Замена сайлентблоков задней балки toyota voxy

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлент-блоков задней балки.

С некоторого времени стал замечать, что управляемость авто стала хуже.
Появилось рыскание, и езда по колейным дорогам стала просто ужасом. Машина стремилась въехать даже в незначительную колею. Что приводило к очень неприятным ощущениям. Причем при попытке вытягивать авто из колеи зад начинало немного мотать.

В очередную сезонную замену резины обратил внимание сильно большое смещение элементов сайлент-блоков задней балки.
Заехал на яму и увидел чудную картину.
Большие трещины и отслоение резины сайлентов.

Прикинув цены, и почитав отзывы, пришел к выводу, что лучше ставить оригинал, хоть это и дороговато. (Это вполне оправдано, учитывая сложность замены).

Друг помог в изготовлении специальной П-образной запрессовки.

Менять решил не снимая балки (хотя проще заменить демонтировав). И даже не снимая колёс.
Работал с ямы.
Открутил крепления проводов АБС и снял датчик уровня от корректора фар, разъединил и отцепил от кузова выхлопную трубу.
Приподнял зад по центру, ослабил и снял болты сайлент-блоков.
Приподнял ещё зад, и передняя часть балки с сайлентами вышла из ушей кузова.
Расстояние отведения балки ограничено длиной тормозных шлангов от кузова до балки, и чтобы не растягивать шланги по центру балки проложит упор из чурбачка и дощечек.

Далее началась борьба со старыми сайлентами. Как говорится, сам создал проблему из-за нежелания снимать балку. Было очень мало места для манёвра, и кучка просмотренных видео, и советы бывалых лишь растянули "удовольствие". Безуспешные попытки вырезать резину, распилить внешнюю обойму (ага, учитывая, что она не простой формы) свелись к основному и надёжному итогу — кувалда и зубило, наше всё. Ну ещё фен и ВДшка.

Итак, промучившись долго с первым сайлентом, второй выбил за час с перекурами.

Моя технология.
Брызгаем ВДшкой, ждём. Греем строительным феном кольцо балки, ждём. Ещё раз греем, и кувалдой и длинным строительным зубилом-пикой по кругу загибаем-срубаем внешнюю обойму сайлента. В процессе периодически брызгаем ВДшкой и греем феном. После загибания-срубания трети ширины обоймы сайлент начинает вылазить, и в итоге выбивается.
К слову, у внешней обоймы бочковидная форма.

Запрессовывается специальной оправкой без проблем. Лишь стоит правильно выставить сайлент перед запрессовкой.

Про запрессовку:
Скоба изготовлена из куска швеллера под форму сайлента, поэтому размеров нет.
Шайба для ответной чаши из заводского набора для запрессовки.
Шпилька на 12 куплена в обычном хозмаге + шайбы + гайки длинные. Длина шпильки 250 мм, но достаточно 200.

Из изменений:
1) зад не мотает
2) теперь не страшно ездить по колеям
3) пропали глухие стуки сзади.

Ну и отдельная благодарность надёжному поставщику Vital_D (ZapDV) за оригинальность запчастей и гуманные цены. :)

Замена сайлентблоков задней балки toyota voxy

242 результата поиска

сайлентблоки задней балки удовольствие дорогое (как в цене так и в замене) и не обязательное, родные ризинки с трещинками проходят до самой смерти, а вот СТОшники их сразу бракуют при наличии трещинок.

Евгений Полубоярский сказал(а):
В начале зимы менял все резинки спереди (на рычагах полиуретан), сайлентблоки задней балки , рулевые наконечники, рулевые тяги, линки. запчасти обошлись в 7р. менял все сам кроме задней балки .
Евгений! Как сайлентблоки По. больше Евгений Полубоярский сказал(а):
В начале зимы менял все резинки спереди (на рычагах полиуретан), сайлентблоки задней балки , рулевые наконечники, рулевые тяги, линки. запчасти обошлись в 7р. менял все сам кроме задней балки .
Евгений! Как сайлентблоки Полиуретан поживают на передних рычагах. Сколько пробежала машинка после замены?
А то кроме китайцев альтернативы больше нет на Ранкса, а оригинал только в сборе с рычагами по 6-7тыс.руб жаба душит покупать)

Всем доброго времени суток. Вчера был на СТО и сказали, что пора менять задние сайленблоки передних рычагов и сайленблоки задней балки .
Сегодня выяснил, что что на заднюю балку сайленблоки есть дубль (675 р. авантаж) и оригинал (1180р авантаж).
А на рычаг. больше Всем доброго времени суток. Вчера был на СТО и сказали, что пора менять задние сайленблоки передних рычагов и сайленблоки задней балки .
Сегодня выяснил, что что на заднюю балку сайленблоки есть дубль (675 р. авантаж) и оригинал (1180р авантаж).
А на рычаги продаются тока дубль (236р авантаж), а оригиналы тока с рычагом (3500 р.).
Так вот вопрос - стоит ли брать оригинал или обойдемся дублем?

В начале зимы менял все резинки спереди (на рычагах полиуретан), сайлентблоки задней балки , рулевые наконечники, рулевые тяги, линки. запчасти обошлись в 7р. менял все сам кроме задней балки .


Привет народ, вот решил заменить сайленблоки задней балки ! Какой посоветуете взять?
какая между ними разница ?
48725-12560
48725-12570
48725-12580
48725-12630
48725-02240

так разговор какрас от бампера до балки :)))

замена масла до 10тыс км. откуда 40? два варианта, это капиталка и полная замена . эти движки неремонтнопригодны при серьезных поломках. нигде не сопливит? у меня масло уходило через поддон, цепанул где то, слил масло, снял поддон и на герметик посадил обратно.

Делай сам. там делов не много. Замена колпачков, замена колечек, рем комплект цепи, и сальник лобовой. Шлифовка блока. 2 дня работы

Итак линьки не причём. Один хер как стучало так и стучит.
В итоге произведена замена 1)прокачаны стойки 2) замена втулок стаба вкруг 3)новые линьки.
Сегодня на стоячей машине решил покачать правое переднее колесо (откуда и идёт стук) и вот что интересное в. больше Итак линьки не причём. Один хер как стучало так и стучит.
В итоге произведена замена 1)прокачаны стойки 2) замена втулок стаба вкруг 3)новые линьки.
Сегодня на стоячей машине решил покачать правое переднее колесо (откуда и идёт стук) и вот что интересное вышло! Ситучит чё та! Неужто рейка ?
Сейчас пропробовал на остышей машине проделать этот фокус и ничего не вышло.
Опорный подшипник менять или рейку ещё детально осматривать ?

8 мая заехал на станцию и тряхнул подвеску.
Итог:
Стойки вкруг. 5 400 (перед) + 5 580 (зад) + 2 400 ( замена )
Яйца вкруг. 1 580 + 800 ( замена )
Шаровые Передние. 1 000 + 800 ( замена )
Пыльник амортизатора 330
 . больше 8 мая заехал на станцию и тряхнул подвеску.
Итог:
Стойки вкруг. 5 400 (перед) + 5 580 (зад) + 2 400 ( замена )
Яйца вкруг. 1 580 + 800 ( замена )
Шаровые Передние. 1 000 + 800 ( замена )
Пыльник амортизатора 330

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла + видео

Замена сайлентблоков задней балки НА Тойота Королла 120: видео

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

материал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади. Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства. Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.
  4. Откручиваем и отсоединяем тормозные трубки. Откручиваем тормозную трубку. И вынимаем её с посадочного крепления.
  5. Открутив болт крепления, отсоединяем заднюю стойку амортизатора от балки. Откручиваем крепление стойки от балки.
  6. Демонтируем тормозные барабаны. Откручиваем крепление заднего тормозного барабана.
  7. Откручиваем и вынимаем болт крепления балки к кузову. Откручиваем крепление балки к кузову.
  8. Задняя балка снята с автомобиля. Задняя балки спускается вниз и вынимаем заднюю балку.
  9. Выпрессовываем сайлентблоки. Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.
  10. Проводим прессовку новых деталей. Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.
  11. Теперь можно собрать автомобиль.

Выбор запасной части для кузова E120

Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120

замена сайленблоков балки

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителя

Каталожный номер

Как заменить сайлентблоки задней балки на лифан солано

замена задних амортизаторов, замена амортизаторов, замена сайлентблоков задней подвески, замена сайлентблоков подвески, замена задних сайлентблоков, замена сайлентблоков, сайлентблок задней балки, задняя балка

Замена сайлентблоков задней балки.

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно. Как всегда ремонтируем по деревенски. Поменяли задние сайлентблоки и поставили проставки под стойки для

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах.

При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Лифан Солано. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Киа рио замена тормозных колодок Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA, все про LIFAN 03 Nov 2018 0 Comments Как далее производится замена заднего сайлентблока задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепежа балки к кронштейну. При помощи домкрата поднимаем кузов еще выше и отводим вниз проушину балки. Далее берем съемник и выпрессовываем старый сайлентблок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит без каких-либо инструментов, усилием пальца. Всем доброго времени суток друзья. Сегодня у нас был не обычный обзор, я Рассказал чем отличается заводская все про LIFAN 20 Sep 2015 0 Comments

Поменять сайлентблоки Lifan Solano в Тольятти можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти. Продолжаем автомобильную тематику, в этом видео мы попытаемся заменить Задний сайлентблок переднего рычаг

все про LIFAN 03 Jun 2019 0 Comments При установке, стоит тщательно очистить посадочное место от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный в ветоши. На следующем этапе достаем из-под кузова деревянный брусок и одеваем болт крепления балки, а также наживляем гайку. Устанавливаем обратно заднее колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Самодельная приспасоба для замены сайлентблоков задней балки на джили мк изготовлена своими руками в тече все про LIFAN 09 Aug 2015 0 Comments Ничего сложного в замене там в принципе нет, но что бы обойму выбить пришлось пилить ножовкой . И потом, если нет приспособы для впрессовки сайлента, можно из старого сайлента изготовить. Вот задние тормозные трубки маленько мешают при запрессовке. Счас стуки все сзади пропали , машина стала устойчивей . Меняем втулки и стойки стабилизатора в домашних условиях. Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки все про LIFAN 27 Jun 2017 0 Comments Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной. все про LIFAN 05 Jun 2017 0 Comments

Это, пожалуй, основной фактор, ради которого приобретают данные сайлентблоки. Ввиду этого автомобилисты устанавливают полиуретан не только вместо штатных резинок балки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески. Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей, номер заднего тормозного шланга. ДАННО

все про LIFAN 12 Apr 2018 0 Comments Если имеете ввиду технологию замены, то я также поддержу коллегу и посоветую снять балку, если нет специальных приспособлений. Когда её можно ставить практически любой стороной, менять намного удобнее, нежели делать это на автомобиле. Приобрести данные запчасти Вы можете на нашем сайте:

все про LIFAN 10 Jan 2018 0 Comments Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды. Toyota Altis, она же и Corolla отличается лишь внешним дизайном, и некоторым интерьером. Автомобиль начал выпускатьс все про LIFAN 29 Oct 2016 0 Comments Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться. Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный

Задняя подвеска Тойота Королла, замена амортизатора, ступицы, снятие балки

Замена сайлентблока задней балки Тойота

Замена задней балки Toyota Corolla 150. Как в гараже самому поменять заднюю балку на Тойота Королла

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Задняя подвеска торсионного типа, полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7 (рис. 7 3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 U-образного сечения. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла рено дастер Верхние и нижние концы пружины 4 упираются на упругие амортизирующие прокладки 2 и 6. К рычагам шарнирно крепятся амортизаторы 3, верхнее концы которых прикреплены к кузову. К фланцам рычагов прикреплены ступицы задних колес.

Проверка деталей задней подвески Королла

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, балки, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьтесостояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), резиновых втулок и прокладок, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры (сайлентблоки), втулки и прокладки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

При проверке внимательно осмотрите 1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижнего.

2. и верхнего креплений амортизаторов. 3. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевания не допускаются. 4. Резинометаллические шарниры (сай-лентблоки) рычагов задней подвески. 5. Подшипники ступиц задних колес. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфт, замените заднюю ступицу в сборе с подшипниками. 6. Пружины, верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки на автомобиле Toyota FunCargo, Vitz Platz

Fielder, Prius, Premio - Замена сайлентблоков балки

Замена заднего амортизатора Тойота Королла

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», два ключа «на 17», отвертка или специальный съемник для пистонов обивки. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте комплектом. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 5. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

6. Откройте крышку багажника и снимите облицовку с соответствующей стороны 7. для доступа к верхнему креплению амортизатора. 8. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шестигранным ключом шток амортизатора от проворачивания.

9. Снимите шайбу 10. и верхнюю резиновую подушку. 11. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага, удерживая вторым ключом болт от проворачивания. 12. Снимите болт. 13. Отсоедините амортизатор от рычага 14. и снимите амортизатор с автомобиля. 15. При необходимости снимите защитный пластиковый чехол 16. и резиновую подушку верхнего крепления амортизатооа. 17. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. 18. Аналогично замените второй амортизатор (соответственно правый или левый). ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), 2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено логан 2 замена тормозных колодок5. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину 6. Снимите пружину. 7. Снимите верхнюю 8. и нижнюю упругие прокладки пружины. Вместе с пружиной рекомендуется заменить верхнюю и нижнюю упругие прокладки. 9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. 10. Аналогично замените вторую пружину (соответственно правую или левую), поскольку пружины меняются парами.

Вам потребуется: инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска заднего колеса, а также торцовая головка «на 14» с удлинителем. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса 6. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга. 7. Снимите тормозной диск 8. Через технологические отверстия выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу задней подвески и снимите ступицу заднего колеса. Ступица задней подвески не разборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИВам потребуются: отвертка, шестигранный ключ «на 6», ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, приспособление для сжатия пружин. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике и с помощником. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Описаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны подвески выполняются аналогично. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления задних колес. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. 5. Установите под балку задней подвески опору.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с левой и правой стороны автомобиля. 7. Снимите суппорты 8 тормозные диски

9. и ступицы задних колес левой и правой стороны автомобиля. 10. Отверните гайки штуцеров тормозных трубок с левой и правой стороны автомобиля. 11. Извлеките штуцера и отведите тормозные трубки в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 12. Снимите фиксаторы тормозных шлангов, извлеките штуцера из отверстий в кронштейнах и отведите тормозные шланги 8 сторону с левой и правой стороны автомобиля. 13. Отверните гайки крепления фиксаторов тормозных трубок к кронштейнам на рычагах задней подвески

14. снимите фиксаторы и отведите их в сторону вместе с тормозными трубками елевой и правой стороны автомобиля. 15. Снимите резиновые держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с кронштейнов крепления тормозных шлангов на рычагах задней подвески 16. и с расположенных рядом кронштейнов крепления жгута проводов с левой и правой стороны автомобиля. 17. Отверните гайки крепления кронштейнов 18. снимите с рычагов задней подвески кронштейны крепления жгута проводов датчиков частоты вращения колес и отведите их в сторону вместе со жгутами проводов с левой и правой стороны автомобиля.

19. Выверните болты крепления фиксаторов задних тросов привода стояночного тормоза к рычагам задней подвески 20. отведите фиксаторы и тросы в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 21. Снимите пружины задней подвески с левой и правой стороны автомобиля. 22. Отсоедините нижние крепления амортизаторов от рычагов задней подвески с левой и правой стороны автомобиля.

23. Выверните болты крепления левого и правого рычагов задней подвески к кузову и извлеките болты. 24. Снимите балку задней подвески (лучше делать это вдвоем с помощником). 25. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

26. Прокачайте гидропривод тормозной системы и отрегулируйте привод стояночного тормоза

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

Сайлентблоки задней балки Тойота Королла E120

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

Видеоматериал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле

Видео повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Задние сайлентблоки Тойота Королла Е120

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Демонтаж АБС с балки Тойота Королла Е120

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Демонтаж стойки Тойота Королла Е120

Откручиваем крепление стойки от балки.

Установка сайлентблока Тойота Королла Е120

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Монтаж сайлентблоков Тойота Королла Е120

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Аналог сайлентблока оригинального в заднюю балка на Тойота Королла E150

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Akitaka0101-4551000
FebestTAB-4551000
JikiuBH212671500
LYNXautoC98501200
MasumaRU-4771500
NakamotoR0106401500
PatronPSE14261200
Q-fixQ005-1511900
RBIT25ZE151E900
Stellox77-00041-SX1600

Выводы

Сменить сайлентблоки задней балки Тойота Королла намного сложнее, чем передние, поскольку приходится демонтировать всю балку. Выбору изделия стоит уделить особое внимание, поскольку от качества запасной части будет зависеть долгосрочность и безопасность эксплуатации.

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Estima

На эстиму пружину можно 17мм поставить или она будет пустую авто "кидать " туды -сыды.

Ни кто и не призывал. а описал вариант самостоятельной замены. Кто хочет пусть в сервисе меняет а кто хочет самостоятельно можно и так . Хозяин всегда доволен качеством а не процессом работы.

А сзади стоит хозяин машины и думает.. хрен я больше приеду к этим "пильщикам" сайлентов )))

Можно пружину поменять не снимая балку?
Например если просто открутить аморт снизу и расслабить балку чуть-чуть?

@Тимоха и Миха СТО
Спасибо большое

Конечно можно, для упрощения задачи пока машина стоит на колесах можно поставить стяжки пружин слегка подтянув, потом поддомкратить и извлечь пружину

Привет ребята, скажите, а вместо гидровлического домкрата можно ли использовать винтовой домкрат ? Ведь такие мощные тески в городе неукаждого.

Для пресса? Не думаю

Здорово ребята. А на гибридку тоже надо балку скидывать?

@Тимоха и Миха СТО. Блин геморрой.
На днях тоже буду менять

Да. Мы снимаем полностью и в пресс. Гибрид, королла, аллион, Премио, одинаково

Зимой встанут колом!

Купите нормальные стяжки для пружин
Лишней работы много делаете

У нас танковые стяжки есть, в этом видео я ими пользуюсь ua-cam.com/video/8cpoqPDeL-s/v-deo.html

Всем привет купил эстиму на развал схождении сказали задняя балка нагружалась и её повело говорят можно домкратом выровнять, как думаете или лучше заменить и ещё на кочках с левой стороны стук ,что там может стучать?

Недавно на вокси ставили контракт оказалось ещё сильней гнутый, пришлось старую на место ставить, нужно внимательным быть при покупке

Если совсем уже разбитые то возможно

@Тимоха и Миха СТО а иза саленблока может развал схождение неправильно показать

@Тимоха и Миха СТО спасибо большое а как проверить, может балку контактную взять и поменять и за одно саленблоки

Геометрию тяжело восстановить, она будет стремиться восстановить свое первоначальное загнутое состояние, но попытаться думаю можно. Где стучит, сзади? Там либо сайлентблок, либо амортизатор, больше особо нечему..

мызыка у вас супер!

А на первой Эстиме случайно вал привода навесного не перебирали.

Привет с Ямала,парни. Отличная работа. Если будет возможность,снимите видео замены сайлентов на Эстиме заднеприводной.

привет всем справочником всех парни подскажите пожалуйста слышна щелчёк от стартера при заводки машины после щелчка не крутит стартер это от стартера или от окумлятора или контакты подскажите пожалста тоёта естима дизель 96года

Ivan Dimov снимай стартер. Зачищай контакты

привет всем парни подскажите пожалуйста почему при сыром погоде не заводится машина естима дизель 96 года ключ зажигания поворачиваю и произносится щелчок или сторпеды идет звук трещит от каковата датчика.

+Ivan Dimov пятаки может в стартере подгорели

Надо смотреть "пятаки" в стартере

Слышна щелчёк от стартера и не заводится товес не крутит стартер

цена вопроса замены? без покупки саленблоков

не стойки а амортизаторы. стойки впереди установлены!

оно конечно здорово когда превия переднеприводная ((( а как же сложно с задним приводом . ((((

с РОЖДЕСТВОМ парни

badri mikeladze спасибо! Взаимно! )

скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси .любител Эстим .профессия развалщик.

Лучше оригинал поставить , полиуретановые жёсткие очень

badri mikeladze немного жесткий. В этом узле практически не ощущается

badri mikeladze спасибо!

Во сколько работа обошлась, если не секрет?

Shmatek вроде две..

privet..poluiteran lutwe li 4em original?

ставил эти полуаретановые саленблоки слишком жесткие. Выкинул обратно

Привет из Новосибирской обл.Подскажите может ли погнутся задняя балка при боковом ударе.С меня👍

задняя балка очень даже легко гнётся при боковом ударе, например об бордюр.

скорее уши оторвет на кузове

Пацаны Привет из Томской области! Если будет возможность запилите пож видос по замене задних сайлентов наToyota Гайе , Ипсум! Отличный канал всегда смотрю ваши видосы продолжайте в том же духе.

спасибо за просмотр, ипсумов в старом кузове у нас мало осталось, в основном в новом.. видео снимаем не всегда, или некогда, или хозяин машины стоит на душой :) сегодня ещё и разбил телефон которым снимал, но при первой возможности конечно сниму!

Замена задних сайлентблоков на ipsum без снятия балки



Читать отзывы Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами Сайлентблок — элемент рычагов подвески Toyota Ipsum, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям.

В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля — машина плохо слушается руля.

Поэтому замена задних сайлентблоков Тойота Ипсум должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Поменять сайлентблоки Toyota Ipsum в Новосибирске можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески.

Теперь осталось разобраться с тросиками Там разбираем столик между сидениями и максимально натягиваем трос ручника. Вот собственно и.

Поднимем тему. Заехал я тут на выходных на диагностику ходовки один из косяков шумят задние ступичные подшипники. Наткнулся на эту тему, что то совсем не радует это все Какие изменения по данному вопросу подшипники отдельно меняются, или вместе со ступицей?

Кто недавно с этим сталкивался, а то тема аж за г.

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Ipsum в Новосибирске

Ступица оригинал 10 т р, дубли т р на переднем приводе меняются задние ступицы только в сборе, к сожалению. Цены такие, какие. Либо можно поставить контрактные, а если желание есть- то и полностью сделать rebuild на задние ступицы от АСМ21 с дисковыми тормозами.

На SXM10 переделок там по минимуму. Снятие поперечной балки на Ipsum SXM10 vitos. Закончил эпопею по снятию и установки балки. Делал в одиночку и без пива: Используя это статью думаю можно будет уложиться за 2 менее напряжных вечера.

Оригинал статьи как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум фото у меня на сайте: Буду благодарен за замечания по тексту. Так же будет полезно читать тому, кто собирается менять рычаги передней подвески, рулевую рейку, саленблоки в рычагах, рулевой карданчик.

Вначале коротко про рычаги. В общем, снимать балку, чтобы мучиться и выковырять эту втулку, а потом не отгибая вставить новую втулку, я бы не. При замене саленблоков рычагов купите сразу втулку, повторное использование старой маловероятно.

как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум

Я решился на самостоятельную замену саленблоков. Конечно проще было купить рычаг в сборе, но как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум не ищем легких путей: В итоге старый саленблок я высверлил, внешнее кольцо распилил. Это оказался саамы простой способ вынимания старого сланблока в кустарных условиях. Возможно, если есть чем разогреть рычаг, то можно было бы и вынуть саленблок и так, да и новый на горячую вставить было проще. Новый саленблок вставлял методом холодной пресс посадки в как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум.

Кувалдой вряд ли удастся его туда забить на холодную. К слову сказать, что первый саленблок я поменял не снимая балки. Причина снятия балки, в том что, я обнаружил обломанный болт крепления тяги поперечной устойчивости — это была причина стуков в подвеске! Я уже к этому моменту отчаялся искать причину и начал методичную замену деталей подвески. Снятие балки: Если вы собираетесь запрессовывать саленблок в рычаг понадобятся мощные тиски. Всё делается снизу, так что наличие ямы или подъемника крайне желательно.

как поменять задние сайлентблоки тойота ипсум

Начинаем разбирать. Снять глушитель, как написано в книжке мне не удалось. Я не смог отвернуть два болта между приемной трубой и тем, что идет дальше. Трубу отодвинул в сторону.

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла 120

Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Тойоте Королле.

Для этого, нам необходимо выяснить, какой образец стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры – как по длине, так и по своей ширине. Когда вид данных детали выяснен, можно приступить к их поиску и покупке. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы сами усложняете себе жизнь – придется чаще проводить процедуру их замены. После того как запчасти пришли, можно непосредственно приступать к процессу замены.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства необходимо загнать Toyota Corolla в гараж на яму. Это облегчит нам доступ к необходимым узлам. Первое, что необходимо сделать – это поднять домкратом машину. После этого нам необходимо отвернуть шаровую от рычага, затем снять кронштейн заднего сайлентблока и сквозной болт переднего. Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом. И как мы видим на фото, они часто ломаются.


Здесь нам понадобится болгарка и любые другие подручные средства, которые помогут вытащить передний болт. Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу.


Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат. На обломыша необходимо наварить гайку – это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным аппаратом и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще раз. Сейчас должно получиться. И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой. В итоге машина целая и болт снят.


После того как первая стадия снятия была завершена, можно непосредственно перейти ко второй стадии. Наконец-то приступаем к замене сайлентблоков. Начнем, пожалуй, с задних. Перед тем как снимать старый – его необходимо максимально срезать и обязательно обстучать молотком. Без совершения этих двух процедур, снять его будет очень трудно, даже при помощи съемного механизма. Обстучав и срезав – снимаем старый сальник и выкидываем его, нам он больше не пригодится.


На место старого, теперь нам необходимо установить новый, купленный сайлентблок. Делать это лучше всего посредством пресса, а не каких либо кувалд или молотков. Это позволит вам сохранить деталь в идеальном состоянии без всяких перекосов и так далее. Перед посадкой, необходимо почистить поверхность и нанести новую смазку.

Разобравшись с задними, переходим к передним. Но здесь особо работы нет, потому что они сами вываливаются со своих мест. Нам остается лишь зачистить поверхность, нанести новую смазку и запрессовать сайленты на свое место. Делать это лучше всего, опять же, при помощи пресса и головки. На свое место новые детали встают достаточно легко, достаточно надавить прессом.


После того как сайленты запрессованы вся наша работа выполнена – рычаги готовы к установки на свое место. Устанавливаем обратно все в точности как снимали. И затем переходим ко второй стороне – с которой совершаем туже самую процедуру. И вот, в конце концов, оба рычаги готовы, установлены и машина готова к эксплуатации.


Кстати, остается вопрос испорченного болта, ведь мы его свернули, а нового у нас нет. Можно не бегать и не искать такой болт для Короллы, так как вы вряд ли найдете его. Однако не печальтесь. Выход есть всегда. На замену этому болту идеально подойдет болт задней тяги от любой классики АвтоВАЗа. Он и стоит не дорого, и найти его намного проще. Ставим его на замену. Длина и резьба полностью подходят. Перед установкой стоит смазать специальной графитовой смазкой, которая предотвратить нервные разбирательства с поломанным болтом в следующий раз. А точнее не предотвратит, а просто позволит без осложнений его скрутить. Подобную чудо смазку можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Вот такой вот процесс замены сайленблоков на Тойоте Королле – не сложный, но займет немного времени, особенно если процедура выполняется вами впервые.








Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».


Задняя подвеска (модели 2WD)

Балка задней подвески

1. Снимите заднее колесо.

(Модели с задними дисковыми

Снимите суппорты тормозных механиз­ мов левого и правого колес и тормозные

диски (см, главу Тормозная система»).

3. (Модели о задними барабанными
тормозами)
Снимите тормозной барабан (см. гла­ ву Тормозная система»). 4. Отверните болты, снимите фикса­ торы и отсоедините датчики частоты

вращения левого и правого колес с проводами и тросы стояночного тор­ моза от балки задней подвески. Внимание:

е
отсутствии посто­ ронних частиц в датчике частотывращения. — При отсоединении провода дат­
осторожны, не^повредите провод.

8. Отверните две гайки с нижней сто­ роны стоек и отсоедините стойки от балки задней подвески.

9. Снимите балку задней подвески,

а) Поддомкратьте балку задней подвески.

ный брусок в качестве проставки
между балкой и домкратом.
б) Отверните две болты и шайбы.

вращая болт, снимите её.

5. Снимите стабилизатор поперечной

устойчивости задней подвески (см.

соответствующий раздел). 6. (Модели с задними б¿

Используя специнструмент, отсоеди­ ните тормозные трубки. Снимите фик­

саторы. Внимание: будьте осторожны, не по-
вредите
7.

Отверните болты и снимите левую и правую ступицы задней оси в сборе с подшипниками и тормозные щиты.
Внимание:
— Убедитесь, что трос стояночно­ го тормоза не перекручен.

— Закрепите тормозной щит в сбо­

оставляйте его висеть на тросе
привода стояночного тормоза.
4. Используя специнструмент, снимите

сайлент-блок с балки задней подвески. Внимание:

При снятии будьте осторожны,

вами на балку задней подвески. — Если метки повреждены, нанеси­ те их повторно.

Установите новый сайлент-блок

балки задней подвески.

Tokai rubber industrial)

Совместите выемки сайлент-блока с метками, нанесенными на балку задней подвески. б) (При установке сайлент-блока

производства Bndgestone или при

замене балки задней подвески)

Сориентируйте новый сайлент-блок, как показано на рисунке.

Медленно опустите домкрат и

снимите балку задней подвески.

Внимание: при снятии балки задней

лодеесхи
будьте осторожны, не по­ вредите датчик частоты вращенияи его
лровод.

Замена сайлент-блока балки

1. Сайлент-блоки выпускаются двух

типов. Определите какой из показан­

ных на рисунке сайлент-блоков уста­ новлен на ваш автомобиль.

в) Используя специнструмент, уста­ новите сайлент-блок на балку зад­ ней подвески.

Внимание: при установке будьте ос­ торожны,

часть сайлент-блока, показанную на

Элементы подвески

Выделяют три основных группы элементов подвески:

  • направляющие и связующие – рычаги, которые соединяют колеса с кузовом и обеспечивают их перемещение относительно друг друга;
  • упругие – в Toyota Corolla к ним относятся пружины, которые равномерно распределяют на кузов нагрузку от неровностей дороги;
  • гасящие (демпфирующие) – амортизаторы – гасят колебания кузова, которые возникают при передаче на него нагрузки упругими элементами.

Также в конструкцию подвески входят:

  • поворотные кулаки;
  • ступицы колеса с тормозными дисками;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • подрамник;
  • элементы крепления – сайлентблоки, шаровые шарниры или опоры, болтовые соединения, кронштейны.

Читать дальше: Рено меган какой класс автомобиля

Узел, соединяющий колеса одной оси, называется мостом. У независимой подвески он разрезной, у зависимой и полузависимой – неразрезной, выполнен в виде полой балки.

Назначение элементов

Посредством подрамника подвеска соединяется с кузовом, к ней же крепится ряд элементов самой подвески, в частности, рычаги. Рычаг подвески – литая или штампованная металлическая деталь, которая обеспечивает движения колеса верх-вниз, но ограничивает его продольные и поперечные движения. Это связующее звено между подрамником подвески и колесом. Но к колесу он подсоединяется не напрямую. Рычаг одним концом крепится к подрамнику, другим – к поворотному кулаку.

Поворотный кулак отвечает за повороты автомобиля, это связующее звено между ходовой частью и рулевым управлением, к нему крепятся рулевые тяги. В него же вставляется ступица колеса. Поворотный кулак передает усилие, которое прикладывают при вращении руля, на элементы подвески, а ступица посредством подшипников обеспечивает вращение колеса. На ступицу передается и усилие торможения посредством тормозного диска. Диск может устанавливаться на ступицу или составлять с ней единое целое.

Важнейший элемент подвески – амортизационная стойка, объединяющая упругий и гасящий элементы. В стойке McPherson амортизатор находится внутри пружины, также в состав этого узла входит ряд вспомогательных деталей:

  • гнездо пружины;
  • опора и фиксирующий ее колпачок;
  • верхний и нижний изоляторы;
  • резиновый демпфер и пылезащитное кольцо.

Через стойки с рычагами соединяется упругая штанга – стабилизатор поперечной устойчивости. Он ограничивает раскачивание автомобиля и уменьшает его крен при поворотах.

Существует такое понятие, как жесткая или мягкая подвеска. Чем сильнее способен сжиматься и растягиваться упругий элемент и чем интенсивнее амортизатор поглощает колебания, тем мягче подвеска. Жесткая подвеска хуже смягчает толчки, но лучше обеспечивает устойчивость авто на поворотах. Мягкая делает поездку более комфортной, но до определенного предела. Авто со слишком мягкой подвеской не только сильно раскачивается при маневрировании, амплитуда колебаний кузова при движении по прямой тоже возрастает. Качка из-за чрезмерно мягкой подвески столь же неприятна, как тряска из-за очень жесткой. Так что производители стремятся найти идеальный баланс мягкости-жесткости.


Элементы крепления обеспечивают соединение функциональных элементов подвески между собой и крепление подрамника к кузову. Сайлентблок – это шарнир из металлических втулок, между которыми расположена упругая резиновая или полиуретановая вставка. Его основное назначение – соединять узлы и гасить колебания при передаче усилий между ними. В подвеске он служит для крепления рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Шаровые опоры обеспечивают подвижное шарнирное соединение рычагов с поворотными кулаками. От загрязнений их защищают пыльники. К вспомогательным элементам подвески относятся также втулки, резиновые подушки крепления.

Слабые места подвески


Именно соединительные элементы подвергаются наибольшей нагрузке и чаще всего нуждаются в замене. Так, если слышен стук передней подвески Тойота Королла или она издает скрип на кочках, причина может крыться в износе деталей стойки или соединительных элементов. Среди контрактных запчастей к подвеске Тойота Королла наиболее востребованы стойки. Амортизационная стойка может меняться в сборе, но чаще амортизаторы изнашиваются, когда ресурс пружины еще не выработан. Амортизаторы передней подвески необходимо менять попарно, одновременно с ними меняются расходники – пыльники, демпферы (отбойники), втулки, подкладки под пружину.

Быстроизнашиваемые резинотехнические элементы необходимо заменять новыми, как и болты, гайки с сорванной резьбой. Если же диагностика подвески Тойота Королла показала, что вышел из строя амортизатор, лопнула или просела пружина стойки, деформировались тяги рычагов, стабилизатора, сам стабилизатор поперечной устойчивости, балка, можно использовать в ремонте подвески Тойота контрактные запчасти.

По отзывам автовладельцев, задняя и передняя подвески Toyota Corolla в силу простоты конструкции очень надежны, даже на российских дорогах их сложно убить. Амортизаторы выдерживают до 100 тыс. км пробега, подшипники ступиц – до 150 тыс., сайлентблоки и шаровые опоры – до 200 тыс. А вот втулки и подшипники передних стоек нуждаются в замене чаще. Прочие элементы изнашиваются слабо, разве что могут деформироваться в аварии.

Тойота Королла 120 считается одной из самых популярных и удобных моделей линейки. Но, к сожалению, подвеска у данного автомобиля достаточно проблемная: ведь детали подвергаются каждодневному износу. Давайте разберемся, в чем заключаются особенности подвески, на что стоит обратить внимание при диагностике неисправностей. Также подробно рассмотрим, как ее заменить или отремонтировать.

Подвеска является связующим звеном между кузовом, рамой и колесами. Она не только обеспечивает подвижность соединения, но и ограничивает движение колес. Благодаря подвеске они не только свободно передвигаются по вертикали, но и не могут совершать угловые и поперечные движения. Тем самым, заметно повышается устойчивость машины.


С несбалансированной или некачественной подвеской ездить на автомобиле практически невозможно. Соответственно, при любом толчке машина будет вилять по дороге, так как удары будут передаваться на ее кузов.

К элементам подвески относят:

  • связующие рычаги;
  • гасящие амортизаторы;
  • поворотные кулаки;
  • тормозные диски;
  • направляющие рычаги;
  • ступицы колеса;
  • подрамник;
  • сайлентблоки задней и передней балки, опоры, кронштейны и прочие элементы крепления.

Передняя подвеска состоит из телескопических стоек амортизаторного типа. Подвеска рычажно-пружинная, с витыми пружинами, независимая. Также присутствуют поперечные рычаги и стабилизатор. Основные функции детали заключаются в поглощении толчков, повышении устойчивости, защите деталей от повышенного износа и обеспечении плавного хода. Сайлентблоки задней балки на Тойота также смягчают ход автомиля.

Среди слабых мест подвесок у Toyota Corolla отмечают соединительные элементы. Это связано с тем, что они подвергаются максимальной нагрузке и быстро изнашиваются. Резинотехнические детали нужно своевременно заменять на аналогичные, как и гайки или болты с поврежденной резьбой.

Строение подвески Тойота Королла 120

  • шаровая опора;
  • пружина;
  • амортизатор;
  • рычаг;
  • сайлентблок;
  • втулка и стойка стабилизатора, которые фиксируются на кузов машины.

Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.

Водителю на заметку. Чаще всего, износу подвержена левая сторона подвески. В процессе вождения не всегда удается вовремя среагировать на ухаб, яму, прочие неровности на дороге. Несмотря на то, что правая сторона менее подвержена негативному воздействию, замене подлежат оба рычага подвески одновременно.

Характерные проблемы с подвеской. Пути решения

Незначительная вибрация, стук, металлический скрип в процессе управления автомобилем. Это первые признаки, указывающие на неисправность. Своевременное обращение в СТО для проведения комплексной диагностики позволит предотвратить множество внезапных поломок в последующем.

Крен автомобиля на одну сторону, наклон колеса – это уже сигналы о масштабной поломке, требующей оперативного вмешательства со стороны моториста сервисного центра. Промедление с ремонтом, игнорирование, недопустимы. Речь идет о безопасности водителя, пассажиров.

Своими силами провести осмотр также возможно. Для начала установите Тойота Королла 120 на смотровую яму, механическим воздействием на рычаг пробуйте его расшатать. Люфт, скрежет, биение — дефекты. Замените детали новыми. Аналогичную процедуру проведите со вторым рычагом подвески.

Читайте также: