Замена сайлентблоков передних рычагов опель кадет е

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов опель кадет е

Авто: Opel кадет дизель 1,6 универсал
Пол:мужской

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской

> [ 1.3 Injection ]

> [ ДВА ЛИТРА ]

Авто: Opel кадет дизель 1,6 универсал
Пол:мужской

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской

Авто: OKE 16da ctlfyxbr :)
Пол:мужской

Злой,а чем тебе так 16d то не понравился?(Извиняюсь что не в тему)

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской

Мне пришлось у нас с двумя повозитцо.
зарекся.

Авто: Opel кадет дизель 1,6 универсал
Пол:мужской

Да и запчасти смотрю не сильно дорогие не такие конешно как на жигулях, но и не мерсовские. СПС за ответ))

Знакомый моторист сказал 1,6 надежнее 1,8 так как попроще, главное дрозда ему не давать, и будет ходить и ходить)

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской

Знакомый моторист сказал 1,6 надежнее 1,8 так как попроще, главное дрозда ему не давать, и будет ходить и ходить)
[/quote]
Это он скорей всего имел ввиду бензиновые моторы,дизель 1.8 кадет не имел.При нынешнем росте цены на соляру(она поговаривают подороже 92 будет значительно) экономичность сведётся на нет,да и с ремонтом движка может гимор возникнуть.Но что он тянет ништят то этого у него не отнять трактора не зря же дизельными делают

StalkerO_o, Петрович, нифига этот дизель не тянет. У него момента крутящего как у 13NB. С чего бы ему чё то тянуть? Разве что если момент снизу расположен, приятно.

> [ 1.3 Injection ]

> [ ДВА ЛИТРА ]

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской

Вобщем не дождавшись советов бывалых (тут походу народ почему то не очень охотно делится опытом, в основном только язвят, не все конечно) пошел снимать рычаг. Это оказалось сложно. Первое что затрудняло это расстояние от ямы до рычага - на пол руки, второе это болт переднего сайлентблока. зараза так я его и не смог выкрутить. Выкрутил гайку и снял рычаг вместе с болтом. Болт сильно прикипел внутри сайлента, выбить не удалось, сайлент на вид даже не потрескавшийся, как новый. Вобщем поставил задний сайлентблок на рычаг и воткнул его обратно, прикрутил шаровую и опустил машину на колесо. Далее затянул гайку переднего болта (сам болт прокрутить нереально, идет на скручивание вместе с резиной) и хомут заднего.

Вопрос, не помрет ли скоротечно передний блок если болт мне не удалось вытащить и затянул гайкойна опущенной машине?

Столько кадеты не живут

Вобщем не дождавшись советов бывалых (тут походу народ почему то не очень охотно делится опытом, в основном только язвят, не все конечно).

Вопрос, не помрет ли скоротечно передний блок если болт мне не удалось вытащить и затянул гайкойна опущенной машине?

нормально тут делятся опытом.

Если ты не затянул гайку и рычаг у тебя будет болтаться, то он разобъёт сайлент.

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской

нормально тут делятся опытом.

Если ты не затянул гайку и рычаг у тебя будет болтаться, то он разобъёт сайлент.

Владимир, ну иной раз, вроде и спецы в онлайне а как спросишь чего для подстраховки чтоб не поломать дак можно и не дождаться совета.

Гайку затянул сколько сил было, машина была опущена на колесо.

Ну хотелось бы просто узнать полностью ли резиновый сайлент или тама внутри есть металлическая трубка. Вроде для того кто их снимал/срезал/корщеткой зачищал за 20 минут это не составило бы труда написать чтоб спросившему помощи не пилить сайлент ножом на вытянутых руках бестолку.

Терзают сомнения в правильности установки заднего сайлентблока, я его поставил так: наживил передний сайлент и шаровую и опустил машину на колесо, затем отжал рычаг вниз от кузова и заколотил сайлентблок так чтоб бугорки сверху были ровно по кузову. Ну и прикрутил скобу. Правильно, или по грамотному делается по другому?

Читайте также: