Замена сальника полуоси пежо 406

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Замена приводного вала и его сальника

Заменил сегодня левую полуось, по причине убитого внутреннего ШРУСа, и ее сальник. Вся работа заняла часа 4.

Открутил ступичную гайку. Для этого понадобилась головка "на 36" и вороток. Момент затяжки гайки большой, так что ворото нужен массивный.

Затем поставил машину на ручник, включил 5 передачу и помочник нажал на тормоз.

Под натиском такого мощного воротка гайка быстро сдалась.

Поднял машину, снял левое колесо, слил масло из коробки.

Потом минут 10, под слоем грязи, искал маслозаливную пробку. Она у меня оказалась одним из болтов крепления крышки коробки.

Пока сливалось масло, выпрессовал палец шаровой из рычага. Использовал для этого монтажку и молоток, съемника под рукой не оказалось.

Затем с помощью помощника, которай оттягивал стойку наружу, выдернул внешний шрус из ступицы.

Выдернуть полуось из коробки уже не составило труда.

Сальник прилично поизносился.

Сальник выдернул при помощи большой плоской отвертки

Новый сальник сначало просто вставил в посадочное отверсти, а затем при помощи оправки, трубы подходящего диаметра, забил.

Ну а дальше все просто. Собрал все в порядке обратном снятию, установив новую полуось.

Хотя машина и без абс, но наружного шруса без кольца для нее нет.

Фото новой полуоси на своем месте.

После того, как все собрано и стоит на своих местах можно заливать масло в коробку. Я купил LIQUI MOLY. Купил его потому что оно было единственное с вязкостью 80W.

Влезло примерно 1800 мл, хотя в инструкции написано, что влезает 2 литра. Покатаюсь, потом проверю уровень масла.

Peugeot 406 1998, 103 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 406, 1998


Peugeot 406, 2004


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 2003

Комментарии 16

Как я тебя понимаю!)))))

Я вот удивляюсь, машина вроде европейская, а гайки не стандартные 16, 18, 21, 23, причем последние два размера очень большая редкость.

Хорошая работа! У меня ступичная гайка сдалась только под натиском 3-х метровой усилительной трубы!

После установки протягивал гайку динамометрическим ключом, 270 ньютон на полутораметровом воротке крутились нормально. Видать у тебя просто гайка была сильно затянута.

Скорее всего! А у тебя что, свой автосервис? Всё у тебя есть!)))))

Нет, у меня просто свой гараж, и я люблю ковыряться с машинами. Пока есть не все))))

ну раз желание есть — со временем всё появится!

Ну да))) Вот пока ковыряю пыжика, уже купил себе восемь новых ключей.

А полуось в коробку через стопорное кольцо?или как она, с щелчком на место заходит?

Без стопорного кольца.

Я понимаю, что она есть у тебя не просит)
И деньги 10-15уй не большие, но у меня в связи со сложностью найти колечко год не работал АБС (только у меня в рестайле гребенка на 48 зубьев, а не на 29 как у тебя). Я это к тому что, подогнав кому небудь гребенку ты бы очень выручил его!
У нас в РБ эту полуось бу можно найти за 20уй, а еще продав это кольцо можно свести стоимость ремонта к трем копейкам.

Да это понятно, что есть нуждающиеся в кольце абс. Но мне крайне неохота заниматься его снятием со шруса.

Молодец!
Гребенка АБС легко сбивается тупым зубилом и молотком, постепенно постукивая по кругу.
Сняв гребенку отбил бы 10-15уй. Редкая запчасть, почти не бывает в продаже.

Да эта гребенка мне не мешает. 10 доллеров по сравнению со 180 — копейки)))

Замена сальника коленвала Пежо 406

Если при обнаружении утечки масла уровень на щупе показывает ниже минимальной отметки, необходимо моментально устранить причину подобного подтека. Как правило, всему виной задний сальник коленчатого вала на Пежо 406. Замена сальника коленвала Пежо 406 – неплохая возможность сэкономить на услугах СТО.

Приступим к самой процедуре замены.
Для снятия трансмиссионного механизма осуществляем последующие шаги.

Шаг 1
Отвинчиваем сливную пробку с коробки и сливаем масло.

Шаг 2
Устанавливаем автомобиль на домкрат и вынимаем колесо.

Шаг 3
Демонтируем колесо, а также подкрыльник. Можно целиком или частично.

Шаг 4
Отвинчиваем гайку полуоси. Для этого нам понадобится вороток и головка на 35 миллиметров.

Шаг 5
Отвинчиваем гайку шаровой опоры, рычаг демонтируем, а ступицу убираем в сторону.

Шаг 6
Вынимаем полуось с левой части.

Полуось Пежо 406

Шаг 7
Теперь дальнейшие работы будут осуществляться в моторном отсеке.

Вынимаем корпус вместе с фильтрующими элементами, защиту аккумулятора, снимаем различные планки, которые мешают для доступа к трансмиссии.

Шаг 8
Отвинчиваем стартер, однако вынимать его нет необходимости. Поднимаем двигатель при помощи домкрата и отвинчиваем подушки, которые держат двигатель. Откручиваем болты, которые держат саму коробку.

Шаг 9
Вынимаем коробку. Осуществляется при помощи отодвигания от силового агрегата, невеликого разворота и опускаем, следовательно, по направлению непосредственно к радиаторному механизму в нижнюю часть.

Шаг 10
Вынимаем корзину сцепления, маховик и диск. Теперь можно сказать, что до сальника мы добрались.

Сальник Пежо 406

Если он в масле, то причиной является именно он. Внутри непосредственно коробки мы можем заметить выжимной подшипник. Смотрим на состояние, диск и корзину. Необходимо заменить исключительно выжимной подшипник. Можно заметить, что масло силового агрегата сильно разбрызгано непосредственно по верхней части трансмиссии.

Трансмиссия Пежо 406

Шаг 11
Вместе с сальником было решено заменить «флажки». Для этого вынимаем поддон, а также демонтируем ту часть, в которой установлены эти самые «флажки».

Место крепления поддона Пежо 406

Они находятся под сальником.

Демонтаж осуществляется в виде двух болтов по краям.

Шаг 12
Монтируем все в обратной последовательности. Промазываем все необходимые детали тонким слоем герметика и устанавливаем поддон в обратную позицию. Коробку также собираем в обратной последовательности. Процесс замены сальника коленвала на Пежо 406 можно считать успешно завершенным.

Замена сальника полуоси Пежо 406 (Peugeot 406)

Полуось (или приводной вал) представляет собой трансмиссионный вал, который передает вращательный момент от дифференциала к колесам ведущего моста автомобиля. Таким необычным названием элемент обязан исполнением своей конструкции в виде двух отрезков, отдельно соединяющих каждый ведущее колесо с дифференциалом и движущихся независимо друг от друга. Вот и получается, не «ось», проходящая через пару колес, как в зависимой подвеске, а «полуось» – весьма точное для приводного вала название.

Замена сальника полуоси на СТО

Полный комплект полуоси содержит в себе:

  • сам вал;
  • два шарнира равных угловых скоростей (или ШРУСа), внутренний и наружный;
  • элементы крепления: стопорное кольцо и подшипник;
  • резиновые сальники в качестве уплотнителей.

При движении транспортного средства полуось и сопутствующие ее компоненты все время подвержены большим нагрузкам, поэтому в случае их неисправностей может произойти даже потеря управляемости авто. Тем не менее, менять сам приводной вал приходится крайне редко, более востребованной услугой является замена сальника полуоси.

Устранение неисправности

На нарушение герметичности сальниковых уплотнений автовладельцу указывает довольно характерный признак, заключающийся в утечке трансмиссионного масла. Чтобы решить проблему с сальником необходимо снять сам приводной вал. Принципиально, сильно дергая, «выбить» эту деталь можно самому владельцу авто, однако это чревато как возможными повреждениями самого сальника, так и подшипника. Лучше все-таки обратиться на автосервис, где произведенная с применением спецприспособлений замена сальников полуосей легко устранит обнаруженный эффект износа сальниковых уплотнителей. Как правило, на СТО эту работу проводят в несколько этапов:

  • автомобиль ставят на подъемник;
  • освобождают путь к полуоси, снимая необходимые автодетали;
  • высвобождают полуось, а затем при помощи разборного съемника достают сальник;
  • новый сальник проверяют визуально и окунают в масло, потом запрессовывают;
  • в завершении восстанавливают необходимый уровень масла и ставят на место снятые элементы;
  • осуществляют проверку работоспособности полуоси.

Куда обратиться

Как видно, работа требует специального оборудования и знаний технологий, поэтому рекомендуется сделать ее на автосервисе. В Минске на СТО «500 Ампер» среди прочих также выполняется замена сальника задней или передней полуоси. Среди преимуществ нашего автосервиса:

  • доступная цена, стоимость выполняемых услуг указана на сайте;
  • высокая квалификация мастеров, знающих свое дело;
  • наличие нужных автозапчастей, предоставляемых сетью магазинов «500 Ампер»;
  • официальная гарантия на проводимые работы.

Мы ценим наших клиентов и гарантируем качество услуг по ремонту. Не откладывайте проблемы со своим авто, звоните и приезжайте к нам!

Замена сальника привода Peugeot 406

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Потек сальник привода

Машын 406, 2001 год, EW10J4, АКПП AL4.
Потек (сопливится) левый (водительский) сальник привода.

Всвязи с чем вопросы:
1. При замене сальника, если вытащить привод из коробки, масло начнет вытекать?
2. Как проверить уровень масла в коробке? Т.к. сопливится - значит уходит, а сколько ушло - не известно.
3. Если удастся проверить уровень, то как (через какое отверстие) долить супермасло?

гы :))))) > Машын 406, 2001 год, EW10J4, АКПП AL4.
> Потек (сопливится) левый (водительский) сальник привода.
>
> Всвязи с чем вопросы:
> 1. При замене сальника, если вытащить привод из коробки, масло начнет вытекать?
****а как ты думаешь зачем там сальник?

> 2. Как проверить уровень масла в коробке? Т.к. сопливится - значит уходит, а сколько ушло - не известно.
****собрал всё, залил в АКПП масло 1л завел машину дал поработать. на всех режимах потом поднял машину не глуша и через "стакан" слил все что слилось. (если ни че не слилось повторяем)

> 3. Если удастся проверить уровень, то как (через какое отверстие) долить супермасло?
***** читай выше

Т.е. примерно так? Т.е. примерно так:

1. Вынул полуось из коробки, полелось масло, подставил чистую посуду для масла, чтобы стекало в него.
2. Заменил сальник.
3. Воткнул наместо полуось.
4. Залил 1 литр масла в АКПП. Где заливное отверстие? Можно заодно влить то что слилось, или обязательно доливать только новое?
5. Дал поработать во всех режимах.
6. И не глуша (на нетрали?) поднял машину.
7. Через "стакан" слил лишнее масло. Что есть "саткан"?
8. Если не слилось, то к п 4.

ага > 4. Залил 1 литр масла в АКПП. Где заливное отверстие? Можно заодно влить то что слилось, или обязательно доливать только новое?
**** ну ты такие вопросы задаешь. что лучше? новое или старое? лично я бы залил новое. хотя старое не криминал

> 7. Через "стакан" слил лишнее масло. Что есть "саткан"?
**** не парься слить можно только через это. все что слилось лишнее .
есть только одно НО там двойная пробка. неперепутай в руках должна остаться только пробка. если вывалился "стакан" открутил нето!!
>
> Все прально?
аха

Вот еще сомнение одно: на Экзисте масло (Oil atf lt 71141) в упаковках по 2л, стоимостью $24,20. А ближайшие официалы говорят, что у них в упаковках по 1л, да и цена порядка $8,5 за упаковку, т.е. $17 за 2л. Странно, может у них масло другое?

Читайте также: