Замена сайлентблоков подрамника ниссан теана j31

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков подрамника ниссан теана j31

Замена сайлентблоков подрамника Nissan

Отечественные дороги, агрессивная манера вождения, климат, условия эксплуатации - это те факторы, от которых напрямую зависит работоспособность и долговечность подвески. В условиях плохих дорог и активного движения в мегаполисе, элементы подвески имеют склонность к быстрому износу и выходу из строя. А неправильная диагностика проблем или несвоевременный ремонт могут привести не только к ухудшению управляемости вашего автомобиля, но и даже к ДТП. Как опытный водитель, так и новичок не должны забывать о том, что необходимо следить за всеми системами автомобиля, в том числе и за ходовой частью, чтобы избежать проблем в будущем, сохранить комфорт от вождения и своё здоровье.

Устройство подвески автомобилей семейства Nissan (впрочем, как и любых других современных автомобилей) довольно сложное. Каждое колесо автомобиля крепится при помощи рычагов, которые соединены с подрамником и кузовом. Отметим, что передняя подвеска тоже частично закреплена через подрамник. Передний и задний подрамники закреплены на кузове четырьмя сайлентблоками. Сайлентблоки - долговечный и прочный элемент подвески, однако, как и любой другой элемент автомобиля, они испытывают нагрузки и в итоге изнашиваются.

Сайлентблоки выполняют важную задачу: они гасят торсионные и осевые колебания, которые возникают во время движения, тем самым защищая подвеску в целом от быстрого износа. Расчётный срок службы сайлентблоков Nissan составляет примерно 100 тыс.км (по заявлению производителя). Однако, на практике и в условиях отечественных дорог, картинка совсем другая - сайлентблок может прослужить примерно 70 тыс.км.

В целом, дабы избежать многих проблем с подвеской и продлить срок её службы, нужно ответственно отнестись к состоянию сайлентблоков и проводить профилактические осмотры каждый 20 тыс. км.

  • Quashqai
  • X-Trail
  • Juke
  • Note
  • Tiida
  • Micra

Стоимость запасных частей:

  • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Оригинал: 3 000 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 2 000 руб.
  • Отбойники подрамника передние (2 шт.) Оригинал: 600 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора передние (2 шт.) Оригинал: 800 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) MASUMA: 1 200 руб.
  • Сайлентблоки рычагов задние (2 шт.) Оригинал: 1 800 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Quashqai

Стоимость запасных частей:

  • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Оригинал: 3 000 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 2 000 руб.
  • Отбойники подрамника передние (2 шт.) Febest: 800 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) 555: 2 200 руб.
  • Стойки стойки стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 1 100 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) 555: 1 600 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) LEMFORDER: 1 800 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) LEMFORDER: 1 200 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

X-Trail

Стоимость запасных частей:

  • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Sasic: 2 000 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Jikiu: 1 800 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 800 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) Masuma: 1 500 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Masuma: 1 300 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1 100 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Juke

Стоимость запасных частей:

  • Стойка (рычаг) подрамника (2 шт.) Оригинал: 5 200 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 3 400 руб.
  • Болт стойки подрамника (1 шт.): 550 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 400 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 200 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1300 руб.
  • Сайлентблоки рычагов передние (2 шт.) Masuma: 900 руб.
  • Сайлентблоки рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1000 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Стоимость запасных частей:

  • Стойка (рычаг) переднего подрамника (2 шт.) Оригинал: 5 200 руб.
  • Сайлентблок подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 3 400 руб.
  • Болт стойки подрамника (1 шт.): 650 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Masuma: 600 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 200 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) Renault: 1 700 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Masuma: 900 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1 000 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Tiida

Стоимость запасных частей:

  • Стойка (рычаг) переднего подрамника (2 шт.) Febest: 3 000 руб.
  • Сайлентблок подрамника задний (2 шт.) Точка опоры: 2 500 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 900 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 300 руб.
  • Шаровые опоры переднего рычага (2 шт.) LEMFORDER: 2 000 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Точка опоры: 1 200 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Оригинал: 2 400 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Micra

  • Особенности

При замене сайлентблоков подрамника, зачастую, требуют замены такие элементы, как: втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Замена вышеперечисленных элементов является сопутствующей и стоимость их замены вместе стоит гораздо меньше, чем замена отдельно взятого элемента.

Также, на марках Note и Tiida зачастую болт крепления стойки (рычага) подрамника закисает, в результате чего приходиться прибегать к слесарным работам по извлечению стойки рычага. Болт крепления обязательно подлежит замене.

Также, мы рекомендуем провести диагностику развал-схождения колёс после выполнения всех вышеперечисленных процедур. Стоимость диагностики: 500 руб. Стоимость регулировки углов модельного ряда Nissan Note, Tiida, Micra составляет 900 руб. Стоимость регулировки углов модельного ряда Nissan X-Trail, Qashqai, Juke составляет 1 100 руб. одна ось и 1 500 руб. две оси.

Какие причины подскажут что в данных элементах подвески есть проблемы.

Подрамник - выполняет сразу несколько функций. Прежде всего подрамник и опора подвесок, которая устанавливается в передней части машины, защищает силовой агрегат от ударов снизу. Подрамник может устанавливаться на раму, а в безрамных автомобилях может устанавливаться отдельно, частично выполняя функции рамы. В некоторых автомобилях, может не оказаться ни рамы, ни подрамника, тогда усиливающими элементами конструкции будут выступать лонжероны. Именно к подрамнику, а не к кузову, крепятся рычаги подвески, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опора двигателя и рулевого механизма. Кроме того подрамник соединяет между собой элементы подвески. Благодаря установке подрамника, кузов становится более жестким, следовательно уменьшается его резонанс и вибрация. А значит и уровень шума в салоне снижается. С помощью подрамника улучшается устойчивость и управляемость автомобиля.

Основные признаки выхода из строя сайлентблоков подрамника:

  • Глухие и звонкие стуки со стороны подвески. Стоит отметить, что эти звуки могут полностью пропасть при определённых обстоятельствах, например, когда автомобиль полностью загружен, или даже перегружен;
  • Отмечается сильная вибрация, при движении по некачественным дорогам, которой не было ранее;
  • Снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота;
  • Нарушение углов развал-схождения колёс;
  • Неравномерный износ покрышек.

Отметим, что снижение устойчивости автомобиля может привести к возникновению опасных дорожных ситуаций - особенно в гололёд, сильный дождь и зимнее время года. Нарушения в работе подвески могут спровоцировать завал автомобиля при повороте или его уход в занос. Поэтому не стоит халатно относиться к ходовой части, списывая всё на её "прочный" внешний вид и ощущение невозможности её поломки.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Nissan Teana: техобслуживание и ремонт

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по регламентному техническому обслуживанию и ремонту ходовой части Nissan Teana J32.

В данном отчете расскажем об основных "болячках" этого автомобиля.

К слову, пробег уже практически 240 000 км, поэтому для начала делаем большое ТО: меняем масло в двигателе и в вариаторе, фильтра, тормозную жидкость, свечи зажигания, моем дроссельную заслонку.

Свечи на V-образном моторе меняются со снятием коллектора:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 2

Дроссельная заслонка после мойки:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 3

Диагностика выявила несколько проблем: течь и люфт рулевой рейки, износ втулок переднего стабилизатора, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв передней и правой верхней опор двигателя, течь термостата вариатора.

Подвешиваем мотор, снимаем приемную трубу и далее подрамник и рейку:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 4

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 5

Стоимость новой рейки достаточно высока, поэтому отдаем нашим партнерам на ремонт:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 6

Далее перепрессовываем задние сайлентблоки на переднем подрамнике, меняем переднюю опору, втулки стабилизатора и прикручиваем отремонтированную рейку к подрамнику. Все готово к установке на машину:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 7

Касаемо течи термостата - было принято решение исключить его из системы и поставить радиатор охлаждения вариатора перед основным. Таким образом решается и проблема с гниющими алюминиевыми трубками термостата, и проблема с недостаточным охлаждением вариатора:

Теперь все собираем и меняем правую верхнюю опору:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 8

Осталось отрегулировать углы установки колес и работы окончены.

Из деталей подвески ранее на этой машине менялись передние рычаги, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Пробег у автомобиля в основном трассовый, эксплуатация достаточно бережная, поэтому остальные узлы и агрегаты на данный момент не требуют вмешательства.

Nissan Teana J31 с пробегом: сквозная коррозия через 10 лет и слабая задняя подвеска


Ценник на ранние Теаны первого поколения начинается от заманчивых 200 тысяч рублей, да и автомобили буквально чуть старше 10 лет отдают по цене новой Лады Гранты. Почему предложения практически демпинговые? На то есть причины, и мы разберемся во всем по порядку! Традиционно начнем с проблем кузова, электрики и ходовой, а во второй части коснемся моторов и трансмиссий.

Предтечи и родственники

К огда в 2006 году компания Nissan выпустила на российский рынок модель Teana, многочисленные фанаты марки были в восторге. Модель называли не иначе как «убийцей Кэмри» и «лучшим предложением в бизнес-классе». Прошли годы, а бессменного лидера в сегменте победить не удалось: ныне модель уже официально не поставляется – продажи свернули в прошлом году.

Впрочем, успех в этом деле переменчив. Удачи и провалы случались и раньше. Ведь неплохо продавалась в свое время Maxima QX , но продажи со временем стали падать, модель практически ушла с рынка, и до выхода Teana компания не пыталась закрепиться в сегменте снова. Интересно, что стратегия продвижения тоже оказалась схожей: хорошо оснащенную машину без бедных начальных комплектаций и с люксовым дизайном салона предлагали по очень умеренной цене. Но, как показала практика, этого оказалось мало.

Исторически Nissan Teana – наследница Maxima , на некоторых рынках она предлагалась под этим именем и далее. Вместе с праворульным Cefiro и американской Altima эти модели оказались самыми крупными переднеприводными машинами компании.

На фото: Nissan Maxima

На фото: Nissan Maxima '1995–99

Помимо них, у Teana есть и другие «родственники». На платформе Nissan FF -L выпускались не только Ниссаны Maxima , Teana , Altima , Murano , Quest и Presage , а также корейские Samsung SM 7 и SM 5. Более того, часть Teana собирались именно на заводах Samsung , а SM 5 отличается от «нашей Теаны» лишь мелочами.

Конструкция машины отдает «американизмами», и это неслучайно: Теану разрабатывали и выпускали в основном для рынка США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе машина практически не была представлена, официально ее можно было приобрести только в России и Турции. Причем в России была представлена уже рестайлинговая версия, в Корее же модель собирали с 2003 года.

Почему «убийство Кэмри» так и не состоялось

Основное кредо модели на российском рынке – богатые комплектации за умеренную цену. В сочетании с простором в салоне и неплохими заявленными динамическими параметрами это породило хороший спрос. Но были у машины и сразу заметные невооруженным глазом существенные недостатки.

Просторный салон оказался слишком уж «пластмассовым», «дерево» в салоне – аквапринтом невысокого качества, «хром» снаружи – тускнеющей пленкой, да и вообще, качество отделки оставляло желать лучшего. В первую очередь обладателей расстраивали скрипы и стуки панелей и множество мелких и неприятных «глюков» вроде залипающей стрелочки указателя уровня топлива.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Да и отказ от четырехцилиндровых моторов и МКПП, а также выбор в качестве безальтернативной трансмиссии для «старшего» мотора 3,5 литра вариатора очень скоро проявили себя как недостатки. Но больнее всего по модели ударил кризис 2008 года. Если бы не он, у модели был бы шанс, ведь продажи шли вверх. Большинство покупателей приветствовали и ценовую политику, и комплектации, а вот надежность… Да в общем-то вполне приемлемая была надежность.

Техника

С точки зрения техники машина достаточно проста по меркам эпохи и класса. Кузов – только седан, вполне типичное сочетание подвесок – МакФерсон спереди и многорычажка сзади, причем на предшественнике сзади была вообще балка. Моторы – рядные «четверки» и V 6 поперечно.

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

Трансмиссия только автоматическая, мотору 3,5 полагался «передовой» вариатор, а остальным – четырехступенчатая АКПП. Привод строго передний, полный российской и американской моделям не полагался – только для японского Cefiro с правым рулем.

Внутри – привычный комфорт бизнес-седана: кожа, «дерево», простор. Для американского и японского рынка предлагалась и мультимедийная система CARWINGS, позже поменявшая название на Nissan Connect . Она сочетала в себе мультимедийный и навигационный центр с онлайн-подключением к Сети для обновления картографии, POI и получения дополнительных услуг поиска. Никаких слишком экстравагантных решений, а внешность – в «умеренно азиатском» ключе.

Предложение на рынке

Нынешние Теаны первого поколения J 31 представлены у нас в основном «дилерскими» машинами. Еще по 10 процентов занимают праворульные Teana и Cefiro из Японии, а также машины из США выпуска 2003-2006 годов, ввезенные в свое время как «трехлетки» еще до повышения пошлин.

Nissan_Teana_J31-02

Как уже было сказано, сейчас цена бизнес-седана первых лет начинается буквально от 200 тысяч рублей, но еще приятнее, что машины после рестайлинга стоят немногим дороже. Буквально три сотни тысяч рублей – и машина 2006 года готова стать вашей, что кажется очень заманчивым предложением для японской машины этого класса. Конструкция не выглядит слишком устаревшей, комфорт вроде бы тоже на высоте. Дизайн немного устарел, но куда без этого. В чем же подвох?

Кузов


Слой лакокрасочного покрытия довольно тонкий – менее 90 мкм, очень легко облезает на капоте и бамперах под воздействием пескоструйной обработки, если не стоит дополнительная «броня» – твердое керамическое покрытие. Обычно есть и множественные точечные дефекты на боковых поверхностях дверей и крыльев. А если присмотреться, то почти всегда краска вся в царапинах, мелких и не очень, в том числе почти до металла.

Часто есть серьезная коррозия на крышке багажника под молдингом или под пластиковыми накладками дверей. Там краска протирается, и коррозия не спеша точит металл. Слой антикоррозийного грунта тонок, поэтому если не заметить крупный дефект ЛКП в течение месяца-двух, начинается коррозия стали, и придется уже проводить полноценные реанимационные мероприятия.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Металл внешних панелей опять же тонкий, в нем с возрастом образуются и раковины, и даже дыры. Взгляните на нишу запасного колеса – там такое случается легко. К счастью, пока дефекты остаются в основном точечными, видимых крупных коррозийных повреждений машины в массе не имеют, и даже дешевые экземпляры сюрпризов по этой части не приподнесут. Но дайте срок – уже скоро коррозия «доест» ранние Теаны до состояния, когда восстановление не слишком рентабельно.

Тонкая «кузовня» имеет и другие проблемы: детали легко повреждаются при контактах с дверями других машин на парковке, тележками из супермаркетов, сугробами, футбольными мячами и неаккуратными пешеходами. Скорее всего, на подержанном экземпляре небольших дефектов будет довольно много, и это не последствия серьезных ДТП, просто следы контактов.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Еще сильно страдают пороги. Участок между пластиковой накладкой порога снизу и декоративной пластиной сверху – почти всегда в царапинах, а на стойках кузова, в местах соприкосновения уплотнителя, краска банально протирается. Кстати, забегая вперед, вторая Teana в отношении коррозии куда менее крепкая, так что делать выводы на основании увиденного на ее кузове в отношении предшественника не стоит.

Из числа неприятных, но характерных дефектов стоит обратить внимание на уже упомянутую нишу запасного колеса, на влажность в багажнике и протечки близ задних фонарей, на крепления молдингов нижней части двери и кромку задней арки. Особое внимание стоит уделить передней кромке крыши – металл там точно не оцинкован и ржавеет быстро. Есть шансы, что коррозия уйдет в клеевой шов стекла, и тогда к покраске элемента добавится работа по снятию-установке стекла. Внутренние проемы дверей редко ржавеют, но краска может быть повреждена, плюс часто разгерметизируется и шов в верхней части задних дверей.

На крышке багажника молдинг протирает краску по верхней кромке и по клипсам крепления. И присмотритесь к швам стоек кузова в моторном отсеке. Вспучивание швов – очень плохой признак, если же герметик чуть треснул, то есть шанс, что процесс еще можно остановить.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

За качество шумоизоляции машину тоже часто критикуют – шум от колесных арок и дороги с годами только усиливается. Нештатная шумоизоляция встречается часто и главное, чтобы она была выполнена не впитывающими влагу материалами. Особенно это важно из-за слабого ЛКП.

Механика кузова тоже подводит. Поломки дверных ручек не редкость: чуть посильнее дернуть примерзшую дверь – и она отделяется от машины. Приводы лючка бензобака – извечная головная боль. Заедает и сам замок, и его привод. Задний бампер установлен с очень малым зазором, если он чуть болтается, то, скорее всего, повреждается краска на стыке с кузовом.

Омыватели фар зимой теряют крышки и вообще склонны к поломкам, лучше снять их предохранитель – заодно уменьшится расход незамерзающей жидкости, причем раза в четыре. Стекла фар затираются достаточно быстро, буквально год-два по нашим дорогам – и требуется полировка. Линза, кстати, весьма надежная, ее покрытие выгорает только после десяти лет эксплуатации вне зависимости от того, «ксенон» стоит или обычный «галоген».

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Кузов в целом низковат, и в основном страдают кромки порогов и бамперы, особенно передний. Нередки и случаи повреждения выхлопной системы – резонатор может зацепиться за неровности и оторваться. А если подушки крепления выхлопа ослабли, то он может превратиться в «прямоток» и на небольших кочках.

Пневмоупоры капота вроде бы хорошая штука, но зимой они часто отказывают, приходится менять. Экономные владельцы ставят упоры от ВАЗ 2108 – от крышки багажника, у них даже тип креплений совпадает. Слабовата трапеция дворников, ее банально обламывает на морозе, если дворники примерзли. Ничего удивительного – она бывает с пластиковыми рычагами. По большому счету, ничего серьезного для автомобиля возрастом около десяти лет, но японские машины покупают ради «императорского качества», а не устранения мелких и не очень неприятностей.

Салон

Внутри с годами все сильнее проявляется недостаточное качество отделочных материалов, но ничего особенно страшного не происходит: протертые подлокотники и руль – не что-то критичное. «Дерево» на центральной консоли и приборной панели тоже понемногу теряет вид, затирается и большое стекло приборной панели. При пробегах за 200 тысяч они смотрятся изрядно запыленными и матовыми, как будто машине уже второй десяток лет. Вариантов устранения этой проблемы масса, от покупки новых или б/у деталей до полировки с нанесением нового слоя лака. Понемногу салон начинает «звучать» – в основном в этом повинны накладка под лобовым стеклом и что-то внутри панели.

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31)

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) '2006–08

Широкие сиденья тоже стареют, в первую очередь сдается подушка – она теряет форму, а чехол в центральной части мнется и на складках протирается. В основном страдают элементы, выполненные из искусственной кожи, – тут обивка комбинированная. Причем у тяжелых водителей на появление подобных неприятностей уходило буквально года два-три и меньше сотни тысяч километров пробега. Приятные «фичи» в виде массажа и подставки для ног тоже могут подвести, они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, да и мало кто берется их качественно отремонтировать.

Сайлентблоки для Nissan Teana

Заменил оба Febest-овских сайлентблока на Masuma в передних рычагах Nissan Teana J32. Один из четырех порвался менее, чем через полгода. Работа, деньги - в мусор.

    Долговечность:

7000 назад поменял сайлентблоки в передних рычагах, поставил фирму Jikiu. Передние отходили меньше 3000 км, задние в отличном состоянии. При этом их оборвало так, что рычаг бил по подрамнику и на ходу при резком ускорении машину швыряло как корову на льду.

Фото 0

Если меня сайленты то точно не фебест.

    Долговечность:

Я поставил Lynx, хватило их на 5000 км. Заказал Sidem.

Говорю за наш полиуретан, сам пробовал прокатиться на J31 3.5. на сайлентах из полиуретана и подушки двигателя тоже из этого самого( Машина едит, жёще, неровности и келейность чувствую( На своей машине менял сайленты, ставил FENOX, идёт мягче, на r18.

Сравнить было с чем!

VTR NI0117R Сайлентблок рычага передней подвески передний — вот он порадовал, до сих пор стоит и ничего и никуда не вылезло.

Уже на 3ей машине ставлю сайлентблоки от lynx, отлично ходят! Это единственное, что они хорошо делают!

Я перепробывал очень много фирм и LYNXAUTO, PATRON, ПОЛИУРЕТАН, Masuma, ТОЧКА ОПОРЫ и ещё много всякого Китая. Большой — LYNXAUTO, маленький переделанный лемфёрдер или Meyle, это лучшее что у меня отъездило.

Заказал себе маленькие 841635 sidem, большие пришлось ставить, что нашел в наличие LYNXauto C9023 думаю походят, езжу мало аккуратно. При езде на неровностях были глухие стуки в кузов и когда ехал прямо руль был левее после замены руль стал ровно не ожидал такого. Стуки пропали теперь все тихо.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Летом менял сайлентблоки передних рычагов. Установил SIDEM. На выходных проверял их состояние. Прошли 6000 км, состояние идеальное, следов износа нет.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

АТЭ-1

12 августа 2021, 20:13

У стартеров АТЭ-1 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:12

У радиаторов охлаждения OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:11

У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:10

У полиролей AUTO DRIVE появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:09

У блока розжига OEM Audi появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:08

У втулок стабилизатора MOOG только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:06

У набора головок LICOTA появился первый отзыв!

12 августа 2021, 19:58

У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:57

У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

12 августа 2021, 19:56

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

BMW

12 августа 2021, 19:37

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

Nissan

12 августа 2021, 19:33

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 18:33

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 18:31

12 августа 2021, 16:19

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 13:39

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 11:40

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

FENOX

12 августа 2021, 10:09

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

Набор головок

12 августа 2021, 08:38

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Подушка двигателя

12 августа 2021, 03:25

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

12 августа 2021, 00:13

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Автомобильный клей

11 августа 2021, 10:46

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 05:13

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 00:24

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Nissan Teana

Данную запчасть для автомобилей Nissan Teana делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Беларусь, Бельгия, Финляндия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Nissan Teana на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Nissan Teana?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки FENOX - 10%.

Замыкает тройку фирма Sidem с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Nissan Teana

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Nissan Teana, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Teana среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ступица, Аккумулятор, Насос ГУР, Воздушный фильтр, и других.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 16», «на 18», TORX ТЗО, торцовые го­ловки «на 13», «на 16», «на 18», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

1. Установите рулевое колесо в положе­ние прямолинейного движения автомобиля.


2. В салоне автомобиля отверните две пластмассовые гайки крепления декора­тивного кожуха карданного шарнира про­межуточного вала.


3. . и снимите гайки.


4. Снимите декоративный кожух кардан­ного шарнира промежуточного вала.


Пометьте взаимное расположение карданно­го шарнира промежуточного вала рулевой ко­лонки и вала-шестерни рулевого механизма.


5. Выверните болт клеммового соедине­ния карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала-шестерни ру­левого механизма.


6. Снимите клеммовое соединение кар­данного шарнира промежуточного вала ру­левой колонки с вала-шестерни рулевого механизма.

7. Установите автомобиль на подъемник.

8. Ослабьте затяжку гаек крепления пе­редних колес.

9. Поднимите автомобиль на подъемнике.

10. Снимите передние колеса.


11. Удерживая от проворачивания, от­верните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амор­тизаторной стойки.


12. . и извлеките палец верхнего шарни­ра из кронштейна.


13. Очистите от загрязнения гайку креп­ления пальца шарнира наружного наконеч­ника рулевой тяги..


14. . и отверните гайку.

Чтобы не повредить палец шарового шарни­ра рулевого наконечника при выпрессовке, навинтите на него гайку.


15. Установите съемник шаровых шарни­ров и выпрессуйте палец из рычага пово­ротного кулака.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворот­ного кулака, нанося удары вдоль рычага.


16. Отведите наконечник рулевой тяги в сторону.


17. Извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», 152).

18. Аналогично выполните операции 11-17 с правой стороны.


19. Подденьте отверткой и извлеките держатель колодок жгута проводов диагно­стического датчика концентрации кислоро­да из кронштейна на подрамнике.


20. Выверните болт переднего крепления задней опоры к кронштейну двигателя и из­влеките болт.


21. Аналогично выверните и снимите болт заднего крепления опоры к подрамнику.


22. Снимите заднюю опору подвески си­лового агрегата.

23. Установите под подрамник передней подвески надежную опору (например, гид­равлическую стойку или домкрат).


24. Выверните четыре болта крепления усилителя подрамника передней подвески слева.

25. Аналогично выверните четыре болта справа.


26. Снимите усилитель подрамника пе­редней подвески.


27. Выверните два передних болта креп­ления подрамника.


28. Опустите подрамник передней под­вески вниз в сборе с рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора.



30. . рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 180).


31. . и рычаги (см. «Замена рычага пе­редней подвески», с. 152).

32. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

33. Проверьте и при необходимости от­регулируйте углы установки колес в мас­терской, располагающей специальным оборудованием.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

замена сайлентблоков передних рычагов, подрамника и шаровых NISSAN JUKE +кат№ Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай\Replacing silent blocks stretcher Nissan Qashqai Как поменять сайлентблоки Nissan Juke

Меняем сайлентблоки подрамника на Ниссан Ноут своими руками


Привет! Расскажите, пожалуйста, как на Nissan Note Ревьев 2009 года выпуск заменить сайлентблоки подрамника, появилась проблема стука и трения. Съездил к официалам, они мне насчитали космическую сумму и нашли еще много чего, но только я им не верю и думаю самому залезть посмотреть, что там. В общем расскажите примерно, как и что делать! (Всеволод)

Здравствуйте. Действительно официальные представители автомобильных производителей, как правило, не только берут огромные суммы с автомобилистов за ремонт, но и имеют привычку менять то, что пока не требует замены. В связи с этим многие отечественные автолюбители вынуждены ремонтировать авто в гаражных условиях, чтобы сэкономить финансовые средства.

Замена сайлентблоков на Nissan Note

  1. Для начала следует приподнять ваше транспортное средство на подъемнике, если же такой возможности нет, то используйте гараж с ямой и домкрат. Однако учтите, что машинку необходимо будет поддерживать со всех сторон.
  2. Ключом выкрутите винты, которые крепят колесо, снимите его.
  3. Используя металлическую щетку, очистите винт, который крепит стабилизатор к стойке амортизатора. После этого обработайте его жидкостью WD-40.
  4. Теперь вам необходимо открутить усилитель подрамника, которые крепится при помощи четырех винтов. Два винта прикручены непосредственно к кузову, а остальные – также к кузову, но только через подрамник. Также необходимо выкрутить винты, которые крепят рулевую рейку.
  5. После этих действий необходимо выкрутить нижнюю подушку мотора от самого агрегата. Также надо отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков. Затем нужно открутить стойки стабилизатора от стоек амортизаторов.
  6. Таким образом, ваш подрамник будет крепиться только на двух винтах, соответственно, его надо будет чем-то подпереть. Оптимальным вариантом для этого будет использование гидростойки. После этих действий следует выкрутить боковые рычаги. Так вы сможете произвести демонтаж подрамника. Рейка выводится через стабилизаторы очень осторожно, чтобы не допустить повреждения элементов.
  7. Хотя подрамник уже демонтирован, для более удобной замены компонентов следует произвести снятие боковых рычагов, а также стабилизатора, это во многом упростит дальнейшие действия.
  8. Теперь можно приступить к выпрессовыванию сайлентблоков из подрамника. Сделав это, возьмите новые детали и хорошо смажьте их, при этом жидкую смазку использовать не рекомендуется. Перед тем, как осуществить установку компонентов, все крепежные винты также необходимо смазать по длине. Если вы видите, что болт уже очень стар, на нем явно видны повреждения, то лучше будет заменить его на новый.

Видео «Замена сайлентблоков на автомобиле Nissan»


  • Как поменять сайлентблоки передних рычагов на автомобиле ВАЗ 2108?

  • Что делать, если падают обороты при наборе мощности?

  • Как поменять топливный фильтр на Шевроле Круз и расшифровать коды ошибок на Ниссан Теана?

Читайте также: