Ниссан лиф радио как настроить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Адаптация электрокара Nissan Leaf к РФ.

Адаптация Nissan Leaf к РФ.

Покупка автомобиля

Адаптация Nissan Leaf к РФ.

Прошивка Nissan Leaf на английский

Серьёзно, обойдя все настройки мне не удалось найти, где настроить время на табло. На некоторое время пришлось про это забыть, т.к. гораздо важнее было научиться пользоваться машиной, правильно все включать, настраивать, освоить таймеры зарядки, климат-контроля и многое другое.

Приборная панель Nissan Leaf. Заряд батареи.

Приборная панель Nissan Leaf. Заряд батареи.

И вот, спустя пару недель я отправился в сервис, который буквально на днях открыл один наш одноклубник из лифоводов. Мы уже общались немного до получения мной машины, успели вместе поработать над брендингом его автосервиса, так что в качестве подарка владелец предложил мне бесплатно прошить основную панель на английский язык.

приборная панель Nissan Leaf Сколько времени займет зарядка. Английская прошивка.

Сколько времени займет зарядка. Английская прошивка.

приборная панель Nissan Leaf Основное меню после прошивки

Основное меню после прошивки

приборная панель Nissan Leaf Расстояние и время за рулём. Приборная панель после прошивки.

Расстояние и время за рулём. Приборная панель после прошивки.

 перепрошивка Nissan Leaf на английский язык без приборной панели

Nissan Leaf без приборной панели

Настройка часов Nissan Leaf.мы приступили к разборке панели климат-контроля.

Настройка часов Nissan Leaf.мы приступили к разборке панели климат-контроля.

Разборка панели климат-контроля

После этого на магнитоле набиралась команда сервисного меню, и уже в нем можно было вручную настроить часовой пояс.

Показатель расхода, сколько км автомобиль пройдет на одном киловатте энергии приборная панель Nissan Leaf

Показатель расхода, сколько км автомобиль пройдет на одном киловатте энергии

Приложение LEAF SPY PRO для Nissan Leaf

Состояние батареи, приложение LEAF SPY PRO

Состояние батареи, приложение LEAF SPY PRO

Настройка звуков автомобиля в приложении LEAF SPY PRO

Настройка звуков автомобиля в приложении LEAF SPY PRO

Программа LEAF SPY PRO. Диагностика ошибок автомобиля

Программа LEAF SPY PRO. Диагностика ошибок автомобиля

Собственно, на этом на данный момент закончилось все моё обслуживание машины.

Тепло ли зимой в электрокаре?

Заключение


Антон и его Nissan Leaf

Выражаем благодарность Антону за подробный отчёт об эксплуатации электромобиля Nissan Leaf.

Настраиваем часы ,ставим конвертор для радио.\nNissan Leaf

то же думаю замутить корректор частот в майфон , где то видел с проводами под ниссановские пиндюрины , кусать и паять не надо ) , только теперь не могу найти где такое было , раньше было пофиг на него , пока себе не взял ) , вот же засада .

зачётное объяснение ! а главное понятное да же идиотам . )))

купил мицубиши электро , немного доработал и никаких проблем , а эта лифовская зараза как её не ковыряй она всё выпендривается , вот как так .

Здравствуйте а вот в комплектации S стоит магнитола пионер про неё тоже самое не можете сказать как часы настроитьПри отключении GPS антенны

@Олег Домрачев ок

Здравствуйте на S комплектации не пробовал

Спасибо купил лифа 11 год .61 рег

Полезные видео! Машина ещё Японии, собираю полезную информацию! Вам огромный респект!

Благодарю за интересную информацию! Но у меня ze1 - по этой модели у Вас нет аналогичной информации?!

👍классные у вас обзоры👍тоже лиф уже 2 года
Много чего узнал у вас.

Рад что мои обзоры вам помогают

Вот смотришь смотришь видосы. Один из 50 полезный. Ваш очень полезный👍

Спасибо ! У меня получилось .

Олежа молодца. полезная инфа, так держать, с тебя побольше подобных видосов, с меня лайки)))))

жаль что через поиск не найти. тк в названии nissan leaf не фигурирует. а так конечно спасибо!

Поправил название видео.
Теперь должно отражаться в поисковике

не пойму а красный провод от конвертора зацеплять со вторым проводом от штекера или нет?

@Олег Домрачев здравствуйте,а я красный провод вообще никуда не присоединял у меня и так все работает.

Всё верно на красный провод подаётся плюс (12 в) лучше найти его в большом (основном) штекер - чтобы лишний раз провода не резать рядом с магнитолой.
Питание должно появляться после включения радио (это в идеале) либо просто при включении магнитолы

Спасибо. Полезная информация.

Если сможете отправьте сюда camil 2002@ yandex, ru

Да хотел бы увидеть видео, но сын говорит, у нас меню другое

В ближайшее время смонтирую видео - и Вы попробуйте.

В принципе должно совпадать

@Олег Домрачев 2016

Год какой у Вас?

Добрый, спасибо, все доходчиво, подскажите, если вы хорошо разбираетесь, у меня лиф 2016 года, я сдавал назад и на руле, что то нажал, случайно исчезли полоски на экране при включении, задней скорости, может подскажите как их востановить, к кому не обращался никто не знает,

Там же в инженерном меню есть пункт вкл/откл и настройки этих полосок.

В настройках магнитолы есть такая функция (жёлтые полоски - поворачивается синхронно с рулём)
Если есть желание могу копотенькое видео выложить(описать сложно будет)

Приветствую вас Олег! Сними Видио о сим карте которая в магнитоле стоит. Зачем она нужна и как это можно использовать!? Заранее спасибо!

Врятли,
Я не пробовал.

А если купить нашу симку и вставить! Можно тогда упровлять машиной через интернет?

У нас симка не работает.
Нужна эта симка для управления авто через телефон.

А если по точнее какой процессор на каой нужно поменять?
Уверен что в европейцах сетка частот работает через 100 мГц, а не через 200 Мгц, как у американцев или японцев.
Может кто то даст информацию более детальную?

4 Ответ от all-ex 2015-10-04 22:19:34

в американце никак. если только процессор поменять.

Вы не правы. Я более детально изучил этот вопрос. Так вот: в Лифе SV и SL стоит головное устройство Сlarion QY-7210. Узел FM-приемника реализован на чипе TEF7000 который может работать как с шагом поиска как в европейском диапазоне так и в американском.

Теперь очевидно что ни чего менять не надо, нужно изменить режим работы (скорее всего программно), изучаем вопрос дальше.

5 Ответ от kobe 2015-10-09 12:12:25

Теперь очевидно что ни чего менять не надо, нужно изменить режим работы (скорее всего программно), изучаем вопрос дальше.

если получится сделать, дайте знать.

6 Ответ от lokis 2015-10-09 19:39:54

7 Ответ от kobe 2015-10-10 03:53:49

данный фокус поможет для машины с Японии. этот FM конвертор просто сдвигает частоты с японских на наши. а у американца все несколько сложнее, там частоты в нашем диапазоне, но проблема в том что шаг смены частоты идет по 0.2. т.е. 103,5 следующая доступная частота 103,7 и так далее.

8 Ответ от Liskoff 2016-02-19 17:01:26

Ребята, подскажите, кто-то решил вопрос по радио?
Стал счастливым обладателем американца 2014 г.в., SV комплектация.

9 Ответ от bubyrdi 2016-03-20 19:44:04 (2016-03-22 06:13:39 отредактировано bubyrdi)

Сегодня установил FM конвертер на leaf (японец). Покупал на али вот такой:




Разъёмы подходят от хонды вот родной разъём:


Синие провода конвертера спаял между собой (85 пин), красный провод питания конвертера подпаял к синему, так как там присутствует питание при ACC, черный провод (масса) прикрутил винтом крепления головного устройства и всё заработало:




После просто соединил разъемы и закрепил сверху головного устройства на скотч:



Станции ловит качественно, при помехах бывают иногда сбои, но в основном FM радио работает чисто.

10 Ответ от Liskoff 2016-03-20 23:36:34

Сегодня установил FM конвертер на leaf (японец). Покупал на али…
Станции ловит качественно, при помехах бывают иногда сбои но в основном FM радио работает чисто.

А можно подробнее, что это за конвертер, принцип работы и т.п.?
Можно ли им как-то установить в штатную магнитолу, чтобы искал и четные станции?
А то у меня американец и ловит только нечетные.

11 Ответ от bubyrdi 2016-03-21 14:25:56

12 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-03-21 15:22:12

1.Флэха на 32гб сверхмалогабаритная
2. На телефоне запускается интернет радио, и по блютусу отлично управляется и поёт через штатную голову. Дешманские интернет-тарифы и опции есть у всех крупных операторов.

13 Ответ от Liskoff 2016-03-21 19:20:37

1.Флэха на 32гб сверхмалогабаритная
2. На телефоне запускается интернет радио, и по блютусу отлично управляется и поёт через штатную голову. Дешманские интернет-тарифы и опции есть у всех крупных операторов.

Что-что, а про это я в курсе
Да, я был приятно удивлен и звуком по блютуз, и удобством пользования на руле, и громкой связью
Просто, все-таки, хотелось бы не всегда задействовать телефон, вот и интересуюсь.

14 Ответ от Liskoff 2016-03-21 19:21:41

Спасибо за ссылку!

15 Ответ от all-ex 2016-03-31 13:02:58

Всем добрый день. Как и обещал ранее разобраться в вопросе более глубоко. По результатам сообщаю:

1. Удалось раздобыть схему головного устройства - Clarion QY-72ХХ
2. Детальное изучение показало что Clarion для каждого региона (существует 4 локализации - Japan, Nord America. Europe & Oher) наполняет внутренности своим набором)
3. Глобально - под каждый регион в блоке MICOM стоит CPU c прошивкой.

Для Японии - μPD70F3355GJ(A)-GAE ROM:512 KByte RAM:40 KByte
Для Америки - μPD70F3356GJ(A)-GAE ROM:640 KByte RAM:48 KByte
Для Европы - μPD70F3357GJ(A)-GAE ROM:768 KByte RAM:48 KByte

Но это еще не все.
Так же под каждый регион в высокочастоном блоке IF PWR
установлен IF модуль

Для Японии - 81-0007-DT
Для Америки - не установлен
Для Европы - 81-0007-СT

Помимо этого по схеме еще около 30 штук разных перемычек и других дискретных элементов типа дроссели, резисторы и конденсаторы.
Каждый из которых в зависимости от региона либо должен быть установлен либо нет или должен быть определенного номинала.
Например резистор R132 для

Для Японии - 68 кОм
Для Америки - 10 кОм
Для Европы - 10 кОм

И так по всем блокам.

Но даже если предположить что Вам захотелось скопировать прошивку с CPU Европейского устройства, чтобы залить ее в пустой чип и перепаять вместо американского варианта - вас ждут новые сюрпризы.
Компания RENESAS - производитель этих чипов продумала алгоритм - при попытке считать данные программатором с оригинала - он самоуничтожается! поэтому если кто то все же решится по этому пути последовать - не рекомендую.

Следующий вариант - заказать у Clarion готовый чип с прошивкой под нужный регион
Такое тоже возможно допустить

Для Японии - 052-0331-20
Для Америки - 052-0331-00
Для Европы - 052-0331-30

Но дальше если стоит задача просто заменить чип - он припаян BGA способом. (если кто не в курсе - Google Вам раскажет)
Т.е. не имея специальной станции для реболлинга - Вам его не поменять.

Финал этой истории.
В определенном смысле - переделка с американской сетки частот на европейскую - чисто теоретически возможна. Но крайне трудоёмка и не проверена.
Надеюсь что всем кого интересовал этот вопрос - разъяснил его очень популярно.

Ниссан лиф радио как настроить

А если по точнее какой процессор на каой нужно поменять?
Уверен что в европейцах сетка частот работает через 100 мГц, а не через 200 Мгц, как у американцев или японцев.
Может кто то даст информацию более детальную?

4 Ответ от all-ex 2015-10-04 22:19:34

в американце никак. если только процессор поменять.

Вы не правы. Я более детально изучил этот вопрос. Так вот: в Лифе SV и SL стоит головное устройство Сlarion QY-7210. Узел FM-приемника реализован на чипе TEF7000 который может работать как с шагом поиска как в европейском диапазоне так и в американском.

Теперь очевидно что ни чего менять не надо, нужно изменить режим работы (скорее всего программно), изучаем вопрос дальше.

5 Ответ от kobe 2015-10-09 12:12:25

Теперь очевидно что ни чего менять не надо, нужно изменить режим работы (скорее всего программно), изучаем вопрос дальше.

если получится сделать, дайте знать.

6 Ответ от lokis 2015-10-09 19:39:54

7 Ответ от kobe 2015-10-10 03:53:49

данный фокус поможет для машины с Японии. этот FM конвертор просто сдвигает частоты с японских на наши. а у американца все несколько сложнее, там частоты в нашем диапазоне, но проблема в том что шаг смены частоты идет по 0.2. т.е. 103,5 следующая доступная частота 103,7 и так далее.

8 Ответ от Liskoff 2016-02-19 17:01:26

Ребята, подскажите, кто-то решил вопрос по радио?
Стал счастливым обладателем американца 2014 г.в., SV комплектация.

9 Ответ от bubyrdi 2016-03-20 19:44:04 (2016-03-22 06:13:39 отредактировано bubyrdi)

Сегодня установил FM конвертер на leaf (японец). Покупал на али вот такой:




Разъёмы подходят от хонды вот родной разъём:


Синие провода конвертера спаял между собой (85 пин), красный провод питания конвертера подпаял к синему, так как там присутствует питание при ACC, черный провод (масса) прикрутил винтом крепления головного устройства и всё заработало:




После просто соединил разъемы и закрепил сверху головного устройства на скотч:



Станции ловит качественно, при помехах бывают иногда сбои, но в основном FM радио работает чисто.

10 Ответ от Liskoff 2016-03-20 23:36:34

Сегодня установил FM конвертер на leaf (японец). Покупал на али…
Станции ловит качественно, при помехах бывают иногда сбои но в основном FM радио работает чисто.

А можно подробнее, что это за конвертер, принцип работы и т.п.?
Можно ли им как-то установить в штатную магнитолу, чтобы искал и четные станции?
А то у меня американец и ловит только нечетные.

11 Ответ от bubyrdi 2016-03-21 14:25:56

12 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-03-21 15:22:12

1.Флэха на 32гб сверхмалогабаритная
2. На телефоне запускается интернет радио, и по блютусу отлично управляется и поёт через штатную голову. Дешманские интернет-тарифы и опции есть у всех крупных операторов.

13 Ответ от Liskoff 2016-03-21 19:20:37

1.Флэха на 32гб сверхмалогабаритная
2. На телефоне запускается интернет радио, и по блютусу отлично управляется и поёт через штатную голову. Дешманские интернет-тарифы и опции есть у всех крупных операторов.

Что-что, а про это я в курсе
Да, я был приятно удивлен и звуком по блютуз, и удобством пользования на руле, и громкой связью
Просто, все-таки, хотелось бы не всегда задействовать телефон, вот и интересуюсь.

14 Ответ от Liskoff 2016-03-21 19:21:41

Спасибо за ссылку!

15 Ответ от all-ex 2016-03-31 13:02:58

Всем добрый день. Как и обещал ранее разобраться в вопросе более глубоко. По результатам сообщаю:

Но это еще не все.
Так же под каждый регион в высокочастоном блоке IF PWR
установлен IF модуль

Помимо этого по схеме еще около 30 штук разных перемычек и других дискретных элементов типа дроссели, резисторы и конденсаторы.
Каждый из которых в зависимости от региона либо должен быть установлен либо нет или должен быть определенного номинала.
Например резистор R132 для

И так по всем блокам.

Буду очень признателен за благодарность от форумчан.

Nissan Leaf клуб

1 Тема от Юра 2017-10-06 13:45:51

Тема: Конвертер для радио

Сегодня установил конвертер ОЗАР. Штекер в нашей деревне не нашел, поэтому срезал провода и перепаял. Каналы конечно появились, но радости от этого не особо много. Итак по порядку.
1. До установки конвертера ловились 5 каналов, которые работали достаточно приемлимо. Помех было очень мало, в основном было всё качественно. После конвертера двое из этих пяти просто пропали в сильном шуме (слабо просачиваются сквозь шум). Остальные трое работают не везде, мягко говоря.
2. Каналов дохрена, но в движении ни один не держит уверенно, в том числе те трое. Если в каком то месте, где устойчиво ловятся остановиться, то вроде бы и нормально, но в движении это только нервотрепка.
3. В цифрах тот же диапазон, 76-90. Это хотя и не сильно важно, но не приятно.
Пробовал срезать плюс. То есть плюс дать только конвертеру, а дальше на антенну не подавать. Ничего к лучшему не изменилось, а те три канала совсем пропали. Может я чего упустил, или как?
Обращаюсь к тем, кто уже установил такое чудо. Как у вас, поделитесь пожалуйста!

2 Ответ от Добрый 2017-10-06 15:14:50

Попробуй конвертор другой, такой у меня в гараже тоже не ловит, больше фонит.

3 Ответ от эдвадуард 2017-10-06 16:03:50 (2017-10-06 16:07:14 отредактировано эдвадуард)

В телефоне тысячи радиостанций. Конвертер ставит, ностальгия по прошлому Веку? Я пока так послушаю. Когда сделают прошивку магнитофона на наш диапазон, тогда другой разговор.

4 Ответ от Юра 2017-10-07 06:36:40

Попробуй конвертор другой, такой у меня в гараже тоже не ловит, больше фонит.

Можно поподробнее, ты такой поставил, он себя не оправдал? Сейчас у тебя вопрос решен? Как называется нормальный конвертер? Можно фото?

5 Ответ от ALEX 2017-10-07 07:12:03

6 Ответ от neka204 2017-10-07 12:37:36

херасе. 1300р.
вон за 200р. +200 переходник берут

7 Ответ от Immortus 2017-10-07 13:52:01

А у меня какой то негатив остался с прошлых времен к этим конвертам, то шум то треск то сигнал слабый, как то не может он полноценно заменить верхний диапазон, так лишь бы работало. три штуки валяются в гараже и ОЗАР тоже..

8 Ответ от Юра 2017-10-07 14:07:23

херасе. 1300р.
вон за 200р. +200 переходник берут

Про 200 рублевый я написал в первом посте, и если этот будет ловить нормально, то можно и разориться на 19 у.е.

9 Ответ от Юра 2017-10-07 14:09:10

Кто такой поставил, откликайтесь пожалуйста!

10 Ответ от эдвадуард 2017-10-07 15:21:21

Давайте открою Америку. Конверторы есть с кварцем 20 мгц и 18 мгц. Зависит выбор от обстановки в эфире. Бывает две станции начинает ловить и получается плохой приём, значит надо другой частоты пробувать. Чё вы названия перебираете? Там три детальки внутри и у всех одинаковые.
И еще от души крик,- не издевайтесь пожалуйста над техникой. Японские боги не простят)).

11 Ответ от neka204 2017-10-07 18:34:19

Про 200 рублевый я написал в первом посте

тут больше вопрос что ты там напаял.

12 Ответ от yurnic 2017-10-07 19:57:21

13 Ответ от Aleksey 2017-10-07 21:47:02

В телефоне тысячи радиостанций. Конвертер ставит, ностальгия по прошлому Веку? Я пока так послушаю. Когда сделают прошивку магнитофона на наш диапазон, тогда другой разговор.

так вроде ж уже есть прошивка..

14 Ответ от Юра 2017-10-08 02:40:16

так вроде ж уже есть прошивка..

Ссылку в студию!

15 Ответ от Юра 2017-10-08 02:49:36

Про 200 рублевый я написал в первом посте

тут больше вопрос что ты там напаял.

Когда сниму эту какашку, то сфотаю более информативно. Если вопрос в том, нормально ли запаял, то отвечу,- отлично запаял.

16 Ответ от Юра 2017-10-08 03:12:25

А у меня какой то негатив остался с прошлых времен к этим конвертам, то шум то треск то сигнал слабый, как то не может он полноценно заменить верхний диапазон, так лишь бы работало. три штуки валяются в гараже и ОЗАР тоже..

У меня до 2011 года была Карина. Там от прежнего хозяина стоял какой то. Ловил шикарно! Я вообще не сталкивался с такой проблемой, как помехи, шумы. Так там и частоты правильно показывал! Для примера не 89,7, как этот озар, а 109,7! Поделитесь добрый люд, у вас как?

17 Ответ от volk777777 2017-10-09 10:33:53 (2017-10-09 11:35:56 отредактировано volk777777)

А у меня какой то негатив остался с прошлых времен к этим конвертам, то шум то треск то сигнал слабый, как то не может он полноценно заменить верхний диапазон, так лишь бы работало. три штуки валяются в гараже и ОЗАР тоже..

У меня до 2011 года была Карина. Там от прежнего хозяина стоял какой то. Ловил шикарно! Я вообще не сталкивался с такой проблемой, как помехи, шумы. Так там и частоты правильно показывал! Для примера не 89,7, как этот озар, а 109,7! Поделитесь добрый люд, у вас как?

Как вариант хозяин поставил евро магнитолу или перепаивал\прошивал родную.

Лезть под обшивку разбирать стоковую антенну, подключать центральную жилу напрямую. тот еще гемор.

Как активировать Bluetooth на Nissan Leaf?

Вы только что купили новый мобильный телефон, новую машину или только что переключили автомобильный радиоприемник, каждый из этих мотивов может быть хорошим поводом научиться подключать свой мобильный телефон к автомобилю через Bluetooth. Чтобы это произошло, вы спрашиваете как активировать Bluetooth на Nissan Leaf, знай, что ты в нужном месте. Наши сотрудники написали эту статью, чтобы помочь вам выполнить этот процесс и позволить вам позвонить в машине или подключить телефон Android или Apple к нему. Для этого мы сначала рассмотрим преимущества автомобильного радиоприемника Bluetooth, затем как активировать Bluetooth на Nissan Leaf и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на Nissan Leaf.

Автомагнитола с Bluetooth на Nissan Leaf: как она работает?

Технология Bluetooth: что это такое?

Чтобы начать этот пост, мы сконцентрируемся на технология Bluetooth, а точнее по его источнику и как работает bluetooth на Nissan Leaf. Концепция Bluetooth была разработана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов, объединившая несколько технологических фирм, и технология Bluetooth была включена в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасную технологию который уже может передавать данные по беспроводной сети между двумя устройствами, но должен находиться близко и не иметь препятствий между передатчиком и приемником данных. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь объекты. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать информацию на расстояние около десяти метров. Для Bluetooth на Nissan Leaf, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику. и пользуйтесь основными характеристиками автомобильного комплекта громкой связи. Это справедливое преимущество, потому что уже несколько лет использование Bluetooth-гарнитур в автомобилях запрещено.

Технические характеристики Bluetooth на Nissan Leaf

  • Звоните в режиме громкой связи со звуком из динамиков вашего Nissan Leaf.
  • Передавайте музыку по Bluetooth и слушайте ее через аудиосистему своего Nissan Leaf.
  • Доступ к контактам вашего телефона с автомагнитолы вашего Nissan Leaf
  • Закажите свой смартфон голосом (пример: позвоните кому-нибудь или смените музыку)

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить с помощью USB-подключения вашего телефона к Nissan Leaf, тем не менее, не все модели Nissan Leaf оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится нормой. Это позволяет вам не подключать телефон к Nissan Leaf, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как активировать Bluetooth на Nissan Leaf

  • Зайдите в настройки своего мобильного телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства, с которыми необходимо выполнить сопряжение.
  • Как только поиск будет завершен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии Bluetooth должен быть код «Nissan Leaf», код должен появиться на экране вашего автомобиля, вы должны проверить, что он то же самое на мобильном телефоне и подтвердите соединение с радио вашего Nissan Leaf
    • Зайдите в настройки автомагнитолы, вкладку «подключение».
    • Выберите вариант «поиск устройства»
    • Выберите свой телефон из списка, предварительно активировав на нем Bluetooth-соединение.
    • Чтобы завершить соединение, все, что вам нужно сделать, это подтвердить, что два кода, отображаемые на ваших двух устройствах, похожи.

    Теперь вы знаете, как активировать Bluetooth на Nissan Leaf. Все, что вам нужно сделать сейчас, - это воспользоваться всеми функциями, которые эта технология позволит вам делать, например, позвонить по телефону с помощью Bluetooth на Nissan Leaf или слушать музыку с помощью Bluetooth на Nissan Leaf. Если ты хочешь для подключения или активации Android Auto на Nissan Leaf, мы создали полную статью, которая позволит вам без проблем выполнить эту процедуру.

    Как активировать автомобильный комплект громкой связи Bluetooth на Nissan Leaf

    Наконец, последняя часть нашей статьи, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на Nissan Leaf? Это действие - только результат только что выполненной операции. После того, как вы выполнили предыдущие действия, активация комплекта громкой связи должна быть формальностью. Фактически, автомобильное радио вашего Nissan Leaf должно быть готово управлять вызовами на динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для общения. Попробуйте смоделировать вызов, чтобы убедиться, что он работает, иначе вам придется перейти в настройки Bluetooth вашего Nissan Leaf и активировать опцию «громкая связь». Если у вас возникли проблемы с Bluetooth в вашем Nissan Leaf, не стесняйтесь читать эту статью, которая поможет вам решить их.

    Чтобы получить больше советов по Nissan Leaf, взгляните на Nissan Leaf категория.

    Нужно больше зарядных станций: тест-драйв самой популярной «электрички» в России Nissan Leaf

    Nissan Leaf

    Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке? Ответы найдете в материале.

    Два поколения «электрички»

    Nissan Leaf

    В прошлом году «Ниссан Леаф» отметил юбилей – десять лет с начала производства. Всего за это время вышло два поколения модели. Мы будем тестировать первое, 2010-2017 года выпуска. Таких машин на вторичке много, более шестисот предложений.

    Цен ы на электромобиль стартуют от 300 тыс. до 1,3 млн рублей за самые свежие « Ниссан Лиф » с минимальным пробегом. В первом поколении существовало две версии – ZE0 и AZE0. Основные параметры у них одинаковые: двигатель со 109 л. с. и 280 Н*м крутящего момента, передний привод, автоматическая коробка передач (редуктор).

    Внешне версии «Ниссан Леаф» практически не отличались. Слегка обновились технические характеристики : машина стала легче, печка – эффективнее, багажник – просторнее, опций – больше.

    Nissan Leaf

    В 2015 году появилась новая версия, емкость батареи выросла с 24 до 30 кВт*ч. У нас на тест-драйве «Ниссан Лиф» 2013 года (AZE0), с правым рулем и пробегом в 170 (!) тыс. км.

    отчет автокод

    Что ж, посмотрим, чем удивит самый популярный электромобиль.

    Доброжелательный облик и батарея под полом: первые впечатления от Nissan Leaf


    Внешний вид я назвал бы типичным для японского автомобиля, вряд ли «Ниссан Лиф» можно принять за европейский или корейский автомобиль. Формы кузова плавные, округлые. В целом очень доброжелательный облик, агрессии нет.

    У нашего автомобиля красивый темно-красный цвет. Внешне серьезных недостатков не обнаружил, ржавчины или следов кузовного ремонта нет, только небольшие коцки на бамперах. Двери открываются легко, звук приятный. В нашей комплектации есть бесключевой доступ.

    Для начала мне очень хотелось заглянуть под капот и посмотреть на процесс зарядки. Лючок для зарядки открывается отдельной кнопкой, по аналогии с обычным бензобаком. За крышкой прячутся два разъема. Один для обычной медленной зарядки от сети 220 V с переменным током, второй – для более быстрого пополнения энергии от сети с постоянным током.

    Nissan Leaf

    Нам повезло оказаться около зарядной станции, поддерживающей стандарт быстрой зарядки CHAdeMO. Сколько же длится зарядка аккумулятора «Ниссан Лиф» ? Однозначного ответа здесь нет. Это зависит от самой станции, остаточной емкости и температуры батареи конкретного автомобиля. Например, аккумулятор емкостью 24 кВт*ч зарядится за час примерно на 60-70%.

    Под лобовым стеклом есть три синих индикатора, они показывают уровень заряда батареи. Контролировать процесс можно через мобильное приложение LeafSpy.

    В нашей версии AZE0 у лючка для зарядки есть подсветка и кнопка блокировки в салоне, чтобы никто посторонний не смог выдернуть шнур. Под самим капотом тоже все непривычно. Здесь разместился электромотор и сопутствующие элементы управления. Здесь чисто, никаких масляных течей или запотеваний тут быть просто не может. Заглядывать сюда нужно только, чтобы залить незамерзайку, в остальном обслуживание не требуется.

    Nissan Leaf

    Идем смотреть багажник. Комплектация у нас предмаксимальная, поэтому на крышке багажника нет камеры заднего вида и маленькой панели с солнечной батареей в верхней части спойлера. По размерам багажник средний для автомобиля С-класса, объем – 370 л. «Запаска» не предусмотрена.

    Особым шиком для владельцев Nissan Leaf является наличие задней полки, она почему-то устанавливалась очень редко. В версии AZE0 компоновка багажника оптимизирована, исчезла большая разделительная часть, стоявшая перед задними сиденьями. В ней были спрятаны элементы зарядного устройства, при модернизации их перенесли под капот. Сама батарея располагается под полом. Это хорошо видно, если открыть все двери – передние сиденья установлены значительно ниже задних.

    Заряд батареи как на смартфоне: что больше всего удивило в салоне

    Nissan Leaf

    Заглянув в салон, на первый взгляд не увидел ничего необычного. Казалось бы, типичный добротный японский автомобиль с правым рулем. Понравилась отделка кресел и дверных карт велюром, в современных автомобилях это большая редкость. По центру цветной монитор мультимедийной системы, блок климат-контроля – в целом очень современный дизайн для восьмилетнего автомобиля. Основные отличия проявляются, когда садишься за руль. Справа несколько непривычных кнопок с изображением розетки, слева – рычаг коробки передач причудливого вида.

    На панели приборов куча непонятных значков. Вместо привычного тахометра здесь шкалы с указанием емкости, температуры и заряда батареи. А также круглешки, показывающие уровень энергопотребления. На экране борткомпьютера отображается оставшийся заряд батареи в процентах, прямо как на смартфоне.

    Nissan Leaf

    Кресла очень удобные и приятные на ощупь. Несмотря на батарею под полом, в салоне очень просторно. Думаю, и впятером здесь будет комфортно. Еще очень удивило наличие всевозможных подогревов. Есть не только обогрев передних сидений, но и задних, плюс обогрев руля. Вроде бы в Японии не такие суровые зимы, как у нас, но наличие этих опций очень порадовало.

    Качество материалов отделки высокое, для своего возраста и пробега интерьер выглядит прилично. У машин в версии AZE0 салон почти всегда темного цвета, что более практично, мне такой нравится больше. На ZE0, наоборот, он почти всегда светлый.

    Болячки и слабые места: что рассказывает владелец «Ниссан Леаф»

    Nissan Leaf

    В плане технического обслуживания электромобиль – это совершенно новый опыт. Как говорит сам владелец: «А чему здесь ломаться?». И действительно, какие у «Ниссан Лиф» могут быть проблемы ? Двигателя здесь нет, привычной коробки передач тоже. То есть не надо менять моторное масло, сальники, ремни, цепи, уж не говоря про капремонт.

    Единственное, что может случиться из крупных затрат, – замена батареи. Индикация ее остаточного ресурса есть на приборной панели. Так что, покупая «Ниссан Лиф» , будете знать, сколько осталось жить аккумулятору . Но будет нелишним все проверить через программу LeafSpy, недобросовестные продавцы могут обнулить остаточный ресурс перед продажей.

    Nissan Leaf

    Производитель заявляет, что масло в редукторе залито на весь срок службы. По отзывам владельцев «Ниссан Леаф» , это не так. Здесь аналогично с классическими автоматами – масло менять обязательно нужно. И чем чаще, тем лучше (рекомендуется раз в 30-50 тыс. км).

    Из привычных расходников остается только ходовая часть. Она здесь простая (спереди стойки «Макферсон», сзади балка) и роднит «Лиф» с другими автомобилями Nissan (Tiida, Juke, Qashqai). В остальном какого-то специального обслуживания не требуется. По отзывам владельцев, следует выбирать «Ниссан Лиф» в версии AZE0. В ней много улучшений, и она считается более надежной по сравнению с ZE0.

    Необыкновенная тишина и режим рекуперации: «Лиф» на ходу

    Nissan Leaf

    Запуск происходит привычным нажатием на кнопку Start/Stop. А дальше удивляет тишина. Привычного двигателя здесь нет, соответственно, нет никаких шумов и вибраций. Слышно только печку или магнитолу, если они включены.

    На ходу «Лиф» тоже очень тих. Шум проникает только со стороны стекол и колесных арок и то незначительно. Ускоряется автомобиль эффектно, особенно если посильнее нажать на педаль. Паспортные технические характеристики не очень впечатляют – «Ниссан Лиф» разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Но по ощущениям это происходит быстрее. И не будем забывать, здесь всего 109 сил и масса более 1,5 тонн.

    Управляемость очень понравилась, я даже не ожидал такого четкого и острого руля. Вспомнил свой опыт вождения «Ниссан Кашкай» тех же годов выпуска – это, как говорится, две большие разницы.

    Nissan Leaf

    Еще один непривычный момент – вождение в режиме рекуперации. Для его включения перевел джойстик управления коробкой в положение B. Автомобиль стал эффективнее замедляться, направляя энергию от торможения для заряда батареи. На ходу разница чувствуется. При определенном навыке автомобилем можно управлять одной педалью, не используя тормоз. Такой режим хорош именно в городе, особенно в пробках.

    По подвеске «Ниссан Лиф» тоже приятно удивил. Ямки и стыки проходит очень мягко. При этом никакой валкости в поворотах нет, сказывается низкий центр тяжести.

    Клиренс типичный для легкового автомобиля – 156 мм. Некоторое время владелец жил в области, и никаких проблем с передвижением по сельским дорогам не возникало. При желании можно поставить резину с более высоким профилем и амортизаторы от Nissan Juke – дорожный просвет увеличится.

    Подойдет ли Nissan Leaf для российского использования

    Nissan Leaf

    Также стоит учесть, что пока это вариант чисто для города. По крайней мере, наш «Лиф» с батареей 24 кВт*ч способен проехать в среднем 100 км без подзарядки. Поэтому на данный момент мне видится покупка Nissan Leaf как второго или третьего автомобиля в семью. А если он единственный, то у вас должна быть зарядка дома или на работе.

    Nissan Leaf

    Важно учитывать, что поехать на нем в путешествие в другой город будет крайне проблематично. А точнее практически невозможно, учитывая зарядную инфраструктуру и небольшую емкость батареи.

    Плюсов тоже немало. Это экономия на обслуживании, топливе, преференции в некоторых регионах (отмена транспортного налога, бесплатная парковка в центре). При зарядке от домашней сети стоимость одного километра пути у владельца колеблется от 30 копеек до 1,2 рубля. И, конечно, не будем забывать про отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

    Но при желании нет ничего невозможного, что и доказал наш владелец. До этого он ездил на «Ниссан Мурано». На данный момент «Лиф» его единственный автомобиль, на котором он проехал 63 тыс. км (!) за полтора года. Он продолжает ездить и получать удовольствие от своего авто и менять его будет только на другой электромобиль.

    Автор: Роман Яровой

    Купили бы вы себе электромобиль, если бы в России было достаточно зарядных станций? Напишите в комментариях.

    УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

    Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

    1. Выбор диапазона частот 2. Запоминание настроек диапазона FM Travel 3. Ручной поиск радиостанций 4. Автоматич. настройка (SEEK) 5. Кнопки предварительной настройки радиостанций 6. Система радиоданных (RDS) 7. Функции RDS 8. Кнопка MENU (меню)

    Выбор диапазона частот

    Выбор диапазона частот

    Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM:

    • Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением.

    • Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие кнопки FM или AM выключает CD-проигрыватель, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

    Запоминание настроек диапазона FM Travel

    Запоминание настроек диапазона FM Travel

    Ручной поиск радиостанций

    Ручной поиск радиостанций

    • Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты.

    • Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW.

    • Если удерживать кнопку или нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.

    Автоматич. настройка (SEEK)

    Автоматич. настройка (SEEK)

    • При кратковременном нажатии на кнопку или радиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне частот ни одной другой радиостанции, то он вернется к исходной частоте.

    • Если удерживать нажатой кнопку или в течение продолжительного времени, то рабочая частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. После отпускания кнопки радиоприемник остановится на следующей найденной радиостанции.

    предварительной настройки радиостанций

    Кнопки предварительной настройки радиостанций

    • При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке.

    • Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции.

    Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по шесть станций в каждом из поддиапазонов FM1, FM2 и FMT). Для диапазонов MW и LW в общей сложности можно запрограммировать шесть радиостанций.

    • Если отсоединялись кабели аккумуляторной батареи или перегорел плавкий предохранитель аудиосистемы, данные в памяти радиоприемника стираются. В этом случае повторите процесс программирования частот нужных Вам радиостанций.

    Видео по теме "Nissan Qashqai. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ"

    Код магнитолы Nissan Qashqai www.nissancode.ru Подключаем телефон к магнитоле \\ NISSAN TIIDA \\ NOTE \\ QASHQAI Технологии Nissan. Инструкция Nissan Connect на примере Nissan Qashqai

    Прошивка магнитолы электрокара Nissan Leaf 2015–2020 (30, 40, 62 кВт) на русский язык

    Процесс прошивки магнитол на электромобилях с аккумулятором на 30, 40 и 62 kWt одинаков. Для 24 kWt есть отдельная инструкция.



    У нас ж е будет описание на примере магнитолы для 30кВт модели и использованием компьютера с системой macOS.

    Перед началом процесса прошивки необходимо сначала скачать саму прошивку.

    Если у Вас Windows, то инструкция находится здесь. А мы будем использовать Mac. Нам нужна программа balenaEtcher, с помощью которой мы будем производить запись этой прошивки на SD карту.

    Вы вынимаете родную карту из магнитолы и прошивку можно будет записать на неё — она всё равно больше ни для чего не пригодится.

    Если у вас электромобиль пришёл без такой карты, то необходимо приобрести качественную полноразмерную SD-карту на 16Гб, рекомендуется фирмы SanDisk или Kingston.

    Вставляете её в компьютер, ноутбук, в нем может быть встроен CardReader для таких карт, если в компьютере нет такого входа, то можно использовать специальные переходники для этого:

    Далее запускаете программу balenaEtcher.

    В окне кликаете мышкой по “Flash from file”. Выбираете ту прошивку, которую скачали, двойным кликом мышки (либо выбираем и нажимаем кнопку “Открыть”):

    Далее нажимаем “Select Target”:

    Здесь выбираете SD-карту, на которую будете записывать новую прошивку, ставите галочку напротив неё и нажимаете на “Select”:



    В новом окне жмете “Flash!”:


    Никаких предупреждений о том, что все данные будут удалены не будет, вы должны это сами прекрасно понимать.

    Начнётся процесс записи прошивки, скорость записи будет зависеть от оборудования, которое у вас установлено:

    По успешному завершению записи будет написано “Flash Complete!”, после чего приложение просто закрываете, нажав на красный крестик в левом верхнем углу:

    Вынимаете SD-карту из компьютера и идёте к машине.

    Запускаете электромобиль с нажатой педалью тормоза, открываете дисплей, вставляете SD-карту и закрываете дисплей, процесс перепрошивки начнётся автоматически:

    Когда закончится процесс прошивки, магнитола перезагрузится самостоятельно и на экране появится большой QR-код:

    Далее открываем дисплей, вынимаем SD-карту, выключаем электромобиль и идём обратно к компьютеру.

    Вставляете SD-карту обратно в CardReader и находите на ней файл формата 800000000000.dat, только вместо всех нулей у вас будут ещё и другие цифры:

    После чего вынимаете SD-карту и возвращаетесь обратно в электромобиль.

    Запускаете электромобиль, открываете дисплей, вставляете SD-карту и закрываете дисплей.

    Процесс прошивки на этом закончился.

    По умолчанию установлен английский язык.

    Дальнейшие настройки магнитолы вы делаете под себя — язык, радиостанции и всё остальное.

    Для того что бы в магнитоле работали таймеры и не работал CarPlay и Android Auto, необходимо вытащить из магнитолы SD-карту с прошивкой, потом на компьютере вставить в CardReader, скачать дополнительный файл nocarplay и записать его в корень SD-карты, после чего вставить SD-карту назад в магнитолу.

    Выключаете звук на магнитоле и нажимаете следующую комбинацию клавиш: Верхняя левая — 3 раза, потом Нижняя правая — 2 раза, потом опять Верхняя левая — 1 раз. Если с первого раза не получилось, пробуйте ещё, пока не получится, некоторым только с 20-го раза удается попасть:

    В появившемся сервисном меню выбираете нижний пункт:

    И ищем пункт с Обновлением ПО:

    Нажимаем “ДА” и запустится повторно процесс прошивки:

    Обратная процедура, удаление с SD-карты дополнительного файла nocarplay, вернёт CarPlay и Android Auto, но перестанут работать таймеры.

    Для записи присланного файла с радиостанциями необходимо вытащить из магнитолы SD-карту с прошивкой, потом на компьютере вставить в CardReader, и скопировать данный файл на эту карту. Потом обратно вставить в магнитолу эту SD-карту.

    После этой процедуры ваши радиостанции будут подписаны, вы будете видеть не только частоты, но и название этих станций на английском языке.

    Если после окончания прошивки, либо во время последующей эксплуатации, магнитола стала очень сильно “тормозить” или “глючить” (особенно во время сильных морозов), поменяйте SD карту, в 98% случаев дело в ней (даже если это оригинальная карта Nissan), попадаются некачественные карты. Процесс прошивки магнитолы необходимо будет повторить с новой картой, но уже без повторной отправки dat-файла.

    Читайте также: