Замена сайлентблоков сузуки джимни

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подвеска сайлентблоки

Менял отдельно, ставил полиуретан. Брал на одноименном сайте.

Ветеран

Ответ: Сайлентблоки!

Сузуковод со стажем

Ответ: Сайлентблоки!

раз на раз не приходится

Модератор

Ответ: Сайлентблоки!

Эсли эксцентриковый, то да. Хотя есть АПИО, ГИЗ и пр. Но долго.
А если не эксцентриковый, то ведь есть оригинальные резиновые?!

Добавлено через 34 секунды

Samuraichik
Редкий гость

Ответ: Сайлентблоки!

bobra
Продвинутый новичок

Ответ: Сайлентблоки!

угу,оригинал только с тягой

Модератор

Ответ: Сайлентблоки!

Модератор

Ответ: Сайлентблоки!

Вот, нашел номерки:

- к мосту:
пер. 46282-81А30
зад. 46282-81А00
- к раме:
пер. 46213-65D00
зад. 09319-12047

Хотя по сути передние с задними визуально одинаковые.

Ветеран

Ответ: Сайлентблоки!

Сузуковод со стажем

Ответ: Сайлентблоки!

Хорошая новость
Компания "Полиуретан ру" изменила конструкцию эксцентрика
теперь соединение ПУ-метал не клеевое, а запрессовка, и твёрдость увеличена
в таком варианте там рваться нечему

Вложения
LaCrema
Мудрец

Ответ: Сайлентблоки!

А то что он стал еще жестче разве хорошо?

Опытный сузуковод

Ответ: Сайлентблоки!

Да неплохая новость! Тем более что они как раз обещали изготовить сайлент с лучшими характеристиками в плане надежности

Хорошая новость
Компания "Полиуретан ру" изменила конструкцию эксцентрика
теперь соединение ПУ-метал не клеевое, а запрессовка, и твёрдость увеличена
в таком варианте там рваться нечему

Ветеран

Ответ: Сайлентблоки!

Опытный сузуковод

Ответ: Сайлентблоки!

То что мосты нормально крестятся это заслуга родных резиновых сайлентов продольных рычагов крепящихся непостредственно к раме ИМХО
И думаю с установкой этих новых ПУ менять родные будем намного чаще

Сузуковод со стажем

Ответ: Сайлентблоки!

то что синего тела больше, это специально задумано, что бы кака к пальцу не просачивалась, а ты его пилишь.
а по панарным - закажи себе спецом партию из твёрдого - нальют без вопросов

ilya@джимник
Эксперт

Ответ: Сайлентблоки!

У меня тоже в одной панаре износился родной сайтент. Выходит нет пока нормальных заменителей?

Замена сайлентблоков Сузуки Джимни

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Сузуки Джимни. Замену сайлентблоков на Suzuki Jimny необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Сузуки Джимни возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Сузуки Джимни в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Сузуки Джимни лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Сузуки Джимни при ремонте у нас - бесплатно!

Ремонт ходовой части Suzuki Jimny


Подвеска отвечает не только за устойчивость и управляемость автомобиля. Неполадки и неправильно подобранные настройки ведут к повышенным нагрузкам на двигатель, тормоза и прочие узлы, ремонт которых серьезно ударит по бюджету.

Профессиональный ремонт подвески Сузуки Джимни предлагает наш автосервис DDCAR. Сервис работает по графику с 9:00 до 21:00 ежедневно. Отремонтировать машину у нас можно в выходные и праздничные дни.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части suzuki jimny

Почему изнашивается подвеска Сузуки Джимни?

К возникновению повреждений ходовой части Сузуки Джимни приводит ряд факторов:

  • Агрессивный стиль вождения. Скоростное и маневренное передвижение на городских авто по бездорожью и дорожному полотну плохого качества неминуемо ведет к дефектам ходовой части. Даже премиальные иномарки с мощными силовыми установками не адаптированы к скоростному вождению.
  • Ошибочная настройка. Профессиональная диагностика предполагает калибровку передних и задних амортизаторов стабилизатора. Благодаря этому можно подобрать баланс, который не приведет к повышенному износу резины, расходу топлива и нагрузке на механические детали подвески.
  • Использование дешевых комплектующих. Простой способ сэкономить на ремонте – приобрести китайские аналоги. Однако в этом случае велик риск, что долго авто до следующего ремонта не проходит.

Почему лучше сотрудничать с профи?

Компьютерная диагностика – быстрый и информативный способ узнать, что привело к повреждению того или иного узла и какой ремонт подвески Сузуки Джимни требуется. С помощью специальных программ подбираются оптимальные параметры для подвески, двигателя, коробки передач и других систем. У нас в автосервисе DDCAR специалисты приступают к работам только после диагностики ходовой, будучи точно уверенными, какой компонент неисправен. На работы всех видов мы предлагаем гарантию 6 месяцев.

Замена шкворневых подшипников Suzuki Jimny

Первоклaссные мастера

Замена шкворневых подшипников на Сузуки Джимни - именно об этом пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Кто из владельцев Сузуки Джимни не сталкивался с проблемой биения руля?

Одна из причин это шкворневые подшипники или подшипники кулака. Диагностируется на вывешенном автомобиле или на земле, путем покачивания за колесо в разных плоскостях. Сильно изношенные подшипники шкворней будут даже стучать. Вот так выглядит развалившийся подшипник.

В этом случае колесо просто гуляло из стороны в сторону, чудом добрались до техцентра. С каждой стороны на кулаке стоят по два подшипника.

Менять, разумеется, надо оба. Кроме того, следует заменить сальник чехол, который защищает поворотный кулак от грязи, пыли влаги, и сальник полуоси, который в свою очередь служит защитой от попадания трансмиссионного масла в смазку кулака.

Замена шкворневых подшипников Сузуки Джимни

Для проведения качественных работ по замене подшипников шкворней Suzuki Jimny необходимо снять муфту включения (хаб), кулак, шрус.

Затем все тщательно отмыть и в обратной последовательности собрать, не забыв набить смазкой.

На заводе при сборке используют подшипники производства Koyo. Поэтому можно не переплачивать за оригинальную упаковку и смело покупать именно этого производителя.

А вот сальники ставить только оригинальные. На установочные места обязательно наносим смазку.

Набиваем смазку Ликви Моли с молибденом в кулак, шрус, наносим на шкворень и устанавливаем все на место.

Важно осмотреть посадочное место сальника полуоси. С возрастом авто и увеличением пробега появляется вероятность появления проточки на полуоси от работы сальника. В этом случае сальник полуоси будет прилегать неплотно, и исключить попадания масла из моста в кулак нельзя.

замена сайлентблоков сузуки джимни:

Модель замен

Модель замен - набор теоретических или эмпирических правил, описывающих процесс замещения нуклеотидов или аминокислот в ходе эволюции последовательности ДНК .

Реакция Сузуки

Реакция Сузуки - органическая реакция арил- и винилборных кислот с арил- или винилгалогенидами, катализируемая комплексами Pd. Реакция Сузуки широко использу.

День Заменгофа

День Заменгофа

День Заменгофа - самый торжественный праздник среди эсперантистов. Отмечается 15 декабря в честь дня рождения создателя эсперанто Людвига Заменгофа. День Зам.

Таволжанка (приток Сузуна)

Таволжанка (приток Сузуна)

Таволжанка - река в России, протекает в Новосибирской области. Устье реки находится в 38 км по правому берегу реки Сузун. Длина реки составляет 16 км.

Шифр простой замены

Шифр простой замены

Шифр простой замены, простой подстановочный шифр, моноалфавитный шифр - класс методов шифрования, которые сводятся к созданию по определённому алгоритму табл.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

На замену

На замену

Мультсериал повествует о сиротах-близнецах. Как-то они находят журнал, в котором указан адрес агентства по замене людей Флимко. С помощью этого агентства они.

Заменяющий

Заменяющий

Заменяющий - человек, который "стоит вместо" актёра или заменяет его в кадре перед началом съёмки - для установки света, проверки дистанций, звука и т. п. Ро.

Джимасар

Джимасар

Уезд Джимасар - уезд Чанцзи-Хуэйского автономного округа Синьцзян-уйгурского автономного района КНР.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Замена сайлентблоков Suzuki Jimny

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Jimny (Джимни) в Москве

Модель Suzuki Jimny нельзя назвать самым популярным внедорожником на отечественном автомобильном рынке.

Во многом это связано с его «игрушечным» дизайном, который делает общее впечатление о данном авто не слишком солидным. Но опытные водители знают, что на бездорожье этому «малышу» практически нет равных.

Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Джимни в Москве потребуется нескоро даже при эксплуатации авто в экстремальных условиях.

Жесткая подвеска модели прекрасно подходит для преодоления пересеченной местности – ее практически невозможно «пробить». Ходовая часть при движении работает упруго, обеспечивая максимальный комфорт на бездорожье. Безремонтный период простой и крепкой подвески впечатляет, но профессиональное вмешательство рано или поздно потребуется и самым надежным конструкциям.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Jimny (Джимни). Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Jimny (Джимни). Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Jimny (Джимни). Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Jimny (Джимни). Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Jimny (Джимни). Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Jimny (Джимни). Фото 6

Хотите устранить неполадки, возникшие в работе ходовой части, быстро и недорого? С этим легко справятся мастера центра «Токио Сервис», в котором имеется новейший инструментарий и современное оборудование.

Мы срочно выполним:

  • ремонт подвески Suzuki Jimny;
  • ремонт рулевого механизма Suzuki Jimny;
  • ремонт системы тормозов Suzuki Jimny;
  • кузовной ремонт Suzuki Jimny и прочие операции.

Опытные мастера автосервиса следят за инновациями в сфере ремонта японских авто, постоянно повышая квалификацию. В работе они используют оригинальные «расходники», которые в широком ассортименте имеются на собственном складе.

Когда необходим ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Джимни?

Зависимая пружинная подвеска компактного внедорожника считается «вечной». Даже сайлентблоки продольных рычагов легко выдерживают более 200 тыс. км. Примерно столько же служат и амортизаторы. Если ориентироваться на отзывы владельцев авто, то ремонт подвески Suzuki Jimny чаще всего требуется из-за механического повреждения, которого избежать при преодолении пересеченной местности довольно сложно.

Задача автовладельца – своевременно обнаружить признаки неисправности ходовой части, среди которых:

  • раскачивание машины при маневрах;
  • увод авто в сторону при движении;
  • неравномерный или ускоренный износ резины;
  • вибрация ходовой на высокой скорости;
  • вытекание масла из амортизаторов;
  • скрипы при торможении;
  • проседание кузова;
  • общая нестабильность кузова.

Ремонт подвески нельзя надолго откладывать, ведь этот элемент во многом обеспечивает безопасность движения.

В центре «Токио Сервис» дешево выполнят восстановление ходовой части при своевременном обращении. Мы оперативно вернем вашему автомобилю превосходные внедорожные характеристики. Доверьтесь профессионалам!

Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, не удивительно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется замена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Сузуки Гранд Витара в целом, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара выглядит так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Замена сайлентблоков передних рычагов Grand Vitara

Смотрите также

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara
Неисправность шаровой
Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием
Какие пружины лучше
Как проверить пружины подвески автомобиля

Обычно сайлентблоки Suzuki Grand Vitara служат довольно долго. Их срок эксплуатации может превышать 100 тыс. км пробега, но только в условиях аккуратной езды и качественного дорожного покрытия.

Учитывая отечественные особенности дорог, специалисты советуют проводить профилактический осмотр не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

Как определить неисправность в сайлентблоке?

Первое, что отреагирует на поломку сайлентблока – управление автомобиля. Если износ детали достиг критических значений, водитель ощутит задержку в отклике Suzuki Grand Vitara во время поворота руля. Как только этот признак даст о себе знать, следует обратиться в автосервис для диагностики сайлентблока или провести визуальный осмотр самостоятельно.

Для осмотра понадобится яма или подъемник. Установив машину, нужно очистить сайлентблок от грязи и убедиться, что на нем нет механических повреждений. Обнаружив трещины или разрывы, следует сразу же заменить деталь, чтобы предотвратить массу негативных последствий. Установка новой запчасти требуется и при ощутимом люфте в сайлентблоке Suzuki Grand Vitara.

Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?

Поломка резинометаллических шарниров приведет к ускоренному износу взаимодействующих с ними элементов. Так, например, может выйти из строя рычаг подвески, замена которого влетит в копеечку.

Более опасным последствием, чем вынужденный ремонт, окажется авария. Как уже говорилось ранее, изношенный сайлентблок негативно влияет на управляемость автомобилем. Это существенно повышает риск аварийной ситуации, которая может быть спровоцирована уходом в сторону во время очередного поворота на высокой скорости.

Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?

Для установки новой запчасти можно обратиться в сервис или же положится на собственные силы. Перед заменой сайлентблока стоит ознакомиться с подробной инструкцией от производителя с детальным алгоритмом и важными рекомендациями:

Замена сайлентблоков Сузуки Гранд Витара

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Сузуки Гранд Витара. Замену сайлентблоков на Suzuki Grand Vitara необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Сузуки Гранд Витара возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.
Где меняют сайлентблоки Сузуки Гранд Витара в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Сузуки Гранд Витара лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Suzuki Grand Vitara BLACK BIGimot 2.0 › Бортжурнал › Замена Сайлентблока рычага передней подвески, заднего

Люди добрый подскажите плз

Лучше менять рычаг в сборе (1 рычаг Optimal от 3500 р)

Только сайлентблоки (1 сайлентблок VTR от 650 р)

Сама замена — работы, что так, что так — 6000 р

Кто менял, интересует мнение уже проделавших данную операцию нашим бигимотам.

Suzuki Grand Vitara 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2010
Комментарии 20

ставил Optimal хватило на 8 месяцев шаровая за брякала, поэтому не очень хороший вариант.

Если состояние шаровой нормальное, то бюджетный вариант запрессовать сайлент от КИА или Хонды

Полиуретан порвался, фебест порвался, купил оригинал и не парюсь.

Тоже ставил эти :
Hyundai/Kia
54584-2E000
Сайлентблок рычага переднего передний. Разбирал и собирал всё сам, запресовывал в сервисе 200р за шт.

Покупай хороший сайлент и ставь в оригинальные рычаги. Это лучше чем покупать дешевые рычаги с дешевыми сайлетнами и шаровыми. Одно из них обязательно помрет за пол года-год, и будешь менять рычаг за ново, и за ново отдавать за замену и развал

Согласен. так и буду делать.

Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

сайлентов именно под витару уже выбор большой от нашего полиуритана до японских

Только стоимость хундаевских была ниже. Я покупал по 400 р. Сейчас не знаю сколько стоят. Менял летом, до сих пор себя чувствуют хорошо.

Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

А шаровая сколько ходит?

Как ездить будешь… Я взял машину, пробег был 47 вроде бы или около того. Не знаю менял рычаги пред идущий хозяин или нет, но я еще не менял, а пробег сейчас 107 с копейками. Сколько еще проходят — не известно. Я про оригинал.

У меня пробег 70 000 км. Тоже хочу поменять сайлентблоки. Вопрос с шаровыми, сейчас все гуд, но каков же у них ресурс…

Ни когда не задумывался над этим. На ланцере рычаг менял, когда шаровая застучала. Так что как застучит или при замене сайлентблоков можно посмотреть на нее.

Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

От хонды дорабатывать вроде что то надо. А Хендай/Кия поставил и все.

Да от хонды доработать нужно, они это в сервисе и сделают.

Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

снять поставить, не важно рычаг или только сайлент — одна сторона 3000р. в 5 салонах одна цена

Позвони в Милавто, узнай сколько -ну 3000 за сторону-это космос! Дешевле будет до Тулы съездить, и там все сделать)

Рычаг есть смысл менять если шаровая умерла. Неоригинал ходит весьма не долго, хотя как повезет. Я меняла целиком на оригинал.

Сайлентблоки задние передних рычагов на гранд витару 2007

Dm12340 пишет: Кто менял подскажите как можно без замены рычагов поменять, слышал что то от хонды подходит. Спасибо заранее.

какой оригинальный номер сузучных сайлентов? у меня сейчас есть все сайленты на хонду, я вам номерок подберу.

а фебест гуано, и от германии там только две строчки на коробке, остальное китай )

zuev777 пишет: Задние сайлентблоки рычага передней подвески
Мне тоже нужны, какие взять.

Хондовские конечно лучше, Хонда вообще ништяк фирма.. и машины классные и детали тоже.

А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Rufflet пишет:
А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Сайлент от CR-V 2002 г.в. (51391-S7A-005)


Я на Эльку ставил усиленные сайленты, был даже сервис-бюллетень на эту тему, рвались они раньше времени.

На Элементах такие ставят (51391-SCV-A03). Этот номер на 99% аналог СРВшному, но размеры, к сожалению, щас снять уже не могу Но могу поспрашивать у других.

На Хонду этот сайлент ставится по меткам


Вложения:



ну вот что мне ответили в ПДЦ:

Читайте также: