Замена сальника редуктора тойота филдер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипников вискомуфты заднего редуктора с заменой масла, сальников

Сегодня решил навести ревизию в заднем редукторе-а именно поменять сальники приводов, сальник хвостовика, поменять подшипники в вискомуфте и поменять масло в редукторе.
При движении заметил, что в задней части авто при скорости около 80 км/ч присутствует легкий призвук-похоший на шум стиральной машинки автомата-только он едва слышимый.
Приехал в гараж, поставил ее на пеньки-так чтобы все колеса свободно крутились. Далее завел машину и включил скорость, соседа попросил посидеть в машине для подстраховки.
По очерёдно послушал заднюю правую и левую ступицу на скорости около 60км/ч- шум исходил не от них а от редуктора-а именно от вискомуфты.
Решил менять все сразу.
1. подшипник вискомуфты который большой-9036365007- (это аналог 90363-95003 toyota) и тот же самый производитель NSK что стоял родной в редукторе.
Цена 1700р
2. подшипник маленький 90363-65002 toyota и производитель его NSK — такой же стоял и у меня в вискомуфте.
Цена 800р.
3. Сальник хвостовика 90310-54001.
Цена 420р.
4. Сальник редуктора правый/левый-90311-42046.
Цена 2*350р.
5. Масло синтетика ZIC 80W90 1 литр
Цена 600р.
Итого вышло 4220р.
Итак: 1-Сливаем масло(или подобие масло-как слилось у меня)предварительно поддомкрачиваем заднее правое колесо, откручиваем сливную пробку(ту-что пониже) и сливаем масло.
2. Чтобы поменять сальники редуктора правый и левый нужно снять привода.
Снимаем колесо
Откручиваем гайку привода(предварительно развольцевав) головкой на 30 (желательно усилиной)
Откручиваем верхнюю тягу от ступицы и вытаскиваем болт.
Снимаем тормозной барабан и откручиваем 4 болта что крепят ступичный подшипник к кожуху с колодками — но чтобы на них насадить головку нужно немного отогнуть защитный пыльник.
Откручиваем крепление тормозного шланга от ступицы.
Откручиваем линьку только от ступицы
Снимаем провод ABS отогнув упоры в пластине крепления.
Теперь когда у нас снять ступичный подшипник (вернее весит в сторонке на тросе ручника и не мешает работать с приводом) мы можем вытащить привод из ступицы-отогнув ее вниз рычагом (пока снят ступичный подшипник — можно оценить его состояние)
Дальше остаётся выдернуть привод из редуктора — можно с помощью болонника и сальник я тоже болонником снял.
Собирается все в обратном порядке.
3.Снимаем вискомуфту-для этого поддомкрачиваем переднее колесо чтобы оно свободно крутились (любое)
Ставим нетральное положение АКПП
откручиваем 4 болта крепления кардана к муфте ключем 14 (желательно накидной)если болты не срываются и прокручивается кардан, то тогда ставим положение автомата на парковку и срываем болты.
Открутив болты — снимаем кардан, он сидит на направляющей (немного молотком обстучав он слезит-если не слазит можно зубило наставить в место стыка и обстучать)
Откручиваем 4 болта крепления муфты головкой удлиненной на 12
Муфта сидит на двух направляющих (они расположены возле отверстий под болты по диагонале )скорее всего ее тоже придется обстукиваить-она сама может не слезть
Теперь когда снята муфта-можем сразу заменить сальник (его в любом случае лучше поменять)
4. Теперь снимаем пыльник (можно отвёрткой)и чтоб на освободить вискомуфту от корпуса ее нужно немного нагреть(я грел промышленным феном) в месте крепления подшипника к корпусу
Немного подстучав он должен слезть
Дольше снимаем подшипник — у меня тот, что поменьше, снялся плоской отвёрткой, который большой подшипник- я его немного отвёрткой стянул, а дольше уже съёмником.
5. В новых подшипниках я снял пыльники чтобы проверить там смазку-ее там толком не оказалось. Добавил немного смазки для подшипников, покрутил их и установил пыльники обратно.
6.Собираем все в обратной последовательности.
Для лучшего уплотнения я вырезал из паранита прокладку и установил ее между вискомуфтой и редуктором.
Масло в редуктор примерно 0,5 литров влезло.
Всё собрал, проехал- никаких посторонних звуков нет-только шум от покрышек.
По времени у меня ушло чуть больше полу дня- это в теплом гараже с ямой и всеми необходимыми инструментами под рукой.

Редуктор заднего моста (модели 4wd), Замена сальников, Замена переднего сальника – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Редуктор заднего моста (модели 4WD)

Примечание: модели 41^0 имеют ав­
томатически

подключаемый

привод (без мвжосевого дифференциа­

ла). Подключение заднего моста осу­

ществляется при помощи вязкостной
муфты, установ/тенной на редукторе

заднего моста.

Замена сальников

Замена переднего сальника

1. Снимите глушитель в сборе и про­

кладку.
2. Слейте масло из картера редуктора.
Момент затяжки
сливной пробки
. . 39 Н-м
3. Отсоединит© карданный вал от ре­

дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на
фланец редуктора заднего моста и
фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсо­
едините карданный вал от редукто­
ра заднего моста.

5. Снимите передний сальник и мас­
лоотражатель.

а) С помощью съемника снимите
сальник.

в) Подвесьте карданный вал на про­
волоке.

4. Снимите соединительный фланец,

а) Используя зубило и молоток, рас-
контрите гайку.

б) Нанесите на резьбу новой гайки
консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку..

Момент затяжки. 108 Н-м

г) С помощью динамометрического
ключа измерьте предварительный
натяг подшипника ведущей шестер­
ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

нового. . . . 0>98 - 1,57 Н-м
бывшего
в эксплуатации
. 0,49 - 0,78 Н-м

б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную
втулку.

а) С помощью съемника снимите
передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­
ку, подшипник и маслоотражатель.

Установите новую распорную

втулку на вал.
б) Установите подшипник на вал.
в) Установите маслоотражатель.

8. Установите новый сальник.

а) Используя оправку, установите
новый сальник.

Гпубииа установки. 0 , 7 - 1 , 3 м м

Если преднатяг больше допустимо­
го, то замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше допустимо­
го значения, то дозатягивайте гайку

не достигнет заданного значения.

Примечание: не превышайте момент

затяжки 235 Н-м.

Если преднатяг превысил макси­
мально допустимый при дозатя)Ю<е
гайки, то замените распорную втулку
и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­

натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­

Подсоедините карданный вал

к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки
на фланцах и подсоедините кардан­
ный вал к редуктору заднего моста.
б) Затяните болты крепления.

Момент затяжки. 74 Н-м

11. Залейте масло в редуктор.

¡(ачество масла по API. GL-5
Рекомендуемая вязкость
масла по SAE
. . 851V-90

Замена сальника заднего редуктора

Замена сальника заднего редуктора ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Сегодня занимался данной процедурой, то есть заменой сальника заднего редуктора.
Могу отметить только одно, перед тем как снять карданные валы и снять со шлицов то обязательно нужно всё пометить.
а так ничего сложного нет. фото прилагаю, может кому сгодится

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
кстати на последней фотке разобранный сапун

Замена сальника заднего редуктора - SAM_0804.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0805.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0806.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0808.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0809.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0810.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0811.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0812.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0817.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0818.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0819.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0824.JPG

Sapiens123,
Да вроде и так понятно, что там комментировать то?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Tuzemech,
откручивается как и все гайки, на ручник поставь и тяни что есть силы, у меня ели получилось потому что ручник только на одно колесо работает я сначала дал натяжку хорошую и вдарил молотком так еле и сорвал, рекомендую ручник держать в исправном состоянии с ним легче

Замена сальника редуктора тойота филдер

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

YALS24 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

У меня та же беда. Сначала сальник, когда разобрали оказывается рассыпалась обойма подшипника электромагнитной муфты, и из-за этого порвало весь сальник редуктора. Сальник заменил. Подшипника в каталогах магазинов нет. Он оказывается продается только в сборе и стоит 39 000р. Вытряхнул весь метал от обоймы, поставил муфту обратно, Так и катаюсь с неисправным подшипником, пока не найду решения. 39 ооо жалко из-зи одного подшипника.
Может кто уже решал эту проблему, отзовитесь. К стати код этого подшипника в магазинах неизвестен.
Александр

Реклама партнёров wozacha Просмотр профиля



Вишарист

Отсоединяется кардан. Затем электромагнитная муфта отвернув 4 болта. Весь сальник на виду, Нужен съемник.

ostrov Просмотр профиля


Вишегуру

FOX Просмотр профиля



Новичок

У меня тоже засопливил правый сальник. Мудрый чел однозначно порекомендовал менять сразу оба сальника. Так и поступили. цена вопроса 225*2 = 450 рублей типа оригинал в джапан каре + масло GL5 SAE 85W90 литровая банка 450 рублей (нужно 0,5 л - можно и не менять)

Впринципе ничего сложного - снять колеса - освободить ступицы - выдернуть привода (выходят легко) - изъять старые сальнки - и тд.
часа 2 у нас ушло.

для замены масла нужен шприц

gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

На выходных заменил оба сальника полуосей. Все очень легко. Привожу инструкцию по замене сальников задних полуосей на Wish 4WD.

Что понадобится

Полезный совет: в ходе этой работы можно попутно заменить втулки и линки стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники и смазку приводов, расточить тормозные диски, заменить тормозные колодки, смазать направляющие суппортов, заменить полуступицу с подшипником (что я и сделал);

Замена Сальника Заднего Редуктора Toyota Corolla

Замена сальника заднего редуктора Toyota Corolla

Если ремонт откладывается, количество масла в коробке передач может снизиться до критической точки. В результате все вращающиеся детали быстро изнашиваются.

Владельцы автомобилей Toyota Rav 4 Club

Характерный гул будет звучать в области заднего моста во время движения. В случае несвоевременного ремонта может потребоваться дорогостоящая сборная замена. Чтобы определить необходимость ремонта замены сальника, периодически проводите визуальный осмотр коробки передач.

Если в области хвостовика обнаружены следы утечки масла, то практически во всех случаях это свидетельствует о необходимости срочной замены заливной коробки задней коробки передач Rav4.

В гаражных условиях эту операцию сложно выполнить, потому что вам нужен яма или подъемник, последнее условие лучше.

В этом случае вам необходимо иметь специальные съемники и инструменты, а также запасаться новыми деталями. Если ресурс для использования масла заканчивается, лучше залить новую техническую жидкость. При выборе нового сальника, отдавайте предпочтение оригинальной запасной части по сравнению с деталью, изготовленной по лицензии. Трансмиссионное масло должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

При сливе масла обращайте внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелких металлических стружек. Появление посторонних элементов часто является признаком износа фрикционных деталей.

Если вы не будете следовать заводским настройкам во время сборки, во время движения возникнет дисбаланс, который вскоре приведет к ремонту элементов подвески, таких как подшипник подвески.

Отсоединение хвостовика может потребовать небольших усилий, так как его передняя часть размещена на специальном герметике, стойком к маслянистым веществам. Сальник Toyota Rav 4 должен быть удален без повреждения сиденья. Поэтому не применяйте силу, а работайте с помощью специального инструмента.

Обратите внимание, как он установлен, чтобы не перепутать стороны при сборке. Перед сборкой сборки поверхность хвостовика следует очистить от старого герметика и обезжирить.

Наносят свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при соединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка. Новый задний сальник Rav4 не должен мешать вращению. Если все сделано правильно, это происходит практически без усилий.

Как определить неисправность

Используйте динамический ключ, чтобы вдохнуть. Это позволит вам соблюдать моменты затяжки болтов, рекомендованных производителем. После сборки обязательно установите электрический разъем и залейте трансмиссионное масло. Если материал был интересным или полезным для вас, разместите его на своей странице в социальной сети:.

Интернет-журнал о ремонте и обслуживании автомобилей. Форд Рено. Кузов и автостекло Шины и диски Узлы и компоненты Технические жидкости.

Как выявить неисправность Чтобы определить необходимость ремонта при замене заправочной коробки, периодически проводите визуальный осмотр коробки передач. Предварительные и основные меры по разборке При выборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, а не лицензионным.

Если ремонтные работы проводятся на смотровом отверстии, установите автомобиль на ручной тормоз. При использовании лифта стояночный тормоз можно опустить.

Перед началом ремонта слейте трансмиссионное масло в подготовленную емкость. Пробка сливного отверстия расположена с левой стороны в направлении автомобиля.

Она откручивает шестигранник. Начните процесс отсоединения универсального шарнира, отвинтив две гайки, удерживающие его посередине. Между пластиной и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые не следует забывать устанавливать на место во время сборки. Прежде чем отвинчивать шестерни приводного вала от фланца, сделайте отметку, соответствующую заводскому положению.

ОТЧЕТ: Замена уплотнения привода

Это должно быть сделано, чтобы не нарушать баланс, установленный на заводе. Чтобы предотвратить вращение вала редуктора, вставьте в него два болта и удерживайте его с помощью монтажного ножа.

Таким образом, вы можете легко открутить четыре гайки. Для отсоединения устройства используйте плоскую отвертку, которую необходимо вставить в специальные пазы, расположенные между фланцем и универсальным соединением.

Видео: Замена Сальника Заднего Редуктора Toyota Corolla

RAV4 (III). Передний привод масла течет

Они противоположны друг другу. После удаления одного поверните универсальный слой на несколько градусов и вставьте отвертку в противоположное отверстие. Осторожно отведите вал отбора мощности в сторону, освобождая доступ к гайкам хвостовика. Чтобы достать четыре гайки, удерживающие рукоятку, отвинтите один из болтов, крепящих бесшумные опоры коробки передач.

Замена сальника Toyota rav 4

После удаления электрического разъема, расположенный справа в направлении движения, удалить стопорное кольцо. Эта процедура необходима для освобождения магнитного кольца. После этого необходимо отвинтить три болта, крепящих металлический держатель магнитного кольца с шестигранником. Новая манжета должна быть установлена ​​без искажений.

Для этого используйте рамку нужного диаметра. Сборочные операции выполняются в обратном порядке.

Toyota Corolla 120 считается одной из самых популярных и удобных моделей в линейке. Но, к сожалению, подвеска этого автомобиля довольно проблематична: ведь детали подвержены ежедневному износу. Давайте разберемся, каковы особенности подвески, на что обращать внимание при диагностике неисправностей. Мы также подробно рассмотрим, как его заменить или отремонтировать.

Подвеска является связующим звеном между кузовом, рамой и колесами. Это не только обеспечивает подвижность соединения, но и ограничивает движение колес. Благодаря подвеске они не только свободно перемещаются по вертикали, но и не могут совершать угловых и поперечных движений. Это значительно повышает устойчивость машины.

Управлять автомобилем с несбалансированной или некачественной подвеской практически невозможно. Соответственно, при любом ударе автомобиль будет бродить по дороге, так как удары будут передаваться по его кузову.

Элементы подвески включают в себя:

  • Соединительные рычаги;
  • Демпфер демпферы;
  • Кулачки;
  • Тормозные диски;
  • Направляющие рычаги;
  • Ступицы колеса;
  • Носилки;
  • Вставки задней и передней балок, опор, кронштейнов и других креплений.

Передняя подвеска состоит из телескопических амортизаторов. Рычаг подвесной пружинный, с витыми пружинами, независимый. Есть также выпускные кольца и стабилизатор. Основными функциями детали являются поглощение ударов, повышение устойчивости, защита деталей от повышенного износа и обеспечение плавности хода. Втулки задней оси Toyota также смягчают автомобиль.

Оригиналы и аналоги

При ремонте автомобиля важно покупать оригинальные или близкие к оригинальным запчастям. Некоторые автовладельцы предпочитают неоригинальные компоненты подвески: они считаются «расходными материалами».

В некоторых случаях лучше купить аналогичную деталь, потому что оригинальные компоненты для Corolla довольно дороги. В связи с тем, что на этой машине гарантирован быстрый износ рычагов (они считаются проблемной зоной). Замена таких деталей позволит владельцу автомобиля сэкономить определенную сумму денег.

Режиссер код продавца Цена, руб)
Alex 3ZZ 2900
Семь 45277 3279
оптимальный G61224 (1225) 2606
Феба 21928 2811

Аналогичная ситуация для бесшумных юнитов. Оригинальные комплектующие обозначены номером артикула 4347452030. Их цена довольно низкая, поэтому лучше покупать бесшумные агрегаты у производителя автомобилей. Если они вас не устраивают по качеству или вы просто хотите немного сэкономить, то обратите внимание на следующие варианты:

Режиссер код продавца Цена, руб)
Avantech ASB0190 1051
САМЫЙ БОЛЬШОЙ TAB202 245
Folkrum 106414 486
в идеале TO05ZE121WS 161

Снятие и замена рычагов на Toyota Corolla

Передние рычаги имеют резиновые шарниры, похожие на втулки из металла. Как правило, полиуретановые или резиновые вставки располагаются внутри них. Многие автовладельцы говорят, что втулки необходимо заменять по мере их износа, то есть довольно часто. Пока что бесшумные агрегаты остаются в эксплуатации даже на сто тысяч километров.

Обычно. Металлические и резиновые детали изнашиваются, когда вы часто ездите по неровной дороге. При прикосновении к деталям слышен неприятный шум. Соответственно вам придется их заменить.

Если вы услышите легкий стук в месте расположения передней подвески, вам нужно осмотреть ходовую часть, поместив автомобиль на подъемник. Возьмите монтажный нож и тщательно проверьте все соединения деталей, а также целостность резиновых элементов.

Чтобы успешно заменить рычаги, вам нужно будет поставить машину на яму или подъемник, учитывая, что передняя ось подвешена, а колеса полностью демонтированы. Теперь избавьтесь от рычага на шаровом шарнире. Для этого удалите один болт и две гайки.

Мы устанавливаем новые рычаги вместо старых. Это довольно просто, потому что крепежные элементы входят в свои отверстия без применения специальной силы. Убедившись, что детали установлены правильно, вы можете собрать механизм в обратном порядке. То есть прикрутить болты и гайки на месте. Убедитесь, что детали плотно соединены и не свисают.

Снятие и замена сайлентблоков на Toyota Corolla

Конечно, срок службы не вечен, поэтому через несколько сотен километров вам придется их заменить. Это делается довольно просто, поэтому вы можете устанавливать новые детали дома. Вам не нужно идти в салон.

Установите машину в яму. Это не только упрощает доступ к узлам, но и ускоряет процесс установки. Теперь поднимите машину с домкратом. Открутите шарик и аккуратно снимите сквозной болт (для переднего бесшумного блока) и кронштейн (для задней части).

Никаких специальных усилий не требуется, чтобы удалить вышеуказанные детали. Если передний болт трудно открутить, используйте любой удобный инструмент. Кроме того, деталь можно просто отрезать с помощью шлифовальной машины и вынуть. Не можете выбить передний болт? Затем нагрейте его сварочным аппаратом и повторите операцию снова. В результате мы избежали повреждения машины и смогли без проблем удалить компоненты.

Задние бесшумные блоки с подробным молотком со всех сторон и разрезом. Без предварительной обработки процесс удаления может занять много времени. Теперь вы можете снять печать и выбросить ее. Эта часть механизма больше не нужна.

Когда задние и передние сайлентблоки хорошо прижаты, мы переходим к последнему этапу. Установите все снятые детали в обратном порядке и проверьте исправность механизма.

Результат

Основным критерием успеха является выбор правильных аналогов, которые полностью подходят для конкретной модели автомобиля. Вам не нужно переплачивать за бренд: главное, чтобы компоненты были выполнены из качественных материалов.

замена подшипников вискомуфты corolla fielder


1. 3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. Честным его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают обгонять задние (то есть при пробуксовке, притом существенной).



В остальное время машина остается переднеприводной. Подобная схема применялась на Toyota и раньше - на моделях класса B (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже устанавлен упрощенный вариант с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта у них не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала. Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT). - позднее и замедленное срабатывание вискомуфты, - невозможность полной блокировки, - потенциальная опасность при активной езде, - низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

A248F+MF1A - Premio/Allion 240 2001-. U341F+MF1A - Какие болезни у V-Flex? 1) Самое неприятное - когда машина сколь угодно долго буксует одним из передних колес, но задние и не думают подключаться. Если речь не идет о попытке преодоления экстремального бездорожья, то с большой вероятностью пришел конец самой вязкостной муфте (41330D). Но новая (p/n 41330-12020) стоит в районе 1100$, так что остается или пройтись по разборкам (здесь весь задний редуктор в сборе

400), или смириться с моноприводностью. По счастью, эта проблема достаточно редка. 2) Значительно более распространена другая - свист (или скрежет) опорных подшипников вискомуфты (на рисунке - 41330G и 41330F).

Но ничего страшного, эти подшипники (p/n 90363-95003 и 90363-65002) съемные и вместе стоят в пределах 30$ (менять лучше оба - чтоб два раза не ходить ). При неудачном раскладе могут еще потребоваться другие пылеотражатели подшипников (на рисунке p/n 41252). Разбирал гараж и нашел клад. Осталось от предыдущей машины (калдина 00г). Все новое, было куплено в exist, но не понадобилось. 1. Подшипник дифференциала передний (вискомуфта), оригинал, Тойота. Код запчасти: 90363-95003 Цена: 999руб. 2.

Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

Посмотрите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала своей Toyota RAV4, если там присутствует запотевание (шуба), то гарантированно пора менять сальник.

Первое, что нужно сделать - это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка - сливная, а верхняя правая - заливная. Сначала, лучше выкрутить верхнюю, а уж потом браться за нижнюю.

Заливная и сливная пробки заднего дифференциала

Шестигранник под сливные пробки

Когда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в специальное углубление между ними (красная стрелка на фланце редуктора на фото ниже).

Чтобы снять хвостовик редуктора, нужно открутить от него ключом на 17 кронштейны, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белые стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленая стрелка на фото ниже) и убираем кронштейны вниз от редуктора.

Далее, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (синие стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и с помощью рычага снимаем корпус.

Снимаем хвостовик редуктора

Следующим шагом, нужно вытащить черное магнитное кольцо, которое стоит внутри.

Чтобы это сделать, нужно сначала отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора.

Отключаем клемму, чтобы снять магнитное кольцо

Снимаем магнитное кольцо и откручиваем 3 болта

Внутри мы увидим сальник, который и нужно заменить.

Однако, прежде чем приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старого сальника (обычно около 7 мм), чтобы посадить новый точно так же.

Измеряем глубину посадки сальника

Теперь, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Toyota 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтобы не было перекосов.

Далее, приступаем к сборке в обратном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в верхней части редуктора сапун и чистим его от грязи. Затем, можно спокойно прикручивать все остальное на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

Фото сальника хвостовика редуктора заднего моста, vsepoedem.com

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Фото - процесс замены сальника редуктора заднего моста, toyota-4runner.5go.ru

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Фото гаечный ключ для замены сальника редуктора заднего моста, indigo-auto.ru

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Фото двухзахватного съёмника для замены сальника хвостовика редуктора заднего моста, auto-knigi.com

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

На фото - замена сальника, редуктора заднего моста, s020.radikal.ru

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Фото сальника хвостовика редуктора заднего моста, s39.radikal.ru

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Замена сальников коленчатого вала Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, молоток. Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.


1. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка крышки цепи привода газораспределительного механизма»).

Процедура замены сальников коленчатого вала показана на примере двигателя 1ZRRFE. Сальники коленчатого вала двигателей 1NRFE и 4ZZZFE заменяют аналогично.


2. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

3. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической и роботизированной коробок передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).


3. Снимите маховик (см. «Снятие и установка маховика»).


4. Поддев отверткой, извлеките сальник.


5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.


6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки болтов крепления маховика 65 Н·м (6,5 кгс·м). При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или аналогом.

Читайте также: