Замена сальника коленвала рено меган 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника коленвала и прочие работы

Из под сальника коленвала давило старое масло. Ну я решил убить всех зайцев одним махом, заказал новый сальник, масло и комплект ремня ГРМ. Отдал авто в сервис. Проходит время, пришел забирать — мастер говорит, мол накосячил с подбором сальника. Я: А что же вы поставили? Мастер: А мы что будем ждать когда вы новый принесете? Мы тут нашли замену…

Ну я забрал машинку, прошла неделя, а может и меньше, масло опять начало выдавливать. Проклял всех нерадивых мастеров и взялся за дело сам. Предстояла задачка переставить ремень ГРМ для замены сальника, заодно решить еще несколько вопросов.

Поставил машину возле дома на опоры, подпер двигатель домкратом, снял верхнюю опору двигателя. Заранее изготовил "инструменты" для фиксации коленвала и распредвалов.

На фото, кстати, видно что движок мокрый — заодно обнаружил в патрубке трещину — через нее охлаждающая жидкость сочилась. Залепил холодной сваркой — все равно подтекала, потом купил новый патрубок на замену — до сих пор лежит в багажнике, все руки не доходят установить, но и течь прекратилась.

Снял ремень ГРМ, удалил сальник, поставил новый.
Для замены сальника в качестве оправки отлично подошла головка на 30.

Потом почистил все, помыл двигатель и узлы подвески от наплывов масла.
Поставил обратно ремень ГРМ. Сейчас уже не помню деталей, но вроде ремень не совсем элементарно ставится, нужна определенная сноровка.

Отдельно стоит упомянуть ужасную компоновку всех элементов в подкапотном пространстве — тут пусто, а тут густо. Для снятия и установки некоторых элементов защиты ремня ГРМ приходилось здорово помучаться — есть сложно доступные болты, где ключ-трещетка с головкой просто не пройдут по ширине, а накидным ключом пользоваться неудобно. Но тем не менее, я как-то справился не имея большого опыта ремонта.

Дополнительно открыл и проверил состояние маслоотделителя — но там все было чисто.
Поставил новый ремень привода доп. оборудования. Кое-что хотел сделать с глушителем — заменить подвешивающие резинки и как-то решить проблему с сифонящим соединением под хомутом, но эти работы отложились. Резинки позже поставил в сервисе. Хомут подтянули тот, что был, но лучше не стало.

Еще поставил нижние боковые защиты бампера — взял самые дешевые ADMAL, но они толком не подошли. Видимо у меня бампер другой формы — видел на драйве у кого-то на Scenic-е бампер снизу имеет небольшую площадку параллельно земле, а у меня обрывается по нижней кромке, так что спереди не получилось эти защиты зафиксировать с бампером, и через пару недель их съела дорожная пыль.

Поставил универсальные брызговики.

Дополнительно наконец решил проблему со спидометром — прозвонил все провода от ABS и до панели приборов и нашел зазеленевший оторвавшийся проводок в блоке коммутации под капотом. Пришлось пропаять его — и проблема ушла. И дел всего на пару часов.

Замена сальников коленвала

Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке Renault Megane

3.1.11 Замена сальников коленвала / Renault Megane

Замена сальников коленвала

Сальник со стороны приводного ремня

1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.
2. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха.
3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение.
4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установит так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе.
5. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника.
6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник.
7. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.

Сальник со стороны маховика

1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны быть сняты.
2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь сальник можно извлечь плоскогубцами.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности.

Замена сальников коленвала Renault Megane

4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии как описано в соответствующих Главах этого Руководства.

Как заменить сальник, простой метод Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J) Чистка бензиновых форсунок (инжектора), легко и просто.

Замена сальников коленвала Рено Меган

1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.
2. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха.
3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение.
4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установит так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе.
5. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника.
6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник.
7. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.

Сальник со стороны маховика

1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны быть сняты.
2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь сальник можно извлечь плоскогубцами.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности.

 Замена сальников коленвала Renault Megane

4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии как описано в соответствующих Главах этого Руководства.

Замена сальников коленвала Рено Меган

1. Снимите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
2. Заметьте правильное расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его из кожуха. Не повредите поверхность коленвала, распорной прокладки или кожуха сальника.

На некоторых моделях возможно придется снять нижнюю внутреннюю крышку зубчатого приводного ремня. В этом случае снимите зубчатое колесо/ролик промежуточного вала и сам промежуточный шкив (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения), а затем отверните крышку.

3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника. На поздних двигателях F3R 750 и F3R 751, которые имеют отдельную распорную прокладку на конце коленвала, достаньте прокладку - если она изношена в месте, которого касался старый сальник, разверните ее и установите на место, чтобы новый сальник касался неизношенной области. Если распорная прокладка чрезмерно изношена, замените ее.
4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его на конце вала закрытой стороной наружу. Рукой вдавите сальник в кожух, затем с помощью гнезда или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Если поверхность вала была сильно выработана, вбейте новый сальник в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка касалась невыработанной области вала. На двигателях с отдельной распорной прокладкой смажьте ее, затем наденьте его на коленвал и аккуратно введите в сальник.
5. Где необходимо, установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и установите промежуточный шкив и зубчатое колесо/ролик как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
6. Установите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

КОЖУХ САЛЬНИКА СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня, с зубчатого колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения. Достаньте сегментную шпонку из прорези в коленвале, затем отверните нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня от блока цилиндров.
2. Отверните болты крепления кожуха сальника к поддону.
3. Отверните болты крепления и аккуратно отделите кожух сальника, отмечая установочные штифты около двух нижних отверстий под болты. Если будет повреждена прокладка поддона (двигатели F3R), поддон необходимо удалить и заменить прокладку. На двигателях без промежуточного вала заметьте наличие направляющей приводной цепи масляного насоса и два установочных штифта. Убедитесь, что направляющая пригодна для дальнейшего использования и замените ее, если имеются сомнения относительно состояния. На двигателях поздних моделей F3R 750 и F3R 751, заметьте также наличие отдельной распорной прокладки на конце коленвала.
4. Сальник следует менять всякий раз после удаления кожуха. Заметьте расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его и оботрите опорную поверхность. Смажьте внешний край нового сальника и вставьте его в кожух закрытой стороной наружу. Положите кожух на деревянный брусок, затем с помощью головки или металлической трубы вгоните сальник на место.
5. При установке очистите совмещающиеся поверхности кожуха, поддона и блока от герметика. Убедитесь, что направляющая цепи (где применяется) правильно установлена и установочные штифты находятся на месте в кожухе.

 Замена сальников коленвала Renault Megane

6. Нанесите полоску герметика диаметром 0.6 - 1.0 мм (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodorseal 5661) на поверхность прокладки кожуха, вокруг внутренних граней отверстий под болты, а также на резьбу двух болтов (ближайших к сальнику). Следите за тем, чтобы герметик закупорил смазочный канал в верхнем конце кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установите кожух на блок цилиндров в поддон, равномерно зажимая болты.

7. Установите отдельную распорную прокладку (где применяется) как описано в параграфе 4 (САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ) выше. На всех двигателях, установите сегментную шпонку в прорезь в коленвале, затем установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и надежно затяните болты крепления.
8. Установите зубчатые колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив. Затем установите новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА/ПРИВОДНОГО ДИСКА

1. Для замены левого сальника коленвала требуется удалить трансмиссию из двигательного отсека, чтобы можно было извлечь сцепление (где применяется) и маховик/приводной диск - обратитесь к Главе Трансмиссия и Глава Сцепление. Снимите маховик/приводной диск как описано в Разделе Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена текущей Главы.
2. Отверткой извлеките старый сальник.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховата или на ней образовались бороздки в области, которой касался сальник, новый сальник необходимо будет установить на слегка меньшую глубину.
4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем обмакните новый сальник в масло и наденьте его на коленвал закрытой стороной наружу.
5. С помощью металлической трубки забейте сальник на отмеченную глубину.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена текущей Главы. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, затем установите сборку трансмиссии и прикрепите ее к двигателю как описано в соответствующей Части Главы.

Замена сальников коленвала

1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.
2. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха.
3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение.
4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установит так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе.
5. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника.
6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник.
7. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.

Сальник со стороны маховика

1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны быть сняты.
2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь сальник можно извлечь плоскогубцами.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности.

Замена сальников коленвала Renault Megane

4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии как описано в соответствующих Главах этого Руководства.

Видео про "Замена сальников коленвала" для Renault Megane

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M Замена переднего сальника коленвала Рено Логан

Как заменить сальники коленвала Рено Меган 2

Не секрет, что любая часть автомобиля имеет свой срок годности. Есть элементы, которые могут служить годами, а есть детали, нуждающиеся в частой смене. Сальник можно отнести к деталям второй группы, ведь он имеет небольшой срок годности и может выходить из строя даже в новом автомобиле.

Причины поломки

Фронтальный сальник коленвала, а также первичного вала КПП может выйти из строя по совершенно разным причинам. Но чаще всего на его эксплуатационный срок влияют следующие факторы:

изношенный сальник

  • Физический износ. Когда пробег Рено Меган 2 составляет более 100 тысяч километров, то подобная поломка не должна удивлять. Если транспортное средство используется длительный период времени без ремонта, то деталь просто изнашивается под влиянием вибраций коленвала.
  • Простой авто. Если машина долго не использовалась или на протяжении длительного периода времени стояла на морозе, то эта деталь гарантировано выйдет из строя.
  • Низкое качество детали. Если вы желаете, чтобы ваш Рено Меган 2 служил как можно дольше без необходимости ремонта, то при покупке любых комплектующих не стоит экономить. Ведь чаще всего от этого зависит их качество и надежность.
  • Неправильность установки. Это чаще всего происходит из-за того, что ремонт авто проводится некомпетентными или совершенно неопытными людьми.
  • Неисправность двигателя или КПП.

Процесс установки новой детали

Замена сальников первичного вала КПП на автомобилях марки Рено Меган 2 осуществляется в таком порядке:

задний сальник коленвала

  1. Установка Рено Меган 2 над смотровой ямой. Под задние колеса авто нужно обязательно установить надежные упоры, чтобы транспортное средство не съехало во время ремонта. Теперь откручиваем передние колеса и снимаем бампер с авто.
  2. Отключаем аккумулятор и снимаем его вместе с площадкой. Спускаем из кондиционера фреон и снимаем радиатор вместе со всеми трубками, то есть – полностью разбираем воздушную систему авто.
  3. Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты. При этом сами гранаты разбирать не нужно, а снимаются они очень легко. Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску. На этом этапе также нужно частично вытащить
    стойку из ступицы. А чтобы случайно не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать.
  4. Сливаем масло из коробки. Для этого нужно открыть крышку, слить 200-300 грамм масла, открутить трубку уровня жидкости и слить все остальное. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму. Снимаем двигатель автомобиля. Для этого сначала отсоединяем коробку: откручиваем розетку, 4 болта и 4 гайки со шпилек и отсоединяем коробку от подушек. После этого можно отсоединить все провода и трубки от двигателя.
  5. Перемещаем двигатель на рабочую поверхность. Для этого понадобится кран-балка, который можно соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и достаем старый сальник первичного вала КПП. Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. На этом замена части первичного вала считается завершенной.

Если необходима замена передних сальников коленвала, то следует придерживаться такого порядка действий:

снятие ремня ГРМ

  1. Отсоединяем провод от аккумуляторной батареи. Для этого вынимаем его из клеммы «минус». Аккуратно снимаем ремень привода ГРМ, если он изношен или порван, то при сборе ремень лучше тоже сменить на новый.
  2. С коленчатого вала снимаем зубчатый шкив и извлекаем нужную деталь из фронтальной крышки коленвала. Устанавливаем новую запчасть. Для этого ее нужно тщательно смазать моторным маслом и аккуратно установить в крышку. При этом важно следить, чтобы рабочая кромка была ориентирована именно внутрь двигателя.
  3. Запрессовываем запчасть. Деталь должна войти в держатель до упора. Чтобы достичь этого, можно воспользоваться оправкой. Устанавливаем зубчатый шкив и ремень привода ГРМ. Обратно подсоединяем провод к аккумуляторной батарее.

Замена переднего сальника коленчатого вала Renault Sandero 1,6 (16V)

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода ГРМ.
После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.
Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе.
Поддев шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…


…снимаем шкив с носка коленчатого вала.


Поддев отверткой сальник…
…извлекаем его из посадочного гнезда в передней крышке блока цилиндров.
Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка «утоплен» в крышке).
Для более точной посадки сальника в крышке…


…его можно допрессовать с помощью старого сальника и зубчатого шкива…


…затягивая болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Сборку привода ГРМ выполняем в обратной последовательности. При установке зубчатого шкива…


…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчатого вала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу.
Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ.

Замена сальников коленвала Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.

1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.
2. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха.
3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение.
4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установит так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе.
5. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника.
6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник.
7. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.

Сальник со стороны маховика

1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны быть сняты.
2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь сальник можно извлечь плоскогубцами.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности.

4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии как описано в соответствующих Главах этого Руководства.

Замена Переднего Сальника Коленвала Рено Меган 2

Не секрет, что независимо от того, какая часть автомобиля имеет срок годности. Конечно, есть элементы, которые будут служить вам годами, но есть детали, которые требуют частых изменений. Сальник можно отнести к Группе 2, потому что он имеет короткий срок годности и может выйти из строя даже в новой машине.

Передний сальник коленвала, помимо входного вала трансмиссии, может выйти из строя по совершенно другим причинам. Но в большинстве случаев на его срок службы влияют следующие причины:

  • Физическое ухудшение. Когда пробег Renault Megane 2.7 превышает 100 тысяч километров, подобная поломка не должна пострадать. Если автомобиль длительное время эксплуатируется без ремонта, деталь просто изнашивается под воздействием колебаний коленвала.
  • Обычная машина. Если машина долгое время не использовалась по-разному, стоя на открытом воздухе, эта деталь гарантированно выйдет из строя.

Замена Переднего Сальника Коленвала Рено Меган 2

Уплотнения входного вала коробки передач для автомобилей Renault Megane 4 заменяются в следующем порядке:

  1. Установка Renault Megane 4 над смотровым отверстием. Под задними колесами автомобиля необходимо установить безопасные упоры, чтобы автомобиль не уходил во время ремонта. Теперь мы откручиваем передние колеса и снимаем бампер с автомобиля.
  2. Выключите аккумулятор и удалите его вместе с сайтом. Мы опускаем фреон из кондиционера и снимаем радиатор, а также различные трубки, другими словами, мы полностью разбираем воздушную систему автомобиля.
  3. Снимите стартер и выньте гранату из коробки. Однако сами гранаты разбирать не нужно, и их нетрудно снять. Выключите органы управления и частично разберите подвеску. Эта фаза также должна быть частично удалена
    стойка из нефа. А чтобы не отрывать тормозной шланг, лучше завязать ступицу.
  4. Вылейте масло из коробки. Для этого откройте крышку, слейте 200-300 г масла, открутите трубку уровня воды и слейте все остальное. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не получится, так как оно имеет сложную форму. Снимите двигатель автомобиля. Для этого сначала отсоедините коробку: отсоедините розетку, 4 болта и 4 гайки от шпилек и отсоедините коробку от подушек. Затем вы можете отсоединить то, что осталось от заказчика, провода и трубки от двигателя.
  5. Переместите двигатель на рабочую поверхность. Это полезно для крановой балки, которую можно построить без посторонней помощи. Откручиваем барабан маховика и получаем старое уплотнение вала редуктора. Мы меняем его на новый и собираем, чтобы наш клиент остался в обратном порядке. В этом случае замена части входного вала считается завершенной.

Замена уплотнения коленвала Renault Logan

Если вам необходимо заменить передние уплотнения коленвала, выполните следующие действия:

Как видите, замена деталей коленвала и коробки передач Renault Megane 2. довольно сложный и многоступенчатый процесс. Если вы сомневаетесь в том, что справитесь с такой работой, лучше не экспериментировать и сразу доверить свою машину специалистам.

Читайте также: