Тачка на прокачку ваз 2107 в америке

Обновлено: 05.07.2024

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тачка на прокачку лайба ваз 2107 (Семерка) | Прокачиваем семерку которую купили за 20к! | Выпуск №1

Так ну приступим!
Во первых мы купили на разборке живой редутор с ваз 2106 и поставили на нашу лайбу, а так же поменяли масло в коробке и редуторе. Купили редутор за 2тыс рублей + установка 3тыс рублей. Итого 5000руб за редуктор!

Во вторых мы перебрали всю электронику в машине. Теперь все кнопки работают как положено. Итого 3000руб за электронику!

В третьих мы заменили поплывок и иголку в карбюраторе. Карбюратор нарулили бесплатно. За ремонт взяли 2тыс рублей. Итого 2000руб за ремонт и настройку карбюратора!

Далее мы почистили лобовое стекло от напоя и поставили дворники. Так же починили моторчик омывателя стекла и поставили новую пластиковую панель в салоне. Еще смазали петли багажника чтобы не скрипели. Все это сделали бесплатно.

Далее мы поставили колпаки за 400руб. Поставили синие светодиоды с режимом полицейских мигалок за 100руб. На заднее стекло мы купили 5 лампочек на стоп фонарь и закрепили на 2х сторонний скотч, за это отдали 150руб. Поставил подлокотник сделан под кожу, за 850руб. Если ничего не забыл, то на этом ремонт и прокачка авто закончилась)

В общем чтобы привести авто по технике, салону и электронике в идеал понадобилось 10тыс рублей + 5тыс на запчасти и тюнинг. Итог 15к!

Советую все же посмотреть ролик! Там я все более наглядно показываю! Спасибо за внимание)))

Лада 2107 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2107, 1987


Лада 2107, 2004
Лада 2107, 2005


Лада 2107, 2000

Комментарии 24

Ну такое, колпаки и паленые светодиоды вид портят, хочешь делать опер, покупай колеса кругляшки, крась в черный, оптика сток без ваших светодиодов, фсо за решетку, и под лобаш люстру и кнш СГУ.

Но есть одно но, пока гоняешь без прав, лучше не делать никакого кастома по внешке.

Ты про свою копейку?

Про твои колпаки и синие хуйни в фонарях, это полное очко чувак

смысл? один движок 15к стоит… + за установку отдавать… Не выгодно да и мороки много.

Все что ты сделал можно было бы сделать бесплатно. А на 15к свапнуть движок. Двиг стоит 5 рублей, и навесное остальное к нему около 7

Ну, во-первых, не все. Тот же редуктор найти живой сейчас — тот еще гемор, особенно если в твоем городе каждый второй жиговод возомнил себя мамкиным дрифтером и заваривает любой редуктор тупо по фану, не вдаваясь в подробности, нахер оно вообще надо. 3к за работу — тут я да, орнул знатно конечно. И 2к за карбюратор. На ребятах неплохо наживились. Про груду колхоза ничего говорить не буду, это вкусовщина, каждый для себя сам решает, что вешать на свое ведро, а что не вешать. Да и вообще я сам пока не особо далеко не ушел.
Но вообще я пишу это, потому что не воткнешь ты инжектор за 15. Да, сам движок 15 стоить не будет, но и за 5 ты найдешь только стучащий всем чем можно и нельзя кусок металла с ведром компрессии в одном, может двух цилиндрах. И лучшее, что ты с ним сделаешь — сдашь в металлоприемник. Нормальный двигатель с инжектором стоит в районе 10-12 минимум, это если повезет. Жидкости под замену автоматом — еще пара косарей. Прокладки всякие, резинки, выхлоп, по-любому что-нибудь отхлебнет еще, наверняка еще под замену пойдут подушки двигателя — вот тебе и двадцаточка налетела как нехер делать. Нет, может это я живу в таком городе, где лютый оверпрайс на жиги. Может ты говоришь о варианте собрать "из говна и палок". Но, хэй, у пацанов явно дохера денег, раз они могут позволить себе ввалить 15к тупо за редуктор с крабом. Так что если делать, то по уму. И, желательно своими руками.

смысл? один движок 15к стоит… + за установку отдавать… Не выгодно да и мороки много.

зачем? тупо навеску, косу, насос взять и все. 4-5к цена вопроса

А есть смысл в неё бабки вкидывать если на машине штрафы висят?!

Штрафы на днях обнулились. Остались ограничения на 3к и все

А я не понял, как масло в карбюраторе меняется?
"а так же поменяли масло в коробке и карбюраторе. Купили карбюратор за 2тыс рублей + установка 3тыс рублей."

От сока в багажнике до рояля в салоне: история создателей шоу-тюнинга West Coast Customs, героев «Тачки на прокачку» Статьи редакции

Благодаря этой автомастерской проект с Xzibit стал одним из самых популярных на ТВ в 2000-х. Её создатель — Райан Фридлингхаус, чьё состояние в 2021 году оценивается в $22 млн.

Американец Райан Фридлингхаус занял деньги у своего деда, открыл автомастерскую в Калифорнии и оттюнинговал машины многих известных американских рэперов, включая 50 Cent и Ludacris.

Предприниматель сделал из своего бизнеса несколько успешных ТВ-шоу и подписал многомиллионный контракт с шейхом ОАЭ.

West Coast Customs попадала в несколько крупных скандалов из-за условий труда и выплатила штрафы на сумму около $160 тысяч. Состояние Фридлингхауса в 2021 году оценивается в $22 млн.

Основатель компании West Coast Customs Райан Фридлингхаус родился 22 апреля 1975 года в Лос-Анджелесе. По его словам, он с детства был влюблен в автомобили, велосипеды и другие виды транспорта. Главное, чтобы их можно было тюнинговать, кардинально переделывать и дорабатывать заводские характеристики.

По словам Фридлингхауса, со временем это превратилось в страсть, в 15 лет он получил водительское удостоверение и сразу взялся за тюнинг машин. Его первым автомобилем стал старый пикап Mazda B2000 1985 года выпуска в коричневом цвете.

Фридлингхаус трижды переделывал машину — перекрашивал, опускал подвеску, совершенствовал коробку передач и менял диски. Фото новой версии Mazda попало в несколько журналов. Машину оценили за плавный ход, управляемость и комфорт.

Бизнес Райан запустил в 18 лет. В 1993 году он взял $5000 в долг у своего деда Джареда Фридлингхауса и открыл в городе Лагуна Нигел в Калифорнии автомастерскую, которая специализировалась на тюнинге.

Фридлингсхаус послушался приятеля и в том же году открыл West Coast Customs на новом месте — в Комптоне. Додсон позднее стал в ней менеджером по продажам.

Автомастерская одной из первых в США начала устанавливать пневматическую подвеску своим клиентам. Одну из машин с тюнингом от мастерской заметил американский баскетболист Шакил О’Нил.

Он разузнал, где находится мастерская, чем она занимается, привез туда свою Chevrolet Suburban и позволил делать с ней все, что угодно, при этом не ограничивая бюджет. В итоге в его машине появился аквариум с живыми рыбами.

В 2004 году О’Нил сказал, что стал постоянным клиентом мастерской: к этому времени West Coast Customs работала над 25 автомобилями, в том числе Bentley и Lincoln Navigator.

Фридлингхаус понимает, что мне нравится, всегда держит своё слово и каждый раз превосходит самого себя. Он по-настоящему заслужил моё доверие.

Постепенно о мастерской узнавало все больше людей. Мастерская в том числе занималась установкой в машины телевизоров с плоским экраном, новейшего стереооборудования и обивала салон крокодиловой кожей.

В 2004 году в штате компании числилось 20 сотрудников, включая Фридлингхауса и Додсона.

В 2003 году телеканал MTV искал автомастерскую для своего нового проекта. Исполнительный вице-президент канала Луис Каррен сказал, что им нужна достаточно известная мастерская с хорошей клиентской базой.

Мы просто влюбились в Райана и его команду. У него был востребованный и полностью функционирующий гараж. К тому же, Шакил О’Нил привозил к нему свои машины. И я сразу подумал: «О, Боже! Вот это сделка!»

MTV предложил West Coast Customs поучаствовать в новом телешоу под названием Pimp My Ride («Тачка на прокачку»). Шоу начали снимать в октябре 2003-го, и в марте 2004 года состоялась премьера первой серии, ведущим передачи стал Xzibit.

Смысл шоу состоял в том, чтобы найти «убитую» машину и быстро оттюнинговать ее. Луис Каррен утверждал, что Pimp My Ride за период вещания с 2004 по 2005 год стала самой популярной программой на ТВ об автомобилях среди зрителей от 12 до 34 лет.

В рамках шоу команда West Coast Customs занималась не только доработкой функциональных характеристик и внешнего вида автомобилей, но иногда принимала и неожиданные решения.

Например, одном из сезонов шоу Pimp my Ride Фридлингхаус с сотрудниками переделывали Ford Mustang 1967 года. Мастера не ограничилась установкой монитора на потолке в авто и откидными сиденьями для комфортного просмотра фильмов. Из выхлопной трубы West Coast Customs решила сделать огнемёт. Однако власти признали модификацию незаконной и огонь из трубы пришлось убрать.

В четвёртом сезоне Pimp my Ride Фридлингхаус с командой работали над машиной диетолога, поэтому они встроили соковыжималку внутрь багажника в AMC Pacer 1976 года.

В финальном 74 эпизоде Pimp My Ride в мастерской переделали Cadillac Fleetwood в катафалк, внутрь которого вмонтировали гроб со встроенной системой для барбекю. Машину покрасили в черный цвет, добавили фиолетовую отделку в салон, а также аэрографом нанесли рисунки черепов на переднюю часть автомобиля.

Таже внутри автомобилей West Coast Customs устанавливала террариум, гидромассажную ванну, машину для попкорна и камин.

Среди наиболее известных автомобилей, которыми занимались на шоу, были пикап Ford F-100 1955 года, Corvette 1958 года, Фридлингхаус построил автомобиль в стиле фильма «Безумный Макс», объединив кузов от Ford Maverick и внутренности Ford Ranger.

Вышло шесть сезонов программы, West Coast Customs поучаствовала лишь в четырёх из них. В 2005 году мастерская прекратила сотрудничество с MTV. Фридлингхаус заявил, что устал от формата шоу и начал переживать за имидж компании. Ему самому хотелось контролировать весь процесс работы.

Благодаря четырём сезонам на ТВ о West Coast Customs узнали во всем мире. Компания стала очень популярна, однажды в аэропорту в Германии Фридлингхауса преследовали фанаты, которые хотели сфотографироваться с ним и получить автограф.

Работа над авто от West Coast Customs обходится дорого и добавляет тысячи долларов к стоимости машин. Цена установки дисков ещё в 2004 году могла доходить до $8000, а стереосистема обходилась в $10 тысяч. К тому же, мало кто заказывает ремонт одной части машины — чаще всего обращаются за полной переделкой, которая обходится недёшево.

В 2007 году West Coast Customs вернулась на телевидение с новой программой — Street Customs на Discovery Channel.

Если в Pimp My Ride команда мастеров West Coast Customs работала с дешевыми разбитыми автомобилями, то в Street Customs — с машинами стоимостью около $100 тысяч.

Длина эпизода выросла с 20 до 40 минут. Всего было снято четыре сезона, три из которых проходили в США и четвертый — в Германии.

Но с Discovery Channel Фридлингхаус также прекратил сотрудничество — съемки остановились в 2009 году. По словам предпринимателя, он не хотел заниматься проектами только ради рейтингов на ТВ и хорошего шоу.

«Мы делаем высококлассные автомобили для высококлассных клиентов», — говорил Райан Фридлингхаус.

Большинство работ с масштабным тюнингом авто от West Coast Customs в 2008 году стояли от $20 до $50 тысяч. Бывали и дороже — «прокачка» Mercedes-Benz S600 обошлась Шакилу О’Нилу в $145 тысяч.

В том же году компания открыла автомастерскую в Берлине. Но предприятие оказалось не слишком успешным и закрылось меньше чем через год работы.

В 2007 West Coast Customs переделала хаммер на день рождения четырнадцатилетней дочери шейха в ОАЭ. Сразу после этого открылась мастерская по франшизе в этой стране. Франчайзи купил право использовать товарный знак West Coast Customs за $5 млн.

В финансировании мастерской в Дубаи также поучаствовала эмиратская инвестиционная фирма Al Ghussein Global Investments. Сумма вложений составила $18 млн.

West Coast Customs сильно пострадала от последствий финансового кризиса 2008 года. Фридлингхаусу пришлось сокращать расходы, в том числе увольнять сотрудников. Затем последовали многочисленные жалобы бывших работников мастерской на условия труда и невыплату зарплат.

Один работник компании заявил, что его не оформляли в штат официально, но работал он 60 часов в неделю, не получая при этом никаких льгот.

Фридлингхауса характеризовали как крайне требовательного, даже агрессивного начальника. Он делал выговор тем, кто уходил домой до завершения проекта, и заставлял сотрудников оставаться на ночь в мастерской.

Был случай, когда Фридлингхаус вызвал на работу сотрудника, у которого за день до этого родился ребёнок, и тот хотел провести время с семьей.

Предприниматель говорил, что не хочет слышать вопрос «А когда уже можно домой?» Он считает, что люди, которые хотят работать, останутся и выполнят свои обязанности до конца.

В 2014 году работники пожаловались, что автомастерская нарушает трудовое законодательство США. Предприниматель не выплачивал сотрудникам положенные им сверхурочные.

Всему персоналу платили базовую еженедельную ставку независимо от того, сколько часов они работали. В среднем сотрудники получали не больше $6 в час, в то время как минимальная почасовая оплата труда в Калифорнии в 2014 году должна была быть не меньше $8.

После судебных разбирательств Фридлингхаус выплатил сотрудникам больше $157,5 тысяч в качестве компенсации, без учёта штрафов в государственную казну на десятки тысяч.

В сентябре 2020 года мастерские West Coast Customs были открыты по франшизе в Мексике, Германии, Малайзии, России и Японии.

Вся правда о шоу «Тачка на прокачку» («Pimp my ride»)

Они тюнинговали подержанные автомобили и пичкали их всякой всячиной: от синтезатора на жидкокристаллическом дисплее до аппарата с сахарной ватой.

Xzibt был отличным ведущим:


Но после интервью с участниками, Huffington Post рассказали о многих проблемах, связанных с этим шоу.

Многие думали, что прокачка автомобиля занимает несколько дней, смотря это шоу по ТВ, но это не так. Участники рассказали, что процесс длится около 6-7 месяцев.

Однако, ассистент режиссера шоу, Никки Чайодини не согласился. Он рассказал BuzzFeed, что при благоприятных условиях, прокачка занимает около 10-12 дней.

Некоторые участники заявили о том, что должны были внести часть платы из собственного кармана без гарантии, что расходы будут возмещены.

И даже после всех затраченных средств и времени, некоторые добавленные детали все равно не работали.

Сэт Мартино, участник 6-го сезона шоу, со своего аккаунта на Reddit заявил, что ему только отполировали машину, и, в принципе, ничего не усовершенствовали и не добавили.

"Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя" - написал он.

"Некоторые автомобили были настолько старыми и подверженными коррозии, что даже команда профессионалов не смогла поставить их на ноги" - сказал продюсер Лари Хочберг журналистам из Huffington Post.

А вот давать комментарии по этому поводу для BuzzFeed он отказался.

Когда шоу заканчивалось, команда снимала лучшие детали, добавленные в прокачанный автомобиль

"Иногда мы удаляли некоторые детали из автомобиля в целях безопасности, но дети, которые смотрели шоу интерпретировали это так, будто мы выбрасываем вещи из машины ради веселья" - сказал Хохберг.

И также, как и в любом реалити-шоу, мы должны были приукрасить реакции участников и их истории о том, почему они решили прокачать свое авто.

"Я очень хорошо все помню" - сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью для Huffington Post. "Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку."

Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: "Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек". Хохберг опроверг эту историю.

В конечном счете, такие участники как Мартино сказали, что они получили незабываемые впечатления и хороший опыт, побывав на реалити-шоу, несмотря на то что их автомобили так и остались не в лучшей форме.

"Я был очень взбудоражен и наивен. Если бы они мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак или что-нибудь в этом роде, я бы даже не стал задавать вопросов" - сказал Мартино.

Ну вот, еще одно реалити-шоу вывели на чистую воду. В принципе, ни капли не удивлен. А шоу все равно крутое, с детства на MTV смотрел его, наряду с "По домам", "Next" и прочими.

Запретить полностью тонирование и превращение ТС в " балалайку ".

Как участвовать в розыгрышах расскажите ребят

Я кайфую от вашей работы .
Ребята вы лучшие.

Нереально крутая Жига.

Что за сиденья стоят на ней?

Привет из 2к21) Популярность 2107 продолжает набирать обороты)

то чуство машина стоит дешевле самой начинки .

Сколько такой звук стоит?

8:32 что это можете сказать если не секрет?

Первым делом мы зашумим авто и УСТАНАВЛИВАЮТ НОВЫЕ КАРТЫ НЕ ЗАШУМИВ ДВЕРИ ! Ну Вы пздц

На сколько это музыка

И сколько это все стоило?

где такие карты взять?

А сколко стоит такое установка??

Интересно сколько стоит поставить такую аудио систему?)

как аккум заряжается? на родном генераторе?

Из такого короба ещё и прайд-качает мне кажется слабо. У меня в жиге 1 пара даймонд 20 - ки и пара Pride сабфир, саб мачета супер спорт 12 лучше давит. 580 пионер

сколько ушло на звук?

какого года интерестно?

почему шумка не сделали ?

Опять медведь накосячил, как будет справляться генератор? Все больше убеждаюсь , что медведю главное бабла срубить , а остальное все по хую

А по цене сколько составила шумка, звук весь прошивка дверей и т.д.

Делаете просто супер 🔥

Бля ток дисков не хватает

На какую сумму вышло все ? Тоже хочу также сделать

красавчик, повезло пацану мне бы так

Днем на работе вечером катаюсь отдыхаю))

Забирай в рабство меня за железо)))))

Макс мне 14 давай качнем))

охх его за этот тонер в дупло покарают))

Roman Avramenko а до этого?

Интересно сколько обошлось хотяба передние двери

Мне тоже семерка мне очень понравилось )

На заднем стекле наклейки убрали

Цена комплекта, обшивок, установки, питания.

Ребят как проводили силовой кабель под сиденье ?

Регистрационный номер Байконур

В инсте как вы записаны?

Молодцы, как всегда круто.

вот как вот так люди становятся победителями,может они просто везучие по жизни,ни как я

блин вот как люди становятся победителями я хз,ни разу ни где ни когда не выигрывал ни чего

Сколько стоит семёрка

как музыка в начале называется?

Мотор орёт громче 🤪

Брат это что конкурс да

прокачайте машину пацану с ЛНР я её вам привезу)))

Какая цена всей системы ?

Очень круто ,карты прям сосные

У меня новая была она 200 без проблем набирает

Нормальная техника ёпти

Магнитола сколько стоит как можно найти

Сколько стоит работа за такой проект?

Ну у каждого свой вкус у меня по три колонки на передние двери ежи и усилок и не какой саб, чисто звук не какой раздачи на квартал если две не открыть музыку для себя и под себя делал

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку".

В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs.

И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку"

я так понимаю, коммент из личного опыта.

по сабжу. понятно что наебка изначально

Потом вас заставят подписать бумагу, в которой недвусмысленно говорится, что ремонтники снимают с себя всякую ответственность за порчу имущества соседей. (то есть, если они при демонтаже батареи зальют соседей, отвечать за это будете вы).

Реально людей довольных тем, что они сделали с квартирой возможно только единицы. Дизайнерские решения молодых дизайнеров, не нашедших своего места в реальных строительных фирмах, зачастую напоминают бред умалишенных. Функциональность этих решений зачастую равна 0.

Основной целью данной передачи является получение денежных средств от производителей стройматериалов и бытовой техники. Учить чему-то рядовых граждан, нет, это не про них.

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку" Нас обманывали все эти годы. По материалам Huffington Post

А West Coast Customs из "Тачка на прокачку" и West Coast Customs или передачи "Street Customs" по Discovery Channel - это же одна и та же компания? Неужели даже те машины, сделанные и показанные в эфире по Discovery Channel, тоже являются развалюхами? Там ведь не было кучи мониторов. Да и как вообще они о себе оставлять такое двоякое ощущение?

Да, из передачи по MTV всегда казалось, что большинство машин - пластиковый фейк с понтами. А вот по Discovery Channel складывается совсем другое ощущение.

Меня больше всего накаляет , что Майк не считает адский труд настоящего профи Эда за расходы ! Целый сервис с подъемниками и помощником.
Иллюстрация к комментарию

Там не забывают, а не проплачивают склады или контейнеры. Они сами говорят что за неуплату это переходит в распоряжений арендатора. Другое дело что мне не верится что это все реальные люди покупают, а актеры.

А насчет неуплаты всякое бывает. С учетом их жизни в кредит может в один момент и не остаётся денег на оплату склада. Другое дело почему не вывозят ценные вещи - это вопрос да)

ПыСы: с приложения на телефон не отредактировать коммент)

Дискавери более познавательный канал. МТВ развлекательный. Отсюда и разница. В Вест Косте по дискавери все же больше правды, т.к. там много иностранных звезд показывали. Да и там не особо прям уже и заоблачный тюнинг был. Так что думаю там реальные тачки были, но различные драмы или разборки были наиграны.

Меня вот больше интересует судьба Лондонского Гаража. И если Барни в 2014 году появился на дискавере, то где Липпу. Так и не нашел инфу по нему.

Зато теперь эту картинку с Икс Зибитом можно использовать наравне с картинкой про чувака который "серьёзно" повествует правдивую историю, как ответ на пост в котором автор пи*дит Иллюстрация к комментарию

Да там конечно с точки зрения автомобилестроения полный треш и угар был) Понятно что они разорились, но где сейчас Липу - загадка. Берни в 2014 году показывали по дискавери в новом шоу.

Да и частенько интересна судьба геров дискавери. Все же в большинстве своём там реальные люди участвуют. Тот же Американский Чопер. Тоже интересно что с ними. Фирма вроде как жива.

Так серьезно,я не совсем понял посыл поста, понятно что 95% всех американских(да и не только) шоу - подставные, все эти адские кухни, похудения за пол месяца, аналоги дома 2 - все это обман что бы набрать классы.

Честно говоря я даже удивлен, что как ты утверждаешь кто-то верит в то, что там все на самом деле.

вот тебе еще кадр Иллюстрация к комментарию

ничуть. Объясню личную позицию:
Битва Экстрасенсов - это шоу. Если кто-то верит в мистику и думает что это не шоу, его право, я не против. Но я считаю, что Битва Экстрасенсов это постановочное шоу от начала и до конца.
А Тачка на прокачку - это передача с элементами шоу. Да, если описанное правда, дома подставные, да, машины специально уродуют, и так далее. Но это не отменяет того что мастерская настоящая, работы в ней ведутся настоящие, мастера там настоящие - я уверен они профессионалы в своем деле. Ну снимаются некоторые прибамбасы после съемки, ну и что?

И последнее - а как же выпуски Тачки на прокачку в которых они показывали предыдущих героев передачи и как они обращаются с подаренными машинами? Перед съемками они снятые прибамбасы запихивали обратно?
Как бы то ни было - у человека была не очень хорошая машина или машина-середнячок. Ее прокачали бесплатно, причем, даже если отмести всякие мониторы и динамики, прокачали хорошо - качественная покраска, шины и прочее - не думаю что у владельцев есть деньги на все это. Так что поставленная перед передачей цель - выполнена.

Всякое бывает Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

В юном возрасте было весело смотреть, а потом когда смотришь повтор в сознательном возрасте думаешь:

Нахера мониторы в брызговиках если чувак гоняет по бездорожью?!
Иллюстрация к комментарию

Вот у Чипа Фуза как то душевнее получалось, типа тачку угнали, потом владельцу прокаченную тачку возвращают, а там потом смех, слезы , сопли. Иллюстрация к комментарию

Пока только делаем))

Строим жене Селику 23, а мне - гольф2 (его пока даже не строим, только купили и собираем детальки) :)

С гольфом пока не очень ясно - сейчас собираемся привести его к приличному виду, ибо попал он к нам случайно. Забрали его как брошенного котенка - стоял гнил на улице, обвандаленный, но с живым движком и на ходу. Так что сейчас пока не спеша собираю детальки, чтобы привести его в приличный вид. Фонарики там передние, ручки дверные, бензобак новый (старый засрали, а чистить на втором гольфе бензобак - ёбнешься), ну и так далее по мелочам. Гольфуша при этом стоит на приколе в гараже и дожидается своего часа.

В перспективе, конечно, видится полностью стоковый салон (уж очень он мне нравится у второго гольфа), кузов без обвеса (от кузова в первозданном виде тоже прусь), но со вполне конкретной аэрографией по всей машине. У меня жена - аэрографист (смотри мои первые два поста), так что с этим проблем нет. Ну а после этого можно будет задуматься и о том, что должно быть внутри, а хочется, конечно, VR6, благо подкапотное пространство там просторное и свапается все в два счета.

Но все же для начала нужно достроить селику, а там еще конь не валялся, делать и делать. А строить две машины сразу - у меня тогда вообще ни на что больше денег не хватит, а у нас как бы пополнение планируется))

Вот, раз уж заговорили про тачки, фотка нашей сеялки. Осенью, еще до повышения курса, успешно прошла обкатку по центральной Европе. На фотографии - в Швейцарии :) Иллюстрация к комментарию

Honda CRX 1991 года выпуска, которая принимала участие в съемках эпизода некогда популярной телепередачи на канале MTV, выставлена на продажу в Голливуде.

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

В шестом сезоне передачи «Тачки на прокачку» тюнеры Galpin Auto Sports начали трансформацию автомобилей путем установки различных обвесов и дополнительных украшений в стиле «Форсажа». Все это выглядит красиво, но если вы хотите выделиться на автомобиле, вид которого буквально вгоняет в ступор - приобретите данный экземпляр Honda.

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

В 2016 году автомобиль все еще в приличном состоянии, ведь на одометре уже 186 тысяч миль. Владелец планирует выручить за этот «красивый» экземпляр 5 тысяч 995 долларов, но автомобиль их явно не стоит.

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

Продается Honda, участвовавшая в телешоу

  • 1
  • 2
  • Активность: 35k
  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Уродливо же они её прокачали! Поглядите на зазоры!
Дизайн чёрных, блин.
На линии! Смотрите как линия правой двери сантиметра на два опущена. А эти звуковые установки напрочь мозги выбивают. Доказано, что такой сильный звук ухудшают слух. А вот клопов травить - в самый раз.
Такую тачку и в подарок бы не взял -- себе дороже.

  • Активность: 7926
  • Репутация: 30
  • Пол: Мужчина

вольфганг, если по старому курсу 30 рублей то еще куда не шло , по новому же конечно не стоит 25 летняя машина покрашенная серебрянкой столько денег.

  • Активность: 2188
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина

А что тут понимать? Тачка продаётся в штатах, Покупательная способность их зелёных фантиков на территории штатов в 1,5 - 2 раза выше , чем в остальном мире. Т.е. эта машина в самой Японии на зелень стоила бы в районе 10-ки. А у нас вообще бы задрали до потолка! Так что у автора проблем нет. Для сравнения, в штатах порточки Wrangler стоят 27- 32 американских тугрика, в Европе уже под 70, а у нас больше 100, причём шьют их в Китае и Европе!

16 комментариев

  • Активность: 1177
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина

Машина сама по себе изумительная! "Карманная ракета", "Порше для секретарш" - так ее называли в свое время. А в таком прокачанном виде это вообще бомба!

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Уродливо же они её прокачали! Поглядите на зазоры!
Дизайн чёрных, блин.
На линии! Смотрите как линия правой двери сантиметра на два опущена. А эти звуковые установки напрочь мозги выбивают. Доказано, что такой сильный звук ухудшают слух. А вот клопов травить - в самый раз.
Такую тачку и в подарок бы не взял -- себе дороже.

  • Активность: 12k
  • Репутация: 267
  • Пол: Мужчина

Чего-то я в упор не понимаю либо в русском языке, либо в курсах валют, либо в ценах на автомобили.
Цитирую последнюю фразу этого дивного поста:
"Владелец планирует выручить за этот «красивый» экземпляр 5 тысяч 995 долларов, но автомобиль их явно не стоит".
Ну то есть без малого $6000 это авто не стоит.
Или это у автора поста всё же проблемы?

  • Активность: 7926
  • Репутация: 30
  • Пол: Мужчина

вольфганг, если по старому курсу 30 рублей то еще куда не шло , по новому же конечно не стоит 25 летняя машина покрашенная серебрянкой столько денег.

  • Активность: 2188
  • Репутация: 62
  • Пол: Мужчина

А что тут понимать? Тачка продаётся в штатах, Покупательная способность их зелёных фантиков на территории штатов в 1,5 - 2 раза выше , чем в остальном мире. Т.е. эта машина в самой Японии на зелень стоила бы в районе 10-ки. А у нас вообще бы задрали до потолка! Так что у автора проблем нет. Для сравнения, в штатах порточки Wrangler стоят 27- 32 американских тугрика, в Европе уже под 70, а у нас больше 100, причём шьют их в Китае и Европе!

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Вольфганг, Конечно же не стоит. Это же убитый автомобиль, а вся его мнимая слава давно заезжена. Штаты не Россия!

  • Активность: 1177
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина

Владимир, а что, вы по фото определили что автомобиль убитый? Ну надо же!)))

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

siux64, достаточно поглядеть как разъехалась эта "крутая! обвеска! Это значит, что за эти 25 лет кузов повело.
Думаете, движок и ходовая помолодели?
Учтите, сейчас никто не заморачивается растачивать цилиндру, ставить ремкомплекты колец. не рентабельно! Это в СССР можно было делать, поскольку всё это было проще, чем новый купить.
Так что думайте сами.

  • Активность: 1177
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина

Владимир, сейчас никто не заморачивается растачивать цилиндры и ставить ремкомплекты колец, это правда) Сейчас просто ставят новый или контрактный двигатель. С какой радости у машины будет поведен кузов, если она не побывала в серьезной аварии?! Возраст - глупости, Хонда - не ВАЗ и не Опель тех лет. У моего отца Honda Civic Shuttle 1988 г.в. бегает как ни в чем не бывало, неубиваемая рабочая лошадка. А эту машину прокачали в Америке, причем изменения коснулись не только внешнего вида. Кстати о движке - этот D15B я знаю как свои пять пальцев, на снимке явно новый движок с переработанным впуском. Я смотрел исходное видео, на нем тачка смотрится гораздо лучше чем на этих фотках. К тому же не забывайте что это эксклюзив, я думаю покупатель на нее найдется быстро.

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

siux64, Я и имел в виду, что сейчас так двигатели уже не перебирают. А купят - даа ради бога, пущай покупают, нам не жалко.
Почему кузов поведён? А вы хорошо посмотрите фотографии - естественно не это, а по ссылке. Посмотрите как переднее правое крыло стыкуется с дверью! Там разница сантиметра в два! Вот уж не думаю, что так было в 91-м!
А обвеска эта реально уродливая.
По-настоящему хороший тюнинг делают на "крутом тюнинге, где доводят "родные" формы автомобиля до "поросячьего визга" именно в его мзначальной стилистике, а тут понавесили "пухлоты" фальшивой.
Впрочем, купят точно. В штатах тысячи частных музеев и музейчиков автомобилей. Купят, поправят и поставят с табличкой, что тогда-то этот кар оттюнинговали на передаче. А ездить. ездить будут на нормальном автомобиле маловыделяющемся в потоке.

  • Активность: 1177
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина

Владимир, "Посмотрите как переднее правое крыло стыкуется с дверью!" - так это не крыло с дверью, это нигеры так обвес сделали))) Я так думаю, сделали на камеру тяп-ляп, а потом в процессе эксплуатации обвес и поплыл, так часто бывает при колхозном тюнинге. Я видел гораздо более интересный тюнинг этой машины, а этот - на любителя.

  • Активность: 2291
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

siux64, Так я про что говорю! Но просто так поехать не могло, там же какое-никакое крепление. От чего-то это уехало!
Короче (имени вашего не знаю) мы с вами тут играем в одной команде. В любом случае, ни мне, и уверен, что и вам эта тачка не нужна.

  • Активность: 457
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина

вольфганг, автор поста..явно не из России у нас старое без переделок авто стоит и 5 и 10 тыс баков. с нашими пошлинами на авто. в Америке да может и дорого а у нас ее и за 20 тыс баков оторвут с руками..пост явно американский

  • Активность: 12k
  • Репутация: 267
  • Пол: Мужчина

Ярослав, да просто я посмотрел на имя автора публикации - явно русское, вот и решил.
Потом, конечно, понял, что это просто перевод - как обычно, без конкретизации, что первопубликация американская. )))

Запретить полностью тонирование и превращение ТС в " балалайку ".

Ham Eleon

Как участвовать в розыгрышах расскажите ребят

Комарчев Сергей

Я кайфую от вашей работы .
Ребята вы лучшие.

Вадим Клоков

Нереально крутая Жига.

Myureginec

Что за сиденья стоят на ней?

Dimas Vlasov

Привет из 2к21) Популярность 2107 продолжает набирать обороты)

《♤》İNQLAB》♤》

то чуство машина стоит дешевле самой начинки .

Пожилой Енот

Сколько такой звук стоит?

DONTKyсьME

Первым делом мы зашумим авто и УСТАНАВЛИВАЮТ НОВЫЕ КАРТЫ НЕ ЗАШУМИВ ДВЕРИ ! Ну Вы пздц

Магомед Рамазанов

На сколько это музыка

The FILE

И сколько это все стоило?

Sokolovsky

где такие карты взять?

Vahe Khachatryan

А сколко стоит такое установка??

Сюрпрайз Мазафака

Интересно сколько стоит поставить такую аудио систему?)

например Петр например Смирнов

как аккум заряжается? на родном генераторе?

Роял Рамазанов

Из такого короба ещё и прайд-качает мне кажется слабо. У меня в жиге 1 пара даймонд 20 - ки и пара Pride сабфир, саб мачета супер спорт 12 лучше давит. 580 пионер

Jasey_Anderson

сколько ушло на звук?

Jasey_Anderson

какого года интерестно?

Паром Балтийск Усть Луга - Балтийск.Перегон авто
Сжигание мусора на городской свалке Шебекино
Ульяна Полянцева. Модельные тесты.
БЕСПЛАТНО. Тачка на Прокачку подписчику / Громкая приора

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

500 000 руб. в LADA PRIORA СТУДИЯ "МЕДВЕДЬ"

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

АВТОЗВУК в СЕМЕРКУ! БЮДЖЕТНЫЙ и ГРОМКИЙ ФРОНТ на компонентах Pride за 15000 рублей! (2107 оперстайл)

8 месяцев назад

Внешний вид/доработки по мелочи/дневник жигуля

5 десятилетий назад

BMW X6 Испытание на прочность \ Очень громкий фронт

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

НОВЫЙ ВАЗ 2107 СДЕЛАЛИ ВНЕШНИЙ ВИД+ФСО ВСПЫШКИ+АКТИВАТОРЫ+ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКА ПОД ОРИГИНАЛ
8 Дней и старая ЖИГУЛИ ВАЗ 2107 как НОВАЯ. ОТ 15 К ДО BmW x5
Pride ST15 Ломает машину / Nissan Pathfinder Тачка На Прокачку / АвтоЗвук за 600.000 р.

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

БЕСПЛАТНО. Тачка На Прокачку / Громкая Skoda

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

8 месяцев назад

САБВУФЕР в СЕМЕРКУ! НОВИНКА 2021 БАСС по БЮДЖЕТУ в ВАЗ 2107 на ЖЕЛЕЗЕ DL Audio

6 месяцев назад

Валим по городу на СЕМЕРКЕ и ЭСКАЛЕЙДЕ - реакция людей на громкую музыку!

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: