Замена сайлентблоков задней балки рено флюенс

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт задней балки рено флюенс

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Fluence , ремонт карданных валов Renault Fluence , дифференциал Renault Fluence

2. Задняя подвеска

Задний мост в сборе

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

3. Снять задние колеса.

4. Отвернуть болты крепления обтекателя задней подвески.

5. Снять держатели обтекателя задней подвески.

6. Снять обтекатель задней подвески.

7. Модификация без системы помощи при парковке (SSPKAT):

  • отстегнуть тросы привода стояночного тормоза от суппортов тормозных механизмов.

Внимание:
Чтобы не повредить защиту тросов привода стояночного тормоза и не допустить преждевременного износа системы, не воздействовать на тросы каким-либо инструментом.

8. Установить гидравлический домкрат под балку задней подвески.

9. Отвернуть штуцеры тормозного шланга (1).

10. Модификация с газоразрядными лампами:

  • отвернуть гайку крепления (2) шарового шарнира тяги датчика высоты задней части кузова корректора фар.

11. Отсоединить разъемы датчиков скорости вращения колес (3) (модификация с АБС).

12. Снять задние амортизаторы.

13. Снять пружины задней подвески.

14. Ослабить затяжку болтов крепления сайлент-блоков (4).

15. Закрепить балку задней подвески на гидравлический домкрат с помощью страховочного ремня (или ремней).

16. Снять шпильки крепления сайлент-блока.

17. Снять балку задней подвески.

  • снять тормозные трубопроводы;
  • снять датчики (модификация с АБС);
  • снять держатели с тормозных трубопроводов и жгута проводов датчика скорости вращения колеса;
  • снять направляющие колодок (модификация с АБС);
  • снять тормозные колодки (модификация с АБС);
  • снять крепления направляющих колодок (модификация с АБС);
  • снять тормозные диски (модификация с АБС);
  • снять задние тормозные барабаны (модификация без АБС);
  • снять держатели поворотных кулаков.
Установка

1. Болты крепления сайлент-блоков подлежат обязательной замене.

  • установить держатели поворотных кулаков;
  • установить задние тормозные барабаны (модификация без АБС);
  • установить тормозные диски (модификация с АБС);
  • установить крепление направляющие колодок (модификация с АБС);
  • установить тормозные колодки (модификация с АБС);
  • установить направляющие колодок (модификация с АБС);
  • установить хомуты тормозных трубопроводов и электропроводку датчика скорости вращения колес;
  • установить датчики скорости вращения колес (модификация с АБС).

3. Установить задний мост на гидравлический домкрат.

4. Закрепить балку задней подвески на гидравлическом домкрате с помощью страховочного ремня (или ремней).

5. Установить задний мост на автомобиль.

Примечание:
Эти операции выполняются вдвоем с помощником.

6. Затянуть требуемым моментом гайки сайлент-блоков.

7. Установить задние амортизаторы.

8. Установить пружины задней подвески.

9. Модификация с газоразрядными лампами:

  • установить тягу заднего датчика системы регулировки света фар.

10. Модификация без системы помощи при парковке (SSPKAT):

  • присоединить тросы привода стояночного тормоза к тормозным скобам.

11. Ввернуть штуцеры тормозных трубопроводов.

12. Затянуть требуемым моментом штуцеры тормозных трубопроводов. Момент затяжки: 13 Н·м.

13. Соединить разъемы датчиков скорости вращения колес (модификация с АБС).

14. Удалить воздух из тормозной системы.

15. Установить обтекатель задней подвески.

16. Установить задние колеса.

Сайлент-блок задней подвески

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять задние колеса.

3. Снять балку задней подвески.

4. Сделать отметку (1) на заднем мосте для установки сайлент-блока.

5. Снять сайлент-блоки (2) с помощью молотка и съемника приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (3).

Установка

1. Подшипник балки задней подвески подлежит обязательной замене.

2. Установить сайлент-блоки, так чтобы совместить цветовую маркировку нового сайлент-блока и метку, нанесенную ранее на задней подвеске.

3. Установить кожух приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (4).

4. Установить резьбовой стержень приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (5).

5. Установить шайбу приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (6).

6. Завернуть гайку приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (7).

7. Затянуть стержень (8) приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) до обеспечения контакта кожуха с задним мостом.

8. Убедиться, чтобы установочные метки оставались совмещенными в точке (9).

9. Затянуть требуемым моментом гайку крепления крышки. Момент затяжки: 16 Н·м.

10. Снять приспособление для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838).

11. Установить балку задней подвески.

12. Установить задние колеса.

Задний амортизатор

Снятие

Внимание:
Во избежание асимметрии подвески, необходимо заменять амортизаторы на одной оси парой.
Для предотвращения повреждений деталей задней подвески (сайлент-блоков, тормозных шлангов и т.д.) не снимать одновременно оба амортизатора. Снимать их поочередно.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять задние колеса.

3. Снять держатели обтекателя задней подвески (1).

4. Отвернуть болты крепления обтекателя задней подвески (2).

5. Снять обтекатель задней подвески (3).

6. Комплектация с газоразрядными лампами:

  • отвернуть гайку крепления (6) шарового шарнира тяги датчика высоты задней части кузова корректора фар;
  • снять шаровой шарнир (7) тяги датчика высоты задней части кузова корректора фар с кронштейна.

7. Установить гидравлический домкрат под нижнюю чашку пружины подвески.

8. Отвернуть болт крепления амортизатора (8) на кузове.

9. Отвернуть гайку крепления амортизатора (9) на заднем мосте.

10. Отвести амортизатор от заднего моста.

11. Снять гидравлический домкрат.

12. Отвернуть болт крепления амортизатора на кузове.

13. Снять пружину амортизаторной стойки.

Установка

1. Гайка нижнего крепления амортизатора подлежит обязательной замене.

2. Болт верхнего крепления амортизатора подлежит обязательной замене.

3. Установить головку амортизатора на кузове.

4. Завернуть, не затягивая болт верхнего крепления амортизатора.

5. Установить гидравлический домкрат под чашку пружины амортизатора.

6. С помощью гидравлического домкрата отрегулировать размер (X) до 432,5 мм.

7. Затянуть требуемым моментом гайку крепления амортизаторной стойки.

Примечание:
Автомобиль должен быть наполовину загружен при затяжке резинометаллических втулок на амортизаторах (длина амортизатора 432,5 мм).

8. Убрать гидравлический домкрат.

9. Затянуть требуемым моментом болт крепления амортизаторной стойки.

10. Повторить эти операции с амортизатором, установленным с другой стороны автомобиля.

11. Установить обтекатель задней подвески.

12. Установить задние колеса.

Пружина задней подвески

Снятие

Внимание:
Для предотвращения повреждений деталей задней подвески (сайлент-блоков, тормозных шлангов и т.д.) не снимать одновременно оба амортизатора. Снимать их поочередно.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять задние колеса.

3. Снять задние амортизаторы.

4. Отметить положение нижней опоры пружины на балке заднего моста.

Примечание:
Метка должна располагаться по направлению к задней части автомобиля.

5. Снять пружину вместе с нижней чашкой.

Примечание:
Если верхняя чашка пружины отсоединилась от гнезда, необходимо заменить верхнюю чашку пружины.

Установка

1. Гайка нижнего крепления амортизатора подлежит обязательной замене.

2. Установить нижнюю опору пружины.

3. Установить пружину в гнездо.

4. Установить задние амортизаторы.

5. Установить задние колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Рено Флюенс замена сайлентблоков задней балки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена сайлентблоков балки Megane 3 Scenic 3Подробнее

Замена сайлентблоков Рено Меган 3 | Ремонт подвески | МЕХАН БЖ | Megane III | Fluence | Scenic 3.Подробнее

Renault fluence. Передний сайлентблок рычага.Подробнее

Замена сайлентблоков Рено Меган 3Подробнее

Рено Кенго 2 замена САЙЛЕНТБЛОКОВ задней балки! Kangoo 3 SILENTBLOCK. Citan. Scenic 3. Megane 3.ClioПодробнее

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2Подробнее

Замена рычагов и сайлентблоков Megane 3 Scenic 3Подробнее

Замена салентблоков балки на Рено Меган 2Подробнее

Рено Флюенс (Renault Fluence) несложная замена втулок стабилизатораПодробнее

Renault fluence. Замена шарових опор.Подробнее

Kangoo. Замена сайлентблоков задней балки.Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 3 .Подробнее

Замена задних амортизаторов Рено ФлюенсПодробнее

Замена сайлентблоков задней балки без подъёмника Рено Логан, Ларгус, Сандэро, ДастэрПодробнее

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Рено


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки Рено – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта Рено .

Читайте также: