Замена сайлентблоков задней балки ниссан ноут

Обновлено: 04.07.2024

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют - смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману - меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B - аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов - лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются - правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R - R. LYNXauto C5010L - L.

CTR CQN-18R - R. CTR CQN-18L - L.

Lemforder 35847 01 - R. Lemforder 35846 01 - L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

сайлентблоки нижнего рычага ниссан ноут

Сайлентблок нижнего рычага, задний

сайлентблоки рычага ниссан 29411 01

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

сайлентблоки рычага ниссан 29410 01

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

фото шаровая опора JBJ 723 Ниссан Ноут

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Балка задней подвески — снятие и установка

1. Поднимите автомобиль, снимите колеса и отпустите стояночный тормоз.

2. Нажмите на педаль тормоза и отверните штуцер прокачки тормоза заднего колеса. См. главу Тормозная система.

3. Слейте тормозную жидкость. См. главу Тормозная система.

4. Ослабьте самоконтрящуюся гайку и отделите задний трос стояночного тормоза от тормоза заднего колеса и балки задней подвески. См. главу Тормозная система.

5. Снимите колесный датчик ABS. См. главу Тормозная система.

6. Отделите шланг заднего тормоза от тормозной трубки. См. главу Тормозная система.

7. Открутите крепежные болты с нижней стороны амортизатора (слева и справа) и снимите пружины (слева и справа).

8. Подоприте балку подвески домкратом и выверните крепежные болты из кронштейна рычага подвески и балки задней подвески.


9. Снимите балку подвески.

10. Отделите тормозные трубки от балки задней подвески. См. главу Тормозная система.

11. Выверните болты из полуоси и снимите заднюю ось в сборе.

12. Выверните гайки и болты из кронштейна рычага задней подвески. Снимите кронштейн рычага задней подвески с автомобиля.


Проверка после снятия

Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждений на балке задней подвески и втулке. При необходимости замените.

Установка

Моменты затяжки см. в разделе «Компоненты». Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Операции по установке тормозной трубки и тормозного шланга и моменты затяжки см. в главе Тормозная система.

Операции по установке стояночного тормоза и моменты затяжки см. в главе Тормозная система.

Операции по установке колесного датчика ABS и моменты затяжки см. в главе Тормозная система.

Залейте свежую тормозную жидкость и выпустите воздух. См. главу Тормозная система.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

Рано или поздно бесшумные блоки подвески разрушаются, и появляются характерные стуки и скрипы, которые необходимо устранить. Срок службы бесшумных узлов и деталей подвески зависит от многих факторов: стиля вождения, степени износа в районе вашего проживания, качества запасных частей, установленных на вашем автомобиле, и так далее. Кто-то меняет элементы подвески на 30000 км, а кто-то на 70000 км. Кого волнует, что делают эти изменения. Мы смотрим на статью о ТО.

Итак, вердикт. Замена боковых блоков подрамника и бесшумного нижнего нижнего переднего рычага блоков Nissan Nout. Замена задней части Nissan Bluebird 14 (U14). это стоимость диагностики. Чтобы понять, как выглядят элементы подвески, вы можете использовать схему подвески на фотографиях.

В моем случае замена этих элементов подвески произошла более чем на 87 000 км енотов, могу сказать, что они даже прослужили довольно долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, а все запчасти были оригинальными.

Официальные дилеры не практикуют замену сайлентблоков отдельно, они только полностью меняют элемент, в нашем случае это подрамник и нижняя часть передней подвески Nout. Такой ремонт, безусловно, самый надежный, но и самый дорогой: подрамник стоит 8000 рублей, а рычаги. по 7000 рублей, плюс заменить все это примерно на 8000 рублей. В общем, подумайте сами, кто может себе это позволить. поменяй, а кого лягушка задушила, давай!

54400EW00B. Nissan Nout Subframe

А замена всего этого железа только через сайлентблоки, по мнению многих энотоводов. это лишняя трата денег, особенно для тех, у кого нет гарантии.

Вполне возможно заменить сайлентблоки подрамника. В любом автосервисе они могут это сделать, если есть гидравлический пресс. Конечно, вы можете выполнить процедуру прессования и прессования и самостоятельно снять подрамник (в своем гараже), но без пресса и подъема будет нелегко, хотя некоторые мастера преуспеют. Да и работа по снятию подрамника не самая простая, нужно открутить много элементов подвески, а затем снова их затянуть, работа осложняется прикрепленными гайками. В среднем за услугу по снятию и установке подрамника берут 5000 рублей.

Вот тихий блок подкадра:

NI0405R(VTR) является подкадром бесшумного блока Примечание

Вы не найдете оригинального бесшумного блока субкадра Note, кроме субкадра, он не существует, но есть несколько аналогов. Судя по отзывам владельцев Raccoon, они хорошего качества и идеально подходят к месту оригинала, именно то, что вы видите на фото, у производителя VTR номер NI0405R стоит 650 рублей за штуку. Замена задней опоры Nissan Bluebird. Согласно каталогу, он ломается как бесшумная задняя подвеска, пусть вас это не беспокоит, подходит как родная, проверенная временем. Существует также аналог RE0301R, также производитель VTR, сайлентблоков от Renault, но он также подходит для ноутбука.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2х4

как изменить балки задних втулок Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Nissan Almera G15 Kaifu Знание Рено

2007 Nissan Note Nissan Note 1.6 Замена бесшумных передних рычагов

Nissan Note 2007 Ниссан Ноут 1,6 Замена бесшумных блоков передний кронштейн бесшумный задний блок 54570-AX600

Нижний рычаг

54500BC42A и 54501BC42A-ручная подвеска

Спрессовано в два сайлентблока и шариковый подшипник. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A (R) или 54501BC42A (L)] составляет 7000 рублей за 1 шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2000. 2500 рублей, такие как: Sidem 41079 или Febest 0224-K12LH и т. Д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах есть сайлентблоки очень сомнительного качества, а металлические сам желает лучшего. Все владельцы ноутбуков с такими дешевыми рычагами не рекомендуют устанавливать их. В некоторых случаях такие детали выдерживают только 5000 км. Вы можете приобрести и установить такие рычаги только в том случае, если планируете продать автомобиль в ближайшее время и хотите сэкономить на ремонте. Установка таких рычагов под себя дороже из-за раннего ремонта.

Кулинарные части нижнего рычага

Благодаря опыту владельцев Nissan Note, наиболее надежным и доступным способом ремонта является покупка Отдельные сайлентблоки и шарикоподшипники и толкать их в свой рычаг. Самый успешный и надежный сайлентблоки рычага передней подвески Nissan Nout. LEMFOLDER 29411 01 цена 580 руб. и 29410 01 цена 450 руб., фото этих сайлентблоков:

29411 01 29410 01

Подробный код шарового шарнира TRW JBJ 723 цена 670 рублей, фото:

JBJ 723

Эти детали семейного размера, что подтверждается личным опытом, и некоторые водители Racoon утверждают, что они даже лучше, чем оригинал. И самое главное, по доступной цене, работа стоит около 1000 рублей. это снятие и установка рычага плюс нажатие = 600 руб. в размере 1600р. рабочих частей 1700 г. получается всего 3300 рублей и у вас есть надежный рычаг, который будет работать долго.

Соединительные стержни

Когда я изменил детали выше, во время ремонта оказалось, что шатуны [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к корпусу, также необходимо заменить.

54524-BC01A правый шатун

Заказ второй тяги, (слева) 54525-BC01A, и эта тяга прорывается 54525-AX002. БЫТЬ ОСТОРОЖЕН!

Здесь есть подводный камень. Левая ссылка (54525-BC01A) для подрамника отличается для автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, хотя в каталоге запчастей они попадают под одним номером. На фото видно, что планка с механической коробкой передач более изогнута, чем у автомобиля с автоматической коробкой передач, которая имеет более прямую форму!

54525-BC01A левый подрамник левого руля Nissan Nout с автоматической коробкой передач

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

54525-BC01A крепление левого подрамника слева Nissan Nout с МКПП

Левая ссылка также имеет аналоги, такие как Febest NSL NM2, но скупой платит дважды, и если вы не хотите дополнительных затрат, мой совет. лучше прикрепить тягу к оригиналу.

После замены сайлентблоков и шариковых подшипников. Выравнивание колес необходимо!

Меняем сайлентблоки подрамника на Ниссан Ноут своими руками


Привет! Расскажите, пожалуйста, как на Nissan Note Ревьев 2009 года выпуск заменить сайлентблоки подрамника, появилась проблема стука и трения. Съездил к официалам, они мне насчитали космическую сумму и нашли еще много чего, но только я им не верю и думаю самому залезть посмотреть, что там. В общем расскажите примерно, как и что делать! (Всеволод)

Здравствуйте. Действительно официальные представители автомобильных производителей, как правило, не только берут огромные суммы с автомобилистов за ремонт, но и имеют привычку менять то, что пока не требует замены. В связи с этим многие отечественные автолюбители вынуждены ремонтировать авто в гаражных условиях, чтобы сэкономить финансовые средства.

Замена сайлентблоков на Nissan Note

  1. Для начала следует приподнять ваше транспортное средство на подъемнике, если же такой возможности нет, то используйте гараж с ямой и домкрат. Однако учтите, что машинку необходимо будет поддерживать со всех сторон.
  2. Ключом выкрутите винты, которые крепят колесо, снимите его.
  3. Используя металлическую щетку, очистите винт, который крепит стабилизатор к стойке амортизатора. После этого обработайте его жидкостью WD-40.
  4. Теперь вам необходимо открутить усилитель подрамника, которые крепится при помощи четырех винтов. Два винта прикручены непосредственно к кузову, а остальные – также к кузову, но только через подрамник. Также необходимо выкрутить винты, которые крепят рулевую рейку.
  5. После этих действий необходимо выкрутить нижнюю подушку мотора от самого агрегата. Также надо отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков. Затем нужно открутить стойки стабилизатора от стоек амортизаторов.
  6. Таким образом, ваш подрамник будет крепиться только на двух винтах, соответственно, его надо будет чем-то подпереть. Оптимальным вариантом для этого будет использование гидростойки. После этих действий следует выкрутить боковые рычаги. Так вы сможете произвести демонтаж подрамника. Рейка выводится через стабилизаторы очень осторожно, чтобы не допустить повреждения элементов.
  7. Хотя подрамник уже демонтирован, для более удобной замены компонентов следует произвести снятие боковых рычагов, а также стабилизатора, это во многом упростит дальнейшие действия.
  8. Теперь можно приступить к выпрессовыванию сайлентблоков из подрамника. Сделав это, возьмите новые детали и хорошо смажьте их, при этом жидкую смазку использовать не рекомендуется. Перед тем, как осуществить установку компонентов, все крепежные винты также необходимо смазать по длине. Если вы видите, что болт уже очень стар, на нем явно видны повреждения, то лучше будет заменить его на новый.

Видео «Замена сайлентблоков на автомобиле Nissan»


  • Как поменять сайлентблоки передних рычагов на автомобиле ВАЗ 2108?

  • Что делать, если падают обороты при наборе мощности?

  • Как поменять топливный фильтр на Шевроле Круз и расшифровать коды ошибок на Ниссан Теана?

Замена сайлентблоков Nissan

При замене сайлентблоков диагностика подвески проводится бесплатно! Наши специалисты проведут установку новых сайлентблоков:

  • рычагов
  • п одрамника
  • балки
  • плавающих сайлентблоков

Снятие сайлентблоков проводится с помощью выпрессовки, но, по необходимости, наши специалисты проведут и слесарные работы для удаления детали из посадочного места.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan (1 шт.)от 1200 руб.
Замена сайлентблоков задних рычагов Nissan (1 шт.)от 800 руб.
Замена сайлентблока рычага Nissan (без учёта снятия/установки)от 400 руб.
Замена сайлентблока верхнего рычага Nissan (без учёта снятия/установки)от 400 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага Nissan (без учёта снятия/установки)от 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага Nissan (без учёта снятия/установки)от 800 руб.
Замена сайлентблоков подвески Nissan (1 шт.)от 800 руб.
Замена сайлентблоков подрамника Nissanот 2400 руб.
Замена сайлентблоков балки Nissan (2 шт.)от 3200 руб.
Замена плавающих сайлентблоков кулаков Nissan (1 шт.)от 1400 руб.
Замена сайлентблоков ЦАПФ Nissan (1 шт.)от 2800 руб.
Развал - схождение после замены сайлентблоков Nissanот 800 руб.

Замена сайлентблоков Nissan с гарантией высокого качества проведения работ

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Замена задних сайлентблоков Ниссан Ноте

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Ниссан Ноте может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Ниссан Ноте

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Ниссан Ноте. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Ниссан Ноте вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ниссан Ноте более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Ниссан Ноте зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Ремонт подрамника ниссан ноут

Nissan Note 1.6 AT elegance › Logbook › Подрамник, полиуретан и сварка

На настоящий момент 206 т.км. пробега, и пару тысяч назад был выявлен стук, четкий, не систематический но чаще проявляющийся при проезде неровностей по диагонали. Искал долго и нашел. О УЖас! левая тяга подрамника вырвала крепление в кузове. Я чуть сознание не потерял от предстоящих подвигах. Но делать нечего, заехал к ребятам в кузовщине, они осмотрели и сказали что работы минимум на пол дня, надо резать в лонжероне окожно, чтоб заварить закладную гайку, а потом и само окошко. Помимо этого было решенно перетряхнуть всю переднюю подвеску.

Точка Опоры 2-06-1233 Сайлентблок задний переднего рычага 2 шт
Точка Опоры2-06-540 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, кронштейна подрамника, вертикальный 2 шт.
Точка Опоры2-06-541 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, кронштейна подрамника, горизонтальный 2 шт.
NISSAN 01125-S137E болт тяги левой нижний 1 шт
NISSAN 54459-BC01A болт тяги левой верхний 1 шт
CTR CBN-78 Опора шаровая 2 шт

Для того чтобы хорошо подобраться сварщику пришлось снять амортизатор, подрамник, вытащить левый привод акпп. Основные проблемы были при откручивании нижнего болта левой тяги подрамника, он тупо дорвал сайлентблок и прокручивался, пришлось спиливать готовку и срезать пневмозубилом. и болт крепления нижней опоры акпп также сломался в подрамнике. приварили с другой стороны гайку и выкрутили

после этого была команда резать лонжерон, и там был сюрприз

Прировняли втулку относительно лонжерона под 90 градусов и подварили сначало с внутренней стороны, потом заварили карман с внешней, просверлил 2 отверстия чтоб привариться к втулке с наружней стороны. все грунтуем и получаем примерно следущее.

после я пошел на обед, после которого не напрягая себя большими нагрузками перепресовал на рычагах сайлентблоки и шаровые, и в тягах подрамника старые порванные сайлентблоки на новые полиуретановые.
После пошел процесс обратной сборки. Все хорошо, но есть одно но! сайлентблоки полиуретановые на тягах подрамника бились по каталогам одинаковые попарно (верх/низ) т.е. они оба с внутренней резьбой. Но в правой тяге нижний болт закручивается в подрамник, для этого из сайлентблока пришлось высверлить резьбу (12мм). В остальном без приключений. Несколько фото результата:

потом гоним на сход развал. сил фоткать уже не было, но конечный итог по переду был таков

Итог: стук пропал, машина едет четко и чертовски приятно)

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

Точка Опоры 2-06-2035

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Nissan Note › Logbook › Замена салентблоков и тяг крепления подрамника.

прошу обратить внимание, заказ делал для двигателя 1.4, механика, возможно для 1.6, либо автомата, номера будут другими

Рычаги решил покупать в сборе, парт номера как у родных.

После окончания работ, проехал до города и обратно-ощущения великолепные. Подвеска как новая.
Итог:7900 запчасти, 2000 работа.
P.S.

Nissan Note 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 23

Вопрос по рычагом передним нет с/б отдельно перепрессовать в родные рычаги?

Не помнишь можно их снять отдельно не дергая подрамник?

Да, они в свободном доступе.

Не помнишь можно их снять отдельно не дергая подрамник?

Их неисправность легко определить-в его районе пошатать подрамник вверх вниз. Если он легко ходит, значит салентблок отслоился и нужно менять. Мой правый мог бы ещё столько же проходить. Думаю всему виной муфта Gebo так популярная в этой теме.

Не понял причём тут муфта, покачать подрамник вверх вниз не тривиальная задача если он прикреплён к авто

Может я и ошибаюсь, но когда мы ставим муфту, левая сторона блокируется, и какое то время не шумит. Я могу ошибаться, поскольку на усилитель приходит усилие на центр электроусилителя. Но почему то виню я именно её. Ну мне так хочется.

Вопрос по рычагом передним нет с/б отдельно перепрессовать в родные рычаги?

Ремонт подрамника ниссан ноут

Вот небольшой фотоотчет по проделанной работе.

Nissan Note 1.6AT Tecna 2007год.
Основная задача-замена сайлентблоков подрамника.

1.Ставим машину на подъемник и снимаем передние колеса.
Вид снизу


2.Снимаем нижние передние рычаги.
Для удобства левый рычаг полностью сняли только после приспускания балки,так как мешает нижняя часть АКПП.


3.Осторожно откручиваем тяги от стабилизатора,так как если гайки закисли то можно лишиться тяги стабилизатора.
4.Откручиваем две Г-образные тяги.
5.Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к балке.
Предварительно фиксируем рейку к выхлопной трубе с помощью проволоки.


6.Откручиваем заднюю опору от АКПП.


7.Откручиваем стойку подрамника.
8.Приспускаем подрамник и откручиваем стабилизатор.Снимаем подрамник.



На фото хорошо видны трещины и разрывы в сайлентблоках.





Нижняя сторона




9.С помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблоки из подрамника.


Обнаруживаем отсутствие резиновой втулки на обоих сайлентблоках.
Слева новый,справа соответственно старый сайлент.



На замену клиент привез два варианта сайлентблоков-полиуретановый и оригинал.После ряда неудачных действий с полиуретановым сайлентблоком приходим к выводу ставить оригинал.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут



В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега.

замена сайлентблоков ниссан

Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете замена сайлентблоков ниссан автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя — дороже Вам получится из-за скорого ремонта. Сайлентблоки нижнего рычага Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг.

JBJ Эти запчасти по размерам подходят как родные — проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, замена сайлентблоков ниссан превосходят по качеству оригинальные. Получается в итоге рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

Соединительные тяги Когда я менял замена сайлентблоков ниссан указанные детали, в процессе ремонта выяснилосьчто соединительные тяги [BC01A и BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Замена Датчика Опель Астра J Датчик положения коленчатого вала мотора установлен в задней части блока цилиндров снутри мотора напротив задней шеи коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию. Колодка жгута замена сайлентблоков ниссан датчика размещена в задней части блока цилиндров мотора за стартером.

В случае неисправности в цепи датчика положения к Замена Подушек Двигателя Мазда Не скажу, что прям замена сайлентблоков ниссан мощная, я даже как то свыкся и пол года забивал на нее, но все таки это не. Все мы любим наши тачки и желаем, чтоб все все было Замена Термостата На Ваз Неисправности замена сайлентблоков ниссан замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться.

Другими словами, этот небольшой агрегат играет очень важную роль. Основная задачка термостата — контроль за работой всей охладительной системы, недопускание перегрева мотора.

замена сайлентблоков ниссан

Замена Маслосъемных Колпачков Лансер 9 1. Номер детали Артикул: Колпачок маслосъёмный впускной: MD Колпачок маслосъёмный выпускной: MD Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время замена сайлентблоков ниссан движком после долгого движения под нагрузкой.

замена сайлентблоков ниссан

При всем этом неизменного дымления Правая тяга крепления подрамника BC01A, а замена сайлентблоков ниссан эта тяга пробивается в каталогах и под номером AXесть и замена сайлентблоков ниссан аналогов: На их замену сподвигло мелкое подстукивание под правым передним колесом особенно на ухабистой дороге. Диагностика подвески в мастерской закрепила мои догадки и сомнений на эту операцию не осталось. Для замены потребовалось: Снимаем колесо,откручиваем стойку переднего стабилизатора используя шестигранник, и крепление втулки стабилизатора слева направо Откручиваем: После снимаем весь рычаг: Болт проходит через подрамник и сайелентблок, сверху закреплен стопорной гайкой.

замена сайлентблоков ниссан

Откручивал я каждый болт часа по два, так как с завода он закручен от души. Чтобы открутить болт надо отпустить гайку сверху, но головку на нее не одеть, так как там нет места под головку — только накидной замена сайлентблоков ниссан на Гайку грел монтажным феном, поливал WD-кой, даже думал отпилить его болгаркой, но кое-как его открутил, правда слизались от замена сайлентблоков ниссан грани на болте.

Читайте также: