Замена сальника привода фольксваген гольф 4

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальников ШРУСов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

На коробках передач таких автомобилей, как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники приводов имеют свойство со временем потеть. Отсюда вокруг гранаты привода образуются пятна масла, которые окутывают не только всю нижнюю часть коробки, но и даже заходят на картер двигателя. Я лично один раз начал грешить на задний сальник коленвала, но обошлось.

Прежде чем перейти к процедуре замены, хочу сказать, что если производить данную работу по сервисной книжке, то для того, чтобы добраться до сальника, нужно вынимать ШРУС целиком, при этом разбирая половину подвески автомобиля, а именно откручивая шаровую, выпрессовуя рулевой наконечник и так далее. Так как я ленивый человек, я поменял сальник, не разбирая подвеску и не вынимая ШРУС целиком. Не вижу смысла проделывать столько работы, которая займёт уйму времени и нервов. Итак, поехали.

Для начала снимаем защиту двигателя, домкратим автомобиль с той стороны, с которой будем менять сальник и снимаем колесо. Кстати, перед заменой сальника, как пишут в книжке, нужно сливать с коробки масло, но я этого не проделывал, потому что поднимая сторону коробки, с которой мы будем работать, масло не должно вытекать, ведь она будет выше. Но всё же, если масло и потечёт, то его там будет совершенно немного и остатки можно будет обратно залить через заливную пробку. Лучше конечно, чтобы перестраховаться подготовим для этого какую-нибудь чистую ёмкость.

Переходим к снятию внутреннего привода. Для этого нужно будет открутить между собой внутреннюю обойму привода от фланца, который заходит в коробку. Для этого откручиваем 6 болтов под звёздочку, предварительно очистив головки болтов от налипшей грязи. Заранее советую нанести на фланец и гранату привода метки, чтобы во время сборки прикрутить привод в его изначальном положении. Это нужно для исключения разбалансировки привода, так как при неправильной установке ШРУСа, на больших скоростях движения, может появиться шум.


Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС.

Когда все болтов открутили, можно аккуратно сдвинуть привод в сторону. В большинстве случаев, внутри будет большое количество грязи, которую следует удалить и хорошо прочистить полость.


После того, как вы очистите фланец от грязи, посередине нужно будет открутить центральный болт, который крепит фланец к дифференциалу.


И самое сложное. Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит. Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется.


Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки. Думаю, с этим ничего сложного не будет.


Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом. Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать.




Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо. В книжке оно называется «Коническое кольцо редуктора». Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.


Как правило от руки фланец привода тоже не захочет устанавливаться в корпус дифференциала, поэтому его придётся запрессовывать. Съёмником сделать это не получиться, ведь лапами зацепляться просто некуда, поэтому я его аккуратно забивал постукивая молотком через деревянный брусок.

На этом всё. Остаётся лишь прикрутить на место гранату привода к фланцу и забыть о том, что такое потеющий сальник коробки.

замена сальника фланца 020 КПП

-пока машина стоит на колёсах, стронуть ступичную гайку

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-так как уровень масла в коробке передач выше уровня сальников, первым делом необходимо его слить

-перед откручиванием болтов крепления внутреннего ШРУСа, желательно очистить полость головки болта, что бы не сорвать грани

-в оригинале и у большинства заменителей болты откручиваются битой М8 (двенадцатигранная). Потребуется большой удлинитель и вороток

-от прокручивания вал можно зафиксировать с помощью простой отвёртки. Если диск вентилируемый, то так:

-если простой, то так:

-что бы вынуть левый привод, придётся открутить шаровую опору от поворотного кулака

-вынув горизонтальный болт крепления, можно зубилом раздвинуть струбцину

-потянуть рычаг вниз

-потянуть стойку наружу, от кузова

-правый привод иногда можно вынуть без отсоединения шаровой опоры. Для этого нужно поднять привод выше фланца

-протолкнуть весь привод в сторону КПП, пока шлицевая часть ШРУСа не выйдет из ступицы, и вынуть привод.

то даже не тратьте время на эксперименты, сразу отстёгивайте шаровую:-)

И ещё, если работа идёт с правой стороны, нужно открутить тепловой щиток

-плоской отвёрткой поддеваем резиновую заглушку в центре фланца

-под ней видим стопорное кольцо

-теперь можно снимать стопорное кольцо

-как я уже писал, фланец подпружинен, и после откручивания фиксатора может отскочить. Так что берегите лоб и предохраняйтесь

-хотя куда чаще фланец на шлицах так закивает, что нужно прикладывать усилия для его демонтажа

-фланец снят, виден и сальник

-вынуть его просто, используя большую шлицевую отвёртку

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочную поверхность

-новый сальник сначала осадить усилием пальцев

-а затем желательно использовать оправку подходящего диаметра

-убедитесь, что сальник запрессовался равномерно, без перекосов

-перед обратной сборкой обратите внимание на рабочую поверхность фланца

-приступаем к обратной сборке. В правильных комплектах даётся не только новое стопорное кольцо, но и пружинчатая шайба

-задавливаем фланец приспособлением, до упора. Надеваем стопорное кольцо

-убеждаемся, что кольцо попало в паз полностью, и сжалось

дающую уверенность в надежной фиксации фланца

-собираем привода в обратной последовательности

-масло можно залить через привод спидометра

-радуемся сухой коробке 🙂

93 комментария на «замена сальника фланца 020 КПП»

vw vento ABS 94 года 90 л.с моновпрыск.в экзисте я и хочу посмотреть!а вот etka скачать не могу,интернет плохой((((довно хотел установить ее

речь идёт о круглой заглушке, с одной стороны обрезиненной?
Эта заглушка закрывает и стопорное кольцо, и предотвращает вытекание масла через шлицевой вал. Обычно всегда есть в комплектах с сальником

у меня сальники лежат в багажнике,думал фланца,потом присмотрелся,от грм,там на ролике стоит помоему!!они одинаковые или нет??на вид одно и тоже)))

на ролике нет никаких заменяемых сальников:-)

добрый вечер Яков,подскажите пожалуйста,какое стопорное кольцо у вас??от какой машины??я как понял,лучше их приобрести,нежели даже оригинал ставить!!какой у них артикул??или они не от машины вообще))))

стопорное кольцо покупалось в магазине метизов, по внутреннему диаметру (если не ошибаюсь, 24 мм )

это общий размер по ДИН 471 в реальности же диаметро окол 21-22 и его артикул этого кольца я нашел , подходит от рено логан с внутренней гранаты левого привода(сам работаю в сервисе рено ) вот его артикул 7703066007
заметил чисто случайно , когда уже свои сальники поменял и собсна увидел похожее кольцо на приводе которые час назад сняли с авто , сняв его увидел поразительное сходство на 99% по размерам с оригинальным ваг кольцом

добрый вечер!я на днях сменил масло в коробке,которое по видимому за 21 год никто не менял))механизм выбора передач весь перебрал!щас сморю,сам привод в масле который со стороны коробке!я так понимаю мне надо сальники флянца менять??Яков,скажите пожалуйста,есть ли достойная замена оригиналу или только его??и еще вопросик,как можно проверить уровень масла в коробке?просто знать ушло много ,и надо ли будет доливать!?заранее спасибо!кстате,по вашей теме(механизм выбора передач, его ремонт и замена сальника (020) ) купил детали нужные,повёз мастеру,не думал что такие чёткие передачи будут)))отельное спасибо за это))

Я спокойно ставлю сальники от FEBI,02065, при условии, что рабочая поверхность самого фланца нормальная.
Уровень масла проверяется просто, заливное отверстие является и контрольным. Но так как для замены сальника масло всё равно нужно сливать, то и вопрос с его количеством автоматически решается:-)

снова за вашей помощью ,день добрый:-) менял где то зимой сальник фланца,вроде не текло,постоянно проверял,недавно чуток ударили машину,левую фару(скорость была не более 40 км,ходовой частью машины не ударялась)щас смотрю флянец немного в масле!могло ли стопорное кольцо слететь,или заглушка?что посоветуйте сделать?когда меняли,фланец не смотрели на выроботку,может и он изношен,но после замены сальника,я около 5 месяцев ездил без проблем.

а скажите пожалуйста,у меня привод спидометра сломан,но часть которая стоит в коробке,на месте,и место где этот привод маслянистое,возможно что это есть причиной и брызги попадают на флянец?

безусловно, на фланец масло может попадать как из-под привода спидометра, так и из сальника механизма выбора передач. Если есть сомнения, нужно качественно отмыть корпус коробки, и следить, откуда появятся первые подтёки

вот из механизма выбора передач исключено,по вашему форуму всю ее перебрал,вплоть до сальника,причем пальцем провожу,все там сухо))при первой возможности закажу привод спидометра и проверю!спасибо за ценные советы ))!

сколько стоит данная процедура у ввас?

Нужно ли снимать коробку чтобы поменять подшипник деференциала

да, эти подшипники меняются только на снятой и разобранной коробке

а вот у меня такя трабла- когда дергаеш фланец на машине то он люфтит и шевелится с др стороны тож тоесть как ось ? на это как я уже понял и прочитав ваши статьи сальник не влияет а что нужно сделать и сколько выйдет в сумме ремонт?

Подскажите пожалуйста,можно ли заменить 020 коробку DGH(дв.1,6 AEE) на коробку 020 AMC.?

День добрый!около года менял менял сальник флянца,щас сново начал пропускать,так пологаю что сам флянец износ имеет!хочу посмотреть на разборке,у меня как я понял флянец 100 ,это мерить надо от края до края?))извините за колхозную формулировку))и подскажите как выбрать получше состояние этого флянца)))заранее спс

к сожалению все б/у примерно в одинаковом состоянии:-(
размер по внешнему диаметру

еще забыл узнать,могу ли я сам определить люфт дифференциала, если в нем дело,что мне придется покупать?

Здравствуйте. Подскажите, гудят ли подшипники дифференциала? Со стороны правого внутреннего ШРУС идёт гул, что может гудеть.

Добрый день. Безусловно подшипники дифференциала, в отличии от ШРУСов, могут гудеть.

Подскажите, а на 085 коробке процедура чем отличается? И сальники там аналогичные? Или надо подбирать под конкретную модель? Мне привезли два сальника, но походу не те. Слишком маленький внутренний диаметр. Серия коробки скорее всего CHL

на 085 фланцы крепятся болтами по центру, снять и поставить на место их значительно проще. Но есть и свои заморочки. например, правый привод вынуть сложнее.
Для 085 есть несколько вариантов сальников, так как и самих 085/084 было два или три варианта. Отличались и картером сцепления и диаметром сальников.

Возможно кому то будет полезно знать размеры сальников на 085 CHL:
084 409 189 C левый 57x71x7
084 409 189 B правый 48x62x7

Удивило, что сальники разные (левый и правый) и что коробка 3-литровая)

это именно так. Что характерно, потеря даже 0,5 литра масла приводит к быстрому выходу из строя.

Здравствуйте Яков. пожалуйста подскажите маркировку или какие цифры должны быть на сальнике левого привода(гольф 3 1.6 мкпп,афт двигатель) очень надо.

У каждого производителя свои обозначения

Извините за задержку с ответом, но я и сейчас ещё не в Питере.

извините за задержку с ответом, только только смог добраться до компьютера. Если ещё актуально, мне нужны данные автомобиля и буквенный код КПП

Помогите пожалуйста. Внутреннюю гранату выкидывает. Говорят из за привода. Размер какой у 1.8л об. Гольф механика

извините, размеры мне неведомы. Не возникало необходимости брать в руки рулетку, а в ЕТКА этих параметров так же нет.
Если ваша машина ездила долго и успешно, а выкидывать, как Вы пишете, стало внезапно, то длина привода тут ни при чём.

Здравствуйте как к вам можно записаться на приём по аналогичной проблеме(течь сальника)

Вы имеете ввиду наружный диаметр фалнца?

Ждем-с такую же статью, только по располовиниванию кпп и замене подшипников дифференциала)

боюсь, не оправдаю ожиданий:-) Подобную работу я предпочитаю доверять профессионалам:-)

спасибо, изучу этот вопрос

Вот добрался до замены сальников и возник вопрос.
У меня люфт когда я ставлю без пружины сам фланец.

Сам вал , на нем нет люфта.

В чем может быть причина?
Вот я видео снял там все понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=9qpWWZDqFbU

И еще , а для чего нужна пружинчатая шайба?
у меня ее нет

Здравствуйте , подскажите пожалуйста автомобиль пассат 63 1989 1,8 коробка механика 5 ступка AGC, она относится к о20 или 02а . Я спрашиваю потому что ,нужно ли мне будет откручивать фланец как на 02о или сразу выбивать привод с фланцем как на 02а . И можно болты крепление внутреннего шруса смазать фиксатором резьбы . Заранее спасибо.

на Пассатах ставились только 02А и 02J
коробка AGC имеет фланцы на стопорных кольцах, который надо выбивать
замена сальника на коробках 02A

Яков и ещё вопрос при установки сальника ,можно ли посадочное место намазать герметиком и высохнет ли он при -10 на улице .

мазать герметиком без необходимости не стоит. К таковым можно отнести повреждения корпуса, например.

Яков, здравствуйте. После снятия фланца обнаружил, что кольцо 020 409 374 сломано в одном месте (развалилось на 2 половины). Имели ли вы дело с его заменой? Интересует качество заменителей SSVA2061 и 30278. Жалко за оригинал 1100р отдавать.

добрый день. Повезло, обычно на три и больше частей разрушаются:-)
Ставил заменители, нареканий пока что нет

Спасибо за ответ. Очень вам благодарен, за ваши подробные инструкции по ремонту.

Добрый день. Стандартные варианты мы уже перечислили. Может стоит обратиться к специалистам по трансмиссиям в вашем городе, что бы они предметно установили причину течи? Я могу на расстоянии только гадать:-(

добрый день . замучился с сальниками . авто гольф 2 1.6 бензин 1984 год. стоит коробка 4 ступка .на коробке выбито 4R07024. 2 раза менял за месяц сальники фланцев (размеры сальников наружный 65 внутренний 50 толщина 10. ) масло все равно течет . подскажите правильные размеры сальников для этой коробки. За ранее спасибо.

в ЕТКА не прописаны отдельно размеры сальника, и даже нет его номера, только номер ремкомплекта, это 020498085E
самый распространённый для 020 коробок. А течь может и по другим причинам. Например, из-за большой выработки рабочей поверхности фланца, или из-за люфта подшипников дифференциала. Что для этого года выпуска вполне ожидаемо

есть номер по каталогу данного фланца? правого. или отдельно его не купить?

Есть, конечно. Но их несколько вариантов. Модель своей КПП знаете?

02T 300 049 M каталог говорит что она. polo 2012 год. 1.6. МКПП

такие вещи лучше подбирать по VIN
на POLO 2012 года совсем другая коробка

менял в нормальном сервисе правый сальник (кортеко). прошло 2 недели и побежал. вот и думаю, фланец или сальник проблемные. про кортеко сразу же в сервисе и предупредили, что слабая модель и лучше оригинал, но оригинала не нашел.

согласен. иногда приходится доверять мастерам. но в этот раз полезу сам делать. вот и хочу предусмотреть заранее вариант с проблемным фланцем. вот и ищу где купить

Доброго времени суток ,когда я скинул коробку для замены сцепления я открутил болт что был по центру и снял эти фланцы вместе с осью,скажите пожалуйста нельзя было так делать ? ибо я слышал что мог попасть на коробку. машина пассат б4 2е 93г

у Вас другая коробка, 02А, и система крепления фланце другая.

Здравствуйте, Яков! У меня на коробке написано CHB150927. Я так понимаю это 020? По VIN каталог ELCATS выдает мне номер ремкомплекта 020 498 085 G, а вы писали что нужен 020 498 085 E, подскажите какой правильный? На обе стороны одинаковые?
Номера фланцев выдает два 020 409 285 Q и 020 409 285 N, тоже не пойму какой мой. Подскажите, пожалуйста.

Максим, доброе утро. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно погрузиться в ЕТКА. Но я сейчас не в Питере, и вернусь ещё не скоро, так что оперативно ответить не смогу, извините.

Конечно, конечно, я подожду. Спасибо.

Добрый вечер.
Если ещё актуально, укажите больше данных по авто. Марку, модель, год выпуска, и мотор.

Добрый день. Если нет очевидных глубоких борозд на рабочей поверхности фланца, можно отнести его токарю и попросить прошлифовать.
Гильзу, посадочное место сальника, желательно заменить.

А Вы можете вкратце объяснить как правильно заменить гильзу?

Выковырять старую, просто деформировав её, зачистить посадочное место, аккуратно и равномерно запрессовать новую. Впрочем, когда возьмёте её в руки, всё станет очевидным.

Хорошо. Спасибо Вам за помощь.

Здравствуйте Яков! Хочу поделиться своим наблюдением при установке стопорных колец. По итогу я поставил от Феби из ремкомплекта. Я заметил, что если его не разжимать съемником на диаметр вала, то оно не растягивается сильно и плотненько сидит в пазу, чувствуется если потолкать по кругу отверткой. Перед этим я сильно растянул и оно болталось, снял обратно, сжал пассатижами, и второй раз наделось с натягом. Думаю, что получилось надежно, хоть и не оригинал. Суть в том, что нужно попытаться завести в паз сначала один конец кольца, и держа его надавить на второй, как бы растягивая, в определенный момент оно застревает на валу и остается ему помочь сесть в паз, так оно не растягивается сильно. Или любым другим методом, главное сильно не растягивать. Думаю, что с оригинальным старым кольцом тоже прокатило бы, но это было бы труднее, т.к. скорее всего оно жестче. Не стал пробовать, феби сидят и ладно. И еще. Сначала пытался поставить с дырочками под съемник, как у Вас написано. Но они ровно в два раза тоньше (штангелем мерял). Надо ставить два, но они так не влезают. Слева можно, конечно, одно поставить, но справа фланец почему то больше торчит, и сальник сидит на самом его краю, так не видно, но я замерил зазор импровизированным щупом в установленном и снятом состоянии, всё внутри проверял, и бронзовое кольцо сидит в пазу. То ли гильзу много вдавил, то ли сальник, всё до упора делал. В общем решил поставить толстое стопорное от феби, чтоб выиграть лишний миллиметр. А раз получилось, то и слева сделал так же. Критика приветствуется)

Да особого повода для критики нет. И родные кольца, и кольца из набора FEBI прекрасно встают и держаться, если потратить время и усилия. Я же исходил из того, что даю советы людям, делающим эту работу первый и, надеюсь, последний раз.
Да, разжимные универсальные кольца с проушинами чуть тоньше оригинала, и не будь фланец подпружинен, это могло бы быть слабым местом.

Здравствуйте, Яков! У меня еще такой вопрос возник. Пружинчатая шайба или тарельчатая пружина, не знаю как правильно, (в моём случае без четырёх усиков) какой стороной ставить? При снятии было выпуклостью к коробке, и в каталоге по рисунку вроде так же, а у Вас наоборот. Но и сама шайба другая немного.

Фотоотчет Замена сальника привода АКПП на Фольксваген Гольф 4, Бора (течь сальника)

итак,есть акпп с текущем сальником.
течет правый сальник,что несколько облегчит нам работу.

1. снимаем привод и видим фланец с заглушкой.


2. вынимаем заглушку.заглушка одноразовая,новая идет с сальником.


3. снимаем стопорное кольцо.


4. выпресовываем фланец.



5. рем. комплект сальника.


6. ставим новый сальник.запресовываем фланец.


7. приспособа,с помощью которой запресовали фланец.болт вкручиваем в вал,
придерживая его закручиваем гайку.подшипник под гайкой облегчает работу.


8. запресовав фланец,ставим новое стопорное кольцо и новую заглушку.отворачиваем датчик скорости и проверяем уровень масла в дифференциале.



9. доливаем масло.



10. долив масло,ставим датчик скорости на место.приворачиваем привод.

Постоянный участник

Но есть пару вопросов:

1. Привод надо будет полностью снимать или достаточно будет открутить от фланца и отодвинуть в сторону?
2. На 5 фотке чета не совсем понял, сальник виден и выковыревается просто отверткой и напресовывается новый или надо есче чето откручивать?
3. На сколько ключ для откручивания датчика скорости? Потом он просто вытаскивается вверх?

Просто предстоит такая же операция скоро, хочется подготовится заранее!
А так респект!

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Вопрос по выбору сальников приводов на 5МКПП.

Занятно. Получается, что у тебя должно быть 020301189T, с размерами 50х65х10.
Сам фланец у тебя 020409285Q (100мм).

Сильно повеселил RP код, в расшифровке VINa:
G0B - five-speed manual transmission (long ratio for China).

На, не жалко.. VIN Number WVWZZZ1HZPW368336
Engine Code AAM
Sales Type 1H23E2 Transmission Co ATH
Model Year 1993 Finaldrive Iden 5S
Model VE Interior trim c DP
Model Designati vento gl Roof Color Y8
Exterior Color Y8
PR Numbers
A8D luxury equipment
B0A component parts set without
country-specific design requirement
C2N cast alloy wheels, PAX system 235 x 500
E0A no special edition
F0A no special purpose vehicle, standard
equipment
G0B Five-speed manual transmission
(long ratio for China)
H0G tires 185/60 R 14 H
J1P battery 220 A (44 Ah)
K8B notchback
L0L left-hand drive vehicle
M1D 4-cylinder gasoline engine 1.8 L/55 kW
Monomotronic, catalytic converter
base engine is T5U
N2M fabric seat covering
Q1U comfort seat fr. left, standard seat fr.
right with integrated storage trays
S3E control of standard production vehicles
of PORSCHE AG
T5U 4-cylinder gasoline engine 1.8 L
unit 051.7
U0R Convex-type instrument insert with
km/h speedometer, digital clock,
tachometer a. trip odometer
V0A tires w/o specification of tire brand
0A2 four doors
0AB front stabilizer
0BA without rear stabilizer
0DG installation differentiation for build
status of vehicle class A3 (VW Golf/
Vento/Variant), unit components
0FA standard manufacturing sequence
0G3 gearshift linkage
0KA without stickers and badges
0MA Without label for starting an automatic
0N2 heavy-duty rear axle
0NE nameplate set "GL"
0Q0 without label for brake-proportioning
values
0RA Without ignition/starter switch locking
system
0TA without floor mats
0Y1 standard climatic zones
1AB power brake
1BA standard suspension/shock absorption
1C1 Antifreeze up to -25 degree celsius
tolerance up to -30 degree C
1D0 Without trailer hitch
1E1 activated carbon canister
1EC special identification plate
1G6 space-saving spare wheel
1H1 load-sensitive proportioning valve
1K1 mechanical clutch actuation
1KB drum brakes, rear
1LJ disc brakes, front
1ME Steering wheel
1N1 power steering
1NG wheel center cover and wheel trim ring
1SA without additional engine guard
1WB transmission shaft w/ 100mm in diameter
1X0 front wheel drive
1Z0 initial standard fuel filling
2B0 without additional exterior noise
suppression
2C0 standard steering column
2D1 complete cd enhancing underbody panel
2E0 base chassis
2G1 insert for the filling up of unleaded
fuel
2JE partially painted bumpers
2LB fuel tank with special material
treatment (fluorination)
2P1 plastic trunk sill protection
2V1 dust and pollen filter
3AF outer right rear view mirror: convex,
powered, heated
3B0 Without additional child seat anchor
3BS outer left rear view mirror:
aspherical, powered, heated
3C1 static lap belt, center rear
3CA without partition
3FA without roof insert (standard roof)
3GA without cargo area
3H0 without backrest release for front seats
3J7 articulated and height-adjustable
headrests for front seats
3L1 manual height adjustment for left front
seat
3M0 without special measures
3MQ Ibolours floor covering
3NS rear seat bench/backrest, split folding
locking, with center armrest
3P1 bracket for first aid kit and warning
triangle
3Q0 without rear headrests
3QC 3-point seat belts, front
3S0 without roof rails/roof load rack
3U0 without luggage compartment cover
3W0 without additional noise suppression
measures for passenger compartment
3YG door pockets, front
3ZE 3-point seat belts, outer rear
with height adjustment and ECE label
4A0 without seat heater
4AC foamed film/circular-knit door and side
panel trim with padded armrests
4B1 protective side molding
4F1 central locking system
4GF Windshield, heat-insulating glass
4J2 floor tray, extension center console
4KC side and rear windows
tinted
4N5 padded dashboard with changed bezel
4Q0 no flame retardent materials
4R0 mechanical window regulator
4SA without left vanity mirror
4TD right vanity mirror illuminated
4UA without airbag
4V1 front passenger seat adjustment from the
rear
4W0 without cassette and CD storage unit
4YC stowage box rear with trimming
(door and side panel)
4Z3 lockable glove compartment door, with
light
5A2 comfort trunk lining
5J0 without rear spoiler
5K0 without paint preservative
5L1 front spoiler
5VA without cargo area front
6B0 without tie-down eyes for load restraint
6EA Without additional side body covers
(stone guard)
6FB body-colored outer rear view mirror
housings
6KC radiator grille
6N0 without mud flaps
6NF comfort molding roof liner unsplit
6P1 license plate bracket rear (ECE)
6PB leatherette hand brake lever handle
6Q4 comfort gearshift knob/handle
6R1 leatherette gearshift boot
6SC tufted trunk floor covering
6U0 without additional seals outside
6Z2 white turn signal lights
7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating
7L0 without inertia benefit system/
deceleration fuel cut-off/idle stop
valve
8A0 Park distance control, front and rear
with rear view camera
8AB radio "alpha"
8BN halogen headlight for driving on the
right
8CC speedometer sensor without seal
(electronic speedometer sensor)
8E2 local interference suppression for FM/AM
radio reception
8GJ alternator 60A
8K0 without special low beam mode
8KA w/o catalytic converter warning light
8L4 window antenna
8M0 w/o rear window wiper and washer system
8N2 windshield wiper intermittent control
infinitely variable
8PB ashtray light
8Q1 headlight-range adjustment
8QC key with light
8R0 without center high-mounted stop light
8RD 2 loudspeakers (passive)
8S2 one reading light front, two reading
lights rear
8SA taillight assemblies, standard design
8T0 without cruise control system (CCS)
8TC rear fog light for driving on the right
8WA without front fog light
8X0 without headlight washer system
8Y1 two-tone horn
9A0 without taxi alarm system
9AC electronically controlled heating system
9D0 without preparation for two-way radio
installation
9E1 luggage compartment lighting
9F0 without sound combination for rotating
emergency light and radio antenna
preparation
9FA without automatic transmission
indicator light
9J0 without supertone system and tone
sequence control
9P0 without seat belt warning light
9Q0 without multi-function indicator/
on-board computer
9T1 heated washer nozzles, front
9TB additional warning lights (door area)
9U0 without brake pad wear indicator
9V0 without anti-theft protection system
9W0 w/o car phone preparation/installation

Да, и ещё! Чуть не забыл.
Номер рем.комплекта 020498085G, куда входит:
020301189T - сальник
020409289B - крышка
020409297 - пружинное колечко.
Таких наборов, нужно два.

Замена Сальников Дифференциала 01M

Уже давно под машиной каждое утро нахожу капли масла, подняв машину обнаружили что течет с нескольких мест, первое увидели что пропускают сальники редуктора, второе с картера, и третье с заднего сальника мотора, ну набрав все сальники и герметик для картера поехал к мастеру (Тагиру), сняли картер помыли и заодно почистили сетку маслозаборника (чё только там не было, даже фильтр от сигарет там был), потом сняли коробку и первое что увидели это то что радиатор коробки на выходе забит на глухо

Сохранить в Альбом

А вот на входе антифриз был

Сохранить в Альбом

Благо Тагир смог воздухом под давлением с лёгкостью прочистить радиатор забрызгав всё и всех в мастерской)))

Далее разборка дифференциала

Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом

Далее замена сальников


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом

И после промывки обратная сборка


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом

Пока каробка была на земле по пути поменял и сальник мотора

Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом

А вот и старый сальник


Сохранить в Альбом

По ходу обнаружили и сильно просевшую подушку мотора, пришлось купить и заменить


Сохранить в Альбом

И так собрали, залили масло в дифференциал и антифриз и поехали тестить, проехав кружок проблем не обнаружили и вернулись в мастерскую на подъемник для контрольной проверки на течь, всё было сухо, радости полные штаны, спускаем машину и тут сюрприз, машина не хочет ехать, коробка перешла в аварийный режим и трогается с третей скорости, включаем комп и тут нам vagcom выдает ошибку N91 причем удаляться она не хочет, и тут у нас вопрос, с чего бы это? мы же коробку не разбирали? только дифференциал ковыряли, в общем начали ковырять разъем от ленты, немного поиграв смогли стереть ошибку и машинка опять поехала, но не тут то было, переключение с 1 на 2 идет, с 2 на 3 пробуксовка и толчок, 3 на 4 та-же самая беда, начали грешить на ленту, порыскав в мастерское Тагир нашёл ленту и решили менять её, поменяв и залив масло в коробку поехали проверять, ударов и пробуксовок нет, счастье опять есть)))
Рассмотрев внимательно старую ленту обнаружили что в том месте где она выходит из коробки бензин при промывки корпуса разъел оплётку кабелей, в обще можно сказать легко отделался)))
пс.Тагиру отдельное большое спасибо, он и на базар за за сальником сам поехал, и масло сам купил, и чаем весь день поил))

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:


Похожие записи

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода 1 09G 301 189 1 1 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2 N 103 320 02 3 35 руб.
Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1 190 338 85B 1 440 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.

Замена сальника привода vw golf 1.6 BSE

Все таки, что б отодвинуть привод от фланца -надо откручивать шаровую?

Максим Сафронов

Спасибо за видео. пробовал менть сальник, ставя центральный болт и съёмником тащить. болт гнется - не выходит фланец.Может стопорное кольцо не легло в паз и не дает выйти. Пробовал обратный молоток, пластину крепил к отверстиям на фланце, на пластине отверстие для оси под обратный молоток, страшно что сломаю что либо. Есть идеи?

Роман

Здравствуйте.А метки на флянце обязательно ставить?И для чего?

Михаил 715

Подскажи пожалуйста внутреннея граната трипоид или нет какую смазку нужно использовать у меня джета 6 раскидывает смазку походу из-за этой прокладки в соединении.

Ruslan Yanbukov

Подойдут артикулы для 1.6 BSE DSG?

Dmitriy Azs1

Ты сальник когда ломом вытаскивал, мог же само посадочное место зацарапать. После этого будет сочить масло через эту царапину. Правильно понимаю? И без снятия шрусов левую сторону наверное не реально будет поменять? там места то меньше. У меня гольф4, вот тоже буду заниматься на днях этим

Sasha P

Лайк будет после того если покажешь что ремонт был успешным, тоесть течи нету. А пока лишь просмотр и спасибо.

Иван Георгиевич

Здравствуйте,а на audi a 3,1,9 tdi в принципе тоже так меняется салники?

Erlan Kanatovic

Здравствуйте извините, как называется сальник, как нужно спросить у продавца.

Pasha

А что так без сьемника флянец не витащить с кпп?

Alexandru Zagarniuc
димка димкин

Более подробно не мог найти в инете отлично снято, у меня вопрос следующий : Можно ли поменять внутренние гранаты не вытаскивая из ступиц наружних?

Alexander Gudkov

А в сам сальник наносится специальная герметизирующая смазка. В каталоге она обычно упоминается на той же странице, что и данный узел. G052128A1 - вот номер.

Alexander Gudkov

Проставку (коронку) погнули при демонтаже сальника. Это не очень хорошо. Будет в замятом месте подтекание.

Автомеханик Денчик

Надо было поменять прокладку между флянцем и шрусом. В начале видео хорошо видно, что сальник не тёк. На вагах действительно есть такие запотевания,к неисправности не относится,но устранить можно.

Иван Балан

Кто подскажет могли ли заменить этот сальник на офф.дилере skoda без замены масла в мкп?

Замена сальника привода vw golf 1.6 BSE

Все таки, что б отодвинуть привод от фланца -надо откручивать шаровую?

Максим Сафронов

Спасибо за видео. пробовал менть сальник, ставя центральный болт и съёмником тащить. болт гнется - не выходит фланец.Может стопорное кольцо не легло в паз и не дает выйти. Пробовал обратный молоток, пластину крепил к отверстиям на фланце, на пластине отверстие для оси под обратный молоток, страшно что сломаю что либо. Есть идеи?

Роман

Здравствуйте.А метки на флянце обязательно ставить?И для чего?

Михаил 715

Подскажи пожалуйста внутреннея граната трипоид или нет какую смазку нужно использовать у меня джета 6 раскидывает смазку походу из-за этой прокладки в соединении.

Ruslan Yanbukov

Подойдут артикулы для 1.6 BSE DSG?

Dmitriy Azs1

Ты сальник когда ломом вытаскивал, мог же само посадочное место зацарапать. После этого будет сочить масло через эту царапину. Правильно понимаю? И без снятия шрусов левую сторону наверное не реально будет поменять? там места то меньше. У меня гольф4, вот тоже буду заниматься на днях этим

Sasha P

Лайк будет после того если покажешь что ремонт был успешным, тоесть течи нету. А пока лишь просмотр и спасибо.

Иван Георгиевич

Здравствуйте,а на audi a 3,1,9 tdi в принципе тоже так меняется салники?

Erlan Kanatovic

Здравствуйте извините, как называется сальник, как нужно спросить у продавца.

Pasha

А что так без сьемника флянец не витащить с кпп?

Alexandru Zagarniuc
димка димкин

Более подробно не мог найти в инете отлично снято, у меня вопрос следующий : Можно ли поменять внутренние гранаты не вытаскивая из ступиц наружних?

Alexander Gudkov

А в сам сальник наносится специальная герметизирующая смазка. В каталоге она обычно упоминается на той же странице, что и данный узел. G052128A1 - вот номер.

Alexander Gudkov

Проставку (коронку) погнули при демонтаже сальника. Это не очень хорошо. Будет в замятом месте подтекание.

Автомеханик Денчик

Надо было поменять прокладку между флянцем и шрусом. В начале видео хорошо видно, что сальник не тёк. На вагах действительно есть такие запотевания,к неисправности не относится,но устранить можно.

Иван Балан

Кто подскажет могли ли заменить этот сальник на офф.дилере skoda без замены масла в мкп?

Читайте также: