Замена сальника коленвала ниссан вингроуд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего сальника коленвала вингроад

Замена переднего и заднего сальника коленвала Ниссан Вингроад

Замена заднего сальника коленвала Ниссан Вингроад делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Nissan Wingroad, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Ниссан Вингроад чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Ниссан Вингроад делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Ниссан Вингроад:

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена сальника коленвала Ниссан Вингроад

Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплоттений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотенние.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.

О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену, но и приобрести деталь отличного качества.

Переднее уполтенние поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки двигателя и коробки передач.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложим заменить и их.

Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель. Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

1. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов Nissan Primera

2. Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления.

Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала Nissan Primera

Примечание:

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите V передачу в коробке передач и нажмите на педаль тормоза. Для этого вам потребуется помощник.

3. Снимите шкив с коленчатого вала.

Снимаем шкив с коленчатого вала Nissan Primera

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного механизма.

Извлекаем сальник из крышки привода газораспределительного механизма Nissan Primera

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

Запрессовуем сальник в крышку до упора Nissan Primera

6. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

замена переднего сальника коленвала вингроад


Расскажу о процедуре замены переднего сальника коленвала( фоток не будет т. к в +37 не до фото, да и работенка эта не из чистых). Т. к у меня совпало с заменой масла и снятием поддона, то для начала сливаем масло, откручиваем фильтр и откладываем в сторону. Снимаем ремень привода кондиционера- головка на 12, ключ на 14;
- Снимаем ремень генератора, для чего отпускаем 2 гайки крепления одну откручиваем из ямы, а 2-ю (под шкивом гены) я откручивал через правую арку извернувшись как уж, затем ослабляем натяжитель и снимаем ремень - ключи на 14(рожковый и накидной), ключ на 12; - откручиваем болт шкива коленвала.



У нас на дизелях можно застопорить шкив монтажкой, там на блоке есть какие-то выступы ( скорее всего для специального съемника), но т. к съемника у меня нет, то пришлось воспользоваться монтировкой с неменьшим успехом.

Кстати данную процедуру лучше проделывать вдвоем- один держит, другой откручивает. - головка на 19, удлинители, монтировка; - снимаем сам шкив он сидит на шпонке довольно плотно, для его снятия мощной плоской отверткой или монтажкой поддеваем с разных сторон ( коленвал я проворачивал стартером по чуть чуть) - вынаем старый сальник ( прежде чем вынуть старый - убедитесь, что новый такой же) я использовал крючок из проволоки; Вот и все.

Собираем в обратном порядке, заливаем масло и машинка довольна. ул.

Замена переднего сальника коленвала



Б. Грузинская, д. 57, стр. 1 Ижорский проезд, д. 17 ул. Флотская, д. 5, к. 2 Огородный проезд, д. 5, стр. 9 ул. Свободы, д. 1, корп. 5 ул. Космонавтов, д. 28 на ул. Плеханова, д. 17, стр. 20 Куркинское шоссе, 30 ул.

Б. Черкизовская, д. 9, к. 1 Мячковский б-р, д. 23 ул. Красных Зорь, д. 4, стр. 3 Можайское шоссе, 17 МО, г. Железнодорожный, ул. Автозаводская, 19 МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д. 28 МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, оп­равка, молоток, универсальный съемник.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.


2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомоби­ля (см. «Снятие и установка брызговиков дви­гателя», с. 70).


3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).

Далее замена переднего сальника коленча­того вала для наглядности показана на сня­том двигателе.


4. Удерживая шкив коленчатого вала от про­ворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10-15 мм.


5. . установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.


6. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

Если у вас нет приспособления для фиксации шкива коленчатого вала от проворачивания, можно зафиксировать коленчатый вал, вклю­чив VI передачу в коробке передач и нажав на педаль тормоза. Для этого нужен помощник.


7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного ме­ханизма.


8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

9. Установите шкив. Затяните болт крепле­ния шкива коленчатого вала в четыре этапа:

- затяните болт моментом 68,6 Н-м;

- полностью ослабьте затяжку болта;

- затяните болт моментом 29,4 Н м;


- нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив одной из меток на фланце болта крепления шкива;

- доверните болт крепления шкива до совмещения нанесенной метки со следую­щей меткой на фланце болта (доверните болт на 60°).

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20) Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя. Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Замена переднего сальника коленвала вингроад

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

Замена переднего сальника коленчатого вала

Просверленное зубчатое колесо подлежит замене!



6. Перед установкой смажьте внутреннюю стенку сальника тонким слоем универсальной смазки.

7. Из отрезка трубы, большой плоской шайбы и длинного болта изготовьте приспособление за запрессовки нового сальника в посадочного гнездо. Наружный диаметр трубы должен быть равен, или чуть меньше наружного диаметра сальника, с острых краев следует снять фаски. Резьба болта должна иметь тот же размер, что и болта крепления шкива коленчатого вала. Шайба должна гарантированно упираться в торцевую поверхность оправки и обеспечивать надежную опору для головки болта. Заправьте сальник в посадочное гнездо, затем установите приспособление, вверните болт в торец цапфы вала, и, затягивая его ключом, запрессуйте сальник. Как только сальник упрется в дно гнезда, затягивание болта следует прекратить.



8. Наденьте на цапфу вала внутреннюю направляющую газораспределительного ремня (вогнутой стороной наружу).
9. Удостоверьтесь, что шпонка не выпала из своего паза в цапфе.
10. Слегка смажьте универсальной смазкой внутреннюю поверхность зубчатого колеса и посадите его на цапфу вала.
11. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Описание процедуры регулировки усилия натяжения газораспределительного ремня приведено в Разделе 7. проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала
Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32
замена гранаты (ШРУС) НА НИССАН МАКСИМА А-32

Замена переднего сальника коленвала на ниссан патрол


Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  1. Естественный износ сальника.
  2. Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  3. Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  4. Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  5. Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  6. Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  7. Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.




Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  1. Снимаем защиту картера.
  2. Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  3. Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  4. Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  5. Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  6. Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  7. Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  1. Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  2. Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  3. Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  4. Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Qashqai

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, оправка, молоток, универсальный съемник.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.


2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля.


3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Далее замена переднего сальника коленчатого вала для наглядности показана на снятом двигателе.


4. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10 15 мм


5. Установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.


6. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если у вас нет приспособления для фиксации шкива коленчатого вала от проворачивания, можно зафиксировать коленчатый вал, включив VI передачу в коробке передач и нажав на педаль тормоза. Для этого нужен помощник.


7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного механизма.


8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

9. Установите шкив. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала в четыре этапа:
затяните болт моментом 68,6 Н·м;
полностью ослабьте затяжку болта;
затяните болт моментом 29,4 Н·м;


нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив одной из меток на фланце болта крепления шкива;
доверните болт крепления шкива до совмещения нанесенной метки со следующей меткой на фланце болта (доверните болт на 60°).

Замена сальника коленвала Nissan Wingroad в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Nissan Wingroad - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Nissan Wingroad в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Wingroad.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Wingroad распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Wingroad

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Wingroad позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена переднего сальника коленвала вингроад

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

Замена переднего сальника коленчатого вала

Просверленное зубчатое колесо подлежит замене!



6. Перед установкой смажьте внутреннюю стенку сальника тонким слоем универсальной смазки.

7. Из отрезка трубы, большой плоской шайбы и длинного болта изготовьте приспособление за запрессовки нового сальника в посадочного гнездо. Наружный диаметр трубы должен быть равен, или чуть меньше наружного диаметра сальника, с острых краев следует снять фаски. Резьба болта должна иметь тот же размер, что и болта крепления шкива коленчатого вала. Шайба должна гарантированно упираться в торцевую поверхность оправки и обеспечивать надежную опору для головки болта. Заправьте сальник в посадочное гнездо, затем установите приспособление, вверните болт в торец цапфы вала, и, затягивая его ключом, запрессуйте сальник. Как только сальник упрется в дно гнезда, затягивание болта следует прекратить.



8. Наденьте на цапфу вала внутреннюю направляющую газораспределительного ремня (вогнутой стороной наружу).
9. Удостоверьтесь, что шпонка не выпала из своего паза в цапфе.
10. Слегка смажьте универсальной смазкой внутреннюю поверхность зубчатого колеса и посадите его на цапфу вала.
11. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Описание процедуры регулировки усилия натяжения газораспределительного ремня приведено в Разделе 7. проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала
Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32
замена гранаты (ШРУС) НА НИССАН МАКСИМА А-32

Замена переднего сальника коленвала на ниссан патрол


Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  1. Естественный износ сальника.
  2. Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  3. Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  4. Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  5. Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  6. Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  7. Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.




Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  1. Снимаем защиту картера.
  2. Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  3. Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  4. Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  5. Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  6. Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  7. Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  1. Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  2. Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  3. Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  4. Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Qashqai

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, оправка, молоток, универсальный съемник.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.


2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля.


3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Далее замена переднего сальника коленчатого вала для наглядности показана на снятом двигателе.


4. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10 15 мм


5. Установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.


6. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если у вас нет приспособления для фиксации шкива коленчатого вала от проворачивания, можно зафиксировать коленчатый вал, включив VI передачу в коробке передач и нажав на педаль тормоза. Для этого нужен помощник.


7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного механизма.


8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

9. Установите шкив. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала в четыре этапа:
затяните болт моментом 68,6 Н·м;
полностью ослабьте затяжку болта;
затяните болт моментом 29,4 Н·м;


нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив одной из меток на фланце болта крепления шкива;
доверните болт крепления шкива до совмещения нанесенной метки со следующей меткой на фланце болта (доверните болт на 60°).

NISSAN WINGROAD меняем цепь грм и сальники клапанов

Добрый день или вечер. Скажите какое по счету звено должно попасть на промежуточную звезду (метка) у меня нет жёлтых звеньев.

Если нет жёлтых, значит тёмные , смотри внимательно, а так я не момню.

👍🏻спасибо за видео. Все подробно и понятно. Но у меня нет гаража . Поедем в сервис🙂

у меня открутился успакоитель и болт попал под цепь грм пришлось полностью. менять комплект Ох и намучился я это пипец большее время потратил на выставление цепей и на установку помпы .

Здравствуйте! Порвало нижнюю цепь. Загнуло ли клопона?

Впуск 15-25 выпуск 25-35, вроде так, тебе надо посмотреть где большие зазоры, там и загиб.

Там 0,15 должно быть?

Зазоры на клапанах посмотри.

А как проверить не снимая головки?

как клапана не падают?

@Александр Дизер даже цепь по меткам выставить не мог я ее по валам потом выставлял более 100 тыс вытянул денег на ремонт лучше бы я сам потихоньку его собирал

@Александр Дизер понятно не знаю только жив ли мотор sr 20 vet на холостых недавно видемо какой натяжитель разломало начал греметь трр и колом буду разбирать горе мастер до этого капиталил что то не закрутил видемо как только гайку каленвала открутить если цепь клинануло ? стартером нельзя

Когда меняешь, поршень подводи в вмт, и ничего не упадёт.

Помогите: как устанавливается нижняя направляющая нижней цепи!! Родную оборвало и остались два грибка, без признаков как открутить. В книге пишется и рисунком крепежа 1 болтом, а на направляющей два уха. Собрал всё, а тут ступор. Подскажите кто знает.

Здравствуйте Александр . Не могу снять ремень Гура , ослабил натяжитель выкрутил но ремень не ослаб . Гур должен в сторону мотора подвижку сделать ?

На сколько я помню, да.

Здравствуйте ! Скажите чтобы поминять среднюю звездочку нужно передню крышку вскрывать !? Заранее спасибо

Александр подскажите на этом двигателе блок можно растачивать?

Здр. Ниссан пульсар мотор GA15DE не заводится. Метки распредвала поставили как у вас. Компрессия есть, ток есть, бензин посупает но не заводится.

Darhan Omarov Ой дружище, я наверно не помогу тебе, причин много, по телефону неотремонтируешь.

А колечки следующий хозяин поменял. )))

What its all about..

А нету ли у вас под рукой этикетки просто не могу отыскать на али или в каком интернет автомагазине есть такой универсальный рассухариватель, заранее спасибо

As Sa Нет , нету, найду пришлю.

Александр здравствуйте , подскажите где вы на али экспресс под каким названием купили универсальный рассухариватель , а то несколько дней ищу не могу найти, если возможно любую информацию, очень нужно . Спасибо заранее.

Я брал в обычном авто-магазине, вышло дешевле чем на али.

смотрю Омская машина хочу тоже поменять цепь кв+цепь рв+сальники клапанов во сколько выйдет?

Эдуард Абдулин на канале есть почта, ну или вацап, туда напиши.

Работа сколько обошлась клиенту, хочу сравнить ваши и наши цены.

As Sa Давно это было, работа в районе восми, по желеска не скажу.

сегодня тоже менял верхнюю цепь. пришлось расклепывать .с промежуточной звезды не вылезла там зазора нет

Доброго времени суток! На HR15DE цепь меняли? Или может где то видео есть, не подскажите? Заранее благодарен!

Nissan AD 2009 года рождения. Доверие сервисменам уже нет, не своё не жалко

Нет не приходилось, а это какое авто, может у меня мануал есть.

здравствуйте ,подскажите как на поддоне ДВС от крутить два болта со стороны коробки,причём там вроде гайки,спасибо

Надо тонкостенную головку на 10 и удлинитель 50 мм, чуть пристукнуть и головка влезет на место. У меня открутилась одна гайка, а вторая вместе со шпилькой!

у меня ниссан санни 1993 года там вроде просто . да там гайки пробуй пихай головку с воротком может от маленького набора подойдёт головка. я вроде комплектом от шуруповёрта открутил .

Олег Тофан Извини дружище, я теперь и не помню, машины каждый день разные, не упомнить .

привет. где взять клапана для этого двигателя? впускные

да движков таких много . клапана подходят от ГА 16 одинаковые они

Разве дефицит, мне кажется на любой разборке они будут, двигатель распространённый.

здравствуйте . зачем снимать помпу ана вроде не мешает ?

Там же скрытый болт

вот у меня такая проблема я сделал всё по меткам прокрутил коленвалом и метки не сходятса. Что мне делать?

4 оборота надо провернуть чтоб по меткам всё сраслось

Ничего, заводи и всё, если хочешь поставить на метки , крутни назад или вперёд, но вперёд надо много раз крутить и всё сойдётся.

Здравствуйте Александр. Подскажите на 11:06 вы показываете комплект ГРМ с цепями, а правильно ли Вы расположили правый успокоитель, тот что на металлическом кронштейне. Заранее спасибо

Александр Дизер что делать я менял цепь 4 месяца назад

На натяжитель идём масляный канал, давлением должно подпирать плунжер натяжителя, не забит каким то , ну может герметик? или ещё что то.

Это ни в коем случае не укор, просто я собрал сейчас движок, менял цепи, натяжители, успокоители и нижняя цепь брякает. куда копать хз, натяжители менял ничего не изменяется, метки выставлены правильно, двигатель работает ровно

Да может и положил не так, это просто для наглядности, не правильно поставить его нельзя.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Перебои в работе двигателя GA15DE, что может быть? Мотор поставил контрактный
Видео на моём канале
thexvid.com/video/YWw0n9SJQB0/видео.html

здравствуйте! сколько будет стоить заменить верхнюю цепь и лобовой сальник?

Цепь 1500т, сальник 800р.

Здравствуйте у меня тоже виноградY10 GA15DE и вот какая проблемка при заводе (когда поворачиваеш ключ на пуск двигателя)появляется (иногда)не приятный звук визжащий как бут то свинью режут,отпускаю ключ и жду сек 5 снова поворачиваю затем заводится,честно меня это пугает и я не знаю что это и как его победить?

Однозначно лайк, сам свиновод со стажем.

Точно это реле стартера втягивающия!

Спосибо я тож думал стартер а вообще думал венец зубья на полку сложил)))

Трудно сказать, думаю надо стартер снять и сделать ему то, на втулку похоже.

Спасибо за видос То же шум цепи прослушивается Ниссан ПУЛЬСАР двс GA15 год назад еле слышно было сейчас уже слышно всё больше. Видимо предстоит та же процедура за одно попутно замена сальника коренного и прочих прокладок. Так в этом ДВС гидро компецаторы стоят на сколько я понял или просто гидро натяжители цепи (поэтому при давлнии масла после запуска шум пропадает?) а клапана регулировать надо?

Здравствуйте у меня ниссан санни все тоже самое что и у Вас на видео,не могу выставить метки зажигания.Я не снимал лобовую крышку ставилпо меткам на шкиву коленвала их там пять рисок по первой а остальные метки как у Вас на видео но бегунок стоит на второй целиндр а надо на первый.Как поставить бегунок респределителя зажигания на первый цилиндр?Как я понимаю первый целиндр на крышке трамблера стоит на двенадцать часов.Нарисуйте пожалуйста схему меток зажигания на звездочках.И я так понемаю метки сходятся не всегда если крутить коленвал?

Как поменять сальник коленвала на ниссан санни

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя — бортжурнал Nissan Sunny QG18DE ПОХАЛЁТ 2000 года на DRIVE2

Речь пойдет о том каким образом я менял сальник на двигателе! Мы имеем, переднюю праву часть,
как и полагается нам надо поддомкратить, снять колесо, снять боковую защиту.
Далее залезаем в подкапотное пространство, ослабляем ремень гура и ремень генератора вместе с роликом, думаю где и что крутить не надо расписывать, более удобно для меня было это делать с низу.



Встает задача как открутить болт шкива, на самом деле все очень просто когда крутим двигатель шкив крутится по часовой стрелке, а болт соответсвенно против, ставим ключ упираем под брусок, пару стартов и он откручен.
После откручивания шкив так просто не хотел слезать, для этого пришлось придумать такую фигню при помощи стяжек пружин,

снимаем шкив,
видим сальник он снимается без особых усилий так же как и вставляется, но предварительно промазав герметиком по наружнему диаметру,


а далее все собираем в обратном порядке) Заодно и маслице в двигателе заменил,

в фильтр залил масло для того что бы пропитался и смазал уплотнительную резинку. Вот и все, никаких трудностей не было установлено. Кому нравится и полезно жмем пальчуги)))


Цена вопроса: 1 000 ₽

замена сальника коленчатого вала на двигателе QG15DE — бортжурнал Nissan Sunny 2000 года на DRIVE2

терял где то пол литра масла на 5000 км. выяснилось из за криво поставленного сальника, ремонт занял часа полтора.



снимаем колесо и защитный кожух


последствия протечки. все в мазуте.


обособляем и снимаем ремни: ремень гур и помпы снимается клячом на 12, ремень генератора и кондера ключом на 14 и головкой на 8.


Болт очень просто скрутить. Для этого нужно длинный рычаг с головкой на 22. упираем в пол или привод колеса и дергаем пару раз стартером


у меня был самый простой съемник за 150р под рукой.


аккуратно снимаем маховик, дабы не повредить борта ремней


Бывший сальник, его либо выдавило зимой, либо криво поставили. старый был коричневый я поставил черный оригинальный.


затягиваем и собираем все в обратном порядке.

4.15 Замена сальников коленвала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Nissan → Sunny (Ниссан Санни)

Замена сальников коленвала

3. Там где имеется (ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха), снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 5. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие (где имеется) в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера. 6. Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах.

7. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. Иначе, просверлите (пробейте) 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса), а затем снятие сальника на верстаке.

13. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска). 2. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника. 3. Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала. 4. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.

5. Начисто протрите сальник, затем установите маховик / приводной диск (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

Nissan Sunny | Замена сальников коленчатого вала | Ниссан Санни

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причиной замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменить передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора системы охлаждения»).

2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.

4. …и снимите шкив со ступицы.

5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.

7. Заполните смазкой Литол-24 полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

Читайте также: