Замена сальника промвала ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Так выглядит новый и старый сальник

У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

Фотоотчет Замена вкладышей промежуточного вала (задний) на двигателе RP

42 мм. Несмотря на то, что в ETKA эти детали отсутствуют, в магазинах запчастей они есть и по отдельности и комплектом, не дороже 200 руб. за шт.
Проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

1 мм. Чтобы проверить состояние, достаточно (по крайней мере, на двигателях RP, ABS) открутив 2 болта открыть лючок на блоке рядом с трамблером (это место установки механического бензонасоса на других двигателях) и отверткой пошевелить вал. Чтение ФОРУМА и консультации с уважаемыми Сергеем ГОЛЬФом и soon2говорило о том, что для замены вкладышей промежуточного вала необходимо снимать двигатель, что совсем не радовало. После исследования данного вопроса были сделаны следующие выводы:
1. Заменить задний вкладыш можно на месте – выход промежуточного вала из двигателя это позволяет, доступ к вкладышу возможен со стороны поддона.
2. Для замены переднего вкладыша возможно будет достаточным наклонить двигатель вправо по ходу движения, чтобы промежуточный вал выходил ниже правого переднего лонжерона кузова.
Для замены вкладышей были изготовлены оправки:


№1 - для заднего вкладыша №2 - для переднего вкладыша
В оправке №1 есть отверстие диаметром 2 мм, чтобы оправку с установленным вкладышем можно было снизу завести на место, используя, например, сварочный электрод, если нет возможности просунуть руку между кривошипно-шатунным механизмом.
Отверстие с трубной резьбой предназначено для штанги, в качестве которой может выступать подходящий кусок водопроводной трубы с резьбой. Это на тот случай, если промежуточный вал будет вытаскиваться полностью.
В связи со сложностью замены переднего вкладыша и его удовлетворительным состоянием было решено менять только задний. Оставалась одна проблема – как удалить то, что осталось от старого вкладыша. Недостаточность знаний о тонкостях устройства двигателя и неуверенность в своих силах не позволили сделать это самому, и было принято решение - взяв с собой оправки и идеи, ехать к механику, специализирующемуся на ремонте немецких автомобилей. Им и была выполнена эта замена, при которой я присутствовал.
Работы проводились на подъемнике и на яме. Порядок разборки для замены вкладыша следующий:
1. Зафиксировать положение коленчатого и распределительного валов и трамблера.
2. Слить масло, снять поддон, снять масляный насос.
3. Обеспечить доступ к крышке сальника промежуточного вала (есть практически во всех руководствах, поэтому не буду на этом останавливаться) и снять крышку.
4. Снять масляный фильтр вместе с кронштейном, на котором он установлен.
5. Вытащить на сколько возможно промежуточный вал из блока.
ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на взаимное положение трамблера и метки на шкиве промежуточного вала. Вал выходит с поворотом, т.к. шестерни в этом сочленении косозубые.
6. Снять трамблер.
После этого через установочное отверстие трамблера шилом или маленьким зубильцем разрушить замок старого вкладыша и выбить его, поймав снизу. Убедиться в износе старого вкладыша относительно нового. Далее смазать новый вкладыш и надеть его на оправку №1. Завести оправку с вкладышем снизу и, подведя к месту установки, упереть торцом промежуточного вала. Обязательно проконтролируйте положение отверстия для смазки на вкладыше. После установки оно должно совпасть с отверстием в блоке, которое находится под кронштейном масляного фильтра. Затем, прилагая некоторые усилия к противоположному концу промежуточного вала (можно использовать рычаг между промежуточным валом и правым лонжероном кузова), запрессовать вкладыш на место. При некоторой сноровке можно запрессовать вкладыш и без оправки – самим промежуточным валом.
ВСЁ!

Сборка производится в обратном порядке. Заодно можно поменять, если необходимо, сальники, ремень ГРМ, натяжной ролик, масло и фильтр, прокладку поддона необходимо поставить новую.
Данная операция была проведена в октябре 2005 года. На сегодняшний день пробег после замены составил более 40000 км. На хорошо прогретом двигателе при оборотах более 1500 об./мин давление масла всегда выше, чем 1,8 кгс/см2 (предел срабатывания датчика давления рядом с фильтром - контроль по дополнительному светодиоду), масло в двигателе – полусинтетика SAE10W40 летом и синтетика SAE5W40 зимой.

Нужна консультация мотористов по замене

В поиске нашел методику, но есть несколько непонятных мест.
Сама методика:

"Попробую описать как делал:
1, поставить авто на "яму"
2, снять поддон картера двигателя (тут описали как)
3, снять масляный насос (поймешь почему)
4, снять защиту ремня ГРМ
5, поставить валы по меткам (что-бы потом меньше париться)
6, снять ремень ГРМ
7, открутить болт шкива доп-вала
8, открутить фиксатор доп-вала (два болтика)
9, ДЕРНУТЬ НА СЕБЯ СИЛЬНО
10, втулки (если не рассыпались) выбить в любую сторону.
11, используя длинный пинцет - выгрести остатки втулок (вот почему снимали масляный насос)
12, поставить новые втулки (с задней - будет АКТ)
13. ну далее - все в обратном порядке.

отвечаю > Вопросы:
> 1. Чтобы снять поддон картера, нужно ли снимать подрамник?

*** нет, не надо. нужно ослабить болты крепления подушек блока ДВС и приподнять двигатель вверх. нужно 3-5 см.

> 2. Чтобы вытащить промежуточный вал, нужно ли снимать радиатор?

> 3. Какой дополнительный инструмент потребуется для выпресовки/запресовки новых втулок?

*** для выпресовки - отвертка или кернер - просто разбить вкладыши - втулки. для запресовки - кусок черенка лопаты.

*** нет, не надо. нужно ослабить болты крепления подушек блока ДВС и приподнять двигатель вверх. нужно 3-5 см.


+++ Боюсь что хрен у него так получится, откручивай подрамник.

> 2. Чтобы вытащить промежуточный вал, нужно ли снимать радиатор?

> 3. Какой дополнительный инструмент потребуется для выпресовки/запресовки новых втулок?

*** для выпресовки - отвертка или кернер - просто разбить вкладыши - втулки. для запресовки - кусок черенка лопаты.

+++Без снятия КВ вообще не представляю, как там можно долезть, там места вообще нет, хрен куда подлезишь вообщем.
А еще если у тебя карбовая машинка, то насос топливный снимай.

Как проводить замену сальников ауди 80 б4


У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Выдавило сальник коленвала: причины

Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников. Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов.

Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Признаки и последствия

Понять, что смазка вытекает из коленвала, можно по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя. При этом смазка может течь не только через сальник: причиной часто выступает выход из строя масляного фильтра или прокладки поддона.

Подтекание масла не безобидное явление: это может спровоцировать развитие серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации ТС. Поэтому при появлении признаков утечки необходимо провести диагностический осмотр на эстакаде или яме, предварительно сняв защиту картера(при наличии).

Течет передний сальник

Специалисты советуют начинать осмотр именно с переднего сальника, поскольку эта деталь не отличается долговечностью и выходит из строя в первую очередь. Главный симптом неисправности – загрязнение картера, поскольку смазка притягивает к себе пыль и грязь.

Наиболее опасное последствие течи переднего сальника – негативное воздействие на ремень ГРМ. Попадание на него масла провоцирует проскальзывание в процессе работы, а затем нарушение целостности и обрыв.


На многих моторах обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что потребует дорогостоящего ремонта: замены ГРМ, прокладки ГБЦ, клапанов с последующей их притиркой, шлифовки плоскости ГБЦ. Дополнительно могут повредиться поршни, поскольку они соприкасаются с клапанами. Зафиксированы случаи, когда поршень насквозь пробивался погнутым клапаном, а это уже требует практически капитального ремонта двигателя.

Течь в заднем сальнике

Этот узел имеет более длительный ресурс работы, чем у переднего сальника: чаще всего он равен периоду эксплуатации ТС до капитального ремонта. Течь заднего сальника негативно влияет на трансмиссию, которая загрязняется вследствие попадания масла. Результат такого загрязнения – нарушение характеристик двигателя: падение мощности, повышенный расход бензина.

Реже отмечаются нарушения работы электрооборудования и датчиков ЭСУД. Утечка смазки из двигателя требует постоянного ее долива и систематической проверки уровня.


Замена заднего сальника коленвала

Если течь масла образовалась через задний уплотнитель коленчатого вала, то нужна яма для осмотра, поскольку понадобится демонтаж элементов привода или карданного вала на автомобилях с задним приводом. Иногда течь заднего сальника коленчатого вала устраняют, расположив автомобиль на домкратах или подпорках – это небезопасно и категорически не рекомендуется. Снять также придется увесистую коробку передач. После ее демонтажа снимаем и диск сцепления. Далее очередь маховика с кожухом.



При откручивании крепления, маховик фиксируется отверткой от прокрутки.


Затем – снимается крышка, вместе с ней задний сальник. Замена производится, как описано выше для переднего уплотнителя. После этого все детали собираются в обратном порядке: маховик, узел сцепления, коробка передач, привод (карданный вал).


С полезным видео о замене заднего сальника можно ознакомиться здесь:

Почему следует обращаться в автосервис

Если вы решили поменять сальник на двигателе самостоятельно или обратиться к гаражному мастеру, стоит взвесить все «за» и «против». Неправильная установка или повреждение детали в процессе не только снижают ее ресурс вдвое, но и могут спровоцировать побочные эффекты в работе двигателя. Чаще всего запчасть повреждается в процессе монтажа, когда вместо спецоборудования используются подсобные инструменты для посадки уплотнителя в гнездо. В последнем случае важно иметь опыт и правильно рассчитать усилие.

Также при любительском ремонте часто происходит загиб края уплотнительного кольца при укладке в посадочное гнездо. Двигатель продолжает течь, а новая деталь подлежит повторной замене.

Обращение в сервис избавит вас от риска ошибочного диагностирования проблемы и дополнительных трат. Протечку сальника часто путают с выходом из строя масляного фильтра, датчика давления масла и с износом прокладки масляного насоса. Автовладелец меняет сальник, но проблема не исчезает — потому что причина определена неверно. Только опытный мастер способен быстро определить настоящую причину поломки.

Алгоритм работ по замене сальника коленвала


Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.

Видео: Простой способ по вытаскиванию сальника

Если взять авто, оснащенные моторами с ременным приводом ГРМ, то технология замены такая:

  1. Устанавливаем авто на яму и обездвиживаем.
  2. Обеспечиваем доступ к шкиву привода навесного оборудования, установленном на коленвале.
  3. Снимаем ремень дополнительного оборудования.
  4. Обеспечиваем доступ к ремню привода ГРМ.
  5. Устанавливаем ВМТ по меткам (на шестерне распредвала, шкиве коленвала, маховике). Фиксируем в таком положении.
  6. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Еще раз сверяем установку меток.
  7. Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.
  8. Снимаем ремень.
  9. Стягиваем приводную шестерню с коленвала (аккуратно, чтобы не потерять шпонку). Обычно шестеренка стаскивается от руки, но иногда требуется использование съемника.
  10. Тщательно вымываем и очищаем поверхность возле концевика коленвала.
  11. Поддеваем сальник отверткой или плоскогубцами. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить посадочные поверхности, поскольку даже малейшая царапина приведет к потере плотности и возобновлению течи масла.
  12. Протираем ветошью посадочные поверхности.
  13. Новый сальник смазываем маслом и ставим на место, следя, чтобы кромки не подвернулись.
  14. Забиваем резинотехнический элемент до упора при помощи правки (отрезок трубы соответствующего диаметра).
  15. Собираем все обратно, следя за совпадением меток и правильностью натяжки приводных ремней.

Но это общая технология. Если брать каждый двигатель по отдельности, то обязательно найдутся нюансы.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Пошаговая инструкция

1. Ослабляем болты крепления левого переднего колеса, поддомкрачиваем и снимаем его. Далее устанавливаем подставку под порог и опускаем на нее автомобиль с домкрата.

2. Откручиваем крепящие винты, вынимаем клипсы и демонтируем подкрылок.


3. Поворачиваем натяжной ролик за часовой стрелкой до момента совмещения отверстий и вставляем стопорный штифт. Ролик поворачиваем с помощью воротка и головки с профилем E16.



4. Снимаем ремень со шкива коленчатого вала и убираем в сторону.


5. Прокручиваем двигатель за шкив коленчатого вала по часовой стрелке и почти совмещаем метки ВМТ. Нужно совместить углубление на шкиве коленчатого вала с полоской на блоке. После установки углубление на шкиве не должно доходить примерно на один сантиметр к полоске на блоке. Двигатель крутим за центральный болт с помощью воротка и головки с профилем E19.



6. В задней части двигателя выкручиваем технологическую пробку для установки стопора коленчатого вала. Пробка под Torx T50.


7. Вставляем стопор в отверстие и вращаем двигатель по часовой стрелке до полного совмещения меток. При прокручивании мотора стопор должен зафиксироваться.


8. Откручиваем шесть болтов крепления шкива коленчатого вала и снимаем его. Если шкив прикипел, обстучите его резиновым молотком.



9. Откручиваем центральный болт коленчатого вала и от руки извлекаем втулку, к которой крепиться шкив. Болт под головку с профилем E19.



10. Отмываем двигатель от загрязнений.


11. С помощью монтажного рычага извлекаем старый сальник. Также это можно сделать с помощью большой шлицевой отвертки.



12. Протираем посадочное место.


13. Ставим сальник и аккуратно забиваем его вровень с буртиком на передней крышке двигателя.



14. Очищаем посадочное место для шкива на втулке и устанавливаем ее меткой вверх.



15. Распаковываем новый болт коленвала и наживляем его.


16. Зажимаем болт с усилием 150 Нм и затем дотягиваем на 45 градусов. Лучше всего использовать угломер, хотя можно обойтись и без него.



17. Извлекаем стопор коленчатого вала.


18. Закручиваем пробку технологического отверстия под Torx T50.

19. Ставим шкив и фиксируем шестью болтами. Шкив ставим углублением к метке на блоке.


20. Одеваем приводной ремень на шкив и повернув натяжной ролик убираем штифт.


21. Прокручиваем двигатель по часовой стрелке на 2-3 оборота и убеждаемся, что все вращается без проблем.

22. Устанавливаем подкрылок, колесо и работа завершена.

Видео урок

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДНЕГО


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник коленвала

  • Audi 80 B4 8C,B4 Седан 1.6 71 л.с. id1394

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала.

Здравствуйте коллеги.
Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

Закупились:
1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

Начали разбор
1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

2. Снятие верхней защиты ремней.
-Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
-Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

-После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
Ух. А если бы не поменяли.

5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

7. Если меняете ремень, в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

Мораль — Не крутите длинные болты куда попало)))

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Обновлено: 2016-11-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3


У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

Замена заднего сальника коленвала Ауди 100

Хотелось бы узнать более подробно(желательно с фото) как снять КПП, и заменить сальник коленвала!

Замена сальника коленвала ауди 80

Замена заднего сальника (коленвала) Audi 80 (Ауди 80)

Примеры выполненных работ

Замена заднего сальника (коленвала) Audi 80 (Ауди 80) цена:

Замена заднего сальника (коленвала)от 1 500 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ауди 80 по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена заднего сальника (коленвала) Audi 80 (Ауди 80)

Протечка заднего сальника, особенно при деформациях, действительно, опасна. Если Вы решили проводить эту замену в нашем автосервисе, то наши специалисты проводят и дополнительно проверку подшипников коленвала. Конечно, ресурс заднего сальника Ауди 80 достаточно высок, срок эксплуатации Вашего автомобиля здесь будет определяющим.

Однако факторов, приводящих к необходимости заменить задний сальник, может быть много. Механизм сцепления автомобиля Ауди 80 близко расположен к элементу, и частицы попадают при работе на поверхности, это ведет к загрязнениям. Поэтому стоит регулярно осматривать систему, проводить диагностику.

Замена заднего коленвала Ауди 80

Замену заднего сальника лучше не откладывать, протечки приведут к нарушениям работы двигателя. Если требуется заменить задний сальник, то эту сложную процедуру надо проводить осторожно, не нарушая поверхностей и мест соединений.

Работа по замене проводится поэтапно:

  • Производится демонтаж коробки переключения скоростей Ауди 80
  • Выполняется демонтаж сальника
  • Очищаются рабочие поверхности и поверхность коленвала
  • Устанавливается новый сальник
  • Монтируется коробка передач
  • Проводится контроль работ.
  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт коробки передач МКПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка

    Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

    Ремонтировала автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. Работой автосервиса очень довольна, потому что весь ремонт выполнен качественно и в срок. Сотрудники вежливы и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.

    Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской!

    Заменили трапецию стеклоочистителя в сборе, гофру, а также блок комфорта (VAC). По итогам можно сказать, что все работает хорошо. Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген

    м. Калужская

    Москва, Научный проезд ул. 14а с. 7

    м. Алтуфьево

    Лобненская д.17 стр.5

    Время работы: с 09:00 до 21:00
    Ежедневно, без выходных

    АВТОСЕРВИС «РАННИНГ МОТОРС» Ремонт и обслуживание автомобилей Ауди

    Как проводить замену сальников ауди 80 б4

    Обновлено: 2016-11-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

    Замена сальника коленвала ауди 80

    У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

    При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

    Порядок замены

    1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
    2. Снимаем шкив коленвала.
    3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
    4. Протираем коленвал.
    5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
    6. Выполняем все действия в обратном порядке.

    Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

    1. Снимаем правое крыло.
    2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
    3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
    4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
    5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
    6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
    7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
    8. Далее все действия идут в обратном порядке.

    Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

    1. Снимаем ремень грм.
    2. Снимаем клапанную крышку.
    3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
    4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
    5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
    6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
    7. Вытаскиваем сальник.
    8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
    9. Все выполняем в обратном порядке.

    В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

    Ремонтируем двигатель

    • корпуса двигателя;
    • коленвала;
    • шатуна;
    • блока цилиндров;
    • клапана;
    • поршня;
    • распредвала;
    • масляного насоса.

    Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

    Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

    Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

    Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

    В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

    • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
    • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
    • Откручиваем болты, крепящие маховик;
    • Проводим снятие маховика.

    Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

    Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

    Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

    Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала.

    Здравствуйте коллеги.
    Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

    Закупились:
    1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

    Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

    Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

    Начали разбор
    1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

    2. Снятие верхней защиты ремней.
    -Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
    -Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
    Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
    Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

    Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

    3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
    Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

    -После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
    Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
    Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

    4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
    Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

    Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

    Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
    Ух. А если бы не поменяли.

    5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
    Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
    Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
    Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
    Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

    6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

    7. Если меняете ремень , в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
    8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
    9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

    Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

    Читайте также: