Замена сальника раздатки тойота ленд крузер 100

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника раздатки на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470

По номеру вашего подшипника бьется размер 408018, а нужен по каталогу 509020. В итоге непойму 😀 что да как.

Pride

Есть один мужик у которого руки откуда надо, он в раздатке, что то делает и в салоне нажимаю на кнопку которая назодиться под антенной (кнопка межосевого диффа, возможно ошибаюсь с названтем кнопки) но так вот нажимаю эту кнопку отключаеться передний привод и повторно нажав подключаеться передний привод. Это нужно в основном для того чтобы убрать стуки при переключении с Д на Р и при накатанной когда давишь на газ стуки в акпп

Dasha Bubblegum

Здравствуйте. Подскажите, РК от ТЛК100 подойдёт к ТЛК Prado78? Заранее спасибо.

Pride

Стуки при переключении селектора и при езде накатом давишь на газ и бух стук это от чего?

Self Made

Если нет необходимости менять подшипник вала, то сальник меняется без съема раздатки с авто и уже тем более без её разбора. Read the fuckin manual bro 😁

Сергей Гапоненко

Здр. Подскажите други в раздатке сотки есть цепь?

subaru subaru

Уменя на скорости 90 начинается дрож в ноги отдается в полу мелкая такая и слышно гул после 100км все проходит вот к 90 и до 100 все это. Что может быть шлицевая?В ней есть износ . Крестовины новые.

subaru subaru

Здорово.А подшипник слышно было при езде?

subaru subaru
Olimpus

всем доброго времени суток,можно же было снять передний кардан и через него осуществить замену сальника или мешает поперечный швеллер ,хотя скорее всего габариты мешают

subaru subaru

На месте не получится снять эту крышку?

Мырзабек 87 7 ру
Павел

Здравствуйте,подскажите люди добрые,при снятии кардана,нужно ли метить прежнее место установки или нет разницы?спасибо зарание

I'm 4x4

Ну теперь прям профессионал)))) Первый-то раз на подхвате был) Кросапцы

Алексей Невозмутимый

А нахрена сантиметровый слой герметика? Там пленочки за глаза. Да и красный герметик гавно имхо) а так красавцы.

Изя Шниперсон
Василий Горьковов

Называйте пожалуйста вещи своими именами болты не на <17> и <14>-это резмеры шляпок и ключей к ним! А диаметры-то меньше! Скорее на 10 и на 8 соответственно!
А так формат видео очень интересен!

RUSDEN 75

Называется вылечили зуб через ао. А по другому никак. Настроились, сделали - молодцы!

Замена сальника редуктора

zamena-salnika-reduktora

После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста.

Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер оригинальной детали 9031138047), цена 112 рублей.

salnik

Первое, что необходимо сделать это слить масло из картера заднего моста.

sliv-masla

Далее откручиваем 4 гайки крепления заднего кардана (ключ на 14) к хвостовику и убираем кардан в сторону.

zadniy-kardan

Важно, сделать риски для последующего возврата кардана на своё место, для этого царапаем гвоздем засечки на хвостовике и кардане.

flanec-hvostovika

Специальным приспособлением, изготовленным самостоятельно, фиксируем хвостовик, при помощи кернера убираем вмятость гайки крепления хвостовика.

fiksator

fiksaciy-hvostovika

Головкой на 24 отворачиваем гайку, предварительно заметив предел затяжки относительно выемки на валу.

otkruchivanie-gaiki

Если будет использована новая фиксирующая гайка, необходимо замерить динамометрическим ключом степень её затяжки, чтобы затянуть гайку обратно с таким же усилием.

staryi-salnik

Вытаскиваем фланец и удаляем старый сальник, как правило после долгой эксплуатации, сальник сильно прикипает, поэтому пробиваем его бородком и извлекаем наружу.

reduktor-zadnego-mosta

opravki

ustanovka-salnika

Для того, чтобы установить новый сальник, предварительно смазываем его края трансмиссионным маслом. подбираем подходящую оправку, для равномерной посадки сальника, я использовал обойму от старого подшипника подходящего размера. Не забудьте проверить на сальнике наличие обжимной пружинки.

salnik-hvoctovika

Ставим фланец на место, затягиваем гайку с необходимым усилием, устанавливаем кардан на место (по отмеченным нами рискам) и заливаем масло в картер заднего моста (объем масла 2,9 литра).

Важно затянуть гайку хвостовика с нужным усилием, чтобы не нарушить регулировку планетарной передачи.

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

замена задних полуосей прадо 150

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Замена правого переднего сальника привода, тойта ленд крузер прадо 150

Замена правого переднего сальника привода, тойта ленд крузер прадо 150

LC Прадо 150/1GR/4.0/11г.в./130000км./Замена переднего правого ступичного подшипника и привода.

LC Прадо 150/1GR/4.0/11г.в./130000км./Замена переднего правого ступичного подшипника и привода.

LC200. Замена внутреннего пыльника правого привода.

LC200. Замена внутреннего пыльника правого привода.

Замена сальников привода в АКПП на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года

Замена сальников привода в АКПП на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года

ТЦЛ. RAV-4. Мотор 2AZ. Замена сальника переднего левого привода.

ТЦЛ. RAV-4. Мотор 2AZ. Замена сальника переднего левого привода.

Дополнительные материалы

Прадо 120. Внутренний пыльник переднего привода. Замена. Заметки.

Прадо 120. Внутренний пыльник переднего привода. Замена. Заметки.

Toyota Highlander 3.5l Замена сальника переднего левого привода.

Toyota Highlander 3.5l Замена сальника переднего левого привода.

Toyota Fortuner - Ремонт. Часть 2 - Замена сальника привода переднего моста

Toyota Fortuner - Ремонт. Часть 2 - Замена сальника привода переднего моста

Приводной вал Прадо 150. Какие люфты присутствуют на новом приводе. Заметки.

Приводной вал Прадо 150. Какие люфты присутствуют на новом приводе. Заметки.

Замена сальника полуоси (приводной вал) - в переднем редукторе Toyota Land Cruiser 100 ✅

Замена сальника полуоси (приводной вал) - в переднем редукторе Toyota Land Cruiser 100 ✅

как избежать течи, нового сальника на приводе

как избежать течи, нового сальника на приводе

Как легко снять привод на Тойота Ленд Крузер 100

Как легко снять привод на Тойота Ленд Крузер 100

Занижение пар (2ч.) Замена переднего редуктора

Занижение пар (2ч.) Замена переднего редуктора

Замена сальника привода коробки.

Замена сальника привода коробки.

Замена сальника правой полуоси Тойота Королла 1999г (Toyota Corolla e110)

Замена сальника правой полуоси Тойота Королла 1999г (Toyota Corolla e110)

Шевроле Авео 2012. Замена сальника правого привода, АКПП 6ст. Заметки.

Шевроле Авео 2012. Замена сальника правого привода, АКПП 6ст. Заметки.

Замена сальника раздатки переднего фланца на Toyota Land Cruiser Prado 90 95. Замена подушки АКПП

Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала Toyota Land Cruiser

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала

Извлечение сальников ведущих шестерен заднего и переднего (модели 4WD) дифференциалов производится в одинаковой манере.

1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите колеса, это необходимо для более точного измерения преднатяга ведущей шестерни.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка карданного вала), сдвиньте его в сторону и подвяжите проволокой к элементам рамы.
3. При помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент вращения (преднатяг) ведущей шестерни (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запишите результат измерения.

4. При помощи чертилки или кернера пометьте положение друг относительно друга оси шестерни, крепежной гайки и соединительного фланца.
5. Сосчитайте количество открытых витков резьбы от торцевой поверхности гайки до среза оси шестерни, результат запишите.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания при помощи специального приспособления, либо продев в отверстие крепления хомута карданного шарнира большую отвертку и заклинив ее под расположенный сзади кронштейн, ребро жесткости картера, либо трубчатую секцию моста (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и отпустите гайку ведущей шестерни.

7. Оттайте гайку шестерни.
8. Снимите соединительный фланец, в случае необходимости воспользуйтесь съемником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть фланец рычагом, либо сбить его молотком!

9. Извлеките из своего посадочного гнезда старый сальник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Смажьте губки нового сальника высокотемпературной смазкой и равномерно застучите его в свое посадочное гнездо. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника, в качестве оправки можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размера, либо отрезком трубы соответствующего диаметра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите на место соединительный фланец, – в случае необходимости подтяните фланец гайкой, но ни в коем случае не застукивайте его на место молотком.
12. Незастывающим герметиком смажьте шлицы в центре фланца.
13

Установите шайбу (если предусмотрена) и осторожно затяните гайку таким образом, чтобы ось шестерни выступала над ее торцевой поверхности на замеченное ранее количество витков резьбы (см. параграф 5).
14

Измерьте крутящий момент вращения шестерни, затем еще немного подтяните гайку для компенсации изменений, связанных с установкой нового сальника, крутящий момент должен быть немного (но не более чем на 0.6 Нм) больше чем при старом сальнике.
15. Подсоедините карданный вал, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника хвостовика

Toyota land cruiser 200 с 2007, ремонт раздаточной коробки инструкция онлайн
Toyota land cruiser 200 с 2007, ремонт раздаточной коробки инструкция онлайн
Раздаточная коробка toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Toyota land cruiser 200 с 2007, ремонт раздаточной коробки инструкция онлайн
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Раздаточная коробка toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Toyota land cruiser 200 с 2007, ремонт раздаточной коробки инструкция онлайн
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Замена масла в раздаточной коробке

По инструкции рекомендовано синтетическое масло в раздатку Land Cruiser 200 75w90. Алгоритм замены:

  1. Toyota LC 200 фиксируется на плоскости.
  2. Снимается глушитель раздатки, предварительно откручивается 2 болта. Усилие при завинчивании 12 Нм.
  3. С раздаточной коробки снимается защитный кожух, предварительно откручиваются болты.
  4. Открываются пробки для залива и слива. После снятия прокладки жидкость удаляют.
  5. Закручивается сливная пробка с усилием 37 Нм. Предварительно старая прокладка меняется на новую.
  6. Заливается свежее масло малыми дозами в раздатку Тойота Ленд Крузер 200 дизель (всего до 1,5 л). Через заливное отверстие определяется его количество.
  7. Через 10 минут маслянистая жидкость осядет и проверяется новый уровень. В случае надобности – доливают.
  8. Закручивается заливная пробка (усилие 37 Нм) со свежей прокладкой.
  9. Части механизма возвращаются в исходное положение.

Соблюдая технический мануал производителя, легко залить 2 л масла в раздаточную коробку модели Ленд Крузер 200. Для АКПП и механической коробки передач смазку в раздатке SAE75W-90.

Раздаточная коробка toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Toyota land cruiser 200 с 2007, ремонт раздаточной коробки инструкция онлайн
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Раздаточная коробка toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Раздаточная коробка toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Toyota land cruiser 200 с 2007, ремонт раздаточной коробки инструкция онлайн

Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что моторное масло требует своевременного обновления, иначе автомобиль преждевременно может выйти из строя. Капремонт двигателя и остальных механизмов значительно дороже.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Toyota land cruiser 200 с 2007, ремонт раздаточной коробки инструкция онлайн
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Раздаточная коробка toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Toyota land cruiser 200 с 2007, ремонт раздаточной коробки инструкция онлайн
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками
Раздаточная коробка toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Ленд крузер 100 ремонт раздатки своими руками

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

замена задних полуосей прадо 150

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД

Процедура замены этих сальников одинакова с тем условием, что передний сальник коленчатого вала и сальник ТНВД установлены в крышке зубчатых колес (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ), а сальник распределительного вала – в задней крышке ремня привода ГРМ (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров).

1. Снимите компоненты, закрывающие доступ к соответствующему сальнику, либо снимите крышку, в которой установлен заменяемый сальник (см. Разделы Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров и Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).


2. В случае замены сальника при не снятой крышке, старый сальник можно извлечь из его посадочного гнезда специальным инструментом, либо отверткой (обратитесь к иллюстрации). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда, наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.

3. В случае замены сальника при снятой крышке выбейте сальник из крышки, воспользовавшись отверткой и молотком.

4. Зачистите внутреннюю поверхность посадочного гнезда. Слегка смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки сальника набейте универсальную смазку.


5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (обратитесь к иллюстрации) (оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый. Удостоверьтесь в правильности посадки сальника.

7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе посадки сальника.

Замена сальника раздатки тойота ленд крузер 100

logo

сапун почисти или поменяй. давление в мосту высокое вот и выдавливает сальник

Сапун проверял,продувается свободно,хотя

он у меня сидит на шланге выведенный наверх к раме.Я этот шланг вместе с сапуном снял,продул и обратно поставил.Вот сейчас сижу думаю,я ведь не проверил трубку на мосту куда одевается шланг сапуна,может он засорился?

Следующий раз одень сальник прямо на снятый полуось.

На потекший сальник разорванный или нет? Я полагаю если даже мост погнет не должен потечь. Обычно когда ставят повреждают.

как там ступица снимается?

как на УАЗ? Или вместе с полуосью, как на Волге?

Привет я менял сальник в сервисе, после ремонта тоже потекло, на завтра позвонил в сервис, сказали еще поездить, через неделю смотрю а там уже сухо,) другую сторону сам менял, тоже потекло потом через неделю тоже перестало, правда у меня 100 крузер. вот как то так.

ну да,у меня тоже типа того.Вот че потом подумал,

может это вытекает то масло что натекло через порванный сальник в ступицу,короче остатки того масла .Пока то капнет,то нет,посмотрим.

То же самое было..

потек сальник, поменял на новую в сервисе..Потом ездил с неделю, подванивало маслом разбрызгиваемой на глушак, потом перестало. Спецом проверял, нигде не подтекает) Кроче надо неделю покататься..(Сигнус)

Доброе время суток! нужна помощь по переднему мосту ТЛК-105.купил полгода пригнал потёк правый поворотный кулак.решил перебрать передок полностью.разобрал сделал диагностику, купил игольчатые подшипники на шрус новые валы на старых были задиры виде полосок.новые сальники опорные подшипники.ступицы были в норме.собрал проехал км 200-300. с поворотного кулака с левого (длинный шрус)потекла смазка вперемешку с маслом.разобрал кулак полный маслом в перемешку со смазкой.думал повредил сальник протёр вынул привод сальник на мести на всякий случай поставил новый сальник и тоже самое вот сейчас разобрал в четвёртый и уже кипят мозги обзвонил кого мог но ничего нового .кто может подскажите что может. если есть варианты пишите на ватцаб 89991901973

Замена масел и жидкостей на Toyota Land Cruiser 100 Series


Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

  • тип масла SG или SH по классификации API;
  • оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
  • сертифицированные ILSAC;
  • на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -29С (и менее) до +38 С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -18С.

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.


Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

Расшифровка схемы 2:

  • для диапазона температур от -12,5С до +16 С льют SAE 20;
  • если температура больше +4С используют SAE 30;
  • 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +8С(на двигателях с турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 0С);
  • при температурном диапазоне от -18С до +38 С заливают 10w-30;
  • если температура больше -18С льют 10w-40, 10w-50;
  • при температурном показателе выше -12,5С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

  1. Двигатели 1HZ или 1HD-T:
  • 8,0 л без маслофильтра;
  • 9,3 л с масляным фильтром.
  1. Моторы 1HD- FT:
  • 9,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 8,4 л без маслофильтра.

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser может иметь на таре со смазкой специальные обозначения:

Обозначения на упаковке масла

Первый знак указывает на качество автомасла по классификации API, может иметь надпись «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее). В центре знака вписана вязкость моторного масла, ее применение способствует защите силового агрегата от износа, а также высокий КПД. Второй знак обозначает, что автомасло сертифицировано по нормам ILSAC. Присутствие этих знаков на таре с автомаслом позволяет покупателю приобрести мазку, соответствующую общепринятым стандартам.

Купить подходящее для конкретной модели машины автомасло, можно также по допускам на канистре. Присутствие допусков означает, что смазочная жидкость удовлетворяет требования для нормальной работы мотора.

Читайте также: