Замена динамиков ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена динамиков в панели приборов Ниссан Х-Трейл

Замена динамиков в панели приборов Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Замена динамиков в панели приборов Ниссан Х-Трейл

2. Подденьте плоской отверткой накладку динамика.

Замена динамиков в панели приборов Ниссан Х-Трейл

3. Выведите из фиксаторов и снимите накладку.

Замена динамиков в панели приборов Ниссан Х-Трейл

4. Крестовой отверткой выверните 2 крепежных винта динамика на Ниссан Х-Трейл.

Замена динамиков в панели приборов Ниссан Х-Трейл

5. Вытяните динамик из панели приборов и отсоедините от него колодку проводов.

Замена динамиков в панели приборов Ниссан Х-Трейл

6. Снимите динамик с панели приборов Ниссан Х-Трейл.

Замена динамиков в панели приборов Ниссан Х-Трейл

7. При необходимости, замените динамик на новый.

Замена динамиков в панели приборов Ниссан Х-Трейл

8. Установите динамик панели приборов на Ниссан Х-Трейл в обратном порядке.

Штатная магнитола Nissan X-Trail и ее замена


Несмотря на то, что интерьер и техническая оснащенность японских кроссоверов Nissan X-Trail T 31 продуманы практически до мелочей, многие автолюбители модернизируют эти характеристики на свое усмотрение. Довольно часто преобразования касаются аудиосистемы автомобиля и ее комплектующих – в первую очередь, головного устройства.

Магнитола X-Trail T31 и ее особенности

По мнению многих автовладельцев, штатная магнитола ниссан х трейл т31 имеет больше недостатков, нежели достоинств. «Родное» головное устройство не ориентировано на чтение МР3, видео- и DVD-дисков. Оно не позволяет подключать flash-носители и дополнительные внешние диски за неимением нужных портов. Подключить стороннее внешнее устройство к магнитоле можно только за счет Bluetooth, однако эта функция нередко дает сбой.

Кроме того, многих автолюбителей огорчает отсутствие многофункционального бортового компьютера с навигатором (в базовой конфигурации). Это высокотехнологичное устройство на автомобилях такого класса как Nissan существенно упростило бы управление транспортным средством.

Некоторые владельцы X-Trail, не желающие осуществлять масштабных изменений, выходят из ситуации путем установки в салон дополнительного оборудования (навигатора, компьютера и т.д.). Установленная вспомогательная техника при этом управляется со смартфона владельца авто.

Основная причина, по которой автовладельцы прибегают к модернизации аудиооборудования – моральное устаревание штатного головного устройства. Несмотря на то, что «родная» магнитола в Х-Трейл Т31 способна работать с шестью CD-дисками – по своей функциональности, опциям и возможностям она безнадежно проигрывает современным мультимедийным центрам.

Альтернативные варианты оборудования

Оптимальное решение проблем со штатной магнитолой X-Trail T31 – установка недорогого бортового компьютера со встроенным навигатором. Рекомендуемый типоразмер – 2-DIN. Современные модификации устройств легко интегрируются со смартфонами (включая самые последние версии).

Критерии выбора головного устройства на X-Trail T31:

  • расширенная функциональность;
  • возможность подключения к мобильному интернету и Wi-Fi (встроенный GSM-модем);
  • широкий спектр поддерживаемых форматов файлов;
  • мощный усилитель;
  • габариты (должны подходить по размеру к внешней панели);
  • внешнее исполнение, дизайн.

Довольно распространенный вариант, к которому прибегают многие автолюбители – установка и подключение магнитолы nissan x trail, оснащенной встроенным ТВ-тюнером и двумя дисплеями. Такие устройства органично впишутся в интерьер авто и разнообразят времяпровождение в дороге.

Популярные модели оборудования для Ниссан X-Trail:

  • DS-7010HD от Daystar;
  • Redpower Carpad 15001;
  • Pioneer AVH-X8500BT;
  • KR-6213 от Kaier.

В выборе подходящего мультимедийного оборудования следует ориентироваться на оригинальные устройства от проверенных компаний. Практика показывает, что очень часто после установки низкокачественных головных устройств азиатского происхождения некоторые электронные функции в Ниссан X-Trail начинают давать сбои. Кроме того, дешевые китайские магнитолы почти никогда не оправдывают себя – ни в сроке эксплуатации, ни в наборе функций, ни в качестве работы.

Самостоятельная замена аудиооборудования в X-Trail

После согласования с представителями страховой компании всех нюансов, касающихся замены штатной магнитолы, владелец X-Трейл должен изучить технические предписания к приобретенному оборудованию. Старая штатная магнитола ниссан х трейл т31 извлекается очень просто. Для этого необходимо:

  1. отключить плюсовую клемму на АКБ авто;
  2. демонтировать облицовку вокруг головного устройства;
  3. извлечь штатную магнитолу;
  4. отключить 3 разъема: управление рулем, антенны и динамики с питанием.

Установку нового оборудования следует осуществлять строго в соответствии с приложенной инструкцией. Подключение внешних блоков и проводки должно производиться согласно электрической схеме.

Для того, чтобы установить новую магнитолу вместо штатного устройства потребуются:

  • само головное устройство;
  • крестовая отвертка;
  • отвертка-звездочка;
  • изолента;
  • стяжки.

Подготовив все необходимое, выполняют следующие действия:

  1. демонтируют облицовку магнитолы, удерживаемую клипсами (по три с каждой стороны);
  2. для большего удобства отсоединяют все разъемы;
  3. снимают старую магнитолу, открутив 4 самореза;
  4. отсоединяют разъемы (ISO, USB/Aux, антенна);
  5. освобождают металлическую основу (каркас, на котором зафиксирована старая штатная магнитола);
  6. устанавливают новое головное устройство, закрепляя ее на основе четырьмя винтами;
  7. подключают отсоединенные разъемы;
  8. устанавливают на место облицовочную панель.

При демонтаже облицовки (т.н. «центральная накладка на торпедо») допускается прилагать физические усилия, поскольку данная деталь фиксируется на защелках очень крепко. Начинать демонтаж удобнее снизу – там, где расположен блок управления климатом. Если панель плохо поддается снятию, ее можно аккуратно поддеть отверткой или другим инструментом, обернутым тканью. Отсоединив нижнюю пару защелок, переходят к защелкам в середине накладки, а после них – к паре верхних защелок.

По завершению установки нового головного устройства и центральной накладки подсоединяют «плюсовую» клемму к АКБ и проверяют корректность выполненной работы. После монтажа нового оборудования следует очередь его настройки, которую также осуществляют в соответствии с инструкцией.

Магнитола для Ниссан Х-Трейл Т31

Рано или поздно у большинства владельцев современных Nissan X-Trail возникает желание модернизировать своего «железного коня». Тому, кто ездит в неизведанные дали необходим навигатор, кто-то любит или вынужден много общаться по телефону во время езды, да мало ли, что еще может понадобиться.

Зачем менять?

штатная магнитола nissan x-trail t31

Для многих людей личный автомобиль содержит элементы офиса, места отдыха и перестал быть просто средством передвижения. Понятно, почему многие стремятся установить в машину магнитолу с широким набором функций, которая бы максимально удовлетворяла его потребности, среди которых, лидирует просмотр видео. Век магнитол канул в лету, наступает эра мультимедийных центров.

Так же трудно угодить «заядлым аудио-фанатам», ведь основное назначение магнитол – проигрывать музыку, никто не отменял. Но вот способов сохранять и переносить аудио-файлы, а также воспроизводить их существует не мало. И вот тут-то возможности штатного головного устройства могут удовлетворить не каждого.

Основные критерии выбора

Если вас интересует только прослушивание музыки или других аудио-файлов, то вас следует определиться только с носителями, которыми вы пользуетесь чаще всего.

Штатная магнитола Ниссан позволяет воспроизводить музыку с шести компакт-дисков, слушать радио и подключаться по технологии Bluetooth к смартфону владельца.

К сожалению, проигрывать МР3-файлы или DVD-диски он не способен, также отсутствует возможность подключения USB или SD-накопителей.

Просмотр видео-файлов или телевизионных каналов может скрасить ваше время ожидания в пробках. На рынке имеется достаточное количество магнитол с встроенным TV-тюнером и различными по размерам «голубыми» экранами. Также, на экран можно вывести изображение с задней камеры, активирующейся при включении заднего хода на вашем Nissan.

Еще одна необходимая для путешественников функция – навигатор. Современные магнитолы работающие на операционных системах Windows и Android позволяют устанавливать системы навигации, обновлять карты местности, чтобы вам не пришлось заблудиться.

Встроенный GSM-модем, в последних моделях с поддержкой технологии 4G, позволит вам, находясь в своем Nissan, просматривать веб-страницы встроенным браузером, проверять почту или качать из Интернета данные.

На диагностику в сервисный центр можете тоже забыть дорогу. Ведь в вашей магнитоле может быть предусмотрена диагностическая функция мониторинга систем и датчиков, считывания кодов ошибок. А в инструкции вы легко сможете найти причину неисправности по коду ошибки.

Рассмотрим некоторые из моделей магнитол, типоразмера 2-DIN, которые идеально впишутся в интерьер вашего Ниссана, сделают вашу дорогу комфортнее.

Немаловажные, определяющие выбор факторы

Наименование компании-производителя, или иначе – бренд. Так как модели могут отличаться качеством, ценой и функциональностью, то стоит выбирать магнитолу наиболее конкурентоспособного бренда, существующего на данном рынке устройств длительный период.

Большим количеством поддерживаемых форматов отличаются медиа-ресиверы (МР5 магнитолы), способные воспроизводить без потерь файлы различных сжатий.

Не стоит пренебрегать и характеристиками усилителя мощности. Как считается: чем выше максимальная мощность усилителя, тем качественнее звук на среднем уровне громкости. А оптимальным, для автомобиля, параметром, считается мощность по 50W на каждый из четырех каналов. Ну и, конечно, следует не забывать, что мощность акустических систем должна быть, как минимум, вдвое больше мощности усилителя.

Магнитола c Windows «на борту»

Навигационное GPS ПО от Navitel уже предустановленно на ваш медиа-центр. Вам останется только обновить карты до актуальных версий.

Аналоговый TV-тюнер не даст вам скучать в минуты ожидания, позволяя просматривать любимые телепередачи. А выходной усилитель, мощностью по 45W на каждый из 4-х каналов позволит слушать качественное воспроизведение при выездах на природу.

Устройства с ОС Android

Из-за открытости платформы Android, что позволяет значительно удешевить устройства, производителями магнитол, на сегодняшнем рынке, предоставлен широкий выбор.

На экран выводится изображение с камеры заднего обзора и парковки, работающей и при выключенной магнитоле.

В магнитоле, в зависимости от модели, интегрированы 2 или 3 USB порта для подключения USB Flash, 3G или Wifi модема, OBD-адаптера и т.д. Имеется встроенный Wifi модуль, который может выполнять функцию точки доступа, раздавая интернет нескольким пользователям одновременно.
Хорошо работает и функция голосового управления устройством. Команды распознаются четко.

Особенностью данной модели является умение работать одновременно с двумя системами навигации – GPS и ГЛОНАСС. Радио-модуль чувствительный, быстро определяет спутники и работает бесперебойно во время всего маршрута следования.

Помимо встроенного микрофона имеется возможность подключения внешнего. Управление производится клавишами на руле. А контактная книга вашего телефона легко синхронизируется с встроенной книгой магнитолы.

Самостоятельная замена магнитолы

Решив применить свои навыки электронщика вы решили самостоятельно заменить штатную магнитолу вашего Ниссан Х-Трейл T31? Выслушайте несколько рекомендаций.

Первым делом, ознакомившись с инструкцией по установке новой магнитолы и проверив комплектность, отключите «плюсовую» клемму от аккумуляторной батареи вашего авто. Затем снимите декоративную панель вокруг магнитолы, приложив значительные усилии. Сломать не бойтесь, тяните смело и сильно.

На рисунке из руководства к Nissan X-Trail обозначены места приложения усилий. А на фото ниже, показано вживую, как надо тянуть.

Сняв панель, демонтируйте штатную магнитолу. В результате должно получиться так:

Отключите три разъема: управление рулем, антенны и динамики с питанием.

И, в завершении, пользуясь инструкцией по установке от вашего нового приобретения произведите монтаж нового головного устройства, подключив к нему необходимые внешние блоки и провода, в соответствии с электрической схемой.

По завершении работ, подключите плюсовую клемму к АКБ и включите магнитолу. Произведите первоначальную настройку параметров, понизив громкость до минимума. Проверьте корректность управления с помощью дистанционного пульта.

В заключение можно однозначно сказать, что меняя штатное головное устройство автомобиля на китайские поделки, построенные на платформах Android, Windows или др. вы можете получить постоянно тормозящее устройство с большим количеством багов в ПО.

Выбирайте качественные изделия от крупных, популярных на рынке производителей.

Nissan X-Trail на вторичке: список проблем (длинный)

С точки зрения дизайна поколение T31 удалось. Но у «квадратной» внешности есть минусы: лобовое стекло и кромка капота притягивают камни и песок. Отсюда — сколы и трещины ЛКП. Фары тоже затираются быстро. Есть недостатки и посерьезнее: крышки багажника покрывались ржавчиной за два-три года. Коррозия начиналась под хромированной накладкой. Так что перекрашенная деталь — нормальное явление. Есть экземпляры, где только дилер обливал эмалью злосчастную крышку по два-три раза! Также перекрашенной из-за коррозии часто бывает рамка лобового стекла — это другая родовая болезнь.

В остальном машина стареет достойно. Даже места на кузове, где есть сколы краски, не покрываются рыжим налетом долго. Но если автомобилю больше семи-восьми лет — не ждите чудес. Надо лезть под днище и искать приметы возрастной коррозии. Особенно если машина колесила по столичным дорогам.

Nissan экономил на задних подкрылках, поэтому нештатные локеры — это защита кузова и примета аккуратного владельца. А вот рваный задний бампер — наоборот, неаккуратного. Даже на легком бездорожье его можно при желании повредить и оторвать брызговики.

Отделка и электрика

Недорогие отделочные материалы салона долго не живут. На второй сотне тысяч пробега облезают рули, проседают кресла, растягиваются обивки, царапается декор. Дверные замки — проблема: тросики ручек постоянно слетают. Столь же внезапно может скончаться мотор печки. Обычно причина — забитый грязью салонный фильтр. Либо его отсутствие: некоторые так экономят, предпочитая не связываться с заменой.

Электрика почти не шалит. Отказать могут кнопки на руле из-за выхода из строя шлейфа проводов. Он обычно перетирается каждые пять-шесть лет. Столько же живет указатель уровня топлива. Некоторые очищают его печатную плату спиртом, но это пустая трата времени. Лучше сменить датчик.

А вот если движок вдруг начал захлебываться от нехватки бензина, новый насос не нужен. Обычно достаточно достать блок из бака и прочистить фильтр-сеточку от грязи. Это надо делать каждые 50 000 км. Если этим пренебречь, насос, которому регулярно не хватает бензина, долго не протянет.

Бензин и антифриз

Больше всего машин на рынке — с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. У них все как мы любим: цепные приводы ГРМ и никаких гидрокомпенсаторов! Знай себе регулируй тепловые зазоры каждые 100 000 км. Правда, цепь не вечная. Она растягивается примерно за 150 000 км, а у «резких» водителей — и за 100.

За 2-литровым движком «косяков» числится чуть больше. Первый и главный — тонкие стенки свечных колодцев. Одно неаккуратное движение при замене свечей, и головка блока цилиндров отправляется на помойку. Как показал опыт, в этом случае охлаждающая жидкость начинает просачиваться внутрь цилиндра.

Антифриз может убегать не только через трещину в головке. В перечне опасных мест значатся уплотнительная прокладка термостата и стыки расширительного бачка. Казалось бы — ерунда! Но десятки загубленных от перегрева 2-литровых моторов намекают, что каждые 3–4 года и бачок, и прокладку неплохо бы обновлять, не дожидаясь протечек.

Остальные болячки — общие для двух моторов. Если после 150 тысяч очень часто подливаете масло, надо оживлять поршневые кольца. Сначала — раскоксовкой, не поможет — заменой. Случается, что владелец попадает еще и на ремонт или замену блока — если на одометре за 200 000 км, и к этому пробегу стенки цилиндров порядком износились.

Ниссановские атмосферники — не долгожители. Кстати, есть отменный способ убить агрегат сильно до срока. Стык поддона и блока цилиндров уплотнен герметиком. С возрастом он рассыхается, и система смазки начинает терять масло — сначала по капле, потом счет пойдет на сотни граммов. За уровнем масла и антифриза на возрастной машине надо следить!

Еще одно «надо» — очистка дроссельного узла. С грязным дросселем машина сначала потеряет прыть, а потом начнет трястись на холостом ходу. Главное, не перепутать симптомы. Тремор может быть вызван разрушением опор силового агрегата. Так, задняя подушка редко держит мотор дольше 80–90 тысяч км.

Дизель и коленвал

Дизельный X-Trail требует качественного топлива. На хорошем горючем топливная аппаратура Ниссана проработает долго. Настолько долго, что форсунки, когда-нибудь издохнув, скорее всего, не захотят выниматься! Как показывает практика, к головке блока они прикипают намертво. Но профильные мастерские решат задачку, так как вооружены соответствующими съемниками.

Еще дизельный агрегат M9R не любит работать вхолостую или на низких оборотах. Без хорошей прожарки на трассе забивается сажевый фильтр, плюс со временем «закисает» система рециркуляции выхлопных газов. Впрочем, многие, купив подержанный дизель, первым делом глушат или вырезают всю эту «экологию».

За дизелем долгое время водилась одна очень нехорошая проблема «износ коренных подшипников коленчатого вала». Как правило, первым проворачивало вкладыш третьей шейки. Так что важно не спутать опасный предсмертный стук и безобидное дизельное тарахтение. В причинах такого явления Nissan и Renault — а это их совместная разработка — разобрались небыстро, но виновника установили. Владельцы часто ездили на слишком высоких оборотах мотора, и вкладыши погибали от банальной нехватки смазки. В 2013 году по этому случаю вышла новая прошивка ЭБУ, снизившая максимальные обороты коленвала.

Чтобы мотор был надежно защищен от высоких оборотов и негативных последствий, надо проверить актуальность залитого «софта». На этом злоключения дизельного движка не заканчиваются.

Зимой трубки магистрали топливной «обратки» нередко лопаются, причем в этом случае солярка будет попадать на выпускной коллектор, о чем водитель узнает по характерному запаху горелого дизельного топлива.

Автомат и вариатор

За что же тогда любить этот дизель? За неплохой ресурс, низкий расход горючего и 6-ступенчатый автомат Jatco. Эта коробка должна спокойно отбегать четверть миллиона километров. Надо только менять масло каждые 50–60 тысяч. А еще после 150 000 км неплохо бы сменить штатный теплообменник на внешний радиатор, а также врезать наружный магистральный фильтр.

Вариатор Jatco серии JF011 считается неплохим и не должен развалиться раньше 150, а то и 200 тысяч км пробега. Nissan давал на клиноременную трансмиссию гарантию 5 лет или 150 000 км. Но в блоке управления обязан быть залит максимально свежий софт, который заставляет трансмиссию беречь стальные внутренности.

Если из агрегата послышался гул, грядет замена износившихся подшипников ведущего и ведомого валов. Заодно пусть спецы оценят состояние наборного ремня и стальных конусов. Ведь задиры на шкивах — первый признак лихача. Вариатору противопоказаны резкие старты и крутые препятствия. Ремень, провернувшись, оставляет задиры. Шкивы и ремень буквально стачивают друг друга, а продукты износа, насыщая смазку, убивают масляный насос и остальную гидравлику.

Контракт и механика

В запущенном случае агрегат приговаривают целиком, отправляя за новым или контрактным. С контрактным «вариком» надо быть бдительным. Полно предложений купить перебранный узел почти за копейки. Этого делать не надо. Для ремонта ушлые ребята берут некачественные китайские запчасти. И хорошо, если такой вариатор отработает 10–15 тысяч км.

Видишь свежую трансмиссию, которую поставили прямо перед продажей, задумайся. Может, это сделали, чтобы быстренько сплавить авто? Перед покупкой Икс-Трейла вариатор хорошо бы показать спецу, чтобы тот проверил чистоту масла и количество стружки на улавливающих магнитах. Если ее много, надо искать другой вариант — этот может загнуться через месяц-другой. Ну а грязное масло покажет, что тачкой владел лентяй и жмот. Правильные ребята обновляют смазку и фильтр каждые 50–60 тысяч км.

Может, тогда взять старую добрую «механику»? Вполне! У 6-ступенчатой коробки даже сцепление ходит по 150 000 км. Хотя в 2010 году на конвейер попали бракованные ведомые диски. Тогда сцепления дохли пачками, не отбегав и 50 000 км. Но потом всё исправили.

Стойки и люфты

Опоры стоек доводили до белого каления и владельцев, и дилеров. Ведь передние опорные подшипники начинали хрустеть и щелкать буквально через 15 000 км. Потом узел доработали. Но даже после переделки ему отпущено 60–70 тысяч км.

Столько же ходят шаровые опоры и сайлент-блоки. В ходовой чуть большим сроком службы порадуют разве что ступичные подшипники. Заднюю многорычажку во время единственного обновления модели тоже допиливали. До этого у нижних креплений амортизаторов быстро разбивало втулку! Потом вопрос закрыли. И теперь все резинки сзади придется обновить тысяч через двести, хотя амортизаторы наверняка сдадутся вдвое или втрое раньше.

А теперь — ужасы нашего городка: люфты, стуки и перспектива остаться без рулевого управления на новой машине. Многие привыкли хаять российскую сборку, но в этом случае «дали дрозда» дисциплинированные японцы. Они забыли поставить подшипник шестерни рулевого механизма!

В девятом году вскрылся другой косяк. Выяснилось, что крышка картера рулевого механизма может откручиваться. Плюс незатянутый болт карданчика рулевого вала мог его же и прикончить.

Электроусилитель часто отрубался на ходу. Спасибо бракованным блокам управления. На этом фоне тот факт, что руль скрипел, скрипит и будет скрипеть при повороте из-за контакта вала с резиновым уплотнением — ерунда. Звук, конечно, гаденький, но лечится смазкой.

Тем не менее! Nissan X-Trail T31 — неплохой вариант, особенно если речь идет про машины последних годов выпусков, которым сейчас пять-семь лет. Главное — найти живой экземпляр, а это непросто: на вторичке Nissan X-Trail ценится высоко, и достойные машины по хорошей цене уходят быстро.

Этот Nissan X-Trail, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама.

Elsheep-Team

еще один Xtrail, приехавший вслед предыдущего. Один порекомендовал другому.

тут комплекс работ примерно похож на предыдущую машину, только усилитель один и сабвуфер будет готовый корпусной.

несколько фотографий процесса




магнитола уже есть - Pioneer







штатная мощная акустика








новая "смла" напрямую от аккумулятора. Stinger 4Ga



вся сила уложна в "змейку"


непростые кроссы от акустики, которую привез Клиент. Предтоповый Ground Zero


в двери протянута новая акустическая проводка - Stinger


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

еще немного работ

сделана виброизоляция пола салона




ну а затем, разумеется, шумоизоляция



шумка начинается от педального узла


распаяны все межблоки. Проводка - Stinger


устанавливаем сигнализацию с автозапуском. Это, по понятным причинам, я показывать в отчет не буду. Просто пишу, чтобы клиент знал

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

еще часть работ.
зашумлены все дверные обшивки



установлена фронтальная акустика.



кольца - через болты к металлу двери, динамики саморезами к кольцам



и тыловая акустика



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

мощные пищалки от далеко непростой акустики Ground Zero не встают в штатные места под решетки. В штатном гриле совсем небольшой отверстие. Мы их врезаем заподлицо в штатный гриль и ориентируем на стекло


изготавливается подиум для размещения усилителя


в боковой левой обшивке устанавливается розетка для подключения сабвуфера. Саб будет готовым, корпусным. Его позже привезет клиент.


4-х канальный усилитель Ground Zero, разместился в подполе багажника в подиуме

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Подключение магнитолы ниссан х трейл т31

Самостоятельная установка магнитолы Nissan X-Trail представляет собой сложное мероприятие, провести которое можно только после тщательного изучения всех тонкостей работы. Для дела понадобятся общие знания в данной области и несколько часов свободного времени.

Какую магнитолу выбрать для Nissan X-Trail

В автомобиле Nissan X-Trail предустановлена стандартная магнитола, которая имеет большое количество недостатков. Из-за них покупатели стараются заменить устройство на более качественное. Это дает возможность подключать не только внешние запоминающие устройства, но и дополнительное оборудование. Если установить в X-Трейл современную магнитолу, то также появится опция проигрывания музыки с мобильного телефона на iOS или Android.

Подключение магнитолы ниссан х трейл т31

Среди главных критериев выбора выделяют следующие:

  • размеры корпуса, который должен быть таким же, как и у заменяемого устройства;
  • наличие дополнительных функций, расширяющих возможности пользователя;
  • большое количество поддерживаемых аудио- и видеоформатов;
  • возможность установки усилителя;
  • наличие подключения к Wi-Fi и мобильному интернету (через встроенный GSM-модем);
  • красивый внешний вид и оригинальный дизайн.

При выборе магнитолы следует обращать внимание на устройства популярных брендов, которые надежны в работе и имеют хорошую репутацию.

Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на приборах следующих марок:

Их стоимость будет выше, чем у китайских моделей, но такие устройства никогда не приведут к повреждениям электронных компонентов транспортного средства.

Как установить

Процесс установки магнитолы на Ниссан Х-Трейл требует предварительного демонтажа старого оборудования. Эту работу следует проводить согласно предусмотренной последовательности действий. В противном случае можно повредить проводку и спровоцировать необходимость дорогостоящего ремонта.

  1. Первым делом с минусового полюса батареи отсоединяют провод.
  2. После этого аккуратно снимают облицовку.
  3. Как только отделятся нижние фиксаторы, разъединяют клипсы в центре и в верхней части.
  4. От кнопок, размещенных на панели управления, отсоединяют провода.
  5. С помощью отвертки откручивают крепежные винты и аккуратно вынимают заменяемое устройства.
  6. На задней стенке корпуса находятся коммутационные разъемы, которые осторожно снимают и откладывают в сторону.
  7. Отсоединяют боковые кронштейны и крепят их к корпусу новой магнитолы.
  8. Устройство помещают в посадочное гнездо и выполняют все проведенные операции в обратном порядке.

Схема подключения

Подключение магнитолы Nissan X-Trail занимает примерно столько же времени, сколько и ее установка. При этом для работы нужно будет купить дополнительные детали, перечень которых зависит от модели выбранного устройства.

Подключение магнитолы ниссан х трейл т31

Подключить магнитолу можно путем выполнения следующих действий:

  1. В специализированном магазине покупают переходник, 1 разъем которого подсоединяют к автомобилю.
  2. Ответную часть переходника напрямую соединяют с соответствующим гнездом, расположенном на задней панели магнитолы.
  3. Места контакта дополнительно изолируют специальной матерчатой лентой.
  4. На следующем этапе работы разъемы AUX и USB выводят на панель приборов (места неиспользуемых кнопок управления). Делают это при помощи удлинительных шлейфов.
  5. На магнитолу устанавливают предохранитель.
  6. Если выбранное устройство имеет функцию просмотра видеофрагментов, то его подключают к соответствующему разъему через концевой микропереключатель. В случае, когда все сделано правильно, видеосигнал будет автоматически останавливаться сразу же после снятия автомобиля с тормоза.

Установка автомагнитолы Nissan X-Trail — трудное, но выполнимое занятие. Чтобы провести его без привлечения специалистов из автосервиса, необходимо изучить все возможные варианты подключения и правила проведения этой работы. Если избежать ошибок, то устройство будет эффективно работать на протяжении длительного периода.

Начнем с того, что моя автомагнитола Nissan AGC-0071RF (Daewoo) ушла в себя и перестала работать. Потек конденсатор. Мафон уехал на лечение в Вологду Сергею Serge053 и последующую жизнь в Вологду. Надеюсь, что Сергей вернет магнитолу к жизни.

А я остался с старой магнитолой родной, которая ловила только радио. Так проездил месяц и случайно купил китайскую голову Podofo 2 din всего за 2100 рублей. Приехала за 5 дней Почтой России из Подмосковья.

Для ее инсталляции купил переходники:

Скажу сразу, что я хотел от магнитолы:
1. Громкая связь;
2. Чтение всех форматов;
3. Передача музыки с телефона по блютусу.

В принципе и все. Но тут мы имеем еще:
1. Возможность подключить камеру заднего вида;
2. Подключить видеорегистратор;
3. Воспроизводит видео;
4. Вставляется SD карта;
5. Вставляется флешка;
6. Можно отзеркалить экран телефона на экран магнитолы. Но работает только с андройдом. С айфоном у меня такое не проканало.

Подключение не вызвало практически ни каких проблем.

В итоге: Поездил пару дней. Вполне устраивает меня магнитола. Отклик моментальный на нажатие экрана. Со своей задачей за такие крохотные деньги вполне справляется.

Но есть и минусы:
— присутствует легкий ультразвук на всех режимах. Как лечить ХЗ. Подбешивает слегка.
— не работают кнопки на руле. Ну очень я сильно к этому привык. Теперь неудобно. Даже кнопка i не работает. Хотя в магнитоле есть функция обучения работы с рулем. Но как подключить еще не разбирался. если кто подскажет, буду благодарен.

Более подробная инфа про магнитолу на ютубе есть:

Подключение магнитолы ниссан х трейл т31

Установка магнитолы на Nissan X Trail практикуется владельцами из-за ограниченного списка функций, предоставляемых штатным оборудованием. Применение усовершенствованных устройств с сенсорным экраном упрощает управление функциями; дополнительные выходы позволяют подключать камеру заднего вида или просматривать видеоматериалы или фотоснимки.

Как установить

Перед тем как устанавливать новое оборудование, необходимо демонтировать штатное устройство:

  1. Отсоединить кабель с отрицательного полюса аккумулятора.
  2. Подцепить рукой центральную облицовку за нижнюю кромку с 2 сторон и плавно потянуть на себя.
  3. После того как отделятся нижние фиксаторы, следует аккуратно разъединить центральные клипсы, а затем — верхние.
  4. Отключить жгуты проводки от кнопок управления дополнительным оборудованием, размещенным на панели.
  5. Штатное головное устройство крепится 4 шурупами под крестообразную отвертку. Отвернуть винты и выдвинуть магнитолу из посадочного гнезда; оборудование снимается вместе с контейнером для мелких предметов.
  6. Поочередно снять коммутационные разъемы, расположенные на задней стенке корпуса.
  7. Демонтировать боковые кронштейны, которые переносятся на устанавливаемую автомагнитолу. Детали закреплены 2 винтами с головкой типа Torx; откручивать пластиковый контейнер не требуется.

Подключение магнитолы ниссан х трейл т31

После этого требуется смонтировать крепежные кронштейны на корпус нового головного устройства. При этом необходимо контролировать вылет фронтальной панели магнитолы, которая не должна выходить за пределы пластиковой облицовки. Имеющееся прямоугольное окно рассчитано на стандартные изделия размера 2 DIN; при использовании оборудования с иной конфигурации потребуется изготовление переходной рамки.

Как подключить

Подключение неоригинальной магнитолы на Ниссан Х Трейл выполняется через переходник, который приобретается в специализированном магазине или изготавливается самостоятельно. Некоторые владельцы подсоединяют новое оборудование при помощи отдельных кабелей, оснащенных металлическим штифтом из канцелярской проволоки. Элемент вставляется в соответствующее гнездо в фишке ISO и удерживается пружинными стенками канала. Недостатком является образование продуктов коррозии на стальной направляющей, которые создают дополнительное сопротивление.

Ответная часть переходника подключается напрямую к разъему на магнитоле. Если используются отдельные провода, то они соединяются с оригинальным штекером магнитолы скруткой. Рекомендуется дополнительное усиление стыка оловянно-свинцовым припоем или обжимной трубкой. Контакты изолируются при помощи матерчатой ленты или термоусадочной гильзы. Для коммутации штатной антенны требуется специальный переходник.

Если головное устройство оборудовано тыловыми разъемами USB или AUX, то их необходимо вывести на панель приборов или в перчаточный ящик при помощи удлинительных шлейфов. Разъемы размещаются на поверхности заглушек, установленных на месте неиспользуемых кнопок управления. Применение штатных кнопок управления на руле требует коммутации с головным устройством напрямую или через специальный преобразователь сигналов. При непосредственном подключении может потребоваться доработка соединительного штекера.

Подключение магнитолы ниссан х трейл т31

На магнитолах с возможностью просмотра видео рекомендуется установка предохранительного элемента, отключающего трансляцию во время движения. Штатное устройство подключается через концевой микропереключатель, фиксирующий положение рычага стояночного тормоза. При снятии автомобиля с парковочного тормоза трансляция видеосигнала автоматически прекращается.

Применение камеры заднего обзора требует дополнительных кабелей, которые подключаются к контроллеру селектора коробки передач.

При включении заднего хода цепь замыкается, что позволяет начать трансляцию видеосигнала от камеры. Допускается коммутация головного устройства через провода питания сигнальных ламп активации задней передачи. Оба способа обеспечивают автоматическое прекращение отображения информации от камеры после начала движения вперед.

Советы по выбору

Недостатком штатных магнитол, используемых на Х Трейл, является отсутствие поддержки воспроизведения файлов MP3 и FLAC. Также имеются ограничения по коммутации внешних устройств: есть модуль беспроводной связи Bluetooth, но отсутствует разъем USB. Установка альтернативного оборудования позволяет обеспечить подключение различных внешних накопителей и проигрывателей, а также мобильных телефонов Apple или Android.

Рекомендуется установка оборудования брендов Pioneer, Sony, Prology. Применение малоизвестных китайских устройств приводит к повреждениям электронных компонентов автомобиля.

Пользователь может устанавливать головные устройства, управляемые операционными системами Android или Windows.

Такое оборудование обеспечивает расширенный набор функций, встроенный модем позволяет просматривать потоковое видео или телевизионные передачи через интернет.

Часть магнитол оснащается навигационным модулем Навител, который позволяет прокладывать маршруты движения и определять местоположение автомобиля. Штатный модем позволит скачать обновление ядра программы или дополнительные карты местности.

Читайте также: