Замена сайлентблоков передних рычагов мерседес w210

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлент-блоков передних рычагов W210, W211 4-Matic

По моему опыту, покупать стоит только оригинал, никаких заменителей. Только ОЕМ детали ходят по нашим дорогам 150-180 тысяч и больше. Лемфёдер, ТРВ — максимум 50. И то, к 50-ти они уже болтаются как карандаш в стакане.

Для монтажа-демонтажа придумано много извращений. Мерседес предлагает специальный съемник, например KA-6655E или аналоги. Стоимость от 6 до 9 тысяч, и как правило, только на заказ.

Вместо покупки заводского съемника, я заказал токарю 3 крупных детальки и 2 поменьше. Отдал 300 рублей.

Если у вас 211-й, то перед началом надо сбросить давление в стойках. Это делается либо Старом, либо путем подачи 12В на любые 2 контакта клапана стойки.

При снятии рычагов есть момент: если у вас стоят болты с прорезями и спецшайбами для регулировки развала, то за болт вращать не получится, и для откручивания переднего крепления рычага надо будет открутить втулку стабилизатора. У меня стояли заводские болты без регулировки, повезло то есть.

Начинем с переднего сайлент-блока. Зажимаем рычаг в тисах. Устанавливаем большой хороший съемник, опираем оправку и погнали. Сайлент-блок выходит как по маслу:

Далее опишу 2 способа для выема задних сайлентов.

1 способ. Понадобится длинная шпилька на 14, опорный подшипник, оправки и гайки

Берем такую штуковину и вставляем ее в отверстие заднего сайлента. Она упирается в соединяющую обе половинки сайлента втулку

Через дополнительные оправки упираем шпильку в свободное переднее ухо и давим

После этого той же шпилькой вытягиваем задний внутренний сайлент

Но шпилька может оказаться недостаточно прочной для таких дел. Иные сайлент-блоки прикипают намертво, особенно на 210-х (там рычаги из штампованной стали, подвержены коррозии). Для этих случаев у нас припасен способ №2:

2 способ. Без шпильки, только съемником и оправками

Немного отгибаем воротник сайлент-блока для возможности установки съемника и все дела

В-общем, тут кому как больше нравится.

Монтаж новых сайлент-блоков

Сначала устанавливаются задние сайлент-блоки. Либо при помощи той же шпильки

Либо снова пользуемся съемником:

Передний сайлент-блок ставится так:

Она должна давить только на внешний воротник, никак не на внутреннюю часть

и загоняем его шпилькой через оправки. Обязательно использование упорного подшипника.

Сайлентблоки нижнего переднего рычага w210 4matic

Всем добрый вечер.
Народ подскажите парт номера на сайлентблоки нижнего переднего рычага на 4matic.
Как я понял заднии два сайлента подходят от монопривода и имеют номер A 210 333 55 14. А вот номер втулки не нашел.
И не нашел номер переднего сайлента.
Спасибо за помощь! Номер комплекта сайлентов знаю, но хочу найти по отдельности.

Спасибо за помощь.

Всем добрый вечер.
Народ подскажите парт номера на сайлентблоки нижнего переднего рычага на 4matic.
Как я понял заднии два сайлента подходят от монопривода и имеют номер A 210 333 55 14. А вот номер втулки не нашел.
И не нашел номер переднего сайлента.
Спасибо за помощь! Номер комплекта сайлентов знаю, но хочу найти по отдельности.

Спасибо за помощь.

в оригинале отдельно не поставляются.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

На просторах интернета на форуме нашел следующую инфу:

Передние сайленты (гидроопоры)- одинаковые, продаются отдельно, кстати: A2103336814 (Lemforder 1240001 )
Задние (которые из половинок)- у 4матика свои, комплект есть только у точки опоры, в оригинале состоит из A2203332714+A2203332814+A2023330120 .
У 4матика дополнительно добавлен ещё один сайлент- под амортизатор- тоже есть отдельно: в оригинале A2103336514 и у точки опоры.

Купил комплект, в нем следующие элементы:

Прикрепленные изображения

Привет! Верно понимаю что ты все это брал на W210 4matic ? по фото не понятно артикулы задних сайлентов с втулкой нижнего рычага. Верно понимаю что встают на УРА те что ты описал? A2203332714+A2203332814+A2023330120 ?

На просторах интернета на форуме нашел следующую инфу:

Передние сайленты (гидроопоры)- одинаковые, продаются отдельно, кстати: A2103336814 (Lemforder 1240001 )
Задние (которые из половинок)- у 4матика свои, комплект есть только у точки опоры, в оригинале состоит из A2203332714+A2203332814+A2023330120 .
У 4матика дополнительно добавлен ещё один сайлент- под амортизатор- тоже есть отдельно: в оригинале A2103336514 и у точки опоры.

Купил комплект, в нем следующие элементы:

Замена переднего сайлентблока нижнего рычага на Mercedes W210

Ребят, рычаг японский беспробежный оригинальный в идеальном состоянии стоит 2500, стоит ли эта работа дешевле?

Да парни мы тоже намечались с пружиной без родного съёмника.

Ошибок было не мало но кроме одной ошибки все могут оправдаться тем что это не специалезированное СТО. А единственная ошибка та что шистигранники, звездочки или многогранник насадочной формы всегда должны браться только фирмы ФОРС. А сьемники для пружин у вас в порядке просто нужно было лучше закрепить.

сука мавпи лайк

Здравствуйте, Василий! Скажите, пожалуйста, сколько по времени или пробегу отработал этот сайлентблок фирмы ТРВ. Сам себе недавно заказал, но пока не успел поменять, и интересует отзыв. Спасибо заранее!

отлично! здоровья вам и хороших дорог!

Здравствуйте. Этот сайлентблок до сих пор чувствует себя хорошо)) Проехал на нем уже приблизительно 60 тысяч км. за 5 лет. Можете спокойно ставить.

Спасіба полєзноє відео

У меня такой же сьемник для пружин и мерс я этим съемником без проблем зажимал пружину на мерсе,а вы незнаю как могли так коряво поставить сьемник для пружин что он выскочил

Он мягкость придает?

@Василий Волосик уважаемый все заводское стоит. Давление шин 2

Сайлентблоки смягчают движущиеся соединения автомобиля. Но на плавность хода они влияют только косвенно. Плавность хода больше зависит, от давлеия в шинах и высоты профиля, жесткости амортизаторов и пружин, общей неподресореной массы - чем легче колесо с супортом и рычагами тем лучше плавность хода.

А кто нибудь ставил полиуретановые?

Нахуй нужен сёмник🤣

I remove the spring without any puller

Утебя там паходу втулки стабилизатора стучали. Сних надо было начать

А сколько стоит такая работа?

Я уже не один раз разбирал подвеску. Чтобы поставить пружину, отпускаю болты сайлентблоков нижнего рычага, увожу рычаг вниз и пружина краями стает в свои пазы. Ромбовидным дамкратом выжимают с низу рычаг (за несколько перехватов) и всё на месте. Советую;! обращайте внимание на пустоту в рычаге возле шаровой опоры, часто перегнивает и ослабляется. У самого недавно лопнул в дороге.

Так же меняю ни парясь и ни понимаю нах нужны эти струбцины

12:21 6 часов на то что бы поменять один соленблок ахахахах . на БЭХЕ ВСЮ ХОДОВКУ И С ПЕРЕДИ СЗАДИ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ БЫСТРЕЕ )))))) на е 60

Только на мерсе один раз в жизни надо менять, а на бумере каждый сезон туда залезай

На БМВ е 60 вообще легко менять солемблоки просто меняешь рычаги и всё

пизц а я хотел сам поменять )

На пресс можно отвести самому снять обратно поставить и с пружиной тоже надо чето придумать

Подскажите а какой маркировки у вас стоят пружины? И оригинал ли они?

Маркировку не помню, насчет оригинальности тоже ручаться не могу. По ощущениям машина жестче чем хотелось бы.

Тоже надо менять. Стук спереди. Хорошее видео всё по порядку.

Задание сайлентблок вечные это факт

ребята здравствуйте. такая проблема у меня на моем 210 мерсе переднее колесо водительское близко стоит в сторону двери. и когда я во дворе разворачиваюсь стук какой то по передней подвески слышится. и еще еду по трассе машину держать надо так как в право ее ведет! скажите эти все моменты которые я вам перечислил. может быть из за салейнтблоков на нижнем рычаге?! зарание спасибо

Alik Axmedov теоретически может быть при совсем убитых в хлам сайлентблоках. Или такое может быть если машина была битая и неправильно восстановленна

Читайте также: