Замена сальника коленвала пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Замена переднего сальника коленвала (ну и ремня ГРМ)

Химарь ***… дышать и юзать голыми руками, решительно не рекомендую!
Руки облезут и кашлять будете долго:) Вещь интересная, этаки мыльный налет… только жир и масло уничтожает насмерть. Крайне плохо вытирается, из-за чего рекомендую использовать его с водой (т.е нахерачить им, а потом дунуть водой или керхером) так ваще отлично.

К слову о наборе ГРМ от INA… ему всё до сраки (как и помпе Dolz) Всё в отличном состоянии.
Единственное что погибло это ремень.
В масле он растянулся где-то на 2\3 зуба (дохуя), что отражалось на работе двигателя:)

Как видно "добывался" он не легко. Хотя и не сложно. Скинул правый локер и захерачил в него 2 самореза.
НЕ ГЛУБОКО! Испоганите цепь что за сальником!
А за саморезы взявшись плоскогубцами он вылазит прекрасно.

Он должен быть заподлицо с краем, не вдавите внутрь! Иначе уже не вытащите. Смажьте края сальника маслом моторным, немного.

Кароч пару (на мой взгляд) интересных моментов.
1. Кто читал мою запись про замену ГРМ (ссыль была выше) заметил что маховику я в зубы ничего не совал (как в том видосе что в записи, ссылка на которую вверху)
В этот раз засунул, электрод 5мм. Нашел куда!:) А главное узнал что если колено стоит не точно по метке, то хер вы просунете свои 5мм в маховик:) Т.е если удалось засунуть, значит колено точно на месте (как бы пошло не звучало)
2. Нашел ещё один затаившийся под "так и должно НАВЕРНО быть" колхоз. Но, о нем позднее:)

Peugeot 307 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2003

Комментарии 9

Подскажи, чтобы поменять сальник колена, надо чуток ослабить поддон картера или нет?

не надо ничего ослаблять

А шестерня с коленвала как снимается, туго?

Там болт и шестерня на шпонке т.ч не крути. Болт выкрути и съемничком на 3 лапки как для ступицы стягивай.

Не помнишь у шкивов на распредвалах был люфт? Я их снял, а они люфтят туда сюда если винт не затянут. Шпонки вроди норм, пазы тоже. Люфт на 1 зуб примерно. Или шкивы в пазы на мертво входить должны?

Ну вообще да, намертво. Для того там и шпонки. А че они у тебя так ходят… Хз может им уже ***

Еще одна херня мучает меня. Ставлю обратно старые ремни, так с ними метка на впускном сходиться идеально. И машина прёт лучше. И дитонация меньше. А вот сновыми, я уже два купил, так ка выше описал. Новые мальца короче. Новые оригинал.

Короче хз, куда копать. Думаю может новый растянуться долден немного. Или положение шкивов относительно распредвалов сбилось. Сегодня хотел на один зуб ремень попереставлять на шкивах распредвалов. Как думаешь опасно? Только на один.

Так, хуйней не занимайся. Шпонки по местам, болты на 8мм вставлены, значит всё стоит верно. Ничего не двигай пока что.
По предположениям от меня:
1. Ремень какой фирмы новый? Самый что ненаесть пиздатый это Контитех (у меня в бж есть) или Комплект от INA (но там тоже контитех или гейтс)
2. Есть мысль что у тебя впускная и выпускная шестерня перепутаны местами. Вот это я думаю вероятнее всего.
Итого: Если ты ставишь распредвалы по 8мм и метки на НОРМАЛЬНОМ ремне не совпадают, то вариант 2.
А если норм то 1 было. Но я чёт верю в 2) Не сверни шпонки.

Посмотрю рампредвалы спасибо. Хотя я их по одному снимал.
Старые 2 ремня это с завода один и оригинал брал на первую замену. Оба прошли 80т. Новые это гейтс комплект помпа, ролики, ремень и оригенал.
Посмотрю распредвалы.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 от 2 500 руб.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.


Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Пежо 308 замена сальника коленвала

С некоторых пор стал замечать, что масло медленно, но верно вытекает. Сначала я подумал, что двигателю конец. В принципе, вытекало не так много жидкости, поэтому течь я особо не искал (а подтеков не было вообще). Но данная проблема не давала мне покоя, я принялся искать утечку внимательнее и обнаружил замасленный шкив. Скажу сразу: на первый взгляд утечка жидкости не кажется серьезной проблемой, однако впоследствии можно остаться без масла на безлюдной дороге, так что советую все делать вовремя.

Пыжеводы не понаслышке знают, что такая проблема возникает у кажого второго Пежо 308. Но все не так страшно: замена переднего сальника коленвала Пежо 308 является не самой сложной процедурой, и с ней справится любой автолюбитель, знающий основы авторемонта.

Для начала необходимо приобрести ремень навесного оборудования и собственно, самого виновника торжества – оригинальный сальник.

Итак, этапы замены сальника:

Я снял колеса, брызговик, подкрылок. На этом этапе труднее всего демонтировать подкрылок от защиты картера, поэтому советую запастись вэдэшкой и воспользоваться ей в нужный момент.

  1. Далее я снял ремень навесного оборудования (верхний ролик я отвел трещоткой, он закрепляется автоматически, у нижнего ролика нужно вытянуть чеку – делать это необходимо горизонтально, дабы избежать ее обламывания).
  2. Затем я выкрутил три болта шкива.
  3. Дальше я демонтировал отработавший сальник. В обязательном порядке очистил и обезжирил место, где он находился. После чего я взял новый сальник вместе с оправкой, приставил его на место старого. Еще не сняв с монтажной оправки, осторожно сдвинул его на место, подобрал оправку и установил его на законное место.
  4. Заключительным этапом является монтаж всех деталей в обратной последовательности.

Важное замечание: необходимо обязательно соблюдать чистоту и протирать все запчасти от масла.

Как видите, на первый взгляд все просто. Кстати, в СТО за замену переднего сальника коленвала пежо 308 просят не меньше 1500 тысяч рублей, официалы – не менее 2500 тысяч рублей. Если Вы решили произвести замену самостоятельно, советую не экономить на сальнике, так как некачественная деталь прослужит очень мало времени (мой приятель купил дешевый аналог оригинального сальника Пежо 308 и проездил с ним ровно 500 км, после чего сальник стал течь еще обильнее).

Итак, на замену сальника я потратил 1000 рублей и пару часов свободного времени. Желаю всем удачного ремонта и ровной дороги!

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Так же советуем вам прочитать:

Почему не ловит антирадар

Правила перевозки автомобиля.

15 Комментарии

Мне плохие, мягко говоря, мастера меняли сальник кв и выкрутили вал ремня генератора со ступицей центральным болтом, а не тремя маленькими. Плохо закрутили его и болт открутился, ремень не вращался, машина заглохла и не заводится. Могли ли слететь фазы? Спасибо.

Смотря какой двигатель, напишите подробнее, если это EP6, то необходимо выставлять метки заново, так как нижняя звезда крепится центральным болтом и не имеет шпонки, самое главное, что б не загнуло клапана

В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам. Автомобиль не заводить, так как метки уехали и дай бог, что б не загнуло клапана.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: – когда из под сальника коленвала идет течь; – повышенный расход моторного масла – передний сальник; – уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.


Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Пежо 308 замена сальника коленвала

пежо 308 замена сальника коленвала

Основная цель фактически хоть какой прокладки – это герметизация соединений деталей. Поэтому смена прокладки мотора предполагает исключение протечек. Относительно движков большинства автомобилей условно можно выделить три главных вида прокладок:

  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Прокладка поддона;
  • Прокладка клапанной крышки.

Есть естественно многие другие (к примеру – прокладка масляного насоса, помпы и прочее), но они, обычно, заменяются совместно с деталью и служат достаточно длительно (деталь обычно 1-ая выходит из строя). Поэтому смена других прокладок требуется существенно пореже.

Поддон

Когда в движок нужно временами доливать масло, а на месте стоянки автомобиля образуются масляные пятна под моторным отсеком на асфальте, первой вызывает подозрение прокладка поддона мотора. Но до того как создавать смену прокладки поддона мотора нужно убедиться в том, что течь конкретно из-под неё. Ведь в этом могут быть повинны сальники коленвала, сливная пробка, либо даже датчик давления масла.

Если же причина точно установлена, то смена прокладки поддона мотора делается последующим образом:

  • Сначала обеспечивается доступ к нижней части подкапотного места (подъёмник либо подъём машины при помощи домкрата и особых подставок – «пирамидок»);
  • Дальше демонтируются защита мотора (если есть) и пыльники, которые мешают полному доступу к поддону;
  • Соединяется масло;
  • Откручиваются винты крепления поддона, и поддон снимается, если он не поддаётся – при помощи монтажки либо широкой отвёртки нужно его поддеть, стараясь не помять;
  • Дальше отделяется древняя прокладка, очищается поверхности, по мере надобности выправляются выпуклости поддона;
  • Потом нужно зафиксировать новейшую прокладку, продев тонкие проволочки (лучше медные, можно взять из хоть какого провода) через отверстия;
  • Поддон устанавливается на место, и «наживляются» все болты его крепления, потом проволочки удаляются (если были применены);
  • Весь крепёж аккуратненько затягивается, тут главное не переусердствовать – прокладка не должна выдавливаться, да и недотягивать нельзя;
  • Инсталлируются на место все пыльники и защита (если была);
  • Заливается масло в движок.

Сейчас смена прокладки мотора ВАЗ 2110 (применен в примере, но на других автомобилях делается аналогично) завершена. Но лучше через маленькой просвет времени произвести подтяжку поддона – когда прокладка «усядется», чтоб исключить протечки. Время, через которое нужно поддон подтянуть находится в зависимости от свойства прокладки – в неких случаях это нужно уже на последующий денек, а если прокладка высококачественная – то совсем не требуется.

Клапанная крышка

Смена прокладки клапанной крышки мотора – это, пожалуй, самая обычная операция, которая по силам даже совершенно не умудрённым опытом новеньким.

Сначала убираем всё, что может помешать – если движок 16 клапанный, то снимаем личные катушки зажигания либо высоковольтные провода. Также снимаем дополнительные элементы, закреплённые на клапанной крышке – как правило это держатель тросика газа (в 8 клапанных переднеприводных моделях ВАЗ).

Потом откручиваем крепёж – в 8 клапанных всего две гайки, в 16 клапанных огромное количество болтов по периметру.

Вынимаем старенькую прокладку и устанавливаем новейшую. Прокладка лежит в особом пазу, потому заморочек с её фиксацией не предвидится. Устанавливаем крышку на место и собираем в оборотной последовательности.

Примечание. При подмене прокладки клапанной крышки на 8 клапанном движке (к примеру. ВАЗ 2109) рекомендуется сменять уплотнительные резинки и шайбы в месте крепежа.

Прокладка головки блока

Смена прокладки головки блока цилиндров – процедура ответственная и не обычная. Если нет убежденности в собственных силах и познаниях – лучше доверить работу экспертам. Для работ желателен динамометрический ключ, для контроля усилия затяжки.

Смена прокладки головки мотора делается последующим образом (на примере смены проклдаки мотора ВАЗ 2109):

  • Отсоединяем клеммы АКБ (начиная с минусовой);
  • Сливаем охлаждающую жидкость, как с радиатора, так и с блока мотора (там отдельная пробка);
  • Отсоединяем провода топливной системы и датчиков;
  • Отсоединяем приёмную трубу (в новых моделях катализатор) от коллектора;
  • Отсоединяем топливопроводы;
  • Отсоединяем воздухопровод (для инжекторных автомобилей лучше демонтировать воздушный фильтр вкупе с корпусом);
  • Отсоединяем патрубки системы остывания от термостата и патрубки системы отопления (печки), итого 4 патрубка;
  • Снимаем ремень ГРМ и его кожух (ремень можно бросить на нижнем шкиве);
  • Снимаем клапанную крышку (описано в подмене прокладки клапанной крышке мотора);
  • Выкручиваем болты крепления головки блока, как правило это болты, для откручивания которых требуется шестигранник «на 10», но может употребляться и TORX. Обычной шестигранник для этой цели не подойдёт – им воспользоваться в этом случае не комфортно. Нужен маленький и прямой, из инструментальной стали (т.к. огромное усилие). На него одевается головка с длинноватым воротком. Или употребляется особая насадка на вороток;
  • Аккуратненько вынимаем головку (нужно не разрушить закреплённую на ней топливную аппаратуру и сопутствующие детали);
  • Снимаем старенькую прокладку (если опыта недостаточно – то необходимо отметить, как она размещена, чтоб потом верно расположить новейшую) и очищаем контактирующие поверхности от остатков старенькой прокладки и загрязнений;

В случае использования новых болтов, через некое время после смены прокладки, протяжка не требуется.

Заключение

Итак, мы разглядели. как делается смена прокладки мотора (как клапанной крышки и поддона, так и поболее сложную операцию – смена прокладки головки мотора). При наличии желания, аккуратности и базисных познаний все эти процедуры под силу выполнить без помощи других, время от времени хорошо сэкономив на оплате услуг автосервиса.

Замена сальника коленвала Пежо 308. Замена переднего и заднего сальника коленвала Peugeot 308

пежо 308 замена сальника коленвала

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Вид работыСтоимостьЗамена заднего сальника коленвала Пежо 308, (МКПП) Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (АКПП) Замена переднего сальника коленвала Пежо 308
от 4 500 руб.
от 7 000 руб.
от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: — когда из под сальника коленвала идет течь; — повышенный расход моторного масла — передний сальник; — уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

  • 1 Как поменять сальник.
  • 2 Причины
  • 3 Установка сальника коленвала

Как поменять сальник

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Рекомендуем: Замена стоек lada 2112 (ваз 2112)

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Рекомендуем: Меняем датчик уровня масла на ВАЗ-2110 своими руками

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Рекомендуем: Замена сеточки бензонасоса на Калине

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Пежо 308 замена сальника коленвала задний

пежо 308 замена сальника коленвала

Категория: Японские автомобили

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3783, ширина — 1405, высота — 1930 мм. Колесная база составляет 2414 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 01 мм, ход поршня – 43 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Peugeot 308 utskifting sel veivakselen bak

Дата выхода: 11. 09. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Збигнева

Оценка автовладельца по имени Ильфат: Зафира относится к семейным авто повышенной безопасности, над головой высокий потолок,большие задние фонари и передние фары,большое лобовое стекло,отличный центральный замок, лёгкий запуск на -30 град.C. Климат контроль хорошо ледянит при +35град.CП-образный рычаг стояночного тормоза очень удобный.Запасное колесо подвешено снаружи,a не в багажнике. Салон вместительный-можно холодильники перевозить. Колёса большого размера.

Смех в теме: – Сегодня День Исполнения Желаний!- Ура! Я хочу принца на белом коне!- К сожалению, День Загадывания Желаний был вчера.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 24;

4. шкурка; 5. Плоская отвертка; 6. коленвал;

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307 – Продолжительность: 8:03

Замена Заднего Сальника Коленвала Пежо 308

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008 Как поменять сальник. Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008. Такая поломка и

Сальник коленвала PEUGEOT 308

Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Так же советуем вам прочитать:

Почему не ловит антирадар

Правила перевозки автомобиля.

Мне плохие, мягко говоря, мастера меняли сальник кв и выкрутили вал ремня генератора со ступицей центральным болтом, а не тремя маленькими. Плохо закрутили его и болт открутился, ремень не вращался, машина заглохла и не заводится. Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Спец Авто НН Могли ли слететь фазы? Спасибо.

Смотря какой двигатель, напишите подробнее, если это EP6, то необходимо выставлять метки заново, так как нижняя звезда крепится центральным болтом и не имеет шпонки, самое главное, что б не загнуло клапана

В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам. Автомобиль не заводить, так как метки уехали и дай бог, что б не загнуло клапана.

Замена сальника коленвала Peugeot 307 в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Peugeot 307 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Пежо 308 замена сальника коленвала

Лучшая замена сальников коленвала Peugeot 308 в СПб


Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.










Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: – когда из под сальника коленвала идет течь; – повышенный расход моторного масла – передний сальник; – уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.


Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Пежо 308 замена сальника коленвала

мне по гарантии меняли этот сальник два раза толку ни какого всё равно течёт!

alex21 добавил 09.04.2012 в 19:16
от замены до замены доливаю порядка 1.5-2 литров масла, офецалы говорят что за
деньги будет стоить замена порядка 4-6т. р. дорого.

мне по гарантии меняли этот сальник два раза толку ни какого всё равно течёт!

alex21 добавил 09.04.2012 в 19:16
от замены до замены доливаю порядка 1.5-2 литров масла
я по сравнению с вами вообще не доливаю, наверное максимум пол литра, щас вытру все потеки, и посмотрю будет течь или нет, а то может и не стоит лезть в отлаженный механизм))

сальник от 250-400 потек у дилера замена досталась мне, пробег бsk около 43, шкив менять не нужно, работа у диллера 1050 (со скидкой 30% для машин старше 3х лет) у неофициалов 700р. При замене смотри ремешок еще, и плюс как соберут, так как в моём случае вдруг зазвучал ролик помпы и шкив генератора, СОВПАДЕНИЕ %)

а что ж там у вас за беда?

в КОНЕЧНОМ итоге оказалось всё просто:
сильно тёк натяжитель цепи ГРМ. просто на сервисе (не пежо) диагностировали течь сальника коленвала (де-би-лы). разобрав всё в гараже, с новым сальником в руках, понял что не в нём дело. ещё 4 часа потратил, чтобы понять откуда так льёт. с самого начала смотрел натяжитель, но течь не определил. а вот на заведённом двигателе, в гараже, путём фотканья тыльной части двигателя на камеру телефона. )))

месье знает толк в извращениях:D сам также лазил с телефоном под машиной:)

не, ну а как ещё увидеть, что там)))) постоянно телефон выручает.

Не хрена себе у тя течет:eek:

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:23
И еще напиши пожалуйста в чем там было дело. Из за чего масло так сильно бежит

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:24
У меня течь появилась на пробеге в 70 тыс.

расход масла от стиля езды сильно зависит. 500 км со скоростью 140 могут съесть поллитра масла.

Не хрена себе у тя течет:eek:

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:23
И еще напиши пожалуйста в чем там было дело. Из за чего масло так сильно бежит

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:24
У меня течь появилась на пробеге в 70 тыс.

натяжитель самопроизвольно открутился на 60 т.км. До этого он был заменён мною на 33 тыс. км. За год открутился.

Привет всем, таже х. ня была, заказал сальник , ставил сам все
просто: снял колесо, подкрылок, ремень, шкив на трёх болтах легко снимается, слил масло, за ним сальник. Саморезом нашампурил старый (главно не поцарапать наружное и внутреннее посадочные места), с помощью спецприблуды (пластмассовой, в комплекте с сальником идет) загнал новый, остальное в обратном порядке. Через неделю, масло по прежнему уходит но гараздо меньше . главная беда в том, что образуется выработка от сальника. И потом советуют ставить аналог с внутренним диаметром на мм меньше, тобишь 43мм

Привет всем, тоже потёк сальник. При его замене , сливать масло надо? Подскажите кто нибудь.

Читайте также: