Замена сальника привода субару импреза

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальников передних приводов

Случилась маленькая неприятность, потек сальник в приводе который в коробке стоит. Потек довольно сильно, а с учетом того что под ним выпускной коллектор, масло капало на него. Запах неповторимый. Как итог, замена сальника с права, заодно и слева, там он тоже давно сопливил. Заодно с лева поменял привод на контрактный, а также шаровую.

Вообще по этому поводу по любому есть технологи измерения, как сильно завинчивать. но у меня как то так.

Сборку в обратной последовательности не забывая пр метки.

Все операции в той же последовательности, никаких трудностей.
Единственное при отворачивание крышки выливается масла наверное с пол литра, просто подложил ветошь.
Вот и все, времени пару часов ушло.
А так как все равно ходовка вся разобрана, осуществил следующий ремонт, подробности в следующем посте.

Subaru Impreza 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Impreza, 2002


Subaru Impreza, 2000


Subaru Impreza, 2006


Subaru Impreza, 2006

Комментарии 24

NOK сальник тежал в упаковке ?

Здравствуйте! У меня схожая проблема. Потек левый сальник привода. Отдал в сервис. Заменили на оригинал. Забрал машину, езжу уже 2 недели, а запах периодически появляется. Обратился обратно в сервис, а там сказали что мол дай время все прогорит, так как там все в масле. Подкладывал коробку под выпускной коллектор — не капает. Может быть дело не в сальнике? Может ли еще что-то быть причиной? Могли ли просто неправильно установить? Или может это естественно что так долго продолжает вонять маслом?

Если не дотянуть корончатую гайку, то сальник будет сопливить, причем только на ходу, когда вал вращается. Еще вариант, что могли повредить при установке привода кромку сальника.
И это не естественно и такого быть не должно

А на сколько вероятно повреждения вала, так сказать его износ? Субару импреза 2002г. 170000 пробег. Сальник не сопливил. Поменял грм, и через 2 недели почувствовал запах. Заглянул под машину а там капает. Заменили сальник на оригинал — вонять стало меньше, и капать стало только на заведенный двигатель (но капает гораздо меньше).

Я на 180000 менял, вал в идеале, а капало скорее из за лопнувшей пружины в сальнике, она как раз и дает усилие на кромку сальника, а может вообще все банально — сальник не той стороной поставили, там есть метки о направлении вращения

Ремонт полного привода МКПП Subaru

Первоклaссные мастера

Ремонт полного привода МКПП Субару, Subaru - тема нашей сегодняшней статьи. Полный привод Субару (Форестер, Импреза, Легаси, Трибека) с механической трансмиссией состоит из заднего и переднего дифференциала, раздаточной коробки и непосредственно мкпп. При этом, передний дифференциал, кпп и раздатка объединены в одном корпусе.

И такая конструкция повторяется из года в год, и устанавливалась на всех модельных рядах Форестер, Импреза и Легаси. Претерпевали лишь незначительные изменения внутренности, а именно валы и подшипники. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Проблемы полного привода Subaru:

  • Течь сальника привода, как заднего, так и переднего редуктора моста
  • Гул подшипников раздатки
  • Течь сальника штока выбора передач
  • Гул подшипников дифференциала
  • Вибрация и удары при вывернутом руле
  • Износ (сломанные зубья) главной пары

Течь сальников устраняется несложно, главное тщательно осмотреть поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. В случае выявления раковин и сильных потертостей шрус подлежит замене. В противном случае сальник долго не проходит.

Главная пара Субару служит долго, если ее не «насиловать», вовремя менять масло и следить за уровнем. Также не стоит экспериментировать с колесами разной высоты, пусть даже не на продолжительное время.

В случае выхода из строя главной пары, что зачастую сопровождается поломкой зубьев, придется искать запчасти б/у. А это в свою очередь время, нервы и деньги, кроме того продавцы запчастей Субару будут выпытывать у вас передаточное число главной пары.

При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет

Постоянный полный привод перестает быть таковым по причине неисправности вискомуфты Субару, которая расположена в раздаточной коробке. Симптомы одни, но воспринимают их субъективно по-разному.

Для одних это машина пинается, для других шагает, для кого то - подпрыгивает, есть аналогии с квадратными колесами, вот так описывают неисправность Субару клиенты. А вот и сам виновник на фото ниже, 38913AA102.

Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер, Импреза, Легаси с МКПП. Конструктивно не менялась на протяжении десятков лет. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 32 тыс.руб. Переборка и ремонт муфты Субару состоит в разборке, мойке, замены жидкости и сборки в обратном порядке. Все это возможно при условии целостности прокладок.

Сальники и резиновые уплотнения должны быть целыми и не иметь повреждений.

Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется, достаточно снять глушитель, карданный вал и разъединить раздаточную коробку.

Основной источник бед в муфте межосевого дифференциала - это специальная жидкость, которая со временем теряет свои связывающие свойства

Что важно помнить и знать?

При первых симптомах, которые описаны выше, необходимо обратиться в автосервис Субару, пока стопорное кольцо не слетело, и не размололо подшипники и валы. В этом случае чаще всего и резиновые уплотнения целы, и восстановить вязкостную муфту можно путем замены жидкости.

При разборке раздаточной коробки проверяются подшипники на люфт и шум. При необходимости они меняются.

Течь сальника штока выбора передач также легче устранить при проведении ремонта полного привода Субару, так как поменять его без разбора не получится. А при снятой раздатки возможно.

Ремонт полного привода. Когда обращаться за помощью?

Если беспокоит гул подшипников мкпп, выбивание передач, затрудненное переключение, посторонние шумы и хруст при включении обращайтесь в специализированный автосервис Субару в марьино, ЮВАО, г. Москва.

Проведем ремонт коробки передач с гарантией на выполненные работы и запчасти. В ходе ремонта используем как оригинальные запчасти, так и аналоги Субару от проверенных производителей, таких, как NSK, NTN, KOYO, SNR.

Замена сальника привода Subaru в Краснодаре

Замена сальника привода Subaru

Устройство КПП: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – привод; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Процесс замены сальника привода по эта

почему изнашивается сальник привода

Естественный износ в следствии длительной эксплуатации

Последствия: У сальника привода есть свой ресурс как и у любой другой детали . Постоянные вибрации привода при движении «разбивают» сальник, изменяя геометрию и нарушая его прилегание. В следствии чего возникает течь сальника привода.

Неверная установка

Последствия: Чаще всего данная ситуация возникает при замене сальника самостоятельно или в сервисе с не квалифицированными сотрудниками. В результате эксплуатации автомобиля с неверно установленным сальником будет происходить быстрая утечка масла, что может привести к серьезным поломкам КПП.

Несвоевременная замена масла

Последствия: В результате длительной эксплуатация КПП без проведения ТО в смазке накапливается мелкий абразив (стружка) которая изнашивают уплотнитель разрушая его. Соответственно сальник перестает держать масло, образуется течь.

как понять, что течет сальник привода

Снижение уровня масла в КПП

Причины: Причин снижения масла в КПП большое множество, одной из них может быть износ сальника привода.

Решение: Замена сальника привода

Следы масла в районе приводов

Причины: Износ сальника привода

Решение: З амена сальника привода

Посторонние звуки при работе КПП, нестабильная работа (пинки рывки)

Причины: При износе сальника привода из КПП постепенно будет вытекать масло, что приведет к шуму и пенкам, затрудненному переключению.

Решение: З амена сальника привода

узлы выходящие из строя в результате износа сальника привода

РЕЙТИНГ САЛЬНИКОВ привода

Какой фирмы сальник лучше? Замена сальников — это не сложная процедура, но достаточно ответственная и трудоёмкая. Именно по этой причине каждый автовладелец перед заменой старается выяснить, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля. Учитывая опыт автомехаников, специалистов по запасным частям и отзывы автовладельцев был составлен рейтинг производителей сальников привода.

  • Victor Reinz
  • Elring
  • NOK
  • Corteco

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены сальника привода

          • Стенд развал схождения
          • Съемники сальников
          • Обратный молоток

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем замену сальника привода в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта трансмиссий всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт трансмиссии и замену сальника привода, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Замена сальника привода субару импреза

          Всем привет рылся темку не нашёл поэтому всё делал сам первый раз. Так что может кому данная темка пригодится.
          .

          Бежал сальник привода с левой стороны сальник был давно заказан, его номер скину позже, лежал так сказать ждал случая.
          В общем вкратце как добраться до сальника:
          1. оОткручиваем гайку шруса. Машина ещё на полу должна стоять усилие при котором эти гайки затягивают неимоверные!
          2. Снимаем колесо.
          3. Откручиваем наконечник.
          4. Откручиваем передний линк.
          5. Откручиваем шаровую, я её откручивал сверху чтобы не выбивать из посадочного места, открутил, отжал нижний рычаг(если не открутить линк то отжать будет проблематично) снял поворотный кулак с шаровой.
          6. Выдергиваем наружный шрус из ступицы.
          7. Не большим рывком тянем на себя весь привод и он выскакивает из раздатки, масло при этом не льётся.

          Теперь для меня настало самое сложное я вижу сальник но не могу как его вытащить так как он по диаметру своему держится ещё.
          Видим болт выше сальника снаружи его надо открутить, он держит пластинку которая не дает крутится железной штуки которая не знаю даже как называется)))
          Я не знал как она вытаскивается поэтому предположил что она закручена, предположения оправдались, сначала я начал её откручивать с помощью молотка и деревянного бруска, брусок постоянно отслаивался, затем нашёл вилку от выжимного подшипника сам не знаю от чего она, но она идеально подошла по пазам этой запчастюльки. Ею я и открутил данную штукенцию. Фото (с инета) ниже.
          После откручивания вытекло не много масла грамм 200 от силы не забудьте потом долить (и ещё совет у кого снизу выхлопная труба советую закрыть тряпкой или ещё чем иначе потом будет очень сильно вонять в салоне).
          В прочем когда снимите увидите как сальник туда запрессован, я его спокойно выбил, и потом аккуратно забил новый.

          В общем и всё собирать всё в обратной последовательности, фото этой штуки дальше.

          Замена сальника привода Subaru Legacy

          Отзывы

          Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

          Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

          Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

          Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

          Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

          Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

          Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

          Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

          Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

          Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

          Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

          Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

          Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

          Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

          Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

          Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

          Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

          Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

          Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

          Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

          Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

          Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

          Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

          Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

          Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

          Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

          Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

          Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

          Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

          Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

          С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

          Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

          Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

          Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

          Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

          Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

          Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

          Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

          Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

          Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

          Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

          Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

          Замена сальника привода Subaru Legacy в Казани

          Замена сальника привода Subaru Legacy - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена сальника привода Subaru Legacy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

          • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Legacy.
          • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
          • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
          • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Legacy распространяется гарантия.
          • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
          • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
          • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Legacy

          Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

          Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Legacy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

          Проверка состояния и замена сальника

          Ручная коробка и дифференциал Subaru Legacy Outback

          8.6 Проверка состояния и замена сальника / Subaru Legacy Outback

          Проверка состояния и замена сальника

          Порядок выполнения

          1. Проверьте сальник на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите замену.
          2. Тщательно протрите снаружи картер трансмиссии.
          3. Полностью слейте трансмиссионное масло, затем вверните обратно и затяните с требуемым усилием (44 Нм) сливную пробку с требуемым усилием, - не забудьте установить на место уплотнительную шайбу.
          4. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
          5. Снимите крышку термозащитного экрана (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
          6. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).

          Проверка состояния и замена сальника Subaru Legacy Outback

          7. При помощи специального приспособления ST 398527700 снимите сальник.

          8. Установка нового сальника производится при помощи специальной оправки ST 498057300сальник.

          В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в жесткий торцевой край сальника!

          9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
          10. Залейте в трансмиссию свежее масло и отрегулируйте его уровень (см. Главу Текущее обслуживание).

          Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) Замена сальников приводов переднего дифференциала, пыльники шрусов. Subaru Outback/Legacy Полный привод Subaru: какие виды бывают Замена уплотнительный колец свечных колодцев Subaru Legacy/Outback Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission

          Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

          Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

          Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

          Уплотнитель на бублике

          Устройство гидротрансформатора АКПП

          Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

          Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

          «Бублик» АКПП состоит из :

          • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
          • турбина, которая соединена с ведомым валом;
          • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

          А вот как работает гидротрансформатор:

          1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
          2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
          3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

          Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

          Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

          Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

          Сальник ГДТ АКПП

          Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

          Уплотнитель на втулке

          Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

          Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

          Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

          Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

          Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

          Почему течет сальник ГДТ АКПП

          Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

          Течь сальника

          Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

          1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
          2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
          3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
          4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
          5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

          Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

          Признаки неисправности гидротрансформатора

          Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

          Неисправности

          Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

          Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

          Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

          Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

          Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

          Как поменять сальник ГДТ АКПП

          Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

          Как поменять

          1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
          2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
          3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
          4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
          5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
          6. Стартер положите на впускной коллектор.
          7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
          8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
          9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
          10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
          11. Открутите колеса спереди и снимите их.
          12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
          13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
          14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
          15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
          16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
          17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
          18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
          19. Снимите старый сальник ГДТ.
          20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
          21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
          22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

          Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг отметки «Hot», то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

          Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

          Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

          1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
          2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
          3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
          4. Затем надо будет аккуратно спаять.
          5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

          Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

          Заключение

          Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

          Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

          Разборка и ремонт АКПП своими руками

          Ремонт АКПП на BMW

          Ремонт гидротрансформатора Мерседес

          Ремонт АКПП Тойота

          Ремонт АКПП Ленд Ровер

          Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

          Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

          Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

          ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

          Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

          Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

          Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

          • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

          Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

          Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

          • Повреждения ступичного подшипника

          Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

          • Разрушение шаровой опоры

          Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

          • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
          • скрип при повороте рулевого колеса
          • стук в передней части автомобиля
          • Течь амортизаторов

          Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

          Рулевое управление. Не маскируйте проблему

          Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

          • Течь гидроусилителя руля

          Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

          • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
          • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
          • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

          Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

          • Преждевременный износ втулок

          Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

          • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

          Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

          • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
          • шум при повороте колеса
          • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

          Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

          Двигатель Субару. Почему растет аппетит

          Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

          • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

          Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

          Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

          • Слабая прокладка ГБЦ

          Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

          Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

          Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

          МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

          • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

          Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

          Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

          Читайте также: