Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Фабия 2

Произведем замену задних сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia второго поколения, 2008 года выпуска. Трещины и разрывы сайлентблоков передних рычагов часто встречающаяся проблема. Особенных нюансов и проблем при демонтаже рычага, а также замене сайлентблоков Фабии 2 нет. Для примера произведем замену в гаражных условиях с помощью тисков.

Диагностика и когда менять

Для диагностики загоните автомобиль на яму и с помощью монтажки покачайте рычаг. Не должно быть ощутимых люфтов или же стуков. Также рекомендуем визуально осмотреть сайлентблок, на нем не должно быть трещин или разрывов.

В среднем ресурс заднего сайлентблока переднего рычага от 30 до 100 тыс. км пробега в зависимости от его качества и дорог по которым вы передвигаетесь.

Выбор сайлентблоков на Фабию

Оригинальный задний сайлентблок переднего рычага Fabia 2 — VAG 1J0 407 181.

  • Moog VO-SB-1369,
  • Febi 10814,
  • TRW JBU129,
  • Lemforder 21113 01.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • головка на восемнадцать;
  • накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
  • динамометрический ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • съемник для пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • оправки для того чтобы выпрессовать и запрессовать подшипник;
  • проникающая смазка.

Процесс замены в фотоотчете

  1. Болты рычага — 70 Нм+довернуть на 90 градусов.
  2. Гайка крепежа пальца шаровой — 80-100 Нм.


Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Не забываем подставить что-то под порог для безопасности.


Нам нужно демонтировать рычаг. Для этого откручиваем гайку крепежа пальца шаровой под головку на шестнадцать.


Выпрессовываем палец из кулака с помощью съемника или несколько раз бьем молотком в торец уха куда вставляется палец и он выйдет.



Откручиваем передний болт крепления рычага под головку на восемнадцать. Не забываем предварительно очищать болты и гайки от ржавчины, а также брызгать проникающей смазкой.



Откручиваем задний болт крепления рычага. Держим головку болта от поворота и одновременно откручиваем гайку. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.



После откручивания болтов демонтируем рычаг.


Ставим оправку диаметр которой больше внешнего диаметра сайлентблока и подводим к ней рычаг. Далее несколькими ударами молотка выбиваем сайлентблок внутрь оправки. Обратите внимание сайлентблок можно выбивать только в одном направлении, на фото все понятно.





Ставим новый сайлентблок так чтобы риска на нем была между меток на рычаге.


Равномерно подбиваем сайлентблок молотком чтобы задать направление посадки.


Нижняя оправка должна быть больше диаметра сайлентблока, верхняя оправка должна быть по внешнему диаметру. Ставим оправки и с помощью тисков запрессовываем сайлентблок практически заподлицо. Нужно оставить 1 мм выступа внешней окружности сайлентблока над рычагом.





Далее производим обратную сборку. При сборке стоит обратить внимание на то, что нельзя затягивать болты крепления сайлентблоков на вывешенной подвеске. Нужно все собрать, а окончательно затянуть болты когда машина будет на колесах.

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия 2

Сайлент-блоки (Fabia II)

vedg » Пн фев 25, 2013 13:00

Тоже интересует, задние сайлентблоки передних рычагов (так, кажется, они называются) могут влиять на управляемость? Начал замечать, что у Фабии моей на неровной дороге устойчивость хуже стала, особенно когда перестраиваешься из/в колею. Как будто машина слегка плывет. Стал грешить на сход-развал, но развальщик сказал, что формально развал отрегулирован и что дело в сайлентблоках, т.к. они потрескались порядком. Могут ли плохие сайлетблоки влиять на управляемость? Речь идет вот об этих сайлетблоках:

JustGrandfather » Пн фев 25, 2013 17:08

Просто дед, воспитатель внуков.

vedg » Пн фев 25, 2013 18:53

oraleks » Пн фев 25, 2013 19:32

Vag-sto » Ср мар 06, 2013 11:46

Дедушка Хо » Ср мар 06, 2013 12:35

юра » Ср мар 06, 2013 21:56

altintop » Вс апр 26, 2015 7:28

Crew » Вс апр 26, 2015 10:11

bimit » Пн апр 27, 2015 7:53

Вроде такие цельнолитые

от SEAT Ibiza CUPRA R, кат. номер 6LL407183. Он же 8Z0407183 от AUDI A2 (немножко мягче).

Может точную инфу напишет кто ставил

З.Ы. но вроде сейчас один номер 357 407 182 на всех по ETKA хоть сеат хоть ауди

да для до ФЛ номер 1K0407183E и выше номера от сеата и ауди тоже до ФЛ

ФЛ номер 357 407 182

altintop » Пн апр 27, 2015 9:31

altintop » Ср май 13, 2015 8:59

checat » Вт июл 14, 2015 18:00

На последнем ТО сказали примерно следующее: "стабилизаторы ещё походят, а задние сайлентблоки передних рычагов изрядно потрескались".
Правильно ли я понимаю, что имеет смысл менять заодно передние и задние сайлентблоки передних рычагов, а остальное ничего не трогать?
Пробег 77к км

Каталоги экзиста и автодока по VIN:TMBEH45JXB3204586 дают сайлентблоки 1J0407181 и 357407182 - это нужно как-то проверять или можно верить?

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которогорычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный ивнутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней частисайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблокичаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабияна более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, чтосостояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают досрока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количествосайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит оттипа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. Внекоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весьрычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦенаЗамена сайлентблока рычага Снятие / установка рычага
250 руб.
от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов вСанкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоковрычагов Шкода Фабия, следующие. При наезде на неровность слышно характерноепоскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный откликна поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др.

При появленииэтих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,отслоения резины, проверить люфт шарнира. Замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабия можно делать со снятием рычага и без, взависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой.

Оптимальнымрешением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно. При замене сайлентблоков рычагов Skoda Fabia замене подлежат крепежные гайки иболты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости отрасположения рычага и объема работ. Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведетк разрушению рычага, шаровой опоры и т.д.

Кроме того, при плохой управляемостиавтомобилем вы можете спровоцировать ДТП.После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески машины. Устройство салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20 — 25 тыс. км. пробега, а меняют их, обычно, через каждые 50 — 80 тыс. км пробега.

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. Виды сайлентблоков передних рычагов:

  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Совет! При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретановые. Для режима с малым пробегом достаточно будет обычных резиновых сайлентблоков. Оба вида этих деталей производятся многими производителями. Главное — не брать самые дешевые.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов (без снятия рычага, с выпрессовкой)

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

После этого снова заезжаем на стенд регулировки сход-развалаперемеряем углы, выставляем все значения в зелёную зону и протягиваем болты с моментом затяжки, предусмотренным производителем. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой:

Skoda Octavia Апятая BSE › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков переднего рычага. yurov85 был 50

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! Ан нет, сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia ошибок не прощает.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. Первый — самый простой и дорогой способ Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с .

От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется.

Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его.

Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием: Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)

Будьте внимательны и осторожны. Второй способ — замена самих резинок Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые.

Интересное!

Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются на Ауди А2. Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые.

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Не забудьте правильно сориентировать сайлент перед запресовкой.

Лучше сначала не полностью посадить и проверить, правильно ли пошел. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой: Садится без особого труда.

Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата. При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять.

Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент. В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. В идеале желательно воспользоваться динамометрическим ключом.

Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! В итоге полная тишина и комфорт:

Заменил передний сальник коленчатого вала. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

На следующем этапе работ снимите отводящий патрубок с термостата, а потом — шланг на штуцере радиатора, проявляя аккуратность, чтобы ничего не сломать. Подводящий патрубок радиатора тоже надо демонтировать, это легко делается с помощью отвёртки.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

Затем осторожно поднимите на себя радиатор в сборе с вентиляторами. Вентилятор охлаждения радиатора удерживается двумя болтами, после его демонтажа радиатор окажется полностью в вашем распоряжении.

Установить его назад можно так же. Теперь вы знаете, как снять радиатор охлаждения шевроле нива.

Цена радиатора находится в районе рублей. Замена Лампы Ближнего Хендай Солярис Покупая довольно экономный автомобиль, мы по дефлоту соглашаемся с той целью, что его необходимо дорабатывать и доукомплектовывать.

Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива

Сама по для себя галогеновая лампа по большому счету светит хорошо, но стоковые заводские лампы нередко расстраивают как поменять сальник коленвала шевроле нива Русские условия климат, качество дорог и пр.

Предыдущие записи из категории: Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

Замена прокладки головки блока цилиндров Нива шевроле Замена прокладки гбц нива шевроле осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы узнать, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре основных признака: Компрессия в цилиндрах меньше одного Мпа. Газы прорываются в систему охлаждения, что проявляется бурлением, вспениваем охлаждающей жидкости в радиаторе.

Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Цена прокладки [] Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески.

Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач Затем отключается корзина сцепления. Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера.

После того, как они отвинчены, крышку можно снять. Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя. После ремонта сборка производиться в обратной последовательности. Проверка меток.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы как поменять сальник коленвала шевроле нива того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.

Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы. Передний сальник: Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене как поменять сальник коленвала шевроле нива сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

салентблоки

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Выбор новых деталей

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. признаки неисправности сайлентблоков
Виды сайлентблоков передних рычагов:
  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2.

как заменить передние сайлентблоки

Порядок выполнения работ:
  1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
  2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снять колесо.
  4. Снять защитные кожух, защиту картера.
  5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
  6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
  7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
  8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
  9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
  10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

На другой стороне произвести те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

Советы по замене сайлентблоков

выжечь сайлентблок

При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков. Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.

Фотоотчет Замена задних сайлентблоков нижних рычагов (на Skoda Fabia I, двигатель AME)


Сайлентблок блок VAG номер 6Q0 407 183, совет Febi не берите резиновые изделия у них откровенное гуано.

Понадобятся головки на 13, 17, 18,

Снимаем шаровой шарнир, ключ на 18, открутили, поддеваем монтажкой,


Рычаг освободился от поворотного корпуса ступицы


Откручиваем алюминиевую консоль, болты все располагаются доступно




Неудобно только расположены крепежные болты стабилизатора


так как мешает вал шруса, но это можно победить потдонкратя ступицу поменяв тем самым расположения вала, открутили




Теперь начинаем вынимать сам рычаг с консолью, немного мешает стабелизатор но терпимо,


вытащили.
Выбиваем старый сален блок выколоткой мне помог ступичный ключ от газели, сайлентблок вылетел со свистом


запрессовываем новый, нет пресса ?

возьмите длинный болт и шайбы подходящие по диаметру и потихоньку запрессовываем .



И незабываем про метку


Собираем обратно, лучше сначала прикрутит стабилизатор пока рычаг с консолью подвижны. Собираем все в обратном порядке все болты креплений рекомендуется сменить
Замена сайлентблока с другой стороны проводится аналогично.


Затраченное время 2 часа на сторону.
Сразу прошу прощение за качество фото, делались на телефон.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Фабия 2

Оригинальный задний сайлентблок переднего рычага Fabia 2 — VAG 1J0 407 181.

  • Moog VO-SB-1369,
  • Febi 10814,
  • TRW JBU129,
  • Lemforder 21113 01.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • головка на восемнадцать;
  • накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
  • динамометрический ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • съемник для пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • оправки для того чтобы выпрессовать и запрессовать подшипник;
  • проникающая смазка.


Сайлентблоки устанавливаются в креплениях амортизаторов, стабилизаторов и рычагов передней и задней подвески автомобиля. Проверка состояния резинометаллических шарниров в соответствии с регламентом Skoda проводится визуальным осмотром при каждом ТО, т.е. после каждых 15 000 км. пробега или раз в год. Явными признаками проблем являются трещины и разрывы в резине, ее одностороннее выпучивание, либо отрыв от арматуры. В этом случае на Шкоде обязательно проводится замена сайлентблока.

Алексей, технический директор: «На Шкоде при эксплуатации в российских условиях сайлентблоки сохраняют рабочее состояние при пробеге от 25 000 до 40 000 км, в зависимости от стиля вождения. Подавляющее большинство водителей при неисправности шарниров начинает замечать на мелких кочках глухой стук в нижней части подвески. Автомобиль может вилять и раскачиваться на дороге. Если происходит разрыв резинометаллического шарнира, то рычаги теряют свое положение и происходит неравномерный износ шин. Необходимо безотлагательно обращаться в сервисный центр за квалифицированным ремонтом, иначе постепенно будет повреждена вся подвеска».

За квалифицированной и технически правильной заменой сайлетблока на Шкоде обращайтесь к специалистам официального дилерского центра – в компанию «Моторавто»! Здесь для Вас бесплатно выполнят полную проверку подвески на контрольно-диагностическом стенде MAHA, предоставят распечатку результатов и дадут рекомендации о том, какие работы необходимо осуществить для наладки рабочего состояния. При обнаружении повреждения в сайлентблоке будет сделана его замена на оригинальный.

Установка оригинальных сайлентблоков на Шкоду


При обращении в официальный дилерский центр за сервисными услугами Вы только выиграете в цене, ведь Вам поставят оригинальные сайлентблоки. Они полностью сопоставимы с образцами с серийных моделей, поэтому Вы избежите лишних переплат при поломках и проверках от установки запчастей сомнительных производителей. А при заявке на участие в нашей акции «Умелые руки» Вы купите у нас оригинальные запчасти с гарантией на 2 года без ограничения пробега, что очень выгодно.

При заявке на обслуживание в наш центр мы осуществим бесплатную мойку Вашей машины. Вы также можете увидеть процесс обслуживания и ремонта своими глазами – чтобы попасть в ремзону нужно только пройти инструктаж по ТБ.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia

Качественный ремонт передней подвески Skoda Octavia такого типа могут выполнить только квалифицированные мастера фирменного техцентра. Долго мучился со стуком в подвеске, были заменены все сайлентблоки, рычаги и т.

На некоторые модели автомобиля устанавливаются и спорт-версии описанной подвески.


В подобной комплектации она оснащается усиленными пружинами с меньшей высотой, а также стабилизатором поперечной устойчивости с большей мощностью. На подшипниках колес каждой стороны установлены датчики системы ABS.

Стоимость замены сайлентблоков Skoda в Санкт-Петербурге

Вот с этими элементами и возникает больше всего трудностей в процессе проведения ремонта передней подвески Октавии. Замена сайлентблоков на шкоде октавии.

Замена шаровой. Ремонт передней подвески. Октавия 1. Шкоды Рапид, в том числе осуществляем ремонт подвески Шкода Рапид. Ремонтные площадки техцентра оборудованы согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Номер деталей Lemforder Lemforder 01 Всем Спасибо за лайки и репосты! Обязательно подпишись! Будет еще много Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы. Это видео носит рекомендательный характер. В нем показано ,как можно восстановить прослабленные места в При возникновении первых признаков неполадок в данной части автомобиля, следует сразу обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики и ремонта подвески Skoda Rapid.

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1. Используемые в Octavia Tour типы передней и задней подвески широко распространены в современном автомобилестроении, поэтому особых проблем с диагностикой и устранением возникающих в ней неисправностей у опытных механиков автосервисов возникать не.

Перепресовка сайлентблоков на Шкоде А 5. Передняя подвеска через систему рулевых тяг и наконечников неразрывно связана с рулевой рейкой автомобиля.

Конструктивно к передней подвеске относятся также размещенные в поворотных кулаках ступицы колес и закрепленные на них тормозные механизмы, состоящие из суппортов, дисков и колодок. Важно понимать, что при серьезных поломках стоимость ремонта ходовой части может быть значительной. Кроме того, при ее неисправностях может создаваться угроза безопасности. Поэтому диагностические работы должны выполняться на каждом плановом ТО.

В случае же появления любых проблем в работе ходовой, диагностика подвески Skoda Yeti должна быть проведена срочно. Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников. Устранение глупых инженерных просчетов. Операция по ремонту, в зависимости от сложности, может занять от 30 минут до 5 часов.

АВТОРЕМОНТ

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 руб. Помощь в развитии и улучшении канала!. Ремонт передней подвески на skoda octavia. Доработка рычагов Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. Как открыть крышку бака шкода рапид. Как снять дверную ручку на шкода октавия. Как установить aux на skoda octavia. Как разобрать дверь на шкода румстер.

Skoda Fabia. Замена сайлентблока.

Как снять барашки с сидений шкода октавия. Замена опор передних стоек шкода октавия. Как работает замок двери шкода октавия тур. Регулировка ксеноновых фар на шкода октавия.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

Подобрать сайлентблоки для замены можно разные:

Что касается сайлентов от RS, я их не буду рассматривать, они на любителя, на мой взгляд слишком жесткие!

Сайлентблоки в сборе


Как изображено на фото, в резинке 4 отверстия, благодаря чему работа узла рассчитана на максимальный комфорт.

Lemforder 34762 01.


Ещё можно поставить более усиленные чем стоковые.

Как бы компромисс между родными и усиленными. Как видим на фото резинка сайлентблока иммеет два отверстия!

RUVILLE 985461 и RUVILLE 985462.

Сайлентблок

Больше инфы про сайлентблоки можно найти на странице про сайленты передних рычагов

Средняя стоимость лемфордеров 600 рублей за шт.


Замена

Замену желательно производить на яме или подъёмнике.

Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Понадобятся головки на 16 и 18.


Снимаем кронштейн со штока.


Вместе с сайлентами желательно менять и болты:

N91039802 — 1 шт.

N10579702 — 2 шт.

Аналог, комплект: LEMFORDER 38397 01

Меняем сайлентблок на усиленный


После того как сняли кронштей, необходимо очистить механически и обезжирить шток. Чтобы значительно продлить ресурс желательно на шток одеть термоусадку, которую необходимо разогреть строительным феном.

Диаметр трубки: 20 мм. Толщину можно выбирать разную. На усиленный сайлент может надеться с трудом, по этому можно выбрать термоусадку потоньше.

Чтобы облегчить себе процесс установки сайлента на шток необходимо использовать силиконовую самазку!


После замены желательно сделать сход развал. Проверить все углы.

Если резинки были сильно разбиты, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кто не в курсе, при сходе-развале возможно понадобится Обнуление датчика руля если авто постоянно будет вести в сторону.

Рейтинг статьи:

Первый – самый простой и дорогой способ

Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с ним. Каталожный номер всего блока 1K0 199 231J. Поддомкрачиваем автомобиль (лучше конечно будет, если делать это на яме или подъемнике) с нужной стороны, дабы приопустить весь рычаг и получить больше места для съема.

Примечание! Менять нужно оба сайлентблока, с правой и левой сторон.

На фото показаны болты крепления кронштейна с сайлентблоком. Их три штуки. Перед тем, как их открутить, следует отметить положение рычага, что бы выставить его обратно в такое же положение. От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется. Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.



После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.п. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием:

  • два меньших болта М10 х 70 – 50 Нм и довернуть на 90 градусов;
  • большой болт М12 х 1.5 х 100 – 70 Нм и так же довернуть на 90 о .

Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу. Будьте внимательны и осторожны.



Неисправности и симптомы

Поворачиваем руль влево до упора. Откручиваем болты шаровой опоры. Свинчиваем болты переднего и заднего сайлентблоков.


Демонтируем рычаг и вынимаем из его отверстий болты сайлентов. При помощи двухлапого съемника снимаем оба сайлентблока.

Очищаем посадочное место и устанавливаем новый передний сайлентблок. Используем технический вазелин или силиконовую смазку на валу и крепим задний сайлентблок на рычаг.


Монтируем рычаг обратно на подвеску. Для того чтобы снять с нее усилие пришлось нагрузить стойку, опустив домкрат на подпорку применно так: Откручиваем Болт с гайкой заднего сайлентблока Ключ 18 и болт переднего сайлентблока Ключ 18 Место крепления заднего сайлентблока Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу ключ Выводим шаровую опору из рычага и достаем его целиком.

Берем самопальные оправочки и устанавливаем в тиски для выпрессовки старых сайлентов.


Выпрессовываем Сначала может идти туго, потом лучше, главное хорошо прицелиться и выставить оправку. Берем новый сайлентблок, правильно спозиционировав относительно рычага.

Замена сайлентблоков Skoda Fabia

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Skoda Fabia и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Skoda Fabia с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Skoda Fabia и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Skoda Fabia находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Skoda Fabia, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Skoda Fabia, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Skoda Fabia;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Skoda Fabia. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Skoda Fabia. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Skoda Fabia

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Skoda Fabia, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Skoda Fabia необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Skoda Fabia с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Skoda Fabia, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Skoda Fabia.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Skoda Fabia С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Skoda Fabia, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Skoda Fabia не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

Подобрать сайлентблоки для замены можно разные:

Что касается сайлентов от RS, я их не буду рассматривать, они на любителя, на мой взгляд слишком жесткие!

Сайлентблоки в сборе


Как изображено на фото, в резинке 4 отверстия, благодаря чему работа узла рассчитана на максимальный комфорт.

Lemforder 34762 01.


Ещё можно поставить более усиленные чем стоковые.

Как бы компромисс между родными и усиленными. Как видим на фото резинка сайлентблока иммеет два отверстия!

RUVILLE 985461 и RUVILLE 985462.

Сайлентблок

Больше инфы про сайлентблоки можно найти на странице про сайленты передних рычагов

Средняя стоимость лемфордеров 600 рублей за шт.


Замена

Замену желательно производить на яме или подъёмнике.

Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Понадобятся головки на 16 и 18.


Снимаем кронштейн со штока.


Вместе с сайлентами желательно менять и болты:

N91039802 — 1 шт.

N10579702 — 2 шт.

Аналог, комплект: LEMFORDER 38397 01

Меняем сайлентблок на усиленный


После того как сняли кронштей, необходимо очистить механически и обезжирить шток. Чтобы значительно продлить ресурс желательно на шток одеть термоусадку, которую необходимо разогреть строительным феном.

Диаметр трубки: 20 мм. Толщину можно выбирать разную. На усиленный сайлент может надеться с трудом, по этому можно выбрать термоусадку потоньше.

Чтобы облегчить себе процесс установки сайлента на шток необходимо использовать силиконовую самазку!


После замены желательно сделать сход развал. Проверить все углы.

Если резинки были сильно разбиты, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кто не в курсе, при сходе-развале возможно понадобится Обнуление датчика руля если авто постоянно будет вести в сторону.

Рейтинг статьи:

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Фабия 2

Как видите, замена сайлентблока — несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Единственная сложность — замена сайлентблоков шкода фабия и установка самого сайлентблока. Skoda Fabia80 л. Для снятия шарнира потребуется специальный съемник. А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды.

Замена сайлентблоков задней балки + винты) — logbook Skoda Fabia Blitz on DRIVE2

Замена втулок стабилизатора Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины. Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля.

Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки при необходимости и. В наших автосервисах Санкт-Петербурга мастера не только грамотно произведут замену, но и дадут советы по дальнейшей эксплуатации, обслуживанию.

Не забываем центровать СБна СБ есть метка и на ухе куда впресовываем тоже замена сайлентблоков шкода фабия метка. Хотя сколько людей столько и мнениймногих от слова китай начинает воротить и сразу думают что это фуфло.

Но я не соглашусь с этиместь и китай лучше чем известные бренды. Задний СБ впрессовывал в тисахс одной стороны подкладываем ровный и прочный замена сайлентблоков шкода фабия металладерева или что.


И потихоньку начинаем впрессовывать СБ в гнездо. Передний СБ впрессовываем тоже в тисах.


Процедура почти такая же как и с задним СБтолько поверхность СБ и уха смазал гель мылом не повреждает резину как авто смазки. Собираем обе части рычага вместе и устанавливаем новые шаровые.


И лезем под машину и ставим все в обратной последовательности. Только гайку крепления салентблока затягивайте лучше на опущенной машине и желательно под нагрузкой. Если есть у кого какие вопросыто спрашивайте.

Процесс замены в фотоотчете

  1. Болты рычага — 70 Нм+довернуть на 90 градусов.
  2. Гайка крепежа пальца шаровой — 80-100 Нм.

Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Не забываем подставить что-то под порог для безопасности.

Нам нужно демонтировать рычаг. Для этого откручиваем гайку крепежа пальца шаровой под головку на шестнадцать.

Выпрессовываем палец из кулака с помощью съемника или несколько раз бьем молотком в торец уха куда вставляется палец и он выйдет.

Откручиваем передний болт крепления рычага под головку на восемнадцать. Не забываем предварительно очищать болты и гайки от ржавчины, а также брызгать проникающей смазкой.

Откручиваем задний болт крепления рычага. Держим головку болта от поворота и одновременно откручиваем гайку. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.

После откручивания болтов демонтируем рычаг.

Ставим оправку диаметр которой больше внешнего диаметра сайлентблока и подводим к ней рычаг. Далее несколькими ударами молотка выбиваем сайлентблок внутрь оправки. Обратите внимание сайлентблок можно выбивать только в одном направлении, на фото все понятно.

Ставим новый сайлентблок так чтобы риска на нем была между меток на рычаге.

Равномерно подбиваем сайлентблок молотком чтобы задать направление посадки.

Нижняя оправка должна быть больше диаметра сайлентблока, верхняя оправка должна быть по внешнему диаметру. Ставим оправки и с помощью тисков запрессовываем сайлентблок практически заподлицо. Нужно оставить 1 мм выступа внешней окружности сайлентблока над рычагом.

Далее производим обратную сборку. При сборке стоит обратить внимание на то, что нельзя затягивать болты крепления сайлентблоков на вывешенной подвеске. Нужно все собрать, а окончательно затянуть болты когда машина будет на колесах.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2.

  1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
  2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снять колесо.
  4. Снять защитные кожух, защиту картера.
  5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
  6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
  7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
  8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
  9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
  10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

На другой стороне произвести те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

Последствия неисправности детали

Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

Читайте также: