Замена сайлентблоков передних рычагов шевроле авео т250

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков переднего рычага Авео Т-250 (Sidem, Сэви)

Вот и пришла пора менять сайлентблоки ) И это при условии что задние простояли всего-то год и успели наездить ровно 40тыс ! А ставил я в прошлый раз оригинал от ГМ !
Кстати полез менять сайлентблоки я по причине ярого стука в подвеске, опытным путём определил что скончались передние, да это и не мудрено т.к. я их ставил фирмы CTR на пробеге в 80тыс, а сейчас на одометре 142тыс, кстати это кажется нереально но факт, передние сайленты от СTR прошли 62тыс ! Это абсолютный рекорд !

В этот раз будем пробовать на выносливость передние сайленты от фирмы Sidem -Бельгия, на данный момент этой фирмы у меня стоят рулевые наконечники и пока претензий к ним нет.

А вот то, что задние сайленты так быстро умрут я не ожидал, но когда рычаги оказались в руках я увидел что задние сайленты уже в печальном состоянии, есть надрывы резины по бокам.
Поэтому пришлось мчать в магазин и покупать то что нам сегодня могут предложить, от ICRB и AMD я сразу отказался т.к. эти запчасти одноразовые, так же мне предложили и даже начали настоятельно рекомендовать сайленты фирмы СЭВИ !

Как сказал продавец это очень известная и надёжная фирма среди запчастей для российских авто, ещё 2-3 года назад они делали всевозможные детали подвески исключительно для автоваза, но на данный момент начали производство запчастей для шевроле, киа, хёнде.
Ну что же, выбора всё равно нет, пришлось купить + данный сайлентблок цельный а это большой плюс !

Кстати на Драйве да и просторах интернета за эту фирму пишут действительно хорошие отзывы.
Производитель заявляет что гарантия на его продукцию составляет 2 года без ограничения пробега.

Чтобы не мучатся я отвёз рычаги на СТО где за скромную мзду в 500р мне всё благополучно перепресовали.

В итоге в передней подвеске наконец то воцарила тишина !
Всем бобра !

Полезная статейка по замене задних сайлентблоков Замена задних сайлентблоков передних рычагов Авео Т250
Sidem 889.603 -157р -1шт
Сэви 1219-4044 -380р -1шт

Сайлентблоки на Авео – что важно знать о деталях подвески?

Сайлентблоки на Шевроле Авео необходимо менять по мере их износа. Сайлентблоки в авто представляют собой резинометаллические шарниры, которые устанавливаются на различные детали и служат для гашения вибраций подвески при движении. Помимо этого, такие детали присутствуют и в элементах крепления двигателя и коробки передач. Какие сайлентблоки выбрать и как заменить их самостоятельно?

1 Выбор сайлентблоков для Шевроле Авео

На рынке запчастей существует большое количество предложений от различных производителей. Владельцы Шевроле Авео рекомендуют выбирать оригинальные сайлентблоки, которые стоят немного дороже, но более надежны. Самый распространенный вариант сайлентблоков на Авео – оригинальная деталь, которая также подходит на Форд Мондео тех же годов выпуска. Речь идет о передних и задних салентблоках фирмы Lemforder. Они полностью идентичны заводским деталям и стоят недорого.

Салентблоки фирмы «Lemforder»

Похожие статьи

Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие. Все эти производители предлагают полиуретановые сайлентблоки неплохого качества. Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили. Для Шевроле Авео лучше использовать именно полиуретановые шарниры, они более долговечны в условиях наших дорог.

Полиуретановые виброизоляторы для Авео

Отличительной особенностью салентблоков задней балки на Шевроле Авео является необычная форма резинки, что можно обнаружить после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно. В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских. Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков, рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем.

2 Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео

Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

Устройства для выпрессовки и запрессовки детали

В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Выбивание сайлентблока из переднего рычага

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

3 Замена сайлентблоков задней балки

Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Замена задней запчасти авто

Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком). Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором. Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах.

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Полгода назад подвеска Авео была в идеальном состоянии, докопаться было просто не до чего. Теперь же появились небольшие проблемы с подвеской ,но я их вовремя устраняю, то есть стараюсь поддерживать ходовую в отличном состоянии. Вроде бы это получается сделать. Сегодня расскажу о том, как я поменял у себя на машине сайлентблок рычага передней подвески.

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Поднимаем машину на домкрате и снимаем соответствующее колесо. После этого отворачиваем болт крепления переднего сайлентблока переднего рычага, а потом таким же способом отворачиваем болт заднего сайлентблока опять-таки переднего рычага. Потом хорошенько тянем рычаг в свою сторону, делаем это до тех пор, пока рычаг не станет так, чтобы работать было легче.

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Если с болтами сайлентблока мы справились более или менее хорошо, то с болтами рычага шаровой опоры пришлось повозится прилично. Заржавели они прилично, чуть ли не пришлось болгаркой пилить. В самый последний момент, когда чуть было последние грани не сорвались, наконец-то гайка поддалась. Выбил рычаг с шаровой опоры, делал это при помощи оправки. С этими рычагами я отправился в автосервис.

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Там мне запрессовали купленные мною сайлентблоки от Форда. Хорошо, что знакомый там работал, а то бы денег потратил, а так неплохо сэкономил, бутылкой вина отделался дешевого. Почему взял сайлентблоки от Авео? Изначально так и хотел сделать, но потом мне посоветовали деталь от Форда, мол, дольше ходит. Не знаю, так ли это на самом деле, пока работает.

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

В конце собираем в обратной последовательности. Имейте в виду, что болт крепления переднего сайлентблока нужно затягивать только тогда, когда вы уже сняли машину с домкрата. А все потому, что усилие нужно прилагать больше, соответственно, машина раскачивается и может соскочить с домкрата, если на нем она поднята. Потом делаем развал-схождение и это не рекомендация, это обязательное условие! Я всегда делаю в случае, если что-то делаю с подвеской и это без сомнения хорошо.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео своими руками

Порепины на сайлентблоке Шевроле Авео

Замена данных деталей потребует от того, кто будет проводить такую работу, определённой сноровки и наличия инструмента. Чтобы определить самостоятельно, когда потребуется замена сайлентблоков, следует обратить внимание на пробег автомобиля. Когда на спидометре уже будет более 100 000 километров, то стоит осмотреть переднюю подвеску.

Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео

В первую очередь внимание надо обратить на резиновые втулки сайлентблоков. На них возможно появление трещин и отслоений. Также надо проверить и люфт в местах крепления рычагов подвески.

Опасность

Изношенный сайлентблок на Шевроле Авео

Изношенный сайлентблок представляет опасность!

Если не вовремя менять сайлентблоки, то может случиться следующее:

  1. Деформируются посадочные места сайлентблоков при ударе железа об железо. Это может стать причиной того, что потребуется полностью менять рычаги .
  2. Устойчивость авто при повреждённых сайлентблоках снижается .
  3. Износ шин будет происходить неравномерно .

Сайлентблок с порепинами на Шевроле Авео

Такой сайлентблок уже никуда не годится.

Инструменты

Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:

  1. Ключи на «17» и «19».
  2. Тиски.
  3. Ветошь.
  4. Смазку.

Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.

Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео

  1. Поддомкратить авто и снять колесо.
  2. Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди.

Демонтаж рычага от сайлентблока на Шевроле Авео

Откручиваем болт крепления рычага

Демонтаж шаровой на Шевроле Авео

Передняя подвеска без рычага на Шевроле Авео

Демонтаж сайлентблока из рычага на Шевроле Авео

Демонтируем сайлентблок из рычага.

Очистка посадочного место сайлентблока на Шевроле Авео

Запрессовка нового сайлентблока на Шевроле Авео

Запрессовываем новый сайлентблок.

Установка рычага обратно на Шевроле Авео

Рычаг ставим на своё место.

Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.

Видео о полиуретановых сайлентблоках на Шевроле Авео

Выводы

Сход-развал на стенде Шевроле Авео

После замены сайлентблоков необходимо посетить сход-развал.

На этом работу можно считать законченной. После проведения таких работ надо посетить СТО и провести диагностику развала-схождения.

Мне уже давно пора менять передние сайлентблоки, но я как подумаю сколько работы при этом надо сделать и желание пропадает. На выходных все таки пойду менять а то еще и рычаги придется покупать.

Менял я их. Тут есть одна проблема. Болт. которые держит рычаг может прикипеть к сайлентблоку и сломаться. Он полностью закрыт. Пришлось резать рычаг и отковыревать так.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

Одним из неприятных моментов, с которым сталкиваются владельцы Шероле Авео, является скрип передней подвески во время движения по неровностям на малой скорости. Причем, официальные дилеры ни как не реагируют на обращение клиентов на предмет устранения скрипов. В целом, автомобиль является исправным, но вот только раздражающий скрип выносит мозг некоторым владельцам. Источником неприятностей являются сайлентблоки рычагов передней подвески.

Почему скрипят задние сайлентблоки рычагов передней подвески

Как вы может видеть на фото, сайлентблок имеет прорези по бокам. В период эксплуатации в эти прорези попадает грязь, которая со временем разрушает резину и та начинает скрипеть. Некоторые автовладельцы решают проблему обильным обрызгиванием WD-шкой, но как показывает практика это ненадолго. Выходом из сложившейся ситуации может стать замена сайлентблока на новый, но немного другой конструкции. К пример, замечательной альтернативой может стать сайлентблок Lemforder от Ford Mondeo 2000 года, номер по каталогу 2599301. Все установочные размеры идентичны, да и отзывы владельцев, которые их установили – положительные.

Замена сайлетблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлетблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлетблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

Как заменить задние сайлентблоки рычагов передней подвески Шероле Авео

Прежде чем приступить к замене сайлентблоков Шероле Авео, подготовьте пресс либо Волговские съемники и тиски.

  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  • Откручиваем болт переднего рычага со стороны переднего сайлентблока.
  • Затем откручиваем гайку заднего сайлентблока переднего рычага.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

  • Аккуратно оттягиваем стойку на себя, пока рычаг не выйдет с проушин крепления.
  • Отсоединяем от рычага шаровую опору.
  • После чего снимаем сам рычаг.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

  • С помощью специальной наставки выбиваем старый сайлентблок Шевроле Авео.
  • Теперь необходимо установить новый сайлентблок. Для этого вам понадобится пресс либо большие тиски. Добиваемся ровного хода, и процесс запрессовки происходит без проблем.
  • Собираем все в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлетблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

Важно знать, что обтяжку болтов переднего и заднего сайлентблоков нужно произвести после того как автомобиль будет снят с домкрата.

После выполнения работ необходимо произвести развал-схождени Шевроле Авео.

Сайлентблоки на Шевроле Авео – что важно знать о деталях подвески?

Сайлентблоки на Шевроле Авео необходимо менять по мере их износа. Сайлентблоки в авто представляют собой резинометаллические шарниры, которые устанавливаются на различные детали и служат для гашения вибраций подвески при движении. Помимо этого, такие детали присутствуют и в элементах крепления двигателя и коробки передач. Какие сайлентблоки выбрать и как заменить их самостоятельно?

1 Выбор сайлентблоков для Шевроле Авео

На рынке запчастей существует большое количество предложений от различных производителей. Владельцы Шевроле Авео рекомендуют выбирать оригинальные сайлентблоки, которые стоят немного дороже, но более надежны. Самый распространенный вариант сайлентблоков на Авео – оригинальная деталь, которая также подходит на Форд Мондео тех же годов выпуска. Речь идет о передних и задних салентблоках фирмы Lemforder. Они полностью идентичны заводским деталям и стоят недорого.

Салентблоки фирмы «Lemforder»Рекомендуем ознакомиться

ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968

«Москвич-401» – тюнинг своими руками

Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования

Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие. Все эти производители предлагают полиуретановые сайлентблоки неплохого качества. Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили. Для Шевроле Авео лучше использовать именно полиуретановые шарниры, они более долговечны в условиях наших дорог.

Полиуретановые виброизоляторы для Авео

Отличительной особенностью салентблоков задней балки на Шевроле Авео является необычная форма резинки, что можно обнаружить после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно. В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских. Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков, рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем.

2 Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео

Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

Устройства для выпрессовки и запрессовки деталиВ первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Выбивание сайлентблока из переднего рычага

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

3 Замена сайлентблоков задней балки

Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Замена задней запчасти автоТеперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком). Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором. Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

Если вы решили заменить сайлентблоки передних рычагов Авео самостоятельно, прочитайте публикацию до конца и узнайте, как это сделать правильно.

Немного теории

Сайлентблок – это резинометаллический шарнир (две металлические втулки, с резиновой вставкой между ними), который используется для соединения деталей подвески. Основной функцией сайлентблока является защита подвески автомобиля от деформации.

Определить состояние сайлентблоков можно по их внешнему виду, т.е. нужно убедиться в отсутствии отслоений резины, трещин и вспучиваний, а также проверить люфт в сайлентблоках.

Опасность несвоевременной замены сайлентблоков:

  • Сайлентблоки, которые исчерпали свой ресурс, могут деформировать посадочные места крепления шарниров, а это может привести к замене целого рычага подвески.
  • Во время движения на скорости снижается устойчивость управления автомобиля.
  • Появляется неравномерный износ шин автомобиля.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, эстакаду, либо воспользуйтесь подъемником. Если нет ни того ни другого поддомкратьте его и снимите колесо.
  2. Побрызгайте WD-40 болты крепления передних рычагов для облегчения их откручивания.
  3. Затем открутите болт крепления переднего сайлентблока головкой на 17. После открутите болт крепления заднего сйлентблока (тот-же ключ на 17).

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео - Сайлентблоки переднего рычага Авео

Сайлентблоки переднего рычага Авео

Инструкция по замене сайлентблока переднего рычага Авео - Открутите болт переднего сайлентблока

Открутите болт переднего сайлентблока

Инструкция по замене сайлентблока переднего рычага Авео - Открутите болт заднего сайлентблока

Открутите болт заднего сайлентблока

Инструкция по замене сайлентблока переднего рычага Авео - Потяните стойку на себя

Потяните стойку на себя

Инструкция по замене сайлентблока переднего рычага Авео - Открутите болты крепления шаровой опоры

Открутите болты крепления шаровой опоры

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - При снятии шаровой опоры может возникнуть затруднение

При снятии шаровой опоры может возникнуть затруднение

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - Снимите передний сайлентблок

Снимите передний сайлентблок

и задний сайлентблоки.

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - Демонтируйте задний сайлентблок

Демонтируйте задний сайлентблок

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - Установите новые сайлентблоки

Установите новые сайлентблоки

Замена сайлентблока переднего рычага Авео - Запрессуйте передний сайлентблок

Запрессуйте передний сайлентблок

Как, вы еще не читали? Ну, это вы зря…

Жмите на социальные кнопочки! Делитесь с друзьями!

alt="Замена подшипника генератора на Шевроле Авео" />
« Предыдущая запись

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео

Передняя подвеска Шевроле Авео достаточно убедительно выглядит на наших дорогах по сравнению с другими иномарками. И все же время не щадит никого и ничего. Даже самые лучшие сайлентблоки износятся примерно к 80-100 тысячам км пробега. Как заменить сайлентблоки быстро своими руками и что для этого нужно, разберемся прямо сейчас.

  • 1 Когда менять сайлентблоки на Авео, как проверить
  • 2 Как заменить сайлентблоки рычага Авео
  • 3 Если что-то пошло не так
  • 4 Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250

Когда менять сайлентблоки на Авео, как проверить

После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.

сайлентблоки авео

Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене.

В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:

  1. Увод автомобиля в сторону при торможении.
  2. Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
  3. Нестабильноеповедение рулевого управления в колее.
  4. Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.

Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.

Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.

Как заменить сайлентблоки рычага Авео

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.

И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.

Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
    сайлентблоки авео
  4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
    сайлентблоки авео
  5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
    сайлентблоки авео
  6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
    сайлентблоки авео
  7. Рычаг можно вынимать.
    сайлентблоки авео
  8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
    сайлентблоки авео
  9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должна быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
    сайлентблоки авео
  10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
    сайлентблоки авео
  11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
    сайлентблоки авео
  12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
    сайлентблоки авео
  13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
    сайлентблоки авео
  14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
    сайлентблоки авео
  15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
    сайлентблоки авео
  16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
    сайлентблоки авео
  17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.
    сайлентблоки авео

Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

Если что-то пошло не так

В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

сайлентблоки авео

Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

сайлентблоки авео

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

сайлентблоки авео

Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

сайлентблоки авео

Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250

Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 70,2 мм;
  • внутренний диаметр 14,1 мм;
  • высота 66 мм.

сайлентблоки авео

Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов.

Замена сайлентблоков Chevrolet Aveo

Сайлентблоками называют деталь ходовой части, которая грубо говоря совмещает все детали и предотвращает их скорый износ. Благодаря сайлентблокам езда по неровностям на автомобиле Chevrolet Aveo достаточно бесшумная. Первые признаки изношенного сайлентблока – это глухой стук и скрип в ходовой при езде по мелким неровностям.

Замена сайлентблоков

Заменить сайлентблоки можно запросто в гаражных условиях. На замену каждого уходит не более получаса времени, а вот на сэкономленные деньги рекомендую приобрести качественный материал, если вам важен комфорт в автомобиле.

Инструменты для замены сайлентблоков

  1. Желательно иметь какую-то запрессовку,
  2. тиски,
  3. съемник,
  4. набор ключей и головок (17,19)
  5. трещотка.
  6. новые сайлентблоки.

Инструкция по замене сайлентблоков

1
2

Всю процедуру рекомендую выполнять на смотровой яме или в подъемном боксе. Это существенно облегчит и ускорит процесс замены сайлентблоков.

  1. Установить автомобиль в подъемный бокс.
  2. Снять необходимое колесо (с какой стороны меняете).
  3. Выкрутить два крепежных болта рычага и гайку шаровой опоры.
  4. Извлечь передний или задний рычаг (в зависимости от того, какой меняете).
  5. Снять гайку с рулевого наконечника (её еще называют пальцем). Монтаж сайлентблоков куда проще будет, если наконечник не будет мешать.
  6. Извлечь из посадочного места старый сайлентблок. На моем автомобиле сайлентблок был разорван пополам, поэтому его демонтаж занял не больше 5 минут. Если же сайлент еще «сопротивляется» то нужно взять наставку и выбивать сайлентблок.
  7. Извлекаются сайлентблоки с помощью съемника. Лично мне подошел обычный волговский съемник.
  8. После установить новые сайлентблоки. Лично я устанавливал сайленты от Ford Mondeo. Они идеально подошли, у них больший ресурс и качество блоков в целом выше. Используя тиски, засунуть сайлентблоки. Самое главное в этой ситуации – добиться, чтоб блок вошел ровно.
  9. Рекомендую перед установкой новых сайлентов обработать посадочные места мылом или мыльной водой для лучшего скольжения, если сайлент уж совсем не залазит.
  10. Монтаж остальных деталей осуществляется в порядке, обратном демонтажу.
  11. Рекомендую каждый болт смазать графитовой смесью, чтоб облегчить выкручивание в случае необходимости.
  12. Идентично заменить все сайлентблоки по кругу (4 штуки).
  13. Проехаться и проверить качество управления и наличие посторонних шумов в ходовой автомобиля.

Читайте также: