Замена сальника привода ниссан примера р11

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника левого привода (левого внутреннего шруса) GA16De

Замена сальника левого привода (левого внутреннего шруса) GA16De


Сальник потек так как пробег уже 286тыс.км. Заказал оригинальный сальник 38342-D2100
Сальник левого привода GA16De (99л.с.)





Предварительно слейте грамм 800 масла из коробки в читсую емкость чтобы залить потом обратно или совместите с заменой масла в коробке

1. Снимаем колесо

2. Снимаем подкрылок

Есть несколько способов вынуть привод из коробки.
а) Самый разумный, снимается: шаровая, рулевой наконечник, и стойка стабилизатора.

б) Самый хрупкий. Снимаем: рулевой наконечник, средний рычаг. Вот в рычаге то и проблема, если он у вас рассыпался и люфтит то когда будете снимать его он рассыпется окончательно это раз. во вторых есть шанс повредить сальник рычага.

Вообщем выбрал первый путь сначала, но обломался, все открутил, НО вот шаровую выбить не мог никак, испробовал все варианты (съемником не подлезть да и его небыло). Вообщем закрутил обратно и приступил ко второму варианты, хотя было страшно.

3. Снимаем рулевой наконечник, и выбиваем его с кулака с помощью съемника.


4. Снимаем колпачек со среднего рычага. Очень аккуратно подбивая под него тонкую отвертку.

5. Откручиваем гайку среднего рычага

6. Оттягивая вниз поворотный кулак, аккуратно не повредив сальник среденго ручага вынимаем кулак из рычага (подшиники остаются в рычаге и они никуда не вынимаются.
Тут то и пришло мое спокойствие, все подшипники были в смазке и жывые, значит зря волновался. Средний рычаг оказался в идеальном состоянии

7. Заматываем скотчем средний рычаг и его подшипники чтобы не попала пыль туда
И наматываем пакет на кулак, чтобы не запылился.
На фото виден пробойник для сальника который я приготовил заранее.

8. Вот видим потекший сальник. Вынимаем его подковыривая отверткой.

Вот теперь понятно почему он потек, он во первых весь потрескался да еще и стерся.

9. Вынимаем вал, я взял монтировку и подцеплял внутренний шрус и аккуратно вынимал его, а друг тянул ступицу.

10. Вытираем место посадки сальника чистой тряпкой. Обмазываем новый сальник маслом из коробки новым или старым. И вставляем его сначала от руки.

11. Далее берем пробойник (удобнее делать вдвоем) и потихоньку короткими ударами вбиваем сальник до тех пор пока он не перестанет идти.

12. Собираем все в обратном порядке. Внимание, когда будете вставлять шрус, аккуратнее не порвите новый сальник, вставляйте медленно очень.
Как только вставили шрус в шлицы в дифференциале, оттягиваете ступицу и резко толкаете ее к коробке, шрус будет входить потихоньку а потом защелкнется.

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

поломал полуось

Спасибо огромнейшее anatolik1983 за помощь, но к сожалению полуось не подошла.

Со знакомым слесарем на основе родной поломанной сделали вот это:
http://prntscr.com/20jjd6

Он выточил втулку, сделал внутреннюю резьбу и на двух половинках поломанной полуоси сделал резьбу. Всё это закрутили и по краю заварили. На токарном станке как могли отбалансировали

Ну вот пока как-то так.

Victor-17

Доброго дня.
У меня сегодня случилась беда - сломалась передняя левая полуось ну и разумеется не вовремя.
Сейчас в поисках, что ставить, не могу определиться
Патрон - 420 000 смущает качество, привлекает в первую очередь доступность (будет завтра) и уже потом цена
Фебест - 750 000 (или если завтра то 950 000)
Асва(или Ассава?) - цена 550 000
Вазовская - как-то вообще мне кажется по качеству она будет получше остальных, но не знаю какую именно надо :( Вроде от 2108, ищу на экзисте, не понимаю подойдет или нет
Б.У. оригинал - надо снимать старую, ехать и подбирать, не факт что есть и возни много.

Что бы кто посоветовал? Что скажете насчет Вазовской? К кого есть код детали?
Машина Nissan Primera 1,6 1998 GA16DE

P.S. я сам из Гомеля

genad2109
Хирург
Equator
Валерий
Вандал
Владимир117

Не прошло и полугода, как мне поменяли правую полуось на nissan primera p11 td, и лопнула левая. Кому нибудь удалось найти нужную полуось отдельно от гранат? Размеры были раньше: 32x375x32. И сразу вопросы:

VaDeeM83, Почему не подошла палка от 2.0 на левую сторону? И на сколько надежно решение со сваркой?


Валерий, о какой примере идет речь?

Вандал, тот же вопрос что и к Валерию, от какой примеры и для какой примеры подошли вазовские гранаты?

bulba_man
Владимир117
Вандал
Валерий
Владимир117

В общем как решилась моя проблема с левой полуосью на p11 TD 2.0: на разборке в питере на маршале мне нашли вал со шрусами от p10 дизельной, полуось там другая, но когда в сборе - идеально подходит к п11 тд, кроме одного но. теперь горит чек АБС и на левом переднем колесе его нет. Зато цена на разборке за вал со шрусами порадовала - всего 3000 рублей российских и авто ездит на оригинальной не варенной полуоси. Просто я сегодня обзвонил около 20 питерских автомастерких и все наотрез отказались варить полуось, будто за это уголовная ответственность. Проблемная эта полуось, сегодня подключили много торговцев по питеру - ничего нет, кроме моего варианта. Кстати, кто знает, насколько критично отсутствие АБС на переднем левом колесе?

Ремонт приводного вала

Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутренний шарнир равных угловых скоростей левого вала инжекторного двигателя, а также обоих валов карбюраторного двигателя могут ремонтироваться, как описано ниже. Также можно разобрать упорный подшипник, чтобы заменить находящийся там шарикоподшипник, если он разбит.

При разборке триподного шарнира действуйте следующим образом, руководствуясь иллюстрацией:

  1. Зажмите приводной вал в тисках и удалите обе стяжные ленты резиновых манжет. Стяжные ленты можно сразу выбросить.
  2. Пометьте положение корпуса шарнира относительно приводного вала и снимите с конца вала.
  3. Удерживая приводной вал в тисках, как показано на иллюстрации, пометьте краской звездочку и вал.
  4. Удалите стопорное кольцо (3) с конца вала (7). Стопорное кольцо сразу выбросите.
  5. Установите приводной вал под пресс таким образом, чтобы шарнир прилегал к столу пресса и выпрессуйте вал из звездочки. Удерживайте вал снизу, иначе он упадет вниз.
  6. Снимите с вала резиновую манжету. Очистите все детали и тщательно проверьте. Звездочка шарнира не разбирается и ее следует заменять в комплекте, если игольчатый роликоподшипник разбит. Проверьте на наличие износа шлицы внутри звездочки шарнира, прежде чем установить деталь на место. При сборке приводного вала действуйте следующим образом:
  7. Наденьте на вал новую манжету новый маленький хомут.
  8. Зажмите приводной вал в тисках, используя колодки.
  9. Наденьте на вал звездочку шарнира в соответствии с обозначениями (иллюстрация ниже). Если используется новая звездочка, это не играет никакой роли. Звездочка имеет с одной стороны захват на внутренней стороне, и эта сторона должна надеваться на вал сначала.

Перед снятием триподного шарнира пометить вал и шарнир краской.

  1. Забейте звездочку шарнира на вал легкометаллическим молотком и вставьте новое стопорное кольцо (3). Закругленная сторона стопорного кольца обращена к звездочке.
  2. Теперь наполните шарнир смазкой. В зависимости от модели автомобиля количество смазки различно. У вала автомобиля с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 175 - 185 г; на всех других автомобилях 205 - 215 г. Вдавите смазку в шарнир и установите манжету.
  3. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, так чтобы между он прошел между скобами и загните обе скобы на ленту.
  4. Растяните манжету, пока размер "L" (см. иллюстрацию ниже) на автомобиле с двигателем 1.6 л не будет равен 89 - 91 мм или на других автомобилях 96 - 98 мм. Таким же образом разместите маленький хомут.

Растянуть манжету на стороне коробки передач, пока размер " L " не будет соответствовать значению в тексте.

  1. Изображенный на иллюстрации шарнир равных угловых скоростей приводного вала (шарнир Бирфильда) может быть заменен следующим образом:
  2. Если шарнир должен быть заменен, снимите зубчатый ротор системы ABS с вала.
  3. После ослабления обоих хомутов сдвиньте манжету шарнира назад на вале.
  4. Выньте из паза стопорное кольцо (8) с помощью специальных щипцов. Стопорное кольцо сразу выбросите, так как оно не должно использоваться второй раз.
  5. Пометьте установочное положение шарнира на вале фломастером и снимите шарнир с вала. Если шарнир требуется заменить, его можно сбить молотком, зажав вал в тисках. В противном случае его следует осторожно сбить молотком из легкого металла.
  6. Тщательно очистите приводной вал и снова зажмите вал в тисках.
  7. Наденьте резиновую манжету на вал, большим отверстием наружу.
  8. Наденьте шарнир на вал. Если будут использоваться те же детали, нужно снова совместить метки.
  9. Навинтите старую гайку приводного вала, пока конец будет вровень и забейте шарнир на вал с помощью молотка из легкого металла, пока можно будет защелкнуть стопорное кольцо на внутренней стороне с помощью острых плоскогубцев.
  10. Заполните шарнир требуемым количеством смазки. На автомобиле с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 80 - 110 г, на остальных двигателях 110 - 130 г.
  11. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, чтобы он лежал между скоб, и загните обе скобы.
  12. Растяните манжету, пока ее длина будет составлять заданное значение (см. иллюстрацию).
  13. Таким же образом закрепите маленький хомут. Проверьте, чтобы оба хомута хорошо сидели.

Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 - болт, 30 - 40 Н- м
2 - болт, 25 - 35 Н- м
3 - болт, 45 - 60 Н- м
4 - пылезащитное кольцо
5 - стопорное кольцо
6 - болт, 16 - 19 Н- м
7 - опорная консоль
8 - корпус упорного подшипника
9 - шарикоподшипник

10 - стопорное кольцо
11 - пылезащитное кольцо
12 - промежуточный вал
13 - стопорное кольцо
14 - шарики
15 - внутренняя обойма подшипника
16 - сепаратор
17 - хомуты манжеты
18 - манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

  1. Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.
  2. Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

  1. Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.
  2. Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.
  3. Наполните шарнир смазкой в количестве 175 - 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

  1. Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
  2. С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
  3. Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
  4. Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

Видео про "Ремонт приводного вала" для Nissan Primera

ниссан премьера меняем сальники приводов и шрус Замена левого переднего привода на автомобиле Ниссан Примера Р12 Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

Замена сальника привода Nissan Primera в Санкт-Петербурге

Замена сальника привода Nissan Primera - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника привода Nissan Primera в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Primera.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Primera распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Primera

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Primera позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Сальник вбивал через пробойник подходящего диаметра, вбиваем за подлицо с крышкой, и потом буквально на 1мм глубже и.

ниссан примера р11 сальник коленвала

Ставим шкив, через пробойник подходяшего диаметра вбиваем его до того момента пока он не перестанет садиться. И закручиваем болт шкива.

Ну думаю ОК, всё понял, пойду снимать! Взял головку на 27, крепкий вороток, упер куда — то в ниссан примера р11 сальник коленвала, ну и крутанул стартером, безрезультатно! Были мысли погреть горелкой, но потом меня остановили здравомыслящие люди, спасибо им, всё таки масло рядом, ГСМ: К обеду второго дня, я решил позвонить в СТО, а сколько вообще это стоит?: Далее болт до конца не выкручиваем.

Можно это делать из ямы и тогда вам не потребуется два удлинителя, но с земли это делать легче. Надо ещё скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14 находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.

ниссан примера р11 сальник коленвала

Новый сальник обмазываем герметиком естественно наружный диаметр и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора.

В принципе ни чего сложного.

ниссан примера р11 сальник коленвала

После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов. Машину можно пока собирать.

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН

И так такая картина сальники стоят крышка клапанов на месте! Начинаем потихоньку собирать всё что снимали, но собираем так чтоб можно было проверить метки ремня ГРМ.

И так приступим: И уже потом всё разбирал! Короче вам нужно выставить распредвал шпонкой на 12 часов, и колен вал шпонкой на 12 часов когда вы оденете верхний шкив то метки у вас совпадут как на рисунке рис.

Замена сальника привода ниссан примера р11

люфта нет, вот, только такое ощущение, что правый ШРУС имеет зазор больше, чем левый (между ШРУСом и коробкой). Пытался воткнуть дальше, не идет, упирается.

А сальник с левой стороны подойдет на правую?

И ещё, по схеме Экзиста не совсем понятно, вроде как установка изнутри. Но ведь они снаружи ставятся? А точно меняется не снимая коробки? Т.е. снаружи?

Купил новый сальник.Вытащил старый-он целый ,не дубовый.Старый стоял утопленный в корпус коробки на 1,5 мм.Для того чтобы поставить новый пришлось снимать левую стойку.Очень уж там не удобно.Неделю было сухо.Сейчас опять потек.Что не так сделал?Может быть кто менял сам?Оправку для установки точить?Там нет упора под сальник,т.е можно и два поставить.

менял сам. Точнее сначала на сервисе поменяли, через 2 недели потек. Снял шрус, сальник стоит чуть вставленный в глубь, примерно на 1,5-2 мм, его буртик полностью уничтожен шрусом. Из-за этого изменилась форма уплотняющего кольца (перегрев, воняло горелой резиной) и он потек. Взял новый сальник, и впрессовал на штатную глубину, 4-5 мм от плоскости КПП, все сухо 2 года. Смысл в том, что выступающий буртик на сальнике недолжен выступать за плоскость (корпус) кпп

Может быть причина, конечно, и неверно названа, но механизм раздалбывания сальника прописан правильно.

На восьмере у меня в результате неверного подбора упорного колечка подшипника дифференциала сальники скушались за недельку где-то после переборки.
На еноте сейчас тоже покачал привода внутренние, есть подвижность, но сальники пока чистые.

Рассмотрел экзистовский чертеж, озадачился..
Изображение

Подшипники дифференциала, я как понимаю, с наружной обоймой, упорных колец нихт (люфт выбирать нечем).
Перемещения ШРУСов и сгрызаемые сальники, значит, сигнализируют о необходимости точно колоть КПП, так как заменой сальников мы лечим не причину, а следствие. А там по пути еще делов наметится "мама не горюй". Цены на шестерни и подшипники не радуют. Да и любое вмешательство в КПП заводской сборки здоровья ей, скореевсего, не прибавит.
Корректнее рассуждать о покупке контрактной КПП тогда?


ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20

Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика вставляем сальник и собираем в обратной последовательности!

Перед установкой крышки клапанов, обезжирить место под прокладку, а так же саму прокладку!

Я делал так, всё почистил бензинчиком, подождал когда всё обветриться, затем на головку блока, в места где прилегает к нему прокладка от крышки клапанов, нанес обычный белый герметик без герметика у меня масло сочилось от туда всё собрал и выждал 12 часов пока всё высохло капитально. Чуть не забыл когда снимаем шкив сальник закрыт ещё защитой там 4 болта по моему точно не помню выкручиваем их и снимаем защиту!


Теперь меняем сальник колен вала! Его выковыриваем отверткой от туда это очень проблематично но ничего 5 минут и он свободен!

Новый сальник обмазываем герметиком естественно наружный диаметр и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора. В принципе ни чего сложного. После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов.

Машину можно пока собирать конечно. И так такая картина сальники стоят крышка клапанов на месте!

Съемником уплотнительных колец МР выньте старый сальник. Протрите коленчатый вал чистой тряпкой.


Запрессуйте сальник до упора с помощью оправки 1. Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров.

Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в п. Снимите картер двигателя см. Отверните болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2.

Крышка установлена на силиконовом герметике D А2 без прокладки, оторвать ее от блока можно сбив несильными ударами резинового молотка. Выньте из крышки 2 передний сальник 1. Тщательно очистите от масла и остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.


Инструменты:

Шкив коленчатого вала быстрое откручивание (замена лобового сальника)

Вставляем что то типо монтировки лучше использовать съемник чтобы ничего не сломать , и начинаем вбивать, так чтобы шкив отходил, чуток вбили, вытащили прокрутили двигатель буквально чуток, вбиваем еще раз.

Читайте также: