Замена сальника коленвала митсубиси

Обновлено: 03.07.2024

Mitsubishi Lancer FAQ

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

1. Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

2. После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

3. С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

4. После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

5. Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

6. Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

Комментарии (15)

Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6?
Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов лансер 1994 1,6 16 кл

тоист регулировка клапанов

Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

Еще на одетом ремне грм надо сорвать болт шестерни грм и только потом снимать ремень.

подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают?
Спасибо.

Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

Скажите собираюсь поменять сальник калинвала который выше на фото, нужно ли менять ремень грм? если ремень менялся 60000 км назад, в другом форуме писали что нужно менять грм каждые 90000 км. спасибо заранеее

Замена сальника коленвала

С приходом осенних холодов пришел внезапный масложор. Посмотрел запись в БЖ — с момента замены поршневых колец проехал почти 50 тыс. Видимо уже пора, хотя при холодном запуске мотор пока не дымит. Начал морально готовиться к полноценному капремонту в ближайшее лето.

Через некоторое время при запуске мотора стал посвистывать ремень генератора. Собрался его подтянуть, открыл капот — на ремне масляное пятно. Заглянул под мотор, и стало понятно куда уходит масло. После замены сальника коленвала проехал всего 4500 км, и за последнюю тысячу подлил 800 мл масла.

Откручивал шкив коленвала как обычно. Крепкий ключ-балонник упираю в рычаг подвески, отсоединяю разъемы проводов от катушек зажигания, и коротким поворотом ключа и резким тычком стартера болт откручивается.

После снятия всего необходимого не сразу понял откуда течет масло.

Но характерные брызги на пластиковом кожухе подтверждают, что течет сальник.

В этот раз не захотел принимать участие в лотерее под названием "Закажи оригинал". В прошлый раз "не выиграл" и "оригинального" сальника хватило не на долго. Заказал Victor Reinz 81-53907-00. Пусть цена выше средней за оригинал, но подделок значительно меньше.

Старшие друзья, которые за свою жизнь чинили многие машины, посоветовали укоротить пружину сальника, тем самым сделав ее жестче.

Вынул и раскрутил пружину. Она соединяется вкручиванием одного конусного конца в другой более широкий, как болт в гайку.

С широкого конца откусил 3 мм пружины и соединил как было. Пружина изначально была более упругой, чем на "оригинальном" сальнике, а стала еще жестче. Внешнюю окружность сальника смазал герметиком, внутреннюю — маслом, и посадил на место.

В комментариях к одной из прошлых записей в БЖ кто-то писал, что масло давить может из-за фильтра MAN. А у меня масло давит не редко и всегда пользуюсь фильтрами MAN. Решил проверить эту теорию и сменить масляный фильтр. К тому же недавно наткнулся на интересный эксперимент, в результате которого выяснилось, что масляный фильтр работает всего 2,5-3 тыс.км. Потом он забивается и масло проходит через него без фильтрации (статья тут).

Купил и поставил фильтр Sakura C1013.

Почистил ремни навесного, собрал все обратно.
На этом ремонт закончился.

P.S. Многие автолюбители, чтобы сэкономить, обслуживают и ремонтируют свои не новые автомобили в случайных автосервисах и гаражах. Но ремонт не всегда проходит гладко. А свое нежелание самостоятельно ремонтировать авто оправдывают отсутствием гаража.

У меня тоже нет гаража, но предпочитаю крутить гайки сам, чем доверять сомнительным специалистам. Иногда прошусь в гараж к тестю или под навес с подъемником к другу, но чаще это происходит во дворе не частного дома, как зимой, так и летом. Главное, чтобы сверху не капало и не сыпало.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2003


Mitsubishi Lancer, 2004


Mitsubishi Lancer, 2006

Комментарии 34

Доброго времени суток. Какие впечатления от сальника виктор рейнц?

Добрый день! Я не долго на нем проездил, через 3 месяца машина была продана. Но по другим сальникам и прокладкам впечатления о Виктор Рейнз хорошие. Лучше только оригинал

Начал читать и тихо офигел, прочитав "Посмотрел запись в БЖ — с момента замены поршневых колец проехал почти 50 тыс. Видимо уже пора, …" В голове вопрос — это куда пора? Опять что ли кольца менять или капиталить? Да ладно… )))) Если менялись кольца значит цилиндро-поршневая группа ещё в рабочем состоянии, значит ещё тысяч 100-150 могут отходить. Явно где-то течь.
И точно, читая дальше убедился, что был прав.
Не надо паниковать сразу…)))))
Успеете ещё откапиталить своего "Вороного", не нать спешить…))))
Единственное, что я бы посоветовал ещё глянуть — систему вентиляции картерных газов. Не знаю, как она выполнена на Вашей машине (есть фильтр, сепаратор, клапан картерных газов или что там ещё), но как правило, если она забита или подзабита, фильтр/клапан/обратный клапан забиты шламом, то масло, первым делом, начинает гнать из-под изношенных уплотнений.
Успехов Вам и "Вороному"

На наших моторах масложор является болезнью, и замены поршневых колец без расточки блока часто хватает как раз тысяч на 50. Поэтому это была первая мысль)))
Спасибо за совет. Клапан картерных газов стоит на крышке клапанов, проверял его — исправен. Пропускает только наружу.

Коленвал 4D56

Двигатель Mitsubishi 4D56 зарекомендовал себя чрезвычайно надежным и простым в эксплуатации. Но даже самый крепкий двигатель имеет свойство со временем изнашиваться, и тогда все равно приходится заняться ремонтом железного коня. Поломки в коленчатом вале — одна из наиболее распространенных проблем, преследующих владельцев авто. Это не мудрено, так как именно коленвал подвергается огромному количеству различных нагрузок: давление от газа, который передается от поршней через шатуны во время топливного сгорания, силы инерции, а иногда и неправильная эксплуатация.

4D56

Коленвал — деталь, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней двигателя в крутящий момент для последующей передачи на трансмиссию. Чаще всего причиной выхода коленвала из строя является недостаточное внимание за уровнем смазки в двигателе, несколько реже это происходит из-за слишком длительной работы двигателя на чрезвычайно высоких оборотах, особенно если двигатель недостаточно прогрет. Так раз уж коленвал — настолько важная часть движка, давайте вместе узнаем побольше о таковом в Mitsubishi 4D56.

Износ сальников коленвала

Среди проблем, возникающих именно в коленвале автомобиля, износ сальника — крайне часто встречающаяся. Сам по себе сальник служит для герметизации отверстий вала, так что его износ грозит протечкой масла. Факторов, из-за которых он способен дать течь, довольно много:

  1. Пробег авто превысил сотню тысяч километров. Из-за постоянных вибраций коленчатого вала сальник постепенно изнашивается и утрачивает способность прилегать достаточно плотно к его поверхности.
  2. Автомобиль не использовался длительное время или же долго находился на холоде. В данном случае деталь со временем высыхает или затвердевает, из-за чего теряет возможность сдерживать масло.
  3. Перегрев двигателя. Тут все просто — сальник разрушается под воздействием высоких температур.
  4. Поздняя замена масла или масляных фильтров. Пыль и грязь, возникающие в отработанном масле, царапают сальник и приводят к его выходу из строя.

Сальник коленвала 4d56

Замена сальников

Порядок действий зависит от того, какой именно сальник течет. Передний сальник сменить проще всего, так что начнем именно с него. Находится он под шкивом, который установлен ниже всех. Нам понадобятся инструменты (молоток, отвертки, оправы и чистая тряпочка), новый сальник и прокладки, в том числе для масляного насоса. Также следует подготовить автомобиль (для удобства лучше поставить авто над смотровой ямой) и промыть двигатель. Начнем:

  1. Отсоединяем клеммы аккумулятора, сливаем масло из движка. Откручиваем защитную систему двигателя и крышку от ГРМ.
  2. Откручиваем болты, защищающие отсек мотора.
  3. Ослабляем натяжение генераторного ремня и снимаем его.
  4. Включаем самую низкую передачу. Снимаем правое переднее колесо. Ослабляем болты, удерживающие шкив, после чего выкручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Лучше всего для этого использовать специальный съемник для шкива. Постарайтесь не потерять шпонку шкива.
  5. Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого лучше всего поднять переднее колесо и установить пятую передачу.
  6. Ослабляем крепление ролика натягивания и снимаем ремень ГРМ.
  7. Выкручиваем болты, удерживающие нижнюю крышку картера сцепления, и снимаем ее. Прокладку также необходимо извлечь.
  8. Откручиваем болт, удерживающий крышку картера движка. и снимаем ее.
  9. Снимаем масляный приемник с маслонасоса и коренного подшипника.
  10. Снимаем зубчатый шкив, поддев его отверткой, и откручиваем все болты крепления масляного насоса.
  11. Извлекаем старый сальник при помощи отвертки.
  12. Смазываем новый сальник и устанавливаем внутрь c помощью оправы с диаметром около 41 мм или отработанного сальника.
  13. Собираем все детали в обратном порядке.


Замена задних сальников — процесс куда более сложный, так как он находится за сцеплением. Понять, что протекает именно задний сальник, можно по масляным каплям у разъема двигателя и картера сцепления. Для этой процедуры стоит разместить авто на подъемнике. План таков:

  1. Отсоединяем клеммы аккумулятора.
  2. Снимаем коробку передач. Это довольно сложно, так что распишем этот пункт поподробнее:
    • Снимаем стартер.
    • Снимаем рабочий цилиндр сцепления.
    • Демонтируем провода жабки заднего хода, после чего убираем трос спидометра.
    • В салоне авто снимаем коробку передач.
    • Выкручиваем болты вокруг механизма, связывающего коробку с двигателем.
    • Демонтируем заднее крепление коробки.
    • Также для облегчения работы можно снять трубу глушителя.
  3. Снимаем диск сцепления.
  4. Демонтируем маховик двигателя.
  5. Снимаем задний щиток картера сцепления.
  6. Откручиваем болты креплений.
  7. Демонтируем держатель сальника.
  8. Выбиваем старый сальник при помощи молотка или же при помощи шурупа, закрутив его на несколько нитей резьбы и вытащив при помощи плоскогубцев.
  9. Запрессовываем новый сальник до упора при помощи оправы диаметром приблизительно 99 мм. Рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
  10. Заменяем порванную прокладку.
  11. Смазываем маслом кромку сальника и фланец коленвала, после чего заправляем их, для этого можно воспользоваться деревянными палками.
  12. Надежно закрепляем каждый болт держателя.
  13. Производим сборку в обратном порядке.

Обязательно проверьте правильность установки сальников, запустив двигатель и проверив наличие протечек.

Замена всего коленвала

Сменить весь коленчатый вал может понадобиться при его механических повреждениях или же при желании повысить мощность двигателя, скорость движения автомобиля и период разгона. Сама же процедура является очень долгой и трудоемкой, но давайте попробуем разобраться с ней:

Коленвал 4d56

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем поддон картера.
  2. Снимаем держатель и сальник цилиндрового блока.
  3. Снимаем крышку, защищающую привод, и цепь ГРМ.
  4. Делаем отметки взаимного расположения шатунов относительно крышек.
  5. Откручиваем держащие крышку шатуна гайки (их момент затяжки: 44-54 Н*м), снимаем крышки вместе с вкладышем.
  6. Разъединяем с коленвалом и перемещаем вверх все шатуны, убираем вкладыши из шатунов и крышек.
  7. Ослабляем натяжение болтов, удерживающих крышки подшипников, после чего снимаем крышки подшипников и убираем опорные кольца.
  8. Снимаем коленвал из картера двигателя.
  9. Промываем новый коленвал специальным раствором, а также продуваем его сжатым воздухом и применяем новые вкладыши.
  10. Смазываем шейки коленвала маслом.
  11. Устанавливаем коленвал в блок цилиндров.
  12. Надеваем крышки подшипников и проверяем свободный ход коленчатого вала.
  13. Устанавливаем на коленвал крышки и шатуны с вкладышами.
  14. Надеваем на авто поддон картера двигателя.
  15. Устанавливаем на цилиндровый блок держатель и сальник.
  16. Последовательно надеваем все снятые ранее детали.
  17. Устанавливаем ГРМ и регулируем его натяжение.
  18. Заменяем натяжители генератора или же настраиваем их.
  19. Проверяем корректность работы.


Все действия необходимо проводить с особой аккуратностью, дабы затяжка коленвала не привела к еще большим проблемам. Старайтесь не потерять ни единого болт или гайку, нужна даже каждая шестерня. Всю полезную информацию, например, моменты затяжки коленвала и других деталей вы легко найдете в мануале автомобиля. У 4D56 следующий размер шеек коленчатого вала:

Сальник коленвала Lancer 10

Повреждение сальников коленвала ведет к продавливанию смазки сквозь него. В результате уровень моторного масла снижается. Выдавленная смазка может разбрызгиваться.

Ее попадание на демпферную резину шкива ведет к необратимым процессам.

Резина теряет свою структуру и появляется биение шкива. Поэтому при обнаружении потения сальника необходимо в кратчайшие сроки произвести его замену.

Артикул и цена на сальники коленвала

Артикулы и цены на сальники коленвала отображены в таблице ниже.

НаименованиеОбъем двигателяАртикулЦена, руб
Сальник коленвала задний1,5MD372250600-800
Сальник коленвала передний1,5MN195668200-300
Сальник коленвала задний1,6MD372250600-800
Сальник коленвала передний1,6MN195668200-300
Сальник коленвала задний1,81052A118600-800
Сальник коленвала передний1,81052A809200-300
Сальник коленвала задний2.01052A118600-800
Сальник коленвала передний2.01052A809200-300

Процесс замены переднего сальника

Для замены переднего сальника митсубиси lancer x потребуются следующие инструменты:

Менять передний сальник коленвала лансер 10 необходимо согласно нижеприведенной инструкции. Замена производится аналогично на двигателях 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра.

  • Сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Поддомкратить авто и снять правое переднее колесо. При наличии подъемника, можно воспользоваться им.
  • Демонтировать брызговик мотора.

Внешний вид после демонтажа пыльника

  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Вывернуть болт крепления шкива.
  • Демонтировать шкив.

Вид после демонтажа шкива коленвала

  • Очистить поверхность. В противном случае мусор может попасть в посадочное место.

Вид после очистки поверхности

  • Извлечь сальник, поддев его отверткой.
  • Визуально проконтролировать поверхность коленвала. При необходимости зашлифовать задиры и неровности.
  • Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
  • Используя подходящую оправку установить сальник в посадочное место. В качестве оправки можно использовать старый сальник или головку от отвертки.

Сальник с подходящей оправкой

  • Установить шкив на место.

После установки шкива коленвала

  • Собрать все в обратном порядке.

Завершение замены сальника коленвала

Демонтаж и монтаж заднего сальника коленвала

Для того, чтобы заменить задний сальник, потребуется демонтировать коробку перемены передач. Поэтому данная операция требует намного больших временных и трудовых ресурсов, а также наличия доступа к днищу автомобиля. Замена выполняется по нижеприведенной инструкции:

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на демпфер шкива коленчатого вала, разъест резину и придется менять более дорогостоящую деталь – шкив привода вспомогательных агрегатов.

Подтекание моторного масла по крышке цепи привода ГРМ из переднего сальника коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Смотрите ниже, как заменить передний сальник коленвала двигателей 4B12 и 4B11 Аутлендер ХЛ.

1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.

Отворачивание гаек крепления правого переднего колеса Mitsubishi Outlander XL

Снятое правое переднее колесо Mitsubishi Outlander XL

2. Затем снимите правый боковой брызговик двигателя, как описано в этой статье.

Снятый правый боковой брызговик двигателя Mitsubishi Outlander XL

3. Снимите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снятый расширительный бачок системы охлаждения двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

5. Зафиксируйте шкив коленвала Митсубиси Аутлендер ХЛ от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719).

Место для установки вильчатого держателя для фиксации шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Вильчатый держатель MB990767 с спецболтами MD998719 для фиксации шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала используйте для снятия только указанные специальные приспособления.
Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.

6. Воротком с насадкой на 22 мм отверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала и снимите болт с шайбой.

Снятый болт и шайба шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

7. Снимите шкив коленчатого вала.

Снятый шкив коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Хвостовик коленчатого вала со снятым шкивом двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

В случае повреждения демпфера шкив коленчатого вала необходимо заменить.

Поврежденный демпфер шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

8. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Снятый передний сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и крышку цепи привода ГРМ.

9. Очистите крышку цепи привода ГРМ в области хвостовика коленчатого вала от отложений.

10. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Размещение рабочей кромки на переднем сальнике коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

11. Постукивая по оправке (MB991448), установите сальник коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ так, чтобы он был расположен относительно крышки, как показано на рисунке.

Установка переднего сальника коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Установленный в крышку цепи привода ГРМ сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При установке не повредите новый сальник коленчатого вала.

12. Установите шкив коленчатого вала и затяните его моментом 210 Н·м.

13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена шкива и сальника коленвала.

Данная проблема на Lancer x не редкость, поэтому при каждом ТО обращал внимание на подтеки масла. И вот при очередном ТО заметил что продавило масло в районе шкива коленвала. Пятно было довольно большим, и шкив скорее всего тоже пострадал. Цена нового оригинального шкива в 5000р. не обрадовала. Была найдена замена в виде оригинального шкива Hyundai/Kia 23124-25050 цена 1068р.

Приступим к замене:
Ставим машину на ручник, домкратим, снимаем правое переднее колесо и правый пыльник двигателя . Видим такую печальную картину…

Чтобы открутить шкив его надо зафиксировать, для этого есть спец инструмент, но стоит он в районе 3000р. и достать его проблематично. Если у вас "механика" можно воткнуть пятую и попросить товарища давить на тормоз, с автоматом и CVT понятно, такое дело не пройдет. Способ откручивания стартером, считаю варварским, поэтому не рассматривал его. Оптимальным способом будет фиксация ремнем и двумя пластиковыми хомутами.

Внимание! Не вкоем случае для фиксации не используйте тот ремень который будет установлен обратно. Используйте только не нужный ремень.
На заводе шкив затянут с усилием аж 210Нм, поэтому без хорошего ключа и трубы не обойтись.
Откручиваем.

Сальник внешне выглядит как новый, но меняем всеравно. Извлекаем его тонкой плоской отверткой.
Для оправки нового сальника можно использовать подходящую головку или старый сальник. Внутреннюю часть сальника не забудьте смазать моторным маслом.

Сравнение двух шкивов:

Видно что на старом шкиве от попадания масла демпфер вспучился и "порепался", если провести по резинке отверткой, резина разваливается.
Шкив от kia ниже оригинального, но та часть которая уже значения не имеет.
Оригинал Mitsubishi вес — 1992г. Оригинал KIA вес -1752г.

Чистим и смазываем части перед установкой согласно картинке:

Опять фиксируем шкив ремнем и закручиваем. Затягивать нужно достаточно сильно.

Одеваем ремень, желательно той же стороной какой он стоял (можно сделать метку мелом, обозначив направление вращения). Ставим назад пыльник и колесо.

Для профилактики снимаем два шланга и клапан вентиляции картера, моем их бензином или керасином, сушим, ставим назад.
Клапан вентиляции картера должен продуваться только в одном направлении, если продувается в обоих или не продувается вовсе, замените его.
У меня совсем немного продувается в обратном направлении, позже буду менять. Ищу замену, не хочется отдавать за этот клапан 800р.
Кстати в правом пыльнике двигателя есть специальная заглушка, вынув которую можно оценить состояние своего шкива.

С этим шкивом катаюсь уже более 4-х лет, проблем нет никаких. Оригинал брать не имеет смысла.

Со шкивом, ремнем и роликами по прежнему все отлично!

Mitsubishi Lancer 2007, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2007
Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2008

Комментарии 80

спасибо) фебест уже поставил

ни где не могу найти такой же шкив. у нас в городе фебест за 4000 руб. Дешевле ничего не найти.

В автодоке 3122 рубля, щас прямо смотрел

Спасибо тебе добрый человек.Ты с экономил мне почти 110$!

Сегодня проделывал подобную операцию с Outlander XL 2008, 2.4 CVT. Откручивал методом стартера, без проблем, а вот закручивать, нужно было ухитриться и немного провернул…думал ну пи…, после почитал в сети, и так и не нашел чем же это грозит, НИ КТО и НИ ГДЕ не говорит, что из этого следует, по этому собрал и поехал и всё в порядке. После подумал, а что может произойти? Внутри ведь цепь которая вместе с ним крутиться, то есть все метки сохраняются, по этому думаю, это какой-то миф не понятный… до сих пор. И кстати пришлось менять шкиф тоже, резинку вообще всю разъело… А вот по поводу затягивания, даже не знаю, думаю теперь достаточно ли сильно затянул? Затягивал через трубу, по этому не сильно ясно, на сколько сильно. Ну дай Бог будет всё хорошо.

А ремень подходит оригинальный?

Не совсем понял вопрос.
Почему оригинальный ремень может не подойти?

Какая резьба на шкиве как положено или левая. Ещё вопрос каким роликом натягивают и ослабляет ремень?

Добрый день, где-то потерял заглушку через которую можно посмотреть на шкив, может кто из читающих знает её номер?

Подскажи пожалуйста, как ведет себя карейский не оригинал по прошествию времени? Ты ставил его уже давно же. Стоит экономить или лучше оригинал?

Ума не приложу как при таком моменте затягивания ремень намертво держит шкив и он не прокручивается…

Блин, чёт я так и не пойму, все придумывают способы фиксации. Вчера меняли сальник, мастер ни чего ни где не фиксировал, делов минут на 15, с подкапотки скинул ремень, сам шкиф открутил пневмиком.

И чё, когда пневмиком откручивал шкив не разу не крутанулся?

два раза проделывали операцию, ни чего ни где не прокручивается, поэтому в недоумении к чему там фиксация…

И никто в машине на передаче тормоз не держал?

у меня cvt.соответсвенно нет.Хорошо, что должно было произойти в случае проворота шкива?

Честно говоря, сам не понимаю, просто везде кошмарят, что нельзя прокручивать коленвал против часовой стрелки.

Вот и я читал, даже лезть туда не хотел, а по итогу всё не так трагично, как многие описывают.Но делал я не сам, а на сервисе с мастером, полностью контролировал процесс.

Замена сальника коленвала Митсубиси Лансер 9 1.6 своими руками

1 2 Последняя 1 по 20 из Замена сальника коленвала и сальника масляного насоса. …. Toyota Corolla, 5E-FE Диагноз - течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала.

Последний сальник будет заменён позже. Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель. Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора. Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. Прокручиваем стартером двигатель, чуть.

Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода. Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив. Съёмником снимаем большой шкиф. Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки. Снимаем масляный поддон.

Как поменять грм на мицубиси лансер 9

Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора. Toyota Corona Premio 7A 97г. А как продолжение сделать, а то фотки не влезли. BuilderNS; Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат. Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон. Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.

Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем. Снимаем масляный насос. После полной разборки и очистки начинаем сборку. Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком. Ставим сальник коленвала. Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.

Ставим на место всё что наснимали. BuilderNS.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

А поддон, балку, выхлоп снимал зачем. ZMixer.

Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста. По-моему там два болта в поддоне выкручивается из нижней части насоса, чтобы насос снять, и усё. Или не? ZMixer; Отличный отчёт, теперь можно на сто не ездить, а самому все менять!

Побольше бы таких подробных отчётов и можно книгу печатать по ремонту: Басурманин. Alex Там по моему какой то защитный кожух от акпп надо открутить что бы поддон снять. Забился сапуны произашел выжем сальников, справо и слево, снял подон и с стороны атомата на коленчетый валу с лево какаято пружина что делать с этой пружиной, подскажите.

Зачем снимать масляный насос? Сальники вытаскиваются и устанавливаются без снятия корпуса масляного насоса.

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX

И непонятна логика: Хуже их только Payen! И никаких "мечиков" не надо! Шестерню ГРМ надо было "Унисмой" обработать.

ВИДЕО: Замена сальника насоса ГУР Mitsubishi Lancer IX, замена жидкости.(18+)

Как заменить передний сальник коленчатого вала?

Течь переднего сальника коленчатого вала – одна из самых распространенных поломок, связанных с резинотехническими элементами, входящими в конструкцию двигателя.
Сальники используются для герметизации мест выхода вала из корпуса. В случае с коленчатым валом эти элементы устанавливается на выходных отверстиях из блока цилиндров.

передний сальник

Расположение резинотехнических элементов на коленвале

В конструкции силовых установок на коленчатых валах используется два сальника – передний и задний. Оба они предотвращают вытекание смазочного материала из двигателя наружу.
Задний сальник устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик. Ввиду того, что этот концевик представлен в виде фланца, то размеры сальника достаточно большие, со значительным слоем резины. Этим обеспечивается немалый срок службы резинотехнического элемента.

Передний же сальник находится на концевике вала, который используется как привод систем и механизмов силовой установки или вспомогательного оборудования. Резинотехнический элемент располагается за приводной шестерней, которая посажена на концевик вала и зафиксирована шпоночным соединением. Размеры этого сальника меньше, чем заднего. И это сказывается на ресурсе элемента.

Из-за протечки масло попадает на внешнюю поверхность двигателя из-за чего он загрязняется. Также из-за этого повышается расход смазочного материала, который приходится периодически восполнять.
Особую опасность протечка несет для двигателей, у которых привод ГРМ осуществляется при помощи ремня. Жидкости на основе нефти негативно сказываются на резиновых элементах. Ремень после попадания масла может расслоиться и порваться, что особенно опасно, если двигатель является «втыковым» (при обрыве ремня поршни сталкиваются с клапанами).

Причины протечки. Устанавливаем место течи

сальник перекосило

Причина течи в том, что сальник перекосило

Дать течь сальник может по нескольким причинам:

  1. Естественный износ. Как бы тщательно не были подогнаны между собой элементы кривошипно-шатунного механизма (КШМ), коленчатый вал при вращении все равно вибрирует, что приводит к износу внутренней поверхности сальника. Из-за этого он перестает плотно прилегать к валу и через щель смазка вытекает;
  2. Потеря эластичности. Происходит это из-за пересыхания резины, она «дубеет» и плотность прилегания снижается;
  3. Установка с перекосом. Неправильная установка приводит к появлению неплотностей, через которые смазка, находящаяся под давлением вытекает;
  4. Низкое качество резинотехнического элемента, установленного при замене протекшего сальника. На рынке много поддельных запчастей и вероятность приобретения дефектного изделия – высока.

Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя.
Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки.

Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается. В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи.
Установив, что масло вытекает из-за поврежденного или изношенного сальника, можно приступать к замене. Отметим, что хоть передний сальник коленчатого вала протекает чаще, чем задний, но провести его замену намного проще.

Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

Алгоритм работ по замене сальника коленвала

внешний вид сальника коленчатого вал

Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.

Видео: Простой способ по вытаскиванию сальника

Если взять авто, оснащенные моторами с ременным приводом ГРМ, то технология замены такая:

  1. Устанавливаем авто на яму и обездвиживаем.
  2. Обеспечиваем доступ к шкиву привода навесного оборудования, установленном на коленвале.
  3. Снимаем ремень дополнительного оборудования.
  4. Обеспечиваем доступ к ремню привода ГРМ.
  5. Устанавливаем ВМТ по меткам (на шестерне распредвала, шкиве коленвала, маховике). Фиксируем в таком положении.
  6. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Еще раз сверяем установку меток.
  7. Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.
  8. Снимаем ремень.
  9. Стягиваем приводную шестерню с коленвала (аккуратно, чтобы не потерять шпонку). Обычно шестеренка стаскивается от руки, но иногда требуется использование съемника.
  10. Тщательно вымываем и очищаем поверхность возле концевика коленвала.
  11. Поддеваем сальник отверткой или плоскогубцами. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить посадочные поверхности, поскольку даже малейшая царапина приведет к потере плотности и возобновлению течи масла.
  12. Протираем ветошью посадочные поверхности.
  13. Новый сальник смазываем маслом и ставим на место, следя, чтобы кромки не подвернулись.
  14. Забиваем резинотехнический элемент до упора при помощи правки (отрезок трубы соответствующего диаметра).
  15. Собираем все обратно, следя за совпадением меток и правильностью натяжки приводных ремней.

Но это общая технология. Если брать каждый двигатель по отдельности, то обязательно найдутся нюансы.

Особенности выполнения замены на разных двигателях

Видео: Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

На 16-клапанных двигателях выполнение работ сложнее. Обусловлено это сложностью фиксации распредвала после установки по меткам. К примеру, на автомобилях Рено Логан для этого потребуется специальная фиксирующая пластины для валов, а также фиксатора для коленвала.
Да и в общем, для обеспечения доступа к ремню ГРМ на 16-клапанных двигателях приходится снимать множество элементов с двигателя, в некоторых случаях также нужно поддомкрачивание одной стороны мотора, предварительно сняв его опору.

Если брать двигатели, у которых ГРМ приводится от цепи, то у них свои нюансы. С одной стороны, поменять потекший сальник на них проще, поскольку нет надобности в разборке привода ГРМ. Но с другой – доступ к сальнику сильно ограничен и заменить его непросто.
К примеру, на ВАЗ-2107, для замены сальника достаточно лишь снять ремень привода вспомогательного оборудования, и открутить шкив. А далее просто подковыриваем потекший сальник и устанавливаем новый.

Но у этого авто расположение двигателя – продольное. Из-за этого пространство между крышкой двигателя и радиатором очень малое, и поставить сальник без перекоса практически невозможно.
Поэтому для удобного выполнения работ лучше нижнюю крышку привода ГРМ все же снять. А это повышает трудоемкость работ. К тому же, под этой крышкой располагается прокладка, которую обязательно нужно менять или хотя бы промазывать герметиком. Зато на таких двигателях после замены не придется устанавливать валы по меткам, поскольку привод газораспределительного механизма при работах не затрагивается.

В общем, перед началом работ на любом авто следует ознакомиться с особенностями замены и обязательно следовать технологии проведения работ.

Для проведения замены ремня ГРМ на Лансер 9 1,6 необходимо:


__________________________________________________________________________________________________________________________
Последствия использования ремня ГРМ больлее срока его службы.
Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ – обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки.
Чтобы избежать подобных поломок, ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км.
Как определить износ ремня ГРМ.
1. Изношенный ремень ГРМ может начать «лохматиться».
2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины
DSC09783
DSC09784
DSC09785
DSC09786

Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково. Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. Ролики и натяжитель ремня меняются «по ситуации»: необходимо проверить их на наличие шумов и люфта. Многие предпочитают вместе с ремнем менять также и все ролики, так как заклинивание любого из роликов неизбежно приведет к повреждению ремня и, возможно, двигателя.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi

1eab7e2s 960

Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля. Однако большинство сервисов рекомендуют не дожидаться максимально допустимого пробега и менять ремень заранее. Так вероятность разрыва ремня ГРМ намного ниже.

Читайте также: