Замена сальника на бентли

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника привода Bentley

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Что нужно, чтобы заменить сальник коленвала на Бентли.

Впиши туда свое имя - пусть на следующее ТО знают кто "папка".

Стивен тут ни при чем! Он собирал двигатель, а не конструировал его.

Это мемориальная табличка тех кто пал собирая именно этот бентли.

А что супротек уже не помогает? Он же от всего.

ну и прайс за такую работу, далеко не как на вазу. так что пусть не выёбывается.

Мне интересно, откуда он знает последовательность разборки/сборки?

Может у него руководство есть на авторынке купленное?

"Ремонт Bentley за 25 лям своими руками"

Человек будто впервые видит машину! Да таких примеров полно, взять хоть Audi A6/ VW Passat B5, там тоже самое надо снять, чтоб добраться до роликов, сальников. Бентли принадлежит VW, ничего удивительного в этом вообще нет. А автомобили со среднемоторной компоновкой? Там вообще жопа. Да и не в цене машины дело. Ты же платишь не за то, чтобы Сереге-мотористу было работать удобно?

Да в общем то, на Уазе с 409-м тоже поебстись надо.

Вот именно. В любой машине есть узел с которым надо поебстись. Ничего необычного. Если к тому же мне за это платят, то почему нет?

просто надо выкидывать 409 из уаза сразу как только сломался

Можете их мне выкидывать, я после 409-го не сяду на восьмиклапанники.

После сборки клиент скажет, а давайте сразу еще поменяем задний сальник коленвала

ДВС становится таким же онанизмом, как швейцарские механические часы. тут тебе и турбийоны и телескопические стрелочки, дорого-богато, но кварц проще и точнее

Нахера снимать лобовину и поддон!? Сальник меняется за 5 минут, если шкив скинул! Или я чего-то не понимаю или механик идиот?

А вот и слесаря по бентлям подтянулись.

Причём тут бентли-то? Или вы думаете, что золотой унитаз конструктивно принципиально отличается от обычного?

там стоит огромный по габаритам мотор и акпп

скорее всего просто настолько все плотно что не подлезть

Так на видео всё уже разобрано и так, вот он сальник, бери да меняй. А автор говорит что нужно снимать поддон зачем-то и т.д.

Может там не все так как на жигулях?)
Вдруг там сальник тефлоновый и устанавливается в корпусе?)

собрал, но получилась волга

из лишних болтов

Автору видео самое время просить прибавку к ЗП. Если откажут - пусть попробуют сами все назад собрать)))

Ну и при сборке обратно, главное все патрубки правильно присоединить и не перепутать)

Для этого есть ипхоне.

Фотай перед разбиранием чего угодно и будет легче собирать.

и как тебе помогут фотки абсолютно одинаковых грязных трубок?

ты щас мне написал? ибо я тебя нихуя не понял. как мой коммент тому человеку связан с тем, что написал мне ты спустя 2 ёбанх недели?

а, понял тебя. т.е. такое только на айфон прокатывает? он видимо подписывает трубки какие куда. магия прям. обычно лепят стикеры или хомуты со стикерами, что бы не тупить по сраным смазанным фоткам, чё ж блядь "мастер-ломастер" там понафоткал. ёбаный стыд. сам то хоть раз пробовал хотя бы с жигуля двигатель снять?

нихуя ты не понял. айфон тут ровно при том, что он в контексте указан. как с тупой пиздой диалог

ты блядь серьёзно думаешь, что я помню о чём тут разговариваю с тобой, в после 2х недельной давности? и кто тут тп? и опять же, как блядь фотки одинаковых грязных трубок тебе блядь помогут? попробуй хотя бы рядную четвёрку разбери, а потом уже задвигай про в образные

логика и здравый смысл явно не твоё. рукалицо.jpg

не знаю какие у тебя там логики и смыслы, явно не здравые. и опыта у тебя тоже нет.

Ладно, напишу последний раз. На грязную трубку можно нанести метку(например маркером) и сфоткать и тогда не придётся вспоминать откуда она, и не придётся искать в мануале. Или не наносить метку, а сфоткать как есть, но что бы было видно откуда выходит или куда заходит. Так понятнее? Нет? Да и похуй, разбирай дальше жигулёвские моторы.

если ты наносишь метку, нахуй фоткать? я про стяжки с метками написал чуть ли не в самом начале. а ты продолжай выёбываться

Издеваешься?) Он уже 2 дня разбирает) если еще и фото добавить ,то не- де-ля)

чтобы на этом гробе поменять стартер по регламенту надо разбирать подвеску, снимать подрамник, и опускать мотор с акпп

а замена любой лампочки в передних фарах только со съемом бампера

На таком гробике лампочки передних поворотников меняются со снятием решетки радиатора, а лампы в фарах без снятия этих фар - поддаются только опытным гинекологам (с ближним/дальним еще можно извернуться, а вот габариты хрен вынешь). Зато почти все остальное можно поменять посреди "чистого поля".

зато жиги будешь как орешки щелкать. если эту соберешь.

Такие машины делают не для механиков, а для хозяев. Задача впихнуть невпихуемое.

Если механик работает за зряплату какая ему разница 2 часа потратить на замену сальника или 2 дня? Если берет за время опять таки он свое все равно получит.

Какой-то подозрительно чистый двиган, на нём ездили вообще?

Не знаю как Бентли но сейчас в сети у автомехаников не слабо бомбит от современных европейцев, у тех что привод ремня ГРМ сзади, при этом ремень начинает долбить по картеру уже на 40 тыс.

им-то что, они ж за деньги. вот у владельцев должно бомбить

ЭЭ, дарагой. Прибыль - это когда нифига не делаешь, а бабки получаешь, а тут работать надо, а за дорого клиенты к конкурентам прут

Ну и это тоже, просто видео выкладывают механики и ругаются

я так всегда разбираю что бы масло в движке поменять :)

Такое впечатление, что это владелец тачки комментирует)) Типа купил тачилу за 25 лямов в кредит в дополнение к айфон Х, чтобы к чикам красиво подкатывать и экономит на сервисе, всю хуйню по ремонту и обслуживанию сам в гараже мутит, инструкции в интернете на форумах черпает)

Ну ничего удивительного. Если бы автор видео делал машину, то она бы конечно разбиралась отверткой и там не было сальников вообще. Но она бы и не стоила 25 лямов, вот что я вам скажу.

Дед и Внук - Bentley

Дед и Внук - Bentley

Это обновлённый Bentley Bentayga

И с некоторых ракурсов он удивительно похож на лягушонка Пепе из мемов

Это обновлённый Bentley Bentayga Бентли, Bentley Bentayga, Авто

Это обновлённый Bentley Bentayga Бентли, Bentley Bentayga, Авто

Под капотом Bentley Azure располагался турбированный силовой агрегат Garrett Turbochargers V8 объёмом 6.75 литра, мощность которого составляла 400 л.с., а максимальный крутящий момент был равен 874 Нм. Автомобиль обладал задним приводом. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря такому техническому оснащению, 2-дверный кабриолет мог разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 6.3 секунды, что довольно резво для автомобиля массой 2450. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/ч

Выпуск стандартной версии Bentley Azure был прекращён в 2002 году. А уже в 2003 году завершила свое существование и модель Bentley Azure Mulliner.

Но в 2006 году компанией Bentley было принято решение возродить производство кабриолета Bentley Azure. Новый кабриолет был построен на базе концепт-кара Bentley Arnage Drophead Coupe, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. В основе нового кабриолета лежит шасси, позаимствованное у массивного седана, поэтому габаритная длина автомобиля достигает довольно внушительных 5,41 метра. Крыша у Bentley Azure – мягкая, складывающаяся. Благодаря системе электромоторов она может подниматься и опускаться всего за 30 секунд.

Отсутствие жесткой крыши заставило инженеров компании Bentley позаботиться об усилении кузова автомобиля. Для этого было решено использовать специальные балки из углепластика, которые были размещены разместившиеся под полом машины. Использование прочных и лёгких материалов позволило добиться необходимой жесткости кузова при незначительном увеличении веса автомобиля.

Под капотом новинки расположился 450-сильный двигатель V8 c двумя турбонагнетателями. Его максимальный крутящий момент составляет 874 Нм. Максимальная скорость нового Bentley Azure составляет 270 км/ч.

Интерьер кабриолета сочетает в себе роскошный стиль и комфорт, дополняемый потоком положительных эмоций, благодаря складывающейся крыше. Автомобиль имеет довольно широкий список опций устанавливаемых в стандартной комплектации, а именно: подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые; преднатяжители ремней; стёкла с электроприводом; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; парктроник; регулировка фар; круиз-контроль; навигационная система; подогрев сидений; электропривод водительского и пассажирского сидений; CD-магнитола и CD-чейнджер; ксеноновые фары.

Замена сальников Bentley


Замена сальников автомобилей Bentley в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Bentley - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Bentley

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Bentley

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: