Замена сальника коленвала ссангйонг рекстон

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт саньенг рекстон своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SsangYong Rexton

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.

Service Manual SsangYong Rexton.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Rexton 2002-2012 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Rexton 2002-2007 и SsangYong Rexton II 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Rexton с 2001 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SsangYong Rexton с 2001 и SsangYong Rexton II гс 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton I с 2002 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения после рестайлинга.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту SsangYong Rexton с 2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Rexton/Rexton II с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Мой REXTON

  • Город Алматы
  • Rexton

Создал тему для того что бы мой личный опыт стал кому то полезен, так же хотелось бы обсудить то что кто то может сделал лучше.

REXTON 2003 г.в.2.9 TD

Признаюсь сразу первое время сильно глодало чувство что я лох! Но из тех что были на рынке этот самец по рыбалкам и охотам не рысачил, салон по сравнению с другими был идеален, и главное руки наших чудо мастеров там не спали (остальные отсвечивали непонятными проводками, трубочками с шурупчиками в них и т.д и т.п.).

Продавец перед показом долго пытался завести двиг, и благодаря долгому прикуру от шестихатого с 5 литровым двигом и АКБ на 110 А/Н это удалось. Причина этого была в 3-х неработающих свечах накала, (лампочка на панели загоралась после завода двигателя) причем хозяин был уверен что все пашет и так и должно быть! просто машина говно, поэтому и продаю.

2. Сразу выяснилась проблема с хабами, нет 4вд, (проблема старая распространенная).

До замены хабы залочил путем перестановки местами пружины и шестерни хаба, без установки всяких трубок от жигулей как описано на многих форумах.

2 года полет нормальный!

  • Город Алматы
  • Rexton

3. При замене задних колодок выяснилось что оторван тросик ручника с одного колеса. (ручника кстати и не было)

Колодки и тросик ручника в 5 элементе обошлись 2200 тг. и 7000 тг. соответственно. Замена опять на Авроре.

Временное решение было найдено в откатке ТНВД на стенде в бош центре и мелкий его ремонт, обошлось в 42000 тг. (это и работа по снятию и установке, и ЗЧ, и откатка + 1 год гарантии), Данная болячка стала гораздо слабее себя проявлять, но осталась (Бош центр по дороге на Бурундай)

5. С приходом весны обнаружилась не хилая дымность двигуна, и уже к тому моменту был выявлен жор масла в районе 3л за 5000 км пробега.

Итог. Дым пропал, вероятная причина рассохшиеся и слетевшие с 2-х клапанов масло-отражающие колпачки (маслаки), жор масла пришел практически в норму 1л на 5000 км. Работа встала в 30000 тг.

  • Город Каскелен
  • Musso

клева, теперь ракЭта

  • Город Алматы
  • Rexton

Временное решение было найдено в откатке ТНВД на стенде в бош центре и мелкий его ремонт, обошлось в 42000 тг. (это и работа по снятию и установке, и ЗЧ, и откатка + 1 год гарантии), Данная болячка стала гораздо слабее себя проявлять, но осталась (Бош центр по дороге на Бурундай)

Кстати замена муфты опережения вспрыска (шестерни привода ТНВД) непобедила данную проблему. Так что проблема в центре где откатывают ТНВД.

Ремонт двигателя Rexton 2.3 бензин

На местном форуме был выложен отчет о ремонте этого двигателя, автор разрешил перепост, возможно кому то будет интересно:

Тема такова, обратился ко мне владелец Rextona с мотором 2.3 бензин с просьбой решить проблему постороннего шума в моторе, после серии ремонтов в одном из автосервисов города. Желания особого не было лезть в то ,чего ковыряли другие, но уговорили. В общем принял в ремонт:
первичный беглый осмотр выявил следущие проблемы, в основном это течь масла заднего сальника коленвала,
http://s019.radikal.ru/i627/1302/51/4a51c4d4e3b3.jpg

а также течь масла из под гидронатяжителя цепи.
http://i070.radikal.ru/1302/18/1f9d08614271.jpg

ну и проблема натяжного ролика.
http://i022.radikal.ru/1302/02/ccb16b389b3d.jpg

при разборе выяснилось что демпфер заклинил, а сам механизм натяжения ролика развалился.
Но это всё цветочки, интересное началось внутри.
был найден болт под клапанной крышкой, который лежал и ждал своего часу. при этом он не открутился, он просто проходил мимо.
http://s018.radikal.ru/i524/1302/eb/2b85a4eb3f22.jpg

А вот это мимо не прошёл, он лежал под толкателем, и не давал ему нормально работать, тем самым клапан полностью не открывался, ибо толкатель упирался в болт при работе.
http://s43.radikal.ru/i099/1302/e6/fe63793461fb.jpg

отсюда посторонний шум в двигателе и неровная его работа.
далее ещё интересней.
СТРУЖКА
http://s49.radikal.ru/i125/1302/76/379f094c9d58.jpg

это канал подачи масла в распредвале. также стружка более мелкая была в поддоне.
Вот таков результат предыдущего ремонта. а конкретнее замена ГБЦ якобы по причине попадания антифриза в свечной колодец. После замены ГБЦ ,лопнул распредвал ровно по отверстию на первой шейке. Его заменили, но как видите в новом распредвале стружка. Возможно она спровоцировала выход из строя первого распредвала.

В итоге после обьяснения владельцу чего ждать дальше, было решенно полностью разобрать двигатель, ибо дальше его ресурс был непонятен.

Проведя полную дефектовку было выявленно: - Износ шеек коленчатого вала, вкладышей ,в результате попадания посторонних частиц в систему смазки. , износ ЦПГ в следствии масляного голодания, лёгкого перегрева.

http://s017.radikal.ru/i413/1302/bf/9854e315eb58.jpg

http://i022.radikal.ru/1302/a4/1e92c99a0774.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1302/48/d362efc9cb72.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1302/59/9ca3372ba875.jpg

Владелец прикинул свои возможности, дал добро на частичный ремонт двигателя, а конкретнее на шлифовку коленчатого вала под ремонт 0.25 коренных и шатунных шеек, замену поршневых колец, /в идеале нужно было точить блок и менять поршни ,но бюджет был ограничен/ , замену цепи ГРМ, ремонт ГБЦ. /последняя была установленна пару сотен км ДО, купленна б/у, но видимо её посчитали идеальной/
Попутно нашли источник одного из вида стружки в поддоне, это резьба из передней крышки ГРМ куда вкручивается гидронатяжитель цепи.
http://s020.radikal.ru/i711/1302/76/8d84a43eac2a.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1302/6b/67e5a7f98969.jpg

не умеют видимо правильно закручивать.
Вот таков расклад.
Коленвал успешно вышел под 0,25
http://s61.radikal.ru/i171/1302/25/ae57db2123da.jpg

установленны новые оригинальные коренные вкладыши
http://s002.radikal.ru/i199/1302/69/e72e0abd6589.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1302/ce/5ee89ef52097.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1302/b2/d0ee5240bb04.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1302/23/a352d231dc45.jpg

Поршни отмыты, очищенны, получили новые оригинальные кольца.
http://s55.radikal.ru/i150/1302/3c/5295baed61ca.jpg

на новых кольцах зазор получился 0,4 . в принципе терпимо.
http://s019.radikal.ru/i635/1302/40/e0dcff5900a9.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1302/c4/715e3f287af7.jpg

шатунные вкладыши новые, ес-сно оригинал.
http://s019.radikal.ru/i600/1302/1c/f9830bd56783.jpg

прокладка ГБЦ в оригинале стояла Victor Reinz. её и купили.
http://s017.radikal.ru/i403/1302/39/58154595d273.jpg

ГБЦ прошла шлифовку плоскости, чистку, притирку клапанов, замену м/с колпачков.
http://i011.radikal.ru/1302/3a/014a29d4b50b.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1302/e7/73a95f5523bc.jpg

Болты ГБЦ новые, старые были вытянуты на 3-5 мм, ибо их крутили несколько раз.
http://s16.radikal.ru/i191/1302/b9/5050a44ad118.jpg

Цепь ГРМ, натяжитель ,успокоители все новые.
http://s019.radikal.ru/i612/1302/d7/db4f107c4b45.jpg

Цепь элементарно склёпывается в "домашних условиях" , искать спец приблуду не стоит, большинство кто её имеет либо ЖМОТ, либо она стоит денег.
Стоит обратить внимание на переднюю крышку ГРМ, после нерадивых ремонтников возможна её деформация в указанных местах.
http://i052.radikal.ru/1302/a5/d539e7dc7501.jpg

Переднюю крышку лучше устанавливать первой, до установки ГБЦ ,иначе возникают проблемы установки планок натяжителя/упокоителя. Так что если кто сталкнётся с ремонтом - не забудьте.
http://s020.radikal.ru/i704/1302/4a/c96e94bb45cb.jpg

маслонасос обязательно нужно разбирать ,осматривать, ибо его конструкция архаичная, есть моменты износа, если закусывает - меняйте, добра не ждите.
http://s019.radikal.ru/i630/1302/4d/846e4fa9b802.jpg

Метки ГРМ выставить элементарно, главное внимательность.
http://s57.radikal.ru/i156/1302/ec/cac54e0ecd56.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1302/f2/3230872069d9.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1302/c6/db1ae4e1a4ca.jpg

http://i080.radikal.ru/1302/5d/364eaefe62cf.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1302/40/943eb5e52b9a.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1302/ac/6b4546d57cc6.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1302/86/b2d6cd1debf6.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1302/ce/9fd96afdd830.jpg

пошаговых инструкций в интернете полно, мотор очень простой и распространённый. просто нужно внимательно прочитать.
http://s019.radikal.ru/i604/1302/24/10ed29d09188.jpg

Вот в принципе и всё.
http://s019.radikal.ru/i622/1302/34/e3f625932d7b.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1302/b2/2301e14bbbfc.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1302/ff/23a9647480c9.jpg

можно начинать снова наматывать километры.
http://s60.radikal.ru/i170/1302/e7/4238016d17f2.jpg

Бюджет составил 64900р, в него вошли запасные части, сторонние работы, тех.жидкости, и сама работа по ремонту.

Всего этого можно было избежать, думаю сами понимаете почему.

Всем Удачи.

п.с. можете выложить на спец.форуме, думаю часть аудитории задумается. самому региться лень.

Читайте также: