Замена сайлентблоков задней балки ниссан максима а32

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних сайлентблоков Ниссан Максима

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Ниссан Максима может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Ниссан Максима

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Ниссан Максима. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Ниссан Максима вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ниссан Максима более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Ниссан Максима зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32

Вот которая короткая . - тяжка , это она и есть тяга поперечная ?

Да. Кстати, подходит от Максимы А33

Приветствую ! Подскажи , Тяга подвески поперечная , задняя ,как выглядит ?

@Александр Белошапка Я по незнанию купил две блин , думал правая и левая там , ну да ладно ,спасибо Вам !

@Александр Белошапка ясно спасибо

@Belii Veter. У Максимы установлена задняя балка. Это когда независимая подвеска, тогда зеркально отображено с одной и другой стороны по паре рычагов.

@Belii Veter. Нет. Реактивная тяга одна по центру, а в ней стоит маленькая тяжка. Больше ничего. Это же не независимая подвеска.

@Александр Белошапка гитары эти две или одна всего на одной стороне?

Интересно, если металлическая втулка на сайлентблоке спокойно одевается на болт и там есть свободный ход, будет ли брякать?

Не будет. Втулка зажимаетс я в проушине кронштейна, либо на шпильке.

Здравствуйте Александр скажите пожалуйста если антифриз в радиаторе пенитца и пузыритца это прокладка гбц пробита?

Хотя масло ещё чистое в движке , недельку назат только заметил

@Александр Белошапка Понятно спасибо

Приветствую! Да, прокладка ГБЦ, а может и трещина в голове быть. Из-за некачественного антифриза корозия грызет аллюминиевый блок и голвы сильно. Вы, так же, можете выкрутит все свечи. После простоя, антифриз попадает в цилиндры. Свечи будут мокрыми. Но, это не всегда. Еще, наблюдается троение.

Александр, здравствуйте! Пожскажите номер маленького сайлентблока РБИ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, зад кидает когда сбрасываю скорость и когда наберает скорость, перед ходовку вроде все поменяли, но результата нет, теперь не знаю что делать

Добрый день! Обычно, зад водит в стороны на поворотах. Если кидает - это стойки смотреть нужно.

Александр переднего рычага сайлентблоки в домашних условиях можно заменить Цефиро а 32

Конечно можно. Главное, чтобы были нужные сьёмники.

Здравствуйте у маего машини задний балон чут чут пошел в сторону нарушу от крылы второй старана пошол в внутр от чего это который пошел на наружу мешает на крылу с грузам что делать подскажите пожалуйста

@Александр Белошапка хорошо спасибо вам большое

Добрый день. Смотрите заднюю подвеску. Думаю, как раз из-за износа сайлентблоков нарушилась геометрия.

Спасибо. На альмере N15 примерно также. Вот думаю менять, поэтому смотрел. Сзади смотрю, наклонясь, видно что этот большой сб на реактивной капец ушатался

Подвеска проста как и двигатель

@Александр Белошапка , все же хочу убрать, как можно убрать?

Только не выжу смысла. Без кондея чувствуешь себя на отечественном авто.

@Konan Viktor. Ставится короткий ремень (без кондея). Вытаскиваешь предохранитель на кондей, и все. Остальное можно не трогать. Если снимать радиатор кондея, нужно хорошо трубки загерметизировать, чтоб грязь и влага внутрь не попала. Либо вообще снять невесное.

@Александр Белошапка у меня кондей не работает, как убрать на совсем первый радиатор то есть радиатор кондея, можно ли убрать как то ,? Ничего не будет?

@Konan Viktor. Радиатор двигателя и АКПП - одно и то же. В радиаторе есть отдельный теплообменник в виде трубки с выводами. Туда и подключаются трубки охлаждения АКПП. Вот видео, где я менял радиатор. там показано. thexvid.com/video/_u9h7Tawkls/видео.html

Есть много вопросов по ниссан цефиро хотелось бы узнать некоторые нюансы у вас и как вы с ними справились ( если можно то по ватс апп )

Видос хороший но можно было поднять машину и бак бы уже не так сильно мешал для снятия штанги =)

Александр, здравствуйте. Как вы думаете из-за поперечного рычага может машина попеременно то влево, то вправо уходить? Уже все, что можно только придумать поменяно в ходовой.

@Александр Белошапка благодарю за ответ

За это отвечают большие сайлентблоки задней балки. Сам хочу поменять. Самое интересное то, что, на машине не определишь их состояние. Только откручивать нужно.

Дякую,інформаційно і зрозуміло!

Салам Брат. Я из Казахстан, Рахмет вам за видео полезно.

Спасибо за видео.Всегда все понятно,хорошо видно и просто в объяснении.А можно номера сайлентблоков?

Номеров у меня нет. Есть нюансы по подбору запчастей для задней балки. Если не ошибаюсь, то я рассказывал в другом видео об этом. Иам и номера должны быть. thexvid.com/video/ntLFqGtix5U/видео.html

Hello, I live in the U.S. and I need these for my 2000 Nissan Maxima. Do you have any info on how to get these?

Hello. What exactly are you interested in?

Добрый день Александр с удовольствием смотрю ваши видосы подскажите пожалуйста в задней части а33максимы звук как будто железо об железо заменил резинки глушака не изменилось смотрел реактивную балку там сайленблоки немножко уже под ушатанное может иза этого?

Добрый день. Может из-за этого. Но, думаю, нужно смотреть сайлентблоки задней балки (большие). У меня сейчас такая же беда. Может быть тормознве суппорта разболтаны. Попробуйте на остановленном автомобиле (ручник отпущен), ударить по колесам ногой. Если суппорта, то будет слышен металлический стук при ударе.

О смотрю и в моем городе есть мастер по Ниссанам, а я все никак найти не мог, а где Вас можно найти чтобы поделиться опытом и посмотреть как и что с моим Чефириком

Добрый день. Живу в районе Стройрынка на Космонавтов, офис на Садовой. Там можно увидеть белый Ниссан.

Добрый день, подскажите пожалуйста номерок тяжки. По поиску нахожу только отдельные сайлентблоки производства lynx и masumo, заранее спасибо.

Добрый день. Вот номера: 55120BM400 (Ниссан); NARM031 (Фебест). Я ставил фирмы Азия от Максимы А33. Номер не помню, нашел на каком-то сайте. Размеры подходят, только корпуса разные.

Хочу такую же мастерскую как у Вас)))

У меня тоже не все появилось сразу. Тем более, хороший инструмент дорого стоит. А чтоб хоть чуточку сэкономить, пришлось делать самоделки, типа преса.

Главное желание. Когда оно есть, то все мечты сбываются)))

@Александр Белошапка ну надеюсь что все будет )) Вы меня мотивируете))

@Александр Белошапка у меня есть гараж и есть яма но остальных инструментов нету😕

))) Нужно начинать с гаража, а остальное набирается постепенно.

Александр спасибо за Ваши труды. Не могли бы Вы больше рассказывать про запчасти, которые меняете. Какой фирмы? На каких сайтах покупаете?

Здравствуйте. В тяжке сайлентблоки меняются или только в сборе?

Александр Белошапка скажите пожалуйста, моторчик антенны с чего подходит?

Александр Белошапка но лучше все же в сборе наверное?

Добрый вечер. Можно менять целяком, а можно и по отдельности. Как раз в видео я давал номера каждого сайлента отдельно.

Всем привет што означает с лева гитара с низу на ниссан максима

Это и есть наверное гитара, то что он снимал

спасибо за видео! Побольше бы таких.

Да, спасибо вам за видео.

Здравствуйте можете сказать хотел поменять передок сайлентблокий на рычагах и теперь стоит выбар в магазине есть в наличи китай чикистар и фебест немецкий ну думаю взять немецкий они нормальный или нет и долго ли они прослужат спс заране .

Александр Белошапка. Мм. все спасибо большое брат

Asker N. Добрый день. Скажу сразу что то яко бы немецкий Фебест - это Китай. Самое дешёвое, что есть в магазине. Но, как попадет. У меня правый сайлентблок переднего рычага ходит уже два года, а левый накрылся через три месяца. Лучше брать оригинал. Один раз заплатил, но хватит на долго.

Эта железка и есть механизм - "Скота - Рассела"?

Спасибо за видос, от души, посмотрел с удовольствием! 👍 ✌️

Сайлент блок. )а за відео +

Столько в стране умельцев, столько людей грамотных, а жизни им нет. Применения нет. Людям просто жить не дают намеренно. Смотрю и мне жаль всех этих людей, которые пропадают, их навыки в другой стране, гораздо выше были бы оценены. Страны ищут умных людей, привлекают специалистов, умельцев, дают им возможность роста, развития, поддерживают финансово, создают все возможные условия, лишь бы работал и приносил пользу людям, государству. А наши всю жизнь, сколько помню, давят, издеваются, принижают самооценку населения, держа народ на грани нищеты. Жаль. Респект за видео, за работу. Дай Аллах всем таким ребятам здоровья и удачи.

В везде нужны здоровые тупые рабы. Сам очумелые ручки,а по жизни безработный т.к. село .

Читайте также: