Замена сайлентблоков задней балки орландо шевроле

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стук задней подвески Шевроле Круз/Орландо ч.3

После замены сайлента с небольшой колхозной доработкой принялся искать более правильное и надёжное решение выявленной проблемы со стуком.
Гугл конечно хорошо, но размеров на всевозможные РТИ найти нереально. Прокатился по Вазовским магазинам ничего интересного не нашлось, а вот визит в Газелевский магазин дал результат. По посадочному размеру практически идеально подошла подушка штанги стабилизатора Газель арт.33022916042.

Ну и собственно сама реализация. На яме/эстакаде/подъемнике, вывешиваем задние колёса, откручиваем балку

и вытаскиваем из сайлентов пластиковые вставки

Теперь о самой резинке и её установке
У неё посадочный 22,5мм, нам требуется 27мм.

Внутреннее отверстие прошёл конусным камушком из набора наждачных насадок. У него диаметр 25мм, в результате чего наша подушка садится плотно.

Наружный диаметр чуть больше чем у штатной пластиковой 55мм против 50мм. Но это не страшно. Резина гораздо больше деформируется, чем штатный пластик, но зато она не издаёт никаких звуков при касании о корпус!

Внутренний у корпуса 62 мм, соответственно зазор остаётся 3.5мм

Длина штатного пластика 40мм

Газелевская резинка 65мм длиной, разрезаем её пополам

От родных втулок отрезаем упорное колечко шириной 4мм

Так как у меня был старый снятый, я всё примерял на него, в сборе выглядит вот так.

Ну и собственно собираем всё на место. Получается вот так

После данных манипуляций проехал уже больше тысячи км. Всё отлично, задняя ходовка молчит. Вчера специально заезжал на эстакаду всё проверил, всё на месте!

ps Прошёл уже год с данной записи, всё работает, всё на месте.
upd Товарищ Anton66685 допинал мою задумку до логического завершения. Вместо колхоза рабочего варианта с газелевским сайлентом подобрал сайлентблок в размер, вот арт.A4603520465 для заказа. И ссылка на его бж

Chevrolet Orlando 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 50

За идею спасибо! Дорабатывать сайлентблоки по данному принципу стоит однозначно! Добавлю немного от себя.
Я все-таки решил поискать нужную резинку в замен пластикового отбойника. Потратил пару часов на изучение эл.каталогов производителей сайлентблоков и это дало результат.
Сайлентблок передней подвески mercedes g-class. арт. A4603520465 по данному номеру в EMEXе бьется много аналогов. Я заказал самый недорогой. По размерам ничего дорабатывать не надо, просто поменять.

Замена сайлентблоков задней балки

Вобщем занялся я таким делом как замена сайлентблоков.

Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.

Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.
По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)

Поэтому я купил сайленты от Гольф4:

Сами сайленты стоили по 570р за штуку.
Работа 2000р.

Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.

1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.

замена сайлентблоков

замена сайлентблоков

замена сайлентблоков

Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.

замена сайлентблоков

замена сайлентблоков

Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.

замена сайлентблоков

2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.



Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.

По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.


Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.


Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Понравилось это:

Установка распорки на Chevrolet Aveo

Установка БК Спорт

Related Articles


Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров фото отчет.


Фишка – для переключения автомобиля под разный бензин


Замена фильтра в бензонасосе автомобиля Шевроле Авео 1.5 фото отчет


Самостоятельная замена подшипника генератора на автомобиле

6 Comments

Подскажите без снятия балки можно поменять и если да то насколько сложно?

В выходные поменял сам в гараже на коленке. Пришлось правда повозится денек. Старый сайлентблок не выходил. пришлось сначала высверливать резиновую вставку. Потом помог совет с распиливанием внутреннего кольца ножовкой, но не на много. Все равно помучился.
Дальше выбил. Снял шкуркой нулевкой ржавчину, смазал все обильно литолом и начал забивать. Не тут то было. Это не реально. Решил сменить тактику и смастерил съемник из болта на 150 мм, гайки и пары стальных шайб или что попадется под руку диаметра больше чем сайлентблок. Закручиваешь с двух сторон и сайлентблок встает на место. красота. Теперь ничего не стучит.

Большое спасибо за ваш совет! Была такая же проблема. Никто не брался отдельно менять салентблоки, только целиком балку, которая стоит 30 тыс.руб. Благодаря вашему совету, муж поменял за 5 часов без проблем. огромное вам спасибо.

Подскажите, проблема с ABS на шевроле авео. Летом едем по сухой дороге, а срабатывает ABS ( горит на панели лампочка, а тормоза хорошие, лампочка тухнет и срабатывает ABS). Заранее спасибо.

Замена сайлентблоков Шевроле Орландо

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Шевроле Орландо. Замену сайлентблоков на Chevrolet Orlando необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Шевроле Орландо возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Шевроле Орландо в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Шевроле Орландо лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Шевроле Орландо при ремонте у нас - бесплатно!

Читайте также: