Ремонт р к уаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт


Шумоизоляция на УАЗе – не только для комфорта Назначение шумоизоляции в автомобилях УАЗ. Материалы и инструменты для выполнения процедуры. Проведение работ своими руками на примере конкретных моделей УАЗ: Патриота и «буханки».

Электросхема на хантере

УАЗ 315195 Хантер: электросхема Электросхема УАЗ Хантер отвечает всем европейским стандартам, несмотря на то что является полностью отечественной разработкой. Для любителей отечественных внедорожников 469-я модель УАЗа является настоящей классикой.

Ремонтируем коробку передач

Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ? Ремонт коробки передач УАЗ: начальная стадия ремонта коробки передач. Разборка и сборка раздаточной коробки передач. Полная сборка узла. Необходимые для работы инструменты и материалы.

Редуктор заднего моста уаз

Популярные приемы регулировки редуктора заднего моста УАЗ Регулировка редуктора заднего моста УАЗ своими руками. Характеристика и особенности устройства. Описание последовательности действий при ремонте.

Двигатель уаз 417

Нюансы ремонта двигателя УАЗ 417 своими руками Чтобы провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками, не следует дожидаться полного износа деталей. Капитальный ремонт УАЗ мотора: переборка своими руками. Карбюратор 126 уаз
Регулировка карбюратора: выполняем на К 126 на УАЗ Карбюратор К 126 на УАЗ: регулировка устройства, техническое обслуживание. Особенности регулировок карбюратора 151. Регулировка карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ. Ремонт Хантера
Восстанавливаем работоспособность автомобилей УАЗ Восстановление и ремонт УАЗ своими руками. Основные поломки отечественного внедорожника в ходе эксплуатации. Разборка и сборка двигателя автомобилей УАЗ.

Дисковые тормоза уаз

Своими руками: ставим дисковые тормоза на УАЗ Устанавливаем дисковые тормоза на УАЗ своими руками. Причины, по которым стоит менять тормозную систему. Инструкция по замене и подключению тормозов.

Эта рубрика целиком посвящена вопросам, связанным с ремонтом автомобилей УАЗ. На ее страницах размещаются полезные советы от опытных мастеров, касающиеся наиболее сложных моментов ремонтных работ.
Владельцы УАЗов смогут узнать, как проводить:
• кузовной ремонт;
• самостоятельную отладку тормозной системы;
• ремонт стартеров;
• проверку и ремонт двигателей.
На разных моделях УАЗ установлены двигатели различных конструкций. При ремонте и переборке моторов это обязательно следует учитывать. Публикации рубрики, посвященные самостоятельной отладке уазовских движков, описывают процесс подробно и пошагово. О ремонтировании различных систем автомобиля можно не только прочесть познавательные статьи, но и ознакомиться с практическими видеоматериалами.

УАЗ не бывает полностью исправен.РЕМОНТ ВСЕГДА.

Итак на одометре около 68 тысяч, что мы имеем:

1. Потек сальник переднего кардана РК Даймос.

2. Смещение заднего моста влево (визуально заметно).

С мостом все более менее понятно, откручиваем стремянки, гайки рессоры спереди и серьги сзади, домкратим и вывешиваем корму автомобиля (я использовал пень), занимаем уголки, которые держат провода АБС,сильно напряглись и матерясь снимаем рессоры, при необходимости меняем сайлентблоки.

При сборке хорошо очищаем посадочные места под болт рессоры, двигая мост, выставляем ровно, вкорячиваем рессоры на место, затягивает все гайки и болты креплений.

Раздатка Даймос, много о ней сказано. мое мнение - гавно, но обо всем по порядку.

Снять и разобрать раздатку для замены сальника, не очень умное техническое решение, не правда ли. Тем не менее. глаза бояться, а руки бояться ещё больше. оговорюсь, подробных фотографий нет. в эти дни, как назло сломался телефон, но в принципе на известном конкурирующем ресурсе их достаточно.

Откручиваем от РК карданы, сливаем масло с РК (около 2 литров), заливная пробка прикепела хотя масло менялось около года назад, открутить не удалось грани защищались даже от головки, пришлось наваривать гайку и только после этого откручиваем. заливная пробка подходит от КПП той же фирмы.

Отсоединяем разьемы датчиков РК. Откручиваем задний фланец, для этого понадобиться головка на 30 и длинный вороток. Умираем вороток в раму, включаем заднюю передачу и произойдет чудо. момент затяжки очень большой +хитрое кернение.

Откручиваем 4 болта крепления РК к КПП. Прокладок нет, только герметик. у меня разьединился легко. Стягиваем РК с вала ,вес по паспорту 35 кг.

Вытаскиваем из под машины, откручиваем 13 болтов и половиним раздатку ( тоже герметик).

Внутри все просто, собрать не правильно невозможно. Практически все снимается от руки. Используя съёмник, сдергиваем верхний подшипник переднего вала, шестерню переднего вала. Нижний подшипник держит стопорное кольцо, желательно иметь съёмник. хотя и снимал его аккуратно, оно из какого-то силумина, повело, после, при сборке поставил новое, диаметр 40 мм, цена 25 рублей.

Резким сильным ударом через деревяшку выбираем вал вместе с фланцем.

Выковыривает сальник, пресум новый. сальник кортеко, металлическая обойма, цена 250 рублей. Также замен л сальник на задний кардана, просто выковырять и запрессовать новый.

Сборка в обратном порядке. герметик и твоим РК на место, одному и без ямы тяжело, но можно. поставил с 3 попытки.

Гайку фланца заднего кардана посадил на резьбовой герметик.

Итого, на что обратить внимание и что необходимо иметь:

Съёмник подшипников, герметик 1 тюбик, качественный, сальник, герметик резьбовой, головку на 30, ключ накидной на 17 и рожковый на 14, желательно съёмник стопорных колец, терпение .

Цена на сто за проделанную работу за замену сальника РК от 6500 тыс. рублей.

PS. Цепь подрастянулась, хотя авто эксплуатируется на трассе, с задним приводом.

Разборка и дефектовка РК

Коробка передач установлена, теперь нужно поскорее устанавливать раздатку.
До всей этой эпопеи с ремонтом двигателя она работала нормально: все включалось, пониженную не выбивало, ничего не гудело. Сначала были мысли ничего не трогать, помыть снаружи и установить как есть, но люфт фланца заднего кардана настораживает и совсем не хочется снова лезть сюда, отковыривать прокладки и герметики. Судя по тому как была забрызгана маслом черепаха после предкапиталочной покатушки там еще и сальник уставший.

Короче, решил половинить! )))))

Все болты, которыми стянута РК, практически новые, желтенькие. Ржавчины нет. Прокладки все паронитовые, никакого герметика. Под крышками подшипники и гайки в девственном состоянии. Думаю, какой-то из предыдущих хозяев не стал заморачиваться с ремонтом и заменил раздатку на новую целиком.

Все разобрал, помыл, начал искать косяки. Нашел. Раздатку, видимо, и впрямь ни разу не половинили, но с наружным подшипником заднего кардана бороться пытались. Для устранения люфта было подложено какое-то колечко, типа, "прижать". Но это не спасло.

Идем дальше. По цепочке начало раздалбывать и вилку переключения пониженной/повышенной передач.

Это практически все косяки моей раздатки. Остальное в норме, даже можно сказать в очень хорошем состоянии.

Хочу заменить все шариковые подшипники роликовыми, вроде как на косозубых раздатках стоят такие. Сука, дорогие они, но хочется сделать понадежнее и на подольше.
Что-то надо выдумывать с посадкой наружнего подшипника заднего кардана. Налуживать или растачивать и какой-то стакан впрессовывать? Хрен его знает… Надо поразмыслить. Нужна помощь коллективного разума. Может кто уже с таким сталкивался и нашел верный способ решения?

Также хочется внедрить какое-нибудь понижение. Есть два варианта: 2,6 и 3,3. С 2,6 дело обойдется просто заменой промвала и шестерни и ценник в районе 7 тыр. постепенно. С 3,3 нужно все растачивать и ценник 11 тыр. сразу. Зато с 3,3 можно и колесики в районе 43" воткнуть. Хотя такие же можно и с 2,6 воткнуть, при желании. ))))) Короче, есть над чем поразмышлять!

У кого есть опыт в этом — поделитесь соображениями и собственными набрюдениями, плииз!

Метки: бобик rat look, ремонт раздаточной коробки уаз, уаз 31512, ремонт рк уаз, дефектовка рк, дефектовка раздаточной коробки уаз

Комментарии 36

Шариковые меньше люфтят чем роликовые, так если хочешь собрать без люфтов просто сажай на клей подшипники и люфтов не будет и на долго.

Все, кроме наружного подшипника вала заднего кардана, сидят на своих местах плотно. А этот засранец хлюпает в посадочном около 1,5 мм, можно легко вращать рукой. С ним никакой клей не поможет, буду сажать на втулки. А остальные оставлю как есть.

Аж вздрогнул, когда фото увидел. Установил от Патруля150 и забыл…
А раньше после серьёзноюых покатух — перебора.

Это когда есть от Патруля. Но у меня только от УАЗ 31512, от Патруля как-то не сложилось…)))))

Я начал выкидывать столько денег на ремонт рк и коробки, что 3 переборки окупили патрюлячую коробку.

)))))
Спасибо за предостережение.
Проанализирую финансовую сторону моей первой переборки. Надеюсь не наступлю на этиже грабли в последующем, ибо процесс уже запущен. Но, пока, по деньгам удобнее по чуть-чуть чинить то, что есть. За раз приобретать что-либо дороже 10 тыр. не тот момент, не одним УАЗом живу )))))

Пружинка? Как до финиша доберусь — воткну пружинку. Хорошая мысль!

я ещё и вал переднего моста стопорил двумя кольцами, для этого точил переднюю крышку под кольцо. Ну и танцы с шайбами регулировочными.

Да, там под стопорное кольцо тогда придётся крышку немного проточить.
А танцы с шайбами были только на валу заднего моста? Или ещё как-то умудрился в вал переднего шайбы воткнуть?)))
У Харчишина несколько мудрёно с масляноц магистралью: какие-то трубки с лопатками, надрезы на шестернях. Ты оба метода использовал или как?

ложечку сделал и всё, температуру мерил после 70км пробега, температура хвостовика была как температура всей РК, и я успокоился.

Одну ложечку или как у Василия две?

я не знаю как у василия, у меня одна справляется

TimofeevAndron

Да, там под стопорное кольцо тогда придётся крышку немного проточить.
А танцы с шайбами были только на валу заднего моста? Или ещё как-то умудрился в вал переднего шайбы воткнуть?)))
У Харчишина несколько мудрёно с масляноц магистралью: какие-то трубки с лопатками, надрезы на шестернях. Ты оба метода использовал или как?

и задний и передний валы подгонял, но у меня свой токарный школьный станок, с ним всё гораздо проще. Заготовки отливал тоже сам

Отливал заготовки под что? Под втулки для подшипников?

да, втулки из алюминия, в корпус сажал на горячую, втулки остужал

Охренеть. На самом деле серьёзно заморочился.

посадки восстанавливаются цинкованием, посмотри у меня, я недавно ковырял РК, но я лопатил конкретно

Предидущая раздатка тоже такая же была. Наплавки это всё ерунда, только забивать плотно будешь, потом болтаться будет.
Я нашел корпус от косозубой и свои валы туда поставил. Подшипники кстати там были роликовые с какими то шайбами. Но и это ей не помешало заклинить. Еще есть такие штуки, мажешь подшипник как клеем и ставишь в раздолбанное место. И стоит. На работе такую штуку заказывали. Реально после разбора в следующий ремонт, подшипники не болтались. Не скажу название, все не по нашему.
А так корпуса от косозубых даже подходят, те у которых штоки крепятся одной пластиной. У тех рк где штоки фиксируются отдельно, корпуса не взаимозаменяемые с нашей.
Потом мне нашли рк СССР. Всю грязную и пыльную, где то валялась на складах. Включается аж звенит. Проточил пром вал для его остановки (по Монову) и поставил. Подшипники ссср. Пока всё нормально. Тебе так же советую обесшумить, остановив нижние валы, пока разобрал. Нижние 2 вала будут работать лишь когда включен полный привод. И не будут болтаться в пустую и греметь рычагами, когда едешь на заднем.
Подшипники найди просто не алюминиевые, все ходить будет.
С понижайкой не заморачивался, 421 с настройкой выпуска прет с запасом не штатную даже резину и на блокировках и с браслетами.

На счет химии очень интересная идея, надо погуглить, наверняка что-то есть.
С корпусом заморачиваться не хочу, так как мой в идеале, за исключением этого злополучного места. Понижение, думаю, надо обязательно, так как колёса-ободрыши ид-п284 уже ждут установки.

Я вообще по поводу привода спидометра не заморачиваюсь, так как буду ставить колёса побольше и он, один хрен, будет врать. Надо ставить счётчик моточасов для учёта замены масла, а скорость на УАЗе всё равно не больше 80 км/ч.

Забыл-цветов не надо😁🛠🛠🛠🚀

Там всего полно

Хороший сайт. Буду иметь в виду.
Если ещё и корни не мадеинчиновые, то вообще хорошо.

Ремонт УАЗ Оренбург



9
10



3
8
2
4



10
8



2



9
3



10

Откуда масло на двигателе?


На новых автомобилях стали замечать потеки масла на передней части поддона, но сальник оказался ни при чём.


ГРМ 409 двигателя. Сломаны болты.

ГРМ ЗМЗ-409.

Бывает такое (на УАЗах): Поворачиваешь ключ замка зажигания, стартер крутит, а двигатель, который ЗМЗ-409, не заводится.
И причем тут замена цепи ГРМ, которая была совсем недавно?

Сборка двигателя УМЗ 417



Мы собираем двигатели заранее, для того чтобы сразу можно было поменять его на машине не затрачивая много времени.

Гидрокомпенсаторы на 417 и 421 двигатель.


Появилась возможность достаточно бюджетно модернизировать свой старый двигатель УМЗ-417 или УМЗ-421
Подробнее >>>

Куда пропало давление масла?

На работающем двигателе вдруг загорелась лампочка аварийного давления масла


Дополнительный вентилятор

Вентилятор представленный на фотографиях подходит для автомобилей УАЗ моделей Хантер, Симбир, первых Патриотов и конечно Буханки и УАЗ-469.
Читать >>>

Замена цепей фаз газораспределения

Как началось:
приехал Патриот с диагностикой двс. Двигатель при работе издавал металлический лязг и не мог удержать постоянные холостые обороты. Компьютерная диагностика не каких ошибок не показала, стоит сказать, что датчика положения распредвала не было.


Рамка номерного знака

О кардане

Если Вам предложат поменять кардан, то обязательно узнайте на какой.

А то может получится как на фотографии.

Ремонт УАЗ

Специалисты автосервиса Ям-Ижора, быстро и качественно осуществят ремонт автомашин марки УАЗ любых модификаций.

Звоните: 213-30-12 с 9-00 до 21-00, ежедневно.






НАШИ УСЛУГИ

  • Компьютерная диагностика автомобилей семейства УАЗ
  • Ремонт стартеров и генераторов
  • Ремонт двигателей Уаз (417, 421, 410, 409, 402, 406, 409, 514) любой сложности
  • Ремонт и тюнинг раздаточных коробок
  • Установка блокировок всех типов
  • Ремонт подвески
  • Лифт подвески
  • Ремонт и диагностика электрооборудования
  • Диагностика и ремонт суппортов
  • Диагностика и ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления, шкворней

СТОИМОСТЬ УСЛУГ НА ПРОВОДИМЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УАЗ

№ п/п Содержание работ трудоемкость, н/час цена за н/час Стоимость работ, руб
1 Заменить масло (слить, залить) в системе смазки двигателя 0,5 1100 550
2 Заменить масло (слить, залить) в коробке передач 0,5 1100 550
3 Заменить масло (слить, залить) в картере ведущего моста 0,4 1100 440
4 Заменить топливный фильтр /бензин/ 0,5 1100 550
5 Заменить масло (слить, залить) в гидросистеме рулевого управления 0,4 1100 440
6 Заменить масло (слить, залить) в картере раздаточной коробки 0,5 1100 550
7 Заменить топливный фильтр /дизель/ 0,9 1100 990
8 Заменить воздушный фильтр УАЗ 3151,3163 0,3 1100 330
9 Заменить воздушный фильтр УАЗ 220695 0,7 1100 770
10 Заменить охлаждающую жидкость (слить, залить) в системе охлаждения ДВС 0,8 1100 880
11 Заменить жидкость (слить, залить) в гидроприводе сцепления 0,6 1100 660
12 Долить масло в систему смазки двигателя 0,2 1100 220
13 Долить масло в картер КП 0,2 1100 220
14 Долить масло в картер ведущего моста 0,2 1100 220
15 Смазать а/м 1 1100 1100
16 Тяга продольная снять, установить 0,7 1100 770
17 Тяга поперечная снять, установить 0,7 1100 770
18 Диск тормозной заменить( 1 шт.) 1 1100 1100
19 Суппорт переднего тормоза-заменить 0,7 1100 770
20 Шар поворотного кулака -заменить УАЗ-452,3163 3,8 1100 4180
21 Рессора задняя передняя -заменить УАЗ-452,3163 2,5 1100 2750
22 Амортизатор заменить УАЗ-452 0,5 1100 550
23 Амортизатор заменить УАЗ-3151,3163 0,7 1100 770
24 Снять, установить генератор 0,8 1100 880
25 Снять, установить стартер 0,96 1100 1056
26 Снять, установить АКБ (1шт) 0,2 1100 220
27 Диагностика неисправностей тормозной системы 0,5 1100 550
28 Диагностика неисправностей топливной системы 1 1100 1100
29 Диагностика двигателя (определение неисправности) 1,2 1100 1320
30 Наконечник рулевой -замена 0,38 1100 418
31 Шкворень УАЗ-замена/1 шт/ 2,69 1100 2959
32 Замена торм.передних (диск) 0,8 1100 880
33 Замена амортизатора/втулок авртизатора/ 1 шт. 0,11 1100 121
34 Замена передних колодок передних(УАЗ)барабан 1,95 1100 2145
35 Замена задних колодок(УАЗ) 1,95 1100 2145

При станции работает эвакуатор

Если у вас возникла необходимость ремонта автомобиля или колеса на трассе М11 Санкт-Петербург – Москва в Тосненском районе, мы придем к вам на помощь, эвакуируем вашу машину на СТО. Если вы производите ремонт на нашей станции, то для вас скидка на эвакуатор составит 50%!

При станции работает магазин автозапчастей

для отечественных автомобилей и иномарок

Автозапчасти для грузовых автомобилей:213-30-12, запчасти легковых автомобилей и иномарок тел: 213-30-12.

Часы работы магазина запчастей Ижора-автосервис: 9.00-21.00 без выходных.

График работы СТО Ижора-автосервис

с 9.00 до 21.00 без выходных

Адрес: Тосненский район, поселок Ям-Ижора, ул. Пушкинская, д. 9В

В автосервисе производится обслуживание и ремонт любого представителя линейки автомобилей УАЗ. По желанию заказчика может быть проведено плановое ТО автомобиля, замена масла, ремонт подвески и кузовной ремонт. При необходимости будет проведен ремонт двигателя (бензинового карбюраторного, бензинового инжекторного, бензинового форкамерно-факельного или дизельного отечественного или иностранного производства), в том числе ремонт топливной системы (ремонт карбюраторов на старых моделях УАЗ, промывка инжекторов бензиновых инжекторных двигателей, ремонт форсунок дизельных двигателей). Автоэлектрики автосервиса проведут тщательную компьютерную диагностику систем автомобиля и ремонт "мозгов", если их наличие предусмотрено производителем, проверят электроприборы (стартер, генератор, аккумулятор, осветительные и сигнальные лампы, дисплеи и приборы-индикаторы). Автомеханики разберутся с неполадками коробки переключения передач и раздатки, устранят их, разберутся с проблемами неработающего кондиционера. На станции предусмотрена замена поврежденных стекол автомобиля УАЗ. Здесь работает шиномонтаж, где опытные мастера разбортируют и отремонтируют поврежденные колеса, восстановят порезы и проколы, а также отбалансируют отремонтированные колеса в статике и динамике. На стенде будет осуществлена регулировка развал-схождение.

Купим все необходимые запчасти для ремонта УАЗ!

Оплата услуг совершается по карте, банковским переводом или наличными.


Автосервис расположен на Московском шоссе, на выезде из Санкт-Петербурга, что позволяет воспользоваться его услугами как въезжающим на территорию мегаполиса водителям, так и выезжающим из него в направлении Москвы. В связи с этим, мы часто оказываем услуги:

  • ремонт грузовых автомобилей
  • ремонт КамАЗ
  • ремонт Газель
  • грузовой шиномонтаж

Автосервис в Тосненском районе "Ям-Ижора" находится по адресу: Ленинградская область, пос. Ям-Ижора, Пушкинская ул., 9.

Нюансы ремонта двигателя УАЗ 417 своими руками

Ульяновский легендарный завод

Ульяновский автомобильный завод выпустил немало транспортных средств, которые навсегда вошли в историю отечественного автомобилестроения. “Буханки”, патриоты, “бобики” – большинство машин предназначены для служб газовой, скорой медицинской помощи, полиции, ОМОН и др. УАЗ Патриот сейчас популярен как полноприводный внедорожник, способный преодолеть любые преграды. Завод выпустил из-под своего крыла немало микроавтобусов, небольших грузовиков и легковых машин с полным приводом.

Моторы этих автомобилей отличаются мощностью, силой и надежностью. Главной причиной их поломки обычно служит большой возраст уазиков. В самых распространенных моделях УАЗ 3303 установлен мотор 417. Для того чтобы провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками или его переборку, не следует дожидаться полного износа всех деталей. Первыми признаками скорой поломки могут быть следующие:

  • сильно увеличился расход масла;
  • мотор задымил;
  • значительно повысился расход топлива;
  • мощность двигателя упала;
  • мотор издает различные подозрительные звуки: стуки, скрипы и шумы.

У каждой машины УАЗ свой движок. Для двигателя УАЗ 469 сначала была создана модификация УМЗ-451МИ, позже усовершенствованная до двигателя УМЗ 417.

УАЗ 3303 – автомобиль повышенной проходимости. Во время преодоления различного рода препятствий больше всего перегружается двигатель. Приобрести запчасти на эту машину легко, причем как новые, так и б/у.

Поршни и гильзы разрушаются из-за частого перегрева двигателя при езде по бездорожью. Многие обладатели УАЗ 3303 меняют весь мотор, а не подвергают его ремонту. Если автовладелец берется за ремонт двигателя своими руками, он должен понимать, что для этого требуется некоторый опыт.

Основные признаки неисправности двигателя УАЗ

Определить, что необходим ремонт двигателя УАЗ, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.


Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Диагностика двигателя УАЗ

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима


При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы УАЗ. Такая диагностика двигателя УАЗ позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя UAZ в Москве

Ремонт двигателя УАЗ в Москве


Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей УАЗ в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей УАЗ заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей УАЗ в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя УАЗ.

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Мотор получил название УМЗ 451, и имел очень много общего с силовым агрегатом «Волги» ГАЗ 21. С 1971 года ДВС 451 модернизировали, и он получил индекс 451М, этому двигателю был присвоен «Знака Качества». В конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого столетия на автомобиле УАЗ 469 («козлик») и УАЗ 452 («буханка») ставился ДВС УМЗ-414, а с 1989 года выпускался УМЗ 417 мощность 90 л. с.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

  • 4215;
  • 4213;
  • 4216 в различных модификациях;
  • Evotech 2.7.

Ремонт бензинового двигателя УАЗ

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Техническое оснащение

Начинать модернизацию внедорожника УАЗ самостоятельно лучше с технической части. Разумеется, именно она влияет на проходимость автомобиля. Существуют даже своеобразные стандарты, благодаря которым начали появляться почти совершенные по внедорожным характеристикам автомобили.

Силовой агрегат

Как известно, старенькие автомобили марки УАЗ комплектовали на заводе моторами ЗМЗ-402, главной проблемой которых были постоянные протечки масла. Решить эту проблему можно, но это не так легко. Необходимо заменить все прокладки, установив на их место пробковые аналоги, а задний подшипник коленчатого вала заполнить смазкой от Мерседес.

Существуют также внедорожники УАЗ с трехлитровыми двигателями. Эти агрегаты прекрасно справляются со своими основными задачами и не нуждаются в форсировании. Модернизация обычно ограничивается установкой иридиевых свеч, существенно улучшающих стабильность работы мотора. Добиться лучших результатов можно путем растачивания цилиндров двигателя, но не увлекайтесь, так как чрезмерная расточка способствует утончению стенок рабочих емкостей. С учетом высоких нагрузок, испытываемых мотором внедорожников, это может привести к перегреву и посинению стенок.

Ремонт дизельного двигателя УАЗ

Ремонт дизельного двигателя УАЗ,как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя УАЗ сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя УАЗ

Капитальный ремонт двигателя УАЗ, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя УАЗ у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.












Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля. Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Качественный ремонт двигателя УАЗ в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя УАЗ. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО УАЗ, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот имеется такое устройство, как раздаточная коробка. Основным ее предназначением является возможность передачи и распределения крутящего момента на оба моста полноприводного внедорожника УАЗ Патриот. Более детально о раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот можно узнать из данного материала (ссылка). Сегодня же уделим внимание вопросу о том, как осуществляется ее ремонт и каковы основные узлы подлежат данным процедурам.

Начинаем разбирать раздатку

Неисправности раздатки и их причины

Со временем раздаточная коробка внедорожника УАЗ Патриот выходит из строя и требует проведения ремонта, который совершенно свободно можно провести самостоятельно, если знать технологию. Данный материал поведает о том, какие виды неисправностей могут возникнуть в раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот и как их можно устранить своими руками.

На автомобиле УАЗ Патриот РК устанавливается совмещенной с коробкой передач, а отдельно данный агрегат имеет следующий вид.

Коробка раздаточная отделена от КПП

Наиболее популярным видом неисправности РК внедорожника УАЗ Патриот является наличие постороннего шума, который с течением времени может только усиливаться. Причинами шума могут быть следующие факторы:

Из всего перечисленного набора неисправностей на внедорожнике УАЗ Патриот, осуществить ремонт можно только путем замены неисправных деталей. Однако, при ослаблении гаек их следует подтянуть до упора и при отсутствии гроверов установить их. Что представляет собой ремонт, рассмотрим далее.

Демонтаж РК

Прежде чем приступать к ремонту РК на внедорожнике, ее необходимо демонтировать. Ремонт коробки осуществляется поэтапно. На первом этапе осуществляется демонтаж коробки и выявление основных причин неисправностей. На втором этапе проводится разборка РК, представляющая собой разъединение механизма с КПП. На третьем этапе проводится ремонт той или иной детали агрегата. Итак, что представляет собой демонтаж РК на авто, рассмотрим далее:

  1. Для начала следует установить машину на смотровую яму, чтобы иметь возможность доступа к агрегату.
  2. Рычаги КПП и распределительной коробки обязательно устанавливаются в нейтральное положение и только после этого можно приступать к процессу демонтажа.
  3. На следующем этапе следует осуществить слив масла из КПП и коробки передач.
  4. Теперь можно осуществлять вывинчивание всех болтовых соединений. Производится снятие кожуха и облицовки агрегата. Также подлежат снятию провода, подходящие к устройству.

Снятие РК с авто

Процесс демонтажа РК

На этапе разборки РК ее следует очистить от грязи и масла, и только после этого производить разборку.

Итак, после того, как РК была снята с внедорожника УАЗ Патриот и разобрана, можно преступить к поиску неисправностей и замене изношенных деталей.

Ремонт РК

Ремонту подлежат следующие устройства и механизмы конструкции раздатки внедорожника УАЗ Патриот:

После проведения ремонтных работ своими руками, раздаточную коробку следует собрать в порядке обратном разборке и снятию. Устанавливается механизм на место, заполняется маслом до определенного уровня и осуществляется проверка исправного функционирования.

Шестерни РК

К сведению! Масло после ремонта, лучше заменить на новое, даже если при этом его выработка не достигла 60 тысяч км пробега.

Проверяется раздатка на УАЗ Патриот под нагрузкой, но только во втором режиме, а все остальные проверяются без нагрузки. Если своевременно провести ремонт и устранить неисправную деталь, то устройство прослужит долгие годы и не даст повода для его замены в целом.

Читайте также: