Замена сальника коленвала на мицубиси каризма

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника коленвала на мицубиси каризма

Сальники Коленчатого Вала
Передний сальник коленчатого вала Демонтаж 1. снимит. ремень привода Грм. 2. снимит. шкив клиновых ремней коленчатого вала.
Мицубиси Каризма 4G9 сальники коленчатого вала замена

Рисунок. 3.34. Сальники коленчатого вала: 1 – полоса привода гидротрансформатора (акп); 2 –переходная полоса (акп); 3 –болт, 93–103 Н•м; 4 – болт, 93–103 Н•м; 5 – маховик в комплекте (акп); 6 –задний сальник коленчатого вала; 7 – передний сальник коленчатого вала; 8 – дистанционное кольцо коленчатого вала (dohc); 9 – ротор датчика (dohc); 10 – шпонка; 11 –шкив коленчатого вала
3. снимит. шкив 11 (рис. 3.34. зубчатого ремня коленчатого вала и шпонку 10. 4. снимит. ротор датчика и дистанционное кольцо 8 коленчатого вала (dohc). 5. просверлит. в переднем сальнике коленчатого вала 2 маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вкрутите 2 самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 7. 6. очистит. гнездо для сальника. Монтаж Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом дальнейшего. 1. смажьт. всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.


Рисунок. 3.35. Приминение оправок для установки переднего сальника коленчатого вала: 1 – коленчатый вал; 2 – оправка Md998717; 3 –сальник
2. установит. сальник, запросто постукивая по оправке так, дабы он был размещен заподлицо с корпусом сальника (рис. 3.35). 3. удалит. все последствия моторного масла и поставьте шкив коленчатого вала.
Задний сальник коленчатого вала Демонтаж 1. снимит. датчик положения коленчатого вала. 2. снимит. поддон картера двигателя. 3. снимит. коробку передач в комплекте. 4. снимит. кожух сцепления и ведомый диск сцепления. 5. зафиксируйт. маховик либо пластину привода гидротрансформатора от проворачивания, зафиксировав особенный приспособление на зубчатый венец маховика, отвинтите болты фиксации и демонтируйте маховик либо пластину привода гидротрансформатора и переходную пластину 2 (см. рисунок. 3.34). 6. просверлит. в заднем сальнике коленчатого вала 2 маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вкрутите 2 самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 6. 7. очистит. гнездо для сальника. Монтаж Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом дальнейшего.
1. смажьт. всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

Рисунок. 3.36. Приминение оправок для установки заднего сальника коленчатого вала: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 –оправка Md990938; 3 – оправка Md998776; 4 – коленчатый вал
2. установит. сальник, запрессовывая его так, дабы торцовая плоскость располагалась на уровне фаски корпуса сальника (рис. 3.36). 3. пере. монтажом очистите от масла, герметика и других загрязнений болты, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик (мкп) либо пластину привода гидротрансформатора (акп).

Сальники коленчатого вала

1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Сальники коленчатого вала Mitsubishi Carisma

Рис. 5.10. Сальники коленчатого вала: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шпонка; 3 – передний сальник коленчатого вала; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – маховик в сборе; 6 – болт, 53 Н•м

2. Снимите шкив 1 коленчатого вала и шпонку 2 (рис. 5.10).

3. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 3.

4. Очистите гнездо для сальника.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

2. Установите специальный инструмент МВ996040 (направляющую) на носок коленчатого вала.

3. Установите сальник на направляющую.

4. Используя специальный инструмент МВ996040, установите сальник на место.

5. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.

Задний сальник коленчатого вала

1. Снимите коробку передач в сборе.

2. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.

3. Зафиксируйте от проворачивания маховик или пластину привода гидротрансформатора, установив специальный инструмент МВ996015 на зубчатый венец маховика, выверните болты и снимите маховик.

4. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните сальник за головки винтов.

5. Очистите гнездо для сальника.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

2. Установите специальный инструмент (направляющую) на хвостовик коленчатого вала.

3. Установите сальник на направляющую.

4. Перед установкой очистите болты крепления и резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик от масла, герметика и других загрязнений.

5. Нанесите герметик 3М STUD Locking 4170 или подобный на резьбу отверстий под болты крепления.

6. Используя тот же специальный инструмент, что и при снятии, зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и затяните болты крепления моментом 53 Н•м.

Видео про "Сальники коленчатого вала" для Mitsubishi Carisma

Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9 Замена передних сальников коленвала и масленого насоса на Mitsubishi Grandis Как заменить сальник, простой метод

Замена сальника коленвала Mitsubishi Carisma в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Mitsubishi Carisma - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Mitsubishi Carisma в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Carisma.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Carisma распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Carisma

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Carisma позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Каризма

Шаг 1
Глушим двигатель и выставляем поршни все в одной позиции. Для этого крутим коленчатый вал при помощи специального инструмента соответствующей головкой. Отсоединяем свечи и анализируем поверхность клапанной крышки.

Могут быть царапины от коромысел.

Шаг 2
Если менялись неоригинальные детали, то прокладка в комплекте с сальниками теряют эластичные свойства, в результате чего через головку протекает масло. Поэтому при необходимости приобретаем оригинальные запчасти.

Шаг 3
Слегка стучим по крышке изнутри и при помощи напильника подтачиваем холку коромысел.

Чтобы что-нибудь не уронить в блок, закрываем тряпочкой отверстие и отвинчиваем распределительные валы не до конца. Коромысла заворачиваем молярным скотчем, дабы гидрики не выпали.

Шаг 4
Снимаем распределительные валы вместе с коромыслами.

Шаг 5
Каждый поршень по очереди выводим на верхнюю позицию и осуществляем работу. Каких-либо дополнительных приспособлений не нужно. Для максимального удобства просим помочь помощника и используем инструмент в виде пинцета.

Шаг 6
При помощи специального приспособления вытаскиваем маслосъемный колпачок. Если такового нет, используем плоскогубцы.

Оправка для извлечения маслосъёмного кольца

Шаг 7
Меняем старые колпачки на оригинальные. В комплекте производителя должны быть 16 единиц. Каждый из них находится в отдельной полиэтиленовой емкости.

Шаг 8
Собираем все в обратной последовательности и заводим двигатель. Короткое время может быть шум, однако как все механизмы смажутся, он прекратится.

Шаг 9
Параллельно с этой работой можно заменить масляный и воздушный фильтр. Проверяем датчик давления масла. Через несколько сотен километров проверяем масло. Если осталось на таком же уровне, процесс замены можно считать успешно завершенным.

До этого вы могли заметить задымление двигателя и «съедания» масла в больших количествах. Если какие-либо датчики в системе не работают, их необходимо также заменить. При успешном процессе сбиваем ошибки компьютера на сервисе посредством программного обеспечения и наслаждаемся поездкой.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Сальники коленчатого вала — снятие и установка


Рис. 3.34. Сальники коленчатого вала: 1 – пластина привода гидротрансформатора (АКП); 2 – переходная пластина (АКП); 3 – болт, 93–103 Н·м; 4 – болт, 93–103 Н·м; 5 – маховик в сборе (АКП); 6 – задний сальник коленчатого вала; 7 – передний сальник коленчатого вала; 8 – дистанционное кольцо коленчатого вала (DOHC); 9 – ротор датчика (DOHC); 10 – шпонка; 11 – шкив коленчатого вала

3. Снимите шкив 11 (рис. 3.34) зубчатого ремня коленчатого вала и шпонку 10.

4. Снимите ротор датчика и дистанционное кольцо 8 коленчатого вала (DOHC).

5. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 7.

6. Очистите гнездо для сальника.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.


Рис. 3.35. Использование оправок для установки переднего сальника коленчатого вала: 1 – коленчатый вал; 2 – оправка MD998717; 3 – сальник

2. Установите сальник, легко постукивая по оправке так, чтобы он был расположен заподлицо с корпусом сальника (рис. 3.35).

3. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.

Задний сальник коленчатого вала

Снятие

1. Снимите датчик положения коленчатого вала.

2. Снимите поддон картера двигателя.

3. Снимите коробку передач в сборе.

4. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.

5. Зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора от проворачивания, установив специальный инструмент на зубчатый венец маховика, отвинтите болты крепления и снимите маховик или пластину привода гидротрансформатора и переходную пластину 2 (см. рис. 3.34).

6. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 6.

7. Очистите гнездо для сальника.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.


Рис. 3.36. Использование оправок для установки заднего сальника коленчатого вала: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – оправка MD990938; 3 – оправка MD998776; 4 – коленчатый вал

2. Установите сальник, запрессовывая его так, чтобы торцовая поверхность располагалась на уровне фаски корпуса сальника (рис. 3.36).

3. Перед установкой очистите от масла, герметика и других загрязнений болты, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик (МКП) или пластину привода гидротрансформатора (АКП).


Рис. 3.37. Места нанесения герметика и смазки при установке заднего сальника коленчатого вала: А – механическая коробка передач; В – автоматическая коробка передач; 1 – коленчатый вал; 2 – места нанесения герметика ЗМ STUD Locking 4170 или подобного; 3 – маховик; 4 – места нанесения моторного масла под шайбу болта; 5 – пластина привода

4. Смажьте маслом контактные поверхности болтов крепления маховика (МКП) или пластины привода гидротрансформатора (АКП) (рис. 3.37).

5. Нанесите моторное масло на отверстия маховика.

6. Нанесите герметик ЗМ STUD Locking 4170 или подобный ему на резьбу отверстий под болты крепления (см. рис. 3.37).

7. Используя специальный инструмент, как при снятии, зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и затяните болты крепления моментом 93–103 Н·м.

Замена коленвала Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)


В сервисном центре «Racing Service» выполняется профессиональный ремонт транспортных средств. У нас осуществляются все основные восстановительные услуги, в спектре которых – замена коленвала Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб. Коленчатый вал входит в конструкцию кривошипно-шатунного механизма. Преобразовывая работу поршня в крутящийся момент, он влияет на свойства ДВС. Износ коленчатого вала ликвидируется заменой самого прибора или его элементов.

Мы устанавливаем самые доступные цены на процедуры, в это число вошла и стоимость восстановления коленчатого вала Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб.

В каком случае необходима замена коленвала

Причины снижения рабочих свойств коленчатого вала различны, но сама неисправность сообщает о себе характерным образом:

  • коленчатый вал вращается, но мотор не работает;
  • усложняется запуск двигателя;
  • ДВС работает с перебоями;
  • повышается расход топлива;
  • очень низкое давление масла;
  • странные стуки в двигателе.

В сервисном центре «Racing Service» выполняется качественная замена коленвала в СПб. Наши сотрудники быстро справляются с исправлением последствий временного износа компонентов его. Для ремонта таких элементов, как сальники шкив, у нас проводится замена коленвала Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма).Но причиной неисправности коленчатого вала может быть не только эксплуатационный износ. Вследствие некоторых внешних воздействиях, аварий может потребоваться замена сальника коленвала.


Из истории успеха Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma – японский кроссовер D-класса. Был сконструирован конце 90-х годов 20-го века и собирался только до 2004 года. На отечественном рынке автомобиль стал появляться в конце 20-го века. Комплектации 5-дверного хэтчбека и четырехдверного седана укомплектованы бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с 4-ступенчатой коробкой автомат и передним приводом или дизельным мотором 1,9 л. мощностью 115 л.с., с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом.

Автомобили представлены в нейтральном стиле, который не менялся до 2001 года, а затем прошел небольшую модернизацию. На европейский рынок автомобиль поставлялся в четырех модификациях: Elegance, Comfort, Classic, Sport. Благодаря сбалансированному сочетанию стоимости и качества, Мицубиси Каризма оказался одним из самых популярных среди машин этого бренда.

Почему исправление неполадок автомобиля необходимо реализовать в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не делает невыполнимых заявлений.

Замена заднего и переднего сальников коленчатого вала

порвался сальник коленвала

Кольца уплотнительного материала, – сальники – расположены в выходных отверстиях корпуса мотора. Их задача – не дать вытечь маслу из агрегата. При наличии минимального опыта оба сальника можно поменять самостоятельно. Замена переднего сальника коленчатого вала проще. Задний уплотнитель поменять немного сложнее.

Потек сальник коленвала: причины износа, поломки

Симптомы неполадки: течь масла в моторном отсеке, повышенный расход масла. Часто можно увидеть, как смазка течет на землю под стоящей машиной. Конечно, постоянное ее доливание проблему не решает – нужно менять сами сальники.

Есть несколько причин, почему образуется течь:

  • неправильная установка прокладок, вследствие чего образуются трещины на их рабочих поверхностях;
  • масло течет при частом перегреве двигателя, при большом давлении в картере (зимой, когда образуются ледяные пробки);
  • естественный, физический износ материала;
  • механические повреждения, как следствие – течь;
  • некачественный материал (характерно для отечественной продукции).

течь масла двигателя

Качественные уплотнители коленчатого вала изготовлены из фторкаучуковой резины FPM либо силикона. Обычный бутадиен-нитрильный каучук быстро прогорает, разваливается и течет.

Особенности сальников

Некоторые прокладки коленчатого вала имеют наклонные бороздки для сгона масла. Поставить их нужно правильно, соответственно стрелке на корпусе кольца. Она указывает в какую сторону вращается вал.

новый сальник коленвала

Если нет возможности подобрать импортные изделия, приходится использовать отечественные.

Выбирают красно-коричневые – они из фторокаучука и наиболее качественные, такой сальник коленвала течет реже.

Инструменты

Перед работой следует подготовить инвентарь:

  • ключи, отвертки;
  • ключ для регулировки ГРМ-ремня;
  • смазка на основе графита или тосол;
  • канистра моторного масла;
  • герметик (термостойкий).

Приступая к работе, снимают клемму аккумулятора (обесточивают автомобиль), сливают масло.

Замена переднего сальника коленвала

Передний уплотнитель коленвала находится на крышке двигателя или корпусе маслонасоса. Чаще течет именно он. Встречаются моторы, крышка которых представляет собой одно целое с маслонасосом.

На двигателях иномарок прокладка коленчатого вала закрыта шкивами ГРМ, генератора. Их нужно снять. Старые жигулевские двигатели устроены проще, там цепь ГРМ находится внутри картера, надо убрать только генераторный шкив с ремнем.

снимаем ремень ГРМ

Чтобы устранить течь масла и осуществить замену уплотнителя на моторах, имеющих ГРМ с зубчатым приводом необходимо убрать зубчатые колеса (шкивы): генераторный, ременной. Снимается также сам ремень.

Перед этим они выставляются по отметкам, соответствующим расположению первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) в сжатом состоянии. Отметки — шкивные и картерные — должны совпадать. На иных агрегатах на распредвальном колесе отметку нужно расположить напротив разъема блока и головки мотора. Такая регулировка необходима, чтобы циклы газораспределения работали правильно. Достаточно выставить только распредвальный ролик согласно метке.

Далее, нужно ослабить натяжное колесико и убрать ремень. Затем – убирают зубчатое колесо с фронтального участка коленвала. Используют специальный съемник или две отвертки. В агрегатах с цепью надо убрать только генераторный шкив.

снимаем шкив коленвала

После этого, снимают старое кольцо, через которое течет масло, специальным приспособлением. Если его нет, то можно демонтировать крышку сальника (или маслонасос) на моторном блоке. Именно там находится уплотнитель. Его легче вынуть с демонтированной крышки.

Чтобы снять колесной приводной ремень, может понадобиться также домкрат, в таком случае, снимается переднее правое колесо. Передняя крышка на моторе закреплена 4—6 болтами. После откручивания, ее нужно аккуратно отклеить, поменять находящуюся там прокладку. Крышку с сальником кладут на ровную поверхность, и, подцепив отверткой, извлекают уплотнитель.

снимаем сальник коленвала

Производится замена. Новый сальник коленчатого вала, смазанный герметиком, запрессовывается оправкой. В ее роли может служить отрезок трубы, накидная головка инструмента на 1—2 мм меньше окружности прокладки, хорошо подойдет головка (насадка) на «27» или же старый сальник. После этого необходимо смазать кромку уплотнителя и установить крышку. Сальник осторожно надевается с крышкой на смазанный коленвал, притягивается болтами.

устанавливаем новый уплотнитель

Течь устранена, все возвращается на место: шкив ГРМ с зубчиками (обе метки должны совпасть), устанавливается ремень ГРМ посредством натяжного ролика.

Полезное видео о замене переднего сальника можно посмотреть тут:

Замена заднего сальника коленвала

Если течь масла образовалась через задний уплотнитель коленчатого вала, то нужна яма для осмотра, поскольку понадобится демонтаж элементов привода или карданного вала на автомобилях с задним приводом. Иногда течь заднего сальника коленчатого вала устраняют, расположив автомобиль на домкратах или подпорках – это небезопасно и категорически не рекомендуется. Снять также придется увесистую коробку передач. После ее демонтажа снимаем и диск сцепления. Далее очередь маховика с кожухом.

  • снятие КПП
  • снятие диска и корзины сцепления

При откручивании крепления, маховик фиксируется отверткой от прокрутки.

снятие маховика

Затем – снимается крышка, вместе с ней задний сальник. Замена производится, как описано выше для переднего уплотнителя. После этого все детали собираются в обратном порядке: маховик, узел сцепления, коробка передач, привод (карданный вал).

составные части заднего сальника

С полезным видео о замене заднего сальника можно ознакомиться здесь:

Mitsubishi Lancer FAQ

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

1. Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

2. После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

3. С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

4. После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

5. Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

6. Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

Комментарии (15)

Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6?
Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов лансер 1994 1,6 16 кл

тоист регулировка клапанов

Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

Еще на одетом ремне грм надо сорвать болт шестерни грм и только потом снимать ремень.

подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают?
Спасибо.

Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

Скажите собираюсь поменять сальник калинвала который выше на фото, нужно ли менять ремень грм? если ремень менялся 60000 км назад, в другом форуме писали что нужно менять грм каждые 90000 км. спасибо заранеее

Читайте также: