Замена сальника лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника коленвала Lifan в Краснодаре

Замена сальника коленвала Lifan

Сальники коленчатого вала на схеме двигателя: 1- Задний сальник коленвала; 2- Передний сальник коленвала.

ПРОЦЕСС замены сальника коленвала ПО ЭТАПАМ

ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ сальник коленвала

Естественный износ в следствии длительной эксплуатации

Последствия: У сальника коленвала есть свой ресурс как и у любой другой детали . Постоянные вибрации коленчатого вала при движении «разбивают» сальник, изменяя геометрию и нарушая его прилегание. В следствии чего возникает течь сальника коленвала.

Неверная установка

Несвоевременная замена масла

Сбои в работе двигателя

Последствия: Высокое давление картерных газов выдавливает сальник с положенного места, образуя щели,через которые утекает масло.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО сальник коленвала НЕИСПРАВен

Снижение уровня масла в двигателе

Причины: Причин снижения масла в ДВС большое множество, одной из них может быть неисправность сальника коленвала.

Решение: Диагностика двигателя и навесного оборудования, замена сальника коленвала

Следы масла на передней части двигателя, подтеки в районе коленвала

Причины: Причиной подтеков является неисправность переднего сальника коленвала

Решение: Замена переднего сальника коленвала

узлы выходящие из строя в результате неисправности

сальника коленвала

Течь сальника коленвала может привести к масляному голоданию двигателя, что повлечет за собой его серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.

рейтинг сальников коленвала

Какой фирмы сальник лучше? Замена сальников — это не сложная процедура, но достаточно ответственная и трудоёмкая. Именно по этой причине каждый автовладелец перед заменой старается выяснить, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля. Учитывая опыт автомехаников, специалистов по запасным частям и отзывы автовладельцев был составлен рейтинг производителей сальников коленвала.

  • Victor Reinz
  • Elring
  • NOK
  • Corteco

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование

ДЛЯ замены сальника коленвала

Для осуществления замены сальника коленвала потребуется набор для установки ГРМ, а также съемники сальников.

          • Наборы для установки ГРМ
          • Съемники сальников

          ПОЧЕМУ TOR MOTORS ?

          Наша компания является лидером по ремонту двигателей в Краснодарском крае.
          Замена сальника коленвала осуществляется в полностью оснащенных боксах.
          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию на выполненные работы пол года.
          Также мы имеем большой склад сальников и запасных частей для ремонта двигателей.
          Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, замена сальника коленвала занимает не более 1 дня.

          Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


          Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

          Чуть-чуть истории

          Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

          На фото: Lifan 320 и Lifan 520

          DSC_0118.jpg

          Двигатель

          DSC_0128.jpg

          DSC_0137.jpg

          DSC_0130.jpg

          DSC_0132.jpg

          Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

          Ходовая часть и тормоза

          DSC_0170.jpg

          Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

          Трансмиссия

          DSC_0166.jpg

          Кузов и салон

          DSC_0143.jpg

          DSC_0127.jpg

          Что в итоге?

          Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

          DSC_0120.jpg

          За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

          Для комментирования вам необходимо авторизоваться

          Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

          В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

          Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

          Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

          Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


          Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

          Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


          Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

          Так не гниет или "не так безобразно"?

          Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

          ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

          Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


          Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

          Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

          Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

          Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

          Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

          Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

          Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

          До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

          С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

          С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

          Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

          ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

          Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

          И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

          К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

          А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

          Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

          Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

          Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

          был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

          Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


          Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

          В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

          Замена сальника коленвала Lifan Solano в Тольятти

          Замена сальника коленвала Lifan Solano - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена сальника коленвала Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

          • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
          • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
          • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
          • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
          • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
          • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
          • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

          Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

          Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

          Как выполняется замена помпы лифан солано пошаговая инструкция

          Для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе используется водяной насос, который со временем начинает течь. Дополнительным дефектом является износ подшипников, что может привести к заклиниванию ротора и перегреву силового агрегата. Замена помпы на Лифан Солано не требует применения специальной оснастки и выполняется в условиях гаража самостоятельно.


          Замена помпы на Лифан Солано, пошаговая инструкция

          Для замены помпы потребуется приготовить инструменты и материалы:

          • набор ключей (размер 8, 10 и 13 мм) накидного или торцевого типа;
          • отвертка с плоским жалом;
          • новый водяной насос оригинального производства или выпущенный альтернативным поставщиком;
          • ветошь для протирки;
          • антифриз для заправки системы охлаждения.

          Алгоритм выполнения работ:

          1. Установить автомобиль на домкрат и демонтировать колесо со стороны шкивов. Если машина стоит на домкрате, рекомендуется установить предохранительные подставки.
          2. Затем демонтируется защитный пластиковый подкрылок вместе с брызговиком (для крепления используются пластиковые пистоны и винты), который закрывает доступ к ремню привода вспомогательных агрегатов.
          3. Снизить натяжение приводного ремня при помощи регулировочного болта на генераторе, а затем удалить привод с мотора.
          4. Открыть пробку радиатора, а затем слить жидкость из радиатора через специальный краник, расположенный в нижнем бачке.
          5. Открутить болты, удерживающие на передней части двигателя центральную секцию кожуха ремня привода газораспределительного механизма.
          6. Застопорить шкив водяной помпы, а затем отвернуть 4 болта крепления. Демонтировать шкив вручную или при помощи оправок, действуя ими как рычагами.
          7. Открутить точку крепления трубки масляного щупа, вытянуть узел из отверстия в блоке цилиндров.
          8. Ослабить затяжку болта на хомуте, установленном на патрубке помпы, а затем сдвинуть зажим по резиновому рукаву.
          9. Открутить 7 болтов, удерживающих помпу на блоке цилиндров. Поскольку демонтаж затруднен натяжным роликом ремня ГРМ, то необходимо снять узел. Перед удалением ролика производится фиксация положения ремня, обеспечивающая сохранение фаз газораспределения.
          10. Вытянуть насос из посадочного гнезда, одновременно извлекается патрубок из резинового шланга.
          11. Под помпой установлены резиновое кольцо и прокладка, которые подлежат замене.


          Замена патрубка на помпе

          На помпе располагается резиновый патрубок, закрепленный хомутами с зажимными болтами. От перепадов температуры резина стареет и растрескивается, что вызывает течь антифриза. Для замены узла не требуется снимать водяной насос, необходимо удалить только пластиковый рукав, подсоединенный к головке блока цилиндров. Перед началом замены из магистралей и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Если полная замена жидкости не планируется, то допускается удалить антифриз только из блока цилиндров силового агрегата.

          Для замены патрубка помпы необходимо отвернуть 2 болта, крепящих пластиковую магистраль, и выкрутить дополнительный винт, фиксирующий трубку для установки щупа уровня масла.

          На пластиковом патрубке предусмотрен дополнительный болт, удерживающий жгут моторной проводки. Предварительно вынимается трубка масляного щупа, а затем вынимается патрубок (узел сначала сдергивается с монтажной площадки, а затем вынимается из резинового рукава).


          На пластиковый патрубок устанавливается оригинальный резиновый рукав или узел, изготовленный из магистрали для автомобилей ВАЗ. Для крепления используются хомуты пружинного типа (допускается установить червячные элементы). Перед установкой прочищается штуцер насоса, на котором скапливаются грязь и отложения. Очистка выполняется мелкозернистой наждачной бумагой.

          Рекомендуется осмотреть резиновое уплотнительное кольцо, вставленное в пластик патрубка. Для восстановления герметичности стыка используется герметик, который наносится под уплотнитель. Дополнительно меняется уплотнитель трубки масляного щупа, который твердеет и начинает пропускать жидкость. После установки деталей и закручивания болтов уровень охлаждающей жидкости доводится до нормативного значения.

          Когда и как заменить масло в КПП Lifan Solano? Как заменить масло в коробке акпп lifan solano (620) Какое масло залить в коробку на солано.

          Регламент замены масла в МКПП

          По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:

          • Машина не подвергается большим нагрузкам. Допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены длительные и интенсивные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.
          • Отсутствие масляных протечек, при появлении которых придется заменить сальники, промыть коробку передач и заменить масло. В противном случае герметичность сальников будет продолжать ослабевать, в результате чего в масло будет попадать вода, которая станет источником появления коррозии в коробке передач. Герметичность сальников может нарушаться в том числе и из-за наличия грязевых отложений в коробке, потому что масло долго не менялось.
          • Коробка передач работает нормально, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.
          • Используется только оригинальное масло или качественный аналог с заводскими параметрами.

          Сроки замены в условиях нашей эксплуатации

          Открытый капот на Лифан Солано

          Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

          После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

          Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

          Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

          Симптомы, когда пора менять масло

          1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.
          2. Шум или гул при езде задним ходом.
          3. Некоторые передачи могут включаться не чётко.

          Процесс замены

          После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.

          1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
          2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
          3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
          4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
          5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
          6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
          7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

          После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

          И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

          Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

          Признаки необходимости замены масла в коробке

          Lifan Solano АКПП, внешний вид

          Комфорт осуществления передвижения на дороге находится в зависимости от исправности коробки передач. Несмотря на то, что составляющие узлы механики на Lifan Solano отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение его обслуживанием приведет к быстрому выходу из строя агрегата.

          При длительной эксплуатации Лифана автовладелец может столкнуться с такой проблемой, как не включение передач. Обязательно следует проверить количество масла в КПП.

          При эксплуатации машины с большими нагрузками на двигатель и трансмиссию, могут в скором времени сломаться шестерни, зубья передачи. Это является причиной возникновения посторонних звуков со стороны КПП.

          О том, что система трансмиссии дает сбой, автомобилиста будет предупреждать появление посторонних звуков со стороны КПП, скрежет, а также нечеткое включение скоростных режимов. Диагностировать коробку передач необходимо, если отмечается гул при езде задним ходом.

          Таким образом, основной причиной износа коробки передач на Lifan Solano является резкое маневрирование на проезжей части, совершение быстрых ускорений и торможений.

          Первые симптомы того, что пришло время менять масло в КПП – появление ударов и толчков во время переключения передач. Ремонт скоростной коробки начинается с диагностики в техцентре, где определяется причина того, почему произошел дефект.

          Когда нужно менять масло?

          Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.

          проверяем уровня масла

          • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот),
          • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач,
          • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.

          Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

          Заправочные объемы и марки ГСМ Lifan Solano 2-го поколения

          Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров Наименование масла/жидкости
          Топливный бак55Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
          Система смазки двигателя3,520W-40, 25W-40, 10W-40, 15W-40, 5W-40. Синтетика, полусинтетика. Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
          Система охлаждения двигателей5,5G11
          Механическая коробка передач2,4SAE 75 W-90
          Гидроусилитель руля1,2Dexron III
          Тормозная система0,7 – 0,75ДОТ 4
          Кондиционер0,63R134а
          Бачок омывателя2,4 – 3,0Жидкость на основе этилового или изоприлового спирта
          ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

          Выбор масла

          Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.

          для солано подходит мотул


          Для Лифан Солано часто выбирают масло Motul

          Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

          Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

          Коробка передач на лифан солано

          Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

          Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

          Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

          Основные параметры коробки лифан солано

          Главная передача56:13=4.308
          I передача35:11=3.182
          II передача36:19=1.895
          III передача35:28=1.250
          IV передача30:33=0.909
          V передача26:37=0.703
          Задний ход37:12=3.083
          Номинальная мощность на входном валу , КВт80
          Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм137
          Номинальные обороты на входном валу , об/мин6000
          Количество масла ( л )2.0
          Спецификация маслаAPI 80(75)W-90 GL-4, GL-5

          Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

          Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

          А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

          Немного фотографий по разборке коробки солано

          Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лифан Солано

          Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

          • Разбираем коробку
          • 1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления
          • 2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

          Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лифан Солано

          3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

          Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лифан Солано

          4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

          Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лифан Солано

          5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

          Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лифан Солано

          6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

          Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лифан Солано

          7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

          Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лифан Солано

          Видео: динамика разгона лифан солано

          Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

          Немного фотографий по разборке коробки солано

          Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

          Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

          1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

          2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

          Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

          3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

          4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

          5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

          6Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

          Похожие статьи

          Какое масло лучше использовать для коробки передач на Lifan Solano?

          Установленная коробка передач на данной иномарке требовательна к качеству добавляемого топлива. Предлагаемые автомобильным рынком трансмиссионные масла различаются по антифрикционным свойствам, степени вязкости и иным показателям. Именно на это автовладельцу необходимо обращать внимание, когда осуществляется покупка данного топлива. Для полной замены масла в КПП требуется около 3-х литров. Отдавать предпочтение следует синтетическим смазочным веществам с индексом вязкости 75w-90. Из брендов это может быть Castrol, Mobil, Shell.

          Данные масла будут обеспечивать продолжительное время корректное функционирование КПП.

          Периодичность замены масла в коробке Лифан Солано составляет 50000 км. Однако первую смену топлива многие автовладельцы решают осуществить сразу после покупки нового авто.

          Следует отметить, что помимо механики на иномарке может присутствовать вариатор. На данной коробке передач замена топлива происходит с интервалом 60000 км пробега. Уходит примерно 5 литров новой жидкости. В качестве масла можно использовать ESSO EZL799A45.

          Основные параметры коробки лифан солано

          Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

          Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

          А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

          Функции масла в КПП Lifan (PRC) 620 / Solano (2010 – )

          Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Lifan (PRC) 620 / Solano (2010 – ) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.

          Как выполняется замена помпы лифан солано пошаговая инструкция

          Для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе используется водяной насос, который со временем начинает течь. Дополнительным дефектом является износ подшипников, что может привести к заклиниванию ротора и перегреву силового агрегата. Замена помпы на Лифан Солано не требует применения специальной оснастки и выполняется в условиях гаража самостоятельно.


          Замена помпы на Лифан Солано, пошаговая инструкция

          Для замены помпы потребуется приготовить инструменты и материалы:

          • набор ключей (размер 8, 10 и 13 мм) накидного или торцевого типа;
          • отвертка с плоским жалом;
          • новый водяной насос оригинального производства или выпущенный альтернативным поставщиком;
          • ветошь для протирки;
          • антифриз для заправки системы охлаждения.

          Алгоритм выполнения работ:

          1. Установить автомобиль на домкрат и демонтировать колесо со стороны шкивов. Если машина стоит на домкрате, рекомендуется установить предохранительные подставки.
          2. Затем демонтируется защитный пластиковый подкрылок вместе с брызговиком (для крепления используются пластиковые пистоны и винты), который закрывает доступ к ремню привода вспомогательных агрегатов.
          3. Снизить натяжение приводного ремня при помощи регулировочного болта на генераторе, а затем удалить привод с мотора.
          4. Открыть пробку радиатора, а затем слить жидкость из радиатора через специальный краник, расположенный в нижнем бачке.
          5. Открутить болты, удерживающие на передней части двигателя центральную секцию кожуха ремня привода газораспределительного механизма.
          6. Застопорить шкив водяной помпы, а затем отвернуть 4 болта крепления. Демонтировать шкив вручную или при помощи оправок, действуя ими как рычагами.
          7. Открутить точку крепления трубки масляного щупа, вытянуть узел из отверстия в блоке цилиндров.
          8. Ослабить затяжку болта на хомуте, установленном на патрубке помпы, а затем сдвинуть зажим по резиновому рукаву.
          9. Открутить 7 болтов, удерживающих помпу на блоке цилиндров. Поскольку демонтаж затруднен натяжным роликом ремня ГРМ, то необходимо снять узел. Перед удалением ролика производится фиксация положения ремня, обеспечивающая сохранение фаз газораспределения.
          10. Вытянуть насос из посадочного гнезда, одновременно извлекается патрубок из резинового шланга.
          11. Под помпой установлены резиновое кольцо и прокладка, которые подлежат замене.


          Замена патрубка на помпе

          На помпе располагается резиновый патрубок, закрепленный хомутами с зажимными болтами. От перепадов температуры резина стареет и растрескивается, что вызывает течь антифриза. Для замены узла не требуется снимать водяной насос, необходимо удалить только пластиковый рукав, подсоединенный к головке блока цилиндров. Перед началом замены из магистралей и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Если полная замена жидкости не планируется, то допускается удалить антифриз только из блока цилиндров силового агрегата.

          Для замены патрубка помпы необходимо отвернуть 2 болта, крепящих пластиковую магистраль, и выкрутить дополнительный винт, фиксирующий трубку для установки щупа уровня масла.

          На пластиковом патрубке предусмотрен дополнительный болт, удерживающий жгут моторной проводки. Предварительно вынимается трубка масляного щупа, а затем вынимается патрубок (узел сначала сдергивается с монтажной площадки, а затем вынимается из резинового рукава).


          На пластиковый патрубок устанавливается оригинальный резиновый рукав или узел, изготовленный из магистрали для автомобилей ВАЗ. Для крепления используются хомуты пружинного типа (допускается установить червячные элементы). Перед установкой прочищается штуцер насоса, на котором скапливаются грязь и отложения. Очистка выполняется мелкозернистой наждачной бумагой.

          Рекомендуется осмотреть резиновое уплотнительное кольцо, вставленное в пластик патрубка. Для восстановления герметичности стыка используется герметик, который наносится под уплотнитель. Дополнительно меняется уплотнитель трубки масляного щупа, который твердеет и начинает пропускать жидкость. После установки деталей и закручивания болтов уровень охлаждающей жидкости доводится до нормативного значения.

          Когда Менять Ремень Грм На Лифан Солано

          Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

          Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

          О моторах

          Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

          Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

          shema-GRM-Lifan-Solano.jpg

          Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

          Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

          Гнёт ли клапана Лифан

          Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

          Замена ремня

          Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

          А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

          • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
          • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
          • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
          • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
          • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
          • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
          • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
          • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
          • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
          • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
          • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
          • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

          Установочные метки

          Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

          Metka-K-Lifan-Solano.jpg

          Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

          Metka-Lifan-Solano.jpg

          Сроки замены

          Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

          В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

          remen-grm-lifan-solano.jpg

          Рекомендации по замене ремня ГРМ

          Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.

          Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано

          На автомобилях Лифан Солано применяется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходник для привода газораспределительного механизма. Стоимость фирменного изделия составляет от 250 до 300 рублей.

          remen-grm-lifan-solano_1.jpg

          Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано

          Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

          Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Лифан Солано

          Тип комплекта Цена в рублях
          Оригинальный ремень от 500
          Ремень с роликами от 1700
          Ремень с роликами и помпой от 3500

          Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

          Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

          Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

          Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

          Замена ремня ГРМ на Лифан Солано

          Замену ремня газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано рекомендуется выполнять, придерживаясь пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

          • Затянуть ручной тормоз, зафиксировав автомобиль.
          • Под задние колеса Лифан Солано положить противооткатные башмаки.
          • Открыть капот.
          • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
          • Сорвать с места болты крепления правого переднего колеса.
          • Поддомкратить машину и установить подпорку.
          • Выкрутить крепления колеса и снять его.
          • За колесом находится брызговик. Он мешает доступу к шкиву коленчатого вала. Поэтому подкрылок следует снять.
          • Отпустить винт генераторной установки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
          • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
          • Снять ремень с компрессора кондиционера.
          • Открутить болт крепления шкива. Следует учитывать, что он затянут с большим усилием. Поэтому шкив коленвала рекомендуется застопорить всеми доступными способами.
          • Снять шкив коленчатого вала.
          • Снять провода со свечей зажигания.
          • Снять все пластиковые защитные крышки привода газораспределительного механизма. Они все обладают высокой хрупкостью, поэтому опытные автовладельцы рекомендуют проявлять высокую осторожность и аккуратность. Важно снять все три части защитного кожуха.
          • Демонтировать крышку клапанного механизма. Она снимается вместе с прокладкой, которую рекомендуется менять при каждом снятии. Поэтому важно заранее приобрести прокладку.
          • Ослабить натяжение ремня ГРМ. Для этого следует открутить крепление натяжного ролика.
          • Снять ремень привода газораспределительного механизма. Некоторые автовладельцы рекомендуют предварительно проставить на нем метки ГРМ, которые потом переносятся на новый расходник. Делать так можно только если предыдущая работа силового агрегата не вызывала нареканий. В ином случае установка ремня должна сопровождаться полным контролем меток на шкивах коленвала и распредвала.
          • Установить новый ремень, контролируя совпадение меток ГРМ.
          • С помощью натяжного ролика произвести натяжение ремня.
          • Несколько раз провернуть коленчатый вал силовой установки. После этого важно произвести тщательный контроль установочных меток газораспределительного механизма.
          • Собрать все в порядке обратном разборке.
          • Выполнить пробный запуск двигателя и проконтролировать его работу.

          Содержание

          Действия в чрезвычайных ситуациях

          Как оплатить и скачать

          Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Lifan Solano , ремень грм Lifan Solano , замена грм Lifan Solano , замена цепи грм Lifan Solano , метки грм Lifan Solano , замена ремня грм Lifan Solano , грм Lifan 620 , ремень грм Lifan 620 , замена грм Lifan 620 , замена цепи грм Lifan 620 , метки грм Lifan 620 , замена ремня грм Lifan 620

          2. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

          Общий вид

          1. Приводной ремень генератора и водяного насоса.
          2. Болт.
          3. Крышка.
          4. Крышка.
          5. Болт.
          6. Сальник шкива коленчатого вала.
          7. Ремень ГРМ.
          8. Сальник шкива коленчатого вала.
          9. Крышка.
          10. Шкив коленчатого вала.
          11. Шайба.
          12. Болт крепления шкива коленчатого вала.
          Разборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

          1. Снять приводной ремень компрессора кондиционера и шкив водяного насоса. Для этого:

          1. Вывернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса.
          2. Вывернуть шкворень и регулировочный стопорный болт.
          3. Вывернуть установочный болт и снять приводной ремень.

          2. Вывернуть свечи зажигания.

          3. Снять крышку головки блока цилиндров.

          4. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ. Для этого:

          1. Повернуть шкив приводного ремня коленчатого вала, совместить метку на шкиве с меткой на ремне.
          2. Проверить, чтобы метка «К» на шкиве ремня распределительного вала совпала с меткой на крышке подшипника, для этого нужно повернуть коленчатый вал (см. рисунок).

          5. Снять шкив коленчатого вала. Для этого:

          1) Вывернуть болты крепления шкива с помощью специального приспособления.

          2) Повернуть шкив коленчатого вала, совместить выемку на шкиве с меткой «О» на крышке ремня.

          3) Проверить, чтобы метка «К» на штифте шкива совпала с меткой на крышке подшипника №2.

          Примечание: При необходимости повернуть коленчатый вал на один оборот.

          4) Снять шкив с применением специального приспособления.

          6. Снять крышку приводного ремня, предварительно вывернуть четыре болта.

          7. Снять натяжной ролик приводного ремня.

          8. Снять приводной ремень. Для этого:

          1) Вывернуть болты крепления натяжителя ремня, затем надавить на ролик по направлению влево, как можно дальше и временно зафиксировать.

          Примечание: Если приводной ремень будет снова использоваться, то при установке руководствоваться указателями в виде стрелок на ремне (направление вращения).

          2) Нанести установочные метки на шкив и ремень, как показано на рисунке.

          9. Снять натяжитель ремня и пружину натяжителя, предварительно вывернуть болты и снять ролик.

          10. Снять шкив коленчатого вала. Если это невозможно выполнить вручную, используйте две отвертки (см. рисунок).

          Примечание: При снятии используйте тряпку, чтобы не повредить детали.

          11. Снять шкив распределительного вала. Для этого зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, одновременно вывернуть болты и снять шкив.

          Примечание: Не повредить ключом головку блока цилиндров.

          Проверка технического состояния

          1. Проверить приводной ремень.

          При снятии болтов крепления шкива распределительного вала не пользоваться натяжением ремня.

          Чтобы избежать подобных повреждений, выполнить следующее:

          1. Проверить правильность установки ремня, крышки ремня на повреждение.
          2. Если зубья ремня повреждены, проверить, не заклинены ли распределительный вал или водяной насос.
          3. Если поверхность ремня изношена, проверить стопорный штифт на повреждения.
          4. Если есть износ только на одной стороны ремня, проверить положение каждого шкива.
          5. Если есть износ зубьев ремня, проверить крышку на повреждения или правильность установки прокладки.
          6. На зубьях не должно быть никаких инородных предметов.
          7. При необходимости заменить ремень.

          2. Проверить натяжитель ремня.

          1. Проверить плавность вращения натяжителя.
          2. При необходимости заменить.

          3. Проверить пружину натяжителя.

          Сборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

          1. Установить шкив распределительного вала. Для этого:

          1) Совместить установочный штифт распредвала с выемкой «К» на шкиве (двумя штифтами) и установить на шкив.

          Примечание: Существует два вида шкивов распредвала с выемками соответственно под один или два штифта.

          2) Постепенно затянуть болты крепления шкива.

          3) Зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, затянуть болты крепления шкива с моментом затяжки 59 Н м.

          2. Установить шкив коленчатого вала с держателем. Для этого:

          1) Установить держатель шкива, выровнять паз согласно его правильному расположению.

          Примечание: Конусная часть должна направляться наружу.

          2) Правильно установить шкив.

          3) Установить пружину натяжителя.

          4) Надавить на шкив по направлению влево, затянуть болты.

          3. Установить натяжитель и пружину натяжителя. Для этого:

          1) Установить натяжитель с болтами.

          2) Болты пока не затягивать.

          4. Установить поршень цилиндра №1 в положение ВМТ (см. выше).

          5. Проверить фазы газораспределения. Для этого:

          1) Вывернуть болт крепления натяжителя.

          2) Медленно повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота от ВМТ до ВМТ.

          3) Проверить расположение меток каждого шкива как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снять ремень, затем установить снова.

          4) Затянуть болт крепления натяжителя с моментом затяжки 33 Н м.

          5) Снять временно установленный болт крепления шкива.

          Если измеренное значение не соответствует требуемому, отрегулировать натяжитель.

          7. Установить направляющий ролик ремня внешним кольцом наружу.

          8. Установить крышку №1 ремня, затянуть три болта с моментом затяжки 11 Н м.

          9. Установить крышки №2 и №3, затянуть 6 болтов с моментом затяжки 11 Н·м.

          Читайте также: