Замена сальника раздатки форд эксплорер 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Ecosport Клуб

Раздаточная коробка

Посмотрев сегодня фотоотчет о замене раздатки на Форд Эксплорер в теме "PEKPP", ради интереса полез почитать форум клуба "Форд Эксплорер" про раздаточную коробку на этой машине. Там - ад. "Вылетают" оптом, чаще всего меняются на пробеге 45-70 тыс. км. Кому повезло - по гарантии, кому нет - за свои деньги. Масло в раздатке перегревается, превращается в гуталин, парни извращаются с установкой радиаторов на раздатку. Но с чего я, мягко говоря, офигел: в одной теме пишут про то, что "Форд" втыкал в Эксплореры, выпускавшиеся в одно и то же время, разные раздатки, а именно такие:
1. Есть сливная и заливная пробки для замены масла.
2. Есть сливная пробка, нет заливной. Заливают масло через сапун или отверстие датчика температуры. Контроль уровня через заливное отверстие (которого нет) не предусмотрен.
3. Есть заливная пробка, нет сливной. Замена масла требует снятия и разборки раздатки. Почему нельзя "забрать" масло маслоотсосом через заливное отверстие - х.з.
4. Нет вообще никаких отверстий (как масло оказывается в раздатке на конвейере - тоже х.з.). Замена масла однозначно требует снятия и разборки раздатки.

Счастливчики, у кого в раздатке есть отверстия для замены масла, меняют его каждые 20 тыс. км. У кого их нет - меняют масло со снятием и разборкой раздатки, что стоит у дилеров от 15 до 45 тыс. руб.

Но вот что интересно: там среди владельцев Эксплорера оказался один владелец Экоспорта. Я, пожалуй, процитирую его слова: "Недели две назад, начитавшись в этой ветке, попробовал поменять масло в раздатке на Шпроте, заехал к официалам. Бац. а оказывается, что раздатки у нас есть двух типов, один из которых оказался у меня и как назло тот, который без сливного отверстия. Замена масла возможна только со снятием раздатки".

В общем, "поздравляю" тех владельцев Экоспорта с полным приводом, у кого замена масла в раздатке требует ее снятия и разборки. Инженеры компании "Форд", по моему глубокому убеждению, ненавидят владельцев своих машин. Фашисты.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5

сновной проблемой для владельцев Ford Explorer V является раздаточная коробка.

К сожалению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью по причине потери смазывающих свойств масла. Несмотря на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5, рекомендуем проводить данную процедуру с периодичностью один раз в 30000км. Дилеры Форд утверждают, что масло в раздаточную коробку Эксплорер 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учесть, что срок службы в этом случае редко превышает 50000км, а поскольку запчасти для раздаточной коробки не производятся - ремонту она не подлежит. Замена transfer case на Ford Explorer V достаточно затратная процедура и обойдётся владельцу не менее, чем в 80000 рублей, что согласитесь серьёзно ударит по бюджету.


Именно поэтому большинство не официальных сервисов предлагают регулярно менять масло в раздаточной коробке.

Существует несколько способов замены масла в РК на ФЭ5:

1. Замена масла путём откачивания старого и заливкой свежего через сапун вентиляции раздаточной коробки (без демонтажа). Самый бюджетный способ по затратам, но и самый малоэффективный - откачать масло полностью и удалить продукты износа не представляется возможным. Другими словами вам его просто немного обновят, но это в любом случае лучше, чем ничего.

2. Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля - самый эффективный способ т.к. даёт возможность гарантированно промыть агрегат от продуктов износа и полностью удалить отработавшее масло, но к сожалению этот способ и самый дорогой.

3. Замена масла в раздаточной коробке через предварительно установленную сливную пробку - отличный вариант поскольку не обременителен по работе и даёт возможность промыть агрегат. Но. вот об этом «НО» чуть ниже поподробнее.

Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5 - заводом она не предусмотрена по причине описанной выше, а установить её в дальнейшем достаточно трудоёмкая процедура.

Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат - нет. А значит можно получить обратный эффект - до следующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами - если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5, то один раз, для выполнения именно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля. Второй неприятный сюрприз, который может ожидать владельца FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, возможное растрескивание корпуса РК при сверлении - если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса не всегда эффективен.


Несмотря на то, что FoMoCo получив многочисленные жалобы и претензии,от дилеров и владельцев, пытается улучшить конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой охлаждением масла, но это практически не влияет на ресурс в целом, рекомендовать же замену масла упорно не желает. Почему? Логичного объяснения лично у меня нет, хотя решение, как мы видим, на поверхности. И снова вернемся к нашей пробке - итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то желательно это делать на новой детали, когда корпус ещё имеет достаточную прочность, иначе, как писал выше, может уже не получиться. Но сами знаете - на новом автомобиле это делать никто не хочет, либо по незнанию, либо по другим соображениям. В таком случае могу лишь посоветовать изготовить и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Эксплорер при её замене - поверьте, потом скажете спасибо.

Часто спрашивают, а какое масло заливать в раздаточную коробку Форд Эскплорер 5?


Этой информации вы не найдёте ни в одном мануале по обслуживанию и спрашивать дилера смысла нет т.к. новый агрегат, поставляемый в запчасти, идёт уже заправленный маслом, но на каждую хитрую ж. всегда найдётся нужный болт с правильной резьбой: простой химический анализ и дело в шляпе - GL-5 75w140. Естественно здесь тоже существует возможность сэкономить залив масло другой вязкости, например, GL-5 75w90 или 80w90, но поверьте оно того не стоит ведь разрушается масло чаще всего по перегреву, а значит лучше выбрать дорогое, но более термостабильное, коим собственно и является SAE 75w140 спецификации API GL-5.


Абсолютно аналогичные проблемы с раздаточной коробкой испытывают обладатели Lincoln MKX, Ford Edge, Ford Taurus и Mazda CX-9, поскольку построены на одной платформе, поэтому всё вышесказанное в равной степени относится и к этим моделям, а не только к Ford Explorer V.

Замена сальника раздатки форд эксплорер 5

Для проведения работ приехали в клубный сервис VAG к Max-S4

Для замены сальника хвостовика раздатки я прикупил целый ремкомплект, а не просто сальник.(на самом деле я не знал, что идет там в комплекте, но из за того что разница в цене была не особо большая, решил брать комплект.)
А вот сам ремкомплект хвостовика раздатки

А вот снятая крестовина, в принципе как новая не смотря на то, что грязная.

Заодно раз загонять машину на подъемник, то решил сделать и ТО во всех местах)))

В раздатку и задний мост мы заливаем Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140".
В АКПП мы льем Motorcraft XT-10-QLVCМасло трансмиссионное.
В двигатель льем Kendall 1057232Масло моторное синтетическое "GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30.
Фильтр масляный OEM.

Это я за 30 тыс. км. меняю масло в раздатке уже 5-ый раз, маслов АКПП 3-тий раз, масло в заднем мосту второй раз.

Если сравнивать Audi и Ford, то разница на лицо. Audi A6 сальник потек только на 150 тыс.км., а на форде уже на 79 тыс. км. Но Ford доставляет больше удовольствия от вождения

Респект и благодарность сервису Max-S4 за выполненные работы быстро и качественно!

замена раздатки / Ford EDGE Mazda CX9 Explorer V

FORD EXPLORER 2013 г бензин 3,5 литра АКПП пробег 166 тыс. Повреждения раздатки.

замена раздатки / FORD 4х4

Замена сальника редуктора своими силами

Замена сальника хвостовика

Раздаточная коробка Эскейпа, Трибьюта

сливное отверстие раздатка / Ford Explorer Edge Mazda CX9

раздатка / Mazda CX-9 Ford Explorer Edge

Замена сальника раздатки

Как поменять шестерню спидометра Ford Explorer Bronco Ranger и сальника кпп 4K UHD

  • Ремонт АКПП >
  • Ремонт коробки передач в Москве >
  • Ремонт раздатки в Москве >
  • Замена сальников раздатки в Москве >
  • Замена сальников раздатки Ford EXPLORER (Форд Эксплорер) в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Explorer.
предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Замена сальников раздатки Ford Explorer дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Ford Explorer мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

Тяжело найти точную информацию о пробеге, при котором нужно менять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке из-за того, что в большинстве случаев автомобильный производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё время работы машины. Но так как в этих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и менять смазывающее вещество нужно при таком же пробеге, как и в КПП. Это 90000 – 100000 километров пробега.

Для чего производится смена

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

замена масла форд эксплорер

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.

масло для форд эксплорер

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.

замена масла в раздатке

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

так выглядит слитое масло из раздатки

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Форд Эксплорер 5 vs Antara

То Din - поздравляю с обновкой.
Теперь сделайте фотоотчет двух машин вместе, так для легкого сравнения.

Хотел в выходные устроить фотосессию, но на Антаре потекла рейка, отдал делать до понедельника.

Если получится размещу фотки только эксплорера.

Видимо от жизни, 4 года машине, хотя пробег всего 40 тыс. км.
Прошлыми зимами было до -46. Проблем не было никогда.

На прошлой неделе упала температура до -24-26 и потекла со стороны водителя. 100 грамм в день вытекало, поездил 3 дня и отдал в ремонт.
Официалы просили 60-70 тыс. руб. за новую, в ремонт не брали. На стороне обещают сделать (с заменой всех сальников/пыльников/втулок) за 12 тыс. руб. с гарантией в 1 год. Завтра отдадут вечером.

.
забавных 2 маленьких и 1 большого сенсорного дисплея.
.

я так понял на большой выведены даже кнопки подгрева сидений.
два вопроса по практической эксплуатации - удобно ли пользоваться и как ведут себя дисплеи в морозы?

Заводил утром в -24 после ночной стоянки и без прогревов. Экраны сразу оживают, не тормозят. Кнопки подогрева появляются на большом экране через несколько секунд после запуска. Т.е. никуда заходить не нужно. Для нажатия приходиться отвлекаться от дороги, но на Антаре ведь не лучше расположены.

Купил сосед по дому ФЭ5,стоит во дворе-на вид не впечатлил,хотя ничего слишком ужасного в глаза не бросается. как например на LC200 или Прадо /> -ноги бы вырвал дизайнерам

Видимо от жизни, 4 года машине, хотя пробег всего 40 тыс. км.
Прошлыми зимами было до -46. Проблем не было никогда.

На прошлой неделе упала температура до -24-26 и потекла со стороны водителя. 100 грамм в день вытекало, поездил 3 дня и отдал в ремонт.
Официалы просили 60-70 тыс. руб. за новую, в ремонт не брали. На стороне обещают сделать (с заменой всех сальников/пыльников/втулок) за 12 тыс. руб. с гарантией в 1 год. Завтра отдадут вечером.

Пришла беда, отворяй ворота.
Рейку до сих пор делают, говорят размеры втулок/сальников какие-то нестандартные . и к ней ещё добавилась течь хвостового сальника раздатки.

Пришла беда, отворяй ворота.
Рейку до сих пор делают, говорят размеры втулок/сальников какие-то нестандартные . и к ней ещё добавилась течь хвостового сальника раздатки.

Официалы ремонтировать не стали брать. Сальник поеду к ОД менять, там цена вопроса небольшая.

А ребята "гаражные" такую первый раз делают. Делали рейки на тауреги, q7 и т.д. а на таких корейцев нет.

Официалы ремонтировать не стали брать. Сальник поеду к ОД менять, там цена вопроса небольшая.

А ребята "гаражные" такую первый раз делают. Делали рейки на тауреги, q7 и т.д. а на таких корейцев нет.

Купил сосед по дому ФЭ5,стоит во дворе-на вид не впечатлил,хотя ничего слишком ужасного в глаза не бросается. как например на LC200 или Прадо /> -ноги бы вырвал дизайнерам

Проездил на ФЭ5 неделю и немного напишу.

Машина прилично крупнее Антары. Ощущения такие же как при пересаживании с Астры на Антару.
Заезжая/выезжая на мойку/сервис/паркинги напрягюсь по поводу зеркал. Парктроник только задний + камера.

Очень удобный маленький руль с управлением всеми системами. Приятная кожа. Хорошая обратная связь.
Есть подсветки в зеркалах, внутрення подвсетка (амбилайт 9 цветов) ручек, ковриков, подстаканников.
Очень нравяться экраны 2 маленьких и основной большой. Как уже писал на морозе (-26) не тормозят при включении.
Забавное голосовое управление системами авто с женским голосом "СИНК" (от Микрософта /> ). Пока освоил только часть команд климата. Синк за неделю 1 раз зависал и несколько минут перегружался.
Сразу есть тонировка задней полусферы.

Шумоизоляция лучше Антары, двигатель слышно начиная с 4 тыс. оборотов. Причём звук более басовитый по сравнению с 2.4.
Раскручивается очень быстро до 6.5 тыс. об./мин. Скорость чувствуется значительно меньше чем на Антаре. Ограничитель на 180 км/ч. Набирает 180 км/ч очень легко и непринужденно. Для выбора режимов полного привода есть крутилка, с 4 режимами как на роверахи и система спуска с горы. Разгон на любом покрытии просто великолепный. Антипробуксовка работает мягко, без звуков, в отличии от антизаноса, тот резко и громко подтормаживает колеса.

Подвеска работает комфортнее Антары и в то же время не валкая. Тормоза очень понравились.

Систему раскладывания 3-го ряда сидений (с 2 черными и 1 красной веревочкой) придумали идиоты, видимо из расчёта на электропривод, который пока к нам не поставляют.

Есть электроподогрев антифриза от сети 110/220v. Хорошая теплоизоляция капота.

Запуск двигателя с брелка, работает с 150-200 метров при прямой видимости машины.

Есть 2 люка (1 имеет режим проветривания и полностью открывается) и шторка на электроприводе.

Средний расход упал до 19 литров. (80% город 20% трасса).

Ксенона родного нет, но можно поставить хеллу + омыватели. На форуме эксплорер-клуб уже есть опыт.

Навигации пока нет, обещают после нового года в новой прошивке (уже будет не от микрософта). Есть возможность включать компас.
Звук 12 динамиков+ саб в принципе хватает. Можно музыку слушать с SD или через USB. Видео только через AV кабель.

Климат 3 зонный работает очень хорошо. В машине тепло и комфортно. 2-й и 3-й ряд имеет дефлекторы сверху и в ноги.

Из минусов еще:
- высоковатые пороги;
- неудобная подставка под левую ногу, слишком близко расположена;
- марается камера заднего вида;
- немного неудобно выходить из заведенной машины из-за колонки руля (при выключении двигателя отьезжает назад, тогда нормально).
-

Замена масла в раздатке Ford Explorer 5

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер

На автомобилях с полным приводом практически всегда устанавливается раздаточная коробка. Это специальный узел, который распределяет крутящий момент между осями, обеспечивая улучшенную проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Как и для любого другого сложного механизма, для его корректной работы необходима смазка. С завода в раздатку производитель заливает масло, которое (по заверениям разработчиков) рассчитано на весь срок службы автомобиля. Это – сильное преувеличение, поскольку на практике рабочую жидкость необходимо менять.

Замена масла в раздатке Форд Эксплорер относительно простая процедура, которую водители могут сделать в гаражных условиях. Предварительно необходимо приобрести подходящее масло и изучить подробно инструкцию по сливу старой жидкости и заливки новой. Все эти вопросы будут рассмотрены в данном материале.

Важность масла в раздаточной коробке

Аналогично трансмиссии, в раздаточной коробке функционируют несколько шестерен. Смазывающая жидкость используется для нескольких целей:

  • уменьшение трения между механизмами, что существенно продлевает их срок службы;
  • отвод тепла от узлов;
  • транспортировка металлической стружки к магниту, который удерживает ее на одном месте, при этом не дает нарушить работу агрегата.

По мере использования, конечно же, масло теряет свои свойства, что сказывается не только на смазочных качествах, но и температуре работы узла. При активном изнашивании шестерни могут износиться до критического уровня, когда зацепление станет проблематичным. В таком случае вам придется полностью разбирать раздаточную коробку и менять отдельные детали. Чтобы избежать этого, вовремя меняйте масло в раздатке.

Периодичность замены

Периодичность замены масла в раздатке

Производитель утверждает, что масло в раздаточной коробке рассчитано на весь срок эксплуатации по аналогии с трансмиссионной жидкостью. Естественно, это больше маркетинговый ход. Ведь если водители не будут менять масло, то раздаточная коробка быстро полетит, что вынудит владельца обращаться за услугами в автосервис. Согласно отзывам водителей, раздатка на Ford Explorer – один из самых уязвимых элементов, который у некоторых выходит из строя уже на первых 50 тысячах километров пробега. В связи с этим, обновлять масло в раздатке Форд Эксплорер нужно обязательно.

Как часто это делать – совсем другой вопрос. Многое зависит от условий эксплуатации. Часть водителей «Эксплорера» проживают в городах и, несмотря на его качества внедорожника, практически никогда не выезжали на реальное бездорожье. Естественно, в таких условиях раздаточная коробка будет эксплуатироваться в щадящем режиме, поэтому менять масло в узле потребуется намного реже. При активной езде по бездорожью масло придет в негодность крайне быстро.

В целом, частота замены масла варьируется от 50 до 100 тысяч километров. Если вы находитесь на гарантийном обслуживании, то можете не беспокоиться, так как при возникновении проблем автомеханики дилерского центра устранят их. Но если срок бесплатного обслуживания прошел, то заботы по замене расходников и рабочих жидкостей ложатся на водителя.

Существует ряд признаков, которые могут говорить о необходимости замены масла в раздаточной коробке:

  • ухудшение плавности хода;
  • появление слабо ощутимых толчков во время начала движения;
  • толчки при активном разгоне с «вжатой» педалью акселератора;
  • проблемы с плавностью хода в городском ритме с постоянными стартами и торможениями.

Это очень субъективные признаки, соответственно, неопытные водители могут их даже не почувствовать. Не стоит забывать, что описанные симптомы могут быть вызваны и другими проблемами, начиная от мотора и заканчивая ходовой частью автомобиля. Если вы все-таки заметили один или несколько вышеописанных признаков, необходимо выяснить, когда последний раз производилась замена масла в раздаточной коробке.

Если с этого момента прошло больше 60 тысяч километров, не рискуйте, а полностью замените масло в раздатке. Продукция стоит относительно дешево, намного дешевле ремонта или замены шестерен в раздаточной коробке. Износ узлов раздаточной коробки приведет уже к сильным стукам и вибрациям, назойливому шуму и скрежету, подтеканию масла. В этой ситуации не обойтись без дефектовки.

Какое масло заливать в раздатку Эксплорер

Какое масло заливать в раздатку Эксплорер

Самые частые споры среди автовладельцев возникают по вопросу, какое масло использовать в раздатке Ford Explorer. Производитель рекомендует использовать Ford Motorcraft 75W-140 Synthetic Rear Axle Lubricant. Если заказать это масло не получается или его цена не удовлетворяет, можете использовать любой другой продукт с соответствующим допуском. Например, водители использовали в своих Ford следующие модели:

  • Motul Gear Competition 75w140;
  • Motul Gear 300 75w90;
  • Castrol 75w140;
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90.

Требуемый объем масла в раздатке Ford Explorer – 0,4 литра. Однако по факту вы израсходуете больше, так как в ходе процедуры неизбежно будут разлиты несколько сотен миллилитров.

Стоимость продукции лежит в районе 1 тысячи рублей. Все типы масел условно можно разделить на три группы: минеральные, полусинтетические и синтетические. В раздаточные коробки рекомендуется заливать жидкость, которая принадлежит к одному из двух последних типов. Синтетика и полусинтетика отличается продолжительным сроком службы, а также имеет в составе различные присадки, которые предотвращают вспенивание, препятствуют развитию коррозии. Единственным недостатком таких составов является высокая цена по сравнению с минеральными жидкостями.

Изучая продукцию, необходимо обязательно разбираться в маркировке. На этикетках часто пишут класс состава по версии GL (от 1 до 5). В иномарках необходимо использовать продукцию GL4 или GL5. Масла категории GL3 уже используются на старых и отечественных автомобилях, при этом для Ford Explorer такие составы не подойдут.

Также на каждом масле имеется обозначение вязкости, в котором имеются 2 числа. Первое до буквы W показывает вязкость состава при минусовых температурах, а второе число информирует о вязкости при плюсовых температурах.

Если в зимнее время года температура опускается ниже -30 градусов Цельсия, то покупайте состав 70WХХ. Они считаются оптимальными. Для самых холодных регионов используются составы 75WХХ, однако такие масла могут становиться слишком густыми при сильных морозах. Число 140 говорит о максимальной рабочей температуре в 45 градусов, когда масло сохраняет достаточную текучесть для выполнения своих функций. Для состава 70W90 предельная температура составляет +35 градусов Цельсия. Ориентироваться в этих обозначениях обязан каждый водитель.

При покупке остерегайтесь подделок. На рынке легко можно купить вместо фирменной продукции подделки. Такие жидкости имеют худшее качество, часто разбавляются и не содержат полного спектра необходимых присадок. Часто их продают по той же цене, что и оригинальное масло. Покупайте только в проверенных точках, при этом обязательно обращайте внимание на следующие признаки:

  • Оригинальный цвет окраса канистры. Посмотрите в Интернете, как выглядит бутылка фирменного масла для раздаточной коробки. Цвет поддельных бутылок часто не соответствует по оттенку оригиналу.
  • Крышечка. Она должна быть плотно закрыта, без видимых потертостей или повреждений.
  • Этикетка. Все надписи должны быть без разводов или других дефектов печати. На каждом продукте обязательно указывается дата производства и партия.

Если вы покупаете у официального дилера, можете затребовать специальный дилерский сертификат, который подтверждает, что это официальная точка продажи.

Процедура замены

Процедура замены масла

Сложность замены масла в раздаточной коробке напрямую зависит от модификации данного узла. Всего выпускалось три типа раздаток на Ford Explorer:

  • Со сливным и заливным отверстиями. В этом случае, конечно же, замена масла пройдет с минимальными трудностями, при этом не будет отличаться от замены моторного масла. Необходимо выкрутить сливную крышку, в свободную тару слить старую жидкость и закрутить пробку на место. После этого заливается новая жидкость.
  • Только с заливным отверстием. Неудобный, но не самый плохой вариант. О нем мы поговорим подробно далее.
  • Без отверстий. Это худшая модификация, поскольку без стороннего вмешательства заменить масло невозможно. Опытные водители проделывают отверстие самостоятельно с помощью специального инструмента и нарезают резьбу для крышечки. Выполнить эти операции крайне сложно, не говоря об опасности попадания металлической стружки в рабочие механизмы.

Если у вас раздатка Форд Эксплорер без каких-либо отверстий, рекомендуем обратиться в специальные сервисные центры для замены масла. Они помогут создать отверстие, а при помощи специальных вакуумных установок откачают старое и зальют новое масло.

Расскажем, как заменить состав в раздатке для моделей авто только с заливным отверстием. Предварительно подготовьте тару для старого масла, шестигранник на 6 и шланг, который по диаметру пройдет в заливное отверстие. Далее необходимо выполнить следующие действия:

Часть водителей рекомендуют проводить замену в несколько этапов. К остаткам старого масла заливается новое до тех пор, пока из отверстия не начнет снова литься состав. Далее с помощью шприца откачивают то, что получится. Снова добавляют новое масло и повторяют процесс. В итоге концентрация чистого масла в раздатке повышается. Так можно добиться обновления масла, если старое высосать полностью не получается. Единственный минус – большие растраты жидкости вплоть до 1 литра.

После замены рекомендуют еще раз долить новое масло через 200-300 километров пробега. Если автомобиль давно находится не на гарантии, старайтесь менять смазочный состав в раздаточной коробке каждые 30 тысяч километров пробега.

Замена масла раздатки на Ford Explorer в автосервисах стоит до 4 тысяч рублей. Для выполнения работ необходима скрупулезность и терпение, поэтому многие автомеханики не в полной мере обновляют состав, оставляя 40-50% старого масла. Выполняя работы у себя в гараже самостоятельно, вы можете добиться максимального качества, обновив смазку раздатки практически на 100%.

Если масло регулярно подтекает, то необходимо проверить состояние сальников и заменить их при необходимости. Дополнительно затяните резьбовые соединения, используйте герметик. Убедитесь, что пробка надежно сидит на посадочном месте и не повреждена. В специализированных центрах определить проблемы с раздаточной коробкой могут с помощью компьютерной диагностики.

Заключение

Замена масла в раздаточной коробке – это такой же важный процесс, как и замена других рабочих жидкостей. Сложность процедуры напрямую зависит от типа узла. При наличии хотя бы одного отверстия водители смогут заменить жидкость в гаражных условиях. Своевременное обновление масла позволит продлить срок службы раздатки и уменьшить истирание шестерен. Покупайте фирменные составы или их аналоги, которые имеют соответствующий допуск от Ford c допустимыми показателями вязкости.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ford Ecosport Клуб

Раздаточная коробка

Посмотрев сегодня фотоотчет о замене раздатки на Форд Эксплорер в теме "PEKPP", ради интереса полез почитать форум клуба "Форд Эксплорер" про раздаточную коробку на этой машине. Там - ад. "Вылетают" оптом, чаще всего меняются на пробеге 45-70 тыс. км. Кому повезло - по гарантии, кому нет - за свои деньги. Масло в раздатке перегревается, превращается в гуталин, парни извращаются с установкой радиаторов на раздатку. Но с чего я, мягко говоря, офигел: в одной теме пишут про то, что "Форд" втыкал в Эксплореры, выпускавшиеся в одно и то же время, разные раздатки, а именно такие:
1. Есть сливная и заливная пробки для замены масла.
2. Есть сливная пробка, нет заливной. Заливают масло через сапун или отверстие датчика температуры. Контроль уровня через заливное отверстие (которого нет) не предусмотрен.
3. Есть заливная пробка, нет сливной. Замена масла требует снятия и разборки раздатки. Почему нельзя "забрать" масло маслоотсосом через заливное отверстие - х.з.
4. Нет вообще никаких отверстий (как масло оказывается в раздатке на конвейере - тоже х.з.). Замена масла однозначно требует снятия и разборки раздатки.

Счастливчики, у кого в раздатке есть отверстия для замены масла, меняют его каждые 20 тыс. км. У кого их нет - меняют масло со снятием и разборкой раздатки, что стоит у дилеров от 15 до 45 тыс. руб.

Но вот что интересно: там среди владельцев Эксплорера оказался один владелец Экоспорта. Я, пожалуй, процитирую его слова: "Недели две назад, начитавшись в этой ветке, попробовал поменять масло в раздатке на Шпроте, заехал к официалам. Бац. а оказывается, что раздатки у нас есть двух типов, один из которых оказался у меня и как назло тот, который без сливного отверстия. Замена масла возможна только со снятием раздатки".

В общем, "поздравляю" тех владельцев Экоспорта с полным приводом, у кого замена масла в раздатке требует ее снятия и разборки. Инженеры компании "Форд", по моему глубокому убеждению, ненавидят владельцев своих машин. Фашисты.

Ремонт трансмиссии автомобиля Ford Explorer

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Ford Explorer оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Читайте также: