Замена сальника редуктора мазда сх 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника хвостовика редуктора

И… казалось бы чего сложного? Настроение было хорошее… пока механик не вскрыл пакет с сальником! Уплотнительная пружина (кольцо) сломана или надломлена! Настроение пропало. Я сразу представил, что у ОД не будет ещё одного сальника… И что мне делать…
Похожу к девочке, которая сидит и отвечает за запчасти! Только сидит и ставит роспись с печатью… больше ничего! Был Алексей-толковый мужик, многое мог чего рассказать. Не один раз выручал, подсказывал… а тут! Короче, я ей отнес его на стол и сказал директору, что мне нужен другой. Та успокоила и мне вынесли новый. Он был в норме! Отлегло… Была сильная суета-сфоткать бракованный MADE IN JAPAN не успел!

Нанесение герметика. Герметик не покупал. Не было времени замарачиваться. Нанесли какой был…

Также руководствуя стадным истинктом поставил заглушку АКПП

Спасибо Сергею https://www.drive2.ru/users/yafenix

Машина весела на подъёмнике 5 часов. Сох гермерик. Потом промыли немного маслом редукторные органы и залили новое…

ЗЫ: Ну и немного о ХВАЛЁНОЙ БЫВАЛОЙ НАДЁЖНОСТИ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!

Перед мной заехала CX-5 (пробег 25 000 км) с жалобами на колодки. Поменяли. Мужичок подходит ко мне и спрашивает как часто я менял передние колодки. Я ответил, что на 60 000 км разок. Он сказал, что уже 2 раз меняет их. Стоимость колодок передних у ОД = 7 800 руб.(!) Уехал… Заехал я… Меня подняли. Тут снова он. Говорит тормозов нет, чуть не врезался… Поставили диагноз-большое количество "японского" воздуха в тормозной системе. Начали прокачивать-тормозуха мутная, местами ошмётки! И это машина 2017 г.в! Всё. переключились на мою машину… Опять тот с тормозами приехал. Снова прокачивали. Уехал… Вроде бы всё!

Далее… заезжает снова CX-5 (пробег ХЗ, 2018 г.в.). Жалобы на стук в подвеске… Ходили смотрели… собрали комиссию. Диагноз=гарантийная замена раздатки!

Где то японское качество? У тестя РАВ4 ФАН КРУЗЕР стоит, я не помню, когда он масло-то менял ниговоря об обсуживании как таковом… Мой механик вообще говорит, что на ТО у новых машин проверяет масло в мостах, а его нет!
Неужели автопроизводители гонятся только на дизайном, маркетингом? Как же престиж компании? Те клиенты, кто был 1 июня, сегодня, рассказывали, что им меняли по гарантии то раздатку, есть даже случай замены АКПП… Покупка машины сводится к лотерее! Купил=а там как повезёт!
Не хотел очернить мой любимейший бренд!

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

Для замены сальника выходного ва­ла раздаточной коробки выполните сле­дующее.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке», с. 145).


4. Отсоедините фланец переднего вала карданной передачи от фланца раздаточ­ной коробки (см. «Снятие и установка кар­данной передачи», с. 157).


5. Отверните гайку крепления фланца выходного вала раздаточной коробки и снимите фланец и пыльник.

6. Подденьте и извлеките сальник отверткой.

7. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника внутреннего шарнира привода правого колеса разда­точной колонки выполните следующее.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке», с. 145).


4. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 152).

5. Подденьте и извлеките сальник отверткой.

6. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ"

РАЗДАТКА / Mazda CX-7 РАЗДАТКА сожрало шлицы замена сальников / Mazda CX7 Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-7, замена турбины, замена сальников раздатки.

Мазда cx5: инструкция замены масла в редукторе

Как устроен редуктор?

Главная задача масла в редукторе состоит в том, чтобы по максимуму уменьшить истирание зубчатых шестерен, продлив, тем самым, срок их службы. Несвоевременная замена смазки, а также невысокое качество смазочных материалов негативно сказывается на состоянии деталей.

Обычно масло меняется после прохождения 50 000 км для автомобилей с ручной коробкой передач или 30 000 для автоматической. В случае частого использования автомобиля в условиях бездорожья, регулярность замены смазывающей жидкости в редукторе сокращается в 1.5-2 раза.

Проверка уровня масла в редукторе осуществляется только «на холодную», когда вся жидкость собрана в картере. Трансмиссионная жидкость должна находиться на уровне 2-5 миллиметров от заливного отверстия. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи проволоки или любого подходящего средства измеряется его уровень.

Процесс замены масла в редукторе


Процедура замены масла состоит из нескольких отдельных этапов, которые выполняются в следующей последовательности:

  • Открутите заливную и сливную пробки, это позволит смазке лучше стекать. Если в пробке слива наличествует магнит для сбора металлических частиц, основательно промойте ее перед вкручиванием на место. Для создания качественной герметичности используйте надежный прокладочный герметик;
  • Для заливки масла в редуктор в качестве подручных средств могут быть использованы рычажный насос или специальный шприц. Такое приспособление стоит недорого и с ним процесс заливки займет намного меньше времени;
  • Заполняйте редуктор маслом через заливное отверстие до того момента, пока излишки не начнут выливаться. Заливную пробку для лучшей герметичности также стоит посадить на герметик. На этом процесс смены трансмиссионной жидкости в редукторе можно считать законченным.

В случае, если отработанное вещество слишком загрязнено, перед заменой следует провести промывку редуктора. Для этого принято использовать промывочные жидкости, которые благодаря присадкам и более высокой текучести эффективно удаляют из механические загрязнения и продукты выработки.

Также для промывки редуктора используется смесь трансмиссионной жидкости и дизельного топлива, в соотношении 7 к 3. Залив получившуюся жидкость в раздатник, нужно дать поработать двигателю автомобиля в течение 10-15 минут. После этого смесь сливается, а в редуктор заливается новое масло.

Поломки и утечка масла

Если течет масло из редуктора на Мазде cx5, то это верная причина для обращения в технический сервис для проведения определенного вида ремонта. Однако многие неполадки легко устранить своими руками.

Одной из самых распространенных поломок является течь из-под масляного фильтра, которая обычно возникает из-за неполадок в маслонасосе и в системе смазки. Он часто не имеет редукционного клапана, что исключает рост давления в системе. Ремонт в таких случаях ограничивается заменой масляного фильтра, который проводится самостоятельно, без вмешательства специалистов.

Другой не менее распространённой поломкой является течь моторного масла из раздаточной коробки. Для исправления этой неприятности достаточно заменить сальник. Технологический процесс у опытного водителя не займет много времени.

Отличия смены масла в редукторе на других моделях Мазды

Процесс замены масла в редукторе различных моделей Мазды аналогичен. Это касается и Мазды cx5, и Мазды cx7. Во второй модели пробег автомобиля для замены должен составить не менее 45 000 км. Такой расчет ведется при условии, что все это время автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях. При езде в комфортных условиях, без экстремальных нагрузок, пробег до замены смазки может возрасти до 90 тысяч километров.

Замена масла в редукторе на Mazda cx 7 представляет собой более трудоемкий процесс, так как заливная горловина расположена очень неудобно и добраться до нее можно только через переднее колесо. Для удобства обычно применяют головку с длинным удлинителем (не менее 2 метров), которая упрощает процедуру замены смазывающей жидкости.

Замена сальника привода Mazda CX 5 в Нижнем Новгороде

Замена сальника привода Mazda CX 5 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника привода Mazda CX 5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Почему на моей Мазда СХ-5 гудит задний мост?

Владельцы автомобиля Мазда СХ-5 могут быть обеспокоены гулом при движении их авто, раздающимся откуда-то из под пола багажного отделения. Опытный водитель предположит, что это подшипник задней ступицы. И это вполне вероятный и оптимистичный сценарий. Но я вам расскажу о печальном . У Мазда СХ-5, как и у множества других автомобилей, задний трансмиссионный узел представляет собой редуктор в сборе с муфтой включения.

Крутящий момент от раздаточной коробки передается на муфту, и, в зависимости от дорожных условий, она передает или не передает его редуктору заднего моста. Проще говоря, если колеса задней оси имеют частоту вращения отличную от колес передней, блок ABS/DSC инициирует по CAN шине сигнал блоку 4WD, а блок 4WD рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента для задних колес, регулируя подачу электрического тока к муфте электронного управления (соленоид 4WD). Этот расчет основан на положении педали акселератора, скорости вращения четырех колес, частоте оборотов двигателя и других входных сигналов, согласованных с текущей ситуацией управления/поведения автомобиля и состоянием дорожного покрытия.

Редуктор заднего моста, как и муфта его включения, имеет сапун, специальный клапан, позволяющий расширяющемуся при нагреве воздуху выходить в атмосферу, снижая давление внутри. Это предотвращает вытекание масла через сальники. При охлаждении происходит обратный процесс. Воздух всасывается внутрь за счет перепада давлений. Поэтому любителям бездорожья рекомендуется после проезда глубоких водных преград с погружением редуктора, менять в нем масло. Вода с маслом образует эмульсию с диагнозом – кирдык.

С муфтой еще интересней. Трубка сапуна муфты выведена в правую нишу багажного отделения. И воде там вроде неоткуда взяться. Однако берется, иногда от мойки высокого давления, иногда просто проливают. И когда жидкость попадает в наконечник трубки и далее в муфту, она запускает процесс образования ржавчины, ошибки неисправности муфты DTC P1887:11, заканчивающийся печальным воем. Решение простое: натянуть на наконечник сапуна подходящую трубку длиной 5-7 см. "Всего и делов-то",- как говорил один профессор.

Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими электрическими проблемами. Правда, есть некоторые слабые места в ходовой части, но всё это решаемо и по меркам серьёзного автомобиля с претензией на премиальность даже не слишком дорого. Вот только вариаций коробок и моторов тут практически нет. Выбирать не из чего — но, может, и не особо надо? Давайте посмотрим, как себя чувствуют трансмиссия и двигатели немолодых СХ-9.

Трансмиссия

П ереднеприводных машин на рынке мало, но они есть. Это привезенные к нам «американцы» первых лет выпуска, которые каким-то чудом успели попасть в Россию до повышения курса доллара. Механика трансмиссии этих машин вполне надежна. Ресурс ШРУСов переваливает за 150 тысяч километров, а заменить их можно сравнительно бюджетно. Свернуть валы не даст достаточно консервативно настроенная коробка. В общем, тут волноваться не за что.

А вот у полноприводных машин поводов для беспокойства заметно больше. Про сложности с муфтой и ее электрическим разъемом мы уже рассказали в первой части обзора. Но есть и более серьезная проблема — угловой редуктор.

Поскольку тут стоит АКП Aisin, то угловой редуктор тоже разработан и произведен этой фирмой. Для столь тяжелой машины узел получился слабоватым, и любовь «вдавить тапочку» на машине с мотором объёмом 3,7 литра может угробить его довольно быстро.

Проблем, собственно, только две. Во-первых, это течи масла. Разъёмный корпус редуктора рассчитан всего на 550 граммов масла, а перегрев угловой передачи и вибрации постепенно разрушают герметик и сальники. Если сапун не справляется, масло выдавливает достаточно быстро. У редукторов ранних выпусков, которые стояли на машинах с 3,5-литровыми моторами, корпус отличается высоко расположенной заливной пробкой, и туда можно залить больше литра масла. Хотя его тоже выдавит быстро. У более поздних машин при некоторой сноровке можно умудриться залить до 700 граммов вместо штатных 550, но если оно течёт, эта мера не поможет. Если масло вытечет совсем, то умрут подшипники и корпус, что означает замену узла в сборе. При серьезной течи придётся снять угловую передачу, промыть внутренности от продуктов износа и собрать с новыми герметиком и сальниками. А вот если масло было сравнительно чистое (если оно вообще было), то подшипники вряд ли потребуют замены: они достаточно живучие.

Салон Mazda CX-9 '2014-16

Вторая серьёзная проблема редуктора — это конструкция шлицов привода. Большая нагрузка на заднюю ось постепенно разбивает шлицы как на валу самой раздатки, так и на корпусе дифференциала. В какой-то момент машина становится исключительно переднеприводной из-за полной расстыковки частей трансмиссии.

Наличие проблемы очень легко проверить на подъемнике: нужно на поднятой машине заблокировать карданный вал и попробовать дать тягу. Если раздастся что-то вроде “вжжтррр”, и передние колеса начнут вращаться, то вы победили: придётся ремонтировать АКП и редуктор. Можно при заблокированных передних колесах попробовать ломиком крутить карданный вал, но это менее надежный способ. И к тому же есть шансы перестараться: редуктор более 1 800-2 000 Нм не держит в принципе, а хороший ломик сломает и вилку карданного вала, и сам редуктор.

Устранять эту поломку научились уже давно. Есть новые ремонтные детали, и есть восстановленные — наваривают шлицевую часть к корпусу дифференциала и на кончик вала. Есть “колхозный” ремонт с обваркой трубы корпуса дифференциала, что поджимает его за счет термодеформации, и деталь еще какое-то время работает нормально.

Причина неисправности кроется, скорее всего, в легкой несоосности валов, наличии вибраций в этой зоне и плохой смазке узла. В общем, эта беда тоже неизбежная, и на каком пробеге она появится — непонятно. Тут многое зависит от стиля эксплуатации. Попадаются экземпляры с пробегами за 300 тысяч и родным редуктором, но много и машин поздних выпусков с дилерской историей, у которых при пробегах до ста тысяч километров редуктор уже заменен или восстановлен.

Со временем изнашивается карданный вал. Он тут максимально неразборный, и хотя вилки достаточно ходового размера 24х64, завальцованы они насмерть. Сам вал неразъемный, и чтобы заменить промежуточный подшипник, вал придётся. резать. Хорошо, что карданы у нас наловчились восстанавливать даже в безнадежных ситуациях.

Салон Mazda CX-9 '2013-16

Обычно карданный вал служит более 150 тысяч километров. Не то чтобы это совсем отличный ресурс, но недовольства у владельцев немного. Но если у вас машина с пробегом около того или больше, проверить его стоит. Небольшие постукивания при старте могут вылиться в ремонт ценой тысяч в 30-50.

Коробка передач Aisin AW TF-81SC, она же AW6A-EL или AF21, хорошо знакома всем владельцам Volvo, Opel, Peugeot, Citroen и Ford. От серии Aisin TF61SN она здорово отличается в лучшую сторону, но в целом коробки Aisin в эксплуатации очень схожи, так что кое-что интересное можно узнать здесь.

Основные уязвимые части этой АКП – ГДТ и гидроблок, а вот механическая часть в целом очень надежна.

Mazda CX-9 '2013-16

В ГДТ в основном изнашиваются накладки блокировки, которые тут сравнительно слабые и жесткой спортивной эксплуатации не выдерживают. Сами корпусы ГДТ первых выпусков были слабоваты, но позже здесь усилили заднюю крышку корпуса и поставили новые демпферные пружины. Это обеспечило равномерный износ и чуть больший ресурс накладок. Но всё же не стоит рассчитывать на ресурс более 200-250 тысяч километров, а у любителей погонять накладки износятся намного раньше.

Быстрое загрязнение масла наглядно даст знать, что накладки пора менять. С этим лучше не затягивать: гидроблок грязным маслом убивается очень быстро.

В процессе производства гидроблок серьезно меняли, и версии 2008 года сильно отличаются от версий выпуска после 2011 года. Ранние версии гидроблоков более чувствительны к загрязнению масла и имеют большее число слабых мест самого корпуса гидроблока, который изнашивается наряду с соленоидами.

На ранней стадии проблемы с гидроблоком проявляются толчками при переключениях с повышенной нагрузкой и оборотами. К тому же в режимах плавного педалирования и разгона «в пол» трансмиссия начинает работать по-разному.

При перегревах и длительной эксплуатации на грязном масле к проблемам гидроблока добавляются износ маслонасоса, поршней и уплотнительных колец в механической части трансмиссии. О наличии более серьезных неприятностей говорят удары в коробке при плавном передвижении.

Mazda CX-9 '2013-16

Продлить срок эксплуатации коробки достаточно просто. Во-первых, не стоит перегружать ее быстрыми стартами, а во-вторых, нужно как можно чаще менять масло. Лучше — с самого начала, а не когда гидроблок уже начинает помирать. Оптимальный интервал — раз в 30-40 тысяч.

Неплохо было бы поставить внешний фильтр для масла и хороший радиатор с термостатом — особенно если нагрузка на коробку высока, а пробег уже перевалил за сто тысяч километров. И если чуть потратиться на обслуживание и не гонять как ненормальный, эта АКП будет радовать.

Кстати, интересный нюанс: коробки на машинах из США настроены максимально консервативно, и штатный разгон до сотни занимает у них порядка 10 секунд. Европейские и японские машины имеют динамику заметно лучше, порядка 8 секунд до 100 км/ч. Но ресурс АКП падает, и коробки на европейских и японских СХ-9 гораздо требовательнее относится к обслуживанию.

Моторы

На СХ-9, по сути, ставили один мотор, но в двух вариантах исполнения — объёмом 3,5 и 3,7 литра. Точно такой же двигатель можно найти, например, в Ford Mustang или F-150. В общем, в США это очень популярный мотор, и с обслуживанием и запчастями к нему проблем нет вообще. Характеристики у него отличные: 188 Нм момента при 1 000 оборотов в минуту, 340-380 Нм в пике при около 4 000 оборотов, 273 л.с. мощности на 6 500 об/мин. Этот двигатель довольно экономичен, не особенно чувствителен к качеству бензина и прост в ремонте. При этом 3,5-литровая версия мотора отличается диаметром цилиндра, и в основном отличия на этом и заканчиваются. Главный минус мотора на Mazda CX-9 — это система охлаждения и связанные с ней неисправности.

mazda-cx9

Во-первых, помпа тут приводится от ГРМ. Расположена она в развале блока, и у нее иногда клинит подшипники. Конструкция такова, что шестерня помпы является обводной для цепи ГРМ, отчего нагрузка на неё высока. В итоге вал помпы буквально выламывается. Клапанов тут 24, их тарелки легко отрываются, и… да, “сталинград” гарантирован.

При любых течах и шумах помпы с ремонтом лучше не тянуть. Канал аварийного сброса антифриза нужно проверять регулярно, а лучше поставить в него бумажный индикатор и взять за правило его часто контролировать. Он находится на блоке спереди, чуть левее пробки слива антифриза, под площадкой с номером двигателя. Помимо этого, иногда стоит проверять цепь на перекос.

Замена помпы сама по себе операция непростая. Она требует полной разборки ГРМ и снятия всего впуска. К тому же на Mazda мотор стоит поперечно, и сменить помпу без снятия мотора или хотя бы его вывешивания не получится. При сравнительно низкой цене детали полная стоимость работ легко превысит 30-50 тысяч рублей. А если еще сразу поменять часть ГРМ, то с запчастями придётся выложить больше ста тысяч рублей.

При пробегах в 80-120 тысяч километров за состоянием узла приходится следить в оба, хотя проблема может проявиться и раньше.

На замене антифриза и его качестве лучше не экономить. Если любите погонять, а машина до 2011 года выпуска, то помпу лучше заменить превентивно — у более поздних версий подшипники усилены. Если на 3,5-литровом моторе помпу не меняли, то она обязательно старого образца. А значит, и шансы поломки тут максимальны. Бюджет ремонта при перескоке ГРМ составит порядка 200-250 тысяч рублей.

Попутно велики шансы утечки охлаждающей жидкости. Тут две печки, трубочки системы охлаждения хлипкие, а те, что идут к задней печке, очень сильно изнашиваются из-за загрязнения и тепла от системы выпуска. Любое загрязнение радиаторов и отказы вентиляторов приводят к течам: все «слабые» места проявляются моментально.

Еще один минус — чисто эксплуатационный: рекомендуемое масло для этого мотора очень маловязкое, 5W20. При интервалах замены выше 10 000 километров и городской пробочной эксплуатации оно с работой не справляется. Отсюда — задиры шеек коленвала. Для двигателей с пробегом к ста тысячам лучше лить масло с вязкостью SAE30, а для моторов с пробегом за 200 тысяч — не менее SAE40. Лучше пожертвовать лишние пол-литра топлива на сотню тысяч километров, чем капиталить мотор. Тем более что официально он не ремонтируется, а шот-блок стоит под полмиллиона рублей. Правда, как и на любой массовый мотор в США, на него есть куча неоригинальных ремонтных компонентов, кольца, вкладыши, гильзы и многое другое, но не всегда мастера достаточно хорошо разбираются в заморской номенклатуре запчастей.

Mazda CX-9 '2013-16

В остальном это очень неплохие моторы. Ресурс ГРМ у них умеренный, примерно до 200 тысяч пробега, а часто он служит ещё больше (если, конечно, не подведет помпа). Навесное оборудование надежное и удобно скомпоновано. Система управления достаточно разумная, диагностика легкая и качественная.

В США моторы эти дешевые и распространенные, а вот у нас они не очень ходовые и достаточно редкие. Запчасти от Mazda обойдутся недешево, но экономия с покупкой деталей на сомнительных ресурсах может с треском провалиться: тут много несовместимых вариантов той же помпы и других элементов.

Установка контрактного мотора из США — вопрос сложный. Обычно никаких гарантий нет, а качество агрегатов непредсказуемо. Профессионально восстановленные двигатели с гарантией стоят дорого.

Японских моторов очень мало: на островах машина не была особенно популярной.

Выводы

Большая и достаточно комфортная машина с характером? Да, у японцев как раз такая и получилась. Недостатков у неё хватает, но почти все они не фатальные. Жаль, что некоторые из них могут проявиться при пробегах еще до ста тысяч километров, а после 150 тысяч машина все настойчивее будет просить денег на дальнейшую эксплуатацию. Особенно если её владелец любит погонять.

Вместе с тем, дизайн и характеристики СХ-9 очень неплохие. Машина определенно интересна, да и заморачиваться с выбором комплектаций не придется: тут практически один мотор, одна коробка и только полный привод.

Замена сальника привода Mazda Cx 5

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Mazda CX-5 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Mazda CX-5 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Mazda CX-5, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Mazda CX-5

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Mazda CX-5 – 2.0 I, 2.0 I AT, 2.2 D, 2.5 I.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Мазда СХ-5.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Mazda CX-5 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Мазда СХ-5.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Mazda CX-5.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Мазда СХ-5.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Mazda CX-5.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Mazda CX-5.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Мазда СХ-5 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Mazda CX-5
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Мазда СХ-5
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Mazda CX-5
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Mazda CX-5
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Мазда СХ-5
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Mazda CX-5
  • Ремонт ручного тормоза Mazda CX-5
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Mazda CX-5
  • Переборка суппорта Mazda CX-5
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Mazda CX-5
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Mazda CX-5
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Mazda CX-5
  • Обжим шланга Mazda CX-5
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Мазда СХ-5
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Мазда СХ-5
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Мазда СХ-5
  • Ремонт сплит системы Mazda CX-5
  • Замена электромуфты Mazda CX-5
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Mazda CX-5
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Мазда СХ-5
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Mazda CX-5
  • Замена трубы глушителей Mazda CX-5
  • Ремонт лямбда-зонда Мазда СХ-5
  • Установка резонаторов Мазда СХ-5
  • Замена приемной трубы Мазда СХ-5
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Mazda CX-5
  • Замена прокладки глушителей Mazda CX-5
  • Установка пламегасителей Мазда СХ-5
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Mazda CX-5
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Mazda CX-5
  • Замена катализатора Mazda CX-5
  • Замена лямбда-зонда Мазда СХ-5
  • Замена сажевого фильтра Mazda CX-5
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Mazda CX-5
  • Замена ремня ГРМ Мазда СХ-5
  • Замена цепи ГРМ Mazda CX-5
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Mazda CX-5
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Мазда СХ-5
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Mazda CX-5
  • Промывка форсунок Mazda CX-5
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Mazda CX-5
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Mazda CX-5
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Mazda CX-5
  • Замена бензобаков Mazda CX-5
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Mazda CX-5
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Mazda CX-5
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Мазда СХ-5
  • Ремонт DSG Мазда СХ-5
  • Замена КПП Мазда СХ-5
  • Замена масла АКПП Mazda CX-5
  • Замена масла МКПП Мазда СХ-5
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Мазда СХ-5
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Мазда СХ-5
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Мазда СХ-5
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Mazda CX-5
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Мазда СХ-5
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Мазда СХ-5
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Mazda CX-5
  • Компьютерная диагностика систем Mazda CX-5
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Mazda CX-5
  • Диагностика МКПП Мазда СХ-5
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Mazda CX-5
  • Замена рычагов Мазда СХ-5
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Mazda CX-5
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Мазда СХ-5
  • Ремонт пневмоподвески Mazda CX-5
  • Ремонт гидроподвески Мазда СХ-5
  • Ремонт задней балки Мазда СХ-5
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Мазда СХ-5
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Мазда СХ-5
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Мазда СХ-5
  • Замена рулевого редуктора Мазда СХ-5
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Мазда СХ-5
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Мазда СХ-5
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Mazda CX-5
  • Ремонт раздатки Mazda CX-5
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Мазда СХ-5
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Мазда СХ-5
  • Замена сцепления Мазда СХ-5
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Мазда СХ-5
  • Замена педали сцепления Мазда СХ-5
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Мазда СХ-5
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Мазда СХ-5
  • Регулировка фар Мазда СХ-5
  • Замена ламп Мазда СХ-5
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Mazda CX-5
  • Замена стартера Мазда СХ-5
  • Замена генератора Mazda CX-5
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Мазда СХ-5
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Мазда СХ-5
  • Диагностика генератора Мазда СХ-5
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Mazda CX-5
  • Установка ксенона Мазда СХ-5
  • Установка автозвука Mazda CX-5
  • Установка парктроников Мазда СХ-5
  • Установка фаркопа Мазда СХ-5
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Mazda CX-5
  • Ремонт замков дверей Мазда СХ-5
  • Замена боковых зеркал Мазда СХ-5
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Mazda CX-5. Замена жидкости ГУР Мазда СХ-5.
  • Замена масла Мазда СХ-5. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Mazda CX-5. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Мазда СХ-5. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Мазда СХ-5.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Mazda CX-5 – 2.0 I, 2.0 I AT, 2.2 D, 2.5 I.

Замена редуктора заднего моста мазда сх 5

Изначально планировал заменить одним махом масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале. В каждый "узел" требуется заливать по 0,45л свежего масла и одной литрушки вполне хватает для этого (еще и грамм 100 должно остаться).
Но получилось так, что во время замены масла в раздаточной коробке я случайно зацепил открутую бутыль с новым маслом, она упала и некоторое количество масла пролилось на пол. Замерив остаток свежего масла я понял, что на дифференциал мне не хватит. Поэтому ограничился заменой в раздатке и пошел заказывать еще одну литрушку. А вместе с ней решил также заказать уплотнительные колечки на все "пробки".

Далее процесс замены, в котором, как оказалось, тоже есть свой нюанс.
Масло Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 арт. 200952, цена 755,00 руб

Тут, так же как и в раздатке, заливной болт на 23, а сливной на 24.
НО! Заливной болт открутить просто так не получилось, т.к. у меня была слишком длинная головка на 23 и большая трещетка, которые не помещались чтобы открутить болт.

Хорошо, что начал я именно с заливного болта и понял что не смогу его открутить до того, как выкрутил сливной и слил масло. Поэтому спокойно сел в авто и поехал за рожковым ключом на 23.

Для замены масла в раздатке и заднем диффе (о замене в последнем изложил в отдельной записи) купил 1 литр синтетического трансмиссионного масла Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 арт. 200952, цена 755,00 руб (вместо рекомендованного по регламенту 80w-90 GL-5)

Для самостоятельной замены потребуется:
1. Инструмент для снятия защиты моторного отсека (в зависимости какая защита стоит заводская/не заводская).
2. Ключи (головки) на 23 и 24.
3. Шприц с кусочком шланга для удобной заливки свежего масла.
4. Емкость для слива отработавшего масла (сливается 0,45 литра).

Далее процес замены.
Снял защиту двигателя.
Головкой на 24 открутил нижний (сливной) болт, и т.к. под рукой не оказалось головки на 23, обмотал куском тряпки верхний (заливной) болт и открутил его.

К сожалению не сфоткал ровно мерный стакан, но слилось ровно 450 мл.

Продолжаю анализировать слившееся масло:

Сравнение отрабоки с новым Neste Hypoidi S

Налет/отложения на магните сливного болта:

Далее хорошенько очистил оба болта и закрутил обратно нижний (сливной).
Взял один из купленных ранее в аптеке шприцов Жане (цена 69,00 руб.) и кусок трубки от системы для капельницы (цена около 15 руб.).

И залил в заливную горловину ровно 450 мл. Точнее получилось чуть больше (миллилитров на 10), поэтому подождал немного пока вытечет излишек.

Пробег для статистики и погода на память =)).

Каждый решает сам, когда менять масла в таких агрегатах, как АКПП, раздатка, задний дифференциал, в которых производитель прямо не регламентировал замену.
Для себя считаю замену своевременной.

Итого расходники: 755,00 руб.
Итого работы: 0,00 руб.
Всего: 755, руб.

Ну и по доброй традиции: желаю Вам ровных дорог и удачи за рулем!

Цена вопроса: 755 ₽ Пробег: 44707 км

Mazda CX-5 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2013

Смотрите также

Комментарии 24

Странно, Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 есть артикулы 200911 и 200952. Названия и вязкость одинаковые…

А вы шайбы сливных болтов новые ставили? Они ж все в четырех точках одинаковые?

Новые ставил, они одинаковые Арт. 9956-41-800 цена 25р/шт
Вот тут подробнее расписал www.drive2.ru/l/486702396521578594/

Спасибо! взял на карандашик!

75W-90 после 80W-90! Читал сальники могут потечь. Как у Вас? Я очень хочу поменять 80W-90 на Neste Hypoidi S. Что скажете? Стоит переживать?

Где Вы такое читали?

Точно уже не помню… но на oil-club есть про неблагоприятное влияние на резинки (сальники) эстерами в синтетике… короче много всякой фантазии… Вы мне лучше скажите, как масло на практике, как сальники? Сейчас у меня в раздатке тоталь 80W-90, когда заливали у ОД, был далёк от понятий "вязкость, минералка, синтетика"… Заливали по причине износа всех подшипников… Теперь переживаю, что в раздатке минералка, сам живу на севере…

Согласен. Там висит вопрос о масле на cx-5 в раздатку, но никто не отвечает. Покатаюсь ещё месяц-два на тотале, потом планирую менять на несте. Спасибо Вашей! Прям "минеральный" груз отпустил…

Вчера у наших официалов спросил на каком пробеге менять масло в раздатке, редукторе и какое масло туда лить. Ответ меня ошарашил. В раздатке не меняется, а задний редуктор сухой и там масла просто нет. Как то я засомневался в компетентности…

Всё бы хорошо, но там опять таки нет замены масла в акпп. Может и раздатка по такому же принципу "на весь срок службы". А по поводу редуктора — может он имел ввиду муфту

Так вы про раздатку с дифференциалом или про АКПП?
Про замену масла в АКПП лучше руководствоваться мнением производителя АКПП, нежели производителя авто.
И незабудьте уточнить, что такое "весь срок службы".

Хочу поменять все жидкости, кроме антифриза. А кто производит нашу акпп?

6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения была разработана Aisin в пару к уникальным бензиновым двигателям SkyAktive Мазды к 2010 году.
Было начато в 2010-м собственное производство взамен поставок айсиновской TF81-SC.

Коробка FW6A-EL — конкурент ZF 6HP19-21 и конструктивно имеет много общего с коробкой AisinWarner U660E.

Основной тип обслуживания — своевременная замена масла и фильтра.

А вообще Aisin рекомендует менять масло в АКПП примерно каждые 40 т.км. ZF, соответственно, каждые 60-80т.км.

Ну и напоследок вопрос для размышления: зачем в "необслуживаемой" АКПП масляный щуп?

  • Ремонт АКПП >
  • Ремонт редуктора в Москве >
  • Ремонт редукторов моста в Москве >
  • Ремонт редукторов моста Mazda Cx-5 (Мазда сх-5) в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda CX-5.
предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Ремонт редукторов моста Mazda CX-5 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Mazda CX-5 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Читайте также: