Замена опорного подшипника ниссан кашкай j10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена опорного подшипника

При повороте на месте был звонкий звук от пружины. Было решено что опорник закусывает. В итоге три часа неспешной работы и все было решено. Долго возился с пружиной стягивая и растягивая ее. Дворники снять не смог даже сьемником. Так как правая сторона подлезть так приподняв жабо а не снимая. Также был стук при езде по неровностям. Где то видел как чел на экстрейле делал, также сделал и себе. В чашку над пыльником наложил паралона а на стойку наклеил двухсторонний скотч. На фото это еще мало, потом еще 4-5 слоя добавил. Руль стал легко поворачиваться, и стук прошел. Не знаю от опорник или паролоночки) теперь впереди замена левого опорного.
Да кстати как проверить упорный? Может ли он стучать или еще как-то изнашиваться?

Nissan Qashqai 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 9

а по моему (смотрю на фото) и старый опорник ещё походил бы…промыть в бензине и новую смазку уложить…
сам так делал уже два раза…по тем же симптомам (при повороте руля щелчки пружины)
а стук …скорее всего это стук был от пыльника о стойку…или в посадочном месте, положив поролон тем самым ты просто его уплотнил в посадочном месте и он перестал …скажем просто вихляться…))))

Может быть. Но стоит опорник не так много, а если не поможет его смазка потом опять разбирать. Думал я тоже про набивку смазки

всё очень просто…посмотреть тела качения (шарики, и износ пластин, (между которыми шарики зажаты) …износа нет смело можно просто промывать и смазывать…
и в обще…проблема опорников у нас как правило связана не с нагрузкой а с попаданием грязи в опорник…так как там совершенно ни какой зашиты…народ правда мудрит некоторые на опорники одевают резинки вырезанные из мотоциклетных камер…

Ну у меня отдавали в руку опорник, сейчас нет.

Наверно не прав. При нагрузке были стуки при качении подвески, после замены опорника пропали. Чашку не трогал

с первым согласен…
со вторым не совсем…что есть чашка. по сути это тот же самый сайлент блок…только внешняя металлическая втулка выполнена в виде пластины для крепления к кузову, внутренняя обычна втулка для крепления штока стойки (с утолщением в виде чашки для установки пыльника)…если есть разрывы резины или отслоения от втулки или пластины резины.значит опора кончилась…если нет !ходить ей ещё и ходить…правда народ за частую меняет их ссылаясь на то что хотя и нет порывов и отслоений, но у резины есть свой срок службы и она становиться более жёсткая и грубая и следовательно все вибрации на кузов передаются в большей степени…

Замена опорных подшипников амортизаторов Кашкай J11

Новый автомобиль Nissan Qashqai 1.2 2018 г.в. проходил предпродажную диагностику. В процессе диагностики был выявлен заводской брак подшипников передних опор амортизатора. Поэтому необходима замена изношенных опорных подшипников передних амортизаторов Кашкай J11 рестайлинг.

Какой подшипник опоры амортизатора можно поставить?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 54325-8271R1040
Аналоги
STELLOX 26-17179-SX840
SNR M268.101090

Применяемые инструменты при замене опорных подшипников Nissan Qashqai J11

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 14, 17, 18, 32 и 13 мм;
  • Рожково-накидной ключ 13 и 18 мм;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Трещотка маленькая с шестигранной маленькой головкой на 13 мм;
  • Удлинитель для трещотки маленькой;
  • Стяжка для пружин;
  • Монтировка.

Как поменять подшипники передних опор амортизаторов Кашкай 2018?

  1. Поднять машину;
  2. Снять колесо;
  3. Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора;
  4. Вывести из креплений тормозной шланг и провод датчика АВS;
  5. Отсоединить фишку датчика АВS;
  6. Снять стопорное кольцо ступицы колеса;
  7. Подстучать гайку шруса;
  8. Открутить гайку шруса;
  9. Открутить крепление шаровой опоры;
  10. Вынуть шаровую опору из поворотного кулака;
  11. Вынуть шрус из поворотного кулака;
  12. Открутить крепления тормозного суппорта;
  13. Снять тормозные колодки;
  14. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку;
  15. Выбить рулевой наконечник из крепления к поворотному кулаку;
  16. Отвести в сторону рулевой наконечник;
  17. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  18. Снять стойку амортизатора;
  19. Сжать пружину стойки амортизатора;
  20. Открутить гайку крепления опоры к амортизатору;
  21. Демонтировать опору;
  22. Заменить подшипник;
  23. Установить новую опору;
  24. Закончить сборку в обратном порядке.


Поднять автомобиль на подъемнике. Снять крепления переднего колеса. Их пять. Используем шестигранную головку на 17 мм с пневмогайковертом или баллонным ключом.


Находим верхнее крепление стойки стабилизатора. Откручиваем его с помощью шестигранной головки на 18 мм.


Отводим стойку стабилизатора в сторону, чтобы не мешала при снятии стойки амортизатора.


Обозначаем места фиксации тормозного шланга и провода датчика ABS на стойке амортизатора.


Для того, чтобы в процессе проведения работ не повредить тормозной шланг и провод ABS, отсоединяем их и отводим в сторону.


Находим фишку датчика ABS на кузове автомобиля.


Отсоединяем фишку датчика ABS.


С помощью пассатижи разгибаем усики штопора гайки шруса и вытягиваем его.


Демонтируем стопорное кольцо с гайки шруса.


Откручиваем гайку шруса шестигранной головкой на 32 мм и пристукиваем молотком, чтобы легче снялась.


Докручиваем гайку шруса до конца и снимаем ее со шруса.


Переходим к креплению шаровой опоры к поворотному кулаку и откручиваем гайку шестигранной головкой на 18 мм. Вынимаем крепежный болт.


Монтировкой или ломиком вынимаем шаровую опору из крепления к поворотному кулаку.


Отводим поворотный кулак в сторону.


Вынимаем шрус с поворотного кулака вручную.


Шестигранной головкой на 14 мм с пневмогайковертом или трещоткой большой откручиваем болты крепления тормозного суппорта.


Демонтируем тормозные колодки.


Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку шестигранной головкой на 14 мм.


Крепление рулевого наконечника находится под конусом и само не выходит.


Наносим несколько резких ударов молотком по креплению рулевого наконечника к поворотному кулаку.


Освобождаем рулевой наконечник от крепления к поворотному кулаку, отводим его в сторону.


Откручиваем крепления гайки кронштейна блока реле шестигранной головкой на 13 мм.


Снимаем гайки крепления и кронштейн.


Отводим кронштейн в сторону, чтобы не повредить.


Откручиваем болты крепления верхней опоры головкой на 13 мм.


Чтобы добраться до третьего крепления опоры амортизатора, необходимо снять заглушку ветровой панели. Вынимаем ее из посадочного места.


С помощью маленькой трещотки + головки на 13 мм маленькой откручиваем крепление опоры амортизатора.


Снимаем стойку амортизатора в сборе.


Сжимаем пружину стойки амортизатора стяжкой для пружин. Освобождаем верхнюю опору с подшипником.


Откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора шестигранной головкой на 18 мм.


Сравниваем подшипники (новый и старый), перед установкой. Устанавливаем подшипник в верхнюю опору стойки амортизатора. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Передняя и задняя подвеска Ниссан Кашкай

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так часто. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.

Подвеска автомобиля

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.

Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.

Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.

Задняя подвеска Ниссан Кашкай

Причины выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор – всего лишь 30 тыс. км.
  2. Передние амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такого не скажешь, они подлежат замене через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике через 40 тыс. км гремят задние сайлентблоки.
  4. Неудачная конструкция и размещение задних суппортов являются причинами попадания в них большого количества грязи. В результате они закисают, и при замене тормозных колодок каждый раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и такая же продолжительность эксплуатации у рулевых тяг и наконечников.
  6. Слабое место в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, после пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах большую часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала гораздо быстрее положенного срока в 100 тысяч км.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

Порядок работы следующий:

    1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
    2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
    3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.

    Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора

      1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.

      Для верхней гайки нужна головка на 18

      1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

      Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

      Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.

      Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:

        1. Удалите короб воздухозаборника.

        Удаляем короб воздухозаборника

          1. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.
          2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на 19.

          Ослабляем затяжку верхней опоры переднего амортизатора

            1. На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
            2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – вытащите его пассатижами и освободите шланг.

            Тормозной шланг снимаем пассатижами

              1. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.

              Отворачиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора

                1. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.

                Освобождаем два болта, стягивающие крепление поворотного кулака

                  1. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.
                  2. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной.

                  Вынимаем амортизатор передний

                    1. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия.

                    Сжимаем пружину с помощью приспособления для сжатия

                    1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на 19.
                    2. Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
                    3. Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
                    4. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

                    После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

                    Установка подшипника пластинчатого

                    Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче.

                    Советы автовладельцам

                    Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

                    На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

                    Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

                    Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив передний рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех случаях её надо менять.

                    Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.

                    Заключение

                    Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
                    Вам потребуются: ключи «на 18», ключшестигранник «на 6»…

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    …и приспособление для сжатия пружины.
                    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
                    2. Откройте капот и поставьте его на упор.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    4. На стоящем на земле автомобиле, ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    6. Установите приспособление для сжатия пружины…

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    7. …и сожмите пружину.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    8. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    9. Снимите верхнюю опору в сборе…

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    10. …и разъедините опору с подшипником.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    11. Снимите защитный чехол…

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    ПРИМЕЧАНИЕ.
                    Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    13. …и нижнюю прокладку пружины.

                    ПРИМЕЧАНИЕ.
                    При сборке амортизаторной стойки поврежденные прокладки пружин замените новыми.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    14. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.
                    Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
                    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
                    Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
                    15. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    16. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    17. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

                    Ремонт амортизаторной стойки Ниссан Кашкай

                    ПРИМЕЧАНИЯ.
                    При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
                    Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении.

                    РЕКОМЕНДАЦИЯ После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

                    Выбираем и меняем амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Qashqai

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай – элементы подвески, срок службы которых зависит от условий эксплуатации. При передвижении по ровному дорожному покрытию, в условиях городской езды деталь выхаживает 80-90 тысяч км пробега. При выработке ресурса производится замена амортизаторов. В статье речь идет о типах амортизаторных стоек и их аналогах. Подробно описан процесс замены амортизирующих элементов передней и задней подвески.

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Передние амортизаторы для Nissan Qashqai J10 и J11

                    На кроссоверах Кашкай установленные впереди амортизаторы делятся на правые и левые. Если речь идет об автомобилях первого поколения (в кузове J10), то условно выделяют три типа амортизаторов. Разница между ними определяется длиной рабочего хода штока. Самый длинный шток идет на авто с пакетом для плохих дорог (третий тип).

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Передние амортизаторы Кашкай j10 имеют следующие артикулы (сначала правые, затем левые):

                    • E4302JE21A и E4303JE21A (ход штока – 159 мм);
                    • E4302BR04A и E4303BR04A (182-миллиметровый ход);
                    • E4302BR05A и E4303BR05A (рабочий ход – 285 мм).

                    Критерий для разграничения амортизирующих устройств кроссовера второй генерации – страна сборки (Англия или Россия). Разница в том, что на авто петербургской сборки устанавливались высокие и адаптированные под наше дорожное покрытие детали.

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Номера для поиска на амортизатор передний Кашкай j11 (правое колесо, затем левое):

                    • E43024EA3A и E43034EA3A – английская версия;
                    • 54302BM91A и 54303BM91A – российская версия.

                    Из-за высокой цены оригинальных запчастей ряд автовладельцев отдает предпочтение аналогам. Найти замену на третий тип амортизаторной стойки невозможно. В продаже не встретить и аналог на автомобиль второго поколения, собранный в нашей стране.

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Артикулы заменителей следующие:

                    • Sachs – 314037 и 314038 (тип 1);
                    • KYB – 339196 и 339197 (тип 1);
                    • TRW – JGM1081T (тип 2, идут на оба колеса);
                    • Sachs – 317627 и 317626 (j11 английской сборки).

                    Задние амортизаторы Кашкая J10 и J11

                    Задние амортизаторы Кашкай первой и второй генерации не разграничиваются на правые и левые. Типизация сохраняется – в качестве критерия выступает длина рабочего хода штока и страна-производитель.

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Номера в каталоге, позволяющие найти нужную деталь для замены:

                    • E6210BR04A – первый тип на j10;
                    • E6210JE21B, E6210BR05A (европейский рынок), E6210JD03A (японский рынок) – второй тип;
                    • 56210BM90A – петербургская сборка j11;
                    • E62104EA2A (Центральная Европа), E62104EA3B (Восточная Европа) – английская сборка j11.

                    Аналоги амортизационных стоек на задние колеса также покупают чаще ввиду невысокой стоимости. Каталожные номера выглядят следующим образом:

                    • первое поколение и тип – 315164 (Sachs), JGT1164T (TRW);
                    • первое поколение и второй тип – 314039 (Sachs), JGT1042T (TRW);
                    • версия из Англии, вторая генерация – 349078 (KYB), V11-035 (Jett).

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Какие выбрать?

                    Передние и задние амортизаторы на Кашкай – какие лучше? С таким вопросом сталкивается каждый владелец автомобиля, когда подходит время замены детали. Средний ресурс составляет 80 тысяч км пробега, хотя опорные подшипники в подвеске меняются чаще.

                    Владельцы Кашкай отдают предпочтение амортизационным стойкам Sachs и Kayaba (немецкий и японский бренд соответственно). Японские изделия жестче, но имеют преимущество, поскольку дают хорошую управляемость быстро движущемся кроссовером и поглощает мелкие дефекты дорожного покрытия. Срок службы деталей от KYB повышен. Недостаток продукции на рынке – обилие подделок.

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Любителям комфортной езды подойдут амортизаторные стойки Sachs. Обладая меньшим ресурсом, элементы подвески этого производителя занимают золотую середину по части жесткости и управляемости автомобиля.

                    В зависимости от того, какие именно амортизаторы установлены на конкретном Кашкае, меняется срок эксплуатации. Если речь идет о Токико, то замена может понадобиться уже через 50 тыс. км. Качественные Саксы выхаживают до 90 тысяч.

                    Амортизаторы Ниссан Кашкай

                    Замена передних амортизационных стоек Qashqai J10

                    Замена переднего амортизатора Ниссан Кашкай

                    Порядок действий следующий:

                    Замена переднего амортизатора Ниссан Кашкай

                    • Крепежная гайка расположенного в верхней части шарнира стойки стабилизатора откручивается. Шарнир закреплен на кронштейне амортизационной стойки. Во время откручивания нужно стараться не допустить проворачивания. Освобожденная стойка отводится в сторону.
                    • Поворотный кулак фиксируется к амортизационной стойке. Резьбовая поверхность контактирует с грязью, поэтому ее нужно очистить перед демонтажем.
                    • Амортизатор крепится на два стяжных болта (вверху и внизу). После очистки резьбы, стараясь не допустить проворачивания головки, свинчиваются обе гайки.
                    • На коробе воздухозаборника установлена решетка, которая для замены амортизатора снимается.
                    • Шток амортизационной стойки затянут гайкой (верхнее крепление). Гайка ослабляется, а шток при этом удерживается от проворачивания. Верхняя опора прикручена к кузову Кашкая, поэтому данное соединение также раскручивается.
                    • На финальном этапе амортизационная стойка снимается. Вместо нее ставится оригинальная запчасть или заменитель.

                    Замена переднего амортизатора Ниссан Кашкай

                    Замена амортизационной стойки предполагает последующую проверку угла наклона передних колес. Речь идет о развале-схождении. Процедуру лучше выполнить в автосервисе с соответствующим оборудованием. Если в результате замены амортизаторов передней подвески расположение колес поменялось, то резина может быстро износится. По этой причине пренебрегать проверкой не стоит.

                    Замена заднего амортизатора

                    Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай производится согласно регламенту ТО (или по мере выработки ресурса). Для работы понадобятся: ключи на «18» в количестве двух штук, отвертка с плоским шлицем. Детали задней подвески, отвечающие за гашение колебаний автомобиля и поглощение ударов, меняются парами.

                    ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

                    (см. «Снятие и установка амортизаторной стой­ки передней подвески», с. 169). Процесс заме­ны опоры см. в подразделе «Ремонт амортиза­торной стойки передней подвески», с. 171.

                    Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ


                    Если проверка шаровой опоры подтверди­ла необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 168), замените ее в сборе с рычагом передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески», с. 172).

                    Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

                    Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, съемник сайлентблоков.

                    1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

                    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.


                    2. Смочите гайку крепления шаровой опо­ры и палец шаровой опоры легкопроникаю­щей смазкой.


                    3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.


                    4. . и извлеките болт из отверстия.


                    5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или, используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.


                    6. Выверните два болта переднего крепле­ния рычага передней подвески.


                    7. Удерживая болт от проворачивания, вто­рым ключом отверните гайку и извлеките болт.


                    8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.


                    9. Осмотрите снятый рычаг передней под­вески. Деформированный рычаг замените.


                    10. Проверьте состояние переднего.


                    . и заднего сайлентблока.

                    Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, даль­нейшая разборка рычага не имеет смысла.

                    12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

                    13. Опустив автомобиль на землю, не­сколько раз сильно качните его. Окончатель­но затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, момен­том, указанным в приложении 1.

                    После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируй­те углы установки колес (см. «Проверка и ре­гулировка углов установки колес», с. 186). Воспользуйтесь услугами мастерских, распо­лагающих специальным оборудованием.

                    Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

                    Nissan Qashqai. Замена опорных подшипников передних стоек. nissan qashqai замена опорного подшипника Замена опор и пыльников передних стоек. "Гараж №6".

                    Как заменить опорный подшипник и стойку на Ниссан Кашкай I, II

                    Замена опорного подшипника на Ниссан Кашкай

                    Исправная работа подвески внедорожника – залог безопасного передвижения не только по дорогам общего пользования, но и уверенного преодоления препятствий вне асфальта. Японский кроссовер Nissan Qashqai отличается высокой надежностью элементов ходовой части. К примеру, опорный подшипник Ниссан Кашкай способен проходить порядка 100-150 тысяч километров.

                    О том, как выявить признаки неисправности ходовой части авто, а также грамотно провести замену передних стоек Ниссан Кашкай или поменять шарикоподшипники на новые, можно узнать из данного обзора. Информация, представленная в этой статье, поможет провести квалифицированный ремонт и существенно сэкономить.

                    Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай

                    Шарикоподшипник передних стоек относится к долговечным деталям. Но есть обстоятельства, по которым замена потребуется раньше регламентированного пробега. Причиной выхода детали из строя становятся следующие факторы:

                    • скоростное вождение без учета особенностей дорожного покрытия;
                    • устранение смазочных материалов вследствие попадания воды;
                    • естественная выработка.

                    Намеком на то, что передний опорный подшипник Ниссан Кашкай пришел в негодность станут:

                    • замедленное реагирование автомобиля на маневры рулем;
                    • посторонние звуки в районе переднего колеса;
                    • стук при прохождении ям и неровностей;
                    • вибрации или биение на руле.

                    Пример стука в правой стойке:

                    Диагностика ходовой – передние и задние стойки:

                    Диагностика верхней опоры амортизатора Ниссан Кашкай j11:

                    ЗА РУЛЕМ
                    vazoved
                    Я езжу на LADA VESTA CROSS
                    г. Москва

                    Автопланшет отзыв

                    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

                    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

                    Устройство узла стойки

                    Ниже на фотографии представлено устройство подвески.

                    1. Модель: QASHQAI
                    2. Год выпуска: 12.06 - н.в.
                    3. Кузов: 5H/B
                    4. Двигатель: объем 2,0, MR20DE, бензиновый
                    5. AREA: EUC
                    6. Привод: передний, 2WD
                    7. Комплектация: VISIA
                    8. Трансмиссия: MCVT

                    Устройство передней подвески Ниссан Кашкай

                    1. 40056 – болт соединения стойки с кулаком поворота;
                    2. 54080В – фиксирующий элемент;
                    3. 54302 – передняя стойка;
                    4. 54050 – резиновый изолятор;
                    5. 54035 – дополнительный упор;
                    6. 54010 – пружина амортизатора;
                    7. 54325 – защитный пыльник;
                    8. 54320 – опора амортизатора Nissan Qashqai;
                    9. 54589 – верхняя гайка;
                    10. 54080 – соединительные элементы.

                    В процессе работ потребуется заменить запчасти за номером 54320. А если будет выявлена неисправность переднего амортизатора, то деталь 54302 также подлежит замене.

                    Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai j11 - снятие амортизатора

                    Диагностика узла проводится следующим образом:

                    • Открываем капот и кладем ладонь на верхнее соединение опоры амортизатора;
                    • Напарник раскачивает машину или совершает маневры рулевым колесом;
                    • Если при повороте руля под рукой чувствуются перекаты шарикоподшипников или чувствуется биение, то необходимо поменять опорный подшипник на Ниссан Кашкай.

                    Прежде, чем приступить к снятию, потребуется стандартный набор инструментов. К необходимым девайсам относятся:

                    • комплект накидных или торцевых ключей с типовыми головками;
                    • домкрат или подъемник;
                    • стягивающие приспособления для пружин передних стоек;
                    • плюсовая и крестовая отвертка;
                    • проникающая смазка ВД-40 для борьбы с закиснувшими соединениями.

                    Теперь следует осуществить замену опорного подшипника передней стойки Ниссан Кашкай:

                    1. Вывешиваем машину на подъемнике или ставим ее на домкрат;
                    2. Снимаем необходимое колесо;
                    3. Чтобы открутить верхнее крепление опоры необходимо снять дворники. Вынимаем заглушки и откручиваем гайки крепления при помощи ключа на 14;

                    Машина на подъемнике
                    Крепления дворников

                    1. Снимаем дворники при помощи специального приспособления;
                    2. Поддеваем все клипсы на пластике и снимаем подкапотную «листву».

                    Демонтаж дворников кроссовера
                    Приспособление для снятия

                    Демонтаж пластиковых креплений
                    Демонтаж креплений

                    1. Демонтируем центральную гайку накидным ключом на 18;
                    2. Ослабляем три верхних крепления передней стойки;

                    Демонтаж провода АБС
                    Демонтаж скобы тормозного шланга

                    Демонтаж защитного колпачка
                    Демонтаж крепления стойки стабилизатора

                    1. Отсоединяем поворотный кулак, используя ключи с головкой на 21 (для гайки) и на 18 (для болта);
                    2. Откручиваем окончательно три верхних болта и демонтируем стойку.

                    Демонтаж верхнего крепления кулака
                    Демонтаж болтов крепления поворотного кулака

                    Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай

                    Теперь следует приступить к разборке самого узла.

                    1. При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
                    2. Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;

                    Специальные стяжки для пружин
                    демонтаж верхнего крепления

                    1. Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
                    2. Демонтируем центральную пружину;
                    3. Снимаем резиновый изолятор;
                    4. Снимаем нижний уплотнитель;

                    Сжатые пружины
                    демонтаж верхней опоры

                    отработанная деталь

                    После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих. Обратить внимание необходимо на все резиновые детали - они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла. Также желательно проверить уровень демпфирования.

                    Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:

                    1. Надеваем нижний резиновый элемент;
                    2. Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
                    3. Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
                    4. Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
                    5. Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;

                    Обратный монтаж стойки

                    После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:

                    1. Заводим верхний конец и наживляем крепления;
                    2. Монтируем болты поворотного кулака;
                    3. Крепим обратно провод от датчика АБС;
                    4. Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
                    5. Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
                    6. Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
                    7. Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
                    8. Прикручиваем дворники;
                    9. Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
                    10. Проверяем исправность сборки и установленных деталей.

                    Сборка узла
                    Специальный фиксатор резьбы

                    Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе

                    Если в процессе инспекции выявились потеки на стойке, то элемент тоже необходимо заменить. Тогда узел можно менять в сборе. Технология снятия узла будет идентичной вышеописанной. Все старые изоляторы, пыльники и уплотнители можно надеть на новую деталь при условии, что на них нет трещин или прочих дефектов.

                    отработанная деталь

                    Перед установкой необходимо будет прокачать новый амортизатор, чтобы разогнать масло. После прокачки не следует класть его на бок – сборку проводить только в вертикальном положении.

                    Усиление опоры верхней (модификация)

                    Дорестайлинговые модели обладали некоторым дефектом. Вместо шариков у них идет пластиковая пластина, которая изнашивается на небольших пробегах. К примеру, опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай 2008 способен выходить всего 20-25 тысяч км. Из-за негерметичности конструкции и небольшого количества смазки, опорник быстро набивается абразивом, а шарики продавливают ямы в обоймах.

                    Лечится такой недостаток просто - нужно выбросить пластиковый сепаратор, вместо него доложить шариков и наполнит обойму водонерастворимой смазкой.

                    усиленные проставки опорника

                    Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы

                    На рынке можно купить множество различных запчастей, как оригинальных, так и стороннего производителя. Артикул заводской детали для поколения j10 – 54325JE20B. Цена составляет от 700р (Monroe, Бельгия) до 3600 руб (KYB, Германия). При выборе лучше отдать предпочтение заводским деталям или проверенным производителям, обладающим хорошей репутацией.

                    запакованный подшипник

                    Также можно купить опорный подшипник Ниссан Кашкай второго поколения j11. Заводской номер изделия – 543258271R. Стоимость детали аналогична – от 700 до 4000 рублей. Запчасть должна быть хорошо упакована в фирменную коробку, на которой размещены защитные голограммы, а внутри иметься паспорта соответствия (проверяйте это).

                    запасной подшипник

                    О том, сколько стоят оригинальные и неоригинальные запчасти на кроссовер, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

                    Читайте также: