Замена сальника коленвала тойота прадо 120

Обновлено: 05.07.2024

Замена подшипников полуосей Прадо 120

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника

Прадо в СТО

Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Сальник полуоси прадо 120

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.

Хвостовик редуктора Прадо 120

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

Замена сальника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

На нижепредставленном фотоотчете мы описываем основные этапы смены сальника задней полуоси на авто марки Toyota Land Cruiser Prado 120. Заменить сальники автолюбитель может самостоятельно. Для этого стоит приготовить только:

Замена сальника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

1) Вороток;
2) Молоток;
3) Зубило;
4) Головки размерами 17,19 и 12;
5) Труба.

Для начала процедуры домкратите авто, откручиваете колеса, снимаете тормозной диск, и после этого уже меняете сами сальника, которые приводили к возникновению посторонних звуков, стуков подтекам и так далее.

В самом начале проверяем резьбу на болтах, при обнаружении ржавчины счищаем ее специальной щеткой.

Смазываем их ВЭДшкой.

При помощи головки на 17 и удлинителями с карданчиками по возможности разных размеров снимаем болты, пока еще автомобиль стоит на земле.

После этого авто домкратим и откручиваем колесо. Закрепляем машину в таком положении на подпорках.

После этого переходим к суппорту. Снимаем его.

Аналогичная процедура касается и тормозного диска.

После этого отсоединяем от шланга тормозную трубку.

К трубке крепим заглушку.

Высвобождаем полуоси после этого, откручивая кронштейн троса у стояночного тормоза. Для этого отвинчиваем гайки, отключите при этом разъем датчика абс. На сколько полуось выйдет будет зависеть от длины троса. После этого переднюю колодку ручника извлекаем и трос освободится. Трос крепится к опорному диску 2мя болтами, их также отвинчиваем и полностью высвобождаем трос. Запомните, что только при стоящей полуоси мы можем высвободить трос и снять колодку.

Перед вам пример как выглядит большой зубец.

Сперва показалось, что пружина просто выпала, однако у сальника кромка полностью отсутствовала. И пружина не могла ни за что держатся.

Перед нами новый сальник.

Устанавливаем его как показано на фото.

По итогу это выглядит таким образом.

Обезжиривая все имеющиеся механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы проделываем сборку в обратном порядке. Можно будет приобрести также и новые гайки, ведь их резьба обработана фиксатором, это необходимо для подстраховки от случайных откручиваний. Проверьте напоследок масло в редукторе.

toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале


Замена заднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
Toyota Land Cruiser Prado 150, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что
коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего
понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 чуть более простая, чем замена
заднего.



В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего
сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается либо через снятие ГРМ, или с
частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника
коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и
сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.



Стоимость замены сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 150: Когда делать замену сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150: - уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала. Гарантия на замену сальника коленвалаТойота Ланд Крузер Прадо 150 Диагностика сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 150 при ремонте у нас - бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Замена заднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 делается через снятие и установку коробки передач.

На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Toyota Land Cruiser Prado 120, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 чуть более простая, чем замена заднего.

В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Toyota Land Cruiser Prado 120 - Ремонт. Часть 3 - Замена Масла в Двигателе, Редукторе и ГУР.



Стоимость замены сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 120: Когда делать замену сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120: - уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала. Гарантия на замену сальника коленвалаТойота Ланд Крузер Прадо 120 Диагностика сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 120 при ремонте у нас - бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Land Cruiser Prado замена подшипника полуоси


Замена переднего сальника коленвала

Привет всем.
Обнаружил течь масла внизу двигателя слева (со стороны где ремни и цепь) в районе нижнего шкива. По ходу надо поменять сальник коленвала передний. Подскажите для этого надо цепь снимать или только снятия ремня достаточно? Вообще сложный процесс или нет?

У меня 1NZ V-1,5,менял лобовойпередний сальник,элементарно просто ,разницы с1ZZ ни какой .Если имеется простейший инструмент и СООБРАЗИ самостоятельно заменишь за 1-2часа.

baskin,крышку снимать не нужно.
1.Поставь селектор на N

2.Застопори шкивв нём есть отверстие с резьбой М8 вверни болт так чтобы при повороте гайки болт упирался в отлив на крышке т.е. не допустить обратного проворота.
3.Бери головку с воротком и отворачивай гайку.
4.Отвернув аккуратно сними шкив не потеряй штивт.
5.Аккуратно выковори старый сальник НЕ ПОЦАРАПАЙ ЗЕРКАЛО ВАЛА И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КРЫШКЕ.
6.Подбери по диаметру сальника оправку можно головкуи осаживая сальник постукивая слегка по оправке запресуй предворительно смаж смазкой
7.Сальник должен быть ЗАПОДЛЕЦО с крышкой.
Вообще рекомендуют снять правое колесо и защиту, но я не снимал, двигатель 1NZ поменьше.Ничего сложного, будут вопросы пиши .

Подскажите шкив можно снять без съёмника?или без него не как!

Шкив колен вала. после откручивания гайки сам окажется у тебя в руках. Только штифт не потеряй.

А гайка с правой или левой резьбой?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Замена
сальников
шруса тойота
спринтеркариб ае95
Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

Поглядел всего 4 машины, нашему клиенту остается торговцы, как столковались просили 1800 не уступали. 1-ая меня не впечатлила, комплектация обычная, зеркало левое покоцаное. Другой была еще лучше, но 4 года у нас и пробег соотв. 179000 км (фактически ее позже и купил).

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Когда менять

Как любой расходный материал, колпачки требуют регулярной замены. Мастера советуют менять МСК раз в 50-70 тысяч километров. Это позволит избежать серьезных проблем с мотором.

Как проверить состояние? На ощупь. Если сальник твердый — пора менять.

Очевидные признаки износа МСК:

  • повышенный расход масла;
  • сизый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Сигнализирует о попадании масла в цилиндре и его сгорании;
  • появление масла на резьбе свечей.

Первые симптомы износа говорят о необходимости срочной замены МСК.

Как проверить состояние насоса водяного охлаждения?

Для выявления неисправности помпы Toyota Corolla Е120 необходимо провести ряд действий:

  • перевести двигатель в рабочий режим;
  • отслеживать состояние жидкости в бачке (нужно, чтобы она закипала (бурлила));
  • отсутствие закипания является свидетельством наличия неисправности автомобиля.

Таким образом, можно самостоятельно выявить неисправность, исключить потерю времени на диагностику в автосервисе и сэкономить приличные деньги.

Наиболее частой проблемой такой запчасти является протекание охлаждающей жидкости из насоса и изнашивание его подшипника. Для определения этой неисправности нужно:

  • запустить двигатель в режим работы;
  • внимательно прослушивать ход работы насоса;
  • если наблюдение показывает повышенный шум, то это является признаком неисправности автозапчасти.


Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.


Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
HDKTO009A482846
URWMS212M0N3271
ASVATYIUYAR152355
LYNXautoCO75071136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Выдавило сальник коленвала: причины

Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников. Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов.

Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

Процесс замены прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки большого труда и больших навыков не составляет, лишь бы желание было. Сначала откручиваем декоративную пластиковую панель с двигателя, которая у меня крепиться на 4-х болтах на 10. Затем я почистил всё вокруг от пыли и грязи, чтоб всякая гадость в двигатель не попала.


Замена прокладки головки блока цилиндров 4ZZ-FE

Далее откручиваем катушки зажигания и планку крепления проводов катушек, отсоединяем два трубопровода вентиляции с правой стороны, просто сжимаем руками лапки стопорного кольца и снимаем трубки. Всё отгибаем в сторону, чтобы не мешало, также снимаем с креплений провода вокруг двигателя с левой стороны и также отгибаем их в сторону. Затем выкручиваем свечи. Ну на этом подготовительные операции выполнены.


Подготовка к снятию клапанной крышки 4ZZ-FE

Снятие клапанной крышки 4ZZ-FE

Следующим этапом будет снятие клапанной крышки. Выкручиваем 11 болтов по кругу крышки и снимаем её. У меня она прилипла к головке блока цилиндра. Я взял деревянный брусок, постучал по кругу и крышка легко снялась (именно так и рекомендуют в инструкции по технической эксплуатации). Под крышкой оказалось не так уж и грязно, всё приятного золотистого цвета. Заливал масло Shell Helix 10W40 и крайний раз, 1500 километров назад Castrol Magnatec 5W40.

Растворителем почистил саму крышку и место сопряжения с головкой цилиндра, удалил старый герметик в районе крышки цепи ГРМ.

Установка прокладки и клапанной крышки Corolla e120

Далее вставил прокладку в крышку, также промазал черным герметиком (температура до 260 градусов) в районе крышки цепи ГРМ и поставил крышку на место. Затем протягиваем болты (в несколько проходов, с постепенным увеличением силы затяжки) крышки начиная с двух центральных болтов и далее по диагонали оставшиеся болты. Сила затяжки болтов 11 Нм, я протянул где-то 15 Нм, как-то 11 Нм уж слишком мало, когда снимал крышку болты откручивались уж очень легко.

Затем возвращаем всё в исходное состояние, ставим свечи, патрубки, катушки зажигания и т.д. предварительно вытерев свечи зажигания и катушки от масла. Весь процесс конечно лучше отфотографировать, как я и делаю практически постоянно, при самостоятельном обслуживании своего автомобиля, чтобы ничего не забыть. В инструкции по эксплуатации написано после установки крышки запустить двигатель и проконтролировать отсутствие протечки масла, но я это оставил на следующий день, чтоб герметик успел застыть.


Наносим герметик в районе крепления крышки цепи ГРМ
Только что снятая клапанная крышка двигателя 4ZZ-FE
Очищенная клапанная крышка с установленной прокладкой

Ну вот на этом и все, вот такая небольшая фотоинструкция по замене прокладки клапанной крышки и соответственно снятию и установке самой крышки клапанов двигателя 4ZZ-FE автомобиля Toyota Corolla 120. Времени на замену ушло часа два, с учётом того что ждал минут наверное 30 пока остынет двигатель и выполнял данный вид обслуживания в первый раз.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.


Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.


Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Элементы ходовой

Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.

Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.


Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.

Успешные продажи и фанатизм привнес на рынок огромное количество автомобилей. При осмотре не цепляйтесь за конкретный вариант, машин много. Средняя цена на вторичном рынке – 330 000 рублей, есть версии дороже 400 000 рублей, но не каждый готов столько отдать.

Чтобы аргументировать дешевое обслуживание, вот цены некоторых неоригинальных запчастей хорошего качества:

  • маслонасос – 1 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 3 300 руб.;
  • комплект ГРМ – 8 000 руб.;
  • шаровая опора – 800 руб.;
  • передний рычаг – 3 000 руб.;
  • опора стойки – 1 900 руб.;
  • задний сайлент-блок – 700 руб.;
  • передний амортизатор – 3 000 руб.

Модель действительно немного утратила былую надежность, это уже не такой «танк». Тем не менее на фоне конкурентов она все равно им остается, вряд ли вы найдете машину этих готов выпуска в таком бюджете, которая так редко ломается и так дешево обслуживается. Если получился найти Toyota Corolla E120 с пробегом около 200 тысяч километров, скорее всего проедете еще 150 000 без особых вмешательств.

Снятие, установка переднего сальника коленчатого валадвигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV

Снятие, установка переднего сальника коленчатого вала двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Отверните восемь болтов и снимите защиту двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Отсоедините 11 фиксаторов и снимите верхний уплотнитель радиатора.

4. (Модели для холодного климата) Отсоедините жгут проводов от кожуха вентилятора.

5. Снимите расширительный бачок.

а) Отсоедините шланг от бачка.

б) Отверните три болта и снимите бачок.

6. Отсоедините шланг №1 радиатора.

7. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

8. Снимите кожух вентилятора.

а) Отсоедините два шланга маслоохладителя.

б) Отверните четыре гайки крепления вентилятора в сборе с вязкостной муфтой и два болта крепления кожуха вентилятора.

в) Снимите вентилятор в сборе с вязкостной муфтой и кожух.

9. Снимите шкив привода вентилятора системы охлаждения.

10. Удерживая шкив коленчатого вала: а) Зафиксируйте шкив коленчатого вала от поворота спецприспособлением и выверните болт крепления шкива.


1. Установите новый сальник.

а) Нанесите на кромку нового сальник консистентную смазку.

б) С помощью спецприспособления установите сальник в крышку шестеренчатого механизма.

Внимание: установка сальника должна осуществляться, когда крышка находится в горизонтальном положении.

2. Установите шкив коленчатого вала. Затяните болт крепления шкива, зафиксировав коленчатый вал от поворота спецприспособлением.

Момент затяжки. 365 Н м

3. Установите шкив привода вентилятора системы охлаждения.

4. Установите кожух вентилятора системы охлаждения.

а) Установите кожух в сборе с вентилятором в моторный отсек.

б) Затяните два болта крепления кожуха к радиатору.

Момент затяжки. 5 Н-м

в) Закрепите вентилятор в сборе с вязкостной муфтой на насосе ОЖ четырьмя гайками.

Момент затяжки. 18 Н м

г) Установите два шланга маслоохладителя.

5. Установите ремень привода навесных агрегатов.

6. Установите шланг №1 радиатора.

7. Установите расширительный бачок.

а) Затяните три болта крепления расширительного бачка.

Момент затяжки. 5 Н м

б) Подсоедините шланг к расширительному бачку.

8. Подсоедините проводку к кожуху вентилятора.

9. Установите верхний уплотнитель радиатора и закрепите 11 фиксаторами.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

11. Проверьте отсутствие утечек ОГ.

12. Установите защиту двигателя и затяните четыре болта.

Момент затяжки. 29 Н м

Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие, установка переднего сальника коленчатого валадвигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV"

ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника. ТЦЛ. Camry Замена переднего сальника коленвала. Toyota Fortuner - Ремонт. Часть 2 - Замена сальника привода переднего моста

Toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале

Замена сальника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

На нижепредставленном фотоотчете мы описываем основные этапы смены сальника задней полуоси на авто марки Toyota Land Cruiser Prado 120. Заменить сальники автолюбитель может самостоятельно. Для этого стоит приготовить только:

1) Вороток;
2) Молоток;
3) Зубило;
4) Головки размерами 17,19 и 12;
5) Труба.

Для начала процедуры домкратите авто, откручиваете колеса, снимаете тормозной диск, и после этого уже меняете сами сальника, которые приводили к возникновению посторонних звуков, стуков подтекам и так далее.

В самом начале проверяем резьбу на болтах, при обнаружении ржавчины счищаем ее специальной щеткой.

Смазываем их ВЭДшкой.

При помощи головки на 17 и удлинителями с карданчиками по возможности разных размеров снимаем болты, пока еще автомобиль стоит на земле.

После этого авто домкратим и откручиваем колесо. Закрепляем машину в таком положении на подпорках.

После этого переходим к суппорту. Снимаем его.

Аналогичная процедура касается и тормозного диска.

После этого отсоединяем от шланга тормозную трубку.

К трубке крепим заглушку.

Высвобождаем полуоси после этого, откручивая кронштейн троса у стояночного тормоза. Для этого отвинчиваем гайки, отключите при этом разъем датчика абс. На сколько полуось выйдет будет зависеть от длины троса. После этого переднюю колодку ручника извлекаем и трос освободится. Трос крепится к опорному диску 2мя болтами, их также отвинчиваем и полностью высвобождаем трос. Запомните, что только при стоящей полуоси мы можем высвободить трос и снять колодку.

Перед вам пример как выглядит большой зубец.

Сперва показалось, что пружина просто выпала, однако у сальника кромка полностью отсутствовала. И пружина не могла ни за что держатся.

Перед нами новый сальник.

Устанавливаем его как показано на фото.

По итогу это выглядит таким образом.

Обезжиривая все имеющиеся механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы проделываем сборку в обратном порядке. Можно будет приобрести также и новые гайки, ведь их резьба обработана фиксатором, это необходимо для подстраховки от случайных откручиваний. Проверьте напоследок масло в редукторе.

Как заменить сальник передней полуоси в Тойота Лэнд Крузер Прадо?

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Технология замены, на что обращать внимание?

  • На сколько утапливается сальник полуоси в чулок? – 2 ответа
  • Какой подшипник полуоси заднего моста? – 3 ответа
  • Часто шумит левая задняя полуось Ленд Крузер Прадо – 1 ответ

Посмотрите фотоотчёт с описанием действий.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой подшипник полуоси заднего моста?

На сколько утапливается сальник полуоси в чулок?

Часто шумит левая задняя полуось Ленд Крузер Прадо

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Как снять шкив коленвала Тойота Ленд Крузер Прадо?

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Подскажите порядок снятия шкива коленвала, для замены сальника

Смотрите съём шкива и сальника «Toyota Land Cruiser»






Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие моменты затяжки болтов коленвала Ленд Крузер Прадо 120?

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Вибрация. Подушки двигателя, коренной сальник, ТО и прочее.

Toyota Land Cruiser Prado 2005

Продолжаю медленно, но верно делать машину лучше. 🙂

Захотелось в гараж, охота что-то улучшить в Прадо. Поводом для очередного посещения сервиса был обнаруженный ещё осенью факт запотевания стыка коробки и мотора – коренной сальник требовал замены. А потому как меня всё ещё достаёт вибрация, решил заодно поменять подушки мотора – ведь именно убитые подушки могут быть виноваты. Нашел их в каталогах и приятно удивился ценой (3740 против 7500 за купленный недавно на Lexus RX). Добавил в заказ. Иногда из-под машины слышен звон, прокладку и пружины менял, стало лучше, но проблема осталась. Поставим новые болты на сочленении средней части выхлопа и резонатора, вдруг поможет.

Итак, настал день ремонта, оставил машину мастерам. В процессе демонтажа обломились болты крепящие скобу между лонжероном и поперечиной в районе раздатки. Более того, обнаружили течь сальника раздатки. Спохватились только около полуночи, потому оригинального масла найти не сумел, купил Castrol 75w90.

Находясь в яме сунулись менять болты и обнаружили, что выхлопная система в напряжении. Был у меня как-то удар, что повредил резонатор.

Часть с ним я успешно купил на разборе, перекрутили и дело это я забыл. Сейчас понимаю, что напряженный выхлопной тракт вполне может давать вибрацию, по характеру болячки тоже всё подходит. Центры точек крепления радиально смещены.

Будем исправлять и думаю, тогда и достигну поставленной цели – полного отсутствия вибрации по кузову. Кстати, лишь спустя время осознал, что после проведенных работ пропал писк АКПП. Полагаю, виноват был какой-то из сальников.

Решил попробовать чистящие присадки. Предпочтение отдал продукции Liqui Moly:

– [1989] очиститель клапанов – полный бак;

– [7553] очиститель инжектора усиленного действия – полный бак;

– [1990] промывка от масляного шлама – залил за 200км до замены масла;

– [7590] мягкий очиститель масляной системы – непосредственно перед заменой масла;

– [7568] долговременный очиститель инжектора – ещё не пробовал.

Вроде стало чуток лучше, но, подозреваю, это может быть самовнушением.

Уже переобулся. На летних шинах Hankook ATM появился визуально заметный износ, думаю, что проходят дольше, чем я изначально предполагал. Откатал 3 сезона, не жалею, колёса все целые, не разочаровался.

Обнаружил сильный гул на скорости около 80. Сгонял Прадо на подъемник, выяснили что шумит передний левый ступичный подшипник. Купил на пробу Koyo 2DUF054N-2GR и сопутствующие сальники.

Подшипник понравился, отличное качество, придраться не к чему. Скрипели колодки, оригинальные прошли 40 тысяч. В этот раз решил попробовать Nishimbo. Сделали ТО (масло Mobil1 0w-40, фильтры включая топливный тонкой очистки), шприцевание. Поставили новую подушку АКПП, ступичный подшипник, сальники и колодки.

Замена сальника коленвала на Тойота Королла 120 кузов

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Диагностика и замена сальника коленвала Тойота Королла

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, поэтому изначально следует воспользоваться подъёмным механизмом или смотровой ямой. Особое внимание уделяется поиску источника утечки масла. При помощи ветоши протираются участки от излишнего накопления моторного масла, грязи, пыли. При необходимости запускается двигатель для получения вспомогательной информации о поломке, исследования потёков.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей, срочность проведения ремонта.

Основные моменты при замене сальника таковы:

  • вывешивание автомобиля, демонтаж правого колеса;
  • отвинчивание защитной пластмассовой крышки с правой стороны, для обеспечения доступа к шкиву коленвала;
  • фиксация шкива при помощи специального изделия, или же использование «народного» способа – старый приводной ремень и хомут, кому как кажется практичней;
  • головкой на «19» отвинчивается центральная гайка шкива коленвала;
  • извлекается шкив;
  • при помощи съёмника выпрессовывается сальник;
  • посадочное место очищается, протирается, осматривается;
  • запрессовывается новый сальник;
  • процесс сборки в обратном порядке.

По окончанию процедуры мастер доливает моторное масло по уровню, запускает двигатель, тестирует на пригодность к эксплуатации.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Замена сальника на 5е фе

Toyota Corolla, 5E-FE Диагноз — течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала. Последний сальник будет заменён позже.


1.Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель. Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. он же ремень привода насоса ГУР.


2.Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора.


3.Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. и упираем во что-нибудь. Прокручиваем стартером двигатель, чуть чуть. Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода.


4.Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив.


5.Съёмником снимаем большой шкиф.


6.Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки.



7.Снимаем масляный поддон. Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора.


Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат.


8.Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон.


9.Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.


10.Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем.


11.Снимаем масляный насос.


12.После полной разборки и очистки начинаем сборку.


Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком.


Ставим сальник коленвала.


Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. ЛИТОЛ-24.


13.Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена заднего сальника коленвала Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем

Поскольку с тех пор, как первые внедорожники Toyota Land Cruiser были официально представлены в РФ, прошло более десяти лет, на сегодняшний день их пробег составляет более 200 тысяч километров.


Многие из них были оснащены 1KD-FTV — дизельным двигателем объёмом 3.0 литра, мощностью 136-190 л. с. с системой турбонаддува.


Он располагает четырьмя цилиндрами, чугунным блоком цилиндров с двумя балансировочными валами и поршнями диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Что касается привода ГРМ, то он ременного типа.




Производитель рекомендует осуществлять замену ремня газораспределительного механизма не реже чем каждые 150 тысяч километров. Это необходимо для того, чтобы продлить срок эксплуатации всего агрегата, ресурс которого составляет почти полмиллиона километров, а если быть точнее — то 400 000. Продлению срока его службы также способствует регулярное профессиональное техническое обслуживание с применением оригинальных расходных материалов и комплектующих.




Сегодня наша задача состоит в том, чтобы заменить сальник коленчатого вала, и мы решим её в соответствии с рекомендациями производителя.




Автомобиль имеет немалый пробег: почти 260 тысяч километров. На этом этапе часть уплотнений теряет свою эластичность и герметичность и пропускает масло и сальник коленвала в том числе. Дизельный двигатель располагает двумя сальниками:

  • передним, установленным за шкивом;
  • задним, монтаж которого осуществляется за двигателем перед КПП.







Замена проводится в несколько этапов:

  • Отключение клеммы аккумуляторной батареи;
  • Демонтаж защиты силового агрегата;
  • Демонтаж карданных валов с предварительным нанесением меток;
  • Частичное снятие системы выхлопа;
  • Отсоединение трубок автоматической коробки переключения передач и электроразъёмов;
  • Демонтаж усилителя рамы;
  • Отключение стартера;
  • Откручивание болтов, на которых зафиксирован гидротрансформатор КПП;
  • Снятие болтов колокола КПП и её отсоединение от мотора;
  • Демонтаж маховика коробки передач и пыльника двигателя;
  • Удаление масляных следов специальным очистителем;
  • Монтаж нового сальника и проведение сборки в обратном порядке;
  • Запуск мотора и проверка герметичности всех соединений.

Процесс имеет ряд особенностей. К примеру, при демонтаже карданных валов наши специалисты обращают внимание на наличие дефектов на них. В норме их быть не должно. Ещё один момент заключается в использовании гидравлических стоек под раздаточную коробку и АКПП. Это важно потому, что вес последней превышает 150 кг.




Использование комплектующих и деталей оригинального происхождения — оптимальный вариант, поскольку они будут служить в течение длительного времени и не потребуют проведения сложной процедуры замены в ближайшем будущем.

Читайте также: