Замена сальника ауди а8 д2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Почему течет масло в двигателе Audi

Вытекание смазки из ДВС немецких автомобилей марки Audi — тревожный признак, нуждающийся в срочных мерах со стороны владельца ТС. Рассмотрим причины, почему течет масло из двигателя Ауди и что можно предпринять в каждом конкретном случае для устранения проблемы.

Причины утечки масла Audi

Некоторые владельцы машин отмечают, что течь масла в двигателе Ауди начинается на заведенном моторе при оборотах 2000-3500 в минуту. На холостых или заглушенном ДВС утечки нет. Это явление объясняется возрастанием давления в двигателе.

Когда повышаются обороты вращения, растет и интенсивность смазки, защищающая трущиеся элементы от истирания. Когда мотор крутит на холостых или заглушен, давление минимальное и небольшая разгерметизация незаметна (смазка не может преодолеть сопротивление на пути и остается внутри ДВС).

Течь масла в двигателе
Подтеки масла на двигателе

Причины течи масла в автомобилях Audi следующие:

  • Старение резиновых уплотнителей. Под действием перепадов температур, дорожных реагентов и трения сальники и резиновые прокладки теряют эластичность и перестают удерживать техническую жидкость внутри блока.
  • Старение прокладок. Компрессионные уплотнительные прокладки из пропитанных и спрессованных волокон с завальцовкой насыщаются маслами, разбухают и пропускают содержимое наружу.
  • Трещины в поддоне картера. Если на Ауди нет защиты днища, то наезды на выступы асфальта, бордюр, глыбы льда приводят к ударам по поддону картера. Он из алюминия, поэтому чаще всего остается вмятина, но могут быть и трещины, откуда появляется течь масла.
  • Ошибки мастеров СТО. Иногда течь начинается из-за неприкрученных элементов, снимавшихся во время ремонта двигателя Audi. Выход технической жидкости возможен из-под: клапанной крышки (забыли затянуть после регулировки клапанов), головки блока цилиндров (слабая затяжка), боковых крышек (снимают во время замены сцепления, чтобы вывесить двигатель тельфером).

Откуда может течь масло

У авто марки Ауди течь масла может быть из специфических мест, присущих только некоторым двигателям от этого производителя. Бывают и общие проблемы, встречающиеся на всех машинах. Рассмотрим все возможные случаи.

Задний фланец

Задний фланец
Задний фланец – помечен цифрой 5

Он крепится через тонкий уплотнитель к корпусу мотора. Встречается на моделях А4, Q7 и других. В конструкции трапециевидного фланца предусмотрен сальник, который приклеен с завода. Когда резина начинает отходить от металла, возникают утечки.

Прокладка крышки клапанов

Прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка присоединяется к двигателю через резиновый уплотнитель. Трещина в резиновом элементе приводит к точечному протеканию. Осмотрите уплотнитель на предмет разрывов — чаще всего их получают при снятии крышки, когда резина прикипела к металлу. При регулировке клапанов резинка всегда меняется на новую.

Прокладка ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ

Соединение поршневого блока и головки блока цилиндров Ауди выполняется через компрессионный уплотнитель. Если прокладку пробило, начинается наружная течь масла, двигатель становится грязным, поскольку к нему прилипает песок и пыль. Протечка внутрь приводит к повышению уровня смазки, что видно по щупу. Через заливную горловину видна пена — это антифриз попал в цилиндры.

Поддон картера

Поддон картера двигателя
Поддон картера Ауди А6

Нередко течи возникают из-под поддона. Это хорошо видно по запотевшей одной из сторон двигателя Ауди. Если от вибрации опустились фиксирующие болты, можно попытаться их подтянуть. В других ситуациях нужна замена прокладки. Но стоит внимательно осмотреть картер, поскольку трещины в блоке от удара тоже нарушают герметичность.

Масляный фильтр

Масляный фильтр
Масляный фильтр

Вокруг масляного фильтра на корпусе предусмотрено резиновое кольцо. Если оно вылезло при затягивании, неизбежно будет протекание в этом месте. Сам фильтр наделен тонким жестяным корпусом, который легко пробить острым инструментом при неосторожном движении. Стоит осмотреть и его.

Датчик давления

Датчик давления масла
Датчик давления масла

Снизу мотора Audi вкручен датчик, измеряющий давление смазки. Именно от него показывается значок на приборной панели. Когда место его входа становится негерметичным, появляются потеки. Жирный след может немного подняться вверх по корпусу ДВС, но большая часть капель сосредоточится с правой стороны мотора.

Сальники валов

Коленвал и распредвал имеют выходы наружу для присоединения шкивов и синхронизации крутящего момента. Герметичность выводов достигается резиновыми сальниками. Поскольку шейки валов крутятся на большой скорости, трение, перегрев и время приводят к износу сальников. Их обязательно стоит проверить. При поперечном расположении двигателя потеки будут с правой стороны моторного отсека (если смотреть по ходу движения авто). При продольном — спереди, сразу за радиатором.

Как найти и устранить протечку

Чтобы устранить проблему, мотор Ауди нужно почистить. Иначе разросшееся масляное пятно не даст точно выделить место утечки.

  1. Заведите двигатель, установив автомобиль над смотровой ямой.
  2. Обеспечьте хорошее освещение фонарем или переставной лампой.
  3. Для повышения точности положите на дно ямы листы белой бумаги.
  4. Когда заметите капли масла, используйте отвес. Смазка капает строго по вертикальной линии за счет силы притяжения. Установив веревочный отвес с грузиком над пятном получится точно найти место на ДВС, откуда стекает смазка.

Если капель нет, попросите кого-то нажать на педаль газа, повысив давление технической жидкости. Найдя проблемное место, заглушите мотор и приступайте к устранению проблемы.

Проще всего заменить заливную пробку. Датчик давления можно поменять быстро, потеряв минимум технической жидкости (там конусное отверстие с малой пропускной способностью).

Установка заднего фланца тоже обходится без потерь. А вот сварка трещины поддона картера, смена прокладки поддона, сальника коленвала нуждается в сливе техжидкости. Используйте обрезанную канистру, как при сливе отработки, но подберите чистую тару, чтобы затем залить вещество обратно. Купите новый уплотнительный элемент по каталожному номеру и приступайте к установке. Если самому устранить течь в Ауди сложно, обратитесь в сервис.

Трещина в поддоне
Трещина в поддоне

Труднее всего заделать трещину в поддоне. Он алюминиевый и обычная сварка его не берет. Мастера используют сварку аргоном и вольфрамовым электродом на переменном токе АС, чтобы переменчивая полярность разрушала оксидную пленку и не пережигала легкоплавкий алюминий. Это дорогостоящее оборудование, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Плохой сварочный шов не обеспечивает герметичность и приведет к повторному протеканию, поэтому "на гаражах" варить не стоит.

Что будет с мотором, если вовремя не устранить течь

Течь приводит к падению уровня. Это можно заметить по щупу, где след от масла опускается ниже отметки MIN. Некоторые водители возят с собой канистру с запасным маслом и периодически доливают до отметки MAX. При внутригородской эксплуатации это становится "каждодневным ритуалом". Особенно неудобно часто доливать в дальних поездках. Приходится останавливать машину, лезть в багажник, заполненный сумками, открывать капот.

Приборная панель Ауди
Уровень масла в двигателе

Серьезность ситуации зависит от скорости вытекания. Некоторые мирятся с утечкой 100 мл на каждую 1000 км, периодически выполняя долив. Когда скорость вытекания смазки из ДВС Ауди выше (300-500 мл), легко пропустить уровень и начнется "масляное голодание". Недостаток уровня технической жидкости приводит к плохому смазыванию коленвала, шатунов, поршней. Это содействует перегреву, металл расширяется, на стенках цилиндров образуются задиры. При ремонте силовой установки Audi придется протачивать цилиндры и заново наносить гальваническое покрытие. Возможно заклинивание коленвала на ходу, что опасно попаданием в ДТП.

Что делать, если двигатель покрылся устойчивой масляной пленкой?

Жирные следы сверху на моторе Audi портят внешний вид, поскольку к ним прилипает песок и пыль. Сильной утечки при этом не произойдет, но отмыть поверхность будет трудно, поэтому медлить не стоит. Помойте двигатель спреем и вытрите ветошью. Далее нужно найти причину выделения масляных паров. Одна из них — маслозаливная пробка. Под ней расположена плоская мягкая шайба, задерживающая выход паров. Когда она теряет герметичность, разогретые пары выходят наружу и покрывают верхнюю часть мотора желтым жирным налетом. Маслозаливная пробка Audi продается в сборе или можно купить только резиновый плоский диск.

Нужно прочистить вентиляционные каналы для удаления отработанных газов. Если они забиты, картерные газы в ДВС Ауди создают избыточное давление и пары масла выдавливаются на поверхность. Треснутая резинка под клапанной крышкой тоже создает такой эффект. Сухая снаружи силовая установка Audi имеет приятный вид и служит залогом герметичности и исправной работы.

Замена сальника коленвала (переднего) Audi A8

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Audi A8

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Audi A8

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Ремонт рулевой рейки Ауди A8 II

Ауди A8 - II выпуска после 2002 производятся фирмой ZF. Номера реек:

4E1422052A, 4E1422052C, 4E1422052CV, 4E1422052CX

Рулевые рейки от Ауди A8 II не имеют ни одного слабого места. Они очень долговечны, выносливы до тех пор, пока в них не вмешается рука неквалифицированного ремонтника. Самое простое, что можно сделать с этой рейкой - сгноить ее. Т.е. неплотно поставить пыльники, например после замены тяг. После этого внутрь попадает влага, начинается коррозия и тут же появляются стуки рейки, течи сальников, люфт и пр, что неминуемо приводит к ремонту рулевой рейки Ауди A8 II.

Если рейку от Audi A8 II миновала такая участь, то неисправности появляются вследствие очень больших пробегов. Но и в этом случае, благодаря большому запасу прочности, подлатать рулевую рейку от A8 не составит труда.

Залогом долговечности рулевой рейки A8 является, например, уникальная конструкция втулки внешнего конца вала-рейки. Она во-первых, "плавает" в масле, так как находится внутри рейки за сальником - значит снабжена постоянной смазкой. А во-вторых, сделана из вязкого специального сплава, который не знает сносу.

Разобрать такую втулку для замены сальника не просто. Нужно иметь специальную обратную выколотку.

Такая втулка может выйти из строя, только если вал-рейка поржавеет. В этом случае втулку компания Gidrolab переделывает по своей фирменной технологии с учетом износа и вала и самой втулки, после чего она перестает и люфтить и стучать, и служит не меньше, а даже больше новой оригинальной.

При ремонте рулевой рейки Audi A8 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки А8 в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Ремонт рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002)


Цены на ремонт рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002)

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Audi A8 (D2) (1994-2002) в Москве

Audi A8 (D2) (1994-2002)
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002) обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002)

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ауди А8 (Д2) (1994-2002), доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Audi A8 (D2) (1994-2002). В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002), крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ауди А8 (Д2) (1994-2002) обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Audi A8 (D2) (1994-2002)?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Audi A8 (D2) (1994-2002) выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена сальника ауди а8 д2

Еще зимой заметил потеки на передней части поддона. Под подозрения попал лобовой сальник коленвала. Попутно по совету форумчан, приоткрыв защитные пластиковые кожухи, убедился, что сверху потеков нигде нет (клапанные крышки, сальники распредвалов), на ремне следов масла тоже не было.


Рис 1 – Следы потеков масла на поддоне.

Решено было заменить лобовой сальник на своей старушке Audi c4 с двигателем 2.6. Заблаговременно купив новый сальник (его каталожный номер 054 115 147B), приступаем к работе.

Первое что нужно сделать, это сорвать болт под звездочку на коленвалу. Ставим на 5 передачу, подкладываем под колеса упоры и пробуем. Есть еще варианты:

  1. Ставим передачу, помощник давит на тормоз, а мы, в это время, надев на вороток отрезок трубы, пытаемся сорвать болт.
  2. Уперев вороток, попробовать сорвать стартером. Именно так я сорвал его 2 года назад, в тот раз только случайно. Прокручивал коленвал, а потом, забыв снять головку с воротком, стал пробовать завести.


Рис 2 – Срываем болт коленвала.

После того как сорвали болт, ослабляем 8 болтов крепления шкива коленвала под внутренний шестигранник. Чтобы не испортить болты, предварительно очистите внутреннюю полость болтов. При установке ключа, для убедительности, что он вошел до конца можно постукивать молоточком.


Рис 3 – Ослабляем болты шкива.

Проделав предварительные процедуры, снимаем верхний пластик, ослабив ремень генератора, снимаем его, а после и сам натяжитель.


Рис 4 – Снимем ремень генератора.

Выставив по меткам, закрепляем планку распредвалов.


Рис 5 – Ставим планку.

Для легкости удобства одевания и выставления по меткам ремня ГРМ, при установленной планке ослабляем центральные болты шестерни распредвалов. Ослабляем натяжной ролик ремня. Хорошо бы еще зафиксировать коленвал стопорным болтом, который вкручивается вместо датчика коленвала, но у меня его по-прежнему нет, поэтому этот пункт я не выполнял.


Рис 6 – Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.

Если ремень не будем менять на новый, то делаем на нем пометку. Это для того что бы при сборке он у нас крутился в ту же сторону.


Рис 7 – Делаем пометку.

Отворачиваем болты и снимаем шкив коленвала.


Рис 8 – Сняли шкив коленвала.

Снимаем пластик и видим шестерню коленвала.


Рис 9 – Шестерня коленвала.

Так как центральный болт у нас уже сорван и свободно вращается, потихоньку выкручиваем его.

Внутри шестерни шпонка, а на коленвалу проточка, поэтому перепутать ничего не возможно.


Рис 10 – Шестерня коленвала.

Перед нами открывается следующий вид.


Рис 11 – Старый сальник.

Все оттираем, для удобства можно снять натяжной и обводной ролики. Выковыриваем старый сальник. Смазав кромку нового сальника, запрессовываем его подходящей для этого трубкой.


Рис 12 – Новый сальник.

Ставим на место ролики и начинаем все собирать в обратном порядке.


Рис 13 – Ставим на место ролики.

Перед установкой ремня срываем съемником шестерни с распредвалов, что бы они свободно вращались. Надеваем ремень и выставляем метки. Натягиваем ремень, затягиваем натяжной ролик, притягиваем болты на распредвалах.

Затягиваем все болты требуемым моментом. Многие рекомендуют болт на коленвала садить на фиксатор резьбы.


Рис 14 – Необходимые моменты затяжек болтов.

Потихоньку проворачиваем ключом коленвал на 2 оборота, ставим планку на место. Все должно сойтись. Ставим весь пластик на место, надеваем ремень генератора.

Ремонт рулевой рейки Ауди A8 II

Ауди A8 - II выпуска после 2002 производятся фирмой ZF. Номера реек:

4E1422052A, 4E1422052C, 4E1422052CV, 4E1422052CX

Рулевые рейки от Ауди A8 II не имеют ни одного слабого места. Они очень долговечны, выносливы до тех пор, пока в них не вмешается рука неквалифицированного ремонтника. Самое простое, что можно сделать с этой рейкой - сгноить ее. Т.е. неплотно поставить пыльники, например после замены тяг. После этого внутрь попадает влага, начинается коррозия и тут же появляются стуки рейки, течи сальников, люфт и пр, что неминуемо приводит к ремонту рулевой рейки Ауди A8 II.

Если рейку от Audi A8 II миновала такая участь, то неисправности появляются вследствие очень больших пробегов. Но и в этом случае, благодаря большому запасу прочности, подлатать рулевую рейку от A8 не составит труда.

Залогом долговечности рулевой рейки A8 является, например, уникальная конструкция втулки внешнего конца вала-рейки. Она во-первых, "плавает" в масле, так как находится внутри рейки за сальником - значит снабжена постоянной смазкой. А во-вторых, сделана из вязкого специального сплава, который не знает сносу.

Разобрать такую втулку для замены сальника не просто. Нужно иметь специальную обратную выколотку.

Такая втулка может выйти из строя, только если вал-рейка поржавеет. В этом случае втулку компания Gidrolab переделывает по своей фирменной технологии с учетом износа и вала и самой втулки, после чего она перестает и люфтить и стучать, и служит не меньше, а даже больше новой оригинальной.

При ремонте рулевой рейки Audi A8 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки А8 в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

AUDI А8 (D2)


Выполненный из алюминиевого сплава кузов типа седан предлагался в двух вариантах — со стандартной базой и удлиненной. В том, что фирма отошла в этом случае от привычного для нее оцинкованного железа, нет ничего страшного — панели AUDI А8 достойно противостоят коррозии. Однако, неправильно проведенный кузовной ремонт все может испортить в один момент. Это легко объяснимо: рихтовка алюминиевых деталей очень трудоемка, а новые детали предлагаются только оригинальные и при этом стоят больших денег. При проведении кузовного ремонта также надо помнить, что у автомобилей первых лет выпуска иные передняя панель и замок капота, поэтому купленные детали, бывшие в употреблении, могут и не подойти. Если все-таки вы решитесь на полную переделку, то не забудьте и про вентилятор охлаждения радиатора — у него также будут другие крепления.

К недостаткам можно отнести отходящие нижние молдинги дверей — стальной крепеж со временем просто отгнивает. От постоянного воздействия реагентов закисают трапеция стеклоочистителей и штатная антенна в заднем левом крыле. Поэтому регулярная смазка этим узлам жизненно необходима. На автомобилях с большим пробегом отказывает моторчик системы вентиляции и ломается привод заслонки, регулирующей поступление горячего воздуха в салон. Иногда то же самое происходит и с приводами заслонок распределения воздушных потоков. Еще одной неприятностью, поджидающей владельца, может стать поломка кронштейна переднего подлокотника на дорестайлинговом автомобиле. Он выполнен из силумина и при большой нагрузке легко ломается, а купить новый нельзя — приходится заниматься изобретательством. Характерной для всех Audi проблемой является засорение дренажных отверстии, вследствие чего вода проникает в салон. Та же проблема возникает при засорении сливных отверстий испарителя кондиционера. Так что необходимо их прочищать время от времени — просушка салона окажется более трудоемкой операцией. Мало того, от застоя воды может разрушиться сам испаритель, а уж его замена не только сложна, но и дорога.


По большому счету, двигатели AUDI А8 не требуют частого вмешательства. Замена масла и масляного фильтра на всех моторах производится каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр следует менять при пробеге в 40 тыс. км (при большом загрязнении воздуха — через 30 тыс. км). Свечи зажигания в бензиновых двигателях работают в среднем 40—60 тыс. км. Замена антифриза производится раз в 60 тыс. км или в 3 года. Менять ремень и ролики ГРМ, помпу системы охлаждения и ремень вспомогательных агрегатов лучше раньше регламентных сроков — при пробеге 90 тыс. км. Кроме того, рекомендуется периодически очищать блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.
Основными проблемами являются возрастные заболевания: выход из строя коммутаторов и катушек зажигания, расслоение резиновых наконечников свечей. Иногда отказывают датчики уровня топлива, требующие очистки контактов или замены. На автомобилях с большим пробегом с бензиновыми двигателями появляются перебои в работе мотора из-за износа топливного насоса и забивания трубок циркуляции топлива в баке. Течь топлива через прокладку бака и заливной горловины устраняется заменой прокладки. А вот устранить течь из магистрали в месте стыковки металлической и резиновой частей непросто. Возможно, понадобится менять всю магистраль.

Периодическое перегревание мотора приводит к образованию микротрещин на радиаторе охлаждения, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. При неаккуратном обслуживании обламывается верхний патрубок бачка радиатора, который становится хрупким от времени.
К серьезным неприятностям можно отнести следующие случаи. На автомобилях с большим пробегом с моторами V8 течет маслоохладитель и вытягивается цепь привода распредвалов. Кроме того, на этих двигателях иногда возникает течь масла из-под прокладки головки блока. Использование низкокачественного топлива может привести к поломке турбины и ТВНД на автомобилях с дизельными моторами, а также к выходу из строя вспомогательного топливного насоса. В целом, надо заметить, что у таких двигателей, как бензиновый AZC и дизельный AKF, требования к качеству топлива очень высокие. Ну и, конечно, выбирая двигатель AZC, надо заранее готовиться к значительно большим затратам, чем при покупке автомобиля с пробегом, с простым V-образным мотором.

На модель устанавливались как механические 5- и 6-ступенчатые, так и автоматические 4-ступенчатые (до 1998 года) и 5-ступенчатые (Tiptronic) коробки передач. Привод — либо на передние, либо на все колеса (quattro). В трансмиссии с механической коробкой передач замена сцепления производится через 130—150 тыс. км. Масло в механической коробке передач следует менять при пробеге 150 тыс. км, а в автоматической — каждые 60 тыс. км с одновременной заменой фильтра.

К характерным проблемам относится протечка сальников приводных валов у 4-ступенчатой автоматической коробки передач на автомобилях, выпущенных до 1996 года. Длительное буксование приводит к поломке автоматической коробки передач. У полноприводных версий происходит большой износ подвесного подшипника карданного вала, который положено менять вместе с карданом.

Подвеска у модели — полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — типа МакФерсон, сзади — многорычажная. Даже при том, что кузов автомобиля выполнен из легкого металла, весит он все равно прилично. Поэтому в условиях российских дорог детали подвески живут не очень долго. Передние амортизаторы обычно требуют замены через 70—90 тыс. км, задние — через 90—100 тыс. км, передние рычаги подвески — при пробеге 40—50 тыс. км, задние — через 60—80 тыс. км. Большой вес сказывается на продолжительности жизни пружин — быстрее всего сдаются задние, а тогда дорожный просвет, и без того небольшой, уменьшается еще больше. Кроме того, на автомобилях, оснащенных системой контроля высоты дорожного просвета, надо периодически очищать и покрывать антикоррозийной смазкой контакты датчиков уровня. Рулевое управление реечного типа оснащено гидроусилителем. Чаще всего, владельцам докучает стук рулевой рейки и вала на автомобилях первых лет выпуска. Иногда отказывает насос, и образуется течь в местах крепления шлангов системы ГУР, причем особенно это проявляется при частом выкручивании руля до упора.

И спереди, и сзади установлены дисковые тормозные механизмы. Все автомобили штатно оснащались ABS. Передние колодки меняют через 30—40 тыс. км, задние — через 50—70 тыс. км, тормозные диски спереди — через 60—80 тыс. км, сзади — 120—140 тыс. км. Тормозную жидкость нужно полностью менять каждые 30 тыс. км, или раз в 2 года. Так же рекомендуется периодически очищать и смазывать тормозные механизмы, осматривать задние тормозные шланги, так как у первых могут закисать суппорты (особенно на дорестайлинговых автомобилях), а вторые попросту трескаются от времени. У некоторых модификаций блоков ABS замечен такой дефект, как непрогнозируемый отказ. У датчиков ABS могут отгнить контакты. Бывает, что загоревшаяся сигнальная лампа износа колодок свидетельствует не об их кончине, а о переламывании провода, идущего к датчику износа. Причем, самое неприятное — провод этот можно заменить только в комплекте с целым жгутом проводов.

AUDI А8, как и A6, оснащена множеством электронных устройств, и поэтому производитель специально позаботился о том случае, когда аккумулятор разрядится на закрытой машине. Зарядить его можно через клеммник, расположенный под передним правым лонжероном. Одна проблема была решена, но взамен добавилась новая: клеммник очень уязвим для грязи, а при окислении его контактов может отказать стартер. Поэтому рекомендуется периодически очищать и смазывать контакты клеммника.
При засорении дренажных стоков вода проникает в блок управления двигателем и выводит его из строя. По этой же причине отказывает блок управления - климатической установкой, что, правда, случается заметно реже. После долгой эксплуатации отказывают электроприводы электростеклоподъемников и регулировок сидений.

Покупая автомобиль премиум-класса, да к тому же солидного возраста, надо приготовиться к большим затратам в будущем — как при проведении регламентных работ, так и после аварии. Сто раз стоит подумать, прежде чем выбрать AUDI А8 за минимальную цену, а также в редких модификациях — не каждому сервису по силам будет обслуживание такого автомобиля.

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI A8 ( Ауди А8 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI A8 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI A8

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди А8 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди А8

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI A8 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI A8 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди А8 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI A8

2010-Н.В.

  • A8 (4H) 3,0 TDI (250) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 250 л.с.
  • A8 (4H) 4,2 FSI (372) quattro, Автомат, 4163 куб.см., 372 л.с.
  • A8 (4H) 4,2 TDI (350 Hp) quattro, Автомат, 4134 куб.см., 350 л.с.
  • A8 (D4, 4H) 2,0 TFSI Hybrid AT(245 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 245 л.с.
  • A8 (D4, 4H) 3,0 TDI (204 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A8 (D4, 4H) 3,0 TFSI (290) quattro, Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
  • A8 L (4H) 3,0 TDI (250) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 250 л.с.
  • A8 L (4H) 3,0 TFSI (290) quattro, Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
  • A8 L (4H) 4,0 TFSI quattro AT (420 Hp), Автомат, 3993 куб.см., 420 л.с.
  • A8 L (4H) 4,0 TFSI quattro AT (420 Hp), Автомат, 3993 куб.см., 420 л.с.
  • A8 L (4H) 4,2 FSI (372) quattro, Автомат, 4163 куб.см., 372 л.с.
  • A8 L (4H) 4,2 TDI (350 Hp) quattro, Автомат, 4134 куб.см., 350 л.с.
  • A8 L (4H) W12 6,3 (500) quattro, Автомат, 6299 куб.см., 500 л.с.
  • A8 L Security (4H) W12 6,3 (500) quattro, Автомат, 6299 куб.см., 500 л.с.

2002-2010

  • A8 (4E) 2.8 FSI multitronic, Автомат, 2773 куб.см., 210 л.с.
  • A8 (4E) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A8 (4E) 3.0 TDI quattro, Автомат, 2967 куб.см., 233 л.с.
  • A8 (4E) 4.2 FSI quattro tiptronic, Автомат, 4163 куб.см., 350 л.с.
  • A8 (4E) 4.2 i V8 40V quattro, автомат, 4172 куб.см., 335 л.с.
  • A8 (4E) 6.0 i W12 quattro, Автомат, 5998 куб.см., 450 л.с.
  • A8 Long (4E) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A8 Long (4E) 3.0 TDI DPF quattro tiptronic, Автомат, 2967 куб.см., 233 л.с.
  • A8 Long (4E) 3.2 i V6 24V FSI L, Автомат, 3123 куб.см., 260 л.с.
  • A8 Long (4E) 4.0 V8 32V TDI quattro, Автомат, 3936 куб.см., 326 л.с.
  • A8 Long (4E) 4.2 i V8 quattro, Автомат, 4172 куб.см., 335 л.с.
  • A8 Long (4E) 4.2 TDI quattro, Автомат, 4134 куб.см., 335 л.с.
  • A8 Long (4E) 6.0 i W12 quattro, Автомат, 5998 куб.см., 450 л.с.

1994-2002

  • A8 (D2) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A8 (D2) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A8 (D2) 2.8, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A8 (D2) 2.8, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A8 (D2) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A8 (D2) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A8 (D2) 2.8 quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A8 (D2) 2.8 quattro, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A8 (D2) 3.3 TDI, автомат, 3328 куб.см., 225 л.с.
  • A8 (D2) 3.7, автомат, 3697 куб.см., 230 л.с.
  • A8 (D2) 3.7 40V, автомат, 3697 куб.см., 260 л.с.
  • A8 (D2) 3.7 40V quattro, автомат, 3697 куб.см., 260 л.с.
  • A8 (D2) 3.7 quattro, автомат, 3697 куб.см., 230 л.с.
  • A8 (D2) 4.2 40V quattro, автомат, 4172 куб.см., 310 л.с.
  • A8 (D2) 4.2 quattro, автомат, 4172 куб.см., 300 л.с.
  • A8 (D2) 6.0 quattro, автомат, 5998 куб.см., 420 л.с.
  • A8 Long (D2) 4.2, автомат, 4182 куб.см., 310 л.с.
  • A8 Long (D2) 6.0, автомат, 5998 куб.см., 420 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Как до нас доехать:

Режим работы
ПН-ВС 9:00-21:00
СБ-ВС 9:00-17:00

Ремонт двигателей Ауди А8 (Audi A8)

Audi A8

Как известно, крупные автоконцерны, предпочитают оснащать автомобили собственными силовыми агрегатами. Поэтому и ремонт двигателя тоже должен быть выполнен с сохранением фирменных деталей и запасных частей.

Когда наступает время ремонта двигателя автомашины, водитель AUDI понимает по нестабильной работе, потере мощности и другим факторам. Совсем не факт, что ремонт двигателя зависит от пробега автомобиля.

В любом случае на долговечность силовой установки влияет своевременное обслуживание и профилактика двигателя, проведенная в условиях профессионального сервиса. Использование "родных" комплектующих имеет большое значение для сохранения бренда всего автомобиля.

Двигатель AUDI это современный высокотехнологичный агрегат

Провести качественную диагностику двигателя AUDI в домашних условиях не возможно в принципе. Это сложный современный высокотехнологичный агрегат, требующий специального, фирменного диагностического оборудованию

Основные неисправности двигателя Ауди

К основным симптомам нестабильной работы двигателя можно отнести:

  • Усиление шума;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;

Если после регулировки и настройки мотора, симптомы не исчезают необходимо делать капитальные ремонтные работы силовой установки.
Это сложная операция, которую осуществить своими силами практически невозможно.

Особенности ремонта движка Ауди

Первоначально следует определить показатели компрессии в блоке цилиндров и проверить камеру сгорания на герметичность. Если замер масла показывает давление, ниже нормы, скорее всего, произошел износ подшипников опорных. Стук говорит о проблеме вкладышей и шатунов. При расходе масла, скорее всего, потребуется замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала. Механизм клапанов практически не подвергается ремонту.
В ходе профессионально проведенного ремонта, двигатель приводится в состояние нового агрегата. Использование фирменных комплектующих сохраняет за агрегатом статус фирменного.

Можно ли продлить ресурс работы двигателя Ауди

Двигатель AUDI, как и любой технический агрегат, чутко отзывается на заботу и уход. При своевременном выполнении несложных процедур, таких как:

  • Смена масла;
  • Замена фильтров;
  • Профилактический ремонт

Надежная и безаварийная работа мотора будет обеспечена. Всегда обращайтесь в сервисные центры для диагностики и техобслуживания. Качественная проведенная профилактика движка, отодвигает капитальный ремонт на неопределенное время.

Читайте также: