Замена сальника раздатки киа соренто 2008

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт раздатки Киа Соренто

Бывают ситуации, когда замена раздатки Киа Соренто, просто необходима. В таком случае наша статья будет для вас полезна. Здесь мы рассмотрим не только, как снять данный узел с транспортного средства, но и поговорим о смене и проверке уровня масла, которое влияет на работоспособность.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как проверить уровень масла раздаточной коробки Киа Соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в данном элементе необходимо периодически проверять. Если его недостаточно, то следует его долить. В принципе это рекомендуется делать каждые 60 тысяч пробега или один раз в четыре года. Но для каждой машины это индивидуально. Поэтому следите за этим.

Проверить уровень жидкости вы можете по следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Снятие пробки с отверстия для заправки.
  3. Проверьте уровень заливки жидкости. Она должна быть налита до нижнего края заправочного отверстия. В случае если вы увидели другую картину, долейте достаточно много масла чтобы оно полилось из отверстия.
  4. Тут многие задаются вопросом,какое масло в раздатке Киа Соренто. Вы можете использовать API GL-5, SAE 75W/90
  5. После доливки, поменяйте прокладку на пробке и закрутите ее.
  6. Установите на место защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Смена масла в раздатке Киа Соренто

В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от защиты.
  2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
  3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
  4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
  5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Закрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как снять раздатку на Киа Соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто необходим даже в том случае, когда сломается лишь одна составляющая часть. Разбирать коробку мы не рекомендуем, так как в дальнейшем ее сборка будет достаточно сложной. Вам потребуется специальный инструмент, с помощью которого необходимо соблюдать все зазоры. В противном случае будет посторонние шумы при работе раздатки на Киа Соренто.

Рассмотрим как можно снять данный узел:

  • с передней части снимите подрамник, в случае бензинового движка глушитель и приводные валы;
  • далее уберите карданный вал;
  • со стороны узла к КПП открутите верхние и нижние крепежные болты;
  • выкрутите нижний крепежный болт со стороны КПП к раздаточной коробке Киа Соренто;
  • при установке следует повторить все тоже самое, но в обратной последовательности. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Если это произойдет, замените его на новое.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Карданный вал установите по специальным меткам, которые имеются на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые запчасти, такие как цепь раздатки Киа Соренто, подшипники, сальники, вал и многое другое можно купить по отдельности. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то обратитесь в автомастерскую. Опытные мастера своего дела быстро справятся с ремонтными работами.

Авто-Миг


Замена сальника привода Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 91 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена сальника привода Киа Соренто
  • течь масла

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла была вызвана тем что сальники привода пришли в негодность, как выяснилось позже один сальник уже меняли примерно 5 000 км назад, но менять надо было 2 сразу.

Выполненные работы:

  • снятие привода
  • снятие старых сальников
  • установка новых сальников
  • установка правого привода на место

Замена сальника привода Kia Sorento
Замена сальника привода Kia Sorento (1)

замена сальника привода Киа Соренто 2

замена сальника привода Киа Соренто
замена сальника привода Киа Соренто
замена сальника привода Киа Соренто

Используемые запчасти:

47350-39300 - сальник раздатки привода
47352-39300 - сальник раздатки привода Киа Соренто

Стоимость (цену) замены сальника привода на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена сальника привода Kia Sorento

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

киа соренто 2.4, 2011г

замена сальников вала промежуточного правого привода

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт раздатки KIA SORENTO (BL) 2002-2009


ВНИМАНИЕ : Нельзя ездить в режиме LOW с высокой скоростью и по обычным дорогам. Это может повредить раздаточную коробку.

Раздатка в Киа Соренто выпуска до 2009 года предназначена для передачи и распределения крутящего момента от коробки передач до передних и задних колес .

Виды раздаток на КИА Соренто до 2009 года :

  • 1. Автоматическая раздатка (TOD), передний привод подключается автоматически в зависимости от состояния дороги, режима движения и т д. На переключателе только два положения AUTO (автоматичекое управление полным приводом) и LOW (постоянный полный привод с включением понижающей передачи). Переключение между этими двумя положениями производится только на нейтральной передачи (положение «N» селектора переключения в автоматической коробке передач)
  • 2. «Механическая» раздаточная коробка (EST) . «Механическая» образное название, так как управление полным приводом происходит вручную, что увеличивает проходимость автомобиля KIA Sorento. Переключатель режимов имеет 3 положения:
    • а. «2Н» задний привод (основное положение)
    • b. «4Н» постоянный полный привод
    • c. «4L» полный привод с понижающей передачей используется только при очень плохой дороге.

    KIA Sorento выпуска до 2009 использует задний привод как основной, а передний привод подключаемый, в зависимости от состояния дороги. Состояние дорожного покрытия отслеживает электронный блок управления с помощью датчиков угловых скоростей, они измеряют скорость вращения заднего и переднего карданных валов. При пробуксовки задних колес появляется разность в скорости вращения переднего и заднего кардана, эту разность скоростей видит электронный блок управления и чем больше разность вращения, тем больше подключается передний привод. Соотношение моментов подключения переднего привода изменяется от 0:100 (перед : зад) устанавливается только при движении на маленькой скорости по хорошей дороге, с увеличением скорости, ухудшением состояния дороги момент увеличивается и доходит до 50:50 при тяжелых условиях движения. При переключение в положение LOW крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 и включается пониженная передача.

    Тема: Смазка шлицов раздатки (4WD)

    На сервисе предлагают разобрать и смазать шлицы, чтобы не срезало потом. Типа общая проблема всех hyundai:

    Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

    трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;
    при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;
    пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;
    не включается / отказал полный привод;
    вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;
    не крутит задний кардан.
    Как правило, проявляется эта проблема зимой, также при прохождении грязевых ям (когда владелец авто обнаруживает, что «свистят» передние колеса). Если ездить только по асфальтным дорогам, резко не стартовать на светофорах, то можно ничего и не заметить, но проблема, очевидно, сама не исчезнет.
    В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент больше, чем в бензиновых.
    Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).

    Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

    В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

    Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
    Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)

    Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться или в новых машинах это подправили и уже смазывают на заводе?

    Люди говорят что там сухо у новых машин и что нужно смазывать. Даже в инструкции сказано от самих корейцев.

    Ремонт раздатки Киа Соренто: снятие, разбор, артикулы, замена, раздаточная коробка Sorento

    Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5

    2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.

    На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H , 4H , 2LOW , 4LOW ), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.

    Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

    Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):

    Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой

    . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами

    на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

    Передний датчик 120 Ом

    Задний датчик 300 Ом

    Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки :

    наконец исчезла но появилась

    Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

    После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

    KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

    Артикулы запчастей для рк соренто 1 3.5 акпп

    Артикулы

    При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

    • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
    • 47336-H1000 – фигурная пружина ;
    • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
    • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
    • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
    • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала ;
    • 47314-Н1000 – сальник хвостовика ;
    • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала .

    Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

    Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

    Важные моменты при разборе рк

    При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

      Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика , в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.

    Важные моменты при разборе РК

    Важные моменты при разборе РК

    Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

    При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

    Важные моменты при разборе РК

    Демонтаж раздаточной коробки sorento 1: бензиновый 3.5 акпп

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

    • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
    • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
    • ключ типа «воронья лапка» .

    Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

      Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Продолжение ремонта раздаточной коробки киа соренто 1

    Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

      извлекается стопорное кольцо ;

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонт раздатки

    После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

    Поочередно снимается:

      нажимной диск фрикционной муфты;

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Снятие раздатки на киа соренто 1: бензин 2.4 механика

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

      В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП . Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Заключение

    Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

    В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

    Замена сальников выходных валов

    9.3.4 Замена сальников выходных валов / Kia Sportage

    Замена сальников выходных валов tc " 12 Замена сальников выходных валов"

    Порядок выполнения процедуры аналогичен для обоих выходных валов раздаточной коробки.

    Порядок выполнения
    1. Вывесьте автомобиль над землей.
    2. Выверните четыре крепежных болта (два в опоре и два в шасси) и снимите боковую опору подвески раздаточной коробки.
    3. Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
    4. Пометив посадочное положение компонентов (см. иллюстрацию), выверните крепежные болты и отделите от раздаточной коробки соответствующий карданный вал, - отведите вал в сторону и подвяжите его к поперечной балке.

    Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!

    1. Пометив посадочное положение, снимите соединительный фланец выходного вала.

    Гайка переднего фланца окрашена в серебристый цвет и имеют левостороннюю нарезку. Для крепления заднего фланца используется гайка бронзовой окраски с правосторонней резьбой.

    1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник.
    2. По каталожному номеру детали удостоверьтесь в правильности подбора сменного сальника и посадите его на место снятого.
    3. Установите на место соединительный фланец и затяните гайку его крепления с требуемым усилием (111 Нм), - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
    4. Приболтите к фланцу карданный вал, - опять-таки проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Вверните и затяните с требуемым усилием (36 Нм) крепежные болты.
    5. Заменив уплотнительную шайбу, вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) сливную пробку картера раздаточной коробки.
    6. Залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
    7. Замените уплотнительную шайбу вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) заливную/контрольную пробку.
    8. Вверните на место болты и гайки боковой опоры раздаточной коробки. Затяните крепеж с требуемым усилием (гайки: 40 Нм, болты: 23 Нм), затем опустите автомобиль на землю.
    KIA SPORTAGE Раздаточная коробка. Люди умеют найти легкое решение Замена промежуточного вала Sportage 3 сборка раздатки Hyundai Tucson и KIA Sportage Kia Sportage AWD замена коренного сальника и масла акпп. Снятие раздатки. Профилактика полного привода Sorento 2.2, болячки трансмиссии

    Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

    На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

    В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

    Кузовной ремонт Kia Sorento

    Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

    Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

    Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

    Почему стоит обратиться именно к нам?

    Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

    Ремонт раздатки Киа Соренто (ремонт раздаточной коробки Kia Sorento)

    Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.

    Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.

    Ремонт раздатки Киа Соренто
    Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто

    Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.

    При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах. Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана. Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.

    Ремонт раздатки Киа
    Ремонт раздатки Kia
    раздатка Киа

    В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.

    На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».

    Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.

    Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.

    На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.

    Услуги Sorento


    Снятие / установка АКПП

    с 11 до 31 января 2021г.

    скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

    Ремонт раздатки Киа Соренто: снятие, разбор, артикулы, замена, раздаточная коробка Sorento

    Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5

    2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.

    На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H , 4H , 2LOW , 4LOW ), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.

    Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

    Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):

    Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой

    . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами

    на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

    Передний датчик 120 Ом

    Задний датчик 300 Ом

    Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки :

    наконец исчезла но появилась

    Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

    После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

    KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

    Артикулы запчастей для рк соренто 1 3.5 акпп

    Артикулы

    При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

    • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
    • 47336-H1000 – фигурная пружина ;
    • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
    • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
    • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
    • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала ;
    • 47314-Н1000 – сальник хвостовика ;
    • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала .

    Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

    Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

    Важные моменты при разборе рк

    При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

      Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика , в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.

    Важные моменты при разборе РК

    Важные моменты при разборе РК

    Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

    При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

    Важные моменты при разборе РК

    Демонтаж раздаточной коробки sorento 1: бензиновый 3.5 акпп

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

    • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
    • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
    • ключ типа «воронья лапка» .

    Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

      Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

    Продолжение ремонта раздаточной коробки киа соренто 1

    Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

      извлекается стопорное кольцо ;

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонт раздатки

    После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

    Поочередно снимается:

      нажимной диск фрикционной муфты;

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Ремонтируем РК на Sorento 1

    Снятие раздатки на киа соренто 1: бензин 2.4 механика

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

      В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП . Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

    Заключение

    Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

    В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

    Читайте также: