Volkswagen passat b6 как включить противотуманки

Обновлено: 05.07.2024

Замена противотуманной фары Volkswagen Passat B6

Конструкция автомобиля Volkswagen Passat 3C2/3C5 (Passat B6) позволяет избежать разборки передней части автомобиля ради такой простой процедуры, как замена лампы противотуманной фары.

Несмотря на свою простоту, некоторые владельцы Passat B6 все же задаются вопросом, где же эту лампу, собственно, найти, в чем и будет полезен данный фотоотчет. Получить доступ к противотуманной фаре можно лишь выкрутив несколько саморезов в одной из крайних нижних областей переднего бампера, вытащить плафон и заменить лампу на новую.

Какую правую противотуманную фару ставить на VW Passat B6?

Оригинальный номер 3C0941700B, средняя цена 3819 руб.

  • TYC 19-0529-01-9 — 3101 руб.
  • Hella 1N0 271 296-041 — 1840 руб.
  • Depo 341-2008R-UQ-N — 1836 руб.


Откручиваем указанный на фото кружком саморез и отщелкиваем пластиковый элемент с двух защелок. Аккуратнее с правой, ее легко поломать.


Откручиваем 3 самореза подходящим размером торкса. Один здесь.


И два самореза здесь.


Вынимаем противотуманную фару.


В качестве примечания, ездить с постоянно включенными противотуманками не рекомендуется, поскольку они не расчитаны на такую нагрузку, что видно по расплавленному плафону + это перечит тому, что написано в ПДД.


В данном случае имеем дело со взорванной фарой.


Снятая противотуманная фара с остатками лампы на стекле.


Разъем и лампа идут с цоколем HB4, найти их не так уж и легко и цена кусается.

Как грамотно подключить противотуманки

Я не давно ставил на свою. Сделал так:
У меня 2-х позиционный выключатель. Т.к. занние противотуманки включаються только во 2 положении перед зацепил на 1 положение, проводки по капотом небыло пришлось тянуть провода самому. Столкнулся с проблемой того что не было разводки на монтажный блок, врезался в провода возле кнопки.
Получилась вот такая схема, от кнопки идет управляющий + на реле(ставил свое). К реле через предохранитель подходит +, -, управляющий + с кнопки и + который уходит на противотуманки.


Вперёд не ставлю тк пишут все что они лопаются.
Это пишут те кому жалко отдавать от 1000р и больше за родные противотуманки. у меня стоят 2 родные хеллы и за 2 месяца езды в любую погоду с ними небыло ни каких проблем.
з.ы.
и светят они отлично

alekss
Мастер советчик

А в чем проблема то??

при желании можно и отдельный канал проложить, и выключанель в салон вывести

AlexH
вагоновод-ударник
alekss
Мастер советчик
AlexH
вагоновод-ударник

Может у Гольфа и по-другому.
У меня переключатель противотуманок - отдельный выключатель на 3 положения.

Должны быть включены габариты или ближний/дальний.

Дальше переключатель противотуманок:
-1 ничего не горит
-2 горят передние противотуманки
-3 добавляется задняя противотуманная лампа в левом фонаре

В принципе, можно включать передние противотуманные фары одновременно с задними.

Гольфовод
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

2 alekss
А что мешает тебе взять да поставит дополнительный тумблер на передние противотуманки?
Или на разборке взять доп. переключатель 3-х позиционный?

2 all
Почему задний прот-тум. Фонарь только один? Ведь в правом фонаре на лате есть разъём под лампочку и коннектор на плате.
Кстати, никто не скажет, от каких контаков левого фонаря и к каким контактам правого нужно провести провод, чтобы работал и правый фонарь? Или его просто к габаритам задним параллельно подключить?

ROMERO
Завсегдатай
Гольфовод
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Так вот и я о том-же. Что там всё готово для установки - только протяни провода. Так вот - с каких коннекторов разъёма левого фонаря их тянуть и к каким коннекотрам правого подключать??

И повторюсь - а если просто параллельно с габаритами их подключить.

alekss
Мастер советчик

Низзя! По ПДД задний противотуманный фонарь можно включать только при сильном тумане.

Кстати, он только один и на Гольфе и на Пассате тоже. Конечно, можно и второй подрубить, только зачем? пугать сзади едущих, что, типа, торможу все время? он же красный да и ярко светит - поярче стопарей!

OLEG B3
Завсегдатай
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

2 Alekss - У меня третий стоп центральный под стеклом задним есть К тому-же если всё-время горит, значит не стопы

Разные страны, разные правила.

А меня раздражает, когда он один. К тому-же дял второго всё есть - только провода бросить

alekss
Мастер советчик
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

19.9. Задний противотуманный фонарь разрешается использовать в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в тёмное время суток.

недостаточная видимость - видимость дороги в направлении движения менее 300 м в сумерках, в условиях тумана, дождя, снегопада и т.д.;

То есть разрешается использовать задние п/тум. фонари в тёмное время суток (так как освещение на наших дорогах оставляет желать лучшего, то практически любую дорогу можно прировнять к ндороге с недостаточной видимостью). К тому-же, кто будет смотреть что у тебя там включено, а??

Про передние п-туманки:
19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, Олтрэк, Вариант, СС)


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B7, CC 2011-2014

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки до 1501 версии и параметрия руля от Audi RS Q3

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔Складывание зеркал с пульта

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B6, B7, CC:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B6 B7 CC в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI .

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- комфортной езды (XDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)


- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

2. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

3. Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

4. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

5. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

6. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

7. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

9. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

10. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


11. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

12. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

13. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

14. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

15. Выключение ДХО в режиме "0", либо при постановке на ручник.

16. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

17. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


19. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО


20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света "0".

20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные

20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

20.5 Функция стробоскопа.

Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются.

Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

21. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении)

22. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

27. (NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

28. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

29. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

30. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

31. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

32. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

33. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

34. Развод колодок для из самостоятельной замены.

Для VW Passat B6

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

4. Отключение проверки ламп ближнего света (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

5. Изменение яркости задних габаритов

6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом (требуется доработка проводки)

7. Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме "0" в первом варианте горит ближний свет, во втором - ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, рулевой рейки, улучшению звучания магнитол VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + адаптация дроссельной заслонки" Volkswagen PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Volkswagen PASSAT B6, B7, CC:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.

Тема: Установка передних ПТФ на VW Passat B6 2.0 FSI. Схема подключения через реле.

Установка передних ПТФ на VW Passat B6 2.0 FSI. Схема подключения через реле.

Речь пойдет об установке передних противотуманных фар (ПТФ).


Фары головного освещения у меня галогенные, не ксенон конечно, но поставил неплохие лампы — и в общем-то светят неплохо.
Но в туман, дождь, снегопад, да и просто в пасмурную погоду, при влажном покрытии освещение явно не достает.
Да и просто очень-очень-очень сильно, достаточно давно хотелось сделать эту доработку. К тому же надоело уже второй раз менять ступицу колеса в результате езды по нашим замечательным дорогам.

Постараюсь обобщить ту информацию, которую удалось добыть в сети.

Принцип функционирования штатных передних ПТФ.

Схема 1


Схема 2

На схемах:
E7 — выключатель передних ПТФ.
J519 — блок управления электрооборудованием салона, т.н. центральный блок электроники (блок 09)
T10j — 10-контактная колодка переключателя освещения.
T16g — 16-контактная колодка центрального блока электроники — разъем E
T11 — 11-контактная колодка центрального блока электроники — разъем A
T11a — 11-контактная колодка центрального блока электроники — разъем D
L22, L23 — левая и правая ПТФ.
T2de, T2dd — разъемы ПТФ (2 — контактные кто не в теме).

Все просто.
1. Прокладываем провода в моторном отсеке к каждой фаре.
По одному проводу от каждой фары (штатно 2-й контакт в разъеме, но не принципиально) подключаем к массе — смотрим в моторном отсеке где удобнее.
Два других (+) провода (1-й контакт разъема фар на схеме) прокладываем в салон к блоку электроники — за вещевым ящиком водителя.
Подключаем + от правой фары к 4-контакту разъема A блока 09, + от левой фары к 2-контакту разъема D блока 09.

2. Ставим переключатель с режимом ПТФ, от колодки T10j переключателя 5-контакт подсоединяем к 6-контакту разъема E блока 09.
Для монтажа проводки в штатные разъемы пользуемся проводами VAG 000 979 009 EA — 0.5мм2 обжатый с двух сторон провод.

Варианты действий:
— менять центральный блок электроники.
Новый — дорого, Б/У — не особо, но в любом случае геморно.
На мой взгляд имеет смысл только при желании установить штатный ксенон в головной свет;

— подключить ПТФ нештатно через реле.
Блок 09 имеет в своем составе набор реле для управления различным бортовым оборудованием, в т.ч. и ПТФ, которые включаются схемами управления.

СХЕМА

Схема 3

Мне понравился именно этот вариант, т.к. здесь реализована двойная защита от непреднамеренного включения.
На авторство идеи, реализованной в схеме не претендую.
Идею увидел вот здесь:
Volkswagen Golf Club

Принцип работы:
Для 4-контактных реле выводы 85, 86 — управляющие; 30, 87 — силовые.
Силовое Реле 2 включит фары при наличии управляющего сигнала от выключателя ПТФ и замыкании на массу за счет включения Реле 1, которое в свою очередь срабатывает при включении зажигания.
Можно обойтись и подключением через одно реле — взять + от замка зажигания и посадить все на 15А предохранитель. Такие варианты подключения имеют место и доказали работоспособность.

Запасные части
1. Фары ПТФ. На свой вкус и цвет каждый выбирает сам.
Я выбрал вот такие:
Hella 1N0 271 296-041 — правая ПТФ
Hella 1N0 271 296-031 — левая ПТФ


Фары не линзованные, под лампу с цоколем HB4, лампы идут в комплекте.
Винты крепления фар: VAG N 103 546 02 — 6 шт (по 3 на каждую).

2. Опционально заменил лампы на вот такие:
Philips Blue Vision Ultra 9006 BVUB1
Исполнение патрона: P22d
Напряжение: 12В
Номинальная мощность: 55Вт
Тип ламп: HB4

3. Облицовки передних ПТФ
Номера оригинальных деталей:
VAG 3C0 853 666 A9B9 — правая
VAG 3C0 853 665 A9B9 — левая

Я выбрал неоригинальные (Германия, стоят в 4 с лишним раза дешевле)

Prasco VW0542133 — правая
Prasco VW0542134 — левая

Винты для крепления решеток — для тех кто успел потерять за время эксплуатации:
VAG N 910 910 01 — 2 шт.

4. Разъемы для ПТФ.
В зависимости от типа цоколя ламп каждый смотрит то, что ему нужно.
У меня для HB4 — Flosser 9446 — 2 шт


5. Реле + колодки для них.
Вариантов много — хоть от АвтоВАЗ.

Я купил такие:

Bosch 0 332 019 453 — 2 шт.
Напряжение: 12В
Сила тока: 30А
Колодки для реле — 2шт — в любом магазине, подойдет от отечественных авто.

6. Предохранители 5А и 15А.
Контакты для монтажа предохранителей в щитке: VAG N 907 327 03 — 2 шт.

7. Клеммы круглые для подключения к массе.

8. Провода + кабель-канал.
Я использовал двойной акустический провод 1.5 мм2.

Штатно идет 2.5 мм2

VAG 000 979 984 — 10м в упаковке.
Для укладки кабеля использовал гофру.

Также можно найти в автомагазине в отделе акустики.

9. Провод, обжатый с двух сторон, с контактами для монтажа колодки переключателя ПТФ.
VAG 000 979 131 E — 0.5 мм2 — 1 шт.

10. Переключатель с возможностью включения передних ПТФ.
Каждый выбирает индивидуально для своей машины.
У меня датчика света нет, режима работы "Auto" для головного освещения нет, "Coming Home" и прочих нет.
Выбрал такой весь красивый, с красно-зелеными огоньками и блестящей … рукояткой хром (от B7):
VAG 3C8 941 431 CXSH11.

Изолента VAG 000 979 950, пластиковые хомуты, комплект термоусадок и т.д. — чем Вы там пользуетесь.

Вторая часть Марлезонского балета — процесс установки ПТФ.

1. Снимаем АКБ полностью — отсоединяем сначала (-) потом (+) кто не в теме.

2. Снимаем боковые стенки отсека АКБ и площадку ее установки.
Площадка крепится на нескольких винтах TORX.
Перед тем, как ее снять, нужно снять с двух фиксаторов корпус воздушного фильтра, т.к. он крепится к площадке.
Снимается просто нежным усилием вверх.
Воздуховоды, идущие от корпуса воздушного фильтра снимать не обязательно, можно просто все вместе отвести в сторону.

3. Сняв площадку АКБ видим большой жгут, идущий из моторного отсека в салон.
Здесь будем протягивать проводку. Жгут закрыт пыльником, снять его нереально.
Просто аккуратно делаем маленький прокол, крепим проволочную протяжку к проводам и тащим из салона в моторный отсек.
Можно и наоборот — но так вроде как удобнее.
В салоне, чтобы удобно было работать — снимаем нижнюю накладку у места водителя — где размещается разъем CAN-шины и вещевой ящик.

4. Подключение к электрощиткам.
Смотрим схему.
Вообще в сети для вариантов подключения через реле рекомендуют для подсоединения к (+) АКБ использовать монтажный блок моторного отсека.
Монтажный блок моторного отсека

Для этого народ подключается к толстому красному проводу (+) от АКБ — на боковой стенке — т.н. блок A.
Кстати, на некоторых машинах имеется свободные места для подключения, где всегда (+), например как у меня слева и справа.
Как вариант можно и так подключиться, используем провод потолще, минимум 2.5мм2, а лучше больше, через круглую клемму и гайку М6 берем постоянный (+) от АКБ.

Лично мне такой вариант не нравится по следующим причинам:
— реле в этом случае размещаем в моторном отсеке;
— необходима дополнительная колодка для предохранителя 15А — так сказать на весу;
— я считаю что не стоит лезть со всякими побрякушками в монтажный блок моторного отсека, т.к. на него заведено питание жизненно важных агрегатов.
Для этого есть щитки предохранителей в салоне со стороны водителя и правого пассажира спереди.

Нам нужен щиток водителя.
Щиток предохранителей в блоке С

Тестером проверяем свободные гнезда, где есть постоянное напряжение — независимо от зажигания, и где напряжение имеется только при включении зажигания.

В моем варианте:
(+) только при включении зажигания — четвертый ряд сверху.
Например свободные:
25 — блок управления открыванием ворот гаража
26 — блок управления задней шторкой заднего стекла
27 — вентилятор кондиционера
28 — блок управления системой стабилизации прицепа

постоянный (+) — следующий ниже ряд
пример свободных:
33 — блок управления люком
34 — топливный насос
35 — омыватель фар
36 — реле системы отопления

Люка у меня нет, да и открывать в автомате ворота мне нет необходимости
Постоянный (+) 15А выбрал в позиции 33, (+) 5А при наличии зажигания в позиции 25.

5. С вариантом обеспечением питания определились, тянем (+) провода от обеих фар в салон.

В моторном отсеке провода проложил за отсеком АКБ, далее по краю моторного отсека за монтажным блоком, далее под воздуховодом.

Где-то в этом месте к проводке из 2-х плюсов подсоединил по два двужильных провода (плюсами) — на каждую фару по своей проводке, минуса от обеих фар соединил вместе, обжал круглой клеммой и прикрутил к штатной точке соединения с массой (см. фото).
Далее ведем проводку к каждой фаре.
В районе фар головного освещения имеются технологические отверстия, через которые провода можно вывести к решеткам бампера.

Проводку к правой фаре тянем вдоль силовой балки крепления бампера, на ней, кстати, уже имеются фиксаторы для закрепления кабеля. К самому бамперу лучше не прикручивать — меньше будет гемора, если захотите потом его снять.
Чтобы проложить таким образом кабель достаточно снять решетку радиатора.
Крепится сверху рядом винтов TORX и снизу за центральной решеткой бампера двумя винтами.
Можно открутить только верх и отогнуть аккуратно.
Ставим на место отсек АКБ и саму батарею.
Клеммы не подсоединяем!

6. Монтируем к проводам каждой фары разъемы.
Разъем HB4

У корпуса разъемов нужно немного обкусить т.н. юбку (см. фото) — дополнительно защищает соединение — чтобы не упирались в конструкцию фары при соединении с лампой.
У штатных корпусов разъемов такой юбки нет.

7. Собираем схему (см. Часть 1. Схема 3).
Реле 1:
— выводы 30 и 85 соединяем вместе и обжимаем круглой клеммой для соединения с массой;
— к выводу 86 подсоединяем провод с обжатым контактом VAG N 907 327 03 для соединения с щитком предохранителей — на 5А;
— вывод 87 с выводом 86 Реле 2.

Реле 2:
— вывод 85 соединяем с половиной провода VAG 000 979 009 EA — пойдет на переключатель;
— к выводу 30 подсоединяем провод с обжатым контактом VAG N 907 327 03 для соединения с щитком предохранителей — на 15А;
— к выводу 87 будем подсоединять в салоне провода (+) от фар.

Получилось как-то так:

Все соединения я после скрутки пропаял, в том числе и на машине.
Можно не парится а использовать штатные соединители электропроводки:
VAG 000 979 942 — 1.5-2.5 мм2
VAG 000 979 941 — 0.5-1.0 мм2

Либо использовать и отечественные или зарубежные аналоги.

8. Идем в салон.
Откручиваем два болта, которыми крепится щиток предохранителей со стороны водителя, отводим его в сторону, снимаем заднюю крышку щитка.

ВАЖНО!
Чтобы вмонтировать провода в колодку щитка нужно отжать фиксаторы корпуса щитка и сдвинуть всю колодку вниз за рычажок (см. фото), тем самым разблокировав доступ к гнездам колодки.

Я этого не знал, в мануалах об этом нигде не написано и у меня случился очень продолжительный "секс" в разных позах с этим щитком.
Монтируем 86-й вывод реле 1 (позиция 5А) и 30-й вывод реле 2 (позиция 15А).
Собираем все в обратном порядке.

9. Снимаем старый переключатель.
Для этого поворачиваем рычажок в положение "0", утапливаем и переводим в вертикальное положение — фиксаторы разблокированы.
Вытаскиваем переключатель.

Отсоединяем разъем, разбираем колодку — вытаскиваем ее из корпуса, монтируем в 5-й контакт 85-й вывод Реле 2.

Собираем в обратном порядке.
Ставим на место новый переключатель с режимом передних ПТФ.10.
Прикручиваем выводы 85 и 30 Реле 1 с круглой клеммой к массе в удобном месте.
К выводу 87 Реле 2 прикручиваем сигнальные провода от фар — я также пропаял соединение.

Укладываем провода, крепим все красиво хомутами.

Я не особо выпендривался, просто заправил подальше провода.
По хорошему можно смотать все в аккуратную бухту, обмотать изолентой…

11. Ставим реле в колодки, крепим их где нравится.
Я сделал так:

При необходимости удобно менять реле.
Ставим предохранители 5А и 15А.
Подсоединяем клеммы к АКБ.
Проверяем схему.

ПРОВЕРКА: напряжение на разъемах фар должно быть только при включенном зажигании и положении переключателя освещения "Передние ПТФ".

12. Ставим фары, лампы, новые решетки.



Результат мне нравится.
Можно по городу ездить вполне с одними габаритами и ПТФ, никаких самопальных ДХО не требуется.
Перед машиной теперь световое пятно, дорогу видно лучше.
В непогоду чувствуешь себя комфортнее.

Предохранители Volkswagen Passat B6

Предохранители в Volkswagen Passat B6 расположены в 3 местах: под капотом, в салоне и в багажнике. Для замены предохранителей не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей на торце основного подкапотного монтажного блока.

Внешний вид VW Passat B6

Эта статья расскажет, где расположены предохранители на Volkswagen Passat B6 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г. в.), оснащавшемся бензиновыми и дизельными двигателями, как расшифровывается их назначение и как их заменить.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Подкапотный монтажный блок (МБ) расположен около аккумуляторной батареи и состоит из двух частей: плавкие вставки для защиты высокотоковых потребителей (блок A) и плата с предохранителями/реле (блок B).

Блок A -SA- на коммутационном блоке High

Схема блока A -SA- на коммутационном блоке High

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
1150
180*
Генератор

Предохранители в левом салонном блоке:
№ 32-37 (до апреля 2006);
№ 12-17, 29-31 (с мая 2006)

Блок A на коммутационном блоке Low

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
1150Генератор
280Электродвигатель ЭУР
380
50 (с 11.05)
ЭБУ вентилятора радиатора системы охлаждения
460Термопредохранитель регулировок положения передних сидений (до апреля 2006);

Предохранители в левом салонном блоке:
№ 32-37 (до апреля 2006);
№ 12-17, 29-31 (с мая 2006);
№ 32-37 (с мая 2006)

Предохранители в правом салонном блоке:
№ 22-27 (до апреля 2008)

Блок B -SB- в коммутационном блоке (кроме двигателей AXX, AXZ, BLV, BPY, BWA) до 04.2005

Расшифровка блока B -SB- в коммутационном блоке

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь/узел
15ЭБУ автоматической коробки передач;
15Блок Mechatronik КП DSG
230ЭБУ ABS
320Центральный БУ систем комфорта
45БУ бортовой сети
520Высокочастотный звуковой сигнал;
Низкочастотный звуковой сигнал
6-15-Резерв (не используется)
1610ЭБУ рулевой колонки
175Комбинация приборов
1830Усилитель;
БУ для спецавтомобилей
1915Головное устройство;
БУ с дисплеем радионавигационной системы
205БУ выбора антенны и электроники управления мобильного телеф
21-22-Резерв (не используется)
2310Реле питания кл. 15;
ЭБУД
2410Диагностический интерфейс шин данных
25-Резерв (не используется)
2610Реле питания кл. 30
2720
10 (дизель)
Катушки зажигания с выходным каскадом, (цилиндры 1-4);
Катушка зажигания;
Реле топливного насоса 2;
ЭБУ свечей накаливания
2825
30 (дизель)
ЭБУД
2915
10 (дизель)
Реле насоса вторичного воздуха;
Клапан системы рециркуляции ОГ;
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува;
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ;
Нагревательный элемент лямбда-зонда;
Нагревательный элемент лямбда-зонда 2;
Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29-
3020Дополнительный отопитель
3130БУ электродвигателя стеклоочистителя
32-37-Резерв (не используется)
3810ЭБУ вентилятора радиатора отопителя;
Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением;
Клапан системы рециркуляции ОГ;
Электромагнитный клапан 1 адсорбера;
Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения;
Клапан заслонки во впускном коллекторе;
Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок​впускных каналов
3915Регулятор давления топлива;
Датчик положения педали сцепления
4015
10 (дизель и BLY)
БУ датчика выброса окислов азота;
Нагревательный элемент лямбда-зонда, лямбда-зонда № 1, 2, 3 после катализатора
41-46-Резерв (не используется)
4740БУ бортовой сети;
Правый передний габарит;
Ближний и дальний свет (левая фара);
Левый задний габаритный огонь (наружное кольцо);
Правый задний габаритный огонь (внутреннее​кольцо)
4840Левый передний габарит;
Ближний и дальний свет (правая фара);
Правый задний габаритный огонь (наружное​кольцо);
Левый задний габаритынй огонь (внутреннее​кольцо)
4950БУ бортовой сети(питание клеммы 15)
5060Реле зарядки второй АКБ
51-Резерв (не используется)
5260Нагревательный элемент ветрового стекла
5350БУ бортовой сети (питание клеммы 75)
Предохранители в салонном блоке слева (№40-42) и справа (№39)
5450БУ свечей накаливания;
Электродвигатель насоса вторичного воздуха

Блок B -SB- на коммутационном блоке High

Расшифровка блока B -SB- в коммутационном блоке

Электромагнитный клапан 1 адсорбера;

Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения;

Клапан заслонки во впускном коллекторе;

Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов;

БУ выбора антенны (до апреля 2006);

ЭБУ электроникой управления мобильным телефоном (с мая 2006);

Приемопередающее устройство телефона (до апреля 2006);

ТВ-тюнер (с ноября 2008);

Блок B -SB- на коммутационном блоке Low, с 05.2005

Схема блока B -SB- на коммутационном блоке Low, с 05.2005

Нагревательный элемент лямбда-зонда;

Передний левый габаритный огонь;

Ближний и дальний свет правой фары;

Правый задний габаритный огонь (наружное кольцо);

Передний правый габаритный огонь;

Ближний и дальний свет левой фары;

Левый задний габаритный огонь (наружное​кольцо);

Блоки в салоне

В салоне Volkswagen Passat B6 установлено четыре монтажных блока:

  • со стороны водителя;
  • со стороны пассажира;
  • автоматические предохранители под рулевой колонкой;
  • в багажнике (только в машинах с АКБ, расположенной в багажнике).

Со стороны водителя

Монтажный блок с водительской стороны изготавливался в двух модификациях: для машин, произведенных до апреля 2008 г. и с мая 2008 г. Он находится в левом торце панели приборов и обозначается на схемах «Блок C» или SC.

Блок C -SC- (до апреля 2008)

Схема блока C -SC- (до апреля 2008)

Блок C -SC- (с мая 2008)

Схема блока C -SC- (с мая 2008)

Со стороны пассажира

Он установлен в правом торце панели приборов и как монтажный блок со стороны водителя, бывает двух видов. Расшифровка приведена ниже.

Блок D -SD- (до апреля 2008)

Схема блока D -SD- (до апреля 2008)

Блок D -SD- (с мая 2008)

Схема блока D -SD- (с мая 2008)

Номер на схемеНоминалЗащаеемая цепь
130БУ 2 крышки багажного отсека (только уверсал)
230БУ крышки багажного отсека (только универсал)
3.4-Не используется
5-9-Зарезервировано для спецавтомобилей
10-12-Не используется

Автоматические предохранители (слева под передней панелью)

Схема автоматических предохранителей (слева под передней панелью)

ПериодГнездо АГнездо В
с ноября 2004Не используетсяНе используется
с ноября 2005Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АТермопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя -S44- 15A (без функции памяти)
Предохранитель в блоке предохранителей -S224- 30A (с функцией памяти)
с ноября 2006Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АПредохранитель в блоке предохранителей -S224- 15A(без функции памяти) / 30A(с функцией памяти)
с ноября 2007Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АПредохранитель в блоке предохранителей -S224- (без функции памяти) / 30A(с функцией памяти)
Термопредохранитель 1 регулировки ​​сиденья водителя -S44- 30A (с электрорегулировкой по 12 направлениям)
с мая 2008Не используетсяТермопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя -S44- 20A (с функцией памяти)
с мая 2009Предохранитель в блоке предохранителей -S223- 3A (только для а/м с системой Старт-стоп)Термопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя -S44- 20A (с функцией памяти)
ПериодГнездо СГнездо D
с ноября 2004Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АПредохранитель в блоке предохранителей -S224- 15A(без функции памяти) / 30A(с функцией памяти)
с ноября 2005Не используетсяНе используется
с ноября 2006Не используетсяНе используется
с ноября 2007Не используетсяНе используется
с мая 2008Не используетсяНе используется
с мая 2009Не используетсяНе используется

Блок в багажнике

Он присутствует только в машинах со второй АКБ, установленной в багажнике.

Блок предохранителей F -SF- , сзади слева ( в машинах с моторами AXZ, BLV, BWS)

Расшифровка блока предохранителей F -SF- в багажнике

НоНомер на схемеНоминалЗащищаемая цепь
130Цепи предохранителей №12-17, 28, 29-31 в салонном монтажных блоках со стороны водителя и пассажира (только а/м с мая 2006);
280Цепи предохранителей в подкапотном МБ № 16-26, 49, 50
3125Электропитание коммутационного блока
45БУ бортовой сети

Предохранитель 2 (30) -S205-

Расположение предохранителя 2 (30) -S205-

Кроме основного блока, в багажнике установлено еще два предохранителя: на 70 А для модификации Limousine и на 60 А для машин в кузове «универсал».

Подключение ПТФ

Всем привет! Пытаюсь по штатной схеме подключить передние ПТФ. реле стоит, кнопка запитана, задний фонарь на второй щелчек загорается. Провод от кнопки в распред коробку( с плюсом от первого щелчка) заходит в красную колодку. Из какого места провод должен уходить под капот. Под капотом у левой фары есть один провод, коричневый, 1-1,5 мм кв примерно- звонится на массу. И двухконтактная фишка возле бочка омывателя.
Главный вопрос где искать плюс на птф или от какого контакта тянуть.
Если у кого- то стоят, сделайте пож фото под капотом и монтажника.
Спасибо.

  • Автор: Магнат
  • Гость

Чето все так сложно. У меня противотуманки стоят без реле, просто задействовал не задействованую кнопку на торпеде.

А какая кнопка на торпеде не задействована?
А где у тебя предохранитель?

  • Автор: Магнат
  • Гость

http://sa.uploads.ru/t/j2H4n.jpg

Значит так.Кнопка та что на фото.
Кабель берем не тонкий многожильный для проводки 220 В. В противотуманках массу "-" провода прикручиваем к крпусу авто плотненько. А "+" я взял с замка зажигания, протянул на контакт кнопки, а с другого контакта кнопки затянул на свободную колодку предохранителей , ну а потом потяул на "+" к противотуманкам одним проводом. Он чуть тепленький когда ПТФ включены долго. Вот как то так. с ув.Павел

Доходчиво весьма)))
Получается что у меня есть все, кроме плюсового провода от фар. Сам повод не проблема. Куда воткнуть.

  • Автор: Магнат
  • Гость

"+" я взял с замка или с колодки предохранителей, лучше взять с замка зажигания (тестером вызваниваем "+") и запитываемся от него кнопку - дальше все по схеме http://sa.uploads.ru/t/Kx7E9.jpg

За блоком предохранителей есть свободно торчащие клеммы, некоторые постоянно под "+", а некоторые через реле разгрузки замка зажигания, маркируются на схеме как 15-шина. Было бы грамотней не нагружать контакты замка, а вместо врезания в проводку - одеть клемму на блоке предохранителей, а далее по предложенной схеме

  • Автор: Магнат
  • Гость

За блоком предохранителей есть свободно торчащие клеммы, некоторые постоянно под "+", а некоторые через реле разгрузки замка зажигания, маркируются на схеме как 15-шина. Было бы грамотней не нагружать контакты замка, а вместо врезания в проводку - одеть клемму на блоке предохранителей, а далее по предложенной схеме

поддерживаю!! но замок перевел в состояние выкл и противотуманки потухли и аккум не разряжаеться если забыл выкл птф ))

15-я шина тоже гасится замком.

Все сделал. Все штатно. С кнопки провод идёт на b16, это предохранитель 6, а под капот провод выходит из c22. А там уже лампы.

  • Автор: Магнат
  • Гость

Все сделал. Все штатно. С кнопки провод идёт на b16, это предохранитель 6, а под капот провод выходит из c22. А там уже лампы.

о,точно у меня противотуманки просто стоят не подключены,однако одна с лампочкой а другая вообще наглухо литая для лампочки нету нечего (мб надо самому врезать хз)видать старый хозяин менял.надо сделать чтоб работали я ими не пользуюсь но если сделать вместо габаритов чтобы гарели каким нибудь синим цветом было бы неплохо)

если сделать вместо габаритов чтобы гарели каким нибудь синим цветом

Как бэ запрещено и чревато неприятностями с ГиБДД

цвет не синий делать ))) лучше желтый или белый

  • Автор: Магнат
  • Гость

Цвет - это Ваша безопасность, никаких синих, зеленых ))

вообще наглухо литая для лампочки нету

это "обманка" были такие модификации без ПТФ
У мну такие стоят, я в них ДХО заварганил, благо расположенны по госту

чтобы гарели каким нибудь синим цветом

это "обманка" были такие модификации без ПТФ
У мну такие стоят, я в них ДХО заварганил, благо расположенны по госту

Повбывав бы

хехе))))ну я ими не пользуюсь вообще и они у меня не запитаные.да и вообще у меня со светом проблемы,я как купил ездил днем даже незнал горят фары или нет и вот настал случай ехал и стемнело включил фары а из 3 положений горят только габариты на габаритах далеко не уедишь пришлось местами дальний включать и до дому ехать потом приятель мне провод времянку кинул и теперь горят только габариты совместно с ближним(((кстати если есть у кого или кому не в лом нарисуйте схемкуи проводов как подключены ближний и габариты (дак наведу порядок в проводах этих и по человеческий будет гореть габарит отдельно от ближнего))заранее спасибо))

кстати не по теме я как то в чате писал что вентиль не работал на прямую накидывал на АКБ времянку и ездил (проблемма решена купил за 10 уе новый датчик вкрутил,и купил датчик сверху который в голову вкручивается (ато и температура не показывала на панели)и всё путем теперь показывает стрелка температуру и включается вентилятор но включается вентилятор кгда стрелка температуры на середине это норм?)

Читайте также: