Замена сальника коленвала порше макан

Обновлено: 30.06.2024

95B производство 2014>>2018 (L) Демонтаж и монтаж уплотнительного кольца маховика коленчатого вала PORSCHE Macan S

1 Чтобы при демонтаже сальника не был поврежден блок цилиндров -2-, необходимо установить пробойник в положении -стрелка- под коленчатым валом -1-.

3 Снять уплотнительное кольцо.

3.1 Вкрутить острие съемника и с помощью Nr.168 - Комплекта ударных съемников выбить уплотнительное кольцо .

3.2 В качестве альтернативы можно ввернуть подходящий саморез и извлечь за него сальник клещами.

4 Очистить фланец коленчатого вала.

4.1 Фланец коленчатого вала должен быть чистым и без ржавчины.

4.2 При необходимости очистить его очистителем тормозов и удалить ржавчину полировочной ватой для металла (например, Never Dull)

Монтаж сальника маховика коленчатого вала

Предписание по установке уплотнительного кольца для коленчатого вала и ротора для датчика Холла

В результате неправильной установки повреждаются уплотнительные кольца. Не смазывать уплотнительные кольца на поверхности скольжения или вытягивать из пластиковой втулки.

1
9837 - Установочное приспособление для ротора датчика Холла

2
9837 - Установочное приспособление для сальника маховика коленчатого вала

3
9837 - Установочное приспособление для центрирования

2 Закрепить центрирующее приспособление -1- на коленчатом вале.

2.1 Установить центрирующее приспособление -1- на фланце коленчатого вала.

2.2 Разместить центрирующее приспособление -1-с помощью центровочного штифта коленчатого вала -2-.

2.3 Затянуть винты -3- с моментом 23 Нм.

3 Установить сальник маховика коленчатого вала.

3.1 Подсоединить установочное приспособление для сальника маховика коленчатого вала -1- к центрирующему приспособлению.

3.2 Вставить центровочный штифт -3- центрирующего приспособления в отверстие установочного приспособления для сальника маховика коленчатого вала -1-.

3.3 Затянуть винт -2- с моментом 25 Нм.

3.4 Полностью снять установочное приспособление и проверить глубину запрессовки.

Ремонт двигателей Порше Масан (Porsche Macan)

Porsche Macan

Двигатели от Porsche - всегда будоражат своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Тех состояние зависит от пробега авто, своевременности исполнения периодического тех . обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.

Чрезмерный расход масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки поршневых колец, масло отражательных колпачков и направляющих втулок клапанов.
В большинстве случаев, двигатели американского автомобиля Hummer выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

У двигателя существует три особых неисправностей:

  • В основном ломается шкив коленвала, проблема решается заменой.
  • Плавают обороты. Явление нередкое, всему причина грязная заслонка или клапан холостого хода. Почистите (подойдет горячая вода и моющее средство, или керосин он быстрей сохнет) все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом, если не поможет смотрите кислородный датчик.
  • Выступающий коллектор. Дизельный стук, признак трещины в коллекторе, проверяйте. Сварка не поможет - лопнет, ищите альтернативу.

Модификация движка: Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощность и крутящий момент 281 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин.
Часто ломаются трамблеры, двигатель дергается, тупит, не заводится и т. д. Зонды не долговечны, датчик давления масла может потечь, нет недостатков при должном своевременном обслуживании. Такие моторы способны работать практически на любом масле и бензине. Агрегаты приятно удивляют своей выносливостью.
Ресурс у движка приличный, при своевременной замене масла до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее качественное масло и будет долго и работать без проблем.

Замена сальника коленвала (заднего) Porsche Macan

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Porsche Macan

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Porsche Macan

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Течь масла двигателя 3.0

На автомобилях Cayenne начиная с 2010 года достаточно часто встречающаяся неисправность течь масла двигателя.

Начальную стадию можно определить только на подъемнике при снятой защите двигателя. На данном этапе надо внимательно осматривать:

  • задние крышки головок блока двигателя,
  • заднюю крышку блока двигателя
  • и соединение поддон-шортблок.

Необходимо обязательно проверить состояние переднего сальника коленчатого вала. При появлении ржавчины на открытой части коленчатого вала, она|ржавчина| постепенно доходит до кромки сальника. При повреждении сальника начинается течь масла в передней части двигателя.

Если течь масла определена и точно ясно, что течь комплексная, то медлить с ремонтом нельзя. Процесс занимает несколько дней и выполняется на снятом двигателе.

Устранение течи переднего сальника коленвала

Технология снятия двигателя на Кайен предусмотрена инженерами при проектировании автомобиля еще с первой версии модели. У квалифицированного специалиста демонтаж агрегата занимает несколько часов.

После того как двигатель установлен на стенд |стол|, следующим этапом будет снятие навесного оборудования для доступа.

Далее двигатель без навесного оборудования устанавливается на моторный стапель, и механик приступает к снятию задних крышек головок блока и второго поддона ДВС для замены прокладок и переуплотнений.

Особое внимание при сборе надо уделять таким деталям как одноразовые уплотнения и болты, они обязательны к замене на новые.

Если проигнорировать, к примеру, замену уплотнений канала подачи масла к турбине и применить в этом соединении герметик, то вероятность засорения канала вырастет, масло не будет поступать к турбине для смазки вала, и поломка не заставит себя долго ждать.

В процессе обратной сборки и установки навесного оборудования затрачивается больше времени, чем на снятие.

После завершения данного ремонта заправляем свежим маслом картер двигателя с новым оригинальным фильтрующим элементом. После запуска двигателя несколько часов механик наблюдает, чтобы все системы работали исправно и результат данной работы был положительный.

Данную процедуру наш технический центр выполнит в приемлемые сроки с гарантией. Такую работу надо доверять профессионалам.

Замена переднего сальника
коленвала Porsche


Замена переднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

salnp1

salnp2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимается защита картера. Выставляются все шкивы по меткам верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Снимается ремень и шкив генератора. При необходимости, ремень и шкив привода ГРМ.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж сальника коленвала

Передний сальника аккуратно извлекается с помощью специального приспособления. При необходимости, снимается крышка, лишь затем извлекается из неё сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку.Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора и остальных снятых элементов.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Замена сальника коленвала Porsche Macan в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Porsche Macan - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Porsche Macan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Porsche Macan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Porsche Macan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Porsche Macan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Porsche Macan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

ТО2 в Порше Центр Москва + подменка

Итак, проехал 29500 км, пришло время записи на ТО2 и уточнив цену в Порше Ясенево услышал любимые 22.400 как на сайте Порше за ТО2, но ещё было сказано — фильтра воздушные и ещё может какие работы, планируйте около 35-40. Это с учётом скидки в 10% для членов Порше Клуба Москва(www.porsche-club-moscow.ru)

Следующий дилер был СпортКар Центр на Рублёвке, где я и покупал свой Herr_Маканыч!
Было очень приятно услышать о скидке 15% и 10%, но цену озвучили сразу выше 50.000, на мои вопросы о том, что там будет сделано, сказали — часто многое всплывает, посмотрим, но забудьте про 22.400, которые написаны на сайте. Так же предложили автомобиль в подменку за 6000 рублей в день!

Последним дилером был Порше Центр Москва, которые себя активно агитирует как единственный дилер, которым владеет сам PORSCHE AG! Стандарты качества, сервиса и так далее. Спрашивая некоторых участников Порше Клуба Москва на форумах, многие рекомендовали Харитонова Александра, как самого адекватного из приема. Даже президент Порше Клуба Москва — Хайдар с которым недавно мы проводили турнир по гольфу для всех владельцев Porsche, вот ссылка, если кому интересно и фото из журнала Top Flight, который всё освещал.

Подробно, прочитать о турнире:

Так как Порше Центр Москва выступал спонсором турнира я успел познакомиться с отделом маркетинга, а именно с Тульновым Романом, который рассказал и про подменку бесплатно в ПЦМе и про Харитонова.
Итак, было решено — посмотреть Порше Центр Москва!

По телефону отлично записали, спросили нужна ли подменка. Хотел на панамере прокатиться денек, но она была в кузовном после последнего тест-драйва, так что выбор пал на Дизельный Кайен! (Подменка бесплатная, если на ТО записываетесь после 16:00).
Ну что — приехал в ПЦМ, красивые машины прямо перед входом уже поднимали настроение и обратившись на ресепшн мне начали оформлять подменный автомобиль, пока звонили Харитонову Александру.

Итак, познакомились, загнали автомобиль на подьёмник и пошли смотреть. Александр подробно рассказал, что из доп.работ к штатной замене масла за 22.400 и фильтру надо бы ещё воздушные фильтры моменять, хорошо бы помыть радиатор, который забился как спереди, так перед колёсами. Обьяснил, что можно и не делать, но не помешало бы. Стоимость доп.работ порядка 15.000 рублей, так как должны снять передний бампер (уж не знаю, правда или нет, снимают или нет), но уговорили и решил всё таки помыть, т.к. всё показали и подсветили.

Ремонт двигателей Порше Масан (Porsche Macan)

Porsche Macan

Двигатели от Porsche - всегда будоражат своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Тех состояние зависит от пробега авто, своевременности исполнения периодического тех . обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.

Чрезмерный расход масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки поршневых колец, масло отражательных колпачков и направляющих втулок клапанов.
В большинстве случаев, двигатели американского автомобиля Hummer выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

У двигателя существует три особых неисправностей:

  • В основном ломается шкив коленвала, проблема решается заменой.
  • Плавают обороты. Явление нередкое, всему причина грязная заслонка или клапан холостого хода. Почистите (подойдет горячая вода и моющее средство, или керосин он быстрей сохнет) все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом, если не поможет смотрите кислородный датчик.
  • Выступающий коллектор. Дизельный стук, признак трещины в коллекторе, проверяйте. Сварка не поможет - лопнет, ищите альтернативу.

Модификация движка: Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощность и крутящий момент 281 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин.
Часто ломаются трамблеры, двигатель дергается, тупит, не заводится и т. д. Зонды не долговечны, датчик давления масла может потечь, нет недостатков при должном своевременном обслуживании. Такие моторы способны работать практически на любом масле и бензине. Агрегаты приятно удивляют своей выносливостью.
Ресурс у движка приличный, при своевременной замене масла до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее качественное масло и будет долго и работать без проблем.

Ремонт двигателя Porsche Macan


Porsche Macan – компактный кроссовер, базирующийся на шасси AUDI Q5. Оснащался двигателями:

  • бензиновый би-турбо 3.0 литра;
  • бензиновый би-турбо 3.6 литра;
  • дизельный 3.0.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя porsche macan

Что может выйти из строя?

Двигатели Порше – этот всегда потрясающая динамика и новые технологии, это не типичные ДВС со средними характеристиками. На состояние этого мотора существенное влияние оказывает пробег, использование качественного топлива, регулярное ТО с оригинальными расходными материалами. Но, хотя регулярное техническое обслуживание и является залогом долгой и бесперебойной работы мотора автомобиля, оно не может являться стопроцентной панацеей от поломок.

Можно выделить три типичные неисправности двигателей Porsche Macan:

  • выход из строя шкива коленчатого вала;
  • плавающие обороты (виновата грязная дроссельная заслонка или клапан ХХ);
  • трещины выпускного коллектора (необходима только замена, сварка - бесполезна).

Может выйти из строя трамблер, двигатель может отказываться заводиться. Иногда течет масло через датчик давления.

Особенности ремонта двигателя Porsche Macan

Двигателю вашего автомобиля необходим ремонт, если вы наблюдаете следующие признаки неисправностей:

  • увеличенное потребление топлива;
  • посторонние шумы при работе силового агрегата;
  • излишняя дымность;
  • возросший расход масла;
  • плавающие обороты холостого хода;
  • отказ автомобиля заводиться.

Обращаясь в автосервис DDCAR за ремонтом двигателя Porsche Macan, вы можете быть уверены, что получите комплекс качественных услуг, оригинальные запчасти, расходные материалы и высокую скорость ремонта без ущерба качеству. Оборудование нашей СТО позволяет выполнять даже самые сложные работы, а цены на наши услуги можно назвать одними из самых низких в Москве. Для записи на ремонт двигателя Порше Макан звоните по телефону либо воспользуйтесь формой обратной связи.

Ремонт Porsche Macan

Ремонт автомобиля Порше Макан

В сети автосервисов «DDMotors» созданы оптимальные условия для планового и срочного ремонта Porsche Macan. В штате компании более 80 мастеров. Каждый из них обладает опытом от 10 лет, уверенно разбирается в устройстве блоков, отвечающих за управление дорогой иномаркой.

В техцентре установлено высокоточное оборудование, диагностические стенды. Используя современные технические решения, механикам удается без последствий устранить любую поломку.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8728 ₽
Ремонт DSG от 7794 ₽
Замена раздаточной коробки от 3955 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4474 ₽
Замена выжимного подшипника от 4163 ₽
Ремонт вариатора от 9869 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2918 ₽
Замена сальника коробки передач от 500 ₽
Замена сцепления от 5512 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5512 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5512 ₽
Замена сцепления powershift от 5512 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1154 ₽
Ремонт дифференциала от 4474 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1777 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9869 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4682 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4682 ₽
Ремонт гидроблока от 2814 ₽
Замена редуктора от 2607 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4474 ₽
Замена гидроблока от 2814 ₽
Замена карданного вала от 1984 ₽
Замена DSG от 6342 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5512 ₽
Обслуживание акпп от 449 ₽
Ремонт редуктора от 4474 ₽
Ремонт электронного блока от 1050 ₽
Замена сальника от 532 ₽
Замена двс от 8624 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1880 ₽
Замена подшипника первичного вала от 895 ₽
Замена подшипника первичного вала от 843 ₽
Поменять поршневые кольца от 8520 ₽
Замена головки блока цилиндров от 8105 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1206 ₽
Замена комплекта грм от 3748 ₽
Замена свечей от 480 ₽
Замена свечей накаливания от 563 ₽
Замена турбины от 3333 ₽
Замена форсунок от 635 ₽
Замена цепи грм от 6549 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 532 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 31449 ₽
Ремонт цилиндров от 2399 ₽
Ремонт головки двигателя от 2399 ₽
Ремонт двс дизель от 3437 ₽
Ремонт инжектора от 1362 ₽
Ремонт тнвд от 1362 ₽
Ремонт тнвд от 1362 ₽
Ремонт турбины от 3437 ₽
Восстановление форсунок от 1880 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6549 ₽
Промывка дросселя от 1050 ₽
Чистка клапана egr от 926 ₽
Капремонт двигателя от 31449 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1050 ₽
Замена гтц от 1050 ₽
Замена датчика абс от 1050 ₽
Замена заднего суппорта от 739 ₽
Установка задних дисков от 947 ₽
Замена колодок от 791 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 739 ₽
Замена переднего суппорта от 791 ₽
Замена пыльника суппорта от 1102 ₽
Замена тормозного барабана от 1154 ₽
Замена тормозных шлангов от 687 ₽
Замена тормозных дисков от 1050 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1050 ₽
Регулировка ручника от 625 ₽
Ремонт датчика abs от 1050 ₽
Замена стояночного тормоза от 1154 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1050 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1050 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1362 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1984 ₽
Замена катализатора от 2710 ₽
Установка пламегасителей от 2710 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2710 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2710 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2710 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2710 ₽
Замена резонатора глушителя от 2710 ₽
Установка насадок на глушитель от 2710 ₽
Ремонт катализатора от 2710 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 635 ₽
Ремонт резонатора от 2710 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 947 ₽
Сварка выхлопной системы от 947 ₽
Снять катализатор от 3022 ₽
Замена гофры от 843 ₽
Замена глушителя от 1362 ₽
Ремонт глушителя от 532 ₽
Ремонт дросселя от 1102 ₽
Ремонт топливной трубки от 687 ₽
Замена регулятора давления от 687 ₽
Ремонт регулятора давления от 687 ₽
Замена клапана вентиляции от 532 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1777 ₽
Ремонт бензонасоса от 1777 ₽
Замена бензонасоса от 1777 ₽
Ремонт топливного бака от 3022 ₽
Замена топливного бака от 3022 ₽
Ремонт гур от 1362 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1258 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1258 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1258 ₽
Замена пыльника шруса от 739 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 739 ₽
Замена ремня гур от 511 ₽
Замена рулевого наконечника от 698 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 698 ₽
Замена рулевого редуктора от 1258 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1258 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1362 ₽
Поменять рулевую рейку от 3229 ₽
Замена рулевой тяги от 677 ₽
Ремонт рулевой тяги от 677 ₽
Поменять сальник рейки от 594 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3748 ₽
Замена шруса от 1050 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3125 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3437 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1362 ₽
Замена стойки амортизатора от 1569 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1164 ₽
Замена втулок стабилизатора от 687 ₽
Замена заднего амортизатора от 1164 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1206 ₽
Замена опорников от 687 ₽
Замена опоры амортизатора от 1673 ₽
Замена переднего амортизатора от 1673 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1154 ₽
Замена передних сайлентблоков от 635 ₽
Замена передних стоек от 563 ₽
Замена поворотного кулака от 1258 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1362 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1362 ₽
Замена ступичного подшипника от 1362 ₽
Замена пружин подвески от 1050 ₽
Замена рычагов подвески от 947 ₽
Замена сайлентблоков от 635 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2607 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 635 ₽
Замена стабилизатора от 563 ₽
Замена стойки амортизатора от 2607 ₽
Замена стойки стабилизатора от 583 ₽
Замена ступицы от 1362 ₽
Ремонт пневмоподвески от 843 ₽
Ремонт пневмостоек от 7172 ₽
Сход развал от 1154 ₽
Развал схождение 3д от 1258 ₽
Установка пневмы от 4163 ₽
Замена датчика коленвала от 500 ₽
Замена датчика распредвала от 500 ₽
Замена датчика скорости от 563 ₽
Замена катушки зажигания от 469 ₽
Замена ламп габаритных огней от 428 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 428 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1050 ₽
Замена насоса омывателя от 687 ₽
Замена высоковольтных проводов от 469 ₽
Ремонт стартера от 687 ₽
Замена эбу от 791 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 791 ₽
Регулировака света фар от 532 ₽
Замена блока предохранителей от 1164 ₽
Зарядка акб от 449 ₽
Замена кислородного датчика от 500 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 511 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1362 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7587 ₽
Замена ремня генератора от 449 ₽
Замена стартера от 1362 ₽
Замена генератора от 1569 ₽
Ремонт генератора от 687 ₽
Регулировка фар от 532 ₽
Замена фар автомобилей от 791 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1258 ₽
Диагностика выхлопной системы от 635 ₽
Диагностика генератора от 666 ₽
Проверка грм от 843 ₽
Диагностика мотора от 1154 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1154 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 843 ₽
Проверка пневмоподвески от 947 ₽
Диагностика подвески ходовки от 739 ₽
Диганостика рулевого управления от 1362 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 666 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 843 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1362 ₽
Проверка тормозной системы от 1362 ₽
Диагностика турбины от 1362 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1102 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1777 ₽
Диагностика датчика абс от 843 ₽
Диганостика dsg от 843 ₽
Диганостика комплексная от 1777 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1362 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1102 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1465 ₽
Замена фильтра двигателя от 511 ₽
Замена масляного фильтра от 1880 ₽
Замена водяного насоса от 1984 ₽
Замена приводного ремня от 635 ₽
Замена прокладки картера от 1258 ₽
Замена ролика приводного ремня от 739 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1050 ₽
Замена топливного фильтра от 511 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1362 ₽
Промывка двигателя от 791 ₽
Установка защиты картера от 511 ₽
Ремонт маслонасоса от 511 ₽

При обращении на СТО владелец машины получает 100% уверенность в соблюдении специалистами указаний завода-изготовителя, действующих стандартов. В первую очередь мастера проверяют работоспособность автомобильных систем.

Проведение диагностических процедур позволяет:

  • оценить серьезность поломки;
  • обозначить перспективы ремонта Porsche Macan;
  • рассчитать итоговую стоимость работ.

Сотрудники автосервиса «DDmotors» приступают к проведению восстановительных манипуляций строго после составления сметы и согласования суммы предстоящих финансовых расходов с заказчиком.

Оригинальные и аналоговые запчасти можно купить на месте. В техцентре их стоимость на 10% ниже, чем в магазинах.

Специализирующиеся на ремонте Порше Макан механики каждую неделю сталкиваются со следующими дефектами в функционировании автомобильных систем:

  • перебои в функционировании электроники;
  • неуверенный запуск мотора;
  • стуки в подвеске;
  • рывки при переключении КПП.

Избежать дефектов помогает техобслуживание. Проходить процедуру изготовитель рекомендует каждые 15 тыс. км пробега.

Клиенты автосервиса «DDmotors» обращаются в мастерскую с целью получить следующие услуги:

  • диагностика электронного блока;
  • замена масла, фильтров, технических жидкостей;
  • проверка системы торможения;
  • обслуживание автокондиционера и КПП.

Цены на услуги по ремонту Porsche Macan в сервисе на 40% ниже, чем у официального дилера. Очереди отсутствуют. Записаться в автосервис в СПб можно по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Читайте также: