Что лучше приора или гранта или веста

Обновлено: 03.07.2024

Сравнил Весту, Гранту и Приору

Решил от безделья сравнить несравниваемое - Весту, Гранту и Приору. Зачем? Да просто так. Ну и заодно проследить эволюцию от Приоры к Весте. Хотя, пожалуй, более правильно было бы сравнивать Приору с Грантой. Однако Грантой мне владеть не приходилось, поэтому сравнивать все же буду с Вестой (а с Грантой только по характеристикам).

Жаль, конечно, что нельзя сравнить эти машины по цене, потому как Приора уже не выпускается. Но если попробовать представить, сколько бы могла сегодня стоить Приора, можно посмотреть цены на вторичном рынке и добавить к ним примерно 10% за каждый год. Конечно, это будет очень приблизительно, но другого способа я не вижу.

Также нет смысла сравнивать комплектации, потому что у Приоры она заведомо беднее, чем у Весты (хотя с Грантой можно и сравнить, особенно со старыми моделями). Поэтому обращать внимание будем только на основные свойства.

Но если всё же говорить о цене, то я, например, покупал базовую комплектацию Приоры в 2008 году за 300 тыс. руб. С учётом того, что цены на всё с тех времён выросли почти в 2 раза, Приора сейчас могла бы стоить где-то тысяч 500. 600.

Какая польза может быть от этого обзора? Ну, во-первых, просто любопытно. А во-вторых, это может быть полезно тем, кто собирается купить машину б/у. Новые сейчас многим не по карману, особенно с учётом того, АвтоВАЗ снова поднял цены - моя комплектация сегодня стоит уже 868 тыс. А я покупал в августе ещё за 824. А весной, когда я только присматривался, она стоила 807.

Так что многие посматривают на рынок б/у, хотя и там цены растут. Поэтому и не стоит совсем сбрасывать со счёта Приору. Хотя она уже снята с производства, можно найти экземпляры в хорошем состоянии.

Есть, конечно, совсем безумные объявления. Например:

Это каким же надо быть фанатом Приоры, чтобы купить машину 2015 года выпуска по цене новой Весты…

Ну а если опуститься с небес на землю, то Приору 2014. 2015 года в хорошем состоянии можно купить за 200. 300 тыс. руб. Забавно, что Гранту этих же годов можно купить дешевле - в пределах 200 тыс. Ну а Веста в 2015 только начала выпускаться. А на вторичке можно найти машины от 2016 года примерно за 350. 450 тыс.руб.

А теперь к основным характеристикам базовых комплектаций:

Здесь надо сказать, что все машины комплектовались разными двигателями, поэтому приведённые характеристики справедливы не для всех комплектаций.

Но в целом картина ясна, за исключением расхода топлива. Непонятно, почему для Гранты в руководстве указан такой большой расход. Также непонятно, почему расход у Весты и Приоры как бы одинаковый. Про Гранту сказать ничего не могу, но если сравнивать с Приорой, то у Весты расход примерно на литр больше (это я уже могу сказать из собственного опыта).

Ну а всё остальное на любителя: кому-то важен дорожный просвет и объём багажника, а кто-то предпочитает более просторный салон. Огорчает только одно: гражданину России даже для того, чтобы купить машину б/у, придётся не пить и не есть примерно год.


Известно, что у древнегреческого бога Гермеса был волшебный жезл кадуцей, который даже в самом ожесточенном споре позволял прийти к согласию. Но у нынешних автовладельцев такового наверняка нет, а в споре между Лада Веста и Лада Приора он очень бы пригодился. Действительно, Веста пришла на смену Приоре, тем не менее, последнюю с конвейерной линии снимать не спешат. И главная причина – цена. Ведь новинка существенно дороже.

Лада Веста призвана заменить Приору. Так ли все просто?

Так стоит ли переплачивать за новый седан? Или все его превосходство не более чем напускное? Именно в этом вопросе и стоит разобраться с особым пристрастием.

Престиж и кузов

Говорить о престиже в данном случае не совсем уместно, так как обе модели принадлежат к одной и той же марке. Однако Лада Веста однозначно статуснее. Ведь это первая отечественная модель, которую не зазорно поставить на одном уровне с иномарками такого же класса. Кроме того, именно этот автомобиль буквально крушит устоявшиеся стереотипы о недостаточно высоком качестве российских машин.

В плане кузовной гаммы тоже стоит знак равенства, так как обе модели предлагаются исключительно в кузове седан. Ранее Приора реализовывалась также в кузовах хэтчбек и универсал. Но теперь ее линейка существенно сузилась. Веста же только начинает свой путь. Как обещает АвтоВАЗ, осенью 2016 года со сборочной линии сойдет универсал, за которым последуют хэтчбек и версия вагона Кросс.

А вот хэтчбеки и универсалы от Приоры, наоборот, канули в лету.

Если сравнивать габариты конкурентов, заметно, что LADA Vesta превосходит своего визави по всем показателям.

Габариты LADA Vesta.

Колесная база новой модели также заметно шире и составляет 2 635 мм, тогда как у конкурента лишь 2 492 мм. Колеи передних и задних колес отличаются столь же разительно – 1 510 мм (перед) и 1 510 мм (корма) у Весты против 1 410 мм (перед) и 1 380 мм (корма).

Параметры LADA Priora.

Экстерьер

Внешность у автомобилей не сравнить. Веста – это стильная и современная модель, с раскосыми фарами, агрессивной радиаторной решеткой, покатым капотом, мощным воздухозаборником и непременными хромированными линиями, призванными образовывать литеру «Х», делая анфас более узнаваемым.

Мощный передок Весты однозначно впечатляет.

Сбоку она смотрится не менее эффектно. Конечно, х-образные подштамповки, что проходят по всем боковым панелям, принесут немало хлопот жестянщикам в случае восстановления после ДТП (скорее всего, деталь придется менять на новую), но несли не думать о плохом, то этот образ, дополненный красивыми дисками, однозначно впечатляет.

Сбоку автомобиль смотрится не хуже.

Сзади никакого диссонанса тоже нет. Острые углы и ровные линии фонарей отлично гармонируют с простыми и понятными очертаниями крышки багажника и заднего бампера. А украшение авто – крупные, хромированные литеры LADA.

Корма Лада Веста дизайнерам тоже удалась.

Priora выглядит не так свежо. Да и вообще ее внешний вид напоминает откровенный плагиат на японские и корейские модели начала 2000-х годов (типа Lancer 9 и т. п.). «Редкозубая» радиаторная решетка, выпуклые фары, ступенчатая форма бампера, бусинки противотуманных фар и прочие элементы, которые на фоне современных авто кажутся уже архаичными.

Внешность Лада Приора, конечно, не столь яркая.

Сбоку машина выглядит неплохо. Ровная линия, проходящая через всю боковину, изгиб по низу дверей, симпатичные диски – ничего особенно, но и ничего лишнего. Это же относится и к корме – стопы, багажник и бампер простые и незатейливые. Разбавляет картину только хром на крышке багажного отсека.

Да и сзади ее чертам откровенно не хватает современности.

Технические характеристики

Двигатели

Второй двигатель, которым является 106-сильный 16-клапанник, имеется на обеих моделях. Это отечественная разработка типа ВАЗ-21127 с инжекторной системой питания. Мощность у него заметно выше, но и достигается на позднее – только на 5 800 оборотах. А вот крутящий момент вырос немного – всего на 8 Нм (до 148 Нм), причем поднялись и обороты (до 4 200 об.). И стоит признать, что с ним LADA Priora оказалась даже динамичнее своего свежего конкурента – 11.5 сек. против 11.8 сек. при разгоне до сотни. Это же касается и максимальной скорости – 183 км/ч и 178 км/ч. А если сравнивать с Вестой, укомплектованной АМТ, то ситуация оказывается еще более удручающей (12.8 сек. и 178 км/ч, соответственно).

106-сильный двигатель АвтоВАЗа ставится на обе модели.

Как видно, на данный момент незначительное преимущество у LADA Priora, которое во многом достигнуто за счет меньшего веса. Но в ближайшем будущем ситуация кардинально изменится.

Трансмиссии

У Приоры коробка передач только одна – 5-ступенчатая КПП типа ВАЗ-2181. Несмотря на то, что передаточные числа подобраны в ней достаточно грамотно, особым ездовым комфортом узел не отличается. Рычаг расположен не очень удобно, а во время переключений нередко упирается в кресло или ногу водителя. Кроме того, он вибрирует при езде, что затрудняет переключения и отбивает желание лишний раз притрагиваться к рычагу.

Список трансмиссий Весты заметно шире. Она располагает отечественной, 5-ступенчатой «механикой» типа ВАЗ-2180, что досталась от Приоры. Однако эта КПП была серьезно доработана с применением зарубежных компонентов. В частности, использован модуль переключения передач от компании Schaeffler (Германия). Кроме того, объем используемого в КПП масла был уменьшен на 30%, что сделало переключения более комфортными. Также инженеры устранили вибрации рычага, а усиленный вторичный вал и иные синхронизаторы снизили шумовой фон.

Но для новой LADA Vesta ее существенно доработали, устранив многие недостатки.

Второй механической трансмиссией является французская коробка типа JH3 510. У нее также 5 передач и в отношении качества работы она ничуть не уступает ВАЗовской КПП – переключения четкие, рычаг достаточно короткоходный, да и случаев вылета передач не наблюдается.

А еще LADA Vesta имеет в запасе роботизированную коробку типа АМТ. Хоть это и не полноценный «автомат», все же «робот» вполне оправдывает свой выбор. Переключения своевременные и логичные, расход горючего также вполне приемлем. В пробках АМТ переключает передачи заметнее, нежели АКПП, но это не критично и большинство тех, кто решились на покупку Весты с «роботом», вполне им довольны.

Шасси

С точки зрения конструктивных решений все идентично. Спереди и у Приоры, и у Весты стоят стандартные стойки типа МакФерсон, а сзади размещена торсионная балка – обычное дело для класса В. Но настройки ходовой отличаются существенно. Несмотря на то, что клиренс у Лада Веста заметно выше, управляемость новинки куда лучше. Веста задорнее проходит повороты, увереннее стоит на прямой, не сбивается с курса во время езды по разбитой дороге и т. д. В общем, в ней есть все то, чего так недостает Приоре.

Ходовая часть Лада Приора новизной не отличается. Самая , что ни на есть, стандартная схема.

Конечно, нельзя сказать, что управляемость LADA Priora ужасная. Для размеренной езды по городу и трассе ее вполне достаточно. Но во время резких виражей и на высоких скоростях чувствуется недостаток точности реакций, обратной связи на руле и т. д.

Впрочем, шасси Весты конструктивно аналогичное. Но настройки совершенно иные.

Интерьер

После проведенного рестайлинга салон Лада Приора стал гораздо выразительнее и современее. Новая приборная панель, большой дисплей в середине торпедо, обновленная центральная консоль – все это облагородило внутренний мир седана. Но прежние черты панели, все тот же рычаг КПП, руль, обивки сидений, огрехи в сборке и прочие моменты напоминают о прежнем интерьере авто.

Интерьер LADA Priora в целом неплох, но не впечатляет.

Салон Весты принципиально иной. Совершенно другой дизайн, созданный в стилистике современных иномарок, большой дисплей, гармонично вписывающийся в интерьер, а не выламывающийся из него, как в Приоре, эффектная приборная панель, качественная работа климатической системы, грамотно спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, простор и прочее.

Салон Весты смотрится гораздо интереснее.

В целом салон LADA Priora приемлемый, но после Весты оставляет четкое ощущение недоделанности и отсутствия гармоничности.

Комплектации и стоимость

Версий у Лада Приора вдвое меньше, нежели у Весты – 3 против 6-ти. Кроме того, описанные преимущества нового седана перед предшественником во многом можно объяснить разницей в стоимости. Начальная цена LADA Priora – 389 000 руб., тогда как у LADA Vesta она составляет 514 000 руб. Для авто класса В разница в 125 000 руб. очень весома. Топовые версии оценены в 464 000 руб. и 633 000 руб. (658 000 руб. для модификации с АМТ). Следовательно, в топе разница вырастает до 169 000 (194 000 руб.).

Лада Веста и Лада Приора сравнить

Отечественный автопром может похвалиться широкими модельным рядом, в котором представлены как уже совсем устаревшие, так и самые современные модели. Предлагаем вам сравнить пару популярных машин, выпускаемых в период 2007-2015гг. и выяснить что лучше из этих моделей Веста или Приора.

Краткий обзор внешнего вида Весты и Приоры

Веста олицетворяет собой европейский современный типичный автомобиль. Вид вполне себе дорогой и престижный, и модель востребована на рынке. В свою очередь Приора хоть и привлекательная снаружи, но все же тип кузова довольно устаревший.


Параметры кузова моделей Лада

Компания производитель рассматриваемых нами авто собирается расширить линейку кузовов. Известно, что Приора была базой при разработке Весты. Даже не смотря на это у автомобилей нет вообще ничего общего с визуальной точки зрения. У модели получился уникальный дизайн и увеличенный по ширине и длине кузов. Если сравнить дизайн Веста или Приора, то однозначно скажем, что новинка гораздо лучше своего предшественника.

Продолжаем сравнение, с целью выявить что лучше. Как мы отметили ранее, Веста выполнена во вполне себе европейском стиле. Приора же более архаична, и тут конкурентоспособность на нуле. При разработке Весты, перед специалистами компании стояла задача создать дизайн самый красивый и элегантный, дабы выгодно отличаться от российских машин.

Сравнение внутреннего оснащения Лады Веста и Приора

Сравнение моделей с целью выявления, что лучше по внутреннему «убранству» тоже весьма специфичное, поскольку Приора, как не крути, более устаревшая. Новинка от Лады имеет многофункциональный руль, который позволяет пользоваться разнообразными функциями бортового штатного компьютера и соответственно магнитолой.

Дизайн приборной панели был разработан специалистами, привлеченными АвтоВАЗом из Франции. Благодаря этому «приборка» получила современное оформление, цветной большой дисплей, а компьютер показывает время, топливный расход и прочие необходимые параметры. Благодаря компьютеру можно проводить анализ работы и диагностику машины. Снизу имеются кнопки, которыми водитель управляет стереосистемой и кондиционером, если его наличие предусмотрено комплектацией.

Веста или Приора одинаково имеют удобную посадку, но у Весты салон более просторный. Также никаких нареканий не вызывает обзор в машине.

Сравниваем технические параметры двух моделей Лада

Продолжаем сравнение. Очередь дошла до параметров по технической части. Веста или Приора оснащены совершенно одинаковыми силовыми установками. Веста имеет одно исключение, поскольку в одной из комплектаций можно за отдельную плату установить «движок» от Ниссан. Максимальная скорость машины составляет 185км/час. С места до 100км модель разгоняется за 10.3-секунды, а вот Приора на 0.7-секунды дольше. Ходят слухи, что в скором времени будет разработан новый мотор объемом 1.8л., который обещает быть более мощным.

Веста имеет одно важное новшество. Дело в том, автомобиль может работать как на бензине, так и на газе. Причем ГБО стоит заводское. Модель оснащена 5-ступенчатой КПП, модернизированную от Приоры, также стоит роботизированная МТ, французского производства. Приора оснащена старенькой механической 5-ступенчатой коробкой передач.


Конструктивные особенности шасси

Во всех моделях класса В на производимых автомобилях компанией АвтоВАЗ, в конструкции шасси присутствуют одинаковые комплектующие. В данном случае отличаются только настройки, причем кардинальным образом.

Даже не смотря на эту конструктивную схожесть, Веста имеет больше дорожный просвет, чем Приора, да и на дороге держится лучше, на неровной дороге практически отсутствует волновая раскачка, а на поворотах отсутствует крен.

Незначительные неровности на дороге Веста проходит с легкостью, и пассажиры в салоне этого почти, что не замечают. Если же выбоины на дорогах будут более существенные, то начинает слышаться непонятный стук, у пассажиров и водителя появляется дискомфорт во время езды. Как говорят опытные владельцы Весты, этот дефект можно устранить, для этой цели придется установить специальные шайбы под задние стойки.

Звукоизоляция салона Приоры и Весты сравниваем

Что лучше если сравнить звукоизоляцию Vesta или Priora? Преимуществом в этом плане обладает именно Веста, в особенности разницу можно наглядно почувствовать при езде по трассе на большой скорости.

Посторонний шум в Ладе Приоре слышится даже, если водитель дополнительно выполнил звукоизоляцию. Владельцы модели жалуются, что шум от двигателя при дополнительной изоляции не пропадает. В Весте рев мотора будет слышен исключительно на высоких оборотах. Что касается звука от мимо проезжающих машин, то при закрытых окнах, шум будет доноситься при минимальном расстоянии.

Что касается тормозов, то у обеих моделей они на должном уровне, и никаких нареканий со стороны владельцев не вызывают.

Прочие характеристики Весты и Приоры

Ниже приведена таблица, в которой вы наглядно можете сравнить различные характеристики моделей Приора и Веста:


Подведем итоги

Подводя итоги, становится, очевидно, какая из моделей лучше Vesta или Priora. АвтоВАЗ производить стал отличные автомобили, и новинка Веста тому явное доказательство. Изучив все параметры машин, у потенциального покупателя в салоне вряд ли встанет вопрос какой модели отдать свое предпочтение Vesta или Priora.

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Новый Maserati Levante Edge Edition: опубликованы моторная гамма, фото и дата дебюта

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Несмотря на то, что многие предпочитают приобретать автомобили иностранного производства, в настоящее время у отечественного автопрома стали выходить достаточно удачные модели авто. Если есть желание получить ответ на вопрос, что лучше, Лада Гранта или Лада Веста, нужно будет достаточно подробно изучить каждую составляющую этих двух российских машин. Эти два варианта люди приобретают, прежде всего, по той причине, что их стоимость не столь высока, как у иностранных аналогов, а качество сборки и технические характеристики гораздо лучше, чем у предыдущих автомобилей компании. У этих автомобилей имеется практически одинаковое количество комплектаций. Однако для того чтобы понять, какая машина лучше, нужно провести детальное сравнение.


Несмотря на тот, что Веста набирает достаточно уверенные обороты в продажах не только на отечественном, но и зарубежном рынке, Гранта также не собирается сдавать своих позиций. Гранта по-прежнему пользуется популярностью по той причине, что ее стоимость гораздо меньше, чем у конкурента. Да и с визуальной точки зрения, машина выглядит достаточно неплохо, особенно если учесть недавние модификации. В целом оба автомобиля заслуживают внимания потенциальных покупателей.

Теперь нужно провести детальное сравнение этих автомобилей. С визуальной точки зрения, а также по техническим характеристикам, это совершенно разные машины, тем интересней будет узнать, какая же из них выглядит наиболее привлекательно.



Chevrolet готовит глобальное обновление для кроссовера Equinox: изменятся как внешность, так и моторы


Обновленная Hyundai Elantra скоро получит самую мощную версию N. Названа точная дата дебюта


Hyundai решил превратить кроссовер Santa Fe во внедорожник. Модель получит новый пакет XRT

Дизайн экстерьера автомобилей

Каждый человек, который хотя бы раз видел Весту, понимает, что это автомобиль достаточно статусный. Эта машина способна соперничать с такими признанными мировыми лидерами как: Соларис и Шкода Рапид. Что касательно Гранты, то она даже близко не может подобраться к этим возможностям. Несмотря на это автомобиль выглядит достаточно современно, стильно и обладает огромным количеством поклонников не только среди отечественных пользователей, но и в странах СНГ. При этом несколько пунктов, благодаря своим возможностям Гранта у Весты все же отыгрывает. Многие сейчас скажут, что лучше всего выбирать вариант, который может поспорить с признанными мировыми моделями авто. Однако не стоит делать преждевременных выводов, нужно все внимательно изучить.

Фото Лада Веста 2016-2017

  • Два этих автомобиля находятся в бюджетном сегменте. Что касательно внешнего облика Лады Весты, то она смотрится гораздо более привлекательно и спортивно. Что касательно конкурента, то он обладает узнаваемой внешностью, которую сложно спутать с чем-то другим. Лаконичность Гранты – это основный плюс, который по достоинству оценили отечественные покупатели.
  • Что касательно Весты, то на ней установлены очень привлекательные вставки хромированного типа. В данном случае, Гранта проигрывает на все сто процентов, поскольку имеет очень простой стиль, который не способен удивить клиентов. В этом случае многие скажут, что Веста и здесь лучше!
  • Кроме всего прочего Веста способна добавить в свою копилку еще несколько балов, благодаря наличию: качественного оцинкованного кузова, который позволяет существенно обезопасить автомобиль.

Важно знать! Самым основным плюсом автомобиля Гранта, является тот факт, что имеется возможность выбрать две различных модификации. Первый вариант, это автомобиль седан, а второй лифтбек. Для того чтобы Веста смогла конкурировать со своим оппонентом в этом плане, уже выпускается универсал.


Основные отличия кузовов

В обязательном порядке нужно сравнить еще и типы кузовов. Как становится ясно, Веста опережает своего прямого конкурента, практически по всем пунктам, единственное место, где Гранта может дать бой, это багажное отделение, а также высота машины.

Что касательно основных особенностей Гранты в сравнение с непосредственным конкурентом, все выглядит именно так.

  • Вес автомобиля в обычном состоянии, а также с полной загрузкой. У Гранты – 1 тонна 75 килограмм и 1 тонна 560 килограмм соответственно. У Весты – 1 тонна 230 килограмм и 1 тонна 670 килограмм.
  • Высота автомобилей. Гранта – 1 метр 50 сантиметров, Веста – 1 метр 49.7 сантиметров.
  • Длина автомобилей. Гранта – 4 метра 26 сантиметров, Веста – 4 метра 41 сантиметр.
  • Дорожный просвет. Гранта – 160 сантиметров, Веста – 17.8 сантиметров.
  • Багажное отделение. Гранта – 480 литров, Веста – 440 литров.

Фото Лада Веста 2016-2017

Экстерьер Гранты

Многие задаются вопросом, что же интересней выглядит с визуальной точки зрения, Гранта или Веста. По той причине, что Гранта в лифтбек кузове считается достаточно дешевым вариантом, передняя часть имеет соответствующие ценовой категории особенности. Здесь установлена очень большая оптика и не менее массивная радиаторная решетка. Сразу под этими элементами имеется огромный воздухозаборник, который расположился на большей части нижнего бампера. Ко всему этому прилагаются противотуманные элементы округленной формы. У данной модели автомобиля, совсем нет хромированных частей снаружи, так же как и в салоне автомобиля.

Отличительной особенностью версии лифтбек, является наличие достаточно больших дверей, которые способны привлечь внимание, со стороны потенциальных клиентов. Кроме всего прочего, здесь имеется достаточно большая корма, которая выглядит вполне достойно. Что касательно кузова, то он выполнен достаточно необычно и имеет некоторую непропорциональность, что собственно было сделано специально, для того чтобы получить более объемное багажное отделение. Все эти нюансы в обязательном порядке нужно учесть, перед тем, как делать окончательный выбор.


Главные нюансы внешнего вида Весты

Что касательно внешнего вида Лады Весты, то он имеет гораздо больше положительных аспектов. В целом автомобиль выглядит намного более гармонично, нежели Лада Гранта. Что касательно фронтальной части авто, то здесь имеется интересный элемент из хрома. Радиаторная решетка, а также более привлекательные фары с воздухозаборником, создают более интересный внешний вид.

Интересной особенностью является наличие элементов в виде латинской буквы X по бокам автомобиля. Этот нюанс придает еще больше привлекательности и элегантности автомобилю.


Текущее поколение Весты

Сравнение технических параметров Весты и Гранты

  • Что касательно двигателей, то в обоих случаях установлены варианты способные выдавать по 106 лошадиных сил. У Гранты имеется вариант на 8 клапанов, а у Весты имеется вариант с 16 клапанами.
  • Что касательно разгона автомобилей до 100 километров в час, то эти два автомобиля имеют совершенно различные показатели. Веста способна достичь этого показателя за 11 секунд, а Гранта лишь за 12.2 секунды.
  • Также совершенно разные показатели максимально допустимой скорости. Гранта в исполнении лифтбек способна развивать максимальную скорость до 165 километров в час. Веста разгоняется до 185 километров в час.


Превосходная трансмиссия

Что касательно автомобиля Веста, то здесь имеется возможность воспользоваться сразу двумя версиями пятиступенчатой механической коробки передач. Первый вариант был создан умами самих производителей, а второй вариант был разработан компанией Рено.

У Гранты имеется всего один вариант механической коробки передач, для версии лифтбек. Владельцы автомобилей утверждают, что на Весте передачи переключаются гораздо плавне и четче.

Также имеются и автоматические коробки передач. У Весты есть возможность воспользоваться пятиступенчатой версией, а у Гранты четырехступенчатой.

Фото салона Лады Веста

Фото салона Лады Веста

Подводим итоги

Если говорить о стоимости автомобилей, то Гранта с двигателем на 106 лошадиных сил, будет стоить от 420 до 440 тысяч рублей. Стоимость автомобилей Весты, причем в совершенно любой комплектации, будет стоить значительно дороже. Выбор в данном случае зависит от того, сколько денег человек готов потратить на приобретение авто.

Что касательно динамических возможностей, то Гранта в максимальной комплектации выглядит вполне достойно. Однако, ее внешний вид и качество салона значительно хуже.

Какой из этих вариантов выбрать, должен решать только покупатель. Оба эти автомобили показывают неплохие возможности. Однако стоит понимать, что это совершенно разные машины в плане комфорта и ценовой политики.

  • />


  • />



  • />

  • />
  • />
  • />
  • />
  • />


  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта
Сравнение Лада Веста и Лада Гранта Экстерьер моделей
Экстерьер моделей Технические характеристики машин
Технические характеристики машин

Российское автомобильное производство вошло в стадию перерождения. На вопрос, что лучше Лада Веста или Лада Гранта, нельзя дать точного ответа. Оба автомобиля представляют собой заманчивое предложение для покупки и особенно выигрывают по отношению к прошлым моделям, в цене и качестве. Машины имеют практически одинаковое количество комплектаций.

Несмотря на то, что Веста является отменной новинкой и открывает перспективные возможности для иностранного рынка, старый модельный ряд не забывается. Благодаря тому, что Лада Гранта имеет меньшую стоимость, к ней не остывает интерес со стороны покупателей. Сравнить Лада Веста и Лада Гранта попытаемся в этой статье. Отзывы 2017 имеют четкое разграничение по поводу отличий и схожести автомобилей.

Дизайн экстерьера моделей

Лада Веста – статусное транспортное средство, на равных конкурирующее с иностранными «гигантами» Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Гранта совершенно не дотягивает до такого уровня. Однако эта вполне современная модель очень популярна у российских автолюбителей и способна выигрывать на других сильных сторонах.

  • Оба автомобиля относятся к бюджетному классу «В». Веста выглядит спортивнее и современнее, а ее конкурент вместил в себя все знакомые черты и наработки: плавные линий и тривиальный внешний вид. Эта Лаконичность Лада Гранта высоко ценится покупателями.
  • Веста отличается фронтальными хромированными вставками. Сбоку имеются сочетающиеся с последними интригующие углубления. Безликий экстерьер Гранты проигрывает в этом отношении.
  • Лада Веста вырывается вперед за счет внедренных в конструкцию незначительных мелочей, таких как: оцинкованный кузов или протекция от попадания снега в салон при закрывании.

Важно!

В соревновательном рассмотрении Lada Vesta или Lada Granta одним из весомых факторов является наличие у Гранты комплектации седан и лифтбек. В настоящий момент, пока к выпуску только готовится универсал и хэтчбек Веста, расстановка сил несколько смещена в сторону прошлой модели. Специалисты отмечают, что выход усовершенствованных модификаций новинки заставит совсем забыть о Гранте, но до этого момента еще есть время.

Сравнительная характеристика кузовов.

Как показывает сопоставление, Лада Веста опережает конкурента практически во всех показателях, кроме объема багажника и высоты машины. Модельные параметры Гранта и сравниваемой модели таковы:

  1. Масса (штатная и с полным грузом) – 1075 (1560) и 1 230 кг (1 670 кг) у Лада Веста.
  2. Ширина – 1700 мм против 1765 мм.
  3. По высоте – полтора метра и 1497 мм у Весты.
  4. В длине Лада Гранта уступает оппоненту почти на 15 см: 4260 мм vs 4410 мм.
  5. Дорожный просвет у Весты составляет 17,8 см, у конкурента – 160 мм.
  6. В объеме багажника модельный ряд Гранта имеет на 40 литра больше, чем у новинки.

Экстерьер Гранты

Конструирование Lada Granta лифтбек предполагалось в бюджетном варианте, оттого на фронтальной части можно наблюдать огромные фары и большую решетку радиатора. Под него был втиснут массивный воздухозаборник, занимающий область всей нижней части переднего бампера. Полная картина складывается после монтирования округлых противотуманных фар. Эта модель практически не имеет в составе хромированных частей, в отличие от других экземпляров.

Лада Гранта лифтбек имеет огромные боковые двери, резко бросающиеся в глаза, а также чрезвычайно длинную корму. Кузов представляется непропорциональным, но сделано это с целью увеличения параметров багажного отделения. Задняя часть не сильно отличается от переда и боков. Крышка багажника своими габаритами обуславливает ощущение ее значимости перед всем остальным. Все это нужно учитывать, если появилось желание купить именно эту модель.

Внешний облик Весты

Новинка от АвтоВАЗа выглядит более эстетичной и гармоничной. Черты и линии автомобиля отлично сочетаются между собой и не вызывают отторжения. Фронтальная часть украшена хромированным эскизом. Решетка радиатора, воздухозаборник и привлекательные фары составляют единое целое.

В конструкции Лада Веста нет громоздких боковых дверей и колесных дисков грубого фасона. «Х-стиля» линии протянуты вдоль боков автомобиля, подштамповки отчетливо выделяются в нижней части дверей. Задний облик не портит общей картины. Бампер имеет черную накладку и нижний отражатель. Крышка багажника смотрится уместно, а очертания задних фонарей радуют глаз.

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта по ТТХ

  • Двигатели на обеих моделях имеют мощность 106 лошадиных сил и выполняют нормативы экологичности Евро-5. Гранта имеет два клапана на каждый цилиндр, а соперник – вдвое больше.
  • Разница в наборе скорости вполне ощутима. Новинка выдает 11 с, а конкурент медленнее более чем на секунду. Максимум скорости определяется соответственно: 185км/ч у Веста против 165 у Лада Гранта.
  • Обе модели обладают несколькими движками различной мощности. Исходя из того, какой именно ДВС устанавливается в той или иной комплектации, можно судить о динамических характеристиках авто.

Важно!

Комплектация Лад Гранта спорт намного легче седана Веста. Это показал тест драйв. Вследствие этого разгон достигает 10,9 с, а максимальная скорость приближается к отметке 185 км/ч. Стоит понимать, что с появлением запланированных купе и универсала, Веста приобретет значительное преимущество в соперничестве с модельным рядом Granta.

Сравнение трансмиссий

Новинка от ВАЗа имеет две пятиступенчатые коробки передач. Одна из них – продукция отечественной индустрии, другая разрабатывается инженерами «Рено». Гранта может похвастаться лишь одним видом трансмиссии. Владельцы и профессионалы отмечают более четкую и сбалансированную работу коробок на Лада Веста.

Роботизированный автомат также монтируется на обе модели. Эти трансмиссии разработаны на основе МКПП с добавлением актуаторов и блока управления.

Итоги

Гранта 106 л.с. в комплектации стандарт стоит от 420 до 440 тыс. рублей. Любая машина модельного ряда Веста значительно дороже. Одно верно: Гранта всегда опережает конкурента в стоимости, если сравнивать аналогичные комплектации (Стандарт, Норма, Люкс). По динамическим характеристикам Granta кое-где и выигрывает, однако ее экстерьер оставляет желать лучшего. Что выбрать – решать владельцу. Покупать авто желательно у дилерских организаций, имеющих большой авторитет продаж.

Сравним:какая машина лучше, гранта, или приора

Чтобы понять какая машина лучше, давайте разберем их по техническим фактам в этой статье. Гранта до 2013, или 14 года, была более бюджетной, чем Приора. Что лучше откровенный бюджетник, или автомобиль с намеком на более высокий класс?

Все изменилось с появлением кузова лифтбек. Лада Гранта стала менее бюджетной, или даже с намеком на хорошее закрывание дверей! Приора даже в рестайлинге, не получила таких доработок. Выбирая для себя автомобиль отечественного производства, сразу же выделяются несколько «приглядевшихся» автомобилей.

Приора вплоть до 2018 года изготавливалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Гранта бывает в кузовах Hatchback, Liftback, sedan или Sport. Приора в кузове лифтбек не выпускалась, и далее придется разобраться, что это за кузов и чем он отличается от стандартного седана. Для сравнения будут взяты Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал и лифтбек Гранта – самые популярные формы кузова этих моделей среди отечественных автолюбителей.

Выбирая -взвешиваются все «за» и «против» по основным параметрам, и только после этого идет сравнение по ценам машин. Люкс у Гранты стоит столько же, сколько стоит Приора базовой комплектации, но и это не должно быть решающим фактором при выборе. Помните, когда дело дойдет до осмотра автомобиля и акта приемки-передачи, многое будет упираться в качество сборки – от партии к партии она разнится, и есть риск нарваться на плохо собранный автомобиль.

приора или гранта

Дизайн моделей

Выбирая между несколькими автомобилями, зачастую в первую очередь смотрят на дизайн и интерьера – машина должна быть приятна взгляду. Нельзя сказать, что лучше: Гранта лифтбек или Приора универсал – «на вкус и цвет товарища нет». Достаточно будет дать объективный обзор концепции дизайна этих моделей.

Серийный выпуск Лада Приора (ВАЗ-2170) начался в 2007 году. Автомобиль стал продолжением семейства «десяток», кузов претерпел небольшие изменения, но все еще кто то узнавал «десятку». В 2013 году прошел рестайлинг, в «фары-капельки» добавили ДХО, изменили задние фонари и бамперы, слегка «осовременив» кузов. Приора выглядит довольно скромно, но вполне соответствует своему классу бюджетных авто.

Гранта – это первый автомобиль с более плавными чертами дизайна производства автоВАЗа. Модель разрабатывалась на базе Лада Калина и получила номер ВАЗ-2190 ( кузов седан). В 2014 году началось серийное производство Granta лифтбек (получила номер ВАЗ-2191). В 2018 году произошел глобальный рестайлинг всей линейки Гранта и их дизайн претерпел значительные изменения, теперь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и современно.

Сравнение кузовов и колесной базы

Продолжая думать о том, что лучше: Гранта лифтбек или Приора седан, обращаем внимание и на размерные параметры: в любимом автомобиле не должно быть тесно.

Для Лада Приора в кузове седан параметры таковы:

Длина – 4350 мм;
Ширина – 1680 мм;
Высота – 1420 мм;
Колесная база 2492 мм;
Ширина передней колеи 1410 мм;
Ширина задней колеи 1380 мм.

Для Лада Гранта лифтбек:

Длина 4246 мм (после рестайлинга – 4250 мм);
Ширина 1700 мм;
Высота 1500 мм;
Колесная база 2476 мм;
Ширина передней колеи 1430 мм;
Ширина задней колеи 1414 мм.

ЛКП кузова и толщина металла

Продолжая разговор о том, что лучше: хэтчбек Приоры или Гранта лифтбек, нельзя не упомянуть толщину металла и лако-красочного покрытия. От толщины металла и толщины лако-красочного покрытия (и качества его нанесения) зависит то, как автомобиль будет выглядеть через несколько лет эксплуатации. Толщина металла также обеспечивает пассивную безопасность – чем она больше, тем меньше урон от ДТП.

У Гранты лако-красочное покрытие наносится в 6 слоев – по стандарту производства зарубежных автомобилей, его толщина в среднем равна 98 мкм, толщина металла – 0,6 мм. У Приоры толщина ЛКП от 67 до 100 мкм, толщина металла – 0,8 мм.

Бензобаки

Бензобак Ладе Приоре достался еще от предшественницы – ВАЗ-2108, «Самары» первого поколения. Очень долгое время объем бака на автомобилях ВАЗ не менялся и оставался все тем же – 43 л. На Ладе Гранте стоит увеличенный бензобак объемом 50 л.

Ходовая часть, клиренс

У Приоры клиренс составляет 165 мм в дорейстайлинговой версии и 170 мм в рестайлинговой. Ходовая крайне проста: передняя подвеска независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

У Гранты в кузове лифтбек клиренс в дорестайлинговой версии был равен 160 мм, в рестайлинговой версии – 190 мм. У Гранты передняя подвеска – независимая пружинная производства McPherson, задняя – полузависимая пружинная. Были установлены новые опоры передних стоек, увеличен продольный угол наклона стойки и доработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Оба переднеприводных автомобиля являются городскими, а по проходимости в сельской местности Лада Приора все же уступает рестайлинговой Гранте лифтбек. Благодаря усовершенствованной подвеске и большему клиренсу рестайлинговая Гранта проходит ухабы и ямы лучше дорестайлинговой версии.

Коробка

На Приору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, которая досталась ей по наследству от ВАЗ-2110, только с механизмом привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. С 2013 года на машину также ставится пятиступенчатая роботизированная АКПП, которая разрабатывалась на основе закрытого проекта механической КПП. Она была доработана так хорошо, что снижает расход при поездках по городу на 1 л на 100 км, но и у нее встречаются ошибки после нескольких тысяч км поездки по городу – ошибка электроники.

В Гранте можно выбрать:

Пятиступенчатую МКПП (разрабатывает автоВАЗ, индекс – ВАЗ-2181. Оснащена новым механизмом выбора передач, двухконусным синхронизатором первой и второй передачи, тросовым приводом и уменьшенной заправочной емкостью);
Пятиступенчатую «чистую» АКПП (разработка Jatco на основе проекта АКПП 90-х годов);
Четырехступенчатую роботизированную АКПП (разрабатывает ВАЗ, индекс – ВАЗ АМТ 2182. Оборудована многоконусными синхронизаторами).
Всегда можно выбрать надежную МКПП и не бояться трудностей ремонта, или замены масла в коробке. Но если Вы любите комфорт, то присмотритесь к машине с АКПП – несмотря на то, что коробка построена на основе АКПП 90-х гг., она очень хороша в работе.

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.

На дорестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100),
Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км),
Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува
с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч
с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

Салон

При выборе между Приорой и Грантой нельзя не обсудить салон. В Приоре места намного меньше, чем на Гранте, но вот наполнение отличается – у Приоры еще во времена дорестайлинговой версии была неплохая центральная консоль, которая «утрет нос» дорестайлинговой Гранте, зато сиденья у Гранты были лучше, чем у Приоры.

Рестайлинг Приоры в 2013 году подарил машине удобные сиденья с небольшой боковой фиксацией (на манер спортивных), а также современную мультимедиа-систему в максимальной комплектации. Стоящий на максимальной комплектации Гранты мультимедиа дисплей, по отзывам владельцев, не сразу откликается на нажатия. Гранта может похватстаться удобными сиденьями еще в первом поколении. В рестайлинговой версии базовый проигрыватель отдаленно стал напоминать новый Renault Logan.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.

Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.

Багажник

У Гранты объем багажника дорестайлинговой версии – 440 литра (рестайлинг – 435 литров), с разложенными сиденьями – 760 литров (рестайлинг – 750 литров). У Приоры седан объем багажника равен 430 л, а вот универсал может вызвать интерес – объем багажника равен 444 литра, а с разложенными сиденьями – 777 л.

Какой автомобиль лучше Приора или Веста?

На данный момент Российский автопром имеет достаточно разнообразные модели автомобилей. Поэтому зачастую возникает вопрос: какую машину лучше выбрать?

Также представлен широкий спектр ценовых категорий, что делает выбор еще сложнее.

Рассмотрим, как решить вышеперечисленные проблемы на примере LADA Priora и LADA Vesta.

В статье вы узнаете, какие есть особенности у данных моделей. На основе этого сможете определиться, какой автомобиль лучше всего подойдет именно вам.

LADA Priorа

Лада Приора

Данная модель является культовым отечественным автомобилем. Производится с 2007 года, а в 2013 осуществлен рестайлинг. Однако, она не выдержала конкуренции внутри марки. После выпуска новых моделей снизился спрос на LADA Priora.

Затем, автомобиль покинул сборочную линию в Тольятти еще в конце июля 2018 года по данным официального сайта LADA. Этот бренд переживает значительные изменения в течении последних трех лет, в периоде 2015-2018 гг. выпускается новое поколение автомобилей данной марки.

Средняя цена новой машины Priora (седан) 1 поколения (2013 - 2018 гг.), 1.6 л., передний привод, максимально представленная мощность — 106 л.с. составляет около 470 000 рублей, если рассматривать механическую коробку передач (МКПП 5) и более 500 000 рублей — робот (РКПП 5). На вторичном рынке цена существенно ниже 320 000 и 380 000 рублей соответственно.

Кузов имеет достаточно лаконичный вид, старой модели, с широким цветовым решением. Внутренний интерьер также отличается своей простотой, но в то же время удобством (в отзывах отмечается хорошая набивка водительского сидения).

Что касается технического оснащения - это средний объем топливного бака 43 литра для АИ-95 бензина, объем двигателя чуть выше 1500 куб.см.

LADA Vesta

Лада Веста

Модельный ряд автомобиля Vesta существенно расширился, представлены следующие типы кузова: седан, Cross, SW, SW Cross, CNG и Sport. На 2018 год Vesta признана лидером продаж и бестселлером на российском рынке.

Внешний вид модели уже походит на европейскую современную престижную машину, сравнимую с KIA Rio и Hyundai Solaris. Это обеспечивает ему более высокую востребованность на рынке. С одной стороны, имеет ценовую категорию ниже, чем у вышеперечисленных автопроизводителей. С другой стороны, значительно выше, чем у Priora.

Цена модификации первого поколения с характеристиками 1.6 л, 106 л.с., передний привод от 2015 года составляет около 600 тысяч руб. (механика) - 700 тысяч рублей (робот).

В настоящий момент Лада Веста представлена также с 1.8 л. и мощностью 122 л.с., цена которой составляет уже около 800 тысяч рублей. Начальные версии стали дешевле на 20-50 тысяч рублей.

В салоне достаточно свободно, машина оборудована многофункциональным рулем и современным компьютером с указанием стандартных характеристик, а также с анализом работы автомобиля. Славится вместительным багажником, прочным оцинкованным кузовом, чувствительной управляемостью и хорошей проходимостью, за счет увеличения высоты дорожного просвета.

Более детально рассмотрим все характеристики в сравнении автомобилей Priora и Vesta с началом выпуска в 2013 и 2015 годах.

Что общего и чем отличаются?

Чем отличаюся

Оба автомобиля имеют модели с одинаковыми характеристиками:

  • 1.6 л.;
  • 106 л.с;
  • бензин;
  • механическая коробка передач МКПП, также представлен робот (РКПП 5);
  • передний привод;расход топлива около 6.9 л/100 км;
  • объем двигателя 1596 куб.см;
  • также равное количество мест - 5.

Теперь рассмотрим отличия Vesta vs Priora:

  • Ценовая политика.
  • Цветовая палитра (12 вариантов против 10).
  • Vesta побеждает по габаритам (по длине 4 410 мм против 4 350 мм, высоте 1 497 мм против 1 420 мм и ширине кузова 1 764 мм и 1 680 мм).
  • Priora легче на 45 кг.
  • Внешний вид кузова и салона. За счет габаритов салон Vesta ощущается гораздо просторнее, а кузов отличается мощной радиаторной решеткой, подходящими фарами, отличающими линиями в единой X-Концепции и современностью как спереди, так и сзади.
  • Объем багажника у Vesta больше на 50 литров.
  • Подходят разные типы топлива (92-ой против 95-го).
  • Объем топливного бака у Vesta больше — 55 литров, против 43 литров.
  • Колесная база новой модели составляет 2635 мм против 2492 мм.
  • По клиренсу (высоте дорожного просвета) также соотносится 178 против 165 мм.
  • Время разгона: 11.2 - 11.5 секунд до 100 км/ч.
  • Отмечают, что Priora имеет меньший расход топлива, но не значительно — около 6,9 л/100 км против 6,8.
  • Высокая степень безопасности обоих автомобилей, однако более полные комплектации LADA Vesta оборудованы не только фронтальными подушками безопасности, как Priora, но и боковыми.
  • Оснащение каждой машины системой ABS, против вариантного исполнения в автомобилях Priora.
  • Кроме этого, Vesta обладает системой устойчивости ESC, системой помощи на старте и подъеме, автоматизированным запиранием дверей при движении.

Итак, совершенно очевидно, что данные модели различаются, хотя и принадлежат к одному классу. Вместе с тем, происходит постепенное развитие компании АвтоВАЗ и обновление ассортимента автомобилей привело к тому, что модель Priora осталась в прошлом.

При этом производитель продолжает выпускать на рынок автомобили Vesta, недавно появились машины Седан, с рабочим объемом 108 л. и мощностью в 122 л.с., а также в новых кузовах, что позволяет разрушить распространенное мнение о низком качестве отечественного автопрома. Модель Priora во всех кузовах представлена на вторичном рынке.

Какая машина когда и для кого лучше?

Лада Веста

Если вам нужен отличный антикризисный вариант, с приемлемыми ценой и расходом топлива, при этом с дешевым ремонтом, запчастями и деталями, с предметами комфорта: усилитель, кондиционер и другое, с вместительным багажником, но с небольшим задним рядом сидений, управляемостью как на трассе, так и в городе, с климат-контролем, то выбирайте LADA Priora.

Несмотря на то, что все указывают на этот автомобиль, как на морально устаревшую модель и на недостатки качества сборки, технических характеристик, машина является отечественным культом и находится вне конкуренции по дешевизне в эксплуатации.

Отлично подойдет в качестве «первой» машины, а также для тех, кто не хочет больших расходов в использовании автомобильного средства.

Лада Priora

Если Вы из тех, кто предпочитает иномарки, такие как Solaris, KIA Rio, Camry, но в пределах 600 тысяч рублей, то более бюджетным вариантом того же класса будет LADA Vesta.

Этот автомобиль отличается своим современным дизайном с покатым капотом и выразительными линиями подштамповки, просторным и комфортным салоном, с высокой посадкой, доработанной КПП, что делает переключения более комфортными.

Vesta располагает моделями с ниссановским мотором, а также с рабочим объемом двигателя 1.8 л. и мощностью 122 л.с., кроме Седана АвтоВАЗ производит новые универсалы и спортивные версии Vesta.

Читайте также: