Замена сальника левого привода пежо 407

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Замена Левого Привода (Шрус) Peugeot 407

доброго времени суток. у меня совсем недавно появился 407 -ой , и с ним возникла маленькая проблема, развалился шрус левый внутренний, собственно я разбираюсь в авто и не считаю себя чайником но сняв колесо и увидев подвеску я начал много думать)))) хотелось бы получить консультацию по разборке подвески, а конкретнее как вытащить этот левый привод актуальным способом, и вопрос второй, где в питере можно найти этот привод на мою машину 2.0 al4 аппп , 2005 год

classM_3.jpg

Где найти - это просто. В автомагазинах, или у официальных дилеров хоть пежо, хоть ситроен.

Могу я посмотреть где подешевле. Но нужен VIN автомобиля, чтобы по базе узнать код детали (привода разные).

И это, шрус внутренний отдельно не продаётся. Нужно брать привод в сборе.

Если новый дорого, то можно на разборках БУ поискать.

Для ремонта можно обратиться в любой из клубных сервисов, специализирующихся на французах.

Для самостоятельного ремонта: могу позже вечером посмотреть в дилерской базе документ по замене с описанием процедуры замены с картинками.

буду благодарен за любую помощь, по поводу разных вариантов сервис бокс выдает целых 2 , какой из них мой понятия не имею, и как узнать не знаю,, на разборках нету, даже в евроавто, в exist варианты от 14 тысяч, оригинал 20

разобрать и вытащить привод в принципе смогу, руки из правильного места растут, просто хотелось бы не методом тыка разбирать, а посмотреть все же как это нужно делать правильно, чтоб что нить не запороть.

и подозреваю что если привод вынуть из коробки, то масло рекой польется, соответственно заткнуть тряпкой на много дней не вариант , просочится, чтоб привод для образца возить по разборкам, да и потом куда масло в коробку доливать тоже не знаю, также не знаю какое масло там в коробке, и как смотреть уровень. в общем много вопросов))

Замена сальников распредвалов и коленвала Peugeot 407

Голова и руки и плюс конечно же инструмент, это все что нужно для ремонта. Да, и еще желание не помешает. А если нет желания нужно искать гаражного мастера.

Мне вчера на 407 поменяли сальник коленвала и ремень,когда машину забирал не понятно было ,когда прогрелся движок,звук какойто херовы появился и пропала тяга,и както потраивает едет не уверено,что ето за беда?

@Забудь PRO Сервис спасибо за инфу

@Никола николаевич это точно не масло, тем более если это произошло после замены ремня ГРМ

@Забудь PRO Сервис вот буду сегодня ехать,пусть проверяют,по телефону спрашивал про зубья,говорят все правильно выставили,я думал может в масле дело,так га хорошем сайте заказывал,по вин коду

Там есть такая вероятность , на коленвала звёздочка ходит на шпонке , при установке её надо провернуть против врощения и потом устанавливать ремень.

Может с метками ГРМ ошиблись на один зуб

Это же передний сальник как я понимаю ?

Плохо что не показал где метки! И как ремень натягивал. А так класс .

Меток нет, есть фиксаторы, я очень подробно показал где они находятся и как их сделать в ролике по замене ГРМ.

А можно маркировку сальников

Поставьте на паузу и перепишите, я же там показывал.

В прошлом году 2500 у знакомого в гараже👍

Добрый день. Думал покупать не покупать такой авто себе, мне он нравиться этот 407-й , но эксперты рассказывают что все дорого на него и запчасти и ремонт в мастерских. Подписался на Ваш канал и понял что больше половины можно сделать самому, сам немного тоже понимаю в машинах, тоже сервисам не особо доверяю. Ну так решил что все-таки возму себе пежо, не так уж там все сложно и дорого. Спасибо Вам за видосы информация очень интересная, у меня бы терпения не хватило все снимать и так подробно. Лайк поставил. Ещё вопросик как Вы считаете если за 200-230 т. Р купить авто, 30-40 в ходовку вкинуть и чтоб сопли по убирать хватит этой суммы?

40-50, если а мастерской

@Забудь PRO Сервис хорошо спасибо за совет но у нас в Волгограде и области есть варианты из чего выбрать да в соседних областях тоже есть что по изучать перед покупкой.

Спасибо что смотрите мой канал! По поводу покупки машины за такую сумму, думаю можно найти достойный вариант, но надо не спешить посмотреть и по торговаться, ходовку за 20-30т.р. если своими силами можно наверно и оригинал поставить).
Удачной покупки и главное не спеши !

Замена сальника привода Peugeot 407

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Подтекает левый сальник левого приводного вала коробки перед

Подтекает левый сальник левого приводного вала коробки перед ⇐ Boxer 3. Трансмиссия

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

сегодня заехал на яму, сервисмены обнаружили подтеки свежего маслица на сальнике коробки левого вала. Сказали что очень плохо так ездить, неизвестно сколько масла в коробке осталось.
И более того, что простой заменой сальника здесь не обойдется, так как имеется сильный люфт (10-15мм) приводного вала в посадочном гнезде в коробке. Вроде как из-за этого люфта сальник и разбивает.

Можно как-то вылечить без разборки коробки?

Машина пыжик трехлитровый. 157 л.с.

Не хочу настроение портить, но коробку снимать придется и чем раньше, тем лучше. Одним сальником точно не обойдется.

А я не знаю какой должен быть звук у конченного аморика?

Но иногда есть стук, похожий на глухой металлический лязг, при переключении передач, когда газья даешь.

Ну такое ощущение, что в шестернях люфт есть.

вчера был на сервисе, обратился именно с проблемкой возникающего глухого стука нашли люфт в рейке в шаровых (все под замену, 73960р и 2х3330р) но самое главное сказали нуно срочно менять привод ценник 20233 + сальник 1448.+ масло
удалено , месяца не прошло как взял у них мафынку, менеджер бил себя в грудь что они ее всю посмотрели все нормально.

столкнулся с той-же проблемой, течь в левом сальнике ,полез менять, обнаружил порванный пыльник на внутреннем шрусе, поменял и то и другое, течь не прекратилась, поменял снова сальник, немецкий "corteco",снова течь когда руль поворачеваеш влево до упора, ЗАМЕТИЛ ВАЖНУЮ ОСОБЕННОСТЬ, дело в том что на внутреннем шрусе нет стопорного кольца, как у других машин у которых вн. шрус стопорится в коробке передач и что-бы его выдернуть нужно немалое усилие, а в BOXER-3, можно вытащить вн.шрус от руки, даже когда машина стоит на улице, можно залесть под машину и вытащить шрус на 10-15 мм. и потечёт масло из коробки передач. Помогите решить проблему, пожалуйста.

Замена нижней "шаровой"+ замена левого сальника КПП Пежо 407.

Замена нижней "шаровой"+ замена левого сальника КПП Пежо 407.

Peugeot 307 2004 г.в. Замена сальника МКПП и сайленблока нижней опоры двигателя.

Peugeot 307 2004 г.в. Замена сальника МКПП и сайленблока нижней опоры двигателя.

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1часть

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1часть

Замена верхней шаровой Пежо 407.

Замена верхней шаровой Пежо 407.

Дополнительные материалы

Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/

Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 2часть

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 2часть

Снятие привода пежо 307

Снятие привода пежо 307

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Замена картриджа нижней подушки двигателя Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Замена картриджа нижней подушки двигателя Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Замена передних стоек Peugeot 407

Замена передних стоек Peugeot 407

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена передних стоек стабилизатора и сайлентблока нижнего рычага

Читайте также: