Замена сальника коленвала форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего сальника коленчатого вала Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-83-6.jpg

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.

Ремонт Ford Focus II-83-7.jpg

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Ремонт Ford Focus II-83-8.jpg

Ремонт Ford Focus II-83-9.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…

Ремонт Ford Focus II-84-1.jpg

…и снимаем держатель.

Ремонт Ford Focus II-84-2.jpg

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.

Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена заднего сальника коленвала

Все понятно по названию.
На моторах 2.0 есть такая болезнь- откручивается один из двух нижних болтов крепления заднего сальника коленвала.
Причиной откручивания, является банальное отсутствие фиксатора резьбы.
Почему? Конструктивный недочет или умышленная экономия с целью затащить вас в сервис, для высасывания денег? Не ясно.
Данная ситуация, судя по статистике, появляется у 7-8 двигателей из 10. Не зависимо от коробки, АКПП или МКПП.
Так вот, я попал в это число.
Немного предыстории:
На пробеге 127000 км, во время очередного ритуала замены масла, обнаружил запотевание вокруг технологического отверстия, на шве между АКПП и двигателем.

Сразу заподозрил сальник коленвала.
Решил понаблюдать за картиной, чтобы понять насколько все критично.
Поездив так пару тысяч км, усиления запотевания или течи не заметил, уровень масла в норме.
Так и ездил, периодически проверяя эти моменты по сей день.
Преодолев отметку по пробегу в 210000 км. произвел очередную замену масла.
Но в этот раз, пришлось долить примерно 250гр. спустя 5 тыс.км после замены масла, что было подозрительным для меня.
Казалось бы не критично, можно было бы списать на угар, но зная свой автомобиль, и свой двигатель:
расхода масла нет, от слова "совсем", и тут я вспомнил про сальник…
И как оказалось причина была в нем.
В дальнейшем обнаружил уже более явную течь масла, нежели ранее, на том самом месте.
Не то чтобы оттуда прям лилось масло, но тем не менее- шов мокрый, защита двигателя в пятнах, рулевая рейка тоже (по всей видимости, на скорости, от ветра капли разбросало)
В итоге пришлось лезть туда, куда совсем не было желания лезть, ибо работка та еще.
Ехать в сервис и отдавать свои кровные, вообще не хотел, особенно если учесть примерную стоимость по замене, в районе 8000-9000. Самому провернуть эту процедуру дома в гараже, было проблематично, т.к. коробка довольно тяжелая чтобы таскать ее в одного, да опыта по замене сальника, на двигателе с АКПП не было.
Выход нашел благодаря знакомому мастеру, за гуманную стоимость предоставившего гараж и оказав помощь по замене.
Приобрел все необходимое для замены:
— Задний сальник коленвала 819001200 VICTOR REINZ
— Масло трансмисионное на долив XT5QMC Mercon V

Также, попутно решил заменить сальники приводов:
— 4508467 FORD

Замена сальников коленчатого вала Ford Focus 2 2005-2008

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).


Рис. 5.18 . Зубчатый шкив коленчатого вала

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.



4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…


6. …и снимите держатель в сборе с сальником.


Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.


Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Как заменить передний сальник коленвала Форд Фокус 2, дизель

Как заменить передний сальник коленвала на дизельном двигателе 1,8?

Имеем течь сальника шкива коленвала. Хочу заменить сальник сам, но опасаюсь сдвинуть шестерню привода цепи ТНВД. ГРМ приводится ремнем от ТНВД. Нигде не могу найти описание шестерн.

Здравствуйте! Для замены сальника необходимо открутить передний болт шкива коленвала. Болт не отворачивается. Подскажите, пожалуйста, какая там резьба и можно ли нагревать болт.

Всем привет. Двигатель duratec 2.0 Масло давит рядом с ремнем генератора, ближе к салону. Это кольца, колпачки под замену или сальник коленвала.

AODB, 145 лс. Доброе утро. Если не затруднит, подскажите моменты затяжки коренных и шатунных подшипников и допуск на масляный зазор по ним же. Заранее благодарен.

Всё будет хорошо!

Вы же не уточнили какая у вас комплектность. Поэтому вот вам схемы расположения приводного ремня на «Ford Focus II» дизель 1,8л.

Для снятия ремня, на первых двух надо ослаблять натяжитель (это №7 и на следующей схеме №8). А на третьей схеме ослабить надо крепление генератора (№2).

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования


Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования


Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров


Дальше: открутить болт шкива коленвала, снять шкив, выковырнуть старый сальник, допустим отвёрткой, вставить новый сальник, предварительно смазав маслом кромку, шкив на место притянуть новым болтом. Если применять старый болт, тогда капнуть на резьбу фиксирующий герметик.

Если будете устанавливать старый ремень (при его хорошем состоянии), тогда перед снятием пометьте его направление вращения, что бы потом снова также его поставить.

Замена заднего сальника коленвала

Всем доброго дня.
И так продолжаю историю по ремонту своего авто.
Как писал в прошлом посте, было в планах заняться устронентем течи масла на стыке коробки с ДВС.

После замены масла отмыл защиту и начал искать сальник и все необходимые.
Вот какова был защита спустя 400 км

Безповоротно готовится к снятию коробки.

Так как нужно было вынимать шрусы, решил и сразу махнуть масло в коробке с фильтром, так как хз когда менял его прежний владелец.
Начинаю со снятия поддона АКПП

Отмыл поддон, помыл магнит культурно нанес герметик и установил новый фильтр.

Масло в коробку и фильтр купил на Авито, за 3000р — все оригинал.
Поддон на месте и пока качественно сохнет герметик, снимаю коробас

Весь процес разборки описывать не буду, так как снимал впервые такую коробку минимальные затруднения вызвали снятия трубок охлаждения АКПП ну и стартер чуть неудобно снимается. В остальном прям супер удобно все

Был приятно удивлен что у меня меняный аккум и заменён он был на оригинал

Все необходимое сверху открутил, снял разъемы и начал все разбирать снизу, далее упераем мотор и готовимся к отстыковке

В момент опускания коробки, замечаю что какой то болт упал маленький и вуаля, как и говорили многие ребята с драйва, откручиваются болты сальника и этот болт у меня открутился упал в колокол коробки и там его трепало давольно не мало.

Второй болт был на грани выпадания, немного покусало элементы которые попадались под влияние этого болта

Ну а дальше все. Проблема найдена, переходим к устранению.

Далее готовим плоскость прилегания сальника к установке, делаем всё красиво чтобы как котины яички были)))

Далее, благодарю всех кто писал про фиксатор резьбы, купил и как следует намазал болты.

Вшлепываем сальник на место, процедура крапотоивая даже с оправкой, важно чтобы сальник не завернулся. Закручиваем необходимым маментом, замывем все чтобы было как с завода.

Далее собираем все в обратной последовательности, самую малость провозился попадать бублик в маховик

Далее все собираем, как было, заливаем масло прогреваем, ставим уровень и едем на тест-драйв. На следующий день подняв машину, был рад что все было не зря

На все про все потратил пол дня и то у меня подход как у педанта, все отмыть смазать каждый болт, затянуть все по моменту но все таки для себя делаю.
Будем наблюдать, но мне кажется все будет хорошо.
Кому интересно есть видос как я это делал, на страничке в Инстаграм моего гаража horoshii_garage
Всем спасибо что читали, всем удачи и респект.

Правильно меняем сальники коленчатого вала Ford Focus 1


Проблемы в работе силового агрегата – один из самых страшных ночных кошмаров автомобилистов. С постепенным исчерпанием ресурса мотора «сердце» машины всё чаще напоминает о себе в самых неподходящих ситуациях. При возникновении серьёзных сбоев в функционировании силового агрегата необходим плановый или капитальный ремонт, а иногда – замена коленчатого вала. Поэтому владельцам Ford Focus 1 нужно знать, как поменять коленвал, сальники или другие детали правильно, не усугубив проблемы.

Замена переднего сальника

Стандартный срок службы не превышает 150 тысяч километров. Сама комплектующая часть мотора выступает своеобразной заглушкой, которая препятствует попаданию в движок пыли и предотвращают вытекание оттуда масла.

Важно! Если вы решились на самостоятельную замену переднего сальника, должны обладать слесарными навыками. В противном случае можете повредить посадочное место или шейку коленчатого вала.

Его нужно поменять в следующих случаях:

  • при повышении масляного давления с последующим смещением сальника;
  • если масло протекает возле шкива или в зоне соединения с коробкой передач.

Рассмотрим, как поменять передний сальник коленвала. Сначала нужно поставить автомобиль на эстакаду или обзорную яму. Дополнительно необходимо использовать фиксатор коленвала для его блокировки. Дальше выполняем следующие манипуляции:

  1. Демонтируем правое колесо.
  2. Снимаем защиту под крылом.
  3. Отсоединяем газовый трос и расширительный бачок.
  4. Ослабляем крепёжные элементы шкива помпы.
  5. Отвинчиваем четыре болта защиты шкива.
  6. Демонтируем крышку клапанов. Для этого нужно открутить 9 крепежей и одну гайку на шпильке держателя.
  7. Аккуратно снимаем провода со свечей и вывинчиваем одну из первого от ГРМ цилиндра.
  8. При помощи фиксатора блокируем двигатель от проворотов.
  9. Снимаем шкив.
  10. Очищаем уплотнительную прокладку и место вокруг него от загрязнений.
  11. Провести демонтаж можно двумя способами. Первый – поддеваем отвёрткой и вынимаем прокладку. Второй метод – закручиваем саморез в корпус сальника и плоскогубцами вытаскиваем его.
  12. Осматриваем посадочное место, тщательно, но аккуратно очищаем его при помощи бензина.
  13. Смазываем посадочное место и рабочую кромку сальника маслом и запрессовываем его.
  14. Собираем силовой агрегат в обратном порядке.

Если всё сделать правильно, течь масла должна устраниться. При неправильном монтаже или установке повреждённого элемента ДВС могут возникнуть более серьёзные проблемы. Пыль, которая попадает внутрь мотора, может повредить цилиндропоршневую группу и коленчатый вал. Ремонт в таком случае обойдётся очень дорого, поэтому переднюю прокладку необходимо менять заблаговременно, при первых признаках неисправности.

Правильно меняем сальники коленчатого вала Ford Focus 1

Замена заднего сальника

Это довольно трудоёмкий процесс и к тому же нужно знать, как поменять задний сальник коленвала, чтобы не принести себе дополнительных проблем. Все действия выполняются в следующей последовательности:

  • снимаем коробку передач;
  • демонтируем сцепление;
  • снимаем маховик;
  • осматриваем сальник, если он повреждён, то в нижней части будет замасленность;
  • откручиваем крепление и снимаем его вместе с держателем;
  • устанавливаем новую деталь;
  • собираем всё в обратном порядке.

Менять нужно сразу, если заметили, что сцепление замаслено.

Если не поменять повреждённый сальник, всё масло не вытечет из картера, но проблем будет достаточно. Главная из них – оно интенсивно заливает сцепления. Из-за этого может показаться, что тот «накрылся». При сильной течи диск просто теряет свои фрикционные свойства. При подаче газа авто очень слабо реагирует, поэтому перед тем, как грешить на сцепление, нужно проверить, не «прёт» на него ли масло. Если это так, поменять прокладку.

FF2 Как поменять сальники коленвала Ford Focus

Передний сальник меняется следующим образом:

  • Отсоединяем контакт от минусовой клеммы аккумулятора
  • Снимаем приводной ремень газораспределительного механизма.
  • Снимаем зубчатый шкив коленвала.
  • Из корпуса маслянного насоса отверткой вытаскиваем сальник.
  • Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, ставим его на место, рабочая кромка должна быть обращена внутрь. С помощью оправки запрессовываем его до упора.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • И регулируем натяжение ремня газораспределительного привода.

Замена заднего сальника..

  • Снимаем коробку передач.
  • И сцепление
  • . вместе с маховиком
  • По нижней части можно проследить состояние сальника, точнее, по тому, есть ли внизу подтеки масла.
  • Держатель сальника крепиться к блоку цилиндров шестью болтами, и чтобы его снять, отворачиваем их.
  • Снимаем держатель вместе с сальником.
  • На его место ставим новый держатель с сальником с той же маркировкой. Для этого надо смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и направив ею внутрь, надеваем его на шейку коленвала.
  • Затягиваем болты крепления равномерно крест-накрест.

Какие размеры сальника.

Какие размеры заднего сальника.

а какие размеры переднего сальника на коленвале

to Rain:

to диман: а что .тех. характеристики слабо посмотреть.

to диман: 35x50x7

to агент: Ну зачем же та кгрубо, приятель. Все ок:)

Привет. Подскажите люди пожалуйста, у меня на четырёхтактном скутере полетел сальник на коленвале со стороны ремня, как его поменять? нужно ли колоть мотор пополалам или его можно установить снаружи?

to danielll: Привет. Ну тут вообще Фокус обсуждаем.

Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установить так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень.

2.1.3. Ford Focus II. Замена сальников распределительного и коленчатого валов

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.
Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если обнаружена течь масла через сальник распределительного вала, рекомендуем также заменить ремень привода ГРМ, т. к. попавшее на ремень и шкивы масло приведет к быстрому выходу ремня из строя.
Показываем замену сальника распределительного вала впускных клапанов. Сальник распределительного вала выпускных клапанов меняем аналогично.

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

Поддев тонкой шлицевой отверткой сальник…

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

…извлекаем его из посадочного гнезда головки блока цилиндров.
Очищаем посадочную поверхность под сальник в головке блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на носок распределительного вала.

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

Запрессовываем сальник с помощью оправки — отрезка трубы или инструментальной головки подходящего размера.
Перед установкой нового ремня привода ГРМ тщательно протираем от масла все шкивы привода ветошью, смоченной в бензине.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов масла на поверхностях корпуса масляного насоса и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).
Для наглядности операции показаны на демонтированном двигателе.

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

Снимаем зубчатый шкив привода ГРМ…

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

…с носка коленчатого вала.

Шлицевой отверткой поддеваем сальник…

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

…и извлекаем его из корпуса масляного насоса.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла и надеваем сальник на шейку коленчатого вала.

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

Запрессовываем сальник в гнездо корпуса масляного насоса до упора с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Сборку привода ГРМ проводим в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
Снимаем коробку передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «3.2. Ford Focus II. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления»).

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

Снимаем маховик.

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

…и снимаем держатель.

Ford Focus II. Замена сальников распределительного, коленчатого валов

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.
Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

FF2 Как поменять сальники коленвала

Передний сальник меняется следующим образом:

  • Отсоединяем контакт от минусовой клеммы аккумулятора
  • Снимаем приводной ремень газораспределительного механизма.
  • Снимаем зубчатый шкив коленвала.


  • Из корпуса маслянного насоса отверткой вытаскиваем сальник.
  • Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, ставим его на место, рабочая кромка должна быть обращена внутрь. С помощью оправки запрессовываем его до упора.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • И регулируем натяжение ремня газораспределительного привода.

Замена заднего сальника..

  • Снимаем коробку передач.
  • И сцепление
  • . вместе с маховиком


  • По нижней части можно проследить состояние сальника, точнее, по тому, есть ли внизу подтеки масла.


  • Держатель сальника крепиться к блоку цилиндров шестью болтами, и чтобы его снять, отворачиваем их.


  • Снимаем держатель вместе с сальником.
  • На его место ставим новый держатель с сальником с той же маркировкой. Для этого надо смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и направив ею внутрь, надеваем его на шейку коленвала.
  • Затягиваем болты крепления равномерно крест-накрест.

Какие размеры сальника.

Какие размеры заднего сальника.

а какие размеры переднего сальника на коленвале

to Rain:

to диман: а что .тех. характеристики слабо посмотреть.

to диман: 35x50x7

to агент: Ну зачем же та кгрубо, приятель. Все ок:)

Привет. Подскажите люди пожалуйста, у меня на четырёхтактном скутере полетел сальник на коленвале со стороны ремня, как его поменять? нужно ли колоть мотор пополалам или его можно установить снаружи?

to danielll: Привет. Ну тут вообще Фокус обсуждаем.

Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установить так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень.

Читайте также: