Замена сальника коленвала лансер 10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Коленвал Mitsubishi Lancer X: профессиональная замена сальника Митсубиси Лансер 10


Утечка масла под днищем автомобиля – нехороший признак. Частые причины появления такого – механическое повреждение корпуса или нарушение герметичности сальника коленчатого вала. Нужно проводить диагностику. «На глаз» идентифицировать поломку невозможно по причине того, что масло имеет свойство растекаться по всей плоскости мотора, что затрудняет процесс обнаружения неисправности.

Характер течи также бывает разный, в зависимости от степени износа. Как правило, когда речь идёт о сальнике, утечка происходит по нарастающей, не носит массовости. Однако затягивать с ремонтом не следует, так как вам придётся систематически приобретать моторное масло на доливку.

Устранить поломку своими силами можно, но потребуется наличие специального оборудования, съёмников, которые имеются далеко не у каждого владельца в гараже. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в сервисном центре, где предоставляют гарантию качества на все выполненные работы.

Замена сальника Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мицубиси. Частые обращения собственников в СТО связаны с просьбой о замене расходных материалов двигателя, а именно:


  • диагностика механизма коленчатого вала, сальника переднего и заднего;
  • замена уплотнительных сальников;
  • проверка уровня моторного масла в системе;
  • диагностика шкива помпы, замена при наличии признаков износа.

Помимо текущих работ, мастера СТО специализируются на капитальных ремонтах двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования.

Принимаем заказы на восстановление геометрии кузова, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием, грунтовку, покраску. Считываем, удаляем и устраняем системные ошибки электронного блока управления двигателем. Перепрошиваем бортовой компьютер с целью снижения потребления топлива автомобилем, повышения показателей мощности.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов, повышают статус СТО, расширяют перечень предоставляемых услуг. Нас рекомендуют, к нам обращаются за помощью, о нас говорят положительно.

Когда и почему нужна замена сальника коленвала Лансер 10?

Характерные признаки неполадок бывают следующие:

  • систематические маслянистые пятна под днищем автомобиля;
  • низкий уровень моторного масла, постоянная доливка;

  • нижняя часть мотора, блок цилиндров, картер, поддон картера залиты маслом.

В процессе диагностики необходимо быть предельно внимательным, так как маслянистые потёки могут поступать от первичного вала передней оси или коробки передач. Часто специалисты изначально следуют по ложному пути по неопытности.

Причины поломок обычно таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение;
  • некачественная или неоригинальная деталь;
  • нарушение процесса установки;
  • повреждение в ходе проведения смежного ремонта или замены;
  • несоответствие температурных режимов.
  • передний и задний V1,5 -MD372250, MN195668;
  • передний и задний V1,6 -MD372250, MN195668;
  • передний и задний V1,8 -1052A118, 1052A809;
  • передний и задний V2,0 -1052A118, 1052A809.

Выбирая соответствующий тип мотора, можно с лёгкостью купить новый оригинальный сальник коленчатого вала.

  • шайба шкива коленвала;
  • звезда коленвала;
  • центральный болт шкива;
  • шкив;
  • коленчатый вал.

Диагностика и замена сальника коленвала Митсубиси Лансер 10

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, поэтому изначально следует воспользоваться подъёмным механизмом или смотровой ямой. Особое внимание уделяется поиску источника утечки масла. При помощи ветоши протираются участки от излишнего накопления моторного масла, грязи, пыли. При необходимости запускается двигатель для получения вспомогательной информации о поломке, исследования потёков.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей, срочность проведения ремонта.


Основные моменты при замене сальника таковы:

  • вывешивание автомобиля, демонтаж правого колеса;
  • отвинчивание защитной пластмассовой крышки с правой стороны, для обеспечения доступа к шкиву коленвала;
  • фиксация шкива при помощи специального изделия, или же использование «народного» способа – старый приводной ремень и хомут, кому как кажется практичней;
  • головкой на «19» отвинчивается центральная гайка шкива коленвала;
  • извлекается шкив;
  • при помощи съёмника выпрессовывается сальник;
  • посадочное место очищается, протирается, осматривается;
  • запрессовывается новый сальник;
  • процесс сборки в обратном порядке.

По окончанию процедуры мастер доливает моторное масло по уровню, запускает двигатель, тестирует на пригодность к эксплуатации.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем ценовую политику на стоимость услуг с целью сделать ремонт в нашем СТО доступнее для каждого желающего.

Замена сальника коленвала Lancer с гарантией качества

На все виды работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака обязуемся оперативно устранить дефект.

Сальник коленвала Lancer 10

Повреждение сальников коленвала ведет к продавливанию смазки сквозь него. В результате уровень моторного масла снижается. Выдавленная смазка может разбрызгиваться.

Ее попадание на демпферную резину шкива ведет к необратимым процессам.

Резина теряет свою структуру и появляется биение шкива. Поэтому при обнаружении потения сальника необходимо в кратчайшие сроки произвести его замену.

Артикул и цена на сальники коленвала

Артикулы и цены на сальники коленвала отображены в таблице ниже.

НаименованиеОбъем двигателяАртикулЦена, руб
Сальник коленвала задний1,5MD372250600-800
Сальник коленвала передний1,5MN195668200-300
Сальник коленвала задний1,6MD372250600-800
Сальник коленвала передний1,6MN195668200-300
Сальник коленвала задний1,81052A118600-800
Сальник коленвала передний1,81052A809200-300
Сальник коленвала задний2.01052A118600-800
Сальник коленвала передний2.01052A809200-300

Процесс замены переднего сальника

Для замены переднего сальника митсубиси lancer x потребуются следующие инструменты:

Менять передний сальник коленвала лансер 10 необходимо согласно нижеприведенной инструкции. Замена производится аналогично на двигателях 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра.

  • Сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Поддомкратить авто и снять правое переднее колесо. При наличии подъемника, можно воспользоваться им.
  • Демонтировать брызговик мотора.

Внешний вид после демонтажа пыльника

  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Вывернуть болт крепления шкива.
  • Демонтировать шкив.

Вид после демонтажа шкива коленвала

  • Очистить поверхность. В противном случае мусор может попасть в посадочное место.

Вид после очистки поверхности

  • Извлечь сальник, поддев его отверткой.
  • Визуально проконтролировать поверхность коленвала. При необходимости зашлифовать задиры и неровности.
  • Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
  • Используя подходящую оправку установить сальник в посадочное место. В качестве оправки можно использовать старый сальник или головку от отвертки.

Сальник с подходящей оправкой

  • Установить шкив на место.

После установки шкива коленвала

  • Собрать все в обратном порядке.

Завершение замены сальника коленвала

Демонтаж и монтаж заднего сальника коленвала

Для того, чтобы заменить задний сальник, потребуется демонтировать коробку перемены передач. Поэтому данная операция требует намного больших временных и трудовых ресурсов, а также наличия доступа к днищу автомобиля. Замена выполняется по нижеприведенной инструкции:

Замена сальников коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел различный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена сальников коленчатого вала

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), поскольку он может помешать снятию зубчатого шкива коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Замена сальников коленчатого вала

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте оправкой в корпус насоса до упора. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

4. Замените задний сальник коленчатого вала аналогично тому, как заменяли передний сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте моторным маслом резьбовую часть болтов его крепления и затяните их равномерно крест-накрест моментом 135 Н*м (13,5 кгс*м).

Замена шкива и сальника коленвала.

Данная проблема на Lancer x не редкость, поэтому при каждом ТО обращал внимание на подтеки масла. И вот при очередном ТО заметил что продавило масло в районе шкива коленвала. Пятно было довольно большим, и шкив скорее всего тоже пострадал. Цена нового оригинального шкива в 5000р. не обрадовала. Была найдена замена в виде оригинального шкива Hyundai/Kia 23124-25050 цена 1068р.

Приступим к замене:
Ставим машину на ручник, домкратим, снимаем правое переднее колесо и правый пыльник двигателя . Видим такую печальную картину…

Чтобы открутить шкив его надо зафиксировать, для этого есть спец инструмент, но стоит он в районе 3000р. и достать его проблематично. Если у вас "механика" можно воткнуть пятую и попросить товарища давить на тормоз, с автоматом и CVT понятно, такое дело не пройдет. Способ откручивания стартером, считаю варварским, поэтому не рассматривал его. Оптимальным способом будет фиксация ремнем и двумя пластиковыми хомутами.

Внимание! Не вкоем случае для фиксации не используйте тот ремень который будет установлен обратно. Используйте только не нужный ремень.
На заводе шкив затянут с усилием аж 210Нм, поэтому без хорошего ключа и трубы не обойтись.
Откручиваем.

Сальник внешне выглядит как новый, но меняем всеравно. Извлекаем его тонкой плоской отверткой.
Для оправки нового сальника можно использовать подходящую головку или старый сальник. Внутреннюю часть сальника не забудьте смазать моторным маслом.

Сравнение двух шкивов:

Видно что на старом шкиве от попадания масла демпфер вспучился и "порепался", если провести по резинке отверткой, резина разваливается.
Шкив от kia ниже оригинального, но та часть которая уже значения не имеет.
Оригинал Mitsubishi вес — 1992г. Оригинал KIA вес -1752г.

Чистим и смазываем части перед установкой согласно картинке:

Опять фиксируем шкив ремнем и закручиваем. Затягивать нужно достаточно сильно.

Одеваем ремень, желательно той же стороной какой он стоял (можно сделать метку мелом, обозначив направление вращения). Ставим назад пыльник и колесо.

Для профилактики снимаем два шланга и клапан вентиляции картера, моем их бензином или керасином, сушим, ставим назад.
Клапан вентиляции картера должен продуваться только в одном направлении, если продувается в обоих или не продувается вовсе, замените его.
У меня совсем немного продувается в обратном направлении, позже буду менять. Ищу замену, не хочется отдавать за этот клапан 800р.
Кстати в правом пыльнике двигателя есть специальная заглушка, вынув которую можно оценить состояние своего шкива.

С этим шкивом катаюсь уже более 4-х лет, проблем нет никаких. Оригинал брать не имеет смысла.

Со шкивом, ремнем и роликами по прежнему все отлично!

Mitsubishi Lancer 2007, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2011

Комментарии 80

спасибо) фебест уже поставил

ни где не могу найти такой же шкив. у нас в городе фебест за 4000 руб. Дешевле ничего не найти.

В автодоке 3122 рубля, щас прямо смотрел

Спасибо тебе добрый человек.Ты с экономил мне почти 110$!

Сегодня проделывал подобную операцию с Outlander XL 2008, 2.4 CVT. Откручивал методом стартера, без проблем, а вот закручивать, нужно было ухитриться и немного провернул…думал ну пи…, после почитал в сети, и так и не нашел чем же это грозит, НИ КТО и НИ ГДЕ не говорит, что из этого следует, по этому собрал и поехал и всё в порядке. После подумал, а что может произойти? Внутри ведь цепь которая вместе с ним крутиться, то есть все метки сохраняются, по этому думаю, это какой-то миф не понятный… до сих пор. И кстати пришлось менять шкиф тоже, резинку вообще всю разъело… А вот по поводу затягивания, даже не знаю, думаю теперь достаточно ли сильно затянул? Затягивал через трубу, по этому не сильно ясно, на сколько сильно. Ну дай Бог будет всё хорошо.

А ремень подходит оригинальный?

Не совсем понял вопрос.
Почему оригинальный ремень может не подойти?

Какая резьба на шкиве как положено или левая. Ещё вопрос каким роликом натягивают и ослабляет ремень?

Добрый день, где-то потерял заглушку через которую можно посмотреть на шкив, может кто из читающих знает её номер?

Подскажи пожалуйста, как ведет себя карейский не оригинал по прошествию времени? Ты ставил его уже давно же. Стоит экономить или лучше оригинал?

Ума не приложу как при таком моменте затягивания ремень намертво держит шкив и он не прокручивается…

Блин, чёт я так и не пойму, все придумывают способы фиксации. Вчера меняли сальник, мастер ни чего ни где не фиксировал, делов минут на 15, с подкапотки скинул ремень, сам шкиф открутил пневмиком.

И чё, когда пневмиком откручивал шкив не разу не крутанулся?

два раза проделывали операцию, ни чего ни где не прокручивается, поэтому в недоумении к чему там фиксация…

И никто в машине на передаче тормоз не держал?

у меня cvt.соответсвенно нет.Хорошо, что должно было произойти в случае проворота шкива?

Честно говоря, сам не понимаю, просто везде кошмарят, что нельзя прокручивать коленвал против часовой стрелки.

Вот и я читал, даже лезть туда не хотел, а по итогу всё не так трагично, как многие описывают.Но делал я не сам, а на сервисе с мастером, полностью контролировал процесс.

Замена сальников коленчатого вала двигателей Lancer X


Повреждение сальников коленвала ведет к продавливанию смазки сквозь него. В результате уровень моторного масла снижается. Выдавленная смазка может разбрызгиваться.

Ее попадание на демпферную резину шкива ведет к необратимым процессам.

Резина теряет свою структуру и появляется биение шкива. Поэтому при обнаружении потения сальника необходимо в кратчайшие сроки произвести его замену.

Симптомы и причины неисправности

Износ сальников сопровождается:

  • загрязнением силового агрегата;
  • повышением расхода моторного масла.

Проблему желательно устранить как можно скорее:

1. Протечка переднего сальника приводит к постепенному разрушению демпфера приводного шкива (он изготовлен из немаслостойкого материала), в результате его может провернуть на валу.

2. Подтекание по задней стенке грозит замасливанием и пробуксовками сцепления.

3. Усиление течи приведет к масляному голоданию двигателя и его капремонту.

Порядок работ

1. В начале ремонта следует проверить состояние системы вентиляции картера: отсутствие засорений, заломов шлангов, работоспособность клапана (он должен продуваться только в одном направлении).

2. Для доступа к переднему уплотнению снимаем:

  • клеммы аккумулятора,
  • переднее правое колесо,
  • брызговики колеса и ДВС,
  • поликлиновой ремень,
  • шкив коленвала.

3. Для замены заднего сальника придется демонтировать:

  • приводы ведущих колес,
  • КПП,
  • маховик.

4. Извлекаем изношенный и запрессовываем новый сальник.

6. Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Если на вашем моторе появились подтеки — не откладывайте ремонт, приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы подберем качественные запчасти и установим их максимально быстро и аккуратно. Гарантируем, вы останетесь довольны выполненной работой и будете уверены в исправности своего Лансера.

Mitsubishi Lancer 2007, л. с. — своими руками

Замена сальников коленчатого вала двигателей Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2010

Замена сальников коленчатого вала двигателей Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2007

Замена сальников коленчатого вала двигателей Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2008

Замена сальников коленчатого вала двигателей Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Процесс замены переднего сальника

Для замены переднего сальника митсубиси lancer x потребуются следующие инструменты:

  • торцевые головки «на 19» и «на 22»;
  • съемник шкива (не является обязательным);
  • отвертка с плоским лезвием.

Менять передний сальник коленвала лансер 10 необходимо согласно нижеприведенной инструкции. Замена производится аналогично на двигателях 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра.

  • Сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Поддомкратить авто и снять правое переднее колесо. При наличии подъемника, можно воспользоваться им.
  • Демонтировать брызговик мотора.

Внешний вид после демонтажа пыльника

  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Вывернуть болт крепления шкива.
  • Демонтировать шкив.

Вид после демонтажа шкива коленвала

  • Очистить поверхность. В противном случае мусор может попасть в посадочное место.

Вид после очистки поверхности

  • Извлечь сальник, поддев его отверткой.
  • Визуально проконтролировать поверхность коленвала. При необходимости зашлифовать задиры и неровности.
  • Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
  • Используя подходящую оправку установить сальник в посадочное место. В качестве оправки можно использовать старый сальник или головку от отвертки.

Сальник с подходящей оправкой

  • Установить шкив на место.

После установки шкива коленвала

  • Собрать все в обратном порядке.

Завершение замены сальника коленвала

Демонтаж и монтаж заднего сальника коленвала

Для того, чтобы заменить задний сальник, потребуется демонтировать коробку перемены передач. Поэтому данная операция требует намного больших временных и трудовых ресурсов, а также наличия доступа к днищу автомобиля. Замена выполняется по нижеприведенной инструкции:

Mitsubishi Lancer FAQ

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

1. Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

2. После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

3. С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

4. После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

5. Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

6. Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

Комментарии (15)

Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6?
Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов лансер 1994 1,6 16 кл

тоист регулировка клапанов

Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

Еще на одетом ремне грм надо сорвать болт шестерни грм и только потом снимать ремень.

подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают?
Спасибо.

Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

Скажите собираюсь поменять сальник калинвала который выше на фото, нужно ли менять ремень грм? если ремень менялся 60000 км назад, в другом форуме писали что нужно менять грм каждые 90000 км. спасибо заранеее

Замена Сальника Коленвала Митсубиси Лансер 10

в противном случае крышки могут быть разрушены, когда они проходят через канавки под хрустами на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластиковая монтажная втулка, пружины можно снять. В этом случае наденьте втулку на шток клапана.

15. Смажьте внутреннюю часть масляной крышки моторным маслом и наденьте крышку вдоль штока клапана на направляющую втулку.

16. Установите оправку, которую хотите нажать на крышку. Легкими движениями атакующего по оправке прижмите колпачок до конца. При отсутствии специального инструмента вы можете подобрать цилиндрическую оправку соответствующего диаметра и прижать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки вы можете использовать длинную головку набора инструментов. Необходимо выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка соприкасалась с крышкой сплошным кругом.

17. Снимите направляющую втулку со штока клапана или установите пружину на крышку, если она снята.

18. Установите пружину клапана и пластину по порядку, вернувшись к снятию. Установите панировочные сухари вместе с инструментом, чтобы они вошли в канавки штока клапана. После того, как панировочные сухари установлены, постучите молотком по кончику клапана через железную планку, чтобы панировочные сухари остались на месте.

Если изогнутые соединительные элементы остаются незащищенными, то при запуске двигателя «выжженный» клапан попадет в цилиндр, что приведет к серьезной трагедии двигателя.

19. Аналогичным образом замените уплотнения штока клапана 3 других клапанов 1-го цилиндра и 4 клапанов 4-го цилиндра.

20. Поверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы поршни 2-го и 3-го цилиндров были установлены на ВМТ, и замените уплотнения штока клапана других клапанов.

21. Устанавливая оси узла коромысла на двигателе и на крышке головки цилиндров, позволяя двигателю работать, удалите воздух из каналов подачи масла к компенсаторам зазора в механизме привода клапана (см. «Проверка, промывка»). и замена компенсаторов зазора в механизме привода клапана »). стр. 95).

Замена сальников коленвала

Если через уплотнения коленвала обнаружены следы утечки масла, сначала убедитесь, что система вентиляции картера или ее шланги не забиты, и удалите все ненужные функции. Если утечка масла не завершена, замените уплотнение.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку. Масло распыляется на вращающийся шкив коленчатого вала, что приводит к смазыванию всей передней части двигателя и ремня ГРМ.

Причиной смазывания дисков сцепления может быть утечка первичного вала трансмиссии или заднего сальника коленвала.

Моторные и трансмиссионные масла имеют различный запах, поэтому вы можете с определенным знанием сказать, какая из прокладок неисправна.

Есть еще один метод определения типа масла. Окуните масло в воду, которую наливают в сосуд с узким слоем (можно лужу). Трансмиссионное масло заливается по всей поверхности воды в виде радужной пленки и моторного масла. остается в форме капли, похожей на зерно чечевицы.

Чтобы заменить переднее уплотнение коленвала, выполните следующие действия.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка первого поршня цилиндра в такте сжатия ВМТ», стр. 82).

Замена Сальника Коленвала Митсубиси Лансер 10

4. Отсоедините датчик положения коленчатого вала от масляного насоса (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

См. Стр. 204), так как это может помешать снятию звездочки коленвала.

5. Снимите звездочку коленвала.

6. С помощью отвертки снимите масляное уплотнение с корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, вставьте его в корпус масляного насоса, направив рабочую кромку в двигатель, и вставьте оправку в корпус насоса до упора. В качестве оправки вы можете использовать головку нужного размера из набора инструментов или старого сальника.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в обратном порядке.

Чтобы заменить заднее уплотнение коленвала, выполните следующие действия.

Шкив коленвала на митсубиси лансер 10: замена

Появление чрезмерного износа приводного ремня или наличие биения шкива коленвала говорят о необходимости его замены. При этом внимание также необходимо уделить сальнику.

Он является частой причиной выхода шкива из строя.

Демпфер выполняется из резины, не обладающей бензо-маслостойкими свойствами, поэтому потение сальника способно вывести шкив из строя в короткие сроки.

Артикул и цена на шкив

На митсубиси lancer x используется шкив с артикульным номером 1104A102. Его цена около 5000 рублей. Многие автовладельцы из-за высокой стоимости отказываются от покупки оригинальной запчасти в сторону аналогов. При этом ресурс обоих видов запчастей часто бывает сопоставим.

Хорошей альтернативой за меньшую цену является шкив от Hyundai/Kia, артикул которого 23124-25050. Его стоимость составляет 1000 рублей, что в несколько раз дешевле оригинала. Некоторые автовладельцы отмечают, что вес шкива Hyundai/Kia несколько меньше, чем у оригинала. Это позволяет слегка улучшить набор оборотов двигателя.


Инструменты для замены шкива

Для проведения замены шкива потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Процесс замены шкива на Митсубиси

Замена шкива производится аналогично на двигателях на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Отличия есть только в том, какая коробка передач установлена. В зависимости от этого будут различными методы фиксации шкива. Чтобы процесс замены прошел успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
  • Поддомкратить авто. После этого следует надежно зафиксировать машину.
  • Снять переднее правое колесо.
  • Демонтировать пыльник двигателя.


  • Открутить шкив. Для этих целей можно воспользоваться одним из способов, приведенных в таблице.


  • Если сальник коленвала в порядке приступить к монтажу шкива. Для этого необходимо протереть салфеткой, обезжирить или нанести небольшое количество масла согласно изображению ниже.


  • Затянуть болт крепление шкива с большим усилием. Рекомендуемое порядка 210Нм.


  • Одеть ремень. Если планируется использование старого ремня, то его направление вращения должно соответствовать начальному. В противном случае будет происходить чрезмерный износ на первоначальную притирку.
  • Поставить пыльник мотора.


  • Поставить колесо на место. Провести пробный пуск мотора.

Рекомендации по замене

Фиксировать шкив необходимо надежно, так как вращать коленвал в обратном направлении запрещено производителем. К серьезным последствиям, согласно отзывам автовладельцев, это не приводит, но нарушать данную рекомендацию не стоит.

Для фиксации шкива желательно использовать отслуживший свое старый ремень. Во время откручивания на него действует чрезмерное усилие, поэтому дальнейшая длительная его эксплуатация не возможна. В случае установки ремня, испытавшего перегрузку вовремя замены шкива, шанс поломки авто посреди дороги возрастает в разы. Поэтому стопорение ремнем, который планируется для дальнейшей эксплуатации, запрещено.

Открутить и закрутить болт крепления шкива можно только приложив большое усилие. Поэтому для выполнения данной операции рекомендуется удлинять рукоятку ключа куском трубы.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Сальник коленвала передний

Сальник коленвала передний

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Youra

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Со временем, особенно у тех, кто много ездит по грязи, передний сальник начинает течь и на шкиве разъедает резиновый демпфер. Существует альтернатива оригинальному шкиву за очень разумные деньги от братских моторов GEMA:


Размеры 1 в 1, можно заказать по номеру 2312425000, все варианты по этому номеру функционально идентичны. Цена от 1500р.

Так же в природе существует облегчённая версия:

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

LancerZ писал(а): Со временем, особенно у тех, кто много ездит по грязи, передний сальник начинает течь и на шкиве разъедает резиновый демпфер. Существует альтернатива оригинальному шкиву за очень разумные деньги от братских моторов GEMA:


Размеры 1 в 1, можно заказать по номеру 2312425000, все варианты по этому номеру функционально идентичны. Цена от 1500р.

Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4

Замена сальников коленчатого вала двигателей Lancer X

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19» и «на 22», отвертка с плоским лезвием

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 85).

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 89).

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива Снимите шкив с коленчатого вала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.

Примечание

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач.

2. Зафиксируйте маховик от проворачивания специальным приспособлением (рис. 5.14).


3. Выверните семь болтов крепления маховика и снимите его.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

Примечание

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.

5. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
6. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.



7. Установите маховик и затяните болты его крепления в последовательности, указанной на рис. 5.15
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Коленвал Mitsubishi Lancer X: профессиональная замена сальника Митсубиси Лансер 10


Утечка масла под днищем автомобиля – нехороший признак. Частые причины появления такого – механическое повреждение корпуса или нарушение герметичности сальника коленчатого вала. Нужно проводить диагностику. «На глаз» идентифицировать поломку невозможно по причине того, что масло имеет свойство растекаться по всей плоскости мотора, что затрудняет процесс обнаружения неисправности.

Характер течи также бывает разный, в зависимости от степени износа. Как правило, когда речь идёт о сальнике, утечка происходит по нарастающей, не носит массовости. Однако затягивать с ремонтом не следует, так как вам придётся систематически приобретать моторное масло на доливку.

Устранить поломку своими силами можно, но потребуется наличие специального оборудования, съёмников, которые имеются далеко не у каждого владельца в гараже. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в сервисном центре, где предоставляют гарантию качества на все выполненные работы.

Замена сальника Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мицубиси. Частые обращения собственников в СТО связаны с просьбой о замене расходных материалов двигателя, а именно:


  • диагностика механизма коленчатого вала, сальника переднего и заднего;
  • замена уплотнительных сальников;
  • проверка уровня моторного масла в системе;
  • диагностика шкива помпы, замена при наличии признаков износа.

Помимо текущих работ, мастера СТО специализируются на капитальных ремонтах двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования.

Принимаем заказы на восстановление геометрии кузова, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием, грунтовку, покраску. Считываем, удаляем и устраняем системные ошибки электронного блока управления двигателем. Перепрошиваем бортовой компьютер с целью снижения потребления топлива автомобилем, повышения показателей мощности.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов, повышают статус СТО, расширяют перечень предоставляемых услуг. Нас рекомендуют, к нам обращаются за помощью, о нас говорят положительно.

Когда и почему нужна замена сальника коленвала Лансер 10?

Характерные признаки неполадок бывают следующие:

  • систематические маслянистые пятна под днищем автомобиля;
  • низкий уровень моторного масла, постоянная доливка;

  • нижняя часть мотора, блок цилиндров, картер, поддон картера залиты маслом.

В процессе диагностики необходимо быть предельно внимательным, так как маслянистые потёки могут поступать от первичного вала передней оси или коробки передач. Часто специалисты изначально следуют по ложному пути по неопытности.

Причины поломок обычно таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение;
  • некачественная или неоригинальная деталь;
  • нарушение процесса установки;
  • повреждение в ходе проведения смежного ремонта или замены;
  • несоответствие температурных режимов.

Выбирая соответствующий тип мотора, можно с лёгкостью купить новый оригинальный сальник коленчатого вала.

Диагностика и замена сальника коленвала Митсубиси Лансер 10

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, поэтому изначально следует воспользоваться подъёмным механизмом или смотровой ямой. Особое внимание уделяется поиску источника утечки масла. При помощи ветоши протираются участки от излишнего накопления моторного масла, грязи, пыли. При необходимости запускается двигатель для получения вспомогательной информации о поломке, исследования потёков.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей, срочность проведения ремонта.


Основные моменты при замене сальника таковы:

  • вывешивание автомобиля, демонтаж правого колеса;
  • отвинчивание защитной пластмассовой крышки с правой стороны, для обеспечения доступа к шкиву коленвала;
  • фиксация шкива при помощи специального изделия, или же использование «народного» способа – старый приводной ремень и хомут, кому как кажется практичней;
  • головкой на «19» отвинчивается центральная гайка шкива коленвала;
  • извлекается шкив;
  • при помощи съёмника выпрессовывается сальник;
  • посадочное место очищается, протирается, осматривается;
  • запрессовывается новый сальник;
  • процесс сборки в обратном порядке.

По окончанию процедуры мастер доливает моторное масло по уровню, запускает двигатель, тестирует на пригодность к эксплуатации.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем ценовую политику на стоимость услуг с целью сделать ремонт в нашем СТО доступнее для каждого желающего.

Замена сальника коленвала Lancer с гарантией качества

На все виды работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака обязуемся оперативно устранить дефект.

Читайте также: