Замена сальника коленвала м111 мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего сальника коленвала M111

Mercedes-Benz E-class 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1992
Mercedes-Benz E-Class, 1991


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1993

Комментарии 35

Я купил сальник коленвала, кто то мне сказал что нужно ещё алюминиевый корпус к нему купить,

Ну просто на 111моторах 93-94 годов бывает встречается сальник всборе с крышкой, а 95 обычно уже идёт отдельно сальник, отдельно крышка. У тебя 95г как у меня у тебя 100% будет обычный сальник стоять, если конечно там ни кто ни чего не засунул.Я вообще незнаю с чем они руководствовались при установке их на заводе.

722.428 пока не снимешь не поймёшь ))

Это точно. Вскрытие покажет, что больной умер от вскрытия))
Но у тебя стоит обычный сальник 100 %можешь крышку не искать. Но лучше не тяни с заменой если подтекает, я только пол дня коробку с блоком от мазута отмывал.

Следов не оставляет, не капает, пока слегка потеет,

Раз потеет значит ещё можно повременить, главное чтобы не потёк в неподходящий момент.

Авто выходного дня, особо не куда не езжу, да и подумываю продать .

Хозяин барин, а машина хорошая, продашь потом жалеть не будешь?

Много средств вложено, жалко, но нужно закрывать ипотеку. Что то не все так радужно через 2 года, как в тот день когда подписывал договор на жилье)))

Да печально конечно.Все когда нибудь расстанемся со своими игрушками, кто то раньше кто то позже. Кстати посмотри предидущюю запись мою как я диавиа поменял на другую.Я тогда тебе говорил что запись выложу

А, ок, спасибо) сейчас гляну)

Ну при такой конструкции — сагласен. Хотя не пойму в чем прикол. Возможно нет бурта именно для этой опирации смещения. Может по этой причине и не нашел ремонтных сальников?! У меня есть бурт и есть рем. сальники.

Да это сделано для такого решения заводом, и на шейке коленвала места предостаточно, сдвигать по 2мм можно 2 раза. У меня пробег 257 и выработка еле заметная я смешать не стал. Так что думаю если 2 раза сдвинуть, миллион пробегает вал без проблем

В орг. проге бьёт обычный сальник. Причем отдельно крышка и отдельно сальник. В последние годы появилось сие изделие в сборе. В прочем разговор неочём. Поставил, молодец. Ничего не имею против.

Почему ниочем? Ну просто по поводу смещения сальника в этом бреда я не вижу. А вот про какой ремонтный сальник вы говорите я не понимаю, как он будет работать если на валу уже есть выработка, тем более у машин с пробегом небольшой осевой люфт коленвала присутствует. И сальник на этой проточке ещё и будет подвергаться воздействием соевого люфта, и об проточку с ним может случиться что угодно. А если сальник посажен глубже и ровно по крышке на 2мм, то он будет работать по гладкой поверхности и осевой люфт и проточка сальник не повредит, и можно быть спокойным. Фото с сайта немцев нет номер детали 140 строка вторая, сальник с крышкой всборе. Далее заменён на отдельно крышку и сальник.

С завода сальник запресован до упора. Интерестно, каким образом его можно по садить глубже на 2мм?! Можно не добить. Вот это я имел ввиду бред. Если не добить, то как увидеть на сколько не добил? А потом ждать когда его выплюнет. Разве не бред. Немци за нас всё придумали. Высота обоймы больше на 1мм. Забиваеш до упора а рабочая кромка на новом месте.

Посмотри внимательно на крышку коленвала на ней нет упора, она ровная можешь хоть на сквозь его выбить. А не добить очень просто, мажешь наружную часть саьника аэноробным герметиком и слегка постукивая сажаешь его оставив от торца 1,5-2мм при помощи штаегеля. Этот способ подойдёт если позволяет конструкция шкива.

hydognik2008

С завода сальник запресован до упора. Интерестно, каким образом его можно по садить глубже на 2мм?! Можно не добить. Вот это я имел ввиду бред. Если не добить, то как увидеть на сколько не добил? А потом ждать когда его выплюнет. Разве не бред. Немци за нас всё придумали. Высота обоймы больше на 1мм. Забиваеш до упора а рабочая кромка на новом месте.

Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала

Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала

Детали установки торцевой крышки двигателя серии 111

Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки торцевой крышки двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматичеcкая трансмиссия).
  3. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  4. Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
  5. Осмотрите двигатель на наличие признаков утечек, в случае необходимости произведите замену заднего сальника коленчатого вала (см. ниже).
  6. Выверните крепежные болты (4 и 5).
  7. Поддев за указанные стрелками выступы, отделите торцевую крышку (1) от двигателя.
  8. Изучите состояние сальника (21), в случае необходимости произведите его замену (см. ниже).
  9. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки заднего сальника коленчатого вала двигателя серии 111

1а - Специальная вставка
1b - Специальная вставка

2 - Специальная вставка
21 - Сальник

  1. Детали установки заднего сальника коленчатого вала двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите торцевую крышку двигателя (см. выше).
  3. Поддев отверткой, извлеките задний сальник (21).
  4. Запрессуйте новый сальник в НОВУЮ торцевую крышку с задней стороны последней.
  5. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снятые компоненты.

Детали установки торцевой крышки двигателей серий 112 и 113

1 - Торцевая крышка
2 - Направляющие штифты

3 - Сальник коленчатого вала

  1. Детали установки торцевой крышки двигателей серий 112 и 113 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите трансмиссию (см. Главу Автоматичеcкая трансмиссия).
  3. Снимите приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
  4. Выверните крепежные болты и снимите торцевую крышку (1), аккуратно поддев ее в указанных стрелками местах.
  5. Изучите состояние сальника (3), в случае необходимости замените крышку в сборе с сальником.
  6. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки заднего сальника коленчатого вала двигателей серий 112 и 113

Замена переднего сальника коленчатого вала

4.31 Замена переднего сальника коленчатого вала / Mercedes-Benz W163

Замена переднего сальника коленчатого вала

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Блокиратор
3 — Болты крепления блокиратора

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба
6 — Демпфер крутильных колебаний/шкив

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба

8 — Сальник
9 — Оправка

Порядок выполнения
  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, - для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Центральный болт
3 — Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

4 — Передний сальник коленчатого вала
5 — Болты
6 — Торцевая крышка

Порядок выполнения
  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.
190 ОМ601 замена сальника коленвала Замена лобового сальника Мерседес (полная версия) перезалив. Мерседес Бенц W211 тяжело ли заменить сальник коленвала двигателя(со стороны АКПП) Mercedes om646 om611 шкив коленвала датчик давления масла Mersedes w210 замена сальника коленвала

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Gottlieb Пн 02 Мар 2015, 14:08

w4114w Пн 02 Мар 2015, 19:53

Gottlieb Вт 03 Мар 2015, 14:28

w4114w Вт 03 Мар 2015, 18:09

PASHKINS Вт 03 Мар 2015, 19:36

Gottlieb Ср 04 Мар 2015, 15:16

w4114w Чт 05 Мар 2015, 16:53

Я эту тему в форуме прочитал от начала до конца, потом от конца к началу и по диагонали)))
Форум помог мне во многом, в частности, при ремонте одометра.

В данном случае задал тему, так как толком ещё не знаю, нуждается ли двигатель в капиталке, на что обратить внимание, чтобы это понять и как добраться до замены сальника.
Полученными отзывами и доволен, спасибо за помощь.

Gottlieb Чт 05 Мар 2015, 17:16

PASHKINS Чт 05 Мар 2015, 17:19

провести полную дефектовку не разобрав двигатель не получится.
Предварительно же можно замерить компрессию и посмотреть давление масла на горячую - будет понятно, нуждается ли мотор в глубоком ребилде.
Так же, например, выставить метки на КВ и сверить совпадение на РВ - узнаешь, необходимо ли менять цепь и звезды.
В любом случае перед сборкой стоит отнести на замену и регулировку форсунки.
Посоветовал бы и ребилд ТНВД, но это по обстоятельствам и кошельку, может обойтись дороже полной капиталки мотора.
Ну а так в любом случае запасайся прокладками, сальниками, набивками, ремнями. - это все одноразовое и, скорее всего, мертвое.
До кучи неплохо сделать профилактику генератору и стартеру.
Остальные замеры и советы после вскрытия.

w4114w Чт 05 Мар 2015, 17:45

Gottlieb Чт 05 Мар 2015, 17:57

PASHKINS Чт 05 Мар 2015, 18:11

ребят, ну посмотрите что за масло течет. Достань щуп, капни на руку, разотри немного. Потом ткни пальцем в лужу, так же разотри и сравни - у дизеля оно будет черное, с сажей, с запахом выхлопа дизеля, отмывается крайне плохо. Мазки совпадают? - масло с двигателя. Если это АТФ из коробки, даже с большой выработкой, оно и пахнет по другому и на цвет другое, с красным оттенком. А если туда уже кто то заливал трансмиссионку, то запах будет специфический, резкий.

w4114w Чт 12 Мар 2015, 09:56

Хм. тогда вопрос, а откуда может течь из коробки?

Gottlieb Чт 12 Мар 2015, 13:34

w4114w Чт 12 Мар 2015, 17:26

Gottlieb Чт 12 Мар 2015, 17:36

w4114w Чт 12 Мар 2015, 17:57

Gottlieb Пт 13 Мар 2015, 14:25

PASHKINS Пт 13 Мар 2015, 16:32

mb-diesel Чт 09 Апр 2015, 09:29

PASHKINS Чт 09 Апр 2015, 13:57

w4114w Вт 14 Апр 2015, 16:35

PASHKINS Ср 15 Апр 2015, 19:32

Мотор оказался "два-в-одном".

w4114w Вс 02 Авг 2015, 19:40

Добрался, наконец-то, до машины. Итак, как выяснилось, в так напугавшей меня в свое время течи масла оказалась виновата прокладка ТНВД. Попутно была заменена прокладка в самом ТНВД (нижняя) и прокладка подкачивающего насоса. ТНВД выставлен по меткам, но, вот как-то выхлоп поддымливает и мотор колбасит. В чём причина? Форсунки?
Сальник коленвала, оказался, к счастью, в порядке. Осталось одно место небольшой утечки - прокладка масляного поддона. Вопрос - стоит ли посадить новую прокладку на герметик? Или одной прокладки будет достаточно?

Теперь, собственно, о моторе. Он оказался собранным из двух - 615+616. ГБЦ, распредвал - от 616, блок цилиндров с выбитым сбоку номером 615.912 - от 615, картер и масляный насос - от 616-го. Этим и объясняется наличие масляного радиатора.

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма , задней и нижней крышек привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров, отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

4. Снимите заднюю и нижнюю крышки привода газораспределительного механизма.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

8. Установите детали и узлы в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера .

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление.

3. Снимите маховик.

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

7. Установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя старый сальник в качестве оправки.

9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.

замена сальника коленвала

фотоотчет приложить не смогу уж извините все оказалось просто (работу проделывать вдвоем и на эстакаде или яме)
1. снимаем ремень
2.один человек стопорит колено (в моем случае 5 передача и тормоз), второй откручивает и снимает шкив вынимает сальник.
Внимание у меня 111 мотор 2,0 стопора сальника нет, если передавить то он провалиться в поддон тогда придется снимать крышку
3. смазываем внешний бортик маслом и аккуратно заподлицо вставляем на место.
4. одеваем шкив закручиваем также как и откручивали (5 передача и тормоз)
5. одеваем ремень
"и сказав поехали он махнул рукой"

gurza
в принципе из без фоток ясно, где находится сам коленвал, а следовательно и сальник (передний).
Но хотя бы напиши какие ключи понадобились, скока времени ушло, какую оправку использовал для посадки сальника на место, и как снимал старый?
Тогда я думаю будет получше выглядеть и без картинки

добавлю от себя. Вентилятор открутить вручную не смог. пришлось делать спец ключик, что долго и муторно. далее работы на час - с мытьем двигателя. сальник вытаскивается легко отверткой - главное не поцарапать ничего! еще желательно померить глубину на которой стоял старый сальник, посмотреть нет ли выработки на штоке, и если нет - поставить на ту же глубину, если есть - чуть глубже. Вроде все.
да, еще чтобы открутить вискомуфту нужен большой ключ - размер точно не помню, так вот, он должен быть узкий, а то не входит - нашел на южном порту наш, иностранные оч дорогие!

на моем двиге крыльчатку снимать не надо, а сегодня вычитал в умной книге что надо снимать крышку цепи что и мне объясняли в сервисе, но думаю поступили бы так же как и я.

Напиши пожалуйста номер сальника. Ты снял только защиту двигателя и скинул ремень? В каких случаях надо снимать вентилятор? Для запрессовки можно использовать старый сальник?

для запресовки нужно использовать старый сальник но аккуратно иначе провалиться а тогда двиг разбирать и менять по ходу прокладки аж 3 штуки номер поищу напиши какой двиг в смысле модель 111 и еще 3 цыфры
защиты у меня нет
вентилятор точно снимать не надо
купи еще карбклинер (очистка карбюров жидкость) она хор масло очищает двигатель вымоешь

у тебя с 180 какой 202018 или 202078 - это первые цифры винкода

Понял. Номер 202018.

я бы не рискнул использовать, самый оптимальный способ застопорить колено - 5 передача и тормоза, но нужен второй кто-то жмет кто-то откручивает
а потом третий чтобы в троем все это обмыть))

Mercedes 120 997 03 46 Сальник коленвала передний 263,50 руб на екзисте, но лучше уточнить номер у менеджера или в магазине.
а цены повысились были дешевле

Хочу проделать данную операцию и на своем моторчике. Может кто нибудь еще менял этот сальник? В целом все понятно и просто. Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?

Я тоже менял сальник, тока без ямы. У меня вискомуфта, но пропеллер не снимал, снимал пластиковый кожух вентилятора, чтобы подлезть ключом к шкиву. номера ключей не помню, помню, что была труба для того чтобы открутить гайку. Делал вдвоем с отцом. Старый сальник вынимал отверткой, новый запрессовывал старым. поставил чуть поглубже старого (небольшая выработка). Работы минут на 30-40.
Вобщем:
1. Снял кожух вентилятора
2. Снял ремень
3. Открутил шкив
4. Вынул-вставил сальник
5. Собрал обратно
Стопорил как описано выше (передача + тормоз)

снимал пластиковый кожух вентилятора

кстати кожух мне снимать не пришлось, у мя тоже вязкомуфта, но подлезли и так.

Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?

с акпп если честно не знаю, там ведь передача не включается на заглушенном двигателе, лучше проконсультироваться у спецов и потом делать, момент затяжки 300 нм
" на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца" Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет

Как же мне застопорить коленвал.. АКПП не даст так жестко зафиксировать .

на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца" Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет

старый сальник используешь в качестве оправки, но там упора нет так что не переусердствуй, провалится во внутрь придется менять по всем правилам мерсобиблии, а это геморно и накладно.

Спасибо! О результате отчитаюсь

О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник

О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник

и мерсо библия тоже удачи в начинаниях автослесаря, замена сальника с снятием стартера уж точно не дешево запросят.

Важнее даже не то что за чью то работу надо будет платить. это нормально. Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто. Недоверяю короче я им Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!

Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто. Недоверяю короче я им Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!

вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам

gurza
вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам

Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?

Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?

на механике и без фотоотчета все понятно, еще не поменял?

Еще нет, собираю инфу, не хочется чего не так сделать.. Со всем понятно, но вот как коленвал застопорить.. ну неужели немцы ничего не придумали другого как только снимать стартер и большую отвертку вставлять в шестерню маховика.. как то не по-немецки.

может в маховике есть отверстия технологические.

это из вольного русского перевода, но скорее всего так и есть, только это не отвертка, а похожий на нее спецключ вот и все, завтра поеду в сервис и посмотрю мне должны были двигло снять. может чего и видно.

Даааа. Пожалуйста глянь за что там можно "зацепиться"

движок еще не сняли, страртер так и не увидел, думаю если попробовать заклинить венец, большего и не надо только стронуть дальше она сама пойдет.

ээх! доберусь я до него! вообще смотрел сегодня снизу - стартер не так уж сложно снять.

Передний сальник коленвала на W124

Разбирается кожух крыльчатки (фото 1). Две части его соединены резиновым уплотнителем и замком (фото 2).

Замена сальника коленвала
1. Кожух крыльчатки
Замена сальника коленвала
2. Кожух состоит их двух частей

Извлекаем кожух при ослабленном натяжителе (фото 3). С помощью головки на 8, удерживаем натяжитель и снимаем ремень (фото 4).

Замена сальника коленвала
3. Ослабляем натяжитель
Замена сальника коленвала
4. Снимаем ремень

При автоматической коробке передач, возможно, возникнет проблема прокручивания колена, так как на механической это решается установкой передачи. Через окошко наблюдения гидротрансформатора закрепляем передачу ключом фиксации (фото 5). С помощью ключа-головки на 27, а также удлинителя для ключа откручиваем болт, снимаем шкив, который держит этот болт (фото 6).

Замена сальника коленвала
5. Закрепляем передачу
Замена сальника коленвала
6. Откручиваем болт

Сальник засох, плохо прилегал к шкиву, и по этой причине двигатель засорился (фото 7). Вытаскиваем сальник (фото 8).

Замена сальника коленвала
7. Снимаем шкив
Замена сальника коленвала
8. Вынимаем сальник

Очищаем поверхность от старого масла (фото 9). Очищаем шкив, на котором могут скапливаться остатки старой резины и грязь, с помощью бензина и растворителя (фото 10).

Замена сальника коленвала
9. Очищаем поверхность
Замена сальника коленвала
10. Очищаем шкив

Вставляем ровно сальник, помогаем ручкой отвертки до тех пор, пока он не окажется точно на месте (фото 11). Затем вставляем шкив и закручиваем болт (фото 12). Затем производим натяжение ремня, убираем ключ фиксации, производим сборку кожуха.

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203


Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Суть такова .
Скидываем воздухан . Он держится на 1 болте, хитром зажиме в виде железочки которая торчит ( ее надо повернуть и тогда трубка для засоса воздуха отсоединится . Снимаем 1 хомут и вытаскиваем.
Скинул защиту . Там все на болтиках .все просто .
Скидываем ремни. Скинули оба ремня. Трещетка в положение откручивать, головка звездочка и оттягиваем натяжитель и скидываем ремень . В интеренете полно схем как должен стоять ремень поэтому я даже не пытался запомнить расположение ремней .
Блокируем коробку . В коробке имеются окошки ( под заглушками) . Так вот если крутить шкиф то там вращается маховик. Я взял трубку из нержавейки, сунул туда и застопорил.

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Вот эти окошки, а как застопорить все интуитивно

Теперь взял головку на 27 (вроде ) СССР и трещетку СССР

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

И один в яме держит трубку, а я тем временем откручиваю шкив. Скажу что резьба там самая обычная т.е. откручиваем против часовой )
Ни чего сложного открутить шкив небыло . а вот что бы его снять было сложнее чем это было в видио ) Толстой отверткой и маленькой мантировкой, расшатываем в разные стороны и шкиф в руках .

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

ВСе в масле и пыли )

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Номерок на память

Дальше я принялся всю кашу выщечать и отмывать с помощью хрени для очистки двигателя, бензина .
Сколько смог столько отмыл, и ведь времени то тоже не много.

отверткой отковырял старый сальник . Скажу что вылез он тоже не просто
Вставил свой сальник и ударчиками молоточка по кругу и с помощью разных штук пожожего диаметра посадил новый сальник .

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

12012248B CORTECO, САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДН 45X67X8 MB

Вставил шкиф на посадочное место, затянул болт обратно. Воткнули ремни, завел все ок )

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

_____________________________________________________________________________
Чисто ради интереса покажу Вам защиту двигателя

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Грязи счистил пару кг )

посмотрел как там дросель.

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Ремонт вроде врошел успешно . И скажу что ни чего сложного в этом небыло. Если убрать время чистки двигателя от масла то занимает ну час работы . Сколько на одометре не посмотрел . Скажу что ни я ни мой товарищъ делали подобного, инструмент китай and СССР .
Если что то неправильно сказал или пропустил не пинайте .

Цена вопроса: 500 ₽

Ранее Сальники в редуктор (сальники полуосей и хвостовика) Далее Промыл интеркуллер и маслоотделитель

Каталог неоригинальных запчастей MERCEDES-BENZ — Сальники коленвала

MERCEDES-BENZ C-CLASS седан
W203 — C 180 (203.035)
Двигатель M 111.951 129 л.с., Бензин
2000.10 — 2002.05

Сальники коленвала для MERCEDES-BENZ C-CLASS седан C 180 (203.035)

AJUSA — 15022200 — Сальник коленвала зад 45x67x8 W201 / 124 / 463

AJUSA — 15039800 — Сальник коленвала для MERCEDES

CORTECO — 12012248B — Сальник коленвала

CORTECO — 12012249B — Сальник коленвала задний

цена 883 р. распродажа!

CORTECO — 20026532B — Сальник коленвала передн. 45x67x8 MB

CORTECO — 20030144B — Сальник в корпусе к / в зад. MB W202 / W210 / Sprinter / Vito 2.2CDi M611 / M646 98 >

ELRING — 746.400 — Сальник в корпусе к / в зад., тефлон MB W202 / W210 / Sprin / Vito 2.2CDi M611 / M646 98 >

ELRING — 914.924 — Сальник 45X67X8

FEBI BILSTEIN — 12364 — Сальник коленвала зад. (OM601, 602, 604, 605)

FEBI BILSTEIN — 31329 — Наконечник рулевой тяги W116 / 126

FEBI BILSTEIN — 31534 — Сальник коленвала передний м102-м1

GLASER — P76235-11 — Сальник 45x67x8 для MERCEDES двигатели OM102/ OM103/ OM104/ OM601/ OM602/ OM603

GLASER — P76377-01 — Сальник

PAYEN — NB973 — Сальник радиальный SUBARU

PAYEN — NB974 — Сальник коленвала задний

REINZ — 81-26249-00 — Сальник коленвала задний для MERCEDES двигатели M102 / M103 / M104 / M111 / OM601 / OM602 / OM603

SWAG — 10 91 2364 — 10912364 сальник коленчатого вала задний swag

SWAG — 10 93 1329 — Сальник коленчатого вала

цена 378 р. распродажа!

SWAG — 10 93 1534 — Уплотняющее кольцо

Mercedes-Benz C-class 2001, двигатель бензиновый 2.л., 163 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2000

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2001

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2001

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2003

Посмотреть больше машин на Дроме

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Замена заднего и переднего сальников коленчатого вала

порвался сальник коленвала

Кольца уплотнительного материала, – сальники – расположены в выходных отверстиях корпуса мотора. Их задача – не дать вытечь маслу из агрегата. При наличии минимального опыта оба сальника можно поменять самостоятельно. Замена переднего сальника коленчатого вала проще. Задний уплотнитель поменять немного сложнее.

Потек сальник коленвала: причины износа, поломки

Симптомы неполадки: течь масла в моторном отсеке, повышенный расход масла. Часто можно увидеть, как смазка течет на землю под стоящей машиной. Конечно, постоянное ее доливание проблему не решает – нужно менять сами сальники.

Есть несколько причин, почему образуется течь:

  • неправильная установка прокладок, вследствие чего образуются трещины на их рабочих поверхностях;
  • масло течет при частом перегреве двигателя, при большом давлении в картере (зимой, когда образуются ледяные пробки);
  • естественный, физический износ материала;
  • механические повреждения, как следствие – течь;
  • некачественный материал (характерно для отечественной продукции).

течь масла двигателя

Качественные уплотнители коленчатого вала изготовлены из фторкаучуковой резины FPM либо силикона. Обычный бутадиен-нитрильный каучук быстро прогорает, разваливается и течет.

Особенности сальников

Некоторые прокладки коленчатого вала имеют наклонные бороздки для сгона масла. Поставить их нужно правильно, соответственно стрелке на корпусе кольца. Она указывает в какую сторону вращается вал.

новый сальник коленвала

Если нет возможности подобрать импортные изделия, приходится использовать отечественные.

Выбирают красно-коричневые – они из фторокаучука и наиболее качественные, такой сальник коленвала течет реже.

Инструменты

Перед работой следует подготовить инвентарь:

  • ключи, отвертки;
  • ключ для регулировки ГРМ-ремня;
  • смазка на основе графита или тосол;
  • канистра моторного масла;
  • герметик (термостойкий).

Приступая к работе, снимают клемму аккумулятора (обесточивают автомобиль), сливают масло.

Замена переднего сальника коленвала

Передний уплотнитель коленвала находится на крышке двигателя или корпусе маслонасоса. Чаще течет именно он. Встречаются моторы, крышка которых представляет собой одно целое с маслонасосом.

На двигателях иномарок прокладка коленчатого вала закрыта шкивами ГРМ, генератора. Их нужно снять. Старые жигулевские двигатели устроены проще, там цепь ГРМ находится внутри картера, надо убрать только генераторный шкив с ремнем.

снимаем ремень ГРМ

Чтобы устранить течь масла и осуществить замену уплотнителя на моторах, имеющих ГРМ с зубчатым приводом необходимо убрать зубчатые колеса (шкивы): генераторный, ременной. Снимается также сам ремень.

Перед этим они выставляются по отметкам, соответствующим расположению первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) в сжатом состоянии. Отметки — шкивные и картерные — должны совпадать. На иных агрегатах на распредвальном колесе отметку нужно расположить напротив разъема блока и головки мотора. Такая регулировка необходима, чтобы циклы газораспределения работали правильно. Достаточно выставить только распредвальный ролик согласно метке.

Далее, нужно ослабить натяжное колесико и убрать ремень. Затем – убирают зубчатое колесо с фронтального участка коленвала. Используют специальный съемник или две отвертки. В агрегатах с цепью надо убрать только генераторный шкив.

снимаем шкив коленвала

После этого, снимают старое кольцо, через которое течет масло, специальным приспособлением. Если его нет, то можно демонтировать крышку сальника (или маслонасос) на моторном блоке. Именно там находится уплотнитель. Его легче вынуть с демонтированной крышки.

Чтобы снять колесной приводной ремень, может понадобиться также домкрат, в таком случае, снимается переднее правое колесо. Передняя крышка на моторе закреплена 4—6 болтами. После откручивания, ее нужно аккуратно отклеить, поменять находящуюся там прокладку. Крышку с сальником кладут на ровную поверхность, и, подцепив отверткой, извлекают уплотнитель.

снимаем сальник коленвала

Производится замена. Новый сальник коленчатого вала, смазанный герметиком, запрессовывается оправкой. В ее роли может служить отрезок трубы, накидная головка инструмента на 1—2 мм меньше окружности прокладки, хорошо подойдет головка (насадка) на «27» или же старый сальник. После этого необходимо смазать кромку уплотнителя и установить крышку. Сальник осторожно надевается с крышкой на смазанный коленвал, притягивается болтами.

устанавливаем новый уплотнитель

Течь устранена, все возвращается на место: шкив ГРМ с зубчиками (обе метки должны совпасть), устанавливается ремень ГРМ посредством натяжного ролика.

Полезное видео о замене переднего сальника можно посмотреть тут:

Замена заднего сальника коленвала

Если течь масла образовалась через задний уплотнитель коленчатого вала, то нужна яма для осмотра, поскольку понадобится демонтаж элементов привода или карданного вала на автомобилях с задним приводом. Иногда течь заднего сальника коленчатого вала устраняют, расположив автомобиль на домкратах или подпорках – это небезопасно и категорически не рекомендуется. Снять также придется увесистую коробку передач. После ее демонтажа снимаем и диск сцепления. Далее очередь маховика с кожухом.

  • снятие КПП
  • снятие диска и корзины сцепления

При откручивании крепления, маховик фиксируется отверткой от прокрутки.

снятие маховика

Затем – снимается крышка, вместе с ней задний сальник. Замена производится, как описано выше для переднего уплотнителя. После этого все детали собираются в обратном порядке: маховик, узел сцепления, коробка передач, привод (карданный вал).

составные части заднего сальника

С полезным видео о замене заднего сальника можно ознакомиться здесь:

Читайте также: