Замена сайлентблоков подрамника киа спортейдж 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Задний подрамник. Снятие

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

Момент затяжки 98,0

Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.

Момент затяжки 44,1

39,8 фунтов на фут)

(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)

(См. раздел «Задняя ступица – стойка» в группе «Приводные валы и мосты».)

(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)

(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)

Момент затяжки 156,9

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

Момент затяжки 107,9

94,0 фунтов на фут)

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)

(См. раздел «Чашка заднего дифференциала» в группе «Приводные валы и мосты».)

Момент затяжки 98,0

Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.

Момент затяжки 44,1

39,8 фунтов на фут)

(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)

(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)

(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)

Момент затяжки 156,9

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

KIA SPORTAGE ремонт своими руками -замена задних сайлентблоков - видеоурок Снятие подкрылка переднего Kia Sportage QL. Киа Спортейдж замена задних сайленблоков. KIA. Sportage 3. Замена заднего плавающего(цапфы) сайлент-блока. Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019

Замена передних сайлентблоков на дубликаты CTR

Всем доброго дня.
После мучений с поисками посторонних стуков со стороны передней подвески Запись тут наступил долгожданный вечер тишины)))
Собственно диагноз: Износ сайлентблоков, разрывы и трещины тела резины сайлента на лицо.

Как выявил причину.
Много раз говорю, чтобы качественно определить состояние подвески, необходимо частично разобрать узел. Иначе все детали подвески находятся в контакте в зажатом состоянии. Дело нехитрое, главное не лениться, чего не делают ОД и СТО, и диагноз ставят практически на обум для выкачки денежных масс))).
Итак, частичный разбор (отсоединение шаровой от ступицы и опускание рычага до пола), позволил определить состояние сайлентов, фото выше. Хотя снизу при диагностике все было идеально.

Были заказаны дубликаты фирмы CTR, номера на фото.

Порядок работы:
1. Снимаем колесо
2. Опираем перед машины на чурки, шпалы и т.д., на домкрате НЕ РАБОТАЕМ! и всегда для страховки колесо под машину.
3. Выкручиваем болт переднего сайлента и болт заднего сайлента, а так же гайку шаровой.Сложнее всего шаровая, палец шаровой "закисает" после откручивания гайки, облить вэдэшкой и провернуть болт несколько раз в теле, возможно, у всех по разному, этого достаточно. У меня не пошел, пришлось в расщелину забить клинышек, помогло ))

5. Выпресовываем и впресовываем новые сайленты. Фото процесса нет. Делал на работе. Если кто то делает сам а пресса под рукой нет, СТО всегда будут рады помочь за вознаграждение ))). Задний сайлент впрессовываем в рычаг ориентируясь на воображаемую ось переднего, если на него посмотреть сверху он как "бабочка". На фото наглядно видно. Бывают на сайлентах стрелки, на CTR нет. Передний сайлент впрессовываем без ориентации ))

6. Готовый рычаг, ставим на место не забывая одеть 2 резиновых кольца на передний сайлент. Я покупал на всякий, в общем пригодились, 2 у меня были изрядно потертыми.

Повторюсь, что монтировать рычаг легче при снятой стойке, я попотел но внедрил без снятия )). После внедрежа всех 3-х точек крепления рычага (перед, зад и шаровая) шаровую закручиваем, фиксируем шпилькой, болты рычагов не затягиваем, они максимально ослаблены. Затяжку болтов производим на опущенной (в идеале на колеса) машине, я опустил на чурку оперев на ступицу. Позднее по новой расслабил и протянул уже на колесах на яме. Это рабочее положение сайлентблоков, иначе возможно их скручивание и выход из строя.

Ну и собственно результат. Машина другая! От расхлябанности и рысканий по дороге ни следа, все четко, собрано, без стуков и бухтений. Я кайфуюююю.

Да и еще, в процессе разборки выявлена кончина левой шаровой, пока поставил старую, в субботу после закупа новой, буду менять, затем развал-схождение. Ну и естессно сделана полная диагностика остальных узлов и деталей подвески, чего еще не коснулись мои золотые руки ))))). Делаю все сам не из за жадности, а потому, что люблю это делать сам.

Спасибо, что дочитали, надеюсь мой опус кому то поможет.

На очереди замена подвесного подшипника, загудел собака)) Так, что скоро в моем БЖ.

Авто-Миг


Замена сайлентблоков Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 75 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • стук в задней подвеске при езде

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки заднего поперечного рычага

Выполненные работы:

  • снятие рычагов
  • выпрессовка старых сайлентблоков и запрессовка новых
  • установка рычагов на место

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3

замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3
замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3 замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3
замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • посторонний стук в передней подвеске

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки переднего рычага

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков переднего рычага

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 2

замена передних сайлентблоков киа спортейдж
замена передних сайлентблоков киа спортейдж замена передних сайлентблоков киа спортейдж
замена передних сайлентблоков киа спортейдж
замена передних сайлентблоков киа спортейдж

Используемые запчасти:

Причина обращения:

  • стук в подвески спереди при езде

Диагностика выявила следующее:

  • стук спереди был из-за разрушения сайлентблоков переднего нижнего рычага. Ниже на фото можно увидеть разрушенный сайлентблок.

Выполненные работы:

  • снятие рычага
  • выпресовка разрушенного сайлентблока
  • запрессовка нового сайлентблока
  • установка рычага на место

замена сайлентблоков Киа Спортейдж

киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена

Используемые запчасти:

54584-2E000 - Сайлентблок рычага переднего Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 59 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • стук при езде по неровностям

Диагностика тормозной системы выявила следующее:

  • сайленблоки задних нижних рычагов вышли из строя

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков заднего нижнего рычага

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3

замена плавающих сайлентблоков спортейдж
замена плавающих сайлентблоков спортейдж замена плавающих сайлентблоков спортейдж
замена плавающих сайлентблоков спортейдж

Используемые запчасти:

  • 55130-4D000 — сайлентблок задней цапфы

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена сайлентблоков Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA Sportage III, 2011 г., полный привод

Сколько будет стоить замена обоих «плавающих сайлент-блоков» задней подвески?

Спасибо за обращение.

Аватар

KIA Sportage 3 AWD 2013г.в.

Подскажите цену на замену плавующих салейнтблоков в задних (левой и правой) цапфе.

1800р за 1шт работа.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день. Диагностика показала, необходимо заменить два сайлентблоки задних продольных рычагов. Скажите сколько будет стоит работы и материалы.
Спасибо

спортадж 2012 полный привод.

3500р работа + 3500р сайлентблок = 7000р одна сторона

Спасибо за обращение.

Аватар

Почем замена сайлентблоков переднего рычага на КИА Спортиж-2 передний привод

Цена на данный вид работ — 2200 за один рычаг.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Какие сайлентблоки купить?

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).

При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Сайлентблоки 55130-4D000FFF

Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Lemforder 38446 01

Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

55257-2P000

В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Febest TAB-163

По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Kia Sportage 3

Втулка стабилизатора

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.

Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

55130-4D00XFFF.

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Втулки заднего стабилизатора

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3

Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.

Меняем задние сайлентблоки

После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.

Меняем задние сайлентблоки

Откручиваем амортизатор

Меняем задние сайлентблоки

Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.

«Без» Съемника

Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.

Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.

Заключение

Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2


Замена сайлентблоков Киа Спортейдж в автосервисе «Берс-Авто»: специалисты с опытом, ремонт передних и задних элементов подвески, оперативная замена сайлентблока рычагов Kia Sportage, детали отличного качества, привлекательные цены на услуги.

Замена сайлентблока Киа Спортейдж, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Sportage

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2

В условиях автосервиса «Берс-Авто» осуществляется квалифицированная замена сайлентблока Киа Спортейдж. Все операции проводятся механиками с отличным уровнем квалификации, которые придерживаются регламента выполнения качественных ремонтных работ и используют запчасти, изготовленные компанией-производителем оригинальных комплектующих. Все комплектующие отличаются прекрасным качеством, произведены из прочных и надежных материалов. Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л Замена сайлентблоков Kia Sportage в условиях нашей мастерской выполняется быстро и соответствует нормам безопасности и качества, при этом стоимость услуг позволяет уменьшить расходы на квалифицированное обслуживание.

Замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2

«Берс-Авто» предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых замена сайлентблоков передних рычагов Kia Sportage занимает одно из ведущих мест. Учитывая сомнительное качество дорог, а порой и их полное отсутствие, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и проверку состояния всех систем через каждые 50 тыс. км либо при первом обнаружении симптоматики неисправностей.

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за…

Замена сайлентблока в задней левой цапфе KIA SPORTAGE II

Перепрессовка втулок задних продольных рычагов Kia Sportage 2.

Профессиональная замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж требуется при таких признаках поломки:

  • Нарушение управляемости автомобиля.
  • По мере увеличения скоростного режима автомобиль теряет курсовую устойчивость.
  • При визуальном осмотре диагностируется нарушение целостности резинового слоя.

Косвенным признаком, который может свидетельствовать о необходимости ремонта, является изменение показателей развал-схождения. В условиях специализированного сервиса замена сайлентблока передних рычагов Киа Спортейдж выполняется согласно с рекомендациями производителя.

Замена задних сайлентблоков Kia Sportage

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2

Качественная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Sportage доступна владельцам автомобилей в нашем сервис-центре. Тема: Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л (Прочитано 3817 раз). Механики применяют запчасти оригинальной сборки, которые имеют в своем составе качественный резиновый или полиуретановый слой, обеспечивающий надежное и безопасное крепление.

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2
Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2
Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2
Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2

Замена заднего сайлентблока Kia Sportage проводится по регламенту, что способствует качественному выполнению всех видов ремонтных манипуляций. Профессиональная диагностика и полный визуальный осмотр запчастей дают механикам информацию о состоянии всех комплектующих подвески и ее узлов. Замена задних амортизаторов Рено Меган 2 My-Megane2. Напоминаем, что замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спортейдж – процедура, не терпящая отлагательств. При появлении симптомов поломки необходимо обращаться к опытным специалистам, которые произведут все необходимые диагностические процедуры и выберут комплектующие для ремонта.

Как заменить плавающий сайлентблок Kia Sportage 3

Задняя подвеска в процессе эксплуатации часто имеет повреждения в плавающем сайлентблоке Киа Спортейдж 3. Производитель не продумал конструкцию пыльника.

Эдуард Леонтьев

Его несовершенство приводит к попаданию влаги на металл контактирующих деталей, что приводит к коррозии. Узнать о проблеме можно по скрипу, который исходит от оси.

Решить это на недолгий срок реально при смазке моторным маслом, которое можно подать шприцом на детали. Но замены плавающего сайлентблока на Киа Спортейдж 3 не избежать.

Плавающий сайлентблок Kia Sportage 3

Сайлентблок Киа Спортейдж 3: какой выбрать

При выборе новой детали можно остановиться на оригинале 2WD и 4WD: 55130-4d000. Но по некоторым сведениям иногда лучше рассмотреть заменители: LYNXauto C8326; Febest HYAB-SANC5Z; Meyle 37-14 711 0002; Japan; Parts RU-K11; Lemforder 38446 01.

Известно, что официальный представитель предлагает для установки улучшенный сайлентблок заднего рычага Киа Спортейдж 3 с номерным кодом 55130-4d000FFF, здесь ключевые FFF, обозначают доработанную модель.

Можно рассмотреть варианты установки детали от других марок машин, к примеру, отлично себя показал сайлентблок от Хундай Санта Фе, он не плавающий, но работает практически вечно. В эксплуатации разница не очень заметна, комфорт не становится меньше, задок более устойчивый.

Помимо детали от Санте Фе под номером 55256-2Р000, следует рассмотреть для замены задних сайлентблоков Киа Спортейдж 3 запчасти от других производителей.

Владельцы Киа используют детали, предназначенный для других авто, это CTR CVKK-87 и Febest TAB-163; также зарекомендовали себя X5 resource 45-0111 и Ashika GOM-H154.

Учитывая проблемы предыдущих моделей, в Киа СИД деталь усовершенствована, она фиксирована, не плавает, но подходит для Спортейдж 3, номер детали 55217-А6000.

Также подойдет плавающий Сидовский, тоже усовершенствованный 5516-2Н00ХFF.

Выбор плавающего сайлентблока Kia Sportage 3

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

  1. Машину на подъемник и снять колеса.
  2. Открутить трос ручного тормоза и гайку, закрепляющую провода, ведущие к датчику ABS, здесь понадобиться ключ на 10.
  3. Следующие 4 болта размером 14.
  4. Рычаг освобожден с одной стороны, этого достаточно, чтобы убрать трос ручника, снимая стопор пассатижами.
  5. Сайлентблок крепиться на болты 19. Их нужно открутить аккуратно, чтобы не травмироваться. Рычаг нужно придерживать, также сделать на нем отметки для правильной установки заднего сайлентблока Киа Спортейдж 3.
  6. На новом сайлентблоке делаем тоже отметки для ориентировки при запрессовке.
  7. При помощи пресса и трубы выдавливаем старую деталь.
  8. Рассматриваем пример заднего плавающего сайлентблока Kia Sportage 3, для его установки нужна труба с внутренним d 84мм. Деталь нужно подровнять по заранее сделанным меткам и запрессовать.
  9. Важно, наружу выходит короткое крепление сайлентблока.
  10. С внутренней стороны должно быть длинное крепление, и выступает сайлентблок изнутри больше.
  11. Сбор остальных деталей производится в обратном порядке.

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3

Основанием для замены передних сайлентблоков Киа Спортейдж 3, надрыв в деталях и неприятный звук.

Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески

Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески Kia Sportage

Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
  4. Отпустите крепежную гайку и извлеките осевой болт крепления к нижнему рычагу опорной вилки стоечной сборки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок).
  5. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Часть Рулевое управление).
  6. Отпустите стяжной болт и высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески).
  1. Выверните болты (2) крепления нижней шаровой опоры к рычажной сборке (1).
  1. Снимите поворотный кулак в сборе с приводным валом (см. Главу Трансмиссионная линия).
  1. Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи специального съемника высвободите шаровую опору (1) из поворотного кулака.
  1. Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи съемника высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака, - в случае необходимости шаровая опора может быть демонтирована с рычажной сборки после снятия последней с автомобиля.
  1. Шаровая опора фиксируется в поворотном кулаке посредством корончатой гайки (1) (модели 4 х 2).
  1. Выпрессовывание нижней шаровой опоры из поворотного кулака (модели 4 х 2).
  1. Отпустите гайки шпиндельных болтов (2), извлеките последние и снимите рычажную сборку (1) с автомобиля.
  1. Осмотрите на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений нижний рычаг подвески и осевой палец крепления к нему опорной вилки стоечной сборки. Оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры и шарового наконечника головки осевого болта. Дефектные компоненты замените.
  1. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
  1. Шаровая в случае необходимости опора заменяется в сборе, равно как и осевой палец крепления опорной втулки стоечной сборки.
  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески" для Kia Sportage

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков подрамника киа спортейдж 2

- постоянное подруливание при движении по прямой;
- резиновый скрип при проезде больших неровностей;
- увод авто при разгоне и торможении;
- вибрация рулевого колеса на скорости до 60 км/ч.
Огромное спасибо хочу выразить Ded Minka, пост № 226, что собственно меня и
воодушевило сделать все самому. В принципе мой отчет и будет копией отчета
Ded Minkaтолько с картинками. Ток прошу не считать это плагиатом, все права
автора сохранены))) Кроме этого очень хочется показать легкий и дешевый способ извлечения неисправных сайлентов.
Сразу оговорюсь, что для 100% диагностики неисправности этих сайлентов, все же
необходимо открутить их и пошевелить за внутреннюю часть (обойму), так как с виду
исправный сайлент, на самом деле может оказаться неисправным. Вот и мне без
откручивания приговорили 3 шт., а в реалии оказалось, что хана всем 4-м. Благо сразу
купил их все. И наоборот, что бы лишних не покупать.





- накидной ключ для этой гайки (у меня получилось на 22) – 1 шт.;
- рожковый ключ для затяжки болта (у меня получился на 12) – 1 шт.;
- шайба 100х20х5 и 60х14х5 (изготовил у токаря на халяву) – по 1 шт.;
- дрель и металлический ершик диаметром 55 мм – 1 шт.;
- розетка 220 В или другая для дрели.
- компрессор (электронасос) для продувки места посадки сайлента;
- смазка ШРУС – 1 тюбик;
- для запрессовки именно переднего правого сайлента рожковый ключ на 10;
- домкрат 1 шт.
1.4. Материалы:
- сайлентблок переднего подрамника (сайлентблок подрамника моторного отсека, резиновые подушки опор переднего подрамника). В общем как бы их не называли, все 4 одинаковые и номерочек у них такой 62486-2Е000. Я брал по 480 руб/шт. Как я понял аналогов нет, так же и полиуретана я не нашел, а жаль, может быть удалось бы избавиться от детской болячки…


- перчатки, кусок тряпки, защитные очки и желательно какую-нибудь кепку, так как очень много чего на голову осыпается.
1.5. Трудозатраты:
1 человек на 1 сайлент – 30-60 минут.
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С МОЛОТКОМ КУВАЛДОЙ И ЗУБИЛОМ. БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ ГЛАЗА И ЛОБ, А ТАКЖЕ НЕ ОБОЖГИТЕСЬ О ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ, ЕСЛИ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТЕ НА ТОЛЬКО ЧТО ВЫКЛЮЧЕННОМ АВТО.

2. Процесс замены:
2.1. Проверка состояния сайлентов.
- Как правило, в первую очередь выходят из строя задние сайленты подрамника, поэтому и начинаем с них.
- Загоняем авто на яму, снимаем декоративную защиту, очищаем крепления кронштейнов, и брызгаем WDшкой на гайки крепления. Далее откручиваем кронштейны (два болта и одна гайка) обоих задних сайлентов. После снятия кронштейнов откручиваем сам сайлент (правый или левый, на ваш выбор).




- Проверяем сайлент (если он конечно сам еще не вывалился), для этого в его внутреннюю обойму вставляем подходящий по размеру вороток или отвертку и шатаем его из стороны в сторону. Неисправность сайлента вы сразу определите (видно отслоение резины от обойм, появляется ржавый хруст и эта же ржавчина начинает высыпаться из него). Если он неисправен, то той же отверткой извлекаем его из внешней обоймы.




2.2. Извлечение внешней обоимы сайлента из подрамника.
- перед извлечением старой обоймы отмечаем отверткой положение сайлента (если конечно уверены, что до этого он стоял правильно). Хотя я думаю, что это не обязательно, но я все же сделал, так как сайленты не менялись с завода.



- Теперь берем зубило и молоток, отгибаем край обоймы сайлента от посадочного места в подрамнике и брызгаем туда WDшку




- Дальше берем штырек и забиваем его между обоймой сайлента и подрамником. Тут уже используем кувалду. Но если с ходу не получается забить то не жалем WDшку и по очереди применяем и молоток и кувалду. После того, как штырь забит наносим по нему удар от края к центру и вот что получаем.






- Затем на это же место забиваем зубило, также в конце наносим по нему удар от края к центру. После того как зубило вылетело, на это место вставляем большую отвертку и надавливая на обойму от края к центру извлекаем её из посадочного мест, которое заливаем WDшкой.




2.3. Установка нового сайлента в подрамник.
- Для начала подготавливаем посадочное место в подрамнике. Эта процедура обязательна, иначе имеется очень высокая вероятность не посадить новый сайлент до конца. Для этого отпускаем второй задний сайлент, но болт не извлекаем (оставляем его слегка закрученным). Домкратим авто, что бы подрамник слегка опустился, а крепеж сайлента (который на кузове) поднялся на верхний уровень с подрамником. Вытираем тряпочкой WDшку. Берем дрель с металлической насадкой и очищаем посадочное место. Если дрель все не удаляет, то выковыриваем отложения отверткой и опять дрель. После дрели на верхней резинке, которая над подрамником, скапливается металлическая пыль, поэтому продуваем все компрессором или насосом. Затем смазываем посадочное место в подрамнике тонким слоем консистентной смазки. (у меня под рукой оказалось ШРУС, вот им и смазал). Опускаем домкрат - посадочное место готово.







- далее закручиваем заготовленную шпильку (или подготавливаем подходящий болт с гайкой), берем новый сайлент, шайбы, гайку и аккуратно усаживаем его на свое место (здесь два варианта посадки: со шпилькой или с болтом). Прежде чем затягивать совмещаем посадку сайлента с рисками, которые мы сделали перед извлечением обоймы старого. Также между подрамником и кузовом подкладываем кусок дерева, иначе сайлент может не дойти до конца, особенно передние. Я использовал деревянную часть отвертки. Аккуратно затягивае гайку и наслаждаемся как сайлент легко и непринужденно усаживается на свое место. Затем извлекаем шпильку и затягиваем штатный болт, но не до конца, если будем менять второй задний сайлент. Особо аккуратно меняем передний правый сайлент, так как там проходит трубка. Я ее открутил и опустил, при затягивании, ниже отвертки. При затяжке постоянно проверяем, что бы эту трубку не пережало.









После замены неисправных сайлентов собираем все в обратной последовательности.
3. Вывод
Таким образом я заменил все 4 сайлента.


- С первым провозился около 30 минут, все изучал методу. Личный рекорд по извлечению старой обоймы - 3 минуты. В общем, я думаю, у каждого может быть по разному, кто-то и за пару минут выбьет, а кто-то и полчаса провозится и дело не в прокладке))) а именно в самих сайлентах. И не факт, что если один вы извлекли за пару минут, то и второй пойдет также.
Но думаю эта метода все же очень хороша, сами смотрите на последнюю фотку, все четыре как под копирку, без снятия подрамника и помощников.
- Результат: Исчезли подруливание при движении по прямой, резиновый скрип при проезде больших неровностей, а также увод авто при разгоне и торможении. Практически ушли вибрации рулевого колеса до 60 км/, но до конца еще не убрал, хотя на то есть другие причины. Да и вообще очень приятно стало рулить авто.
Всем спасибо за внимание, надеюсь данный отчет поможет тем, кто самостоятельно хочет поменять сайленты переднего подрамника или кто в разъдумьях. На самом деле это не так уж сложно как кажется.
Удачи на дорогах.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Sportage

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Sportage

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Sportage, не удивительно, что сайлентблоки Киа Спортейдж приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Киа Спортейдж требуется замена:

  • Kia Sportage начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Киа Спортейдж, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Sportage начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Киа Спортейдж в целом, и сайлентблоки подвески Kia Sportage, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Sportage требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Киа Спортейдж, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Киа Спортейдж выглядит так:

  • Kia Sportage помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Спортейдж.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Sportage поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Спортейдж. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Спортейдж, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Kia Sportage. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Kia Sportage. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3

Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.


В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.


Чертёж съёмника сайлентблоков


Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3

Рейтинг статьи:

KIA Sportage James Bond › Бортжурнал › Замена плавающих сайлентблоков.

Приветствую всех.
Данную процедуру провел давно, а вот отчет написать позабыл ))). Исправляемся.

В процессе замены амортизаторов и пружин был поврежден плавающий сайленблок. А точнее его пыльник. Ждать скрипучей телеги я не стал и решил заменить данную деталь. Почитав форумы и записи на драйве было решено ставить обычные — живут дольше, стоят дешевле.
Оригинальный номер для 2WD и 4WD — 55130-4d000
Есть доработанные каталожный номер — 55130-4D000FFF или 55130-4D000XFFF
Аналоги — TRW JBJ 1080, Lemforder 38446 01
Ну и обычные не плавающие
от Санта Фе — 55257-2P000.
и CTR — CVKH-72
Так как выбор остановил на обычных CTR, то меняем сразу с обеих сторон.
Вот для наглядности фото как выглядят оба варианта — оригинал и CTR

И для понятия принципа работы плавающего и почему он скрипит

Для выполнения данной процедуры нам понадобится 2 домкрата и съемник для сайлентблоков.
Чертеж съемника я нашел на просторах интернета. Исправил ошибку недостающего размера и отдал токарю. Забегая вперед, скажу, что толщину стенок стаканов я бы увеличил, так как данного изделия мне хватило на одну замену с обеих сторон.

Дальше все просто. Домкратим авто, снимаем колесо. Второй домкрат нужен для того, чтобы без проблем вынуть болт крепления сайлентблока и удерживать пружину. Эти болты у меня вынимались легко, в отличие от болтов крепления амортизатора — они прикипели намертво.
Открутив болт и опустив рычаг собираем приспосоду для выпрессовки.

Сам процесс запрессовки идет намного сложнее. Новый сайлент категорически не хотел заходить. Возможно это связано с его поверхностью, но CTR на не такая гладкая как на старом. Руками, ногами ))) но я затолкал их на место.
По итогу работы съемник превратился в это

Вот по этой причине я и писал, что толщину стенок стаканов нужно делать больше.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

Смотрите также

Неисправность шаровой
Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием
Какие пружины лучше
Как проверить пружины подвески автомобиля
Стойки стабилизатора
    123 0 150k

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

ДетальПроизводительАртикулЦена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий)Hyundai-KIA55250-2S0001210
Сайлентблок продольного рычагаHyundai-KIA55275-9W000 (55275-3W000)2000

Инструменты:
  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”;
  • WD-40;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования


  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис


  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж



Замена сайлентблоков Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 75 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Спортейдж
  • стук в задней подвеске при езде

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки заднего поперечного рычага

Выполненные работы:

  • снятие рычагов
  • выпрессовка старых сайлентблоков и запрессовка новых
  • установка рычагов на место



замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3


Используемые запчасти:

  • 55253-3W100 — cайлентблок задней подвески

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Читайте также: