Замена сальника коленвала митсубиси кантер

Обновлено: 05.07.2024

Замена заднего сальника коленвала на Fuso-Canter 4M50, Hino (Toyota) N04C, S05D, Isuzu N-серия

Производители автомобилей очень редко балуют работников автосервисов детальными разъяснениями по выполнению тех или иных задач по ремонту или восстановлению авто.
И получается как всегда: «Каждый и во что горазд».

Приведённые ниже описания операций являются точными и правильными, так как взяты с первоисточников (ну надо же нам как-то выкручиваться!).
А вот видео в конце статьи – это уже «наше творчество».
Причём обратите внимание: на видео показан «некий съёмник», который применяется при работе. Так вот, по нашим сведениям, таких съёмников в Москве практически нет – тем самым хочу «намекнуть» нашим клиентам, что правильнее будет выполнять подобные работы в нашем автосервисе, так как применение «правильного» оборудования гарантирует и качество, и долгую работу отремонтированного оборудования.
Ну, начнём обзор с заднего сальника коленчатого вала:


2. Коробка переключения передач в сборе

3. Нажимной диск сцепления (модели с механической КПП)

4. Диск сцепления (модели с механической КПП)

5. Маховик (модели с механической КПП)

6. Задний сальник коленчатого вала

7. Задний маслоотражатель коленчатого вала

8. Передаточный диск (модели с системой плавного трогания с места)

9. Фланец цапфы коленчатого вала (модели с системой плавного трогания с места)

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Снять маховик.

3.Снять задний сальник.

Прошу обратить внимание, что тут есть тонкость выполнения данной операции:
можно запросто повредить и коленвал, и поверхность под установку сальника. Что делать?
А надо так делать: отвёрткой поддевать только сальник. Потом осторожненько его отжать и снять.


Далее при помощи комплекта для установки сальников за прессовать маслоотражатель.


1. Задний маслоотражатель

2. Крепежные болты

3. Центральный болт

4. Втулка (задняя)

5 Манжета (задняя)

6. Адаптер (задний)

Как снять задний маслоотражатель.

Это делается при помощи специального съёмника.
А для облегчения работы и точности выполнения, надо придерживать шкив от проворачивая при помощи дополнительного приспособления, например, «зажимной ленты», которую надо обернуть вокруг шкива.


Как установить задний маслоотражатель


- установить задний маслоотражатель на установочную
кромку заднего адаптера (3)
- установить манжеты(1) на крепежные болты (3)
- установить адаптер на коленчатый вал


2. Крепежные болты

А здесь внимание: когда маслоотражатель будет установлен поверх (сверху) адаптера, центральный болт надо затягивать до того момента, пока втулка коснётся адаптера и маслоотражатель чётко и надежно встанет на свое место.


После установки маслоотражателя надо обязательно:
- измерить расстояние от торцевой поверхности коленчатого вала до поверхности контакта маслоотражателя с рабочей кромкой сальника
- проверить равномерность посадки маслоотражателя (измерить расстояние в 4 точках по периметру)


ВАЖНО:

Следует быть внимательным, чтобы не перепутать направление установки маслоотражателя, а так же переднюю и заднюю стороны. Если справа, то 4 витка резьбы должны быть с задней стороны, а если слева, то 4 витка резьбы должны быть с передней стороны.

Обратите внимание: Замену маслоотражателя и сальника всегда следует выполнять в комплекте.

1 Коленчатый вал

Как установить задний сальник

При помощи оправки для установки сальника запрессовать сальник.


1. Адаптер (задний)

2. Крепежные болты

3. Центральный болт

4. Втулка (задняя)

5. Манжета (задняя)

6. Кольцо адаптера (заднего)

Установить манжеты (1) на крепежные болты (2), установить адаптер (3) на коленчатый вал.


2. Крепежные болты

Смазать моторным маслом рабочие кромки сальника и установить сальник на задний адаптер.
Установить кольцо (2) адаптера во втулку (1) и закрепить втулку на адаптере центральным болтом.


2. Кольцо адаптера

Затягивать центральный болт до того момента, когда втулка коснется адаптера и сальник чётко и надежно встанет на свое место.


Внимание:
После установки заднего сальника измерить расстояние от торцевой поверхности коленчатого вала до поверхности сальника. Также следует проверить равномерность посадки сальника (измерить расстояние в 4-х точках по периметру).

Замена сальника коленвала Mitsubishi Canter в Улан-Удэ

Замена сальника коленвала Mitsubishi Canter - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена сальника коленвала Mitsubishi Canter в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Canter.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Canter распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Canter

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Canter позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выведет их из строя и придется менять ремни или делать ремонт двигателя.

Последствия течи переднего сальника коленчатого вала двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

На двигателях 4G63 и 4G69 Аутлендер сальники заменяются одинаково. Отличия есть в снятии ремней, об этом зазначено в соответствующих разделах статей.

1. Перед тем, как заменить передний сальник коленвала, снимите ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выполнив все работы с раздела "Снятие. " этой статьи.

Размещение ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Размещение ремня привода балансирного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Примечание:

В случае повторного использования ремня привода ГРМ / балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Обозначение вращения ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

2. Снимите звездочку привода ремня балансирного механизма с хвостовика коленчатого вала.

Размещение звездочки привода балансирного механизма на коленчатом валу двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

3. Извлеките шпонку фиксации звездочек из паза коленчатого вала.

Размещение паза под шпонку на коленчатом валу двигателя Mitsubishi Outlander I

Снятая шпонка с коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander I

4. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки ветошью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Размещение переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Размещение разреза для снятия переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и корпус масляного насоса.

5. Нанесите небольшое количество моторного масла на наружную поверхность вставки MD998285 и установите ее на коленчатый вал.

Указание поверхности вставки MD998285 для нанесения масла для установки сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

6. Также нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Размещение рабочей кромки переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

7. Постукивая по оправке (MD998375), установите сальник коленвала Митсубиси Аутлендер в корпус масляного насоса, предварительно очистив посадочное место от отложений.

Очищенное посадочное место для установки переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Установка переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Установленный передний сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса двигателя Mitsubishi Outlander I

8. Очистите, затем обезжирьте следующие поверхности и детали: лицевую поверхность корпуса масляного насоса, поверхность коленчатого вала и звездочку привода балансирного механизма (смотрите на рисунке ниже).

Примечание:

Обезжиривание необходимо для улучшения сопряжения деталей.

9. Очистите поверхность звездочки коленчатого вала, контактирующую с валом (смотрите на рисунке ниже).

Места для очистки и обезжиривания звездочки и области хвостовика коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

10. Установите шпонку, звездочку привода балансирного механизма на коленчатый вал, а также остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию (как установить ремни привода ГРМ и балансирного механизма, а также ремень привода вспомогательных агрегатов, смотрите в этой статье).

Читайте также: