Замена сальника коленвала сузуки джимни

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего сальника коленвала и ремня ГРМ на Suzuli Jimny

Доброго времени суток драйв2вовчане и просто мимо проходящий гость!

Сейчас я попытаюсь рассказать о том, как я поменял сальник коленвала лобовины мотора, сам ремень ГРМ и ролик на Suzuli Jimny Wide мотор G13B

Сама предыстория. Мой товарищь заимел сей замечательный авто зимой, пока он его осваивал мы успели сделать датчик в АКПП, отвечающий за включение 4 передачи и показания спидометра; сделали регулировку зеркал и что-то еще. Но после стоянки утром стали замечать капли масла на передней балки. А летом видать сальник совсем сдался: начал гнать масло и ремни раскидывали его по подкапотному пространству. Печально…

О диагнозе и т.д.. Пообщавшись с драйвовчанами, имеющими данное авто диагноз был подтвержден и было куплены 2 сальника, ремень и ролик. Забегая вперед скажу, что ремень бы еще походил, НО раз я туда залез, поменять тоже следовало, а не поменять было бы наверное по-свински.

Сразу говорю: пользовался мурзилкой если что то было не понятно.

— Снимаем минусовую клемму. Но т.к. сел АКБ я его снял вообще и поставил на зарядку.
— сливаем ОЖ прямо в канистру (в пробке радиатора есть пропил и высота как раз позволяет засунуть канистру)
— снимаем пружинные хомуты и снимаем со штуцеров 2 патрубка и глушим их болтом М8, что декстрон не вытекал (у нас машина с АКПП)
— снимаем и отводим в сторону верхний патрубок радиатора

— нижний патрубок прикипел и его снять не получается. Снял его с штуцера двигателя
— берем трещотку и головку на "10" и откручиваем крепление радиатора и кожуха карлсона
— понимаем, что кожух не снять, берем головку на "8" и снимаем лопасти пропеллера.
— после этих процедур снимает радиатор, кожух и пропеллер разом.

— с помощью 2 ключей на "10" снимаем вискомуфту
— ослабляем крепление генератора и скидываем ремень
— снимаем шкив помпы
— берем головку на "13" и ослабляем крепление ремня навесухи
— снимаем ремень кондиционера и ГУРа
— берем силовой вороток, головку на "17" и кусок трубы и спускаемся в яму. Пытаемся открутить болт шкива коленвала

— понимаем, что это не получается без стопора. Здесь автор предложил вариант изготовления стопорилки, но я нашел другой вариант как открутить.

— откручиваем 2 болта М6, снимаем "защиту" маховика и в зубья маховика вставляем в распор что есть под рукой. У меня был вороток от какого-то советского набора. Не забываем, что по часовой — закручиваем, против — откручиваем.

— выкручиваем болт коленвала, вынимаем и вылезаем из ямы.
— берем головку на "8" и выкручиваем 5 болтов крепления шкива коленвала к звездочке ГРМ
— снимаем шкив
— выкручиваем 5 болтов и 1 гайку головкой на "10" и снимаем кожух ГРМ

— выставляем метки ГРМ. Я еще дополнительно белым маркером сделал отметины на зубах шкивов и ремне ГРМ, а также ролике натяжителе.
— ослабляем планку ролика-натяжителя и снимаем ее, а также ролик и пружинку.
— снимаем ремень ГРМ

— снимаем звездочку коленвала. У меня она просто снялась без усилий. Убираем из паза шпонку что бы не потерять.
— выковыриваем старый сальник, моем лобовину мотора (если это ВАМ надо) от налипшего говнолина

— смазываем беговую дорожку нового сальника маслом или литолом и вставляем на место. Оправкой можно использовать старый сальник.
— ставим новый ролик-натяжитель и ставим ремень по меткам.
— натягиваем ремень и далее в обратной последовательности

Единственное, что я не мог долго поставить, это нижний патрубок от радиатора к двигателю. Пришлось снимать абсорбер и генератор, т.к. места для руки вообще нету.
— заливаем ОЖ по книжке и все проверяем
— радуемся, что потратили 2 дня изЁбства в гараже и при этом Наш карман не полегчал на 4000

6000 р. русских рублей.
— заводим авто и радуемся, что нет "радостного" треска клапанов, потому что мы выставили правильно метки ГРМ.

Замена сальника коленвала сузуки джимни

Сразу после покупки Jimny погнал его для детального осмотра на подъёмнике. Заменили масло в двигателе, масляной фильтр, продули воздушный фильтр, проверили масло в мостах и коробке, обнюхали подвеску (левая задняя полуось подавала симптомы не хорошие), проверили колодки, проверили уровень всех жидкостей (где надо — долили) и в целом посмотрели на машину со стороны, не замыленными глазами счастливого покупателя.

Всё удовольствие обошлось в 5’000 рублей. Можно было дешевле, но я что-то расщедрился.

Так вот, помимо прочего было обнаружено, что течёт передний сальник коленвала. Замена его — дело геморное. Коли проблема не была критичной, я отложил её решение «на потом».

На текущий момент проехал чуть более 1’000 километров, масла слилось около 500 грамм. «Пора», — подумал я, и сел обзванивать сервисы.

Основная задача: найти хороший, официальный сервис не очень далеко от дома.

В итоге остановился на «СИМ-север». Цена вопроса: 6’000 рублей, 4-е нормо-часа по 1’500 рублей. Отдал машину, уже спустился в метро, звонок от менеджера. Мол у вас ещё снимать какую-то крышку, поэтому 6-ть! нормо-часов, т.е. уже 9’000 рублей. Деваться уже некуда, даю добро, а сам приезжаю домой и начинаю обзванивать все их филиалы, заранее узнав, что во всех филиалах по Москве цены — одинаковые!

Итак, в «СИМ-Крылатское» мне объявили 6’500 рублей за данную работу, в «СИМ-Юг» — 11’000 рублей и бросили трубку (есть запись разговора).

Если я скажу, что рынок у нас дикий, я наверное не открою Америки.

Дополнение от 16.03 или Сторговался на 5440

Итого, работа по замене переднего сальника коленчатого вала в «СИМ-север» стоила 5’440 рублей. Моя жаба просто в восторге. Хотя, я нашёл сервис, где данная работа стоила бы ещё дешевле. Для проведения ТО поеду туда 🙂

Сам сальник (09283-41001) стоил 610 рублей(очень дорого купил в «СИМ-север», надо было не спешить и можно было бы купить за

300 рублей). Ещё долили 2-а литра Castrol SLX Professional 5W30 — 765 рублей.

Итого с запчастями и расходниками: 6’815 рублей.

Когда домой уже приехал, понял, что 2-а литра нехватки масла, это почти половина от 4,2 литров — общего объёма. Либо в сервисе грубо округлили до 2-х литров, залив литр с небольшим (во что мне больше верится), либо я что-то не понимаю. При такой нехватке масла у меня должна была гореть лампочка масла.

С утра замерил уровень масла, на 4 миллиметра ниже максимального уровня. Поставил машину над свеженьким снегом, чтобы точно убедиться, что проблема устранена.

Результат замены

Машина над белым снежком стояла чуть более суток. Снег так и остался беленьким, ни одна капля масла его не замарала. Когда завёлся — минуту шёл немного беловатый дым из выхлопной. Это можно объяснить сгоранием остатков масла, которые попали в камеру сгорания во время замены сальника. Через сутки заводил — всё было окей.

Ещё заметил, что при заводе включается вентилятор перед радиатором. Вчера — сильно работал минуту, потом остановился. Сегодня — слегка крутился. Машине что, жарко при минус 6 на улице?! Т.е. это нормально или нет?!

175 километров в час

Замена сальника коленвала сузуки джимни

"не дует теплым воздухом" - проверьте салонный фильтр, наверняка забит капитально пылью, положение

температуры в крайнее положение красной линии. Обязательно периодически проверяйте уровень масла в двигателе, болячка этих моторов , может через сальники масло выдавливать и уровень стремительно падает, обратите внимание на тыльную сторону двигателя и купол маховика, в идеале там сухо должно быть, желательно сменить все жижи, а именно: в коробке автомат (если автомат), если механика трансмиссионку, в обоих мостах, в раздаточной коробке. С утра не заводится сразу, это из-за плохого качества бензина, заливайте только 92 бензин, 95 не любит мотор (проверено) и желательно заправляйтесь на саханефтегазе. также помогают химикаты типа "РЕАГЕНТ 2000" для топливной системы, пару шприцов в бензобак хватает обычно, топливная система хорошо чистится. Ну вроде бы все, если еще какие вопросы помогу чем смогу

Проблемная эта тачка Джимни!

Вон Евгений сколько написал! Хорошо что у меня не Джимни:))

Женя спасибо

Женя! спасибо большое за отзыв. На счет фильтра узнаю, проверю (где он кстати находится? :) ), на счет бензина и вправду у меня 95-й залит (полный бак). Топливную систему часто промывать? Значит шприцевать ходовую нигде не надо. На 20 литрах по городу проехала 175 км (в разном режиме, и 4 ВД включала на дамбе) это нормально?

фильтр под перчаточником. недалеко от него.

по ходовке особо не нуждается в обслуживании но зависит от текущего состояния. по поводу расхода норма если на 4вд ездили по пескам. вд включайте только на песке в грязи или в гололед при ровных колесах.

Женя! а на счет ровных колес, это как?

руль что ли прямо держать, или на ровной поверхности или.
Спасибо!

если колёса равного диаметра то бищь на всех четырёх одинаковые диски и резина. иначе дифферециалы убьёте в мостах или раздатку покорёжите

как ты и посоветовал, тыльная сторона двигателя запотевшая.что теперь делать?

максик прав, все колеса должны быть равного диаметра, "ровные колеса" в смысле, при переключении в п

в положение 4 ВД руль держать прямо. "тыльная сторона двигателя запотевшая" - следить за уровнем масла, если не сильно много кушает масла ездить не обращая внимания если бъет по карману частый долив масла то менять резинки попутно меняя устаревшие детали

а сколько ориентировочно будет по деньгам,если устранить запотевание движка с тыльной стороны,ну и чтобы масло не ел.

с работой и всеми запчастями включая ремень ГРМ, ролик ГРМ, маслосъемные колпачки, всевозможные

резинки, помпу, выйдет тыс 12-15 может дешевле, если интересно могу выслать список деталей которые нужно будет купить, недавно все менял, оставьте свой электронный ящик

Спасибо ещё раз!

ну в принципе нормально по ценнику (опять же это при условии что масло ест). Так то подтеков ни каких нет, просто "запотевание". Кстати ещё вопрос, какой размер резины лучше взять, сейчас стоит 15х65х215, думаю приобрести 15х70х205. Какими свечами пользуетесь?
А на счет запчастей по двигателю не можете тут написать?

а зачем менять ГРМ, ролик ГРМ, помпу. или это так, за одно и эти запчасти поменять?
на счет маслосъемные колпачки понимаю (что бы масло не жрал).
Кстати заметила, что при сильных нагрузках (когда по песку ездишь на больших оборотах) чувствуется запах паленой резины (кажись это признак расхода масло вызванный с маслосъемными колпачками).
Женя! ты написал 12-15 т.р., а если цена без учета работы (есть кому поменять).

Не нужно столько менять!

Зачем разбирать да еще менять вполне рабочий узел, или детали? Какая в этом логика. Если менять то нужно ставить оригинал. А это не 12000. Допустим помпа тайвань стоит от 1500 а на сколько его хватит. Короче исправные родные детали они же и проверенные служат порой дольше и лучше новых некачественно скопированных братьев. На счет того что при нагрузке запах паленого масла. То скорее всего масло выдавливается НЕ через маслосьем колпачки, а через уплотнительную прокладку клапанной крышки и попадает на выпускной коллектор, который при нагрузках нагревается и поджаривает стекшее масло. Если через маслосьем колпачки то двигатель дымил бы синим, и свечи будут с черноватым нагаром.
Советую прокладку клапанной крышки посадить на хороший герметик. Промыть сапуны на крышке и шланги сапуна. Посмотреть и при необходимости заменить сальник коленвала, при этом не забывая о заднем сальнике тоже. Удачи:)

Смотря какой двигатель,G13B ременной.M13A цепной.

прокладка клапанной крышки меняется само Собой.

раз уж тыл потеет то лезть туда и устранять однозначно надо. масло выдавливает из под кольца шкива коромысел резиновое колечко недорогое завтра напишу номер деталей. маслосъемные в любом случае лучше менять. зря чтоли крышку открывать. помпу желательно менять ибо время наверняка подошло

G13B двигатель у меня

уровень масла проверяю, всё в норме.
После того как убедилась в запотевании тыльной части движка, сразу же его помыла. Прошло 3 дня, пока что всё сухо. Будем смотреть дальше.
Женя! а ремень ГРМ и ролик тоже обязательно менять?
Так как на счет размера резины на джимни?
Ещё вопрос, как нибудь можно победить дребезжание пассажирского кресла. САлон такой чистый, ни чего не гремит кроме сидения. Как я поняла есть небольшой люфт в рельсах на которых ездит кресло.

у меня тоже двигатель G13B, масло обычно "улетает" когда тахометр крутиш выше 3 тыс оборотов

в городе падать уровень практически не будет, хотя от стиля езды зависит:) 2. Ремень ГРМ и Ролик всегда меняется вместе, в принципе если известно когда в японии или во владе меняли то не стоит менять, при условии что ремень не "отъездил" 100 тыс км., для надежности я бы поменял все равно:) 3. Насчет размера шин, ваши колеса 215\65\15 меньше 205\70\15 всего на 3,5 мм., клиренс изменится не значительно, посему смысла большого нет менять, разве что если нынешняя резина уже совсем никакая :) Если любите ездить в лес по грибы по ягоды можете присмотреться к российской внедорожной резине Матадор Cordiant off-road, они как раз бывают с размерностью 205\70\15 по рисунку знаменитого BFGoodrich MT сделан, стоит резина очень даже не дорого.
4. Насчет дребезжания кресла, да, вы скорее всего правы, люфт рельсов должно быть присутствует, но честно никогда не задумывался над этой проблемой:) 5. Еще прошу обратить внимание на утренний завод машины, если при первой заводке утром наблюдается клубок дыма с характерным запахом паленой резины, то маслосъемные колпачки уже умерли, у меня было так, да и у большинства джимниводов такое наблюдается. 6. Ну и напоследок список того что я менял:
Расходники на двигатель: Suzuki G13B Jimny 98 кузов JB33W
1. Ремень ГРМ (11407-70C00)
2. Ролик натяжения ремня (12810-71C02)
3. Прокладка клапанной крышки (11189-71C00)
4. 4 резиновых кольца в свечные колодцы (11179-71C01)
5. кольцо уплотнительное (11162-71C10) на крышку датчика распредвала
6. кольцо уплотнительное (09280-12009) на шкив коромысел из-за которого сильно выдавливает масло
7. Маслосъемные колпачки 16 штук (номер не помню)
8. сальник распредвала и коленвала передний (они одинаковые)
9. Помпа водяная

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Демонтаж шкива коленвала

Демонтаж шкива коленвала

Когда-нибудь любой автомобилист, привыкший делать всё собственными руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, каковые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для умелого моториста снять шкив коленвала не воображает особенной сложности, но, как показывают форумы в сети, рядовые автолюбители, решившие сэкономить деньги, довольно часто видятся тут с громадными трудностями.

Так выглядит шкив коленвала

Содержание статьи

  • 1 Что мешает снимать шкив коленвала?
  • 2 Как открутить шкив коленвала?
  • 2.0.1 Видео: Как открутить гайку на шкиве колевала и заменить сальник

Что мешает снимать шкив коленвала?

В инструкции по руководству и эксплуатации автомобиля по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и думается, что это легко выполнить. Но на деле всё выясняется не так легко. Обстоятельств тому пара:

  1. Неудобное с целью проведения работ размещение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают простые и демпферные, каковые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Дабы добраться до элементов крепления шкива, необходимо ослабить натяжные болты и снять ремни гидроусилителя и генератора. А также затем при исполнении демонтажных работ направляться выполнять особенную осторожность в приложении сил, дабы случайно не повредить окружающие близкорасположенные подробности и лакокрасочное кузовное покрытие.
  2. При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом либо гайкой с высокой силой сжатия, дабы обеспечить надёжное крепление. В ходе работы двигателя правая резьба крепления содействует предстоящему усилению зажима. действие и Высокая температура внешней среды с течением времени усугубляют данный процесс при помощи коррозии металла и коксования масла. В следствии крепёжная гайка либо болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания особых способов не просто.
  3. При выключении сцепления коленчатый вал вольно проворачивается с при помощи любого гаечного ключа. Исходя из этого, перед тем как как открутить шкив коленвала, направляться решить вопрос надёжной фиксации его положения, дабы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого применяют особые приспособления, каковые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему возможно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Возможно кроме этого зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья либо отверстия монтировку.

Как открутить шкив коленвала?

Снятие шкива. Откручиваем гайку

Шкив может закрепляться на финише коленвала при помощи силового болта либо гайки. Гайка видится у многих заднеприводных автомобилей. У неё смогут быть особые выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик».

Для срыва гайки мастера на СТО используют торцовый ключ на 36 либо 38 с приваренной долгой ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала, закрепленный гайкой, дома? Для этого возможно поступить следующим образом:

  • поставить машину на «яму» либо эстакаду;
  • включить 4-ю передачу, дабы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
  • поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, дабы исключить продвижение автомобиля и проворачивание колёс;
  • обстучать древесным молотком грани крепёжной гайки;
  • применяя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде железной трубы, постараться резким перемещением против часовой стрелки переместить гайку с прикипевшего положения.

Видео: Как открутить гайку на шкиве колевала и заменить сальник

При успехе возможно, изменяя положение головки ключа, неспешно выкрутить гайку до конца. В случае если эта попытка была бесплодной, то возможно применить следующий способ:

  • поставить ручку коробки передач в нейтральное положение;
  • снять колпачки со свеч зажигания, дабы исключить запуск и искрообразование двигателя;
  • накинуть головку ключа на гайку и упереть финиш рычага в почву либо лонжерон так, дабы шкив не имел возможности провернуться вправо;
  • краткосрочным включением зажигания придать коленвалу импульс вращения. В большинстве случаев одна либо две попытки запуска оказывают помощь гайке сойти с места, и потом она легко откручивается ключом.

У многих переднеприводных автомобилей шкив закрепляется болтом. Перед тем как снять шкив коленвала, затянутый болтом, направляться выполнить следующие операции:

  • немного поднять правую часть автомобили спереди и установить её на козелок либо пенёк, демонтировать колесо;
  • убрать блок воздушного фильтра, защитный кожух, ослабить и удалить приводной ремень электрогенератора, устранить все подробности, каковые мешают свободному доступу к шкиву;
  • дабы застопорить коленчатый вал, необходимо снять заглушку в картере сцепления и засунуть в отверстие монтировку, уперев его в зубья маховика;
  • накинув на болт головку ключа, посредством удлинителя рычага приложить пара резких упрочнений в направлении левого вращения, дабы сорвать болт с начального положения. По большей части попытки завершаются удачно. При неудаче возможно попытаться способ, вышеприведенный для откручивания гайки, с краткосрочным запуском стартера.

направляться иметь в виду и опыт несложного народа, что разрешает снизить сцепление болта и гайки со шкивом. В случае если заблаговременно смазать болт либо гайку уксусной эссенцией, тормозной жидкостью либо смазкой типа WD, то они откручиваются легче. Тут находится информация о том где находится и как проверить датчик коленвала.

Как снять шкив коленвала

По окончании откручивания крепления необходимо снять шкив. Он хорошо сидит на ступице и фиксируется шпонкой, исходя из этого его с вала рукой не удастся. оптимальнее применять для этого особый съёмник, что имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала.

При отсутствии съёмника возможно применять для этого монтировки, которыми необходимо равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая упрочнения в направлении от вала.

Точку приложения силы необходимо стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, возможно бережно обстучать его древесным молотком, дабы устранить вероятный перекос. направляться выполнять особенную осторожность, дабы не деформировать фиксирующую паз и шпонку.

Обратную установку шкива на вал направляться создавать по окончании обработки установочных мест солидолом, дабы не прилагать громадных упрочнений приводящих к перекосу.

В обязательном порядке к прочтению:

снятие шкива коленвала ваз 2109-10


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Ремонт двигателей Сузуки Жимни (Suzuki Jimny)


Мало кто из новичков знает, но после капитального ремонта двигателя автомобиля с помощью услуг профессионалов, можно вдохнуть в двигатель новую жизнь. Для чтобы получить хорошие результаты и качественный ремонт, необходимо:

  • правильно диагностировать все дефекты;
  • грамотно подобрать все запчасти;
  • профессионально заменить все необходимые детали.

По всем трем пунктам специалисты компании «Двиговичкофф» могут вам помочь, ведь у нас есть собственное СТО, где опытные мастера качественно под нашим руководством выполняют ремонт двигателей, и собственный магазин с очень широким ассортиментом автозапчастей для любых автомобилей.

Когда нужно делать ремонт двигателя?

Обычно капитальный ремонт двигателя необходимо делать после завершения задекларированного производителем ресурса двигателя, а также из-за использования низкокачественного моторного масла, несвоевременной замены масла, использование некачественного топлива, некачественных жидкостей или запчастей (масляного, топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания и других). Также достаточно часто причиной выхода из строя двигателя может быть непрофессиональное вмешательство «мастеров», которые неправильно регулируют работу системы. Сюда же можно отнести халатное отношение к своевременному мелкого ремонта и регулярные высокие нагрузки на автомобиль.

Наши специалисты отмечают, что после такого ремонта необходимо некоторое время уделять особое внимание уровню масла и охлаждающей жидкости. Первые несколько сотен километров обкатки не нагружать двигатель до максимальных оборотов и лишней массой (прицепы, отбуксировать другого транспорта). Ну и, конечно же, на будущее следить за своевременной заменой масла, техосмотром и ремонтом мелких деталей. Помните, что проблемы проще и дешевле предупреждать, чем решать.

Наши преимущества

Невозможно не отметить, что ремонт и обслуживание двигателя Suzuki в Москве — это то, чем мы занимаемся на протяжении многих лет, а выделяемся мы такими преимуществами, как:

Замена сальника коленвала Suzuki Jimny в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Suzuki Jimny - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Suzuki Jimny в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Jimny.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Jimny распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Jimny

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Jimny позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена шкворневых подшипников Suzuki Jimny

Первоклaссные мастера

Замена шкворневых подшипников на Сузуки Джимни - именно об этом пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Кто из владельцев Сузуки Джимни не сталкивался с проблемой биения руля?

Одна из причин это шкворневые подшипники или подшипники кулака. Диагностируется на вывешенном автомобиле или на земле, путем покачивания за колесо в разных плоскостях. Сильно изношенные подшипники шкворней будут даже стучать. Вот так выглядит развалившийся подшипник.

В этом случае колесо просто гуляло из стороны в сторону, чудом добрались до техцентра. С каждой стороны на кулаке стоят по два подшипника.

Менять, разумеется, надо оба. Кроме того, следует заменить сальник чехол, который защищает поворотный кулак от грязи, пыли влаги, и сальник полуоси, который в свою очередь служит защитой от попадания трансмиссионного масла в смазку кулака.

Замена шкворневых подшипников Сузуки Джимни

Для проведения качественных работ по замене подшипников шкворней Suzuki Jimny необходимо снять муфту включения (хаб), кулак, шрус.

Затем все тщательно отмыть и в обратной последовательности собрать, не забыв набить смазкой.

На заводе при сборке используют подшипники производства Koyo. Поэтому можно не переплачивать за оригинальную упаковку и смело покупать именно этого производителя.

А вот сальники ставить только оригинальные. На установочные места обязательно наносим смазку.

Набиваем смазку Ликви Моли с молибденом в кулак, шрус, наносим на шкворень и устанавливаем все на место.

Важно осмотреть посадочное место сальника полуоси. С возрастом авто и увеличением пробега появляется вероятность появления проточки на полуоси от работы сальника. В этом случае сальник полуоси будет прилегать неплотно, и исключить попадания масла из моста в кулак нельзя.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: