Замена сайлентблоков задней балки рено лагуна 2

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков задней балки.

Всем привет!
Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)
Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в ''полевых условиях''.)
Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)
Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.
Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.
Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)
И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики АБС с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют ''треугольники'', которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.
Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином "\_/'', по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.
С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.
Фото старых сайлентов:

Старые стояли тоже Hutchinson,прошли 112 000 км пробега.

Вообщем как-то так!

Ну и подведем итоги по затратам на з/ч:
— сайлентблоки задней балки Рено Лагуна 2, HUTCHINSON 531656 и 531657: 120 новых беларуских рублей;
— приспособа для запрессови-выпрессовки сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2: 30 новых беларуских рублей.

Итого: 150 беларуских руБлей или это примерно 75 вечно зеленых $.

Так же при разборе было замечено, что задние амортизаторы нуждаются в замене…Стоят не родные уже, бывший владелец менял их перед продажей, сам мне так говорил.)Поэтому их нужно менять.Уже заказал новые.Но об этом будет совсем уже другая история…)

Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Замена заднего сайлентблока Рено Лагуна 2

На этот раз моя запись в «персоналке» связана с заменой заднего сайлент блока автомобиля Рено Лагуна 2 – 2003 года выпуска.
К сожалению фото – начала процесса нет, но есть фото окончания по этой причине номера фото будут в обратонм хронологическом порядке — так как снятием старого «сайлента» занимался сразу после приезда с работы. Но скажу, что как всегда в данном случае – очень пригодилась «спец приспособа» если не ошибаюсь сделана она по чертежам господина «Спасского» за что ему огромная благодарность от всех Лагуноводов – 2!
Итак: cпускаемся в яму и откручиваем 12-тигранные болты на 16 -ть, которые крепят поперечину, идут через сайлентблок и вкручиваются в кузов. Фото №1 и Фото № 2 при этом у кого в автомобилях установлен заводской «Ксенон» отсоединяем вот эту тягу! Фото №3
Затем откручиваем 3 болта на 16 крепления так называемого треугольника, который "защищает" сайлентблок Фото №4
Затем отсоединяем в двух местах крепление датчиков АБС увидите где нужно отсоединить сами). Для того чтобы балка подалась в низ я открутил верхний болт амортизатора Фото №5
Затем, Внимание при снятии повреждённого сайлента обратите внимание на то как он был установлен изначально! Чтобы поставить так же новый!
И так на Фото №6 имеем снятый и повреждённый сайлент. Фото процесса снятия нет — но для этого использовался съёмник.
Фото №7,8 Новый красивый сайлент). Фото №9 Вид места в балке куда будет запрессовываться новый «сайлент» — естественно место в прессовки должно быть чистенько). Фото № 10 Новый сайлент смазанный маслицем – для лучшего вхождения в балку, вставляем его от руки до упора. Затем нам нужна спец приспособа «сделанная нами ранее» Фото №11 – без неё нам никак. Фото №12 Сам процесс прессовки – при этом на фото видны ограничители в виде прямоугольничков на корпусе сайлента. Запрессовав сайлент собираем всё в обратной последовательности: наживляем треугольник на 3 болта, колесо рукой катим вперёд, на центральный болт одеваем поперечину и совмещаем центральный болт так, чтобы он через сайлентблок закрутился в кузов. Со второй стороны делаем так же. Закручиваем всё равномерно с обоих сторон. Защёлкиваем проводку датчика АБС. Всё проверяем. И на тест Драйв! Цена вопроса 330 000 белоруских рублей или 40 у.е.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Лагуна 2

Почти все водители знают, что резиновые соединения или сайлентблоки передней и задней подвески играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время вождения.

Эти детали не особенно сложны, но их роль в дизайне автомобиля высока. Срок службы, после которого требуются бесшумные задние балки Renault Laguna 2, может составлять от 100 000 км и более. Колебания зависят от того, как и при каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Замена сайлентблоков передней балки Laguna происходит чаще, чем на задней подвеске, что связано с конструктивной особенностью агрегата. Большинство водителей для такой сделки с подвеской Renault Laguna обращаются к автосервисам. При желании, условиях и необходимом оборудовании, операция может быть выполнена самостоятельно в гараже.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Лагуна 2

Замена задних балок

Чтобы начать думать о необходимости операции, когда вам необходимо заменить бесшумные блоки задней балки Laguna 1, вы должны немедленно услышать стук, скрип и другие ранее неизвестные звуки в рабочей зоне подвески.

Важно! Если вы откладываете замену, в дополнение к неудобствам, связанным с поездками, безопасность этих поездок снижается и ускоряется износ шин на автомобиле.

Если у вас есть комплект новых бесшумных Renault Laguna 2, вы можете приступить к замене. Кроме того, вам нужно будет подготовить:

  1. Автомобильный домкрат и надежные опоры для кузова автомобиля;
  2. В главах 16 и 18 рекомендуется использовать ключи, имеющие 12 граней;
  3. Для снятия тепловой защиты требуется ключ от 10;
  4. Молотки различной массы, острое зубило;
  5. Воротник, удлинитель, крепежные лезвия;
  6. Ножовка по металлу;
  7. Мыльная вода;
  8. Ударная отвертка длиной не менее 250 мм.

Видео: Замена Сайлентблоков Задней Балки Лагуна 2

Замена сайлентблоков Renault Laguna 3 может производиться без разборки колес машины. Перед началом работы с подвеской обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, что значительно облегчит их отвинчивание.

Если вы можете выбить изношенные детали с помощью доступных инструментов, то вы можете установить новые детали с помощью специального инструмента. Вы можете сделать это самостоятельно. Вам понадобится болт или шпилька, длина которой должна составлять примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Вам также понадобится гайка, две стальные шайбы больше наружного диаметра заменяемого шва, две втулки. Один из них должен быть больше наружного диаметра сайлентблоков, другой меньше.

Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке. Для этого отсоедините тормозные трубки, термозащиту и отсоедините разъем от проводов АБС. Затем необходимо снять корпус машины, чтобы удалить изношенные детали.

Довольно часто невозможно быстро удалить неисправную деталь, поэтому она выгорает, резиновый шарнир высверливается, и пила зажимается металлической ножовкой. При установке нового продукта важно правильно ориентировать его в гнезде сиденья. Установка осуществляется специальным съемником.

Как поменять переднюю балку

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Laguna 1. более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Это подрамник, к которому крепятся пружины подвески. Подрамник соединен с корпусом сайлентблоков Renault Lagoon, рычаги соединены с подрамниками через резинометаллические петли.

Для замены бесшумных передних подвесок Renault Laguna 2 необходимо отсоединить подрамник от кузова. Вам понадобится домкрат, опора кузова автомобиля, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор сверл, ножовка по металлу. Иногда приходится сжигать изношенный сустав. Установка новых петель выполняется устройством, оно аналогично используемому при замене сайлентблоков задней балки.

Операция замены сайлентблоков Renault Laguna 2 осуществляется на подъемнике, эстакаде или над смотровым отверстием. Нужно открутить много болтов и гаек, чтобы они предварительно обрабатывались «венчиком». При демонтаже подрамника контролируйте процесс так, чтобы он не ослаблял «лишнюю» гайку или болт.

Мы надеемся, что у вас есть идея, как заменить бесшумные блоки задней балки Renault Laguna 2. Если что-то неясно, посмотрите видео:

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 - Renault Club Forum


Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.

замена сайленблоков балки


Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил. Многие кому я звонил с трудом представляли как они будут менять сайленты на 2-й лагуне кто снимает балку, кто нет; кто снимает тормозные шланги кто нет и. Приспособа V Сборка Описывать нечего.

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 - Renault Club Forum

Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 - Renault Club Forum

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Приспособа V Сборка Описывать нечего.

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм. Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины.

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 - Renault Club Forum

Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 - Renault Club Forum

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 - Renault Club Forum

Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде.

Замена на задней балке

Установка производится специальным съёмником. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются.

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 - Renault Club Forum

У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло. Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов.

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 - Renault Club Forum

Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Свежие записи

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

Замена сайлентблоков задней балки

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история. IV Запрессовка новых сайлентов.

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 - Renault Club Forum

Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс.

Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.

Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Лагуна 2»



Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства. Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2 операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей.

При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже. Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»

Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Колеса можно не откручивать. Ослабляем болт ти гранный, под голову на 16 крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора. Домкратим немного авто, чтобы сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2 начал пониматься.

Перед началом работы сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2 подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок замена задних видео. Его под силу изготовить самостоятельно. Замена задних сайлентблоков рено лагуна 2.

сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2

Обсуждения на форуме: Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Читайте так же Рено Лагуна 2 1. Главные недочеты и трудности Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.

Сайлентблок Задней Балки для RENAULT LAGUNA II

Основные недостатки и проблемы Одними из главных положительных свойств Рено Лагуна второго поколения является сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2 Меняем лампочку стоп-сигнала заднего фонаря Форд Fusion своими руками Для подмены лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн придётся снимать задний габарит.

Замена лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн: Процесс демонтажа довольно обычной и не просит особенных познаний и способностей. Менял я их не снимая балки. Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи. Скажу так, что для первого раза не имея опыта в этом я справился на отлично.

сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2

Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится. Приобрел я специальную приспособу у клубня. Zoom вот такой комплектик. Сами сайленты я взял Hutchinson. Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.

Они же идут в оригинале. Легко их можно отличить по затертым номерам на резине. Сайлентблоки разные, левый и правый.

Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Лагуна 2»



Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от тысяч км пробега и более. Установка производится специальным съёмником.


Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Под поперечину положил колодку, так как не получалась снять фишку с датчика корректора фар. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.


Балку подпер кирпичом на всякий случай. Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1.



Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы.


Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Его под силу изготовить самостоятельно.


Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.


Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.


Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Как поменять на передней балке

Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2

Поделитесь пожалуйста чертежами)
by.screws1100@gmail.com

Здравствуйте, пришлите пожалуйста чертежи сьемника grigoriyfefelov@gmail.com

Спасибо за видео.

Из чего сделать съемник? Покупать или у токаря заказывать слишком дорого

Здравствуйте. По мне, так лучше заказать токарю, с ним можно договориться. Можно сделать сварные стаканы, но найти подходящую трубу, это будет подешевле.

Здравствуйте! Полезное видео ! Пожалуйста отправьте мне эскизы приспособы mvideo_5555@icloud.com

Добрый день.Спасибо за полезный канал,всё доступно и понятно.вышлите пожалуйста чертёж съёмника на 3511ee15008@gmail.com

Добрый вечер.ДИАМЕТР ШПИЛЬКИ 14?

Здр. Можно м12, можно м14, но надо будет вытащить из сайлента пластмассовую втулку, но потом не забыть её поставить обратно. М14 понадёжней конечно.

Здравствуйте , можна и мне чертежи ?

Видео полезное и максимально понятное. Буду благодарен если скинете эскизы съемник-запресовщика на почту. dogin055@mail.ru

Здраствуйте. Очень полезный канал, а можно чертежи на почту ubertimekharkov@gmail.com

Спасибо. Хорошее видео. Столкнулся с заменой сайлентблоков, съемник сделал из подручных деталей, максимально похож на Ваш, но демонтировать не получилось сразу. Рекомендую Лагуноводам с нижней части разрезать болгаркой корпус сайлента (три прореза до балки) и с помощью наставки и молотка загнуть во внутрь получившиеся "лепестки". Вышел "как по маслу". Ну и после всего к "развальщикам" на регулировку схождения. Да, регулируется.

Здравствуйте! Буду очень благодарен за чертеж сьёмника. ivanfursa94@gmail.com

Здраствуйте,а немогли бы потсказать как сделать поперечный рычаг задней балки, а то сгнил совсем или надо заказывать новый. На разборках нету у нас. За ранее блогодарю если посоветуете.

Доброго. Понятно, всё ОК, главное мы друг друга поняли👌

@Сам Ремо Доброе утро,Жыву я Литве, в городе Утяна, а с граматикой таки да подзабылось🙂.

Ричардс, нет я ничего не подумал, я сразу понял, что говорит мужчина. По содержанию текста сразу понятно кто пишет. Вот поэтому и написал краткий процесс работы. Женщины не спрашивают как сделать, у них другие вопросы. А, а где Вы живёте? Ещё, извините меня за дерзость (это не упрёк), но слово "месяца" пишется через "Ц".😁

@Сам Ремо Понял,ваш намёк это планшет жены,а вы чё подумали🙄😊.

Хоть не владелец рено, но посмотрел с удовольствием, присматриваю лагуну и так сказать,выскочили ваши видео по ремонту

@Міхась М Но это же прекрасно, ведь Рено это одна из старейших автокампаний.🚗👍

@Сам Ремо не знаю может в россии такое отношение к рено, в РБ французов любят как новых так и старых

Ха, Здравствуйте. Эта тачка на любителя. Рено, почему то недолюбливают, причём любые модели концерна. Нам, Лагунка нравиться, в ней есть какое то тепло, уют, мягкость, не навязчивая ласка, её хочется обнять как собачку, как подружку, погладить её, поговорить даже. Это конечно наши ощущения к этой машине. Не реклама!

Если можно чертежи скиньте suharikmihail@gmail.com

Здравствуйте спасибо за видео. Пришлите пожалуйста искизы или чертежи сьемника. Kkazzakkov@mail.ru

Спасибо, на сой взгляд лучшее видео. Лаконично, максимально понятно , без лишнего и мата

Есть разница у них -правый- левый??

@Сам Ремо конечно👍👍😎 приятноосознавать, что потраченое время и силы не даром были. И видно результат)

Значит опоздал с ответом. Ну что ж, сами до всего добрались и сделали. А какая ГОРДОСТЬ за себя у Вас появилась а, а?

@Сам Ремо спасибо.вчера вечерком проводил ету процедуру. Только помимо замены лямбды, сразу мыл дросельную заслонку, снимал выпускной коллектор, и всю систему выхлопа, удаляли части трубы с дырами. И целые ставили. Результат супер. Тише машынка едет. Лямбда новая -получше приемистость, промыл заслонку - на нажатие педаля газа- реакцыя моментальная.
Спасибо вашым видосам, много полезного там. Половину ремонтов по ним делал!!

@OMstudio UNIMAGINABLEVIDEO Здравствуйте. Лямбду меняли. (видео нет) Удобнее всего с подъмника, можно с эстакады. Лёжа под машиной не очень. Для этого нужна разрезная головка х24. Там может мешать кожух коллектора, но если "извернуться", то выкрутить можно. Единственное, лямбду надо выкручивать на хол. двигле и предварительно обильно сбрызгивать VD и не один раз, закручивать так же аккуратно, не много смазав графиткой. Что бы почистить дроссель, надо отсоединить аккум, отсоединить фишку от дросселя, вытащить щланг идущий от адсорбера, выкрутить два болта корпуса воздушного фильтра (болты по краям др. засл.) откинуть его назад (на дросселе корпус соединяется резиновым кольцом) и сзади заслонки снизу выкручиваются два болта, которые крепят саму заслонку, открутив, поднимаете заслонку, а там всё увидите - надо её чистить или не надо. но в любом случае можно чёрный поясок смыть спреем для чистки карбюраторов. Потом, всё назад устанавливаете.

На драйв 2 нашел чертеж, Сегодня буду менять

Спасибо большое за наглядное пособие. Все доступно и по делу. Не сохранилось ли чертежей данного съемника? А то на сервисах нынче таксу гнут не соизмеримую с объемом работ. Спасибо! vapers2015@gmail.com

@Сам Ремо спасибо

Здравствуйте. Письмо отправлено. Смотрите, делайте.

Всё на почте. Смотрите.

Фотки на почте. Смотрите.

Какой фирмы сайленты ставили? как они ходят?

Здр. Брал Лемфордер. можно Хатчинсон, но он дороже. Мапко, делфи. Сасик- туфта. Ходят. Как ездить.

Скажите размер сйомника. andriivmiwa85@gmail.com

Скажите может быть такое из за салинблоков когда попадаешь в яму такой удар как будто пробитое колесо?

Здр. Может, но скорее всего там что то другое.

А можно чертеж сьемнника на kadet026@gmail.com

Очень полезный материал. Спасибо! Мне тоже предстоит на днях. Может не затруднит сбросить эскиз приспособления на почту? Yakimenok@bk.ru

Шпилька. Надо. Брать. С. Резьбой. На 14. Она. Намного. Мощнее. И. Пролазит. В. Сайленблок. Только надо. С. Сайленблока. Вытащить. Небольшую пласмасовую. Втулку. А. После. Запресовки. Вставить на. Место

Здравствуйте, а можно и мне чертеж съемника elenberg.92@mail.ru

Скинте размеры. Сйомника пажалуста

Здравствуйте. Адрес напишите.

Здравствуйте. Подскажите, есть смысл использовать заменители? Или сайлентблоки надо брать только оригинал? Спрашиваю в плане надежности и долговечности.

@Сам Ремо понял. Спасибо огромное за подробную информацию.

@Pro KIA RIO Нет это не комплект. Один стОит 70. Оригинал Рено с номером 8200427868 и 8200051812 - левые; 8200427869 и 8200051813 - правые. Смотрите по этим номерам и выбирайте аналог понравившийся по цене. Сайлентблоки, что левый, что правый одинаковы по размерам, отличаются только отверстиями. Что не понятно будет, пишите.

@Сам Ремо спасибо, очень помогли. Ух епт. а можно по подробней про отвертия круглое и овальное? Как определить какие у меня и какие заказывать (Лаг2, 2001г.,1.9дци, хетчбек)? Кстате, а правый и левый одинаковые или разные?
Смотрел рено.оригинал, комплект (я так понял это два. или нет?) У нас в Беларуси стоит $70

Скажу так, если у Вас кошелёк не натягивается что бы закрыть, то оригинал. конечно! Сейчас один сайлент Renault® в России, сто́ит порядка 4х тыс. ₽. Аналог достойной фирмы подешевле, а в итоге, то на то и выходит. Заказывайте Hutchinson, можно Lemförder. Производителя З/Ч и прямого поставщика Рено, Sasic лучше не рассматривать, где это "Г" делают неизвестно? В этом случае, уж лучше купить Patron, но Белорусский не Китай. При покупке учитываете, что эти детали с разными центральными отверстиями (круглое и овальное) стоимость одинакова.

@Сам Ремо я спрашиваю не по корееянкам, а по лагуне 2. Т.к. это вторая машина в семье. Почему спрашиваю, потому что в киа рио например,ставить аналоги нельзя - выброшенные деньги, хватает на год максимум. Только оригинал. А как в лагуне?

Кто бы чертежи подогнал

Здравствуйте. Почту напишите.

Добрый день ! Подскажите вот такой инструмент нашел в интернете , можно ли с ним заменить саленблоки или это только для выпресовки?
www.ebay.fr/itm/EXTRACTEUR-OUTIL-MONTAGE-DEMONTAGE-Essieu-arriere-RENAULT-LAGUNA-2-II/254166099635?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3Da173c088ce2842e4acee781a728449d6%26pid%3D100675%26rk%3D1%26rkt%3D15%26sd%3D254166099635%26itm%3D254166099635%26pg%3D2481888&_trksid=p2481888.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3Aaff4111d-c401-11e9-a0a2-74dbd18073a2%7Cparentrq%3Ab3cdefe416c0a9cca7ef7119fff72fd1%7Ciid%3A1

@Twin Sparck Правильно. Достойная фирма.

@Сам Ремо Ну я почитал форумы , все говорят про фирму Хатчинсон , буду их ставить.

Конечно делайте, ничего сложного. Зачем платить сервисменам, если можно самому? Единственное только дольше, за пару вечеров всё сделаете. Сайленты casic не покупайте, не долговечны они.

@Сам Ремо 👍Спасибо за ответ и по больше видосов про Лагуну , очень информативно,буду менять саленблоки по вашему видео.

Здравствуйте. Да можно, в наборе большой разрезанный стакан служит и при монтаже и демонтаже. Покупайте с тремя элементами. На верхних трёх фото он первый или третий.

Доброго дня. Хочу уточнить у Вас один момент. планки должны параллельно идти, тогда резина внутри установленного салентблока получается стоит по схеме / \ . на сайленте она наискось от планки металлической.. Не помните на вскидку.

@Юрий Макар ЛЕВЫЙ С ОВАЛОМ.

Извините за мою ошибку в ответе на коммент. ЛЕВЫЙ сайлент с овальным отверстием.

@Сам Ремо посмотрел запчасть что купил. если справа овал то резина полюбому станет в положение / \. я просто в прошлый раз когда менял и не глянул что куда вкинул. то бишь если поменять их местами получится направление резины \ / . влияет ли это на что нибудь. Спасибо за наводку. учту про овал при замене.

Здравствуйте. Верхняя планка должна плотно прижиматься к кузову всей плоскостью. (По вашему какое положение должно быть?) Кроме всего можно сориентироваться по овальному отверстию правого сайлента. Отверстие это должно быть в положении движения поперечного стабилизатора т.е. на одной (приблизительно) линии. Резина "смотрит" немного под углом.

Здравствуйте. Посмотрите ниже в комментариях, там есть ссылка на эскизы у Александра Шевеля.

Токарь выточит вам съёмник все равно что вам в сервисе заменят сайлентблоки,и потом этот съемник без дела валяться будет

женская логика какая-то)) как будто один раз поменял и забыл) они же не вечные эти салентблоки, и менять их приходится не редко!
у меня примерно каждые 15т км

Здравствуйте. Ремонтируйтесь в сервисах, для этого они и существуют.

Спасибо конечно за видео.но..1.сам лично пробовал так снимать и скажу что дело это тяготное и не благодарное. Две шпильки сломал и не проддался сайлент.поэтому скажу так.лучше не спеша все отсоединить .снять пружины .попросить друга и вдвоём вытянуть эту балку и с помощью кувалдочки.выбить эту хребет. Ну и соответственно забить новые.
2. Ребят для тех кто собирается менять эти сайленты.берите только хатчинсон. Остальные ходить не будут максимум пол года.Но а если жалко денег. Делаем следующее: ну..покупаем самые не дорогие сайленты.ваще пофиг какие. Импергом или что там ещё есть)).1. Находим болты диаметром 6-8мм. 4 шт.(это наши шпильки). 2.сбоку сайлента. По периметру засверливаем 4 отверстия прям в резину глубиной где-то 15мм. 3.большим сверлом делаем потай. 4. Нарезаем резьбу на боковой стенке Сайлентблока в наших отверстиях. 5. Вкручиваем наши шпильки где-то на глубину 15 мм. (С учетом толщины стенки в резину будет входить где-то 12мм).Лишнее образаем болгаркой. 6.идем к корешу и с помощью сварки (мы варили дуговой обычными электродами) прихватываем эти шпильки к стенке сайлента.только не увлекаетесь(по тихонько, Чтобы не сильно поплавить резину сайлентблока лучше охлаждать. 7. Болгаркой защищаем до гладкой поверхности. И воля. У вас Сайлентблоки усилены.дополнительно.прям как оригинальные (ну почти)) ). Я лично на таких отъездил 3 года.машина под такси. Удачи всем !!

Спасибо сам ремо за чертежи, сделали мне съемники работа заняла полтора часа

Рено лагуна замена сайлентблоков задней балки

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 — Renault Club Forum



Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.

замена сайленблоков балки


Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил. Многие кому я звонил с трудом представляли как они будут менять сайленты на 2-й лагуне кто снимает балку, кто нет; кто снимает тормозные шланги кто нет и. Приспособа V Сборка Описывать нечего.


Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.


Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Приспособа V Сборка Описывать нечего.

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм. Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины.


Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.


Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.


Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде.

Замена на задней балке

Установка производится специальным съёмником. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются.


У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло. Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов.


Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Свежие записи

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

Замена сайлентблоков задней балки

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история. IV Запрессовка новых сайлентов.


Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс.

Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.

Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»

Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.


Замена на задней балке

Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Важно! Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить:

  1. Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля;
  2. Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней;
  3. Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10;
  4. Различные по массе молотки, острое зубило;
  5. Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
  6. Ножовка по металлу;
  7. Мыльная вода;
  8. Ударная отвёртка длиной не менее 250 мм.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.


Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Как поменять на передней балке

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.


Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. Иногда приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки.

Операцию замены сайлентблоков Рено Лагуна 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, поэтому их предварительно обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтобы не открутить «лишнюю» гайку или болт.

Надеемся, что вы получили определённое представление о том, как производится замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2. Если осталось что-то непонятное, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Лагуна 2»

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган


Балку подпер кирпичом на всякий случай.

Рено Сценик 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки. В этом видео показаны отдельные…

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от тысяч км пробега и более. Установка производится специальным съёмником.

Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Под поперечину положил колодку, так как не получалась снять фишку с датчика корректора фар. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Балку подпер кирпичом на всякий случай. Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1.

Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент. Крепятся каждый на три болта. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются. У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло.

Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы.

Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Его под силу изготовить самостоятельно.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Как поменять на передней балке

Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Читайте также: