Замена саксофона шевроле ланос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена "саксофона".

В предыдущей записи моего Бортового журнала про "Плановое ТО №8", я написали такие слова: "С машинкой все хорошо, запускается и едет в любую погоду, только успевай бензин заливать!" и как говориться в украинской пословице: "Не кажи «гоп», доки не перескочив!"

Предыстория…

Набрал сразу своего знакомого и отбуксировали меня по гололеду на работу и там бросили машину и поехали домой.
Вот кстати его красавец — "Сеня".

У меня был буксировочный трос Vitol на 2т., пользовался им 2 раза в жизни за 9 лет его владения и эта сука 2 раза у нас рвалась, во время буксировки. Поэтому спустя парочку дней, купил себе новый трос, так сказать с запасом — 6.5 т., длиной — 6м.

На следующий день поехал на работу на другой машине и заехал, на городской авторынок, искал саксофон конечно же GM, но нашел только FSO и купил.

Далее когда стал вопрос как поменять саксофон не снимая впускной коллектор, полез в интернет почитать, как народ это делает и попадаю на объявление на OLX. И тут продают "саксофон" из нержавеющей стали, который выдерживает любые давления и температуры, которые могут возникнуть в системе охлаждения. И я понимаю, что саксофон FSO купил зря, теперь валяется.

Заказал и на следующий день получил. Очень крутое качество исполнения, если сравнивать с пластиковым "саксофоном", то практически один в один, только мне показалось, что отвод на патрубок радиатора длинее что-ли. И что радует, так это пожизненная гарантия на изделие.

Немного о замене "саксофона"…

По длительности замены, мне понадобилось 3 часа свободного времени.
1. Реально нужна смотровая яма, если вы садомазохист, то можно и без ямы.
2. Слил остатки охлаждающей жидкости с радиатора.
3. Снял аккумулятор.
4. Отсоединил патрубок обратки радиатора печки и патрубок с расширительного бачка от "саксофона".
5. Скинул защиту двигателя.
6. Скинул стартер.
7. Скинул кронштейн, который соединен, между блоком двигателя и впускным коллектором, он прикрывает патрубок помпы, который соединяет помпу с "саксофоном".
8. Открутил хомуты патрубка с помпы на "саксофон", будьте готовы на вас выльется немного охлаждающей жидкости.
9. Открутил два болта, которые держат "саксофон" на блоке двигателя и вытащил "саксофон" сверху в сторону аккумуляторной полки.
10. Собрал все в обратной последовательности, только сначала одел патрубок на помпу, потом завел новый "саксофон" со стороны аккумуляторной полки и одел второй конец патрубка помпы и только потом, прикрутил двумя болтами "саксофон" к блоку двигателя.

Если так посмотреть со стороны, новый "саксофон" как тут и был с завода.

Замена саксофона (96180035) и патрубка (96180071) системы охлаждения

Уже давно понемногу уходил антифриз. Искал, везде было сухо. Решил при замене масла снять защиту двигателя и посмотреть за двигателем. Странно, но опять сухо. Но как в известном фильме меня терзали смутные сомнения, что именно здесь находится корень зла. Поменял масло, запустил двигатель поработать, решил еще раз глянуть и тут все прояснилось.

Текло в месте соединения патрубка и саксофона. Хомуты там стояли винтовые.
Так как пробег уже составляет 180 000 км решил поменять сразу все, чтобы уже туда не лазить. Было приобретено:
трубка (саксофон) 96180035
патрубок (96180071), взял GHSD067 ONNURI
патрубок помпы (96830370)
хомут на 40 (94530093)
хомут на 44 (94530096)

Открутил болты и снял рейку. Слил антифриз, снял патрубок, из патрубка помпы вытекло еще немного антифриза. Затем отсоединил все патрубки от саксофона и снял его, открутив два болта крепления.

Менять патрубок помпы не стал, он не сгнил.

Дальше началось самое интересное.
Сначала сравнил патрубки, новый оказался подлиннее

пришлось немного подрезать, так как немного искривлялся при установке.
Очень долго промучался с хомутами, не хотел хомут одеваться на саксофон, да и место ограничено. Но русский народ непобедим в смекалке))
Было сделано следующее: разводными клещами сжал хомут, вставил в него головку на 20, затем вместо клещей зафиксировал его зажимом

После таких манипуляций все благополучно встало на свои места

Подсоединив остальные патрубки, залил антифриз, завел и стал ждать включения вентиляторов. Все закончилось хорошо, потрачено 4 часа времени.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2008


Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 7

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как снять эту рейку? Прикисли болты, открутить, как я понимаю, возможно только головкой. Подлезть ключом не возможно, зализывает.

Я брызнул вдэшкой и открутил без проблем трещеткой с головкой. Ключом даже не пробовал. В вашем случае думаю лучше головкой с воротком, только без фанатизма

Спасибо, сейчас буду пробовать

Вот, вот меня это место уже за трахало, течёт только при минусовой температуре, как заведешь не течёт, и трубку и патрубки несколько раз менял, не знаю че ещё делать, заказал оригинальные зажимные хомуты, только на них надежда осталась, течёт именно соединение патрубка с трубой. Может хрен знает где нибудь блок треснул, а я патрубки меняю.

Надо было сразу самозажимные ставить. Обычные хлипкие, так не затянут. У меня он ослаб или затянули плохо, но из за него и капало.

Четыре вопроса:
1. Непонятно фото "модернизация для забивания)"
2. "Открутил болты и снял рейку" — под рейкой имеется ввиду железка между блоком и впускным коллектором?
3. "Менять патрубок помпы не стал, он не сгнил" — непонятно это выражение. Патрубок помпы — это шланг между саксофоном и штуцером помпы. Однако этот патрубок на фото новый.
4. Те кто это делал, рекомендуют снимать стартер. Насколько неудобно работать если стартер не снимать?

Снятие и замена мотора стеклоподъёмника передней двери автомобиля Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Sens

мотор стеклоподъёмника ланос

Два вида моторов стеклоподъёмника для Дэу Ланос

Описание замены мотора стеклоподъёмника на левой, передней двери автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Как снять обшивку двери ланос

Обшивка двери ланос снятие

как разобрать дверь на ланосе

облицовка внутренней дверной ручки ланос снятие

способ снятия декоративной рамки внутренней ручки ланос

как снять рамку внутренней ручки двери на ланосе

Откручиваем два самореза кронштейна подлокотника. Снимаем защитную плёнку (фото 8 и 9).

Снятие электростеклоподъёмника передней двери

мотор стеклоподъемника левый lanos замена

Разъединяем колодку проводов управления мотора стеклоподъёмника (фото 10).

снять мотор-редуктор стеклоподъемника шевроле ланос

не работает стеклоподъёмник на ланосе

как снять стеклоподъемник на ланосе

Теперь, ключом на 10, можно откручивать гайки механизма стеклоподъёмника (фото 13, 14, 15). После этого, механизм вместе с мотором можно вытаскивать (фото 16).

механизм стеклоподъёмника ланос снятие

откручиваем механизм стеклоподъёмника ланос

как снять механизм стеклоподъёмника ланос

как снять стеклоподъемник на ланосе

осмотр состояние стеклоподъёмника ланос

проверка состояния стеклоподъёмника шевроле ланос

откручиваем мотор от механизма стеклоподъёмника дэу ланос

самостоятельная замена мотор-редуктора стеклоподъёмника на ланосе

Теперь остаётся только купить такой же мотор-редуктор и прикрутить его к механизму стеклоподъёмника. После чего, сборку провести в обратной последовательности. И работа по замене мотора стеклоподъёмника будет закончена!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

Спасибо. Помогло при замене механизма в сборе, никогда не разбирал до этого, но все получилось.

Очень всё подробно и ясно!

Я с большими мучениями вывернул моторчик до состояния, в котором можно открутить три винта, которые держат сам статор моторчика, а потом крутил якорь до состояния, чтоб стекло опустилось до нужного уровня. После дёрнул стекло вверх и зафиксировал отвёрткой. После этого снял весь механизм стеклоподъёмника.

Добрый день, подскажите, как снять механизм крепления к стеклу? Стекло в верхнем положении, опустить не могу, подлезть туда тоже. Инструкция хорошая, делал по ней, но застрял на 11 фото.

Мотор стеклоподъёмника подаёт признаки жизни? Слышны щелчки или видны движения стекла вверх или вниз? Или всё глухо как в танке?

В моторе стеклоподъёмника залегают щётки. Это основная причина выхода из строя электродвигателя. В это случаи стоит простучать корпус мотора. И вполне возможно, что моторчик заработает, и опустит стекло вниз. Этот способ иногда помогает.

Читайте также: