Замена сальника раздатки фольксваген тигуан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника и масла в раздатке

Как и у большинства Тигуанов было «отпотевание» на раздатке справного привода.При последней замене маслав движке я уже обнаружил небольшую каплю масла на раздатке.Было решено поменять сальник, а заодно и масло в раздатке.

По времени 2,5 часа неспеша.

Volkswagen Tiguan 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2010
Volkswagen Tiguan, 2009


Volkswagen Tiguan, 2011


Volkswagen Tiguan, 2013

Комментарии 9

Я тоже так поставил, забив до конца, но что-то вроде как опять есть налет под приводом. Надо будет очистить и ещё проследить

2 запись за сутки по сальникам) Нехорошая тенденция.
Отличный отчет)

Скоро ещё одна будет))) в понедельник поеду менять…

Ну если своими руками и хорошие как эти то ждем.

С удовольствием бы руководствовался подобным отчётом и сделал сам, но холодновато в гараже, так что реши сервис, онли чужие руки…

Ну тогда это не интересно.

2 запись за сутки по сальникам) Нехорошая тенденция.
Отличный отчет)

Стареют наши машинки(((( Главное чтобы не сальники синие крышки не обогнали)))

2 запись за сутки по сальникам) Нехорошая тенденция.
Отличный отчет)

У меня тоже сальник раздатки потек?

2 запись за сутки по сальникам) Нехорошая тенденция.
Отличный отчет)

Хочу масло в редукторах поменять и фильтр в халдексе. На последнем то обнаружил течь у редуктора. На форуме сказали вроде сальник редуктора.
Таким образом надо еще литр докупить масла в раздатку? Или туда больше уходит чем в редуктора?

Замена сальника коленвала тигуан

Здравствуйте форумчане! Ремонтировал днями фольксваген Тигуан, менял коренной сальник. Хочу рассказать, как мне это удалось сделать без лишних манипуляций (сам информации на форуме не нашёл и делал вслепую). Может кому мой опыт пригодится.
Начинаем с демонтажа подрамника. Сложности в этом нет: снизу откручиваем болты крепления рулевой рейки и крепления стабилизатора устойчивости.
Со стороны водителя есть "хитрый" болтик, закрученный сверху на подрамнике, закрепляющий проводку рулевой рейки и поэтому подрамник сразу опускать нельзя, параллельно отсоединяем датчик уровня масла.

Следующим откручиваем карданный вал от раздатки, достаем приводы колёс, откручиваем приводы от ступиц и отделяем их от коробки и раздатки. При этом сливать масло из коробки и раздатки не нужно: оно не течет. Потом откручиваем саму раздатку от коробки, при помощи монтировки выщелкиваем раздатку из коробки (там стоит стопорное кольцо). Это делается для того, чтобы открутить гидротрансформатор, т.к. нет прямого доступа при установленой на месте раздатки, да и коробка при демонтаже становится легче.

После этого при необходимости снимаем капот, вывешиваем двигатель, откручиваем и демонтируем коробку.

Затем откручиваем маховик от двигателя многогранной головкой на 16 (приобретите её заранее).

В итоге заменил его на оригинальный (с неоригинальными экспериментировать не стал).
Далее собираем конструкцию в обратной последовательности.
Желаю удачи тем, кто собирется сделать тоже самое своими руками. Весь ремонт уложился в 6 часов, работали вдвоём. Будут вопросы — пишите, отвечу.

Течь масла из-под заднего сальника коленчатого вала, как и на многих других а/м, увы не миновала и кроссоверов Фольксваген Тигуан с бензиновыми моторами. Одна из частых проблем, с которыми обращаются автовладельцы в наш технический центр.


Симптомами неисправности могут быть как подтеки масла в задней части двигателя, так и ошибки в его работе, вплоть до "CHECKENGINE".


Дело в том, что негерметичность сальника ведет к дополнительному подсосу воздуха, неправильному смесеобразованию, попыткам блока управления корректировки зажигания и т.д.


Неисправный сальник коленвала. Недоработка инженеров. Уплотнительная резинка сальника отходит от металлической обоймы.


Происходит это отчасти и по вине неисправного клапана ЕГР (системы вентиляции картерных газов), который создает избыточное разряжение во внутреннем моторном пространстве. Вот почему важно своевременно диагностировать работу клапана и при необходимости производить его замену.


Для замены сальника производим демонтаж КПП, раздаточной коробки.


Задний сальник коленвала.


Устанавливаем новый сальник.


Собираем агрегаты в обратной последовательности.

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Volkswagen Tiguan

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Volkswagen Tiguan

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Читайте также: