Замена втулок подрамника форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка подрамника передней подвески в автомобиле Ford Focus 2

Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.


Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.
Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора . Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков . Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.


Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.


Подставляем под подрамник регулируемый упор.


Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.


Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.


Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.


Снимаем болт вместе с усилителем.


Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.


Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.


Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами.

Снятие подрамника Форд Фокус 2

Снимаем подрамник Форд Фокус 2 для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.

Ремонт Ford Focus II-155-3.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.

Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. «Снятие рычага»). Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

Ремонт Ford Focus II-155-4.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.

Ремонт Ford Focus II-155-5.jpg

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Ремонт Ford Focus II-155-6.jpg

Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.

Ремонт Ford Focus II-155-7.jpg

Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.

Ремонт Ford Focus II-155-8.jpg

Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.

Ремонт Ford Focus II-156-1.jpg

Снимаем болт вместе с усилителем.

Ремонт Ford Focus II-156-2.jpg

Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.

Ремонт Ford Focus II-156-3.jpg

Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.

Ремонт Ford Focus II-156-4.jpg

Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборку и установку подрамника Форд Фокус 2 выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Втулки. Коли так вышло, решил я, что не буду ставить оригинальные родные втулки от Ford. Уже много тем создано в FFclub на тему шумности фокусов и стуков как раз таки в местах втулок. В связи с чем было решено заказать передние втулки подрамника от VOLVO, задние от Ford C-MAX. В чём разница обсудим далее.
Тяги. Тоже долго думал по поводу какой фирмы брать. Изначально была мысль Лимфёрдер, но что то все мои покупки этой фирмы оказывались ни ах ти. В итоге — Febi.Только не китайские.
По номерам:
1. Втулки передние VOLVO — Арт. 30666040 — 2 шт.
2. Втулки подрамника C--MAX — Арт. 1327662 — 2 шт.
3. Передние тяги задней подвески Febi — 24211 — 2 шт. (Я бы рекомендовал Febi по этому коду 30000. Дороже, но с новыми болтами. На момент заказа я не знал об этом)
Ништяки приехали!

Замена тяг "косточек" : Ничего сложного в замене этой детали нет (особенно, когда это делаешь ты не ты, а Лёня :) ). Единственное, что вас может тормознуть — это прикипевшие болты. У меня, слава Богу, открутились (но я бы не отказался от новых болтов)

"Замена втулок подрамника"
Тут конечно не всё так просто. Много разбирать и трудно впрессовать.
Снимаем броню.

И тут хочется сказать: родные втулки сделаны из какого то пластика, жёсткие, а от VOLVO и C-MAX более резиновые, особенно места соприкосновения с лонжероном. Есть так же мнение и испытания, которые говорят о том, что втулки volvo и c-max положительно влияют на уровень шума от колёс. По этому поводу, с экспертным мнением по звукам, могу сказать следующее: шум не уходит, он меняет частотный диапазон. Да, на шероховатом асфальте замечено и снижением уровня шума, но втулки это лишь часть большой программы по звукоизоляции ФФ2. Нужен комплекс (демпферы, ШВИ и т.д.)

Собираем всё в обратном порядке.

По ощущениям. Видимо когда владеешь автомобилем долго время, не замечаешь, как он постепенно становится мягче и не собраннее. После замены вышеперечисленного я заметил возвращение жёсткости ФФ, как пару лет назад, даже непривычно как то. Про шум я уже писал, он стал более приятным. И ещё одно важное изменение — пропала вибрация от двигателя на руль при стоянке на холостых и когда заводишь двигатель. И это радует!

Следите за новостями, Сибайцы — посещайте PIT-STOP, близлежащие города — приезжайте на замену ремня ГРМ Форда по самым низким ценам! А всем остальным ни гвоздя, ни железа!
Запчасти: 4050 р.
Работа: 1500 р.

Замена втулок подрамника Ford Focus 2

Когда диагностика выполнена, а новые детали куплены, самое время перейти к процедуре замены. Весь процесс от начала и до конца не занимает много времени и, что самое главное, не требует специальных знаний или сложного оборудования. Этой статьи и нескольких часов времени будет достаточно, чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, которые берут за эту работу сервисы.

Первым делом нужно снять изношенную стойку. Выполнять это рекомендуется за несколько шагов:

  • Поставить автомобиль на ручном тормозе над сервисной ямой. Заднюю часть следует поднять домкратом. Не лишним будет установить откаты под колеса, а также несколько кирпичей под авто в качестве дополнительной поддержки.
  • Снять все колеса с автомобиля.
  • Очистить все железные или стальные детали от грязи, окисления и ржавчины. Подойдет универсальное средство WD-40.
  • Использовать ключ на 15, чтобы открутить стойки.

замена, втулка, подрамник, ford

Совет! На весь процесс снятия стоек не уйдет много времени. Инженеры Ford предусмотрели все максимально удобно, особенно если стойки выполнены в виде буквы Г.

В принципе, ничего сверхъестественного и весьма сложного в замене элемента конструкции нет. Важно знать последовательность действий. Понимать, какие признаки неисправности могут быть и вовремя проводить замену.

Цены на замену втулок стабилизатора Ford Focus 2, 3

Втулки стабилизатора для Ford Focus II DA Седан 1.6 Ti 115 л.с. id18954

Эта операция довольно опасна как повреждениями подвески автомобиля, так и травматизмом в случае соскока трубы. После демонтажа втулки проводится ее замена. Попутно специалисты проводят осмотр подвески с тыльной стороны для выявления возможных неисправностей. В процессе ремонта важно менять втулки попарно, так как замена только одной детали на новую гарантированно не приведет к положительному результату: Результат замены втулок стабилизатора Ford Focus 3 После проведения качественной замены исчезнут постукивания и вибрация в автомобиле, а при наличии втулка стабилизатора Ford Focus 2 крен корпуса и люфт рулевого колеса.

Своевременный ремонт значительно повышает втулка стабилизатора Ford Focus 2 и безопасность вождения, поэтому не следует им пренебрегать. Замена положительно скажется на общем состоянии стабилизатора в особенности стоек и амортизационной системы.

После ремонта автомобиль следует обкатать, проверить ходовые характеристики и послушать, исчез ли стук в подвеске. Причин шумов может быть несколько и, если он не исчез, желательно снова проверить автомобиль. Характерной проблемой для новых втулок является небольшой скрип. Это доставляет некоторые неприятности, но в большинстве случаев является нормой. Через несколько дней новые детали притрутся и не будут издавать неприятных звуков.

При появлении таких шумов не рекомендуется смазывать втулки: Для предотвращения преждевременных поломок рекомендуется аккуратная езда.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все получилось!? До новых встреч на FORD-master.ru

Замена стоек стабилизатора Ford Фокус

Ресурс службы стоек стабилизатора автомобиля Ford Focus 2 и 3 составляет около 100 тыс. км пробега, однако действие влаги и реагентов на наших дорогах снижает срок службы детали до 70-90 тыс. км. О неисправности стоек вам расскажет стук в районе подвески при езде по неровной дороге. Этот признак характерен и для других проблем с ходовой, но если вы провели тщательную диагностику этого узла, а поломок не выявили, то дело, скорее всего, в стойке стабилизатора. Тянуть с заменой стоек не следует, ведь от этого зависит устойчивость автомобиля при движении и работоспособность всей подвески, тем более, что в автосервисе Ford процедура займет не более часа. К тому же, это не очень дорогостоящая деталь, поэтому не стоит откладывать ремонт на потом.

Замена стабилизирующих втулок

Решение этой проблемы заключается в замене изношенного узла. В Ford Focus 2 такая замена не составит труда. Таким образом, опытный автомобильный энтузиаст не должен будет платить за простую операцию обслуживания автомобилей, а стоимость будет включать только покупку новых втулок.

Перед началом операции вы должны подготовить все необходимое для замены:

  • разъем;
  • набор ключей;
  • удлинительная труба;
  • например, WD 40.

Перед тем, как что-нибудь отвинтить, рекомендуется обрабатывать проницаемой жидкостью. Эта незначительная деталь может быть улучшена.

Замена передних втулок стабилизатора Ford Focus 2

Цены на замену стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2, 3

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги

Резиновые подушки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески меняем при разрывах и значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.
Элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах — между подрамником и кузовом. Поэтому завод-изготовитель рекомендует выполнять замену подушек на подрамнике, снятом с автомобиля. При этом приходится выполнять много сложных операций по демонтажу подрамника (см. «Снятие подрамника»). С целью снижения трудоемкости операций предлагаем подрамник полностью не демонтировать, а немного опустить, обеспечив доступ к местам крепления штанги стабилизатора. Для этого подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние и ослабляем передние болты крепления подрамника к кузову «Снятие подрамника»).

Опускаем на упоре заднюю часть подрамника на 60—70 мм.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику (второго болта на фото не видно).

Снимаем разрезную резиновую подушку.
Разрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа по ходу движения. На новой подушке он окрашен в желтый цвет.
Аналогично демонтируем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора.
Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при ее деформации или поломке.
Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости») и снимаем кронштейны крепления штанги к подрамнику (см. выше).

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем четыре болта…

…и демонтируем съемную поперечину пола.
Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора.

Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов штанги и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Цены на замену втулок стабилизатора Ford Focus 2, 3

Как установить новую втулку?

После проведенной разборки, рекомендуется установить новые запчасти. Обращайте внимание, что нужно грамотно устанавливать втулки стабилизатора для качественной работы. При этом, смазку использовать нельзя.

После удачно произведенной замены деталей, надо приступить к сбору конструкции. Установите стабилизатор на необходимой высоте, выставив втулки параллельно дистанционным элементам. Для удобства его можно чем-нибудь подпереть. Чтобы установить зажимы, их нужно смочить водой, тогда процесс станет значительно проще.

В дальнейшем, сборку проводят в обратном порядке от выше написанного описания. Несмотря на все хлопоты и потраченное время, самостоятельная замета втулки стабилизатора на автомобиль Ford Focus 2 поможет сэкономить значительную часть денег.

Замена стабилизатора Ford Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Ford
  • Ford Фокус
  • Замена стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Ford Focus 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  • Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  • Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  • Снять колеса, скрутив все гайки.
  • Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  • От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  • Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  • Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  • Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  • Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  • Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  • Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  • Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  • Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заменить втулку стабилизатора на FORD Focus 2

Ford Focus 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Ford Focus 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Ford Focus 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.

Замена втулок стабилизатора

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Ford Focus 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

Как правильно снять подрамник FORD Focus. заменить втулки и стойки стабилизатора.

Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  • Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  • Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  • Снять колеса, скрутив все гайки.
  • Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  • От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  • Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  • Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  • Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  • Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  • Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  • Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  • Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  • Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Ford Focus 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, есть вероятность, что замена втулок может производиться без демонтажа всего стабилизатора, а только открыв себе доступ к скобам. Для этого, после снятия колеса, нужно:

  • Открутить стойку стабилизатора.
  • Снять наконечник рулевой тяги.
  • Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
  • Вынуть втулку из скобы.
  • Заменить изношенную втулку.

Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку.
Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.

Замена втулок подрамника форд фокус 2

Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.
Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. «6.1. Ford Focus II. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. «6.4. Ford Focus II. Снятие рычага»). Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Снимаем болт вместе с усилителем.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.

Ford Focus II. Снятие подрамника

Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

Замена сайлентблоков подрамника фокус 2

Всем привет!
Уже давно заметил, что сайлентблоки подрамника чувствуют себя мягко говоря не очень хорошо, но то руки не доходили, хотя и снимал двигатель при замене лонжерона.То было банально лень, но написав заявление на увольнение со старой работы, и мысли о том, что в скором времени подъемник не будет в таком же прямом доступе как и раньше, заставили меня ускорить процесс замены и отложить лень в сторону.

•сайлентблок подрамника от volvo 30666040 → 750 рублей
•сайлентблок подрамника от ford c-max 1327662 → 400 рублей
•болт подрамника передний Ford 1 469 210 → 450 рублей
•болт подрамника задний Ford 1 471 998 → 250 рублей→
•гайка шаровой опоры Ford 1 382 574 → 140 рублей
•шаровая опора TRW JBJ740 → 1050 рублей

Делалось все как обычно поздно вечером, после пробы поставить на учет рысь Поэтому все получилось сложнее чем я думал)

втулки подрамника


Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника


Чем сильнее, тем. Замена задних втулок переднего подрамника 3. Когда дергаешь руками — ничего не чувствуется.


Запчасти Ford Focus 2 — компания Фокус-авто приглашает купить автозапчасти на Ford Focus 2 по…


А задние у вас были в норме Ослабленные гайки и болты, которые фиксируют шланги стабилизаторов поперечной устойчивости их следует подтянуть, а при критическом износе — заменить. Остальные просто в износе, но не критичном.


Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. У меня, слава Богу, открутились но я бы не отказался от новых болтов Состояние косточек Новые тяги установлены.

На одном из втулок отчётлива видна трещина. Остальные просто в износе, но не критичном.


Задние были вполне себе в нормальном состоянии. Но менять так менять!


Никогда не откладывайте такие вещи. Зачем одну и ту же работу выполнять 2 раза, если вы уверены, что будите ездить на вашем друге Ну ладно, вот поближе трещину покажу Для сравнения.


Слева естественно старая передняя втулка. И тут хочется сказать: Есть так же мнение и испытания, которые говорят о том, что втулки volvo и c-max положительно влияют на уровень шума от колёс. По этому поводу, с экспертным мнением по звукам, могу сказать следующее: Да, на шероховатом асфальте замечено и снижением уровня шума, но втулки это лишь часть большой программы по звукоизоляции ФФ2.


Нужен комплекс демпферы, ШВИ и т. Пока Лёня впрессовывает новые втулки, сидим и смотрим на скелет передней подвески.

Комплексная диагностика передней подвески Форд Фокус 2

И вспоминаем про рейку, а точнее про металлическую гайку рулевой рейки, которая у меня лежит уже 2 года новая! А тут такой шанс установить её проще, чем открутить крышку бутылки! Если этого не происходит, обнаруживается люфт, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов.


Также нужно убедиться, что исправны примыкающие к стойке элементы. Например, буфер-ограничитель из пенополиуретана, упорный подшипник, поворотный кулак. Для диагностики между поворотным кулаком и рычагом вставляют отвертку.


Если обнаружен люфт, опора подлежит замене. Потрескавшийся защитный чехол также нужно менять, ведь внутрь будут просачиваться грязь, влага, дорожные реагенты.

Замена сайлентблока Форд Фокус 2

В противном случае сайлентблоки подлежат замене. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть — поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник красная деталь перемещяясь с усилием по изолятору желтая деталь дает громкий щелчок.

Когда дергаешь руками — ничего не чувствуется.

Работа трудоемкая, но как говорят люди, вполне осуществимая в гаражных условиях. Однако замена втулок не исключает рецидива. Поэтому существует другой, надежный и более бюджетный вариант — применение специально изготовленных шайб.


Шайба фактически вбивается во втулку подрамника, распирая и жестко фиксируя. Я делал шайбу вот по этому чертежу Огромное спасибо за изготовление одному знакомому!

Главные моменты подмены сайлентблоков передних рычагов на Форде Фокус 2

Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения транспортного средства по малозначительным неровностям. Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 Как снять руль на Форд Фокус 2 — Duration: 4:37. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к появлению скрипа и стука, свидетельствующего о необходимости подмены сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2.

Внимание! Рекомендовано проводить подмену всех имеющихся шарниров, так как степень износа всегда на этом же уровне. Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 — YouTube. Следуя советам производителя, установку новых сайлентблоков Форда требуется производить через 25 000–40 000 км пробега.

Инструменты и материалы

Будет нужно запастись последующими инструментами и расходными материалами:

  • торцевые головки и ключи;
  • молоток с зубилом;
  • шлифовальная машинка – «болгарка»;
  • домкрат;
  • графитовая смазка и WD-40.

Порядок работ

Начинается замена шарниров передних рычагов с поднятия машины домкратом и демонтажа защиты моторного картера.

Демонтаж

Снимается шаровая опора при помощи ключа на 21, средством поджатия снизу колеса и выбивания болтов, с преждевременным простукиванием суппорта молотком.

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Замена сайлентблоков подрамника фф2 своими силами. Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 Как самому обучить дроссельную заслонку. Надеюсь данное видео будет кому-нибудь полезным.

Замена сайлентблоков подрамника

Опель Вектра B замена сайлентблоков подрамника Аренда .

Внимание! Аккуратненько стучите по болтам. Руководство по снятию, замене, установке дополнительного стоп-сигнала Форд Фокус 2 (Ford Focus II) своими руками с фото и видео. Лучше воспользоваться резиновым молотком.
Откручиваются крепёжные гайки шарниров и снимаются рычаги подвески Форд Фокус 2 при помощи ключа на 18. Необходимость в проведении подмены оценивается зрительно и появляется в случае обнаружения последующих изъянов:

Внимание! Нужно чётко зафиксировать в памяти, под каким углом размещался сайлентблок Форда Фокус и как глубоко он находился в посадочном гнезде.

Демонтаж детали происходит средством стягивания либо спиливания, а замена на новый элемент осуществляется при помощи средства WD-40, обеспечивающего нужное скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным веществом, придающим требуемые свойства.

Монтаж

Установка делается при помощи молотка, средством осторожного забивания изделий во внутренний объём. Нужно остерегаться сильного заглубления, чтобы не испытать сложностей в случае повторной подмены шарнира на Форде.

Нижний передний рычаг: демонтаж и установка

Процесс подмены сайлентблока нижнего фронтального рычага, относящегося к задней подвеске Форд Фокус 2, состоит из нескольких шагов:

  • извлечение креплений с продольным кронштейном;
  • откручивание болтов с поперечным кронштейном;
  • снятие рычага с ходовой части Форда;
  • установка новых частей.

Сборка в обоих случаях осуществляется в обратной последовательности. Тщательно закручивайте болты во время монтажа, аккуратно обращаясь с резьбой, предварительно очищаемой от масла и грязи. Замена лампы стопа Форд Фокус 3. Фото, инструкция. Рекомендуется после завершения процедуры выполнить диагностику схода-развала, посетив автомобильный сервисный центр.

Замена втулок переднего стабилизатора форд фокус 2

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги

Резиновые подушки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески меняем при разрывах и значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей. Элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах — между подрамником и кузовом. Поэтому завод-изготовитель рекомендует выполнять замену подушек на подрамнике, снятом с автомобиля. При этом приходится выполнять много сложных операций по демонтажу подрамника (см. «Снятие подрамника»). С целью снижения трудоемкости операций предлагаем подрамник полностью не демонтировать, а немного опустить, обеспечив доступ к местам крепления штанги стабилизатора. Для этого подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние и ослабляем передние болты крепления подрамника к кузову «Снятие подрамника»).
Опускаем на упоре заднюю часть подрамника на 60—70 мм.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику (второго болта на фото не видно).

Снимаем разрезную резиновую подушку. Разрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа по ходу движения. На новой подушке он окрашен в желтый цвет. Аналогично демонтируем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при ее деформации или поломке. Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости») и снимаем кронштейны крепления штанги к подрамнику (см. выше).

Снимаем передние подушки подвески системы выпуска отработавших газов.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем четыре болта…

…и демонтируем съемную поперечину пола. Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора.

Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов штанги и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).


Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой. Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Диагностика

Инструмент

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.


  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.


  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.


  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.


  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками. Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто. Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Как заменить втулку стабилизатора на Форде Фокус 2

Форд Фокус 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Фокус 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.


Передние стойки стабилизатора на автомобиль Форд Фокус 2
Передняя стойка стабилизатора автомобиля
Передняя стойка стабилизатора
Таблица стоимости от различных производителей
Поддомкраченное передняя часть автомобиля




Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.

Замена стойки переднего стабилизатора

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.


После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.


По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.


Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.


При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.


Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.

замена втулок стабилизатора

Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.


Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.

Замена втулок стабилизатора

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.
Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  1. Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  2. Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  3. Снять колеса, скрутив все гайки.
  4. Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  6. Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  7. Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  9. Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  12. Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, есть вероятность, что замена втулок может производиться без демонтажа всего стабилизатора, а только открыв себе доступ к скобам. Для этого, после снятия колеса, нужно:

  1. Открутить стойку стабилизатора.
  2. Снять наконечник рулевой тяги.
  3. Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
  4. Вынуть втулку из скобы.
  5. Заменить изношенную втулку.

Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку. Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.

Ford Focus Hatchback Mk2 › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора

Последние месяца два-три беспокоил стук в подвеске при проезде мелких неровностей. В прошлый раз менял стойки стабилизатора, но дело оказалось не в них. Остались два подозреваемых: втулки стабилизатора и опоры амортизаторов. Так как втулки стоят недорого (хотя и опоры с подшипниками тоже), решил попробовать сменить их. Сразу скажу, что помогло, но процесс достаточно геморройный.

Менять их лучше всего на подъёмнике. Подгоняем под подрамник опору, откручиваем задние болты полностью, а передние наполовину. Это нам позволит подрамник приопустить для доступа к крепежу втулок.

Откручиваем крепёж втулок, снимаем старые резинки. Для удобства пользовался монтажной, отводя ею стабилизатор вверх.

Втулки взял фирмы Febest FSB-FOCIIF18 по 158р за штуку

Стоит обратить внимание, что резинки ставятся прорезью вперёд по ходу движения.

Итого 316 рублей и пара часов на работу. Ну и стандартное фото с пробегом

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2009


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2006
Комментарии 15

а без подъемника никак не поменять ?

Да и с ямы можно — вывесил переднюю часть кузова на стойках и откручиваешь подрамник. Так сложилось, что в гараже подъемник, поэтому на нём и менял

Читайте также: